Роман ЯРЕМЧУК: «Скоро у нас будет очень мощная команда»

Форвард сборной Украины отметил прогресс в игре

Роман ЯРЕМЧУК: «Скоро у нас будет очень мощная команда»
© УАФ

Нападающий сборной Украины Роман Яремчук после победы над Испанией (1:0) в Лиге наций порассуждал о перспективах команды.

«Мне кажется, у нас был один момент, и мы его забили. Поэтому, выполнили задачу, победили и укрепили свои позиции в турнирной таблице. Думаю, что через несколько месяцев у нас будет очень мощная команда.

Уверен, к Евро-2020 мы подойдем в хорошем психологическом состоянии. Когда ты играешь такие матчи, как против Испании, Германии и Франции, ты более спокойно относишься к подобным играм. Думаю, что это позитив, и мы движемся в правильном направлении», - сказал Яремчук.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Футбол 1/2/3

(38 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    helmsman
      helmsman, 15.10.2020 12:23
    +2
    Комментарий свернут. Показать
    mayakovskiy1, 15.10.2020 12:08
    Буде як з Францією 7-1? Чи серйозно вважаєте що і далі вдасться виграти матчі маючи 1 момент за гру вдома?
    У нас других вариантов нет. Или ты предлагаешь брать на игры с топами игроков команды которая летит 0:7?
    Sentinel
      Sentinel, 15.10.2020 12:19
    +4
    Главное - это форма игроков. К Лиге Наций подошли в ужасной форме все. Реально спасло то, что динамовские игроки на подъеме.
    Олег Тимофеюк
      Олег Тимофеюк, 15.10.2020 12:18
    -5
    Комментарий свернут. Показать
    Та да, будет.
    mayakovskiy1
      mayakovskiy1, 15.10.2020 12:08
    -3
    Комментарий свернут. Показать
    Viktor Skeptik, 15.10.2020 11:44
    Якщо кротів знову завалить коронавірус, то команда обов'язково буде, якщо ні, то команди не буде.)))
    Буде як з Францією 7-1? Чи серйозно вважаєте що і далі вдасться виграти матчі маючи 1 момент за гру вдома?
    Viktor Skeptik
      Viktor Skeptik, 15.10.2020 11:44
    0
    Якщо кротів знову завалить коронавірус, то команда обов'язково буде, якщо ні, то команди не буде.)))
    D.Lanskoy
    online
      D.Lanskoy, 15.10.2020 11:42
    -1
    Bolshoi, 15.10.2020 11:14
    Чемпионат был более высокого уровня, но результат давало только ДК. По Лобановскому согласен, всё остальное ваши фантазии.
    Итог, нужна система для роста талантов, это у Динамо есть, и нужен толковый тренер.
    Лобановский был тренером прежде всего Динамо, тренером сборной он был по совместительству, поэтому в сборной играли в основном его игроки. Это не модель сборной, которая используется сейчас где-либо среди развитых футбольных стран. Динамо собирало лучших игроков из Украины, а тренер делал команду - многие годы. Такого в современном футболе невозможно. Потому что даже в Украине есть рынок футболистов, лучшие из них по умолчанию не окажутся в Динамо, как во времена УССР. Кроме того, есть и международный рынок, где украинские футболисты конкурируют с иностранными, поэтому даже Динамо не может обойтись без легионеров. А еще рынок требует, чтобы талантливые молодые футболисты из Украины уходили в более перспективные и более высокооплачиваемые чемпионаты. Тренер важен, но даже супер-тренеры не могут удержать игроков, скажем, из Аякса. Это факты, остальное - как раз ваши фантазии.
    Liberty_
      Liberty_, 15.10.2020 11:19
    0
    D.Lanskoy, 15.10.2020 11:08
    Странный вопрос. Вы каким образом сравниваете? Начните с того, чтобы сравнить чемпионат СССР и УПЛ. При всем уважении, чемпионат СССР был гораздо более высокого уровня (2 место в рейтинге УЕФА в конце 80х), кроме того, футбол 30 лет назад и сейчас - это вообще небо и земля, все чемпионаты были более национальными, все сборные более "национальными", поэтому и столько интересных сенсаций было, что не было толком международного рынка, когда таланты ищут еще в детских школах. Кроме того, у руля сборной СССР был Лобановский, один из самых передовых тренеров того времени. А потом за 30 лет много чего изменилось, интернационализировалось, глобализировалось, коммерциализировалось. 30 лет Лиги чемпионов - и вот уже 20 лет даже у латиноамериканских сборных никаких шансов выиграть чемпионат мира у европейских грандов. Так что да, у Украины могли бы быть шансы, если бы Украина была такой же богатой страной, как Франция или Испания, а УПЛ - огромный рынок талантов. А так, Украина станет на уровень Бельгии, Голландии или Хорватии, когда в ее составе будет столько же игроков из топ-лиг, сколько у бельгийцев, голландцев и хорватов.
    чемпионат ссср был очень силен?А что этот чемпионат показал в Европе и Мире?сколько ссср становился чемпионом мира?Сколько этот чемпионат взял кубков европейских чемпионов?
    Bolshoi
      Bolshoi, 15.10.2020 11:14
    0
    D.Lanskoy, 15.10.2020 11:08
    Странный вопрос. Вы каким образом сравниваете? Начните с того, чтобы сравнить чемпионат СССР и УПЛ. При всем уважении, чемпионат СССР был гораздо более высокого уровня (2 место в рейтинге УЕФА в конце 80х), кроме того, футбол 30 лет назад и сейчас - это вообще небо и земля, все чемпионаты были более национальными, все сборные более "национальными", поэтому и столько интересных сенсаций было, что не было толком международного рынка, когда таланты ищут еще в детских школах. Кроме того, у руля сборной СССР был Лобановский, один из самых передовых тренеров того времени. А потом за 30 лет много чего изменилось, интернационализировалось, глобализировалось, коммерциализировалось. 30 лет Лиги чемпионов - и вот уже 20 лет даже у латиноамериканских сборных никаких шансов выиграть чемпионат мира у европейских грандов. Так что да, у Украины могли бы быть шансы, если бы Украина была такой же богатой страной, как Франция или Испания, а УПЛ - огромный рынок талантов. А так, Украина станет на уровень Бельгии, Голландии или Хорватии, когда в ее составе будет столько же игроков из топ-лиг, сколько у бельгийцев, голландцев и хорватов.
    Чемпионат был более высокого уровня, но результат давало только ДК. По Лобановскому согласен, всё остальное ваши фантазии.
    Итог, нужна система для роста талантов, это у Динамо есть, и нужен толковый тренер.
    D.Lanskoy
    online
      D.Lanskoy, 15.10.2020 11:08
    +1
    Bolshoi, 15.10.2020 10:34
    Как тогда сборная СССР, а по факту Украины, стали вице-чемпионами Европы?
    Странный вопрос. Вы каким образом сравниваете? Начните с того, чтобы сравнить чемпионат СССР и УПЛ. При всем уважении, чемпионат СССР был гораздо более высокого уровня (2 место в рейтинге УЕФА в конце 80х), кроме того, футбол 30 лет назад и сейчас - это вообще небо и земля, все чемпионаты были более национальными, все сборные более "национальными", поэтому и столько интересных сенсаций было, что не было толком международного рынка, когда таланты ищут еще в детских школах. Кроме того, у руля сборной СССР был Лобановский, один из самых передовых тренеров того времени. А потом за 30 лет много чего изменилось, интернационализировалось, глобализировалось, коммерциализировалось. 30 лет Лиги чемпионов - и вот уже 20 лет даже у латиноамериканских сборных никаких шансов выиграть чемпионат мира у европейских грандов. Так что да, у Украины могли бы быть шансы, если бы Украина была такой же богатой страной, как Франция или Испания, а УПЛ - огромный рынок талантов. А так, Украина станет на уровень Бельгии, Голландии или Хорватии, когда в ее составе будет столько же игроков из топ-лиг, сколько у бельгийцев, голландцев и хорватов.
    alefteev77
      alefteev77, 15.10.2020 11:03
    -1
    До речі, найбільшу та найкрутішу перемогу над топовими збірними одержав Фоменко.
    Ми тоді за грою винесли фрацузів 2-0 і по ділу виграли.
    -
    А в матчі в Парижі був куплений арбітр. Я в цьому переконаний. Те, що робив той словенець ні в які ворота не лізло. Францію хотіли бачити на ЧС в Бразилії (де вона провалилась).
    alefteev77
      alefteev77, 15.10.2020 10:46
    0
    Відбір на ЧС-2018 Шевченко провалив. 2 роки вилетіло в трубу. Відбір на Євро ми виграли. -
    -
    Але Фоменко теж давав результат. Зразу ледве не вивів збірну на ЧС-2014 (коли збірну кинув Блохін та збірна набрала 2 очка за 3 стартових матчі), потім вивів збірну на Євро-2016.
    -
    Те що на Євро-2016 поїхала якась інша збірна - це очевидно. Якщо навіть гравці кажуть про вплив Шевченка. Хоча хто він такий був для тієї збірної?
    alefteev77
      alefteev77, 15.10.2020 10:37
    0
    sv_2000, 15.10.2020 10:24
    Извини, перепутал пост не тебе предназначался, а alefteev77
    Всі серйозні тренери та фахівці спочатку проходять серйозну школу... а потім лізуть тренувати топові команди, збірні.
    -
    Почитайте біографії Лобановського, Фліка, Анчелотті, Моуріньо, Хайнкеса, Хітфельда тощо.
    -
    Шевченко, як виявилось, доволі нахабний персонаж. Який спочатку зайняв чуже місце (Заварова), а потім очолив збірну України не маючи жодного досвіду самостійної тренерської роботи.
    RoNIkyo
    online
      RoNIkyo, 15.10.2020 10:36
    0
    alefteev77, 15.10.2020 10:32
    На мою думку збірна Блохіна в 2004-2006 роках була цікавіша, сильніша як за грою, так і за складом.
    -
    Вкотре переконався, що Шевченко тренер середнього рівня з якісними та досвідченими асистентами. Дуже цікаво побачити Шевченка на клубному рівні з асистентами слабшими за нього. Тассотті - це аксакал тренерського цеху. Мальдела - серйозний аналітик з Мілану.
    До збірної Шевченко сам не тренував НІЧОГО.
    -
    Тому власне нічого великого від цієї збірної не очікую. Але вірю, що ми можемо вийти з групи на Євро.
    Збірна Блохіна була сильніша не через самого Блохіна. А саме через гравців. Крім того всі розуміють, що помічники тренера - це частина команди. Ніхто не каже, що Шевченко сам все зробив. Але й не все зробили помічники.
    Bolshoi
      Bolshoi, 15.10.2020 10:35
    +1
    Bolshoi, 15.10.2020 10:34
    Как тогда сборная СССР, а по факту Украины, стали вице-чемпионами Европы?
    Даже не Украины, а ФК ДК
    Bolshoi
      Bolshoi, 15.10.2020 10:34
    0
    D.Lanskoy, 15.10.2020 10:16
    Старички здесь ни при чем. Ярмоленко уже не тот, но он пашет и игры сборной не портит, а Коноплянку уже и так никуда особенно не берут. Защитники типа Степаненко и Кривцова могут играть хоть до пенсии, в Европе защитники запросто дорабатывают до 40 лет, это не креативная позиция, дай им Бог футбольного долголетия. Сборная Украины действительно подтянется к элите только тогда, когда ее ключевые игроки будут играть в топ-чемпионатах Европы. Сейчас есть Зинченко из МанСити, но далеко за пределами основы, и Малиновский в Аталанте. Этого мало. Хорошо, что есть игроки из чемпионатов Бельгии, Турции и даже Венгрии - это все же другой подход к работе, чем то коррумпированное болото, которое сейчас в УПЛ. Как только такие ребята, как Малиновский, Яремчук, Зубков и т.п. ушли отсюда, сразу качественно усилили сборную. Осталось дождаться, когда в Европу переберутся Цыганков, Миколенко, Матвиенко, Шапаренко, Супряга и пр. Тогда есть реальный шанс увидеть качественно новый уровень игры сборной. А пока что можно сказать, что сборная играет на максимуме своих возможностей за счет грамотно выстроенной игры от Шевы. Мы показали, что достойны группы А, но, конечно, с грандами тягаться пока не можем.
    Как тогда сборная СССР, а по факту Украины, стали вице-чемпионами Европы?
    alefteev77
      alefteev77, 15.10.2020 10:32
    0
    sv_2000, 15.10.2020 10:24
    Извини, перепутал пост не тебе предназначался, а alefteev77
    На мою думку збірна Блохіна в 2004-2006 роках була цікавіша, сильніша як за грою, так і за складом.
    -
    Вкотре переконався, що Шевченко тренер середнього рівня з якісними та досвідченими асистентами. Дуже цікаво побачити Шевченка на клубному рівні з асистентами слабшими за нього. Тассотті - це аксакал тренерського цеху. Мальдела - серйозний аналітик з Мілану.
    До збірної Шевченко сам не тренував НІЧОГО.
    -
    Тому власне нічого великого від цієї збірної не очікую. Але вірю, що ми можемо вийти з групи на Євро.
    sv_2000
    online
      sv_2000, 15.10.2020 10:24
    +4
    Андрей Овчаренко, 15.10.2020 10:10
    Без неудач не будет и роста. Хотя могли так же нулевые ничейки с какими-нибудь Венгриями расписывать и не париться особо. Так может иди болей за тех, кто этим занимается и не мучай жо?
    Извини, перепутал пост не тебе предназначался, а alefteev77
    sv_2000
    online
      sv_2000, 15.10.2020 10:22
    +9
    Андрей Овчаренко, 15.10.2020 10:10
    Без неудач не будет и роста. Хотя могли так же нулевые ничейки с какими-нибудь Венгриями расписывать и не париться особо. Так может иди болей за тех, кто этим занимается и не мучай жо?
    Раскрою тебе секрет... СБУ, как минимум, в ближайшем будущем не будет ровней Германии, Испании, Бразилии и т.д. по качеству игры. Может в каком-то будущем, вдруг, появится какое-то безумно талантливое поколение как в свое время у болгар, румын или совсем уж в затертые времена у венгров.
    А так Украина прежде всего будет пытаться брать топ сборные организацией и самоотдачей. Так вот Украина при Шевченко уже обыграла Португалию, Испанию, неплохо пободалась с Германией. При всех сумасшедших кадровых проблемах с двумя последними. Да, был один реальный провал с Испанией. Франция не в счет, это был дурацкий никому не нужный товарняк, в котором команда играла совсем уж чуть ли не третьим составом.
    То, что команда растет, достойно выпуталась из тяжелейшего положения не заметить трудно... А ты все нудишь
    alefteev77
      alefteev77, 15.10.2020 10:17
    0
    Андрей Овчаренко, 15.10.2020 10:07
    Уже видели ваши способности в "реальной оценке". Во время матча визжат "уберите Шапаренко", потом по оценкам и ТТД оказывается что он один из лучших. Нах-нах вашу оценку, спасибо, пожалуйста.
    Ви статистику матчу бачили? Про що взагалі мова? У нас один пристойний удар за весь матч.
    Так, молодці, боролись, бились, стелились в підкатах. Вірю, що збірна України може вийти з групи.
    -
    Ми з Люксембургом возились два матчі. Випадкові 1-2 і важкі 1-0.
    Єдина суттєва перемога по ділу - це збірна Сербії. Але серби зробили висновки, прибрали головного тренера і команда відновилась до пристойного рівня.
    Серби до речі ще можуть потрапити на Євро, якщо пройдуть Шотландію.
    D.Lanskoy
    online
      D.Lanskoy, 15.10.2020 10:16
    +11
    Старички здесь ни при чем. Ярмоленко уже не тот, но он пашет и игры сборной не портит, а Коноплянку уже и так никуда особенно не берут. Защитники типа Степаненко и Кривцова могут играть хоть до пенсии, в Европе защитники запросто дорабатывают до 40 лет, это не креативная позиция, дай им Бог футбольного долголетия. Сборная Украины действительно подтянется к элите только тогда, когда ее ключевые игроки будут играть в топ-чемпионатах Европы. Сейчас есть Зинченко из МанСити, но далеко за пределами основы, и Малиновский в Аталанте. Этого мало. Хорошо, что есть игроки из чемпионатов Бельгии, Турции и даже Венгрии - это все же другой подход к работе, чем то коррумпированное болото, которое сейчас в УПЛ. Как только такие ребята, как Малиновский, Яремчук, Зубков и т.п. ушли отсюда, сразу качественно усилили сборную. Осталось дождаться, когда в Европу переберутся Цыганков, Миколенко, Матвиенко, Шапаренко, Супряга и пр. Тогда есть реальный шанс увидеть качественно новый уровень игры сборной. А пока что можно сказать, что сборная играет на максимуме своих возможностей за счет грамотно выстроенной игры от Шевы. Мы показали, что достойны группы А, но, конечно, с грандами тягаться пока не можем.
    Tommy
      Tommy, 15.10.2020 09:27
    +16
    Абсолютная правда, лучше именно сейчас было набить шишки и понять тренерскому штабу какой тактикой лучше играть против топ сборных, чем потом на Евро получить эти позорные шишки. Ждем ноября и промежуточного экзамена 👍
    D.Lanskoy
    online
      D.Lanskoy, 15.10.2020 10:16
    +11
    Старички здесь ни при чем. Ярмоленко уже не тот, но он пашет и игры сборной не портит, а Коноплянку уже и так никуда особенно не берут. Защитники типа Степаненко и Кривцова могут играть хоть до пенсии, в Европе защитники запросто дорабатывают до 40 лет, это не креативная позиция, дай им Бог футбольного долголетия. Сборная Украины действительно подтянется к элите только тогда, когда ее ключевые игроки будут играть в топ-чемпионатах Европы. Сейчас есть Зинченко из МанСити, но далеко за пределами основы, и Малиновский в Аталанте. Этого мало. Хорошо, что есть игроки из чемпионатов Бельгии, Турции и даже Венгрии - это все же другой подход к работе, чем то коррумпированное болото, которое сейчас в УПЛ. Как только такие ребята, как Малиновский, Яремчук, Зубков и т.п. ушли отсюда, сразу качественно усилили сборную. Осталось дождаться, когда в Европу переберутся Цыганков, Миколенко, Матвиенко, Шапаренко, Супряга и пр. Тогда есть реальный шанс увидеть качественно новый уровень игры сборной. А пока что можно сказать, что сборная играет на максимуме своих возможностей за счет грамотно выстроенной игры от Шевы. Мы показали, что достойны группы А, но, конечно, с грандами тягаться пока не можем.
    PUTINHUILO
    online
      PUTINHUILO, 15.10.2020 09:30
    +11
    Я ЕЩЕ ПОСЛЕ ЖЕРЕБЬЕВКИ ЛН говорил,что такие матчи очень нужны,что мы будем терпеть поражения,которые важнее побед над середняками.А тут еще и товарняк с чемпионами мира...
    Сталь должна закаляться...
    sv_2000
    online
      sv_2000, 15.10.2020 10:22
    +9
    Андрей Овчаренко, 15.10.2020 10:10
    Без неудач не будет и роста. Хотя могли так же нулевые ничейки с какими-нибудь Венгриями расписывать и не париться особо. Так может иди болей за тех, кто этим занимается и не мучай жо?
    Раскрою тебе секрет... СБУ, как минимум, в ближайшем будущем не будет ровней Германии, Испании, Бразилии и т.д. по качеству игры. Может в каком-то будущем, вдруг, появится какое-то безумно талантливое поколение как в свое время у болгар, румын или совсем уж в затертые времена у венгров.
    А так Украина прежде всего будет пытаться брать топ сборные организацией и самоотдачей. Так вот Украина при Шевченко уже обыграла Португалию, Испанию, неплохо пободалась с Германией. При всех сумасшедших кадровых проблемах с двумя последними. Да, был один реальный провал с Испанией. Франция не в счет, это был дурацкий никому не нужный товарняк, в котором команда играла совсем уж чуть ли не третьим составом.
    То, что команда растет, достойно выпуталась из тяжелейшего положения не заметить трудно... А ты все нудишь
    alefteev77
      alefteev77, 15.10.2020 10:03
    +6
    По реальному рівню гри - ми далеко позаду. Без епізодичного везіння та недооцінки України важко нам грати. Достатньо поглянути та чесно проаналізувати командну та індивідуальну статистику.
    -
    На Євро ми можемо пройти далі... бо там Австрія, Грузія або Північна Македонія.
    В нас ще є сюрприз від голландців. Там головним тренером призначили проблемного тренера без жодних серйозних досягнень Франка де Бура... а тому збірна Голландії може впасти у власному рівні.
    Sentinel
      Sentinel, 15.10.2020 12:19
    +4
    Главное - это форма игроков. К Лиге Наций подошли в ужасной форме все. Реально спасло то, что динамовские игроки на подъеме.
    sv_2000
    online
      sv_2000, 15.10.2020 10:24
    +4
    Андрей Овчаренко, 15.10.2020 10:10
    Без неудач не будет и роста. Хотя могли так же нулевые ничейки с какими-нибудь Венгриями расписывать и не париться особо. Так может иди болей за тех, кто этим занимается и не мучай жо?
    Извини, перепутал пост не тебе предназначался, а alefteev77
    Андрей Овчаренко
    online
      Андрей Овчаренко, 15.10.2020 09:33
    +4
    Вообще и сам Яремчук конечно стал более опасным игроком чем в прошлом сезоне, заматерел. Когда он не смог продолжать матч против Динамо, с одной стороны было неприятно, что у него травма, но с другой - прям отлегло.
    helmsman
      helmsman, 15.10.2020 12:23
    +2
    Комментарий свернут. Показать
    mayakovskiy1, 15.10.2020 12:08
    Буде як з Францією 7-1? Чи серйозно вважаєте що і далі вдасться виграти матчі маючи 1 момент за гру вдома?
    У нас других вариантов нет. Или ты предлагаешь брать на игры с топами игроков команды которая летит 0:7?
    stopor2016
    online
      stopor2016, 15.10.2020 10:02
    +2
    А Яремчуку смеяться можно , не то что Миколенку.
    D.Lanskoy
    online
      D.Lanskoy, 15.10.2020 11:08
    +1
    Bolshoi, 15.10.2020 10:34
    Как тогда сборная СССР, а по факту Украины, стали вице-чемпионами Европы?
    Странный вопрос. Вы каким образом сравниваете? Начните с того, чтобы сравнить чемпионат СССР и УПЛ. При всем уважении, чемпионат СССР был гораздо более высокого уровня (2 место в рейтинге УЕФА в конце 80х), кроме того, футбол 30 лет назад и сейчас - это вообще небо и земля, все чемпионаты были более национальными, все сборные более "национальными", поэтому и столько интересных сенсаций было, что не было толком международного рынка, когда таланты ищут еще в детских школах. Кроме того, у руля сборной СССР был Лобановский, один из самых передовых тренеров того времени. А потом за 30 лет много чего изменилось, интернационализировалось, глобализировалось, коммерциализировалось. 30 лет Лиги чемпионов - и вот уже 20 лет даже у латиноамериканских сборных никаких шансов выиграть чемпионат мира у европейских грандов. Так что да, у Украины могли бы быть шансы, если бы Украина была такой же богатой страной, как Франция или Испания, а УПЛ - огромный рынок талантов. А так, Украина станет на уровень Бельгии, Голландии или Хорватии, когда в ее составе будет столько же игроков из топ-лиг, сколько у бельгийцев, голландцев и хорватов.
    Bolshoi
      Bolshoi, 15.10.2020 10:35
    +1
    Bolshoi, 15.10.2020 10:34
    Как тогда сборная СССР, а по факту Украины, стали вице-чемпионами Европы?
    Даже не Украины, а ФК ДК
    Viktor Skeptik
      Viktor Skeptik, 15.10.2020 11:44
    0
    Якщо кротів знову завалить коронавірус, то команда обов'язково буде, якщо ні, то команди не буде.)))
    Liberty_
      Liberty_, 15.10.2020 11:19
    0
    D.Lanskoy, 15.10.2020 11:08
    Странный вопрос. Вы каким образом сравниваете? Начните с того, чтобы сравнить чемпионат СССР и УПЛ. При всем уважении, чемпионат СССР был гораздо более высокого уровня (2 место в рейтинге УЕФА в конце 80х), кроме того, футбол 30 лет назад и сейчас - это вообще небо и земля, все чемпионаты были более национальными, все сборные более "национальными", поэтому и столько интересных сенсаций было, что не было толком международного рынка, когда таланты ищут еще в детских школах. Кроме того, у руля сборной СССР был Лобановский, один из самых передовых тренеров того времени. А потом за 30 лет много чего изменилось, интернационализировалось, глобализировалось, коммерциализировалось. 30 лет Лиги чемпионов - и вот уже 20 лет даже у латиноамериканских сборных никаких шансов выиграть чемпионат мира у европейских грандов. Так что да, у Украины могли бы быть шансы, если бы Украина была такой же богатой страной, как Франция или Испания, а УПЛ - огромный рынок талантов. А так, Украина станет на уровень Бельгии, Голландии или Хорватии, когда в ее составе будет столько же игроков из топ-лиг, сколько у бельгийцев, голландцев и хорватов.
    чемпионат ссср был очень силен?А что этот чемпионат показал в Европе и Мире?сколько ссср становился чемпионом мира?Сколько этот чемпионат взял кубков европейских чемпионов?
    Bolshoi
      Bolshoi, 15.10.2020 11:14
    0
    D.Lanskoy, 15.10.2020 11:08
    Странный вопрос. Вы каким образом сравниваете? Начните с того, чтобы сравнить чемпионат СССР и УПЛ. При всем уважении, чемпионат СССР был гораздо более высокого уровня (2 место в рейтинге УЕФА в конце 80х), кроме того, футбол 30 лет назад и сейчас - это вообще небо и земля, все чемпионаты были более национальными, все сборные более "национальными", поэтому и столько интересных сенсаций было, что не было толком международного рынка, когда таланты ищут еще в детских школах. Кроме того, у руля сборной СССР был Лобановский, один из самых передовых тренеров того времени. А потом за 30 лет много чего изменилось, интернационализировалось, глобализировалось, коммерциализировалось. 30 лет Лиги чемпионов - и вот уже 20 лет даже у латиноамериканских сборных никаких шансов выиграть чемпионат мира у европейских грандов. Так что да, у Украины могли бы быть шансы, если бы Украина была такой же богатой страной, как Франция или Испания, а УПЛ - огромный рынок талантов. А так, Украина станет на уровень Бельгии, Голландии или Хорватии, когда в ее составе будет столько же игроков из топ-лиг, сколько у бельгийцев, голландцев и хорватов.
    Чемпионат был более высокого уровня, но результат давало только ДК. По Лобановскому согласен, всё остальное ваши фантазии.
    Итог, нужна система для роста талантов, это у Динамо есть, и нужен толковый тренер.
    alefteev77
      alefteev77, 15.10.2020 10:46
    0
    Відбір на ЧС-2018 Шевченко провалив. 2 роки вилетіло в трубу. Відбір на Євро ми виграли. -
    -
    Але Фоменко теж давав результат. Зразу ледве не вивів збірну на ЧС-2014 (коли збірну кинув Блохін та збірна набрала 2 очка за 3 стартових матчі), потім вивів збірну на Євро-2016.
    -
    Те що на Євро-2016 поїхала якась інша збірна - це очевидно. Якщо навіть гравці кажуть про вплив Шевченка. Хоча хто він такий був для тієї збірної?
    alefteev77
      alefteev77, 15.10.2020 10:37
    0
    sv_2000, 15.10.2020 10:24
    Извини, перепутал пост не тебе предназначался, а alefteev77
    Всі серйозні тренери та фахівці спочатку проходять серйозну школу... а потім лізуть тренувати топові команди, збірні.
    -
    Почитайте біографії Лобановського, Фліка, Анчелотті, Моуріньо, Хайнкеса, Хітфельда тощо.
    -
    Шевченко, як виявилось, доволі нахабний персонаж. Який спочатку зайняв чуже місце (Заварова), а потім очолив збірну України не маючи жодного досвіду самостійної тренерської роботи.
    RoNIkyo
    online
      RoNIkyo, 15.10.2020 10:36
    0
    alefteev77, 15.10.2020 10:32
    На мою думку збірна Блохіна в 2004-2006 роках була цікавіша, сильніша як за грою, так і за складом.
    -
    Вкотре переконався, що Шевченко тренер середнього рівня з якісними та досвідченими асистентами. Дуже цікаво побачити Шевченка на клубному рівні з асистентами слабшими за нього. Тассотті - це аксакал тренерського цеху. Мальдела - серйозний аналітик з Мілану.
    До збірної Шевченко сам не тренував НІЧОГО.
    -
    Тому власне нічого великого від цієї збірної не очікую. Але вірю, що ми можемо вийти з групи на Євро.
    Збірна Блохіна була сильніша не через самого Блохіна. А саме через гравців. Крім того всі розуміють, що помічники тренера - це частина команди. Ніхто не каже, що Шевченко сам все зробив. Але й не все зробили помічники.
    Bolshoi
      Bolshoi, 15.10.2020 10:34
    0
    D.Lanskoy, 15.10.2020 10:16
    Старички здесь ни при чем. Ярмоленко уже не тот, но он пашет и игры сборной не портит, а Коноплянку уже и так никуда особенно не берут. Защитники типа Степаненко и Кривцова могут играть хоть до пенсии, в Европе защитники запросто дорабатывают до 40 лет, это не креативная позиция, дай им Бог футбольного долголетия. Сборная Украины действительно подтянется к элите только тогда, когда ее ключевые игроки будут играть в топ-чемпионатах Европы. Сейчас есть Зинченко из МанСити, но далеко за пределами основы, и Малиновский в Аталанте. Этого мало. Хорошо, что есть игроки из чемпионатов Бельгии, Турции и даже Венгрии - это все же другой подход к работе, чем то коррумпированное болото, которое сейчас в УПЛ. Как только такие ребята, как Малиновский, Яремчук, Зубков и т.п. ушли отсюда, сразу качественно усилили сборную. Осталось дождаться, когда в Европу переберутся Цыганков, Миколенко, Матвиенко, Шапаренко, Супряга и пр. Тогда есть реальный шанс увидеть качественно новый уровень игры сборной. А пока что можно сказать, что сборная играет на максимуме своих возможностей за счет грамотно выстроенной игры от Шевы. Мы показали, что достойны группы А, но, конечно, с грандами тягаться пока не можем.
    Как тогда сборная СССР, а по факту Украины, стали вице-чемпионами Европы?
    alefteev77
      alefteev77, 15.10.2020 10:32
    0
    sv_2000, 15.10.2020 10:24
    Извини, перепутал пост не тебе предназначался, а alefteev77
    На мою думку збірна Блохіна в 2004-2006 роках була цікавіша, сильніша як за грою, так і за складом.
    -
    Вкотре переконався, що Шевченко тренер середнього рівня з якісними та досвідченими асистентами. Дуже цікаво побачити Шевченка на клубному рівні з асистентами слабшими за нього. Тассотті - це аксакал тренерського цеху. Мальдела - серйозний аналітик з Мілану.
    До збірної Шевченко сам не тренував НІЧОГО.
    -
    Тому власне нічого великого від цієї збірної не очікую. Але вірю, що ми можемо вийти з групи на Євро.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности