Милану предложено купить Цыганкова за 35 млн евро

Пока неизвестно, сделают ли «россонери» попытку договориться с «Динамо»

Милану предложено купить Цыганкова за 35 млн евро
© Instagram. Виктор Цыганков

Руководство «Милана» намерено в январе подписать как минимум одного вингера, чтобы помочь команде Стефано Пиоли в борьбе за скудетто.

В связи с этим на «Милан» уже выходили посредники, которые предлагали нынешнему лидеру Серии А подписать хавбека «Динамо» и сборной Украины Виктора Цыганкова. 23-летнего футболиста «россонери» было предложено приобрести за 35 миллионов евро.

Пока неизвестно, предпримет ли «Милан» попытку договориться с «Динамо», или же будет искать другие кандидатуры на усиление состава команды.

Контракт Цыганкова с «Динамо» рассчитан до лета 2023 года. Его стоимость оценивается порталом Transfermarkt в 19 миллионов евро.

В нынешнем сезоне Цыганков провел 19 матчей, отличившись 10 голами и 3 результативными передачами.

Напомним, израильская пресса ныне активно сватает в «Динамо» вингера «Маккаби» Петах-Тиква Лиэля Абаду, играющего на позиции Цыганкова.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — CalciomercatoNews.com

(171 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    Роман Порывай
    online
      Роман Порывай, 04.01.2021 08:44
    0
    Lion, 03.01.2021 22:17
    Динамовских вечно перспективных никто не берет, то уже принудительно будут заставлять разные агенты.
    Судя по ожидаемой реакции, то эту статью заказали спецом для таких болельщиков Шахтёра, чтоб по радовались очередной утке. Что там Коваленко, уже продали в Аталанту или Тете за 70?
    Lion
    online
      Lion, 03.01.2021 22:17
    -1
    Динамовских вечно перспективных никто не берет, то уже принудительно будут заставлять разные агенты.
    Роман Порывай
    online
      Роман Порывай, 03.01.2021 19:52
    0
    NachoBarbero, 03.01.2021 17:04
    15 лямов красная цена ему в базарный день
    Что интересно, когда после игрок переходит за 20-30, такие комментаторы испаряются, словно ничего и не писали. Проходили уже с продажей Ярмолы.
    NachoBarbero
      NachoBarbero, 03.01.2021 17:04
    -1
    15 лямов красная цена ему в базарный день
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 03.01.2021 14:55
    0
    Роман Порывай, 03.01.2021 14:48
    Сезон 2016-17. Яремчук - 5 голов за 1307 минут (в среднем гол за 261 минуту, то есть примерно раз за три полных игры). Беседин - 9 голов за 1191 минуту. ( в среднем гол за 132 минуты, то есть гол за полторы полных игры). Результативность Беседина в 2 раза выше. Плюс он забивал несколько игр подряд. Вот и кого надо было продавать, если выбрать из них двоих.
    Поглядим как после отсидки играть будет
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 03.01.2021 14:55
    0
    Роман Порывай, 03.01.2021 14:52
    А я помню, как доигрывал Блохин. Часто мазал, ходил еще то по газону со злости лупил ногой, то ругался, видимо сам на себя. Да и Шева часто с судьями выяснял отношения в последний год, то не так свиснут, то еще что-то. Причем часто неправ был.
    Ну ожидать былой прыти понятное дело было бы сложно, но все равно уровень виден,единственно что жаль что Банугуру толкнули, классный нап был же
    Роман Порывай
    online
      Роман Порывай, 03.01.2021 14:52
    0
    Alex86 1, 03.01.2021 14:43
    Кста по Шеве видно было что топ даже когда в ДК уже доигрывал хоть то уже и старость была
    А я помню, как доигрывал Блохин. Часто мазал, ходил еще то по газону со злости лупил ногой, то ругался, видимо сам на себя. Да и Шева часто с судьями выяснял отношения в последний год, то не так свиснут, то еще что-то. Причем часто неправ был.
    Роман Порывай
    online
      Роман Порывай, 03.01.2021 14:48
    -1
    Alex86 1, 03.01.2021 14:30
    Относительно жаль Яремчука отдали недорого, правда не гарант что он бы не скис у нас, да и Тео отжег прилично, правда 1 сезон лишь
    Сезон 2016-17. Яремчук - 5 голов за 1307 минут (в среднем гол за 261 минуту, то есть примерно раз за три полных игры). Беседин - 9 голов за 1191 минуту. ( в среднем гол за 132 минуты, то есть гол за полторы полных игры). Результативность Беседина в 2 раза выше. Плюс он забивал несколько игр подряд. Вот и кого надо было продавать, если выбрать из них двоих.
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 03.01.2021 14:43
    0
    Роман Порывай, 03.01.2021 14:34
    Думаю, они бы там не играли или эпизодично играли бы. Тут же ещё надо понимать, какой тебе пас отдадут, вовремя открыться под него. Жуниор Мораес для бразильцев свой, они знают. как играть в похожий футбол. Скорее всего как Гладкий или Селезнёв играли бы. Те тоже немало забивали, но своими до конца не стали. Плюс бразильская солидарность. Когда Шева в Челси переходил, то воспринимался как протеже Абрамовича. Вот и играла команда как всегда на Дрогба. Смотрел, как Шева постоянно открывался на хорошие позиции для завершения, а пасы всё равно шли на Дрогба. Играли бы на него так же, он бы и звездой Челси был, как в Милане.
    Кста по Шеве видно было что топ даже когда в ДК уже доигрывал хоть то уже и старость была
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 03.01.2021 14:38
    0
    Роман Порывай, 03.01.2021 14:37
    Так Яремчуку как-раз давали регулярно играть тогда. Завершение как сейчас у Супряги было. А Беседин забивал. Вот и продали не Беседина, а Яремчука.
    Видимо тогда не дорос, хотя и тот же Супряга в Днепре нормально играл да и Русина можно было в зорьке оставить в аренде пока что
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 03.01.2021 14:37
    +1
    Роман Порывай, 03.01.2021 14:34
    Думаю, они бы там не играли или эпизодично играли бы. Тут же ещё надо понимать, какой тебе пас отдадут, вовремя открыться под него. Жуниор Мораес для бразильцев свой, они знают. как играть в похожий футбол. Скорее всего как Гладкий или Селезнёв играли бы. Те тоже немало забивали, но своими до конца не стали. Плюс бразильская солидарность. Когда Шева в Челси переходил, то воспринимался как протеже Абрамовича. Вот и играла команда как всегда на Дрогба. Смотрел, как Шева постоянно открывался на хорошие позиции для завершения, а пасы всё равно шли на Дрогба. Играли бы на него так же, он бы и звездой Челси был, как в Милане.
    У нас от него толку было немного, а так ну не знаю, сам же наших паленьев назвал в шахте и ничего играли ж, а насчет Шевы ситуация ужасная на самом деле, тоже обращал внимание как классно открывался он, но игнорили, сидел бы лучше в Италии и дальше, а то в итоге чертишо вышло с этими переходами
    Роман Порывай
    online
      Роман Порывай, 03.01.2021 14:37
    0
    Alex86 1, 03.01.2021 14:30
    Относительно жаль Яремчука отдали недорого, правда не гарант что он бы не скис у нас, да и Тео отжег прилично, правда 1 сезон лишь
    Так Яремчуку как-раз давали регулярно играть тогда. Завершение как сейчас у Супряги было. А Беседин забивал. Вот и продали не Беседина, а Яремчука.
    Роман Порывай
    online
      Роман Порывай, 03.01.2021 14:34
    +1
    Alex86 1, 03.01.2021 14:21
    Интересно соль с супрягой как бы в шахте играли, учитывая их среднюю линию
    Думаю, они бы там не играли или эпизодично играли бы. Тут же ещё надо понимать, какой тебе пас отдадут, вовремя открыться под него. Жуниор Мораес для бразильцев свой, они знают. как играть в похожий футбол. Скорее всего как Гладкий или Селезнёв играли бы. Те тоже немало забивали, но своими до конца не стали. Плюс бразильская солидарность. Когда Шева в Челси переходил, то воспринимался как протеже Абрамовича. Вот и играла команда как всегда на Дрогба. Смотрел, как Шева постоянно открывался на хорошие позиции для завершения, а пасы всё равно шли на Дрогба. Играли бы на него так же, он бы и звездой Челси был, как в Милане.
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 03.01.2021 14:31
    0
    Роман Порывай, 03.01.2021 14:26
    Согласен. Но при Реброве в 2017 Беседин несколько игр подряд стабильно забивал. 9 в чемпе, один в ЛЧ, один в Кубке. Значит тут ещё и в умении тренера использовать конкретного игрока дело. Тогда и пасы лучше проходили. А потом ушел умеющий отдать хороший пас Ярмола, ушел Ребров, и пошли пасы в борьбу.
    Состав тогда все же получше был, о результатах даж не говорю, а сейчас летим в ЛЧ и это приучает луч вариант нормы, но эт не норма, тем более для ДК
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 03.01.2021 14:30
    0
    Роман Порывай, 03.01.2021 14:26
    Согласен. Но при Реброве в 2017 Беседин несколько игр подряд стабильно забивал. 9 в чемпе, один в ЛЧ, один в Кубке. Значит тут ещё и в умении тренера использовать конкретного игрока дело. Тогда и пасы лучше проходили. А потом ушел умеющий отдать хороший пас Ярмола, ушел Ребров, и пошли пасы в борьбу.
    Относительно жаль Яремчука отдали недорого, правда не гарант что он бы не скис у нас, да и Тео отжег прилично, правда 1 сезон лишь
    Роман Порывай
    online
      Роман Порывай, 03.01.2021 14:26
    +1
    Alex86 1, 03.01.2021 14:05
    Ну понятное дело что бывает, просто результативность обычно выше и качественней что ли может быть
    Согласен. Но при Реброве в 2017 Беседин несколько игр подряд стабильно забивал. 9 в чемпе, один в ЛЧ, один в Кубке. Значит тут ещё и в умении тренера использовать конкретного игрока дело. Тогда и пасы лучше проходили. А потом ушел умеющий отдать хороший пас Ярмола, ушел Ребров, и пошли пасы в борьбу.
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 03.01.2021 14:21
    0
    Роман Порывай, 03.01.2021 14:15
    Так посмотри, кто в те годы играл в полузащите и Блохину или Лукаку пасы раздавал. Будь в ДК 4-5 полузащитников уровня Буряка, Колотова, Заварова, Белькевича, Калитвинцева то и он голы клепал бы. Беседин обычно забивал после навесов или пасов в борьбу. Сколько б Шацких или Брандао забили с таких передач? Есть же пример - результативность Жуниора Мораеса в ДК и ШД, сразу всё видно. Сейчас хоть норм пас Цыганков, Буяльский или Де Пена отдать могут.
    Интересно соль с супрягой как бы в шахте играли, учитывая их среднюю линию
    Роман Порывай
    online
      Роман Порывай, 03.01.2021 14:15
    +1
    Fan_GOOD_FootBall, 03.01.2021 14:05
    Ну тут такая штука. Что если бы Беседин за сезон забивал столько голов как Блохин или Лукако то можно и простить. А так 5 голов за сезон еще и в пустые не попадает.
    Так посмотри, кто в те годы играл в полузащите и Блохину или Лукаку пасы раздавал. Будь в ДК 4-5 полузащитников уровня Буряка, Колотова, Заварова, Белькевича, Калитвинцева то и он голы клепал бы. Беседин обычно забивал после навесов или пасов в борьбу. Сколько б Шацких или Брандао забили с таких передач? Есть же пример - результативность Жуниора Мораеса в ДК и ШД, сразу всё видно. Сейчас хоть норм пас Цыганков, Буяльский или Де Пена отдать могут.
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 03.01.2021 14:13
    0
    Роман Порывай, 03.01.2021 14:03
    Я Беседина не сравниваю с Шевой, Ребровым или Бангурой. Но вот Шацких тоже не Шева был, а лучший бомбардир УПЛ за всё время пока-что.В Шахтёре лучшим бомбардиром долгое время был относительно деревянный Брандао. Просто ттехничные игроки смотрятся эстетичнее на поле. Но Герд Мюллер вообще не эстет был и не зря его прозвали "мусорщиком" за манеру забивать.
    Да, узбека тож многие считали паленом, но на деле оказалось что отличный нап был
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 03.01.2021 14:06
    +1
    Роман Порывай, 03.01.2021 14:03
    Я Беседина не сравниваю с Шевой, Ребровым или Бангурой. Но вот Шацких тоже не Шева был, а лучший бомбардир УПЛ за всё время пока-что.В Шахтёре лучшим бомбардиром долгое время был относительно деревянный Брандао. Просто ттехничные игроки смотрятся эстетичнее на поле. Но Герд Мюллер вообще не эстет был и не зря его прозвали "мусорщиком" за манеру забивать.
    Та там и сравнивать не чего особо, жаль что нет сейчас такого уровня, ну а поленья часто в той же шахте аля гладкий, луиска да брандао
    Robert Monroe
    online
      Robert Monroe, 02.01.2021 20:23
    +13
    35 - это ценник для торговли, за 20-25 наверняка отдали бы - были бы предложения.
    pricolist
      pricolist, 02.01.2021 20:36
    +12
    Цыганков хороший игрок, но 35 за него никто не даст. В ЛЧ не засветился особо, разве что на Евро отлично сыграет. За 20 еще может найдутся покупатели.
    Сергей Ерофеенко
    online
      Сергей Ерофеенко, 02.01.2021 20:18
    +7
    elfin folomkin, 02.01.2021 20:17
    бревноленко не смог протоптать тропинку украинским вингерам, потому Цыганкова не купят.
    Клоун, ты в футболе разбираешься как я в ракетостроении
    Tasha19
    online
      Tasha19, 02.01.2021 20:24
    +5
    Думаю 20-25 нормальна ціна була би
    romeo_xai
      romeo_xai, 02.01.2021 20:26
    +4
    За 35 млн, об'єктивно, його нихто не купе. Якби стабільно грав і не травмувався, то можна ще б вести якийсь діалог. Головне, щоб Віктор пішов на підвищення. 15-20 млн буде якраз ІМХО
    maxno
    online
      maxno, 02.01.2021 21:23
    +3
    FACE_CONTROL, 02.01.2021 20:18
    Его цена 10—15 лямов не больше...
    Тебя все бесплатно и во все и это твоя цена а за Цыганкова не переживай за него заплатят хорошие деньги
    Frank Piter
      Frank Piter, 02.01.2021 20:37
    +3
    На Донбассе опять истерика Бедные пылеголовые животные
    Shakhtarlox
      Shakhtarlox, 02.01.2021 20:33
    +3
    Цыганков 19 матчей 10 голов 3 ассиста, обезьяна Тете 19 матчей 2 гола, 4 ассиста. 35 миллионов, за шахтеровскую макаку 100, и кто-то еще верит в эту чушь шахтеровскую?
    Invulnerable
      Invulnerable, 02.01.2021 20:15
    +3
    Было бы отлично . А я считаю что цена адекватная У Милана должны быть такие деньги.
    Роман Порывай
    online
      Роман Порывай, 03.01.2021 12:45
    +2
    Trasher311987, 03.01.2021 12:32
    Вот реально зауважал Буряка он увидел в Де пене хорошего игрока, и не прогадал.
    Вукоевич Вербича раскрыл.
    Ищенко молодец перетянул Колю Шапаренко из Мариуполя.
    Завар Гармаша молодого из Луганского лвуфк забрал.
    Есть попадания нельзя сказать что скауты прям плохи
    Вукоевич Вербича раскрыл? В ДК или раньше? Вербич был на хорошем счету в Копенгагене уже,много забивал.
    Trasher311987
    online
      Trasher311987, 03.01.2021 12:32
    +2
    Роман Порывай, 03.01.2021 12:28
    Проблема наших скаутов, что им часто хватает нарезки из финтов и ударов игрока. Если вспомнить игры во дворе и по любителям, я и себе мог бы хорошую нарезку сделать, если б это снимали. Думаю, у каждого игрока можно найти неплохие моменты по игре и "упустить" недостатки. И в нарезке не будет сказано, что условный игрок например каждый месяц бегает жаловаться на маленькую зарплату или что он после хороших финтов фиг кому мяч отдаст, будет тянуть его до упора, пока не потеряет. У нас на работу скаутов порой берут тех, кто формально делает работу, не напрягаясь сверх сил.
    Вот реально зауважал Буряка он увидел в Де пене хорошего игрока, и не прогадал.
    Вукоевич Вербича раскрыл.
    Ищенко молодец перетянул Колю Шапаренко из Мариуполя.
    Завар Гармаша молодого из Луганского лвуфк забрал.
    Есть попадания нельзя сказать что скауты прям плохи
    Роман Порывай
    online
      Роман Порывай, 02.01.2021 23:40
    +2
    dgurkis, 02.01.2021 23:36
    И так который год? Санта Барбара!
    У нас эта Санта-Барбара что с Цыганковым, что с Коваленко, что с Тайсоном не первый год.
    avk2307
    online
      avk2307, 02.01.2021 22:09
    +2
    100%.
    Мало того, в новости о Цыганкове даже источник сплетни не указан.
    Vitaliy Kuzuniy
      Vitaliy Kuzuniy, 02.01.2021 21:23
    +2
    Всегда думал, что игроков продают. А не покупателя ему ищут...
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 03.01.2021 14:37
    +1
    Роман Порывай, 03.01.2021 14:34
    Думаю, они бы там не играли или эпизодично играли бы. Тут же ещё надо понимать, какой тебе пас отдадут, вовремя открыться под него. Жуниор Мораес для бразильцев свой, они знают. как играть в похожий футбол. Скорее всего как Гладкий или Селезнёв играли бы. Те тоже немало забивали, но своими до конца не стали. Плюс бразильская солидарность. Когда Шева в Челси переходил, то воспринимался как протеже Абрамовича. Вот и играла команда как всегда на Дрогба. Смотрел, как Шева постоянно открывался на хорошие позиции для завершения, а пасы всё равно шли на Дрогба. Играли бы на него так же, он бы и звездой Челси был, как в Милане.
    У нас от него толку было немного, а так ну не знаю, сам же наших паленьев назвал в шахте и ничего играли ж, а насчет Шевы ситуация ужасная на самом деле, тоже обращал внимание как классно открывался он, но игнорили, сидел бы лучше в Италии и дальше, а то в итоге чертишо вышло с этими переходами
    Роман Порывай
    online
      Роман Порывай, 03.01.2021 14:34
    +1
    Alex86 1, 03.01.2021 14:21
    Интересно соль с супрягой как бы в шахте играли, учитывая их среднюю линию
    Думаю, они бы там не играли или эпизодично играли бы. Тут же ещё надо понимать, какой тебе пас отдадут, вовремя открыться под него. Жуниор Мораес для бразильцев свой, они знают. как играть в похожий футбол. Скорее всего как Гладкий или Селезнёв играли бы. Те тоже немало забивали, но своими до конца не стали. Плюс бразильская солидарность. Когда Шева в Челси переходил, то воспринимался как протеже Абрамовича. Вот и играла команда как всегда на Дрогба. Смотрел, как Шева постоянно открывался на хорошие позиции для завершения, а пасы всё равно шли на Дрогба. Играли бы на него так же, он бы и звездой Челси был, как в Милане.
    Роман Порывай
    online
      Роман Порывай, 03.01.2021 14:26
    +1
    Alex86 1, 03.01.2021 14:05
    Ну понятное дело что бывает, просто результативность обычно выше и качественней что ли может быть
    Согласен. Но при Реброве в 2017 Беседин несколько игр подряд стабильно забивал. 9 в чемпе, один в ЛЧ, один в Кубке. Значит тут ещё и в умении тренера использовать конкретного игрока дело. Тогда и пасы лучше проходили. А потом ушел умеющий отдать хороший пас Ярмола, ушел Ребров, и пошли пасы в борьбу.
    Роман Порывай
    online
      Роман Порывай, 03.01.2021 14:15
    +1
    Fan_GOOD_FootBall, 03.01.2021 14:05
    Ну тут такая штука. Что если бы Беседин за сезон забивал столько голов как Блохин или Лукако то можно и простить. А так 5 голов за сезон еще и в пустые не попадает.
    Так посмотри, кто в те годы играл в полузащите и Блохину или Лукаку пасы раздавал. Будь в ДК 4-5 полузащитников уровня Буряка, Колотова, Заварова, Белькевича, Калитвинцева то и он голы клепал бы. Беседин обычно забивал после навесов или пасов в борьбу. Сколько б Шацких или Брандао забили с таких передач? Есть же пример - результативность Жуниора Мораеса в ДК и ШД, сразу всё видно. Сейчас хоть норм пас Цыганков, Буяльский или Де Пена отдать могут.
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 03.01.2021 14:06
    +1
    Роман Порывай, 03.01.2021 14:03
    Я Беседина не сравниваю с Шевой, Ребровым или Бангурой. Но вот Шацких тоже не Шева был, а лучший бомбардир УПЛ за всё время пока-что.В Шахтёре лучшим бомбардиром долгое время был относительно деревянный Брандао. Просто ттехничные игроки смотрятся эстетичнее на поле. Но Герд Мюллер вообще не эстет был и не зря его прозвали "мусорщиком" за манеру забивать.
    Та там и сравнивать не чего особо, жаль что нет сейчас такого уровня, ну а поленья часто в той же шахте аля гладкий, луиска да брандао
    Fan_GOOD_FootBall
      Fan_GOOD_FootBall, 03.01.2021 14:05
    +1
    Роман Порывай, 03.01.2021 13:59
    Там разве один Беседин не забил? Я помню. как метров с трех-пяти в мяч не попадали Деметрадзе и Диого Ринкон в пустые ворота, да и тот же Блохин в годы, которые я застал, мог моменты пороть. Зачем ходить далеко,в игре с Интером кажется Лаутаро Мартинес простил Шахтёр, не попав норм в мяч, когда вроде и мячу деваться некуда было, а Лукаку своему вообще помешал при ударе, подставив голову. Но это ж их разряд деревянных сразу не переместило.
    Ну тут такая штука. Что если бы Беседин за сезон забивал столько голов как Блохин или Лукако то можно и простить. А так 5 голов за сезон еще и в пустые не попадает.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности