ФРАНКОВ – руководству УАФ: «Выгребайте, лузеры, вы подставили сборную»

Журналист жестко раскритиковал Андрея Павелко и его команду

ФРАНКОВ – руководству УАФ: «Выгребайте, лузеры, вы подставили сборную»
© УАФ. Вадим Костюченко и Андрей Павелко

Главный редактор журнала «Футбол» Артем Франков прокомментировал решение Контрольно-дисциплинарного комитета УЕФА засчитать сборной Украины техническое поражение за матч Лиги наций против Швейцарии.
 
«Я предупреждал о возможности подобного исхода, да кто ж меня слышал, тем более слушал. Поражение своих – никогда не повод для радости (хотя особо одаренные фанаты могут придерживаться иного мнения), но повод разобраться – почему. Тогда - самая говенная вишенка, или как это назвать.
 
По моей информации, предложение УЕФА перенести игру на пару дней с тем, чтобы Украина на четверг подогнала в Швейцарию другую команду – без ковида, было. Предлагали. Собственно, ФФУ/УАФ и не скрывала, только не делала на этом акцента, соорудив странное заявление о том, что игроки молодежной сборной недоступны – мол, только что играли и паспорта у них не биометрические (а если проверить? Не п…ж ли?!).
 
Тут всё вроде как понятно – не в наших интересах было соглашаться на такой вариант, хотя практически он был вполне реализуем, настаиваю. Нет, молодежная сборная ни при чем, хотя и из нее можно было кого-то дернуть. Лично я бы провел блиц-переговоры с клубами – «Десна», «Заря», «Александрия», «Колос» - и узнал, кто и в какие сроки готов стартовать за рубеж в роли сборной Украины («Заря» роль сборной СССР уже играла в 1972-м! Убежден, что клубы ухватились бы за такой шанс обеими руками – разумеется, при условии переноса «заднего» матча в чемпионате, но это ФФУ/УАФ, думается, сумела бы порешать (откажись кто от переноса – зачморили бы с разбегу). То есть можно было выбрать отдельный клуб, что, кстати, достаточно сильное решение в спортивном плане – «Десна» с Буяльским, и хлопнули бы этих нейтралов на фоне здоровой злости; но можно было и солянку собрать, конечно.
 
Дебильные сказочки (ой, знаю я, кто у них такой креативный, на К фамилия) про устаревшие паспорта, полагаю, проистекали из принятого наверху ФФУ/УАФ однозначного решения. Играть другой командой не будем, пусть переносят на весну или дают технарь швейцарцам! Во всяком случае, в Федерации озаботились сбором информации, у кого из наших профи и вправду паспорта старого образца… Увы, в КДК УЕФА не прокатило.
 
Имело ли подобное решение право на существование? Имело, если федерационные деятели были уверены в силе нашей позиции и способности поддержать ее юридически.  Они и были, раздавая торжественные интервью – Протасов, Маркевич… Павелко, как всегда, молчал. Что-то знал? Или наивно верил? Быть может.
 
Выиграли бы они (перенос) – мы бы разразились восхищенными аплодисментами, что ж с очевидным спорить. Нет – выгребайте, лузеры, вы подставили сборную Украины. 
 
Более того, твари, вы ведь так гордились, что у нас до фига и больше представителей в УЕФА. И где они все, какую роль сыграли?!», – написал Франков в телеграм-канале.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Telegram

(311 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    dadaali177188
    online
      dadaali177188, 26.11.2020 13:21
    +1
    Kevko, 26.11.2020 12:55
    Нужно дождаться текста мотивировки решения от УЕФА. Оригинального текста, а не комментариев чиновников УЕФА. Может оказаться, что Франков передал ситуацию довольно близко к правде
    какого текста?? ты думаешь будет какое то пояснение?? будет заключение вот и всё, никто никому ничего разъяснять не будет....общей фразой как то сформулируют и на этом поставят точку
    Kevko
    online
      Kevko, 26.11.2020 12:55
    -1
    Нужно дождаться текста мотивировки решения от УЕФА. Оригинального текста, а не комментариев чиновников УЕФА. Может оказаться, что Франков передал ситуацию довольно близко к правде
    ВВВ
      ВВВ, 26.11.2020 12:45
    -3
    Комментарий свернут. Показать
    Франков наче б то за збірну хвилюється а діє як досвічений провокатор! Хіба йому не відомо зо молодіжка грала в один день з нац.збірною(вірніше мала грати основна збірна) Тому цілком зрозуміло що молоді хлопці аж ніяк не спроможні грати на наступний день чи навіть черед день!!! Тепер про другу збірну. По яким критеріям її збирати? Маю на увазі ті гравці які в складі основної команди але не є основою,стартовим складом можуть бути задіяні чи ні? Ну і друге,воно ж основне - коли в збірну беруть найкращіх,а потім треба поміняти всіх(!!!) гравців то можливо більш менш безболісно закрити дві,три позиції в пожежному порядку.Але хто мені скаже як грати гравцям які не провели разом жодного тренування??? Тому цілком правильно відовіла УАФ тим клоунам з УЕФА-неможливо за день зібрати другу збірну,аби вона ноччу прилетіла а вдень вийшла на поле грати.Тут я тоді не бачу великої різниці між просто поразкою і технічною поразкою.
    zelia73
      zelia73, 26.11.2020 12:43
    +6
    а павелку по барабану--оно в трусах в египте зависает--а сбу то таке
    dadaali177188
    online
      dadaali177188, 26.11.2020 12:18
    -1
    Как уефа собралась чемпионат европы проводить??? Это получается если есть один положительный тест у какой то из команд, вся команда на карантин? А какая вероятность не подставных тестов??? А вообще смешно читать умозаключение этого дегенерата с припадками старческого маразма, который предлагает создать сборную на скорую руку с игроков Десны , Александрии, Колоса и Зари!!!! а почему не Темпа, Оболони, Волыни??? ведь результат будет при любом раскладе плачевный
    anatoliy120
      anatoliy120, 26.11.2020 10:19
    -2
    Господин Франков находится низко на шкале эмоциональных тонов, что способствует его деградации.
    TDHJ20181973
      TDHJ20181973, 26.11.2020 10:04
    +5
    Да нахрен ваш футбол ,,,в стране задница + война ( нам здесь нет) да и за кого болеть с момета появления павелка (в футболе и спорте задница) они бабки зарабатывают да и футбол даже по простому телику после работы посмотреть нельзя надо проплачивать Ахметке и его гопстоп компашкам в карман Фуфло ваш футбол стал Футбол 1 ,2,3. дерьмо,мой сосед да дрьзья все в ахуе от нашего спорта по телеке а в новостях надо только валидол пить... профаны а не фаны пошли вы с вашым павелком и высерами про спорт в ануссс... ваш проктолог...
    sand
    online
      sand, 25.11.2020 21:48
    -5
    smalexs, 25.11.2020 21:07
    Артём своеобразный журналист со своим мнением, вопрос не в нём. Можно сколько нам влезет его слова "анализировать". Результат на табло, у нашей сборной ТП😪. УАФ это орган, который несёт ответственность за сборную страны. В этом полностью согласен с Артёмом, - просрали...
    Щито? Косорылое мудило журналист? Жырнолизд...
    sand
    online
      sand, 25.11.2020 21:44
    -1
    Доброгорский Юрий, 25.11.2020 19:59
    Поддерживаю...
    Еще бы добавил про супер важный матч с Польшией, который в итоге нам стоил места в девизионе А...
    Браво федирация, браво!!!!!
    Югик. Ты балбес (с)
    stop2018
      stop2018, 25.11.2020 21:32
    -3
    Да о чем разговор. Он обиженный дебил!!!
    Владимир Копяк
    online
      Владимир Копяк, 25.11.2020 21:31
    +9
    Зная наших "профессионалов" из руководствам УАФ, я предполагал, что они чего-то не договаривают по этой ситуации с матчем. Что-то тут было не то...И если это правда, что нашим футболистам была дана возможность сиграть в четверг, а наши бездипломники это отмели, то тогда это какой-то позор, как говорил мой земляк Карцев. Почитаем завтра официальное сообщение УЕФА по этому поводу, может еще что-то интересное будет. И какая роль в этой истории павелки и его подельников? Какой смысл было вноситься на большие деньги, чтобы залезть в члены Исполкома УЕФА, чтобы об тебя вытирали ноги? Куму нужны сейчас размазывание соплей и страшные заявления о подачи в суд на решение КДК, угомонись, твое время скоро закончится, не долго осталось гробить наш футбол, он этого не заслужил...
    sergrey4
      sergrey4, 25.11.2020 21:22
    +1
    Buvalii, 25.11.2020 20:59
    Почему вообще игроки сборной Украины, гордость нашей страны, полетели на международный матч в Швейцарию не сделав ПЛР-тесты за 40 долларов? Украинцы, которые летят в Африку в Египет по путевке в 600 долларов чтоб на солнышке позагорать и то все делают ПЛР-тест. А здесь такой важный матч, итог двух лет и на тебе... Почему такие стратеги и бывшие "великие" политики как Павелко из блока Порошенко и Шевченко из блока Натальи Королевской, не додумались подстраховаться. вопрос риторический
    Не пиши чепуху. Они делали тесты и в Украине и а Германии (2 раза). Вирус хитрый, он имеет скрытый инкубационный период.
    - Видишь вирус ? И я не вижу, а он есть.
    kod.75
      kod.75, 25.11.2020 21:17
    -2
    Buvalii, 25.11.2020 20:59
    Почему вообще игроки сборной Украины, гордость нашей страны, полетели на международный матч в Швейцарию не сделав ПЛР-тесты за 40 долларов? Украинцы, которые летят в Африку в Египет по путевке в 600 долларов чтоб на солнышке позагорать и то все делают ПЛР-тест. А здесь такой важный матч, итог двух лет и на тебе... Почему такие стратеги и бывшие "великие" политики как Павелко из блока Порошенко и Шевченко из блока Натальи Королевской, не додумались подстраховаться. вопрос риторический
    Тебя, при ду рка, заклинило на Порохе? Альо, ту..бень, здесь спортивный сайт. А твитор и фейсбук зильонского в другом месте. Иди туда.
    Buvalii
      Buvalii, 25.11.2020 21:09
    +3
    Саша Яковенко, 25.11.2020 21:00
    если нам так вставили, то ты предлагаешь облизнуться и помалкивать? вот сам и пользуйся своим советом.
    надо глянуть решение УЕФА, если нашим действительно УЕФА предлагало матч провести в четверг, то это конечно позор для всей нашей страны! Так как теперь ни какие Лозаны не помогут, мы сами отказались. При чем запасных и вызывать не надо, до четверга ИФА тест показал бы у кого есть ковид, а у кто может спокойно играть с Швейцарцами. а может конечно Франков и врет. в любом случае надо дождаться решения
    Саша Яковенко
    online
      Саша Яковенко, 25.11.2020 21:08
    -2
    коментировать это чмо нечего.
    оно уже уважение потеряло и знает об этом.
    smalexs
      smalexs, 25.11.2020 21:07
    +6
    Артём своеобразный журналист со своим мнением, вопрос не в нём. Можно сколько нам влезет его слова "анализировать". Результат на табло, у нашей сборной ТП😪. УАФ это орган, который несёт ответственность за сборную страны. В этом полностью согласен с Артёмом, - просрали...
    vk10
      vk10, 25.11.2020 21:04
    -5
    А кто занес в сборную вирус? То то же, чья бы корова мычала!
    Саша Яковенко
    online
      Саша Яковенко, 25.11.2020 21:00
    0
    Djoni1983, 25.11.2020 20:51
    А кто надеялся на другое решение? ВЫ что не понимаете,что Швейцария знала какое будет решение,они же не дураки себе технарь делать,всё было красиво спланировано, а наша ФФУ лохи,которые надеялись что нас кто-то уважает. Где УЕФА, CAS? Швейцария! Никто уже решение не поменяет,даже понимая,что оно неверное...Нам вставили по самые помидоры и показали как юридически подкованы у них и как у нас Павелко.
    если нам так вставили, то ты предлагаешь облизнуться и помалкивать? вот сам и пользуйся своим советом.
    Buvalii
      Buvalii, 25.11.2020 20:59
    -2
    Почему вообще игроки сборной Украины, гордость нашей страны, полетели на международный матч в Швейцарию не сделав ПЛР-тесты за 40 долларов? Украинцы, которые летят в Африку в Египет по путевке в 600 долларов чтоб на солнышке позагорать и то все делают ПЛР-тест. А здесь такой важный матч, итог двух лет и на тебе... Почему такие стратеги и бывшие "великие" политики как Павелко из блока Порошенко и Шевченко из блока Натальи Королевской, не додумались подстраховаться. вопрос риторический
    u6464u
      u6464u, 25.11.2020 20:56
    -9
    Похмелись придурок
    DKTheBest2
    online
      DKTheBest2, 25.11.2020 20:17
    +14
    Дайте Франкову можливість за два дні зібрати та привезти іншу команду і більше того-зіграти нею. Та ще не факт, що в Швейцарії у когось з нової команди не знайшли би вірус.
    Фігня то все. Україну просто в кабінетах відчепили від еліти.
    Справу треба вигравати в суді щ сильними адвокатами.
    Djoni1983
      Djoni1983, 25.11.2020 20:51
    +13
    А кто надеялся на другое решение? ВЫ что не понимаете,что Швейцария знала какое будет решение,они же не дураки себе технарь делать,всё было красиво спланировано, а наша ФФУ лохи,которые надеялись что нас кто-то уважает. Где УЕФА, CAS? Швейцария! Никто уже решение не поменяет,даже понимая,что оно неверное...Нам вставили по самые помидоры и показали как юридически подкованы у них и как у нас Павелко.
    Владимир Копяк
    online
      Владимир Копяк, 25.11.2020 21:31
    +9
    Зная наших "профессионалов" из руководствам УАФ, я предполагал, что они чего-то не договаривают по этой ситуации с матчем. Что-то тут было не то...И если это правда, что нашим футболистам была дана возможность сиграть в четверг, а наши бездипломники это отмели, то тогда это какой-то позор, как говорил мой земляк Карцев. Почитаем завтра официальное сообщение УЕФА по этому поводу, может еще что-то интересное будет. И какая роль в этой истории павелки и его подельников? Какой смысл было вноситься на большие деньги, чтобы залезть в члены Исполкома УЕФА, чтобы об тебя вытирали ноги? Куму нужны сейчас размазывание соплей и страшные заявления о подачи в суд на решение КДК, угомонись, твое время скоро закончится, не долго осталось гробить наш футбол, он этого не заслужил...
    zelia73
      zelia73, 26.11.2020 12:43
    +6
    а павелку по барабану--оно в трусах в египте зависает--а сбу то таке
    smalexs
      smalexs, 25.11.2020 21:07
    +6
    Артём своеобразный журналист со своим мнением, вопрос не в нём. Можно сколько нам влезет его слова "анализировать". Результат на табло, у нашей сборной ТП😪. УАФ это орган, который несёт ответственность за сборную страны. В этом полностью согласен с Артёмом, - просрали...
    Доброгорский Юрий
    online
      Доброгорский Юрий, 25.11.2020 20:06
    +6
    scorpio16, 25.11.2020 20:01
    Блин этот холуй заколебал уже... Шевченко говорил, что были готовы играть на следующий день иШвейцарич сказала нифига ,перед игрой сдать повторный тест тоже нифига, а тут вдруг трах бах в четверг Швейцария предлагала играть
    Швейцария предлагала играть но другим составом. Этот состав полностью был отправлен на карантин.
    Прежде чем писать чушь изучи техническую сторону вопроса.
    TDHJ20181973
      TDHJ20181973, 26.11.2020 10:04
    +5
    Да нахрен ваш футбол ,,,в стране задница + война ( нам здесь нет) да и за кого болеть с момета появления павелка (в футболе и спорте задница) они бабки зарабатывают да и футбол даже по простому телику после работы посмотреть нельзя надо проплачивать Ахметке и его гопстоп компашкам в карман Фуфло ваш футбол стал Футбол 1 ,2,3. дерьмо,мой сосед да дрьзья все в ахуе от нашего спорта по телеке а в новостях надо только валидол пить... профаны а не фаны пошли вы с вашым павелком и высерами про спорт в ануссс... ваш проктолог...
    Доброгорский Юрий
    online
      Доброгорский Юрий, 25.11.2020 20:09
    +4
    scorpio16, 25.11.2020 20:04
    Прежде чем ляпать языком , то нужно выучить тему. Польша пригласила нас тем самым заплатив ещё ( обычная практика ) и такие матчи решаются за несколько месяцев , а не трах бах все играем. Отказ это значит платить неустойку + в глазах футбольной общественности , как ненадежный партнёр
    Какая неустойка??? Что морозишь.... Закуси, бухарь...
    Четверть команды на карантине. Игроки между собой общались. Там по западным канонам должна была почти вся сборная самоизолироваться...
    Buvalii
      Buvalii, 25.11.2020 21:09
    +3
    Саша Яковенко, 25.11.2020 21:00
    если нам так вставили, то ты предлагаешь облизнуться и помалкивать? вот сам и пользуйся своим советом.
    надо глянуть решение УЕФА, если нашим действительно УЕФА предлагало матч провести в четверг, то это конечно позор для всей нашей страны! Так как теперь ни какие Лозаны не помогут, мы сами отказались. При чем запасных и вызывать не надо, до четверга ИФА тест показал бы у кого есть ковид, а у кто может спокойно играть с Швейцарцами. а может конечно Франков и врет. в любом случае надо дождаться решения
    Vladdal
      Vladdal, 25.11.2020 20:19
    +3
    А, теперь я понял почему к Франкову "особое" отношение у фанов. Такой бред писать... Франков, ты с головой дружишь? Десна против сборной Швейцарии? Ты ненормальный
    johndow
    online
      johndow, 25.11.2020 20:17
    +3
    scorpio16, 25.11.2020 20:04
    Прежде чем ляпать языком , то нужно выучить тему. Польша пригласила нас тем самым заплатив ещё ( обычная практика ) и такие матчи решаются за несколько месяцев , а не трах бах все играем. Отказ это значит платить неустойку + в глазах футбольной общественности , как ненадежный партнёр
    ну вот тут можно было как раз суперэкспериментальным составом поехать
    scorpio16
    online
      scorpio16, 25.11.2020 20:04
    +2
    Доброгорский Юрий, 25.11.2020 19:59
    Поддерживаю...
    Еще бы добавил про супер важный матч с Польшией, который в итоге нам стоил места в девизионе А...
    Браво федирация, браво!!!!!
    Прежде чем ляпать языком , то нужно выучить тему. Польша пригласила нас тем самым заплатив ещё ( обычная практика ) и такие матчи решаются за несколько месяцев , а не трах бах все играем. Отказ это значит платить неустойку + в глазах футбольной общественности , как ненадежный партнёр
    dadaali177188
    online
      dadaali177188, 26.11.2020 13:21
    +1
    Kevko, 26.11.2020 12:55
    Нужно дождаться текста мотивировки решения от УЕФА. Оригинального текста, а не комментариев чиновников УЕФА. Может оказаться, что Франков передал ситуацию довольно близко к правде
    какого текста?? ты думаешь будет какое то пояснение?? будет заключение вот и всё, никто никому ничего разъяснять не будет....общей фразой как то сформулируют и на этом поставят точку
    sergrey4
      sergrey4, 25.11.2020 21:22
    +1
    Buvalii, 25.11.2020 20:59
    Почему вообще игроки сборной Украины, гордость нашей страны, полетели на международный матч в Швейцарию не сделав ПЛР-тесты за 40 долларов? Украинцы, которые летят в Африку в Египет по путевке в 600 долларов чтоб на солнышке позагорать и то все делают ПЛР-тест. А здесь такой важный матч, итог двух лет и на тебе... Почему такие стратеги и бывшие "великие" политики как Павелко из блока Порошенко и Шевченко из блока Натальи Королевской, не додумались подстраховаться. вопрос риторический
    Не пиши чепуху. Они делали тесты и в Украине и а Германии (2 раза). Вирус хитрый, он имеет скрытый инкубационный период.
    - Видишь вирус ? И я не вижу, а он есть.
    Ёкарный Бабай
    online
      Ёкарный Бабай, 25.11.2020 20:08
    +1
    Пляски на костях. Больше это косоглазое чмо ничего не умеет
    Саша Яковенко
    online
      Саша Яковенко, 25.11.2020 21:00
    0
    Djoni1983, 25.11.2020 20:51
    А кто надеялся на другое решение? ВЫ что не понимаете,что Швейцария знала какое будет решение,они же не дураки себе технарь делать,всё было красиво спланировано, а наша ФФУ лохи,которые надеялись что нас кто-то уважает. Где УЕФА, CAS? Швейцария! Никто уже решение не поменяет,даже понимая,что оно неверное...Нам вставили по самые помидоры и показали как юридически подкованы у них и как у нас Павелко.
    если нам так вставили, то ты предлагаешь облизнуться и помалкивать? вот сам и пользуйся своим советом.
    REALIST
      REALIST, 25.11.2020 20:46
    0
    Доброгорский Юрий, 25.11.2020 19:59
    Поддерживаю...
    Еще бы добавил про супер важный матч с Польшией, который в итоге нам стоил места в девизионе А...
    Браво федирация, браво!!!!!
    а кто именно из "заболевших" играл с поляками ? ...в чем проблема?
    Maxym Mamontov
      Maxym Mamontov, 25.11.2020 20:11
    0
    Как оно задрало умничать...Закрой уже свой картавый рот, без тебя тошно
    scorpio16
    online
      scorpio16, 25.11.2020 20:01
    0
    Блин этот холуй заколебал уже... Шевченко говорил, что были готовы играть на следующий день иШвейцарич сказала нифига ,перед игрой сдать повторный тест тоже нифига, а тут вдруг трах бах в четверг Швейцария предлагала играть
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности