Динамо и топ-клубы Европы в погоне за 16-летним аргентинцем

Информацию об интересе киевлян к Алексу Луне сообщает авторитетное испанское издание AS

Динамо и топ-клубы Европы в погоне за 16-летним аргентинцем
© AS. Алекс Луна

Киевское «Динамо» находится в когорте ведущих клубов европейского континента, которые проявляют пристальный интерес к 16-летнему нападающему аргентинского «Атлетико Рафаэла» Алексу Луне.

Помимо «бело-синих» свою заинтересованность в услугах тинейджера проявляют «Барселона», «Атлетико», «Севилья», «Валенсия», «Вильярреал», «Эвертон», «Манчестер Сити», «Манчестер Юнайтед», «Лилль», «Пари Сен-Жермен», «Лацио», «Ювентус», «Милан», «Бавария», «Бенфика» и «Динамо» Загреб.

Сообщается, что представители «Барселоны» еще в минувшем сезоне пытались заполучить Луну в ряды своей академии.

Кроме того, молодой талант пользуется спросом и на аргентинском рынке, где к нему присматриваются «Ривер Плейт», «Бока Хуниорс» и «Сан-Лоренсо».

Издание отмечает, что «Алекс Луна – прирожденный дриблер, который хорошо показывает себя на любом из флангов, а также может сыграть девятого номера или оттянутого форварда».

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — AS

(22 голоса)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    sahka1981
      sahka1981, 14.09.2020 21:33
    0
    kvv1404, 14.09.2020 21:02
    Шановний от коли ти пишеш про Шахту то є вилив жовчі. А це був звичайний сарказм,різновид гумору!
    Я про твої пости загалом, мав на увазі, вони просто пропитані якоюсть жгучою ненавистю та жовчу, але це тобі дуже притаманно під якіми б ніками ти не відписувався б на сайті...
    Знайди хоч одну новину про ШД де б я написав (в твому випадку висрався) би першим, як ти такого серливого поста...гумор в тебе однобокий все проти ДК, на те й ти славнозвісне вадо, чи я там тебе кличуть на цьому сайті...
    kvv1404
    online
      kvv1404, 14.09.2020 21:02
    -1
    sahka1981, 14.09.2020 14:10
    Звідкілля в тебе стільки жовчі, чоловіче???
    Оперативненько так встиг першим висратись на гілці про Динамо...
    Шановний от коли ти пишеш про Шахту то є вилив жовчі. А це був звичайний сарказм,різновид гумору!
    Max123
      Max123, 14.09.2020 17:54
    0
    Неплохой паренек. Через лет 5 Месси можно спокойно на пенсию, уже есть кому передать эстафетную палочку!
    Victor Podzigun
      Victor Podzigun, 14.09.2020 16:49
    -1
    Все пшик и тут топ раз и ДК всех победил. Абсурд. Ещё одна революция и останется чемпионат Украины второй лиги. Остальные само ликвидируются.
    Victor Podzigun
      Victor Podzigun, 14.09.2020 16:45
    0
    Все пшик и тут топ раз и ДК всех победил. Абсурд. Ещё одна революция и останется чемпионат Украины второй лиги. Остальные само ликвидируются.
    Артур Артур
      Артур Артур, 14.09.2020 15:45
    +1
    sahka1981, 14.09.2020 14:10
    Звідкілля в тебе стільки жовчі, чоловіче???
    Оперативненько так встиг першим висратись на гілці про Динамо...
    Це не жовч. А з другоі сторони, для чого писати такі ідіотські заголовки. І так ясно, що хлопець не піде в ДК. По- перше суркіси грошей стільки не дадуть. По- друге хлопець напевно і не чув про ДК. Зато інші , дійсно топклуби всім пацанам в Аргентині, Бразиліі знайомі. Ну і його агенти вивчають соціальний статус і рівень життя краін, який знову не в нашу користь.
    Maslyaspor
    online
      Maslyaspor, 14.09.2020 14:55
    +4
    Ну якщо честно то я уважаю що в ДК в Ю +16,17,18,19 Купа футболістів яким треба давати шанс , які не гірше цього 16 річного хлопака. Забарний , Сирота, Кравченко , Ісаєнко, Вантух . Як приклад Шапаренко Шепелєв , Миколенко, Циганков приклад що школа Динамо працює .
    sahka1981
      sahka1981, 14.09.2020 14:10
    +4
    kvv1404, 14.09.2020 11:20
    Чомусь мені здається що хлочина обере Динамо,ніж персективу опинитися в нікчемних «Барселона», «Атлетико», «Севилья», «Валенсия», «Вильярреал», «Эвертон», «Манчестер Сити», «Манчестер Юнайтед», «Лилль», «Пари Сен-Жермен», «Лацио», «Ювентус», «Милан», «Бавария», «Бенфика» и «Динамо» Загреб.
    Звідкілля в тебе стільки жовчі, чоловіче???
    Оперативненько так встиг першим висратись на гілці про Динамо...
    Dmytro Dmytro
      Dmytro Dmytro, 14.09.2020 13:33
    +2
    Карраскаль джуніор?)
    Forever_young_13
    online
      Forever_young_13, 14.09.2020 13:27
    -6
    Комментарий свернут. Показать
    Куевский ноунейм свой вонючий пятак суёт в калашный ряд
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 14.09.2020 13:16
    +6
    kvv1404, 14.09.2020 13:02
    Бо в Україні є тільки одна команда яка на рівні Барси,Реала,Баварії ПСЖ- це Динама!
    ВАДО - Пjздун, так сколько ты на АЗ поставил ?
    kvv1404
    online
      kvv1404, 14.09.2020 13:02
    -13
    JulikoB, 14.09.2020 11:29
    А почему не Шахтер? Он ведь с пеленок мечтал есть допинг на завтрак, обед и ужин?
    Бо в Україні є тільки одна команда яка на рівні Барси,Реала,Баварії ПСЖ- це Динама!
    Олег Тимофеюк
      Олег Тимофеюк, 14.09.2020 12:19
    -8
    Комментарий свернут. Показать
    днонама и топ клубы.
    DICTATOR_UA
      DICTATOR_UA , 14.09.2020 12:12
    -1
    якийсь він дуже неврівноважений, зрозуміло що б'ють по ногах, можлива заміна Гармашу і Хачеріді
    JulikoB
    online
      JulikoB, 14.09.2020 11:31
    +3
    Eagle, 14.09.2020 11:26
    ШО,растёт замена Месси?
    Больше на Марадону похож.
    JulikoB
    online
      JulikoB, 14.09.2020 11:29
    +3
    kvv1404, 14.09.2020 11:20
    Чомусь мені здається що хлочина обере Динамо,ніж персективу опинитися в нікчемних «Барселона», «Атлетико», «Севилья», «Валенсия», «Вильярреал», «Эвертон», «Манчестер Сити», «Манчестер Юнайтед», «Лилль», «Пари Сен-Жермен», «Лацио», «Ювентус», «Милан», «Бавария», «Бенфика» и «Динамо» Загреб.
    А почему не Шахтер? Он ведь с пеленок мечтал есть допинг на завтрак, обед и ужин?
    Eagle
      Eagle, 14.09.2020 11:26
    +2
    ШО,растёт замена Месси?
    ivtbox
      ivtbox, 14.09.2020 11:25
    -7
    А при чому тут дрібні київські злодюжки?
    Барселона», «Атлетико», «Севилья», «Валенсия», «Вильярреал», «Эвертон», «Манчестер Сити», «Манчестер Юнайтед», «Лилль», «Пари Сен-Жермен», «Лацио», «Ювентус», «Милан», «Бавария», «Бенфика»...
    dd dent
    online
      dd dent, 14.09.2020 11:22
    +1
    kvv1404, 14.09.2020 11:20
    Чомусь мені здається що хлочина обере Динамо,ніж персективу опинитися в нікчемних «Барселона», «Атлетико», «Севилья», «Валенсия», «Вильярреал», «Эвертон», «Манчестер Сити», «Манчестер Юнайтед», «Лилль», «Пари Сен-Жермен», «Лацио», «Ювентус», «Милан», «Бавария», «Бенфика» и «Динамо» Загреб.
    Оказался то мог бы запросто, особенно когда в чукре водились хорошие $, но то как приживаются латиносы в дк делает подобный трансфер попросту бессмысленным.
    kvv1404
    online
      kvv1404, 14.09.2020 11:20
    -1
    Чомусь мені здається що хлочина обере Динамо,ніж персективу опинитися в нікчемних «Барселона», «Атлетико», «Севилья», «Валенсия», «Вильярреал», «Эвертон», «Манчестер Сити», «Манчестер Юнайтед», «Лилль», «Пари Сен-Жермен», «Лацио», «Ювентус», «Милан», «Бавария», «Бенфика» и «Динамо» Загреб.
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 14.09.2020 13:16
    +6
    kvv1404, 14.09.2020 13:02
    Бо в Україні є тільки одна команда яка на рівні Барси,Реала,Баварії ПСЖ- це Динама!
    ВАДО - Пjздун, так сколько ты на АЗ поставил ?
    Maslyaspor
    online
      Maslyaspor, 14.09.2020 14:55
    +4
    Ну якщо честно то я уважаю що в ДК в Ю +16,17,18,19 Купа футболістів яким треба давати шанс , які не гірше цього 16 річного хлопака. Забарний , Сирота, Кравченко , Ісаєнко, Вантух . Як приклад Шапаренко Шепелєв , Миколенко, Циганков приклад що школа Динамо працює .
    sahka1981
      sahka1981, 14.09.2020 14:10
    +4
    kvv1404, 14.09.2020 11:20
    Чомусь мені здається що хлочина обере Динамо,ніж персективу опинитися в нікчемних «Барселона», «Атлетико», «Севилья», «Валенсия», «Вильярреал», «Эвертон», «Манчестер Сити», «Манчестер Юнайтед», «Лилль», «Пари Сен-Жермен», «Лацио», «Ювентус», «Милан», «Бавария», «Бенфика» и «Динамо» Загреб.
    Звідкілля в тебе стільки жовчі, чоловіче???
    Оперативненько так встиг першим висратись на гілці про Динамо...
    JulikoB
    online
      JulikoB, 14.09.2020 11:31
    +3
    Eagle, 14.09.2020 11:26
    ШО,растёт замена Месси?
    Больше на Марадону похож.
    JulikoB
    online
      JulikoB, 14.09.2020 11:29
    +3
    kvv1404, 14.09.2020 11:20
    Чомусь мені здається що хлочина обере Динамо,ніж персективу опинитися в нікчемних «Барселона», «Атлетико», «Севилья», «Валенсия», «Вильярреал», «Эвертон», «Манчестер Сити», «Манчестер Юнайтед», «Лилль», «Пари Сен-Жермен», «Лацио», «Ювентус», «Милан», «Бавария», «Бенфика» и «Динамо» Загреб.
    А почему не Шахтер? Он ведь с пеленок мечтал есть допинг на завтрак, обед и ужин?
    Dmytro Dmytro
    online
      Dmytro Dmytro, 14.09.2020 13:33
    +2
    Карраскаль джуніор?)
    Eagle
      Eagle, 14.09.2020 11:26
    +2
    ШО,растёт замена Месси?
    Артур Артур
      Артур Артур, 14.09.2020 15:45
    +1
    sahka1981, 14.09.2020 14:10
    Звідкілля в тебе стільки жовчі, чоловіче???
    Оперативненько так встиг першим висратись на гілці про Динамо...
    Це не жовч. А з другоі сторони, для чого писати такі ідіотські заголовки. І так ясно, що хлопець не піде в ДК. По- перше суркіси грошей стільки не дадуть. По- друге хлопець напевно і не чув про ДК. Зато інші , дійсно топклуби всім пацанам в Аргентині, Бразиліі знайомі. Ну і його агенти вивчають соціальний статус і рівень життя краін, який знову не в нашу користь.
    dd dent
    online
      dd dent, 14.09.2020 11:22
    +1
    kvv1404, 14.09.2020 11:20
    Чомусь мені здається що хлочина обере Динамо,ніж персективу опинитися в нікчемних «Барселона», «Атлетико», «Севилья», «Валенсия», «Вильярреал», «Эвертон», «Манчестер Сити», «Манчестер Юнайтед», «Лилль», «Пари Сен-Жермен», «Лацио», «Ювентус», «Милан», «Бавария», «Бенфика» и «Динамо» Загреб.
    Оказался то мог бы запросто, особенно когда в чукре водились хорошие $, но то как приживаются латиносы в дк делает подобный трансфер попросту бессмысленным.
    sahka1981
      sahka1981, 14.09.2020 21:33
    0
    kvv1404, 14.09.2020 21:02
    Шановний от коли ти пишеш про Шахту то є вилив жовчі. А це був звичайний сарказм,різновид гумору!
    Я про твої пости загалом, мав на увазі, вони просто пропитані якоюсть жгучою ненавистю та жовчу, але це тобі дуже притаманно під якіми б ніками ти не відписувався б на сайті...
    Знайди хоч одну новину про ШД де б я написав (в твому випадку висрався) би першим, як ти такого серливого поста...гумор в тебе однобокий все проти ДК, на те й ти славнозвісне вадо, чи я там тебе кличуть на цьому сайті...
    Max123
      Max123, 14.09.2020 17:54
    0
    Неплохой паренек. Через лет 5 Месси можно спокойно на пенсию, уже есть кому передать эстафетную палочку!
    Victor Podzigun
      Victor Podzigun, 14.09.2020 16:45
    0
    Все пшик и тут топ раз и ДК всех победил. Абсурд. Ещё одна революция и останется чемпионат Украины второй лиги. Остальные само ликвидируются.