Свитолина впервые проигрывает Вондроушовой и покидает турнир в Риме

Украинка не сумела пробиться в полуфинал Открытого чемпионата Италии

Свитолина впервые проигрывает Вондроушовой и покидает турнир в Риме
© Jimmie48 Photography. Элина Свитолина

Первая ракетка Украины Элина Свитолина (№6 WTA) завершила борьбу на турнире серии Премьер 5 в Риме.
 
В матче 1/4 финала украинка уступила Маркете Вондроушовой из Чехии (№19 WTA).
 
Рим. 1/4 финала
Элина Свитолина (Украина) – Маркета Вондроушова (Чехия) – 3:6, 0:6

Сегодняшний матч оставил довольно странное послевкусие. Проиграть Вондроушовой на грунте совсем не зазорно, но сделать это так, как вышло у Свитолиной, это еще нужно постараться.
 
А начиналось все не так плохо. В первых трех геймах Элина уверенно играла первым номером против более уставшей соперницы, которая вчера до полуночи мучилась со словенкой Херцог. Дважды на приеме удалось заработать двойной брейкпоинт, но с реализацией был полный провал. Почти в любом важном розыгрыше украинка играла как-то бездарно, по-другому это назвать сложно. В результате с брейком повела чешка, в это было сложно поверить.
 
Эта ситуация весьма взбодрила Вондроушову, и она начала улучшать уровень игры, постоянно унижая Элину своими фирменными укороченными. Украинка их не читала вообще никак, короткий замах чешки полностью сбивал с толку, а глубокое позиционирование за задней линией не позволяло пользоваться быстротой ног. Шансы спасти партию были, но двойные брейкпоинты все же нужно как-то реализовывать. Но, наверное, в другой раз. 


 
Во втором сете Элина уже больше создавала иллюзию борьбы на корте, явно не собираясь сегодня играть три сета. Вондроушова тоже добавила, а Свитолина так и не сделала выводов после первой партии. В итоге украинка останавливается в 1/4 финала своего любимого турнира и будет на несколько дней больше готовиться к главным грунтовым соревнованиям текущего года.

Для Вондроушовой это была всего третья победа над теннисисткой из топ-10, до этого она дважды побеждала Симону Халеп. Ранее Свитолина выиграла все три матча против чешки.
 
В следующем круге Маркета сыграет против Элизы Мертенс (№20 WTA) или Каролины Плишковой (№4 WTA).
 
Отметим, что Свитолина на следующей неделе заявлена на турнир в Страсбурге.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(29 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    tima fialko
    online
      tima fialko, 20.09.2020 13:26
    +2
    Мабуть втомилася після Кузнецової.Не було азарту,а фізика для Еліни головний козир.
    Senator
      Senator, 20.09.2020 10:00
    -3
    sand, 20.09.2020 01:51
    Согласен. Лет надувать назад какая то кацапка сидела на вершине, не выиграв за сезон ни одного!!! турнира
    Вот и я о том же. Что она выиграла за последние два года??? Только Монтеррей....и все...
    Руслан Луценко
      Руслан Луценко, 20.09.2020 09:50
    +5
    Мне кажется РГ все покажет! И не удивлюсь если Свитолина пройдёт там достаточно далеко, и даже возьмёт титул.Я вижу потенциал. Никто не верил, что она возьмёт итоговый. Там тоже была перед турниром достаточно неубидительная игра. Итог всем известен. Не знаю, чисто интуитивно верю в успех.
    Oleksandr Kelym
      Oleksandr Kelym, 20.09.2020 08:49
    -3
    У цьому році - Світоліній гаплик... нарешті!
    Точна характеристика великої Навратілової декілька років тому: "перед кожним турніром ми покладаємо великі надії на Світоліну - і КОЖЕН РАЗ ВОНА ЇХ НЕ ВИПРАВДОВУЄ!"
    В кінці року Світоліна вилетить із десятки рейтингу і займе відповідаюче їй місце...!
    captain2009
      captain2009, 20.09.2020 06:19
    +1
    sand, 20.09.2020 01:40
    А мартышка сама не видит своих слабых мест и мест соперницы после пары геймов? Или тренер должен ее ракетке по вайфаю скиллы прописать, угол, сила... Если руки из жопы и мозги набекрень, то тут пиздюль нужен, а не тренер
    А для чего тогда нужен теннисистам тренер, если они сами должны все видеть после пары геймов? Даже у Серены есть Муратоглу, а у Джоковича - Иванишевич. Не просто же так они платят тренерам. И с ним она выиграла с десяток ТБШ. Некоторые, как Вы выразились, "мартышки" именно не видят сами своих слабых мест, а некоторым нужен пендель, как постоянно происходит в паре Торсунов - Сабаленка. К каждому игроку тренерский подход должен быть индивидуальным. Вчера типичная игра Свитолиной не сработала, а плана "Б" не было. И почему-то не вызвала она Бетлза - это ж вроде не ТБШ, хотя могут быть ограничения сейчас из-за ковида.
    sand
      sand, 20.09.2020 01:51
    -2
    Senator, 19.09.2020 21:21
    Тут не в "негре" проблема. Просто на данный момент она - посредственная теннисистка.... И держится в топах за счёт того, что " по дебильному текст написан" Очки считаются за предыдущие сезоны. Я имею в виду, что можно оставаться в лидерах не выиграв ни одного турнира....это бред
    Согласен. Лет надувать назад какая то кацапка сидела на вершине, не выиграв за сезон ни одного!!! турнира
    sand
      sand, 20.09.2020 01:46
    -2
    maxno, 19.09.2020 20:53
    все турниры перед РГ подготовка перед шлемом посмотрим что на РГ будет
    Настоящий боец должен пытаться выиграть все на пути... РГ или АО... Есть уверенность у вас, что там не начнется подготовка к следующему сезону? То есть, очередной провал
    sand
      sand, 20.09.2020 01:40
    -2
    captain2009, 19.09.2020 20:50
    Вважаю, що тут суто тренерська поразка. Вже вкотре бачимо те, що Світоліна грає однаково майже з кожною суперницею. А тут проти шульги Бетлз повинен був з нею перед грою сісти і все по полочках розкласти. Що робимо в такому випадку, а що в іншому. Не йде подача? ок, спробуй подавати в тіло. Добре виконує суперниця дроп-шоти? намагайся тримати її максимально на задній лінії, щоб не було у неї часу на підготовку вкороченного. А Бетлз - як Бетлз... Скоріш за все, він там взагалі лише друг, а не наставник, і права голосу не має.
    А мартышка сама не видит своих слабых мест и мест соперницы после пары геймов? Или тренер должен ее ракетке по вайфаю скиллы прописать, угол, сила... Если руки из жопы и мозги набекрень, то тут пиздюль нужен, а не тренер
    Yeti
      Yeti, 20.09.2020 00:38
    0
    Виктор Петренко, 19.09.2020 23:10
    А хіба Світоліна - жидівка? До речі так буде правильно українською мовою. Прізвище у неї московитське.
    Не в тому справа
    Ihor
      Ihor, 19.09.2020 23:31
    -2
    Yeti, 19.09.2020 22:12
    нигер утешит, чего париться....
    Ждем новые селфи в инсте с Монфисом..
    "Болеем" и дальше за одесскую еврейку, которая живет своей жизнью в другом мире. Где не было Украины, небесной сотни, "крым наш", АТО и тех дней, когда в украинцев стреляют.
    ___________________
    Глорихантеры - сдохните, уроды. Я не болею за Свитолину потому, что она не болеет за страну, которая её родила.
    Пусть Стаховский, Роман Зозуля не добились и вряд ли добьются тех вершин, которых добилась Свитолина - но они достойные люди. А не убогие "свитолины", которые продадут за рейтинг совесть... Поедут играть на кубок Кремля, когда кремль посылает оружие для боевиков. Поедут играть потому, что им важнее рейтинговые очки в копилку, а не мой брат, который там служит и ходит под смертью.
    Бог им судья.
    Емоційно,але справедливо та правдиво!
    Akella_147
      Akella_147, 19.09.2020 23:29
    -2
    Элина не прогрессирует, да и не сможет скорее всего, сейчас у неё самый рассвет сил, а она только понемножку падает в рейтинге. Думаю дальше, будет как минимум не лучше
    Ihor
      Ihor, 19.09.2020 23:28
    -2
    Не раз зарікався не дивитися матчі Еліни! Не втримався і розчаруванню не має меж....
    Виктор Петренко
      Виктор Петренко, 19.09.2020 23:10
    -5
    Комментарий свернут. Показать
    Yeti, 19.09.2020 22:12
    нигер утешит, чего париться....
    Ждем новые селфи в инсте с Монфисом..
    "Болеем" и дальше за одесскую еврейку, которая живет своей жизнью в другом мире. Где не было Украины, небесной сотни, "крым наш", АТО и тех дней, когда в украинцев стреляют.
    ___________________
    Глорихантеры - сдохните, уроды. Я не болею за Свитолину потому, что она не болеет за страну, которая её родила.
    Пусть Стаховский, Роман Зозуля не добились и вряд ли добьются тех вершин, которых добилась Свитолина - но они достойные люди. А не убогие "свитолины", которые продадут за рейтинг совесть... Поедут играть на кубок Кремля, когда кремль посылает оружие для боевиков. Поедут играть потому, что им важнее рейтинговые очки в копилку, а не мой брат, который там служит и ходит под смертью.
    Бог им судья.
    А хіба Світоліна - жидівка? До речі так буде правильно українською мовою. Прізвище у неї московитське.
    Hottabych
      Hottabych, 19.09.2020 23:10
    +5
    Вондроушова своими короткими ударами,просто тактически переиграла Свитолину.
    Hottabych
      Hottabych, 19.09.2020 23:10
    +2
    Вондроушова своими короткими ударами,просто тактически переиграла Свитолину.
    dudigo78
    online
      dudigo78, 19.09.2020 22:38
    +3
    Kanarejka, 19.09.2020 22:25
    А для чого їх постійно порівнювати? Дійсно, не розумію. Кожна має свій, відмінний від іншої, шлях, стиль, вік. Ми, що на виборах? За двох одночасно вболівати не можна?
    Тому що починають після таких матчів притикати, що Даяна би справилась, вона б такого не допустила і т.п. От я і пишу, що загалом Даяні до Еліни дуже і дуже далеко, і що в неї лише перевага в потужності, більше ні в чому. А вболіваю я за всіх українських спортсменів, окрім ватанів Ломаченка та усіка)))
    Kanarejka
      Kanarejka, 19.09.2020 22:25
    +7
    dudigo78, 19.09.2020 21:46
    Тому що Ястремській до Світоліни, як до неба рачки. Вона за всю карєру і половини не виграє того, що вже виграла Еліна
    А для чого їх постійно порівнювати? Дійсно, не розумію. Кожна має свій, відмінний від іншої, шлях, стиль, вік. Ми, що на виборах? За двох одночасно вболівати не можна?
    dudigo78
    online
      dudigo78, 19.09.2020 22:23
    0
    Александр Науменко, 19.09.2020 22:04
    Поправка, Халеп-7, Плішкова-5, Світоліна-4.
    це я просто останні три сезони взяв.
    adidas77
      adidas77, 19.09.2020 22:20
    +2
    Комментарий свернут. Показать
    Kiziak, 19.09.2020 21:43
    После славных дел-соснуть банан самое то...
    А хуже всего, это быть КИЗЯКОМ по жизни!
    Kanarejka
      Kanarejka, 19.09.2020 22:18
    0
    Мертенс також баранку від чешки з'їла.
    drogovizkiy
      drogovizkiy, 19.09.2020 20:31
    +9
    просто якийсь ганебний матч від Еліни
    Kanarejka
      Kanarejka, 19.09.2020 22:25
    +7
    dudigo78, 19.09.2020 21:46
    Тому що Ястремській до Світоліни, як до неба рачки. Вона за всю карєру і половини не виграє того, що вже виграла Еліна
    А для чого їх постійно порівнювати? Дійсно, не розумію. Кожна має свій, відмінний від іншої, шлях, стиль, вік. Ми, що на виборах? За двох одночасно вболівати не можна?
    Александр Науменко
      Александр Науменко, 19.09.2020 21:11
    +7
    Пороблено. В першому сеті три гейми на прийомі 40-15 і всі програні, співвідношення дроп-шотів: всі до одного/ні одного. Але все одно, гра Еліни на порядок краща за Даяну. Все буде добре, ВІРЮ.
    Віктор Савчук
      Віктор Савчук, 19.09.2020 20:43
    +7
    І це при тому що Маркета була добряче вимотаною після вчорашньої гри проти Герцог. Треба відати належне Вондрушовій, сьогодні вона була неймовірна, її перемога це завдяки великому бажаню, все тягнула і те що дуже часто вкорочувала, ніколи ще не бачив щоб так часто це виходило у гравців, думаю була б це наприклад інша суперниця була б інтрига. Хоч чешка і потворна лицем як Кузнецова, та все ж мушу визнати що відіграла круто!
    Stanislav Matusevych
      Stanislav Matusevych, 19.09.2020 20:37
    +7
    На жаль. І грунтова майстерність, і саме розуміння гри у Маркети на вищому рівні, ніж у Еліни. Можна було зламати її впевненість у собі, але власні помилки у першому сеті призвели до втрати 8 брейкпойнтів, а у другому сеті чешка видала справжній майстер-клас по грі на дуже повільному корті (центральний є значно швидшим).
    Дивно, що до кінця гри Еліна так і не змогла пристосуватися до дропів Вондроушової. Навіщо відходити постійно за задню лінію, коли суперниця не атакує по довжині, а тільки по ширині або дропами? І з подачею продовжуються проблеми. Сьогодні був нормальний відсоток, але зникла їхня гострота.
    Працювати є над чим, побачимо, чи зміниться щось на РГ.
    Vladislav Pohily
    online
      Vladislav Pohily, 19.09.2020 20:35
    +7
    Давно я не бачив, що б так вкороченими вбивали.
    Kanarejka
      Kanarejka, 19.09.2020 20:55
    +6
    Да хватит обсуждать ее личную жизнь, при чем, в исключительно негативном свете! Вчера никто не написал, что отдых на яхте с Монфисом помогли ей выиграть у Кузнецовой. Почему тогда сегодня ее проиграш приписывают ему? Не стала она хуже играть из-за Монфиса и любой следящий за играми Эли человек понимает это.
    Руслан Луценко
    online
      Руслан Луценко, 20.09.2020 09:50
    +5
    Мне кажется РГ все покажет! И не удивлюсь если Свитолина пройдёт там достаточно далеко, и даже возьмёт титул.Я вижу потенциал. Никто не верил, что она возьмёт итоговый. Там тоже была перед турниром достаточно неубидительная игра. Итог всем известен. Не знаю, чисто интуитивно верю в успех.
    Hottabych
      Hottabych, 19.09.2020 23:10
    +5
    Вондроушова своими короткими ударами,просто тактически переиграла Свитолину.
    dudigo78
    online
      dudigo78, 19.09.2020 21:46
    +5
    Mazyr2412, 19.09.2020 21:04
    А вчора так звалили,Світоліну і гнобили Ястремську! І що!?) Просто потрібно вболівати за наших і не дуже ви...буватись.
    Тому що Ястремській до Світоліни, як до неба рачки. Вона за всю карєру і половини не виграє того, що вже виграла Еліна
    Kanarejka
      Kanarejka, 19.09.2020 21:27
    +5
    Senator, 19.09.2020 21:21
    Тут не в "негре" проблема. Просто на данный момент она - посредственная теннисистка.... И держится в топах за счёт того, что " по дебильному текст написан" Очки считаются за предыдущие сезоны. Я имею в виду, что можно оставаться в лидерах не выиграв ни одного турнира....это бред
    Как же вы далеки от тенниса и "текста"
    alefteev77
    online
      alefteev77, 19.09.2020 20:34
    +5
    Маркета Вондроушова - финалистка прошлогоднего Ролан Гарроса. На грунте Маркета очень серьезный соперник с перспективой на крупные победы.
    ---
    Но 0-6 это конечно ....
    Александр Науменко
      Александр Науменко, 19.09.2020 22:06
    +4
    Kiziak, 19.09.2020 21:43
    После славных дел-соснуть банан самое то...
    Смачного.
    Александр Жаирс
      Александр Жаирс, 19.09.2020 21:01
    +4
    Чешка показала невероятный теннис такой,что не хочется осуждать Элину. Да,она допускала ошибки, а кто их не допускает. Перед этим матчем смотрел игру Азаренка-Мугуруса,так там ошибок с обеих сторон в разы больше было, чем у Элины,просто у соперницы Элины сегодня выиграть было невозможно.
    dudigo78
    online
      dudigo78, 19.09.2020 22:38
    +3
    Kanarejka, 19.09.2020 22:25
    А для чого їх постійно порівнювати? Дійсно, не розумію. Кожна має свій, відмінний від іншої, шлях, стиль, вік. Ми, що на виборах? За двох одночасно вболівати не можна?
    Тому що починають після таких матчів притикати, що Даяна би справилась, вона б такого не допустила і т.п. От я і пишу, що загалом Даяні до Еліни дуже і дуже далеко, і що в неї лише перевага в потужності, більше ні в чому. А вболіваю я за всіх українських спортсменів, окрім ватанів Ломаченка та усіка)))
    Александр Науменко
      Александр Науменко, 19.09.2020 22:09
    +3
    Владимир Коновалец, 19.09.2020 22:04
    Елена обещала выиграть Ролан Гарос в этом году, может это ее такая тактика - усыпить своих будущих соперниц и взять их тепленькими? Но если она и в Париже так будет бездарно играть - значит дело все-таки в афрофранцузе....
    Де і кому обіцяла?
    dudigo78
    online
      dudigo78, 19.09.2020 21:50
    +3
    Senator, 19.09.2020 21:21
    Тут не в "негре" проблема. Просто на данный момент она - посредственная теннисистка.... И держится в топах за счёт того, что " по дебильному текст написан" Очки считаются за предыдущие сезоны. Я имею в виду, что можно оставаться в лидерах не выиграв ни одного турнира....это бред
    Ну нарешті на сайті появилась людина, яка розставила все по поличках Шановний, Еліна, Халеп та Плішкова це три тенісистки, які вже три останніх роки не покидають топ-10. Більше нема нікого. Але Еліна звичайно, що не топ)))
    Александр Науменко
      Александр Науменко, 19.09.2020 21:39
    +3
    Senator, 19.09.2020 21:21
    Тут не в "негре" проблема. Просто на данный момент она - посредственная теннисистка.... И держится в топах за счёт того, что " по дебильному текст написан" Очки считаются за предыдущие сезоны. Я имею в виду, что можно оставаться в лидерах не выиграв ни одного турнира....это бред
    Посредственно-дебильный комент.
    Віталій Возняк
      Віталій Возняк, 19.09.2020 20:49
    +3
    Молода прогресуюча чеська тенісистка - саме поєднання цих слів вже багато що значить. Молодим природно колись почати перегравати старших і відоміших.
    viktor112007
      viktor112007, 19.09.2020 20:42
    +3
    Що сталося? Що за треш? Рахунок такий, що навіть на сам рахунок дивитися непристойно. В Елі походу взагалі нічого не виходило, особливо у другому сеті
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности