01.12.2020, FT   ТВ-трансляция: 

Дубль Лукаку. Боруссия М проиграла Интеру ключевой матч группы

В группе донецкого «Шахтера» ситуация обострилась до предела

Дубль Лукаку. Боруссия М проиграла Интеру ключевой матч группы
© Twitter

1 декабря прошли матчи 5-го тура Лиги чемпионов.

«Боруссия» М проиграла «Интеру» ключевой матч группы (2:3). Два гола у победителей забил Ромелу Лукаку, а у проигравших дублем отличился Алассан Плеа.

Лига чемпионов

Группа A. 5-й тур

«Боруссия» М – «Интер» – 2:3

Голы: Плеа, 45+1, 76 – Дармиан, 17, Лукаку, 64, 73.

«Боруссия» М: Зоммер, Вендт (Вольф, 78), Янчке (Закария, 46), Гинтер, Лайнер, Штиндль (Эмболо, 70), Крамер, Лазаро, Нойхаус, Плеа, Тюрам.

«Интер»: Ханданович, Дармиан (Хакими, 60), де Фрай, Шкриньяр, Бастони, Янг (Перишич, 87), Брозович, Гальярдини, Барелла, Лукаку, Мартинес (Санчес, 71).

Предупреждения: Штиндль, 10. Мартинес, 20. де Фрай, 58. Барелла, 71. Лайнер, 74. Янг, 80. Лукаку, 88. Гальярдини, 90. Бастони, 90. Плеа, 90.

Судья: Маккели.

1 декабря. Менхенгладбах. Стадион «Боруссия-Парк».

Турнирная таблица ЛЧ

 

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(32 голоса)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    salamanka1982
    online
      salamanka1982, 02.12.2020 04:06
    +2
    Круто гранди четвертого лишнього розіграли. Фашисти уроди могли б і нічєйку зацепить. А так...ні ліги європи ні лч по ходу цього року
    adidas777
    online
      adidas777, 02.12.2020 00:45
    +8
    vitaha33, 02.12.2020 00:41
    Чувак, я вболівав за Борусією щоб шахта пройшла у весну задля коефа. Але я реаліст, і розумію, чому Шахтар виграв 2 матчі саме в Реала. Ні Борусія, ні Інтер не дає стільки простору. Нагадаю, за останні 4 матчі з цими командами шахта забила аж 0 голів, а пропустила 15!!!! І мало б бути більше, якби не шалений фарт на олімпійському в грі з Інтером. Можна сподіватись на удачу, але факт залишається фактом - Інтер Явний фаворит
    Вы полностью правы.
    Нынешний Реал, который дает очень много пространства сопернику, который не прессингует компактно. Это самый удобный клуб в группе, для нынешнего Шахтёра.
    Ни Гладбах ни Интер, так играть Шахтёру не дадут.
    \И с Интером у нас шансов ничтожно мало.
    Но мяч круглый, всё бывает.
    adidas777
    online
      adidas777, 02.12.2020 00:43
    +8
    В последнем туре, две победы Хозяев.
    А это Реал и Интер.
    И конец сказке. И это вполне вполне вероятный исход.
    Обидно, сегодня засветила ярко Евровесна для нас.
    И такой облом.
    vitaha33
    online
      vitaha33, 02.12.2020 00:41
    +6
    K_Sarioglo@i.ua, 02.12.2020 00:36
    Ти не переконаний, а просто надзвичайно цього хочеш, бо як і Алекс Анатольєв просто нікчемний хейтерок Шахтаря. Аж молився мабуть на Інтер ввечері, щоб Шахтар мав шанси лишитися останнім.
    Чувак, я вболівав за Борусією щоб шахта пройшла у весну задля коефа. Але я реаліст, і розумію, чому Шахтар виграв 2 матчі саме в Реала. Ні Борусія, ні Інтер не дає стільки простору. Нагадаю, за останні 4 матчі з цими командами шахта забила аж 0 голів, а пропустила 15!!!! І мало б бути більше, якби не шалений фарт на олімпійському в грі з Інтером. Можна сподіватись на удачу, але факт залишається фактом - Інтер Явний фаворит
    Артур Смайл
      Артур Смайл, 02.12.2020 00:38
    -1
    avtv5555, 02.12.2020 00:15
    Но даже в таком случае при поражении Шахтера, есть вариант; - Боруссия выигравает у Реала. В этой группе возможно все. Шахтеру удачи.
    Да есть, но надо помнить, что Боруссии победа не нужна, им ничьи хватит сполна. Так что если в конце матча будет ничейный счёт, то Боруссия просто начнёт сушить игру или сядет в оборону.
    K_Sarioglo@i.ua
    online
      K_Sarioglo@i.ua, 02.12.2020 00:36
    -2
    vitaha33, 02.12.2020 00:34
    А я переконаний, що виграє і реал і Інтер, досвід галактікос зіграє свою роль, а Інтер банально задавить Шахту пресинг ом, як це робила Борусія і як це не робив Реал. Посуті сьогоднішня перемога нічого не дала, і нічейки хватало...
    Ти не переконаний, а просто надзвичайно цього хочеш, бо як і Алекс Анатольєв просто нікчемний хейтерок Шахтаря. Аж молився мабуть на Інтер ввечері, щоб Шахтар мав шанси лишитися останнім.
    Артур Смайл
      Артур Смайл, 02.12.2020 00:34
    -2
    *2007/2008
    Артур Смайл
      Артур Смайл, 02.12.2020 00:34
    -1
    euro2012_za_2012euro, 02.12.2020 00:04
    Могут и антирекорд поставить. - с 7 очками на 4 месте оказаться..
    не знаю, можно ли считать это антирекордом, скорее просто рекордом. Антирекорд это Динамо в сезоне 2007/2007
    vitaha33
    online
      vitaha33, 02.12.2020 00:34
    +1
    А я переконаний, що виграє і реал і Інтер, досвід галактікос зіграє свою роль, а Інтер банально задавить Шахту пресинг ом, як це робила Борусія і як це не робив Реал. Посуті сьогоднішня перемога нічого не дала, і нічейки хватало...
    Pavel Yakimovich
      Pavel Yakimovich, 02.12.2020 00:26
    +2
    avtv5555, 02.12.2020 00:24
    Самый плохой вариант если Реал и Боруссия сыграют договорняк - ничья. и тогда обе команды в ЛЧ.
    а вдруг шахта все же забьет шального, а интер будет снова не попадать по воротам как в киеве? устроит ли реал ЛЕ?
    да даже если шахтер не забьет, а просто отстоит нули - у них с реалом будет по 8 очков, и по личным встречам шахтер выше
    то есть 2 варианта из 3х в параллельном матче - не устраивают реал
    avtv5555
      avtv5555, 02.12.2020 00:24
    +2
    Самый плохой вариант если Реал и Боруссия сыграют договорняк - ничья. и тогда обе команды в ЛЧ.
    Pavel Yakimovich
      Pavel Yakimovich, 02.12.2020 00:22
    +2
    viktor112007, 02.12.2020 00:14
    наступний тур буде грьобана бомба, можна як вийти з групи так і в цілому вилетіти з єврокубків.
    це просто грьобана жесть
    треба буде 2 матчі подивитися, надіюсь, по часу розведуть
    никто подобные матчи разводить по времени не будет
    fedd1979
    online
      fedd1979, 02.12.2020 00:22
    +5
    Артур Смайл, 02.12.2020 00:14
    Ты с головой не дружешь что ли?? Какие 50 на 50?? Интер это прекрасно организованная команда с силовым ситлем, как у Боруссии, с ней Шахтёру ловить нечего. Шахтёр таким командам уступает в сухую. Остаётся только поставить двухэтажный автобус и молиться на 0-0 как и в Киеве, где за весь матч Шахта ни одного опасного момента не создала, а Интер дюжину. Авось повезёт, вот только в этот раз Интеру некуда отступать и он будет ещё мощнее.
    Тут молитися треба буде на "Боруссію" ))) Плюсую, хоча народ дико мінусує. Ми ж такі: після поразки всі плюємо, після перемоги - превозносимо. А є реальні речі - якість гри, форма. В скількох іграх цього сезону "Шахтар" показав якісну гру? І чи дивно, що ці ігри - проти мертвого "Реалу", який вдома програвав цієї осені вже "Кадісу" й "Алавесу". "Шахтар" не в тих кондиціях, щоб навязувати гру "Інтеру". Питання в тому, що зможе в Іспанії "Боруссія"?
    ZAKARPATFAN
    online
      ZAKARPATFAN, 02.12.2020 00:21
    +1
    Luisa Spagnoli, 02.12.2020 00:14
    Шахтёру хватит поражения, если Боруссия обыграет Реал))
    Для ЛЧ не хватит
    Pavel Yakimovich
      Pavel Yakimovich, 02.12.2020 00:21
    +8
    fedd1979, 02.12.2020 00:14
    Знаєте, тут тиждень назад кожна собака плювала в бік "Шахтаря", згадуючи дві гри з "Боруссією" й результати у ЧУ. Сьогодні, після перемоги над давно дохлим "Реалом" ми всі кажемо: а чом би не взяти очки в Італії. Ну-ну, скажу я... Відбиваючись 90 хвилин від "Інтера" вдома місяць тому, програвши, всі бачили як, їм влітку, просто опозорившись з "Боруссією", мучаючись в ЧУ... Ну, сподівайтеся. Більше надії я покладаю на те, що "Боруссія" зможе обіграти дохлий "Реал", якщо карта ляже. Це не злорадство - я щиро вболіваю за наш клуб. Але... "Шахтар" дуже далекий від форми - це очевидно. Гірший тут - тільки "Реал"
    эта группа - вообще непонятная, потому что этот мертвый реал обыграл буквально неделю назад этот интер в принципе не напрягаясь, что происходит - вообще не понятно
    потому остается только отмечать забавную ситуацию - что для точного выхода - всем командам нужна победа, только интеру победы для точного выхода не хватает, ибо ничья реала с боруссией отправляет его в ле
    и по логике конечно - веры в шахтер, да еще на выезде, да еще когда столько на кону - откровенно мало, и после тойже аталанты в прошлом году, да и тут боруссия веры не особо прибавила, но вот такие результаты как сегодня с реалом просто заставляют думать, что вот вообще нихера не представляешь и не знаешь, и даже уже и близко не догадываешься "а какой счет будет в милане через неделю?"
    ZAKARPATFAN
    online
      ZAKARPATFAN, 02.12.2020 00:21
    +1
    Артур Смайл, 02.12.2020 00:14
    Ты с головой не дружешь что ли?? Какие 50 на 50?? Интер это прекрасно организованная команда с силовым ситлем, как у Боруссии, с ней Шахтёру ловить нечего. Шахтёр таким командам уступает в сухую. Остаётся только поставить двухэтажный автобус и молиться на 0-0 как и в Киеве, где за весь матч Шахта ни одного опасного момента не создала, а Интер дюжину. Авось повезёт, вот только в этот раз Интеру некуда отступать и он будет ещё мощнее.
    Якщо Інтер такий класний і непереможний то чому його двічі обіграв Реал?
    ZAKARPATFAN
    online
      ZAKARPATFAN, 02.12.2020 00:20
    +1
    fedd1979, 02.12.2020 00:14
    Знаєте, тут тиждень назад кожна собака плювала в бік "Шахтаря", згадуючи дві гри з "Боруссією" й результати у ЧУ. Сьогодні, після перемоги над давно дохлим "Реалом" ми всі кажемо: а чом би не взяти очки в Італії. Ну-ну, скажу я... Відбиваючись 90 хвилин від "Інтера" вдома місяць тому, програвши, всі бачили як, їм влітку, просто опозорившись з "Боруссією", мучаючись в ЧУ... Ну, сподівайтеся. Більше надії я покладаю на те, що "Боруссія" зможе обіграти дохлий "Реал", якщо карта ляже. Це не злорадство - я щиро вболіваю за наш клуб. Але... "Шахтар" дуже далекий від форми - це очевидно. Гірший тут - тільки "Реал"
    Чувак, як ти кажеш "дохлий" Реал, він обіграв Інтер двічі. То чому б і Шахті зараз не обіграти Інтер? Це футбол, мяч круглий і як ми бачимо логіки нема в футболі. Якщо ты переміг навіть 5:0 у першій грі, то це не означає що ти переможе у другій грі з таким самим рахунком, можеш навіть програти
    K_Sarioglo@i.ua
    online
      K_Sarioglo@i.ua, 02.12.2020 00:18
    -1
    viktor112007, 02.12.2020 00:16
    та у німчур Плеа теж не промах
    Ти шо? Плеа сегодня у этого урода негодяй, он же чуть не похоронил шансы на 4-е место Шахтера.
    viktor112007
      viktor112007, 02.12.2020 00:16
    +1
    Alex Anatoliuov, 02.12.2020 00:02
    Лукаку красава
    та у німчур Плеа теж не промах
    avtv5555
      avtv5555, 02.12.2020 00:15
    +3
    Артур Смайл, 02.12.2020 00:08
    Уверен, Интер так же будет рвать и метать дома с Шахтёром, так что настроение обречённое.
    Но даже в таком случае при поражении Шахтера, есть вариант; - Боруссия выигравает у Реала. В этой группе возможно все. Шахтеру удачи.
    Сергей Руденко
      Сергей Руденко, 02.12.2020 00:03
    +27
    Ничего необычного, просто Интер обыграл Боруссию, которая обыграла Шахтёр, который обыграл Реал, который обыграл Интер
    Группа В - самая интересная в этой ЛЧ
    StrikeX
    online
      StrikeX, 02.12.2020 00:06
    +23
    euro2012_za_2012euro, 02.12.2020 00:04
    Могут и антирекорд поставить. - с 7 очками на 4 месте оказаться..
    І ймовірність такого просто величезна
    euro2012_za_2012euro
    online
      euro2012_za_2012euro, 02.12.2020 00:04
    +20
    Могут и антирекорд поставить. - с 7 очками на 4 месте оказаться..
    fedd1979
    online
      fedd1979, 02.12.2020 00:07
    +19
    Не розумію, чому люди мінусують констатацію факту: "Боруссія", очевидно, щойно профукала 1/8 ЛЧ, а "Шахтар", прмиудрившись взяти 7 очок в такій групі й двічі обігравши "Реал", на 95% займе 4-те місце. Мінусувати, звичайно, можна, але мотивований "Інтер" - не "Реал", який в Іспанії обігрує зараз всяка шваль... Я мало сподіваюся на успіх "Шахтаря" в Італії (дві попередні гри з "Інтером" відверто показали різницю команд). Більше надії покладаю на перемогу "Боруссії" в Іспанії. Але чи багато таких надій? Мінусуйте, звичайно, але... А в групі "Динамо" 2-х очок вистачить для 3-го місця
    Артур Смайл
      Артур Смайл, 02.12.2020 00:14
    +10
    ZAKARPATFAN, 02.12.2020 00:10
    Ты также думал и перед матчем с Реалом, уверен. Это футбол, это коронавирусный год, шансы 50 на 50
    Ты с головой не дружешь что ли?? Какие 50 на 50?? Интер это прекрасно организованная команда с силовым ситлем, как у Боруссии, с ней Шахтёру ловить нечего. Шахтёр таким командам уступает в сухую. Остаётся только поставить двухэтажный автобус и молиться на 0-0 как и в Киеве, где за весь матч Шахта ни одного опасного момента не создала, а Интер дюжину. Авось повезёт, вот только в этот раз Интеру некуда отступать и он будет ещё мощнее.
    adidas777
    online
      adidas777, 02.12.2020 00:45
    +8
    vitaha33, 02.12.2020 00:41
    Чувак, я вболівав за Борусією щоб шахта пройшла у весну задля коефа. Але я реаліст, і розумію, чому Шахтар виграв 2 матчі саме в Реала. Ні Борусія, ні Інтер не дає стільки простору. Нагадаю, за останні 4 матчі з цими командами шахта забила аж 0 голів, а пропустила 15!!!! І мало б бути більше, якби не шалений фарт на олімпійському в грі з Інтером. Можна сподіватись на удачу, але факт залишається фактом - Інтер Явний фаворит
    Вы полностью правы.
    Нынешний Реал, который дает очень много пространства сопернику, который не прессингует компактно. Это самый удобный клуб в группе, для нынешнего Шахтёра.
    Ни Гладбах ни Интер, так играть Шахтёру не дадут.
    \И с Интером у нас шансов ничтожно мало.
    Но мяч круглый, всё бывает.
    adidas777
    online
      adidas777, 02.12.2020 00:43
    +8
    В последнем туре, две победы Хозяев.
    А это Реал и Интер.
    И конец сказке. И это вполне вполне вероятный исход.
    Обидно, сегодня засветила ярко Евровесна для нас.
    И такой облом.
    Pavel Yakimovich
      Pavel Yakimovich, 02.12.2020 00:21
    +8
    fedd1979, 02.12.2020 00:14
    Знаєте, тут тиждень назад кожна собака плювала в бік "Шахтаря", згадуючи дві гри з "Боруссією" й результати у ЧУ. Сьогодні, після перемоги над давно дохлим "Реалом" ми всі кажемо: а чом би не взяти очки в Італії. Ну-ну, скажу я... Відбиваючись 90 хвилин від "Інтера" вдома місяць тому, програвши, всі бачили як, їм влітку, просто опозорившись з "Боруссією", мучаючись в ЧУ... Ну, сподівайтеся. Більше надії я покладаю на те, що "Боруссія" зможе обіграти дохлий "Реал", якщо карта ляже. Це не злорадство - я щиро вболіваю за наш клуб. Але... "Шахтар" дуже далекий від форми - це очевидно. Гірший тут - тільки "Реал"
    эта группа - вообще непонятная, потому что этот мертвый реал обыграл буквально неделю назад этот интер в принципе не напрягаясь, что происходит - вообще не понятно
    потому остается только отмечать забавную ситуацию - что для точного выхода - всем командам нужна победа, только интеру победы для точного выхода не хватает, ибо ничья реала с боруссией отправляет его в ле
    и по логике конечно - веры в шахтер, да еще на выезде, да еще когда столько на кону - откровенно мало, и после тойже аталанты в прошлом году, да и тут боруссия веры не особо прибавила, но вот такие результаты как сегодня с реалом просто заставляют думать, что вот вообще нихера не представляешь и не знаешь, и даже уже и близко не догадываешься "а какой счет будет в милане через неделю?"
    vitaha33
    online
      vitaha33, 02.12.2020 00:41
    +6
    K_Sarioglo@i.ua, 02.12.2020 00:36
    Ти не переконаний, а просто надзвичайно цього хочеш, бо як і Алекс Анатольєв просто нікчемний хейтерок Шахтаря. Аж молився мабуть на Інтер ввечері, щоб Шахтар мав шанси лишитися останнім.
    Чувак, я вболівав за Борусією щоб шахта пройшла у весну задля коефа. Але я реаліст, і розумію, чому Шахтар виграв 2 матчі саме в Реала. Ні Борусія, ні Інтер не дає стільки простору. Нагадаю, за останні 4 матчі з цими командами шахта забила аж 0 голів, а пропустила 15!!!! І мало б бути більше, якби не шалений фарт на олімпійському в грі з Інтером. Можна сподіватись на удачу, але факт залишається фактом - Інтер Явний фаворит
    fedd1979
    online
      fedd1979, 02.12.2020 00:22
    +5
    Артур Смайл, 02.12.2020 00:14
    Ты с головой не дружешь что ли?? Какие 50 на 50?? Интер это прекрасно организованная команда с силовым ситлем, как у Боруссии, с ней Шахтёру ловить нечего. Шахтёр таким командам уступает в сухую. Остаётся только поставить двухэтажный автобус и молиться на 0-0 как и в Киеве, где за весь матч Шахта ни одного опасного момента не создала, а Интер дюжину. Авось повезёт, вот только в этот раз Интеру некуда отступать и он будет ещё мощнее.
    Тут молитися треба буде на "Боруссію" ))) Плюсую, хоча народ дико мінусує. Ми ж такі: після поразки всі плюємо, після перемоги - превозносимо. А є реальні речі - якість гри, форма. В скількох іграх цього сезону "Шахтар" показав якісну гру? І чи дивно, що ці ігри - проти мертвого "Реалу", який вдома програвав цієї осені вже "Кадісу" й "Алавесу". "Шахтар" не в тих кондиціях, щоб навязувати гру "Інтеру". Питання в тому, що зможе в Іспанії "Боруссія"?
    R1d3r
      R1d3r, 02.12.2020 00:11
    +4
    Комментарий свернут. Показать
    euro2012_za_2012euro, 02.12.2020 00:04
    Могут и антирекорд поставить. - с 7 очками на 4 месте оказаться..
    Прям как ЦСКА 2 года назад. Те тоже дважды Реал обыграли и заняли 4 место.
    Bate Coll
      Bate Coll, 02.12.2020 00:11
    +4
    Самое ужасное,что Шахтер может оказаться как первым,так и последним!
    Артур Смайл
      Артур Смайл, 02.12.2020 00:08
    +4
    Уверен, Интер так же будет рвать и метать дома с Шахтёром, так что настроение обречённое.
    Артур Смайл
      Артур Смайл, 02.12.2020 00:06
    +4
    Чёртов Лукаку и судья со своим варом.
    avtv5555
      avtv5555, 02.12.2020 00:15
    +3
    Артур Смайл, 02.12.2020 00:08
    Уверен, Интер так же будет рвать и метать дома с Шахтёром, так что настроение обречённое.
    Но даже в таком случае при поражении Шахтера, есть вариант; - Боруссия выигравает у Реала. В этой группе возможно все. Шахтеру удачи.
    Pavel Yakimovich
      Pavel Yakimovich, 02.12.2020 00:07
    +3
    да, перед последним туром веселый расклад, чтобы проходить дальше любой из команд надо выигрывать... и кто бы подумал, что в этом квартете именно интер окажется командой, которая даже в случае победы в последнем туре - может все равно опуститься в ЛЕ
    salamanka1982
    online
      salamanka1982, 02.12.2020 04:06
    +2
    Круто гранди четвертого лишнього розіграли. Фашисти уроди могли б і нічєйку зацепить. А так...ні ліги європи ні лч по ходу цього року
    Pavel Yakimovich
      Pavel Yakimovich, 02.12.2020 00:26
    +2
    avtv5555, 02.12.2020 00:24
    Самый плохой вариант если Реал и Боруссия сыграют договорняк - ничья. и тогда обе команды в ЛЧ.
    а вдруг шахта все же забьет шального, а интер будет снова не попадать по воротам как в киеве? устроит ли реал ЛЕ?
    да даже если шахтер не забьет, а просто отстоит нули - у них с реалом будет по 8 очков, и по личным встречам шахтер выше
    то есть 2 варианта из 3х в параллельном матче - не устраивают реал
    avtv5555
      avtv5555, 02.12.2020 00:24
    +2
    Самый плохой вариант если Реал и Боруссия сыграют договорняк - ничья. и тогда обе команды в ЛЧ.
    Pavel Yakimovich
      Pavel Yakimovich, 02.12.2020 00:22
    +2
    viktor112007, 02.12.2020 00:14
    наступний тур буде грьобана бомба, можна як вийти з групи так і в цілому вилетіти з єврокубків.
    це просто грьобана жесть
    треба буде 2 матчі подивитися, надіюсь, по часу розведуть
    никто подобные матчи разводить по времени не будет
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности