Ролан Гаррос. Украинские теннисистки узнали первых соперниц

Марта Костюк, Леся Цуренко, Ангелина Калинина и Дарья Снигур стартуют в квалификации

Ролан Гаррос. Украинские теннисистки узнали первых соперниц
© wtatennis.com. Дарья Снигур

Ряд украинских теннисисток узнали первых соперниц на старте квалификации к крупному турниру Ролан Гаррос.

Марта Костюк начнет отбор с матча против Изабеллы Шиниковой (201 WTA). Киевлянка дважды обыгрывала представительницу Болгарии.

Лесе Цуренко на старте квалификации предстоит сыграть с Чаглой Буюкакчай (173 WTA) из Турции. Ранее Цуренко 4 раза обыгрывала эту соперницу.

Ангелина Калинина сыграет против Виктории Голубич (WTA 129), а Дарья Снигур выйдет на корт против Барбары Хаас (142 WTA). Для Снигур это будет дебютный матч на взрослом Ролан Гаррос.

В основную сетку турнира попали Элина Свитолина, Даяна Ястремская, Катерина Козлова и Катарина Завацкая.

Полная сетка квалификации.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Большой теннис Украины

(17 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    kollekciy
    online
      kollekciy, 22.09.2020 09:34
    0
    Andrey Kuzma, 22.09.2020 03:59
    Нет, не нужно держать никакие кулаки, Марта Костюк только во втором десятке альтернативного списка, рейтинг посева совершенно иной.
    И там ниже тоже несколько сообщений с этим заблуждением.
    Можливо й так, до кінця не зрозуміло старий чи новий рейтинг вони використовують. Тому я вважаю не вірним формування списків на Шоломи за місяць до їх початку, бо пропадає спортивний принцип змагатися до останнього дня.
    Andrey Kuzma
      Andrey Kuzma, 22.09.2020 03:59
    0
    sv_2000, 21.09.2020 19:11
    А вообще зря здесь бытует мнение, что поиграть в квале для Марты что-то вроде тренировки... Та ни фи га... Девченки из второй сотни играют будь здоров... Там профессиональные теннисистки, если что.... Квал, как минимум, вымотает Марту... И зачем это надо? И Марта, кстати, квал прошла всего один раз. Зато оба раза, когда получалось, в основной сетке играла будь здоров.... Тут еще и психология.... В общем, держу кулаки чтобы еще две снялись.
    Нет, не нужно держать никакие кулаки, Марта Костюк только во втором десятке альтернативного списка, рейтинг посева совершенно иной.
    И там ниже тоже несколько сообщений с этим заблуждением.
    kollekciy
    online
      kollekciy, 21.09.2020 20:02
    0
    Півтора місяці тому в Празі на грунті, Марта спокійно пройшла, навіть складніший квал, також з 3 ігор. Все залежить тільки від того, в якому стані її нога.
    Stanislav Matusevych
      Stanislav Matusevych, 21.09.2020 19:43
    +3
    Дуже непогана сітка у Марти. Але як вона готова до грунту що фізично, що психологічно, загадка. Хотілося б побачити її в основній сітці. Ясно, що грунт - не найулюбленіше її покриття, та все ж з її технікою можна грати на чому завгодно. Все в голові.
    Те ж саме щодо Лесі, але пошкодження ліктя давно її турбує, сумніваюся, що вона готова до довгих розіграшів.
    Завдання інших дівчат - намагатися поборотися, але навіть перше коло квалу пройти буде дуже складно.
    kollekciy
    online
      kollekciy, 21.09.2020 19:41
    +1
    Звичайно я повністю за те, щоб Марта потрапила на пряму в основу. Просто, як вболівальнику, мені не хочеться чикати ще тиждень на ігри Марти, та дуже не хочеться щоб гра була одна.
    sv_2000
    online
      sv_2000, 21.09.2020 19:11
    +4
    А вообще зря здесь бытует мнение, что поиграть в квале для Марты что-то вроде тренировки... Та ни фи га... Девченки из второй сотни играют будь здоров... Там профессиональные теннисистки, если что.... Квал, как минимум, вымотает Марту... И зачем это надо? И Марта, кстати, квал прошла всего один раз. Зато оба раза, когда получалось, в основной сетке играла будь здоров.... Тут еще и психология.... В общем, держу кулаки чтобы еще две снялись.
    sv_2000
    online
      sv_2000, 21.09.2020 19:06
    +2
    kollekciy, 21.09.2020 18:58
    Звичайно в основу напряму Марті мабуть краще, але там можна відразу отримати якусь Елінку, та не отримати ні ігрової практики ні очок. Хоча може й пощастить на сітку.
    Есть и обратная сторона медали. Топы на старте только втягиваются в турнир, как правило. И получить этому топу на старте супермотивированную и талантливую юниорку, как Марта, очень не в радость... Вероятность апсета весьма велика. Будь я игроком при хорошем коэффициенте обязательно зарядил бы на Марту против любой самой-пресамой топовой соперницы... Хоть даже Халеп, Уильямс... Пофик
    kollekciy
    online
      kollekciy, 21.09.2020 18:58
    +3
    Звичайно в основу напряму Марті мабуть краще, але там можна відразу отримати якусь Елінку, та не отримати ні ігрової практики ні очок. Хоча може й пощастить на сітку.
    kerch30
      kerch30, 21.09.2020 18:48
    +3
    Бондаренко где.
    Vadin
      Vadin, 21.09.2020 18:42
    +5
    Комментарий свернут. Показать
    sv_2000, 21.09.2020 18:34
    Та не..... Лучше бы напрямую. Психология - штука тонкая, проиграть можно кому угодно. Как умеет Марта настраиваться на сильных соперниц мы уже неплохо знаем, но также знаем как Марта умеет проигрывать соперницам ниже ее классом))
    Ще цілком можливо, що двоє ще знімуться..тут її рівня потенціальної в квалі, звісно, нема.. Вона, і якшо здорова Леся мають виходити в основу
    Newvlad
    online
      Newvlad, 21.09.2020 18:40
    +5
    Марта в неплохой форме. Учитывая усеченный состав участниц, предполагаю, что ей вполне по силам бороться за место в 1/16 финала. А так удачи всем нашим девчатам!
    Николай Власов
      Николай Власов, 21.09.2020 18:37
    +6
    удачи вам девчонки поздравляю дашу с дебютом среди взрослых девочки верьте в себя и удача сама прийдет к вам в руки
    sv_2000
    online
      sv_2000, 21.09.2020 18:34
    +2
    kollekciy, 21.09.2020 18:16
    Марта отримала друге місце посіву, за рахунок чого їй нарешті пощастило з сіткою. Також вона я думаю ще може потрапити в основу на пряму. Хоча можливо Марті краще зіграти цей квал, щоб розігратися на грунті.
    Та не..... Лучше бы напрямую. Психология - штука тонкая, проиграть можно кому угодно. Как умеет Марта настраиваться на сильных соперниц мы уже неплохо знаем, но также знаем как Марта умеет проигрывать соперницам ниже ее классом))
    kollekciy
    online
      kollekciy, 21.09.2020 18:16
    +3
    Марта отримала друге місце посіву, за рахунок чого їй нарешті пощастило з сіткою. Також вона я думаю ще може потрапити в основу на пряму. Хоча можливо Марті краще зіграти цей квал, щоб розігратися на грунті.
    Николай Власов
      Николай Власов, 21.09.2020 18:37
    +6
    удачи вам девчонки поздравляю дашу с дебютом среди взрослых девочки верьте в себя и удача сама прийдет к вам в руки
    Vadin
      Vadin, 21.09.2020 18:42
    +5
    Комментарий свернут. Показать
    sv_2000, 21.09.2020 18:34
    Та не..... Лучше бы напрямую. Психология - штука тонкая, проиграть можно кому угодно. Как умеет Марта настраиваться на сильных соперниц мы уже неплохо знаем, но также знаем как Марта умеет проигрывать соперницам ниже ее классом))
    Ще цілком можливо, що двоє ще знімуться..тут її рівня потенціальної в квалі, звісно, нема.. Вона, і якшо здорова Леся мають виходити в основу
    Newvlad
    online
      Newvlad, 21.09.2020 18:40
    +5
    Марта в неплохой форме. Учитывая усеченный состав участниц, предполагаю, что ей вполне по силам бороться за место в 1/16 финала. А так удачи всем нашим девчатам!
    sv_2000
    online
      sv_2000, 21.09.2020 19:11
    +4
    А вообще зря здесь бытует мнение, что поиграть в квале для Марты что-то вроде тренировки... Та ни фи га... Девченки из второй сотни играют будь здоров... Там профессиональные теннисистки, если что.... Квал, как минимум, вымотает Марту... И зачем это надо? И Марта, кстати, квал прошла всего один раз. Зато оба раза, когда получалось, в основной сетке играла будь здоров.... Тут еще и психология.... В общем, держу кулаки чтобы еще две снялись.
    Stanislav Matusevych
      Stanislav Matusevych, 21.09.2020 19:43
    +3
    Дуже непогана сітка у Марти. Але як вона готова до грунту що фізично, що психологічно, загадка. Хотілося б побачити її в основній сітці. Ясно, що грунт - не найулюбленіше її покриття, та все ж з її технікою можна грати на чому завгодно. Все в голові.
    Те ж саме щодо Лесі, але пошкодження ліктя давно її турбує, сумніваюся, що вона готова до довгих розіграшів.
    Завдання інших дівчат - намагатися поборотися, але навіть перше коло квалу пройти буде дуже складно.
    kollekciy
    online
      kollekciy, 21.09.2020 18:58
    +3
    Звичайно в основу напряму Марті мабуть краще, але там можна відразу отримати якусь Елінку, та не отримати ні ігрової практики ні очок. Хоча може й пощастить на сітку.
    kerch30
      kerch30, 21.09.2020 18:48
    +3
    Бондаренко где.
    kollekciy
    online
      kollekciy, 21.09.2020 18:16
    +3
    Марта отримала друге місце посіву, за рахунок чого їй нарешті пощастило з сіткою. Також вона я думаю ще може потрапити в основу на пряму. Хоча можливо Марті краще зіграти цей квал, щоб розігратися на грунті.
    sv_2000
    online
      sv_2000, 21.09.2020 19:06
    +2
    kollekciy, 21.09.2020 18:58
    Звичайно в основу напряму Марті мабуть краще, але там можна відразу отримати якусь Елінку, та не отримати ні ігрової практики ні очок. Хоча може й пощастить на сітку.
    Есть и обратная сторона медали. Топы на старте только втягиваются в турнир, как правило. И получить этому топу на старте супермотивированную и талантливую юниорку, как Марта, очень не в радость... Вероятность апсета весьма велика. Будь я игроком при хорошем коэффициенте обязательно зарядил бы на Марту против любой самой-пресамой топовой соперницы... Хоть даже Халеп, Уильямс... Пофик
    sv_2000
    online
      sv_2000, 21.09.2020 18:34
    +2
    kollekciy, 21.09.2020 18:16
    Марта отримала друге місце посіву, за рахунок чого їй нарешті пощастило з сіткою. Також вона я думаю ще може потрапити в основу на пряму. Хоча можливо Марті краще зіграти цей квал, щоб розігратися на грунті.
    Та не..... Лучше бы напрямую. Психология - штука тонкая, проиграть можно кому угодно. Как умеет Марта настраиваться на сильных соперниц мы уже неплохо знаем, но также знаем как Марта умеет проигрывать соперницам ниже ее классом))
    kollekciy
    online
      kollekciy, 21.09.2020 19:41
    +1
    Звичайно я повністю за те, щоб Марта потрапила на пряму в основу. Просто, як вболівальнику, мені не хочеться чикати ще тиждень на ігри Марти, та дуже не хочеться щоб гра була одна.
    kollekciy
    online
      kollekciy, 22.09.2020 09:34
    0
    Andrey Kuzma, 22.09.2020 03:59
    Нет, не нужно держать никакие кулаки, Марта Костюк только во втором десятке альтернативного списка, рейтинг посева совершенно иной.
    И там ниже тоже несколько сообщений с этим заблуждением.
    Можливо й так, до кінця не зрозуміло старий чи новий рейтинг вони використовують. Тому я вважаю не вірним формування списків на Шоломи за місяць до їх початку, бо пропадає спортивний принцип змагатися до останнього дня.
    Andrey Kuzma
      Andrey Kuzma, 22.09.2020 03:59
    0
    sv_2000, 21.09.2020 19:11
    А вообще зря здесь бытует мнение, что поиграть в квале для Марты что-то вроде тренировки... Та ни фи га... Девченки из второй сотни играют будь здоров... Там профессиональные теннисистки, если что.... Квал, как минимум, вымотает Марту... И зачем это надо? И Марта, кстати, квал прошла всего один раз. Зато оба раза, когда получалось, в основной сетке играла будь здоров.... Тут еще и психология.... В общем, держу кулаки чтобы еще две снялись.
    Нет, не нужно держать никакие кулаки, Марта Костюк только во втором десятке альтернативного списка, рейтинг посева совершенно иной.
    И там ниже тоже несколько сообщений с этим заблуждением.
    kollekciy
    online
      kollekciy, 21.09.2020 20:02
    0
    Півтора місяці тому в Празі на грунті, Марта спокійно пройшла, навіть складніший квал, також з 3 ігор. Все залежить тільки від того, в якому стані її нога.