Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Другие новости
| Обновлено 24 сентября 2020, 19:57
312
0

WePlay Esports поможет игрокам и стримерам увеличивать доходы

Медиахолдинг инвестировал в онлайн-платформу Organization.GG

| Обновлено 24 сентября 2020, 19:57
312
0
WePlay Esports поможет игрокам и стримерам увеличивать доходы
WePlay

Медиахолдинг WePlay Esports инвестировал в новую интерактивную онлайн-платформу Organization.GG. Это лишь начало длительной истории вложений компании в игровую и развлекательную индустрию. Первой стала именно Organization.GG.

«Чтобы и далее проводить масштабные события, нам нужна экосистема, в которой будет комфортно всем ее участникам. Это и будет делать Organization.GG для стримеров и профессиональных игроков, развлекая нашу аудиторию в перерыве между ивентами», заявил Олег Крот, CEO и управляющий партнер медиахолдинга WePlay Esports.

«Мы рады видеть в WePlay Esports не только нашего инвестора, но и стратегического партнера, который поможет нашему росту с помощью различных партнерств и интеграций. Мы уверены, что это сотрудничество будет взаимовыгодным», — говорит Дима Охримчук, CEO Organization.GG. 

Стример — это уже полноценная профессия, и их количество только растет. Это приводит к повышению конкуренции в отрасли. В период с 2015 по 2020 гг. среднее количество зрителей на одного стримера сократилось на 40%, при этом более 50% доходов стримеров составили донаты. В поисках все более разнообразного контента зрители обращают внимание на персонализированные взаимодействия и контент, и именно для этого существует Organization.GG.

«Organization.GG позволяет профессиональным игрокам и стримерам взаимодействовать с фанатами через совместные активности онлайн. Мы начнем с Wolf Pack Challenge по CS:GO, где профессиональные игроки будут состязаться друг с другом, а их фанаты будут играть рядом», — говорит CEO Organization.GG Дима Охримчук. 

Organization.GG дает стримерам и профессиональным игрокам доступ к своей платежной системе, игровым серверам, статистике, планированию и прочим элементам автоматизированной инфраструктуры. Это позволяет создавать персонализированный контент для поклонников. Так зрители с нетерпением будут ждать следующей игры.

Оцените материал
(2)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Комментарии 0
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.