Юрист: Швейцария должна получить техпоражение, матч не состоялся по их вине

Илья Скоропашкин прокомментировал отмену встречи Лиги наций

Юрист: Швейцария должна получить техпоражение, матч не состоялся по их вине
© ПроФутбол. Илья Скоропашкин

Футбольный юрист Илья Скоропашкин прокомментировал отмену матча Лиги наций между Швейцарией и Украиной:

«Вы знаете, что матч очень важен для обеих сторон: и для Украины, и для Швейцарии. По его результатам определяется участник топ-дивизиона Лиги наций. Я не берусь утверждать, что была какая-то заинтересованность со стороны швейцарской команды. Для них приоритетнее было бы доказать свое преимущество на футбольном поле. Их команда не понесла таких серьезных потерь из-за коронавируса, как наша. 

Возможно, диалог не состоялся или не увенчался успехом из-за каких-то личностных моментов. Обычно всегда так и происходит. Возможно, тот, кто общался, не смог договориться. Или тот, с кем общались, не был расположен к принятию решений. В спорте такая категоричность ни к чему хорошему не приводит. Я бы настаивал на том, что Швейцария должна получить техническое поражение, потому что матч не состоялся по их вине. 

Наша команда была готова провести матч. Как было уже установлено, есть результаты медицинских тестов, что у футболистов положительные тесты были определены ошибочно. Повторные тесты швейцарская сторона провести отказалась. Тесты в Украине подтвердили медицинскую ошибку. 

Но утверждать, что санитарный врач Люцерна действовал неправильно, не следовало бы. Это было его право решать, проводить ли матч. Но, чтобы в дальнейшем не было подобных ситуаций, когда за счет решения третьей стороны, в данном случае врача, не переносили результаты спортивных событий в кабинеты, следовало бы засчитать Швейцарии техническое поражение. Чтобы в последующем более внимательно относились к этому вопросу, чтобы не манипулировали, чтобы соблюдался спортивный принцип, а не жеребьевка или еще что-то.

Были все основания, чтобы этот матч состоялся, с нашей стороны был сделан максимум для этого. У нас было необходимое количество футболистов, полный состав тренерский, на поле хватало минимального количества игроков. Вторая сторона отказалась дать возможность провести матч. Да, у них было право. Но это в последующем могут использовать другие команды как способ манипуляции. 

Предположим, к нам приезжает соперник, у нас проводят тест, получают положительный результат, хотя на следующий день они сделают дома – и там будет отрицательный. Главный санитарный врач Киева категорически запрещает проводить матч. Требуем срочно вызвать второй состав на завтра. Команда по каким-либо причинам не успевает, получает техническое поражение и уезжает домой».

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — ПроФутбол

(115 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    Роман Порывай
    online
      Роман Порывай, 21.11.2020 23:45
    0
    samird, 21.11.2020 10:04
    Вот только не надо меня смешить. Кулёк - это кулёк. Этот поющий жлоб давно превратил институт в цирк. В плохой цирк, к сожалению. Там даже с профильными специальностями беда. А ЮРИСТОВ у нас более-менее готовят только в харьковском Ярослава Мудрого и КНУ. Некоторые добавляют сюда ещё одесский. Но я в корне не согласен. Остальные юристов не готовят. Выпускают, но не готовят. Они могут сами там появиться - в виду стечения обстоятельств и имеющихся способностей. Но - не высокому уровню подготовки вуза. Мне трудно в этой теме сказки рассказывать - я с ней знаком не понаслышке.
    Вы бы хоть по интересовались составом преподавателей, потому что фраза "кулек это кулек" говорит о любви к стереотипам. Я учился там на социологическом факультете, преподавали те же преподы, что и в Университете Шевченка. По их же словам, уровень преподавания был одинаковым, а студентов-раздолбаев и в Шевченка хватало. Просто прочитайте преподавательский состав юрфака, прежде чем лепить такие поверхностные суждения.
    kvv1404
    online
      kvv1404, 21.11.2020 10:18
    0
    kvv1404, 21.11.2020 09:55
    А ти не читав? Не дозволили провести тестуванння в день гри-раз. Провели підозріле тестування в аеропорті (типу два заражених коли вони тільки перехворіли і в них антитела)-два. В країні не така загрозлива ситуація з ковідом аби забороняти і тестування і не дозволяти грати-три. Подвійні стандарти при визначенні ситуації лікарем який раніше в подібній ситуації дозволив і повторне тестування і проведення гри - чотири. І головне-наша збірна мала достатньо "чистих гравців" для проведення матчу,повністю дотримувалась медичного протоколу розробленого УЕФА а в команді не було катастрофічної ситуації з масовим захворюванням гравців,після матчу з німцями фактично тільки один гравець(Малиновський) захворів.
    До речі вичитав ще один довід на користь технаря сироїдам- уникнення спокуси використовувати подібні рішення лікарів (фактично держави) які можуть призвести до колапса любі змагання!!!
    samird
    online
      samird, 21.11.2020 10:04
    0
    Роман Порывай, 20.11.2020 22:59
    Может немного не в тему. но стебаться над факультетами Института культуры можно только чисто по наивности и из-за певческих "талантов" Поплавского. Судя по составу и уровню преподов там - юрфак так очень даже в порядке. как и многие другие факультеты.
    Вот только не надо меня смешить. Кулёк - это кулёк. Этот поющий жлоб давно превратил институт в цирк. В плохой цирк, к сожалению. Там даже с профильными специальностями беда. А ЮРИСТОВ у нас более-менее готовят только в харьковском Ярослава Мудрого и КНУ. Некоторые добавляют сюда ещё одесский. Но я в корне не согласен. Остальные юристов не готовят. Выпускают, но не готовят. Они могут сами там появиться - в виду стечения обстоятельств и имеющихся способностей. Но - не высокому уровню подготовки вуза. Мне трудно в этой теме сказки рассказывать - я с ней знаком не понаслышке.
    kvv1404
    online
      kvv1404, 21.11.2020 09:55
    -1
    shoko, 21.11.2020 02:27
    Имеете,согласен,перегнул..А голые факты в чём состоят,чтобы убедить в технаре швейцарцам?
    А ти не читав? Не дозволили провести тестуванння в день гри-раз. Провели підозріле тестування в аеропорті (типу два заражених коли вони тільки перехворіли і в них антитела)-два. В країні не така загрозлива ситуація з ковідом аби забороняти і тестування і не дозволяти грати-три. Подвійні стандарти при визначенні ситуації лікарем який раніше в подібній ситуації дозволив і повторне тестування і проведення гри - чотири. І головне-наша збірна мала достатньо "чистих гравців" для проведення матчу,повністю дотримувалась медичного протоколу розробленого УЕФА а в команді не було катастрофічної ситуації з масовим захворюванням гравців,після матчу з німцями фактично тільки один гравець(Малиновський) захворів.
    samird
    online
      samird, 21.11.2020 09:37
    0
    shoko, 21.11.2020 02:24
    Видимо ваш любимый институт? вы там на эстрадно-цирковом наверное преподаете уже? Хотя нет по уровню юмора ещё студент ;)
    Значит я не ошибся ).
    solart1964
    online
      solart1964, 21.11.2020 08:43
    +2
    shoko, 21.11.2020 02:27
    Имеете,согласен,перегнул..А голые факты в чём состоят,чтобы убедить в технаре швейцарцам?
    Я не юрист, но на первом плане должна быть разница в отношении к матчу внутреннего чемпа и к игре сборных. Условия одинаковые, а реакция разная. Это первый прокол главврача, второй - это то что он за языком не следит и в интервью сам сказал, что является болельщиком. Третье, что он, зная о высокой вероятности ложноположительного результата теста Кривцова и Мораеса, не назначил повторное тестирование в день игры. Как по мне, то более чем достаточно для разбирательства как минимум. Хотя я не юрист, повторяюсь.
    Kevko
    online
      Kevko, 21.11.2020 05:43
    -1
    Нарисовался "футбольный юрист". Кто этот человек? Где он работает? Каков его опыт в футбольной сфере?
    Очевидно одно: вины сборной Украины в непроведении матча нет. Но по факту ситуацию будут решать с использованием юридических правил УЕФА. "Футбольный юрист" о них даже не упоминает и не пытается анализировать
    shoko
      shoko, 21.11.2020 02:27
    -1
    JekFunny, 20.11.2020 21:24
    я ниже изложил лишь факты, а про заангажированность тестов - мое субъективное мнение.
    имею право, знаете ли, особенно на сайт в интернете
    в остальном же - только голые факты
    Имеете,согласен,перегнул..А голые факты в чём состоят,чтобы убедить в технаре швейцарцам?
    shoko
      shoko, 21.11.2020 02:24
    -1
    samird, 20.11.2020 22:35
    Учишься на первом курсе юрфака Института культуры?
    Видимо ваш любимый институт? вы там на эстрадно-цирковом наверное преподаете уже? Хотя нет по уровню юмора ещё студент ;)
    shoko
      shoko, 21.11.2020 02:22
    -1
    slavarost, 21.11.2020 00:34
    Закон не закон, технарь не технарь. Все равно решать не нам. Из всего сказанного можно сделать вывод, что эти мудаки швейцарцы любят и уважают в первую очередь самих себя, и законы трактуются в интересах своих граждан, а на остальных им глубоко насрать, особенно на таких как мы
    И это лишний раз добавляет уважения их граждан к этим как вы сказали "мудакам" из мед.служб и власти,а наши бы прогнулись под швейцарцев на раз,два,три..и о своих гражданах подумали бы в последнюю очередь..
    shoko
      shoko, 21.11.2020 02:19
    0
    Istm, 20.11.2020 21:18
    На додачу ще і втручання нефутбольних органів у футбольні справи. Тому швейцарська федерація мала б ще і покарання отримати.
    пишите ерунду,почитайте изменения в регламенте УЕФашных турниров в связи с короновирусной инфекцией и поймёте что УЕФа сейчас как раз и разрешил официально через регламент такое вмешательство медицинских органов стран в которых проводятся турниры. По факту,сейчас эти случаи,как для примера случаи с игрой рукой в штрафной-на усмотрение арбитра..а тут проведение матча - на усмотрение медицинских служб. Предъявить службам что-то,а тем более доказать их заангажированность - не просто сложно,а невозможно. Поэтому технаря Швейарцам не будет,а нашим почти не за что.Жеребьёвка.
    slavarost
      slavarost, 21.11.2020 00:34
    +3
    Закон не закон, технарь не технарь. Все равно решать не нам. Из всего сказанного можно сделать вывод, что эти мудаки швейцарцы любят и уважают в первую очередь самих себя, и законы трактуются в интересах своих граждан, а на остальных им глубоко насрать, особенно на таких как мы
    Юрий Карпенко
      Юрий Карпенко, 20.11.2020 23:59
    0
    Это все напоминает мне сагу о матче Динамо в Мариуполе
    Болела
      Болела, 20.11.2020 23:00
    +4
    юрист здорової людини..
    Роман Порывай
    online
      Роман Порывай, 20.11.2020 22:59
    +1
    samird, 20.11.2020 22:35
    Учишься на первом курсе юрфака Института культуры?
    Может немного не в тему. но стебаться над факультетами Института культуры можно только чисто по наивности и из-за певческих "талантов" Поплавского. Судя по составу и уровню преподов там - юрфак так очень даже в порядке. как и многие другие факультеты.
    samird
    online
      samird, 20.11.2020 22:35
    0
    shoko, 20.11.2020 21:20
    У каждой стороны своя правда...Доказать заангажированность или не дай бог фальсификацию(подделку) результатов могут лишь такие эксперты как вы,с аргументами в стиле - "а патамучта это и ежу понятно"..То есть такие - чьё мнение в футбольном мире ничего не значит..думаю техпоражений не будет..поскольку это будет большой скандал и репутациоонные потери со стороны Украины или Швейцарии..доказательная база должна быть железобетонная у тех поражения любой из сторон..самый вероятный вариант это то что будет жеребьёвка..
    Учишься на первом курсе юрфака Института культуры?
    Ya H
    online
      Ya H, 20.11.2020 22:07
    -8
    Скарапашка плять юризд.
    kvv1404
    online
      kvv1404, 20.11.2020 21:53
    +8
    yan2018, 20.11.2020 21:44
    Бред бредейший. Местный главврач в своей стране выполняет свою работу на основании Закона. Он не вмешивается в футбольные дела, а выполняет свои обязанности.
    Ось тільки чомусь в чемпіонаті Швейцарії той самий лікар в аналогічній ситуації дозволив і повторне тестування в день гри і проведення самої гри. Тобто в діях лікаря проглядається особиста зацікавленість або подвійні стандарти.Саме на підставі цього наша делегація має наполягати на технічній поразці господарів!
    avk2307
    online
      avk2307, 20.11.2020 21:51
    +10
    yan2018, 20.11.2020 21:44
    Бред бредейший. Местный главврач в своей стране выполняет свою работу на основании Закона. Он не вмешивается в футбольные дела, а выполняет свои обязанности.
    А в чем его обязанности? Он идентично должен реагировать на ситуацию? В одном случае он реагирует а в другом нет? и Тест игроков в Украине показывает, что он не прав. В чем его работа? Пусть ответит
    Алексей Мирошниченко
      Алексей Мирошниченко, 20.11.2020 21:50
    +7
    yan2018, 20.11.2020 21:44
    Бред бредейший. Местный главврач в своей стране выполняет свою работу на основании Закона. Он не вмешивается в футбольные дела, а выполняет свои обязанности.
    Как сообщает украинская община Швейцарии, главврач кантона Люцерн Роджер Харстолл, отправивший украинскую команду на карантин и не разрешивший проводить матч, ранее принял совершенно противоположное решение в отношении поединка швейцарского первенства. Харстолл не всегда был таким принципиальным. 6 ноября 2020 года он дал местной команде ФК Люцерн разрешение играть на следующий день с ФК Цюрих во втором туре чемпионата Швейцарии. В то же время у нападающего команды Марка Марлеку 5 ноября подтвердился COVID-19, сообщается на официальном сайте ФКЛ. Это так на заметку Вам!
    zhevasil
      zhevasil, 20.11.2020 21:27
    +11
    Правильно, Швейцария должна получить тех.поражение и никакого жребия. Иначе к примеру приедет, сильная команда в какой-то Люксембург, там местные власти находят у гостей зараженного, не дают провести в надежде что будет жребий.
    Саша Яковенко
    online
      Саша Яковенко, 20.11.2020 21:26
    +11
    звісно ж є думки, що ми не знаємо всього,
    або що ми тут читаємо тільки те, що нам хочеться читата,
    але поки що справа виглядає так, що матч не дала провести приймаюча сторона.
    Отже, Швейцарія повинна понести покарання.
    JekFunny
    online
      JekFunny, 20.11.2020 20:58
    +11
    Владимир Коновалец, 20.11.2020 20:53
    Якщо це футбольний юрист - то я Папа Римський... Хіба можна таку несінітницю розповідати? Збірна команда Швейцарії теж була готова грати цю гру!!! І Я так думаю, що вона цю гру виграла би... І керівництво команди, і федерація футболу Швейцаріїї хотіли, щоб гра відбулася... Так чому їм потрібно зараховувати поразку? Маячня від псевдо-юриста...
    1)Потому что их власть не дала провести этот матч
    2)их доктор кантона , показал двуличную избирательность , отправив Украину на карантин, но за две недели до этого , в похожих условиях , позволив провести матч в подобной ситуации во внутреннем чемпионате
    3) тесты сделанные у них , в большей части показали левый результат, и тут надо еще выяснить не преднамеренно ли это получилось?
    ----
    трех причин достаточно,?
    avk2307
    online
      avk2307, 20.11.2020 21:51
    +10
    yan2018, 20.11.2020 21:44
    Бред бредейший. Местный главврач в своей стране выполняет свою работу на основании Закона. Он не вмешивается в футбольные дела, а выполняет свои обязанности.
    А в чем его обязанности? Он идентично должен реагировать на ситуацию? В одном случае он реагирует а в другом нет? и Тест игроков в Украине показывает, что он не прав. В чем его работа? Пусть ответит
    Istm
    online
      Istm, 20.11.2020 21:18
    +10
    На додачу ще і втручання нефутбольних органів у футбольні справи. Тому швейцарська федерація мала б ще і покарання отримати.
    avk2307
    online
      avk2307, 20.11.2020 20:57
    +9
    Владимир Коновалец, 20.11.2020 20:53
    Якщо це футбольний юрист - то я Папа Римський... Хіба можна таку несінітницю розповідати? Збірна команда Швейцарії теж була готова грати цю гру!!! І Я так думаю, що вона цю гру виграла би... І керівництво команди, і федерація футболу Швейцаріїї хотіли, щоб гра відбулася... Так чому їм потрібно зараховувати поразку? Маячня від псевдо-юриста...
    Питання відповідності. Якщо цей лікар дозволяє працювати ресторанам, то чому гру зупиняти. Та ще зявилась інформація на спорт .юа, що він раніше іншим командам в аналогічному випадку дозволив грать? Як це?
    kvv1404
    online
      kvv1404, 20.11.2020 21:53
    +8
    yan2018, 20.11.2020 21:44
    Бред бредейший. Местный главврач в своей стране выполняет свою работу на основании Закона. Он не вмешивается в футбольные дела, а выполняет свои обязанности.
    Ось тільки чомусь в чемпіонаті Швейцарії той самий лікар в аналогічній ситуації дозволив і повторне тестування в день гри і проведення самої гри. Тобто в діях лікаря проглядається особиста зацікавленість або подвійні стандарти.Саме на підставі цього наша делегація має наполягати на технічній поразці господарів!
    Михаил Степанов
      Михаил Степанов, 20.11.2020 21:24
    +8
    avk2307, 20.11.2020 20:54
    Согласен 100%. Не было у нас шанса иметь заражение Covid у Мораеса и Кривцова. Они же переболели только что. Поэтому швейцарцы по сути что -то специально спутали. Или шахтер, когда болели Кривцов и Мораес ошибся и он не болели. Но мне кажется, что скорее швейцарцы
    тут швейцарцы перемудрили самих себя...
    Алексей Мирошниченко
      Алексей Мирошниченко, 20.11.2020 21:50
    +7
    yan2018, 20.11.2020 21:44
    Бред бредейший. Местный главврач в своей стране выполняет свою работу на основании Закона. Он не вмешивается в футбольные дела, а выполняет свои обязанности.
    Как сообщает украинская община Швейцарии, главврач кантона Люцерн Роджер Харстолл, отправивший украинскую команду на карантин и не разрешивший проводить матч, ранее принял совершенно противоположное решение в отношении поединка швейцарского первенства. Харстолл не всегда был таким принципиальным. 6 ноября 2020 года он дал местной команде ФК Люцерн разрешение играть на следующий день с ФК Цюрих во втором туре чемпионата Швейцарии. В то же время у нападающего команды Марка Марлеку 5 ноября подтвердился COVID-19, сообщается на официальном сайте ФКЛ. Это так на заметку Вам!
    avk2307
    online
      avk2307, 20.11.2020 21:46
    +7
    yan2018, 20.11.2020 21:36
    Согласен на 100%. Сборная Швейцарии на всех ЧМ с 2006 года и почти на всех ЧЕ. За какую ту лигу наций, да еще за 3-4 место никто не будет мутить. Там просто главенствует Закон. И главврач там выше любого уефа и тем более, местной фед. футбола.
    Ну как то не очень звучит. В чем закон : Команде Чемпионата Швейцарии разрешить играть, а сборной другой страны не разрешить? При чем решающий матч и матч регулярный, заметьте.
    Я во время ЧЕ 2016 через Швейцарию в Лион летел через Женеву, так там по закону пить нельзя,(только в ресторанах). Но по факту на берегу озера места свободного не найдешь, чуть дальше от центра города , которое свободно от компаний . И никто не наказывает. Вот такое у них правосудие...
    JekFunny
    online
      JekFunny, 20.11.2020 21:24
    +7
    shoko, 20.11.2020 21:20
    У каждой стороны своя правда...Доказать заангажированность или не дай бог фальсификацию(подделку) результатов могут лишь такие эксперты как вы,с аргументами в стиле - "а патамучта это и ежу понятно"..То есть такие - чьё мнение в футбольном мире ничего не значит..думаю техпоражений не будет..поскольку это будет большой скандал и репутациоонные потери со стороны Украины или Швейцарии..доказательная база должна быть железобетонная у тех поражения любой из сторон..самый вероятный вариант это то что будет жеребьёвка..
    я ниже изложил лишь факты, а про заангажированность тестов - мое субъективное мнение.
    имею право, знаете ли, особенно на сайт в интернете
    в остальном же - только голые факты
    Болела
      Болела, 20.11.2020 23:00
    +4
    юрист здорової людини..
    Игорь Стецик
      Игорь Стецик, 20.11.2020 21:28
    +4
    Хотілось би почути таке від офіційної особи представника УЕФА, ато такими коментами тільки самі себе тішимо
    Александр Ад
      Александр Ад, 20.11.2020 21:14
    +4
    Владимир Коновалец, 20.11.2020 20:53
    Якщо це футбольний юрист - то я Папа Римський... Хіба можна таку несінітницю розповідати? Збірна команда Швейцарії теж була готова грати цю гру!!! І Я так думаю, що вона цю гру виграла би... І керівництво команди, і федерація футболу Швейцаріїї хотіли, щоб гра відбулася... Так чому їм потрібно зараховувати поразку? Маячня від псевдо-юриста...
    еслі б воні хотіли,то провелі б в іншому кантоні!
    avk2307
    online
      avk2307, 20.11.2020 20:54
    +4
    Согласен 100%. Не было у нас шанса иметь заражение Covid у Мораеса и Кривцова. Они же переболели только что. Поэтому швейцарцы по сути что -то специально спутали. Или шахтер, когда болели Кривцов и Мораес ошибся и он не болели. Но мне кажется, что скорее швейцарцы
    slavarost
      slavarost, 21.11.2020 00:34
    +3
    Закон не закон, технарь не технарь. Все равно решать не нам. Из всего сказанного можно сделать вывод, что эти мудаки швейцарцы любят и уважают в первую очередь самих себя, и законы трактуются в интересах своих граждан, а на остальных им глубоко насрать, особенно на таких как мы
    solart1964
    online
      solart1964, 21.11.2020 08:43
    +2
    shoko, 21.11.2020 02:27
    Имеете,согласен,перегнул..А голые факты в чём состоят,чтобы убедить в технаре швейцарцам?
    Я не юрист, но на первом плане должна быть разница в отношении к матчу внутреннего чемпа и к игре сборных. Условия одинаковые, а реакция разная. Это первый прокол главврача, второй - это то что он за языком не следит и в интервью сам сказал, что является болельщиком. Третье, что он, зная о высокой вероятности ложноположительного результата теста Кривцова и Мораеса, не назначил повторное тестирование в день игры. Как по мне, то более чем достаточно для разбирательства как минимум. Хотя я не юрист, повторяюсь.
    Роман Порывай
    online
      Роман Порывай, 20.11.2020 22:59
    +1
    samird, 20.11.2020 22:35
    Учишься на первом курсе юрфака Института культуры?
    Может немного не в тему. но стебаться над факультетами Института культуры можно только чисто по наивности и из-за певческих "талантов" Поплавского. Судя по составу и уровню преподов там - юрфак так очень даже в порядке. как и многие другие факультеты.
    Роман Порывай
    online
      Роман Порывай, 21.11.2020 23:45
    0
    samird, 21.11.2020 10:04
    Вот только не надо меня смешить. Кулёк - это кулёк. Этот поющий жлоб давно превратил институт в цирк. В плохой цирк, к сожалению. Там даже с профильными специальностями беда. А ЮРИСТОВ у нас более-менее готовят только в харьковском Ярослава Мудрого и КНУ. Некоторые добавляют сюда ещё одесский. Но я в корне не согласен. Остальные юристов не готовят. Выпускают, но не готовят. Они могут сами там появиться - в виду стечения обстоятельств и имеющихся способностей. Но - не высокому уровню подготовки вуза. Мне трудно в этой теме сказки рассказывать - я с ней знаком не понаслышке.
    Вы бы хоть по интересовались составом преподавателей, потому что фраза "кулек это кулек" говорит о любви к стереотипам. Я учился там на социологическом факультете, преподавали те же преподы, что и в Университете Шевченка. По их же словам, уровень преподавания был одинаковым, а студентов-раздолбаев и в Шевченка хватало. Просто прочитайте преподавательский состав юрфака, прежде чем лепить такие поверхностные суждения.
    kvv1404
    online
      kvv1404, 21.11.2020 10:18
    0
    kvv1404, 21.11.2020 09:55
    А ти не читав? Не дозволили провести тестуванння в день гри-раз. Провели підозріле тестування в аеропорті (типу два заражених коли вони тільки перехворіли і в них антитела)-два. В країні не така загрозлива ситуація з ковідом аби забороняти і тестування і не дозволяти грати-три. Подвійні стандарти при визначенні ситуації лікарем який раніше в подібній ситуації дозволив і повторне тестування і проведення гри - чотири. І головне-наша збірна мала достатньо "чистих гравців" для проведення матчу,повністю дотримувалась медичного протоколу розробленого УЕФА а в команді не було катастрофічної ситуації з масовим захворюванням гравців,після матчу з німцями фактично тільки один гравець(Малиновський) захворів.
    До речі вичитав ще один довід на користь технаря сироїдам- уникнення спокуси використовувати подібні рішення лікарів (фактично держави) які можуть призвести до колапса любі змагання!!!
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности