ФРАНКОВ: «Возникает вопрос: а если бы Лестеру было хоть что-то нужно?»

Журналист высказался о победе луганчан

ФРАНКОВ: «Возникает вопрос: а если бы Лестеру было хоть что-то нужно?»
© Sport.ua. Артем Франков

Главный редактор журнала «Футбол» прокомментировал победу луганской «Зари» над английским «Лестером» (1:0) в пятом туре группового раунда Лиги Европы.

«Ну здравствуй, «Лестер». Это дубль насколько возможно, самый дублистый дубль с учетом дубль-реалий конкретного клуба.

И всё равно нависает над всеми «искпердами» и фанатами неотвратимый, почти риторический вопрос: а если бы «Лестеру» в этом матче хоть что-то было нужно?!», - написал Франков.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Telegram

(75 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    Sandr Evych
      Sandr Evych, 04.12.2020 18:35
    0
    Ну тоді аналогічне питання до франека,а Ювентусу в останній грі проти Динамо щось потрібно було що він їх навіть не замітив?
    dd dent
    online
      dd dent, 04.12.2020 12:42
    +4
    Та хоть бы и дубль дубля, попробуй ещё обыграй их, особенно в свете того что вся зорька стоит как 1 игрок в Лестере
    Pavelgorov
      Pavelgorov, 04.12.2020 12:36
    +2
    samird, 04.12.2020 11:11
    Джастин - безусловно основной. Да, по Барнсу я согласен - он может считаться игроком основы. Фофана в команде без году неделю и пока в ротации. Мэддисон (ротируется с Барнсом) и Менди основные, но их в старте не было - они вышли на замену (без особого рвения надо понимать). Итого - в старте вышло ДВА игрока основы. Ещё два основных вышли на замену. Можно ещё кончено учитывать и Сёюнджю - он тоже в основу попадает. Остальные - резервисты и лавочники. ГДЕ здесь ОСНОВА и 4 резервиста? Здесь резервисты и 4 основных.
    Открой трансмаркет и изучи состав Лестера
    alexdnipro88
      alexdnipro88, 04.12.2020 11:43
    +3
    Експерд , експертов розкрив своє....замість радості.,за перемогу укр.команди, треба знайти каплю гі-на і розмазати, в своїй бухій уяві.
    ZAKARPATFAN
    online
      ZAKARPATFAN, 04.12.2020 11:41
    +3
    Франкову завидно что даже Зоря сумела обыграть пристойного соперника, а его клуб до сих пор имеет одно очко с венграми. Вот и вся байка
    ZAKARPATFAN
    online
      ZAKARPATFAN, 04.12.2020 11:40
    +4
    pike1, 04.12.2020 09:47
    не пойму я что с ним, то он хвалит Шахтер, то не хвалит Зарю, никакой последовательности
    Даже в те редкие моменты когда он хвалит Шахтер, то он подливает масла в огонь пакостными словечками типа "говенный Реал". Лучше бы не хвалил вообще
    euro2012_za_2012euro
    online
      euro2012_za_2012euro, 04.12.2020 11:26
    +2
    В случае попадания в 1/16 ЛЕ Динамо Киев будет Точно НЕСЕЯНО (№6-8),
    а Шахтер пока непонятно (№3-5).
    euro2012_za_2012euro
    online
      euro2012_za_2012euro, 04.12.2020 11:19
    +2
    и Лестеру нужна нормальная ЖЕРЕБЬЕВКА.
    В жеребьевке участвуют 12 победителей групп, 12 команд, занявших вторые места, и восемь клубов, которые финишировали третьими в группах Лиги чемпионов УЕФА.
    Сеяные
    12 победителей групп и четыре команды с наивысшим рейтингом, вылетевшие из Лиги чемпионов
    Несеяные
    12 вторых мест и четыре другие команды, вылетевшие из Лиги чемпионов
    euro2012_za_2012euro
    online
      euro2012_za_2012euro, 04.12.2020 11:17
    +3
    sidor zalcman, 04.12.2020 09:59
    Напрашивается встречный вопрос про ЧТО ТО.
    А 570 000 за любую победу в группе (хоть 1:0, хоть 15:0) это не стимул?
    Согласен.
    Лестеру нужны ДЕНЬГИ
    Во-первых англичане на ровном месте потеряли 190 тыс. евро.
    Во-вторых немного осложнили себе диспозицию за 1-е место (хотя по прежнему все в их ногах, обыграй АЕК или сыграй не хуже чем Брага в параллельном матче).
    Напомню за 1-е место приз = 1 млн. евро, за 2-е =0,5 млн.евро.
    ///
    1.2.2 Фиксированные выплаты ЛЕ (168 млн)
    Бонус за каждую победу на групповом этапе составит 570 тысяч, за ничью - 190 тысяч. Неиспользованные средства (190 тысяч с каждой ничьей) суммируются и перераспределяются среди участников группового этапа в пропорциональной зависимости от количества побед.
    Каждый победитель группы получит 1 миллион евро, второе место в группе принесет 500 тысяч евро.
    samird
    online
      samird, 04.12.2020 11:11
    0
    Pavelgorov, 04.12.2020 10:20
    Не было дебютантов,кроме вратаря и трое игроков вышли после травмы .Менди ,Фофана ,Джастин,Барнс ,Медисон основные игроки Лестера
    Джастин - безусловно основной. Да, по Барнсу я согласен - он может считаться игроком основы. Фофана в команде без году неделю и пока в ротации. Мэддисон (ротируется с Барнсом) и Менди основные, но их в старте не было - они вышли на замену (без особого рвения надо понимать). Итого - в старте вышло ДВА игрока основы. Ещё два основных вышли на замену. Можно ещё кончено учитывать и Сёюнджю - он тоже в основу попадает. Остальные - резервисты и лавочники. ГДЕ здесь ОСНОВА и 4 резервиста? Здесь резервисты и 4 основных.
    Sukiyaki
      Sukiyaki, 04.12.2020 10:50
    +3
    Уныло, Хоботов(
    Сергій Поліщук
      Сергій Поліщук, 04.12.2020 10:43
    +2
    Ну а что вы хотели? Человек много лет живет с полным ртом дерьма, вот оно иногда и выплескивается. Бывало даже до Лозанны довозил, но там пришлось глотнуть...
    ВВВ
      ВВВ, 04.12.2020 10:38
    +2
    Комментарий свернут. Показать
    Як же він вже всіх дістав!!! Пане Франков - ви краще задайтесь питанням,а що було отрібно Барсі еред матчем в Київі? А що було би в Туріні,якби Юве було щось потрібно? Що ви не даєте людям порадіти за результат і за очки в рейтингу!!!Тим більше що склад команди Лестер був не таким вже і дублюючим,було відсутньо тільки декілька гравців основи.Лестер не привіз Ю-19 чи Ю-17 а риїхала майже вся основа.Ну стояв другий воротар,так і у Барси не всі ігри Тер Штеген відстояв.Ну не було Варді і ще пари гравців.Пане Франков-ти не українець,ти хохол!!!
    JekFunny
    online
      JekFunny, 04.12.2020 10:37
    +1
    А два бота и сюда Динамо приплели
    Боже , это ж какие комплексы иметь нужно
    JekFunny
    online
      JekFunny, 04.12.2020 10:36
    +3
    Фигню несёшь Тема
    Заря как бы тоже не Ман Сити .
    Так что победа ценна и приятна
    Denmark1107
    online
      Denmark1107, 04.12.2020 10:36
    -2
    І що цей - прости Господи - косоокий дилетант, випадкова в футболі особина, хоче цим сказати, що Лестер виставив Ю-23? Хто взагалі думку цієї амеби сприймає? А-у, франков, а перший матч цих клубів не хочеш пригадати, як та ж сама куриця, що й "судила" Джув-Динамо, крендиля витворювала? Хоч і підсумок 3:0, але ж там володіння і деяка інша статистика була за Зорею.
    =========================================================
    Шановні SPORT.UA, а чому немає ніде ІНФИ про недолуге суддівство КатА Монзуль - Гент-Ліберец, де леді-свисток вчергове обісралась???
    Pavelgorov
      Pavelgorov, 04.12.2020 10:20
    +4
    samird, 04.12.2020 09:43
    Ну от того, что выше отписался вообще ничего внятного ждать не приходится, а тебя спрошу - кто из стабильных игроков основы Лестера вчера играл? Не тех кто с лавки выходит и игроков ротации. Пофамильно. Я подскажу - играл играл ОДИН стабильный игрок основы лис.
    Не было дебютантов,кроме вратаря и трое игроков вышли после травмы .Менди ,Фофана ,Джастин,Барнс ,Медисон основные игроки Лестера
    Kevko
      Kevko, 04.12.2020 10:14
    +5
    Сайты - это бизнес. Его результаты зависят от посещаемости. Персонажи типа Франкова являются раздражителями, но они способны за счет этого привлекать внимание. От "журналиста" у Франкова давно ничего не осталось. Его роль - приманка и рупор. Мы на это как правило клюем
    sidor zalcman
      sidor zalcman, 04.12.2020 09:59
    +1
    Комментарий свернут. Показать
    Напрашивается встречный вопрос про ЧТО ТО.
    А 570 000 за любую победу в группе (хоть 1:0, хоть 15:0) это не стимул?
    samird
    online
      samird, 04.12.2020 09:51
    +2
    Мне Франков тоже не очень нравится - слишком часто он городит откровенную чушь. И радоваться победе надо всегда. Но надо быть объектным, и смотреть на результаты трезво. Но с этим у нас постоянно беда. Проиграли - уроды/конченные/твари, выиграли - боги/лучшие/чемпионы. То, что Заря умеет играть в футбол, и в составе есть приличные креативные игроки мы все в курсе. Но что главное для футбольного клуба? РЕЗУЛЬТАТ. А его нет (ни в ЛЕ, ни в УПЛ). Есть перспектива. Но кричать "Заря чемпион!" в данной ситуации - смешно.
    pavel85
      pavel85, 04.12.2020 07:40
    +25
    Кто бы что не говорил,но Заря вчера сыграли очень хорошо,игра была содержательная,мало ошибок.Не думаю что дубль , который хочет доказать ,что не хуже основного состава ,на много слабее играл.Заря заслужила в той игре победу 100%.В чемпионате Украины ,если они будут так играть,то у Шахтера и Динамо будет много проблем.
    Pavelgorov
      Pavelgorov, 04.12.2020 07:44
    +16
    Отсутствовали 4игрока из основы Лестера.Франков очнись
    Trollface
    online
      Trollface, 04.12.2020 09:08
    +15
    У человека напрочь отсутствует желание праздновать победу Зари. Франков недоволен всем, и в первую очередь своей безуспешной жизнью в серых мрачных красках. А мы будем отдавать почтение Украинскому клубу за победу и отличный матч.
    Александр Витюк
      Александр Витюк, 04.12.2020 07:59
    +13
    Ещё один любитель лизания ну вы понимаете кого
    serge_kr
      serge_kr, 04.12.2020 07:52
    +12
    самый дублистый дубль унизил ДК, а тут только 4 игроков не было с основы
    marko2020
      marko2020, 04.12.2020 08:44
    +11
    Вася, там тільки 4 гравця було з дубля. Яке ж воно дебільне 🤦‍♂️
    Евгений Малинка
      Евгений Малинка, 04.12.2020 09:22
    +10
    Спирт юа,зачем вы постоянно публикуете посты этого долб...еба ??который не дружит с головой и считает что он очень умный...
    The_Chinese_
      The_Chinese_, 04.12.2020 09:09
    +9
    У меня параллельно тоже возникает вопрос:"Тебя хоть кто нибудь воспринимает в серьёз"Для кого ты творишь мастер?))
    u6464u
    online
      u6464u, 04.12.2020 09:06
    +9
    Не того человека назвали гаденышем, вот он вам во всей красе.
    Nesenyk1
      Nesenyk1, 04.12.2020 08:06
    +7
    Читая Сранкова,возникает только один вопрос,а если бы у Сранкова было хоть чуточку ума?
    Maccceo Plex Plex
    online
      Maccceo Plex Plex, 04.12.2020 07:55
    +6
    Это алкота поражает своим мышлением) А он не думал, какой был бы счет, если бы Ювентусу хоть что-то было нужно? Второй день горит у пропитого денамовского ыксперда...
    Kevko
    online
      Kevko, 04.12.2020 10:14
    +5
    Сайты - это бизнес. Его результаты зависят от посещаемости. Персонажи типа Франкова являются раздражителями, но они способны за счет этого привлекать внимание. От "журналиста" у Франкова давно ничего не осталось. Его роль - приманка и рупор. Мы на это как правило клюем
    dd dent
    online
      dd dent, 04.12.2020 12:42
    +4
    Та хоть бы и дубль дубля, попробуй ещё обыграй их, особенно в свете того что вся зорька стоит как 1 игрок в Лестере
    ZAKARPATFAN
    online
      ZAKARPATFAN, 04.12.2020 11:40
    +4
    pike1, 04.12.2020 09:47
    не пойму я что с ним, то он хвалит Шахтер, то не хвалит Зарю, никакой последовательности
    Даже в те редкие моменты когда он хвалит Шахтер, то он подливает масла в огонь пакостными словечками типа "говенный Реал". Лучше бы не хвалил вообще
    Pavelgorov
      Pavelgorov, 04.12.2020 10:20
    +4
    samird, 04.12.2020 09:43
    Ну от того, что выше отписался вообще ничего внятного ждать не приходится, а тебя спрошу - кто из стабильных игроков основы Лестера вчера играл? Не тех кто с лавки выходит и игроков ротации. Пофамильно. Я подскажу - играл играл ОДИН стабильный игрок основы лис.
    Не было дебютантов,кроме вратаря и трое игроков вышли после травмы .Менди ,Фофана ,Джастин,Барнс ,Медисон основные игроки Лестера
    Stran
      Stran, 04.12.2020 09:38
    +4
    какой же мерзкий...
    alexdnipro88
      alexdnipro88, 04.12.2020 11:43
    +3
    Експерд , експертов розкрив своє....замість радості.,за перемогу укр.команди, треба знайти каплю гі-на і розмазати, в своїй бухій уяві.
    ZAKARPATFAN
    online
      ZAKARPATFAN, 04.12.2020 11:41
    +3
    Франкову завидно что даже Зоря сумела обыграть пристойного соперника, а его клуб до сих пор имеет одно очко с венграми. Вот и вся байка
    euro2012_za_2012euro
    online
      euro2012_za_2012euro, 04.12.2020 11:17
    +3
    sidor zalcman, 04.12.2020 09:59
    Напрашивается встречный вопрос про ЧТО ТО.
    А 570 000 за любую победу в группе (хоть 1:0, хоть 15:0) это не стимул?
    Согласен.
    Лестеру нужны ДЕНЬГИ
    Во-первых англичане на ровном месте потеряли 190 тыс. евро.
    Во-вторых немного осложнили себе диспозицию за 1-е место (хотя по прежнему все в их ногах, обыграй АЕК или сыграй не хуже чем Брага в параллельном матче).
    Напомню за 1-е место приз = 1 млн. евро, за 2-е =0,5 млн.евро.
    ///
    1.2.2 Фиксированные выплаты ЛЕ (168 млн)
    Бонус за каждую победу на групповом этапе составит 570 тысяч, за ничью - 190 тысяч. Неиспользованные средства (190 тысяч с каждой ничьей) суммируются и перераспределяются среди участников группового этапа в пропорциональной зависимости от количества побед.
    Каждый победитель группы получит 1 миллион евро, второе место в группе принесет 500 тысяч евро.
    Sukiyaki
      Sukiyaki, 04.12.2020 10:50
    +3
    Уныло, Хоботов(
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности