ВИДЕО. Приземлили канареек! Артем Кравец забил в ворота Фенербахче

Форвард «Коньяспора» получил вызов в национальную сборную Украины

ВИДЕО. Приземлили канареек! Артем Кравец забил в ворота Фенербахче
© Twitter. Артем Кравец

Украинский нападающий «Коньяспора» Артем Кравец забил в ворота «Фенербахче» в очередном матче чемпионата Турции.

Артем отличился на 77-й минуте, и его команда на выезде выиграла у «желтых канареек» со счетом 2:0.

Для украинца это уже 5-й гол в 6 матчах после перехода из «Динамо» в «Коньяспор». Форвард получил вызов в национальную сборную Украины.

ГОЛ! 0:2. Артем Кравец, 77 мин.

События матча
77' ГОЛ ! Мяч забил Артем Кравец (Коньяспор).
67' ГОЛ ! Мяч забил Марко Евтович (Коньяспор).
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(57 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    Саша Яковенко
    online
      Саша Яковенко, 08.11.2020 17:43
    0
    Мбьуть, більше за усих інших я тут виступав, що Туреччина для Кравця не підходить з розрахунків на запрошення у збірну. І так виходить, що я помилявся. А ще я писав, що Кравнць мусить забивати в кожному матчі , при чому не другорядним турецьким клубам, а фаворитам. Що він і робить .
    zhyr
    online
      zhyr, 07.11.2020 23:51
    +2
    roman75zpr, 07.11.2020 21:42
    На всякий случай, дубль Валенсии Кравец забил, когда ему еще 20 не было
    Я так і думав, що Валенсію будуть згадувати. А крім одного матчу з Валенсією, є що згадати про молодого Кравця? Не так само його обсирали, як зараз Супрягу?
    roman75zpr
    online
      roman75zpr, 07.11.2020 22:19
    0
    Ilya , 07.11.2020 22:16
    Ты в структуре клуба или тренерском штабе?)
    Клейтона взяли и подошёл, а этот нет? Ага))
    А ты в структуре клуба и т. п.? Луческу и не скрывал, что Артем ему не подходит
    Ilya
    online
      Ilya , 07.11.2020 22:16
    +1
    roman75zpr, 07.11.2020 22:12
    Предпочтение отдал главный тренер, а не президент; не в курсе?
    Ты в структуре клуба или тренерском штабе?)
    Клейтона взяли и подошёл, а этот нет? Ага))
    roman75zpr
    online
      roman75zpr, 07.11.2020 22:12
    -1
    Ilya , 07.11.2020 22:03
    Супкис и ко, опять обосрались.
    Отдали предпочтение "деревянному Шеве", что бы после Евро его за 20+ продать, а шанс то был, тут тебе и ЛЧ в которой давления нет, ибо вы не фавориты и побед против Барсы и Юве не ждут, тут и в сборной у Яремчука травма, но одна беда - полено оно и в Африке полено.
    Предпочтение отдал главный тренер, а не президент; не в курсе?
    fedd1979
      fedd1979, 07.11.2020 22:11
    +4
    Чому ви всі нервуєтесь??? Як би не було, а Кравець не тягне на форварда "Динамо". Ясно, що Супряга поки теж. І Русин з Бєсєдіним - теж.
    Ilya
    online
      Ilya , 07.11.2020 22:03
    +1
    Супкис и ко, опять обосрались.
    Отдали предпочтение "деревянному Шеве", что бы после Евро его за 20+ продать, а шанс то был, тут тебе и ЛЧ в которой давления нет, ибо вы не фавориты и побед против Барсы и Юве не ждут, тут и в сборной у Яремчука травма, но одна беда - полено оно и в Африке полено.
    roman75zpr
    online
      roman75zpr, 07.11.2020 21:59
    +5
    ILI4A, 07.11.2020 20:13
    Артём месяц потренировался у Луческу и что творит, оставили бы его и зимой можно было продавать в Реал)
    Вся заслуга Луческу в том, что он его (Кравца) разозлил, тем что не поверил в него, и теперь есть неплохой нападающий для сбУ
    VK-Sport
      VK-Sport, 07.11.2020 21:45
    +8
    немає слів...зараз в Динамо навіть немає 2го форварда на підміну пусто розкрученому Супрязі. Ну невже такий досвідчений тренер Луческу міг так помилитися?! Кравець міг би засяяти зараз в Динамо, а Супряга виходив би на заміну. Більше цього, Кравець мав дуже велике бажання грати в Динамо!
    viktor112007
    online
      viktor112007, 07.11.2020 21:42
    +3
    Ой, грав би Тьома в матчі проти Барси могли б наші і виграти
    roman75zpr
    online
      roman75zpr, 07.11.2020 21:42
    +2
    zhyr, 07.11.2020 21:18
    Ну ви зрівняли молодого хлопця і досвідченого гравця. Кравець багато по молодості забивав? Він розкрився десь вже років в 26.
    На всякий случай, дубль Валенсии Кравец забил, когда ему еще 20 не было
    zhyr
    online
      zhyr, 07.11.2020 21:20
    0
    vital, 07.11.2020 20:45
    Ну хоч Кравець знає як виходи 1 на 1 треба реалізовувати, просто перекидаючи воротаря, а не як атакуючі гравці Динамо.
    Ну так і проти Кравця не грав один з найкращих голкіперів світу, вартість якого дотягує ледь не до вартості всього складу Динамо.
    zhyr
    online
      zhyr, 07.11.2020 21:18
    -2
    Ну ви зрівняли молодого хлопця і досвідченого гравця. Кравець багато по молодості забивав? Він розкрився десь вже років в 26.
    dd dent
    online
      dd dent, 07.11.2020 21:16
    +4
    Ой ну забил и забил - молодец, будет хоть ещё форвард для сбу
    janu0320
      janu0320, 07.11.2020 21:11
    0
    Комментарий свернут. Показать
    подумаешь Кравец забивает постоянно не последним клубам Европы, зато супряга 15 млн стоит
    roman75zpr
    online
      roman75zpr, 07.11.2020 20:58
    +3
    norma_zap, 07.11.2020 20:12
    Хорошо забил, а в Динамо по ходу поспешили.
    В Динамо поспешила конкретная фамилия, но почему-то эту фамилию уже нельзя критиковать, получаешь кучу минусов
    vital
      vital, 07.11.2020 20:45
    +9
    Ну хоч Кравець знає як виходи 1 на 1 треба реалізовувати, просто перекидаючи воротаря, а не як атакуючі гравці Динамо.
    roman75zpr
    online
      roman75zpr, 07.11.2020 20:38
    +12
    Если коротко и честно - Луческу ошибся в отношении Кравца
    S t e p a n
    online
      S t e p a n , 07.11.2020 20:27
    +19
    И вот такой форвард Луческу не подошел, странно. Зато деревянное недоразумение с кислой физеономией, авансом выходит в основе Динамо... За какие заслуги??
    ILI4A
      ILI4A, 07.11.2020 20:13
    +18
    Артём месяц потренировался у Луческу и что творит, оставили бы его и зимой можно было продавать в Реал)
    norma_zap
    online
      norma_zap, 07.11.2020 20:12
    +22
    Хорошо забил, а в Динамо по ходу поспешили.
    S t e p a n
    online
      S t e p a n , 07.11.2020 20:27
    +19
    И вот такой форвард Луческу не подошел, странно. Зато деревянное недоразумение с кислой физеономией, авансом выходит в основе Динамо... За какие заслуги??
    ILI4A
      ILI4A, 07.11.2020 20:13
    +18
    Артём месяц потренировался у Луческу и что творит, оставили бы его и зимой можно было продавать в Реал)
    Ivan Bishok
      Ivan Bishok, 07.11.2020 20:13
    +13
    Артем, вернись!
    roman75zpr
    online
      roman75zpr, 07.11.2020 20:38
    +12
    Если коротко и честно - Луческу ошибся в отношении Кравца
    vital
    online
      vital, 07.11.2020 20:45
    +9
    Ну хоч Кравець знає як виходи 1 на 1 треба реалізовувати, просто перекидаючи воротаря, а не як атакуючі гравці Динамо.
    VK-Sport
      VK-Sport, 07.11.2020 21:45
    +8
    немає слів...зараз в Динамо навіть немає 2го форварда на підміну пусто розкрученому Супрязі. Ну невже такий досвідчений тренер Луческу міг так помилитися?! Кравець міг би засяяти зараз в Динамо, а Супряга виходив би на заміну. Більше цього, Кравець мав дуже велике бажання грати в Динамо!
    roman75zpr
    online
      roman75zpr, 07.11.2020 21:59
    +5
    ILI4A, 07.11.2020 20:13
    Артём месяц потренировался у Луческу и что творит, оставили бы его и зимой можно было продавать в Реал)
    Вся заслуга Луческу в том, что он его (Кравца) разозлил, тем что не поверил в него, и теперь есть неплохой нападающий для сбУ
    fedd1979
      fedd1979, 07.11.2020 22:11
    +4
    Чому ви всі нервуєтесь??? Як би не було, а Кравець не тягне на форварда "Динамо". Ясно, що Супряга поки теж. І Русин з Бєсєдіним - теж.
    dd dent
    online
      dd dent, 07.11.2020 21:16
    +4
    Ой ну забил и забил - молодец, будет хоть ещё форвард для сбу
    viktor112007
    online
      viktor112007, 07.11.2020 21:42
    +3
    Ой, грав би Тьома в матчі проти Барси могли б наші і виграти
    roman75zpr
    online
      roman75zpr, 07.11.2020 20:58
    +3
    norma_zap, 07.11.2020 20:12
    Хорошо забил, а в Динамо по ходу поспешили.
    В Динамо поспешила конкретная фамилия, но почему-то эту фамилию уже нельзя критиковать, получаешь кучу минусов
    zhyr
    online
      zhyr, 07.11.2020 23:51
    +2
    roman75zpr, 07.11.2020 21:42
    На всякий случай, дубль Валенсии Кравец забил, когда ему еще 20 не было
    Я так і думав, що Валенсію будуть згадувати. А крім одного матчу з Валенсією, є що згадати про молодого Кравця? Не так само його обсирали, як зараз Супрягу?
    roman75zpr
    online
      roman75zpr, 07.11.2020 21:42
    +2
    zhyr, 07.11.2020 21:18
    Ну ви зрівняли молодого хлопця і досвідченого гравця. Кравець багато по молодості забивав? Він розкрився десь вже років в 26.
    На всякий случай, дубль Валенсии Кравец забил, когда ему еще 20 не было
    Ilya
    online
      Ilya , 07.11.2020 22:16
    +1
    roman75zpr, 07.11.2020 22:12
    Предпочтение отдал главный тренер, а не президент; не в курсе?
    Ты в структуре клуба или тренерском штабе?)
    Клейтона взяли и подошёл, а этот нет? Ага))
    Ilya
    online
      Ilya , 07.11.2020 22:03
    +1
    Супкис и ко, опять обосрались.
    Отдали предпочтение "деревянному Шеве", что бы после Евро его за 20+ продать, а шанс то был, тут тебе и ЛЧ в которой давления нет, ибо вы не фавориты и побед против Барсы и Юве не ждут, тут и в сборной у Яремчука травма, но одна беда - полено оно и в Африке полено.
    Саша Яковенко
    online
      Саша Яковенко, 08.11.2020 17:43
    0
    Мбьуть, більше за усих інших я тут виступав, що Туреччина для Кравця не підходить з розрахунків на запрошення у збірну. І так виходить, що я помилявся. А ще я писав, що Кравнць мусить забивати в кожному матчі , при чому не другорядним турецьким клубам, а фаворитам. Що він і робить .
    roman75zpr
    online
      roman75zpr, 07.11.2020 22:19
    0
    Ilya , 07.11.2020 22:16
    Ты в структуре клуба или тренерском штабе?)
    Клейтона взяли и подошёл, а этот нет? Ага))
    А ты в структуре клуба и т. п.? Луческу и не скрывал, что Артем ему не подходит
    zhyr
    online
      zhyr, 07.11.2020 21:20
    0
    vital, 07.11.2020 20:45
    Ну хоч Кравець знає як виходи 1 на 1 треба реалізовувати, просто перекидаючи воротаря, а не як атакуючі гравці Динамо.
    Ну так і проти Кравця не грав один з найкращих голкіперів світу, вартість якого дотягує ледь не до вартості всього складу Динамо.
    janu0320
      janu0320, 07.11.2020 21:11
    0