Шахтер подписал контракт на 5 лет с глобальным спортивным брендом
Компания Puma стала новым спортивным партнером «горняков»
Компания Puma стала новым спортивным партнером ФК «Шахтер». Клуб подписал пятилетний контракт с глобальным спортивным брендом. Презентация новой формы «горняков» запланирована к старту сезона 2021/22.
Сергей Палкин, генеральный директор ФК «Шахтер», рассказал:
«Я очень рад, что мы начали работу с мировым спортивным брендом Puma. Для «Шахтера» это шаг вперед. Я чувствую, что между нашей командой и командой Puma полная синергия. Мы смотрим в одном направлении, а это – самое главное в сотрудничестве».
Владимир Горобец, генеральный директор Puma в Украине, отметил:
«Компания Puma активно развивается на глобальном уровне и сегодня является одним из наиболее быстрорастущих спортивных брендов. Важной частью глобальной стратегии Puma является развитие футбольного направления. Мы не могли себе представить лучшего партнера на украинском рынке, нежели «Шахтер». К концу этого года планируем иметь 30 собственных магазинов. Бренд представлен во всех ведущих спортивных сетях страны. В конце прошлого года мы запустили собственный интернет-магазин.
Я уверен, что партнерство с «Шахтером» позволит нам продолжить этот рост и будет служить неким импульсом для дальнейших достижений. Сегодня и украинская команда Puma, и глобальная команда Puma в Германии, и «Шахтер» активно работают над созданием новой формы. Я очень надеюсь, что у нас получится соответствовать ожиданиям игроков и самых требовательных болельщиков».
Первым шагом в партнерстве стал совместный видеоролик, который можно найти на официальных каналах PUMA и ФК «Шахтер». Также сообщается, что уже согласована новая форма для футболистов, которая оправдает надежды и игроков, и наиболее требовательных болельщиков. Ее презентация запланирована к старту сезона 2021/22. Компании верят в общую победу на поле и за его пределами.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Главный тренер сборной Украины воспринимает матчи против Бельгии как возможность сделать шаг вперед
Также в четвертьфинал женской ЛЧ пробились Челси, Реал и Лион
Странно что разбежались.
1 Nike.
2 Adidas.
3 Kappa.
4 Lotto.
6 Puma.
7 Reebok.
8 Joma.
9 Fila.
Уйти от первого к шестому-это дорогого стоит
Адидас одевает самые великие клубы Европы Реал, Баварию, Ювентус, МЮ...национальные сборные Испании, Германии, Аргентину...все офиц мячи на всех ЕВРО и Чемп Мира были адидасовскими...и т.д.
----------------------------------
Как бы не вышло наоборот. Шахтер в Украине ассоциируется с жульничеством.
– Я очень рад, что мы начали работу с мировым спортивным брендом Puma. Для «Шахтера» это шаг вперед. Я чувствую, что между нашей командой и командой Puma полная синергия. Мы смотрим в одном направлении, а это – самое главное в сотрудничестве.
2008 год,Сергей Палкин, генеральный директор ФК «Шахтер», рассказал:
– – Я очень рад, что мы начали работу с мировым спортивным брендом Nike. Для «Шахтера» это шаг вперед. Я чувствую, что между нашей командой и командой Nike полная синергия. Мы смотрим в одном направлении, а это – самое главное в сотрудничестве.
что это за направление такое?
Найк как-то солидно