Кривцов и Мораес здоровы! Тесты игроков сборной дали негативный результат

Команда Андрея Шевченко прошла еще одно тестирование на коронавирус

Кривцов и Мораес здоровы! Тесты игроков сборной дали негативный результат
© УАФ

По прибытии в Борисполь 18 ноября все члены украинской делегации сдали ПЦР-тесты на COVID-19 в специально отведенном для этого помещении аэропорта. Процедура проводилась специалистами лаборатории, сертифицированной УЕФА в Украине. 
 
Все результаты отрицательные, в том числе - у футболистов Сергея Кривцова и Жуниора Мораеса.
 
Напомним, что матч Лиги наций Швейцария - Украина был отменен в связи с тем, что врач швейцарского кантона Люцерн поместил сборную Украины на карантин из-положительных тестов у трех игроков украинской команды. При этом в Швейцарии отказались делать повторное тестирование футболистам и членам делегации, у которых были отрицательные результаты. Хотя по протоколу УЕФА для проведения матча достаточно, чтобы отрицательные тесты были у 13-ти игроков каждой команды, учитывая вратаря.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Украинская ассоциация футбола

(69 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    Dfs2262ar
      Dfs2262ar, 20.11.2020 09:18
    -1
    grifon, 19.11.2020 19:23
    що це у тебе за 0800? гарача лінія твого гарему?
    Он просто любитель секса по телефону, так как никто не дает петуху такому опущенному
    grifon
    online
      grifon, 19.11.2020 20:31
    -1
    серйозно? а хто тоді про сюжет відео тобі розповів? норм хлопці таке нек дивлять попалився
    grifon
    online
      grifon, 19.11.2020 20:24
    -2
    кому ти розповідаєшь? такий у тебе стояк був що з дaунбасу було видно
    grifon
    online
      grifon, 19.11.2020 20:17
    -1
    тоді максику ти це все знімав
    movkli
    online
      movkli, 19.11.2020 20:17
    0
    ZAKARPATFAN, 19.11.2020 14:34
    И Илон Маск тоже недавно сдал 4 теста в разных местах. Все результаты разные оказались, и в соц сетях заявил. Непонятно
    в одном учреждении, у одной медсестры, в один и тот же день 4 теста...
    2 + и 2 -
    grifon
    online
      grifon, 19.11.2020 20:16
    -1
    дампіку ти теж до нього в гарем хочешь?
    Иван Панин
    online
      Иван Панин, 19.11.2020 20:13
    0
    Ya H, 19.11.2020 11:18
    Отобрать лицензию - это длительный процесс. Пока что можно фуфлорезультаты толкать.
    Ты ИШО здесЯ, не свалил, эксПЁРД?
    grifon
    online
      grifon, 19.11.2020 20:10
    -3
    а ти звідки знаєшь що Жека солоденький? ти його кусав чи лизав?
    Иван Панин
    online
      Иван Панин, 19.11.2020 20:09
    -1
    Ya H, 19.11.2020 11:07
    Пьяные коновалы вам намеряют на фуфельных китайских тестах, ага. Клоуны.
    Так ты чучело, с пьяна проголосовал за технарь для сборной Украины, или как и на выборах, за ЗЕ голобородька, клоуна. Тогда тебе не место здесь комментировать спортивные мероприятия, тебе в 95 или в 6 палату...
    grifon
    online
      grifon, 19.11.2020 20:04
    -3
    а ти гей сайту
    Шаман
      Шаман, 19.11.2020 19:59
    -1
    Как всегда одно и тоже )))болельщик шахтёра насилует бедного динамовца,точно как в футболе Шахтёра с Динамо
    grifon
    online
      grifon, 19.11.2020 19:53
    -3
    напевно довго ти цей номер вчив
    grifon
    online
      grifon, 19.11.2020 19:49
    -2
    а я не помічав щоб інші тут когось солоденьким називали, то ти гей чи бі?
    grifon
    online
      grifon, 19.11.2020 19:44
    +1
    максику не хвилюйся, я вже СБУ подзвонив і сказав що ти тут головний сепар і бомж
    grifon
    online
      grifon, 19.11.2020 19:37
    +2
    і що буде? мене запишуть у твій гарем?
    grifon
    online
      grifon, 19.11.2020 19:26
    +1
    хто б казав тут деякі твої прихільниці прям оргазм від тебе буде
    grifon
    online
      grifon, 19.11.2020 19:23
    +1
    що це у тебе за 0800? гарача лінія твого гарему?
    zac1310
      zac1310, 19.11.2020 16:29
    -2
    Муґунот Уух, 19.11.2020 10:51
    имхо, это тянет на “технарь”
    ... надо доказать
    ZAKARPATFAN
    online
      ZAKARPATFAN, 19.11.2020 14:34
    +2
    an52, 19.11.2020 12:31
    Це лише зайвий раз показує наскільки "точними" є тести
    И Илон Маск тоже недавно сдал 4 теста в разных местах. Все результаты разные оказались, и в соц сетях заявил. Непонятно
    JekFunny
    online
      JekFunny, 19.11.2020 14:06
    +1
    Vbolivalnyk-Peter, 19.11.2020 12:53
    Так то воно так, Однак це проканало би якби на місці України опинилися б німці чи іспанці, а так Маркевич усе правильно сказав. Тільки те що ми тут собі думаємо (і ми і наші футбольні експерти і футбольні "чинуші" (нажаль)) ні на що не впливає. Зовсім некорупційна УЄФА усе "порішає" на власний розсуд...
    Если УЕФА даст нам тех луз - то просто погрузит соревнования в клоаку
    Думаю это там тоже понимают
    Если бы на нашем месте были испанцы или немцы такой бы ситуации вообще не было , вполне вероятно
    alefteev77
    online
      alefteev77, 19.11.2020 10:44
    +20
    Ya H, 19.11.2020 10:40
    песдят.
    То есть вы верите швейцарским крупье, мастерам охлаждённых и теплых шаров, и не верите своим отечественным врачам?
    Vbolivalnyk-Peter
    online
      Vbolivalnyk-Peter, 19.11.2020 10:51
    +16
    От власне те про що я писав: "Якщо зарахують нам "технарь" то це буде прецидент.... Перед кожним матчем ЛЧ чи збірної суперник в день гри має здати тест на КОВІД (в наших лабораторіях). А вже наші лабораторії намалюють усе що їм скажуть (у разі чогось завжди можна списати все на похибку тестів), так пів команди суперника позитивні - матч заборонили проводити. Супернику - "технарь", нашій команді 3 очка і 3 ляма баквіс за перемогу - нічого собі такий "бізнес"....".
    Муґунот Уух
    online
      Муґунот Уух, 19.11.2020 10:46
    +16
    ну, и шо эти е***ные сыроделы тогда натестировали?
    Sentinel
    online
      Sentinel, 19.11.2020 11:12
    +14
    Ya H, 19.11.2020 11:04
    А ты веришь "атечиствинным врачам"? Ты дебил?
    Эээ.. лаборатория сертифицирована УЕФА. Когда отберут лицензию, тогда можно "не верить".
    zac1310
      zac1310, 19.11.2020 10:45
    +14
    Ну в швейцарской "независимой" лаборатории никаких вопросов задавать никто не будет, ну ошиблись, и ошиблись, так наверное?
    Trasher311987
    online
      Trasher311987, 19.11.2020 11:34
    +12
    Швейцария тех поражение. За срыв матча,за неправильное тестирование.
    Точка
    Sentinel
    online
      Sentinel, 19.11.2020 10:46
    +12
    Это было и так ясно, насчет повторных. А Малиновский жаль, все-таки заболел взаправду.
    zac1310
      zac1310, 19.11.2020 10:49
    +10
    Муґунот Уух, 19.11.2020 10:46
    ну, и шо эти е***ные сыроделы тогда натестировали?
    Мне всё же кажется, они как надо натестировали, шоб врач кантона мог поступить "правильно".
    Alexander Киев
    online
      Alexander Киев, 19.11.2020 10:36
    +10
    Теперь пора браться за дело:
    1. Переигровка в самое ближайшее время на нейтральном поле.
    2. Или тех.поражение Швейцарии.
    3. Ну или кацапам за щёку сербский Х
    A.V.
    online
      A.V., 19.11.2020 11:44
    +8
    Пахтить свіжим швейцарським гіменц...м. Цікаво, як тепер викручуватися будуть.
    Богдан Саженко
    online
      Богдан Саженко, 19.11.2020 11:43
    +8
    Швейцари вирішили зіграти на ковіди на власну користь?Чому німці так не вчинили.грали та ще сказали .що в самій шгрі ніхто не зможе заражати один одного на відкритому повітри.Так і сталосмя ,ні поляки ,ні німці не захворіли від України Ні клуби Іспаніі в єврокубках.Якщо закони швейцаріі не підчиняються уєфа ,як і норвежці повинні отримати за зрив матчів технарі.От чим швейцарія кращє Норвегіі ?Я б на місті /Норгі можуть доречі подати протест 6якщо рішення приймуть на користь Швейцаріі у випадку з Україной
    Ilya
    online
      Ilya , 19.11.2020 11:11
    +8
    Мое мнение, должны как и Швейцария отказываться от проведения матча и требовать тех.поражения для них.
    Ты смотри на них, самые хитрые.
    Пусть к России в лигу Б отправляются.
    Vbolivalnyk-Peter
    online
      Vbolivalnyk-Peter, 19.11.2020 10:55
    +8
    Що означає :"Всі результати негативні, у тому числі – у футболістів Сергія Кривцова та Жуніора Мораеса"? А у інших типу інфікованих теж негативні? Треба щоб Малиновський в Італії також оперативно тест здав - чомусь мені здається, що і тут ніякої зарази не буде виявлено...
    Муґунот Уух
    online
      Муґунот Уух, 19.11.2020 10:51
    +8
    zac1310, 19.11.2020 10:49
    Мне всё же кажется, они как надо натестировали, шоб врач кантона мог поступить "правильно".
    имхо, это тянет на “технарь”
    DK1961
    online
      DK1961, 19.11.2020 13:07
    +7
    40% тестов - ложные (мировая статистика). Швейцарские жулики это лихо использовали. Посмотрим, что теперь скажет УЕФА.
    .Cesare_
      .Cesare_, 19.11.2020 11:40
    +7
    тема раскручивается
    Sentinel
    online
      Sentinel, 19.11.2020 11:10
    +5
    Муґунот Уух, 19.11.2020 10:58
    а чего головняк?
    наши сделали все, чтобы матч состоялся?
    - да
    сырогрызы сделали все, чтобы матч состоялся?
    -нет
    Мне тяжело было представить, что УЕФА займет нашу сторону. Максимум - это жеребьевка, в мухлеже при которых они мастера. Теперь выясняется, что все наши футболисты были готовы и все что было нужно - повторно протестировать и перенести игру на день позже. Тут 100% технарь Швейцарии, но сообщить об этом - настроить всю страну на поход в суд. Швейцарцы получается вылетят не по спортивному принципу, а в элитном дивизионе они с самого начала Лиги Наций.
    zac1310
      zac1310, 19.11.2020 10:47
    +5
    alefteev77, 19.11.2020 10:44
    То есть вы верите швейцарским крупье, мастерам охлаждённых и теплых шаров, и не верите своим отечественным врачам?
    он не верит, потому как это игроки ШД, а тут у него чёткая схема: Крот - виноват. В чём - во всём. Почему - потому!
    Surkisbravo!
    online
      Surkisbravo!, 19.11.2020 13:01
    +4
    JekFunny, 19.11.2020 12:43
    Вообщем в таком случае, по всем канонам здравого смысла , или переигровка на нейтральном поле, или технарь хитросдеоанным сыроедам
    Ти реально в таке віриш? Не для того господарі штаб-квартири УЄФА заварили цю кашу. Якби все було по-чесному, то матч би відбувся. А так це прелюдія технаря нам, або ж так званого "жеребкування", в якому нам, зрозуміло, який результат випаде.
    Зражевський Володимир
      Зражевський Володимир, 19.11.2020 12:57
    +4
    интересно очень теперь результат Малиновского в Италии получить. Все очень пахнет что швейцары решили, что они хитрожопые...