Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Велоспорт
| Обновлено 29 августа 2020, 17:16
4042
2

Тур де Франс-2020. Превью

Sport.ua анонсирует старт «Большой петли» 2020 года

| Обновлено 29 августа 2020, 17:16
4042
2
Тур де Франс-2020. Превью

Пандемия коронавируса привела к радикальным изменениям в мировом велокалендаре. Из-за этого в нынешнем сезоне Тур де Франс стартует беспрецедентно поздно: в конце августа, и большая часть гонки пройдет в сентябре. Еще парадоксальнее то, что при этом «Большая петля» в 2020 году станет первым Гран Туром сезона – такого тоже еще не было никогда.

Тур де Франс-2020 пройдет с 29 августа по 20 сентября и будет состоять из 21 этапа суммарной дистанцией 3470 км. Гонка во второй раз в истории начнется в Ницце, после чего пелотон начнет постепенное движение на север и финиширует по традиции на Елисейских полях в Париже. Тур-2020 пройдет полностью на территории Франции, и это не следствие пандемии, а первоначальный план организаторов. В целом, в отличие от Джиро и Вуэльты, на маршрут Тура коронавирус не повлиял никак – только на сроки проведения.

Первые горы на Туре-2020 появятся очень рано: уже на втором этапе в окрестностях Ниццы. Несмотря на это, в целом основные сложности рельефа и решающие этапы сконцентрированы на третьей неделе – этим маршрут нынешнего Тура очень сильно напоминает Джиро. В этом году гонщики заедут сначала в Пиренеи, а потом в Альпы. И при этом пиренейская часть Тура будет очень скромной: всего два этапа, один из которых откровенно проходной, и ни одного финиша в гору.

А вот в Альпы гонщики заедут трижды по ходу нынешнего Тура: сначала на первый горный финиш в Орсьер-Мерлетт на четвертом этапе, потом в конце второй-начале третьей недели, и затем вернутся еще раз на решающую разделку на 20-м этапе. На 80% судьбы нынешнего Тура будет решаться именно в Альпах. Где именно? Об этом дальше.

5 ключевых этапов

Вторник, 1 сентября – 4-й этап. Систерон – Орсьер Мерлетт, 157 км, горный этап

Далеко не самый сложный горный финиш уже на четвертом этапе Гран Тура – не Бог весть какое событие, которое редко оказывается решающим в гонке. Однако маршрут Тура 2020 года построен таким образом, что по-настоящему ключевых этапов мало, поэтому в топ-5 мы этот этап решили включить.

Можно лишь повторять банальности, что на первом горном финише нельзя выиграть Гран Тур, но можно его проиграть. Но первый горный финиш всегда дает возможность оценить текущий уровень готовности претендентов на общий зачет. Также этот этап может определить нового лидера общего зачета на ближайшие несколько дней и заметно повлиять на дальнейший тактический рисунок в гонке. Поэтому горный финиш в Альпах на Орсьер Мерлетт (дистанция подъема – 7,1 км, средний градиент – 6,7%) мы все же решили включить в топ-5 самых важных этапов гонки.

Суббота, 5 сентября – 8-й этап. Казер – Лундевьель. 140 км, горный этап

Уже в конце первой недели пелотон Тура-2020 заедет в Пиренеи, которые, как уже было сказано выше, в этом году будут очень скромными. Девятый этап будет вообще проходным, поэтому мы решили выделить первый пиренейский день. Хотя бы потому, что гонщики будут преодолевать по-настоящему легендарные перевалы: Коль де ла Мент, Порт де Бале и Коль ду Пейресурд. После вершины Пейресурда гонщиков ждет 8-километровый спуск и равнинный финишный кусок длиной 3,5 км.

При наличии желания одной или нескольких команд на связке Порт де Бале-Пейресурд можно устроить очень серьезный просев и развить преимущество над отставшими на спуске и равнине. При этом, как всегда, на горных этапах с финишем после спуска, вероятность победы отрыва очень высока. Как, впрочем, и на большинстве горных этапов нынешнего Тура.

Воскресенье, 13 сентября – 15-й этап. Лион – Гран Коломбье. 197 км, горный этап

Переходим к трем самым важным этапам Тура-2020. Все они пройдут в Альпах. В конце второй недели гонщиков ждет этап с горным финишем на знаменитом подъеме Гран Коломбье со стороны Кюлоза: 17,4 км со средним градиентом 7,1%. До него гонщиков ждут еще два перевала первой категории.

После связки горных этапов в предыдущие дни и накануне дня отдыха экономиться не будет никто. На Гран Коломбье стоит ждать открытой борьбы и больших разрывов, которые могут очень серьезно повлиять на положение дел в общем зачете. Потенциальный победитель Тура может вести гонку пассивно вплоть до этого дня, но на Гран Коломбье обязан выйти на первый план и начать активные действия.

Среда, 16 сентября – 17-й этап, Гренобль – Мерибель (Коль де ла Лоз), 168 км, горный этап

На третьей неделе гонщиков ждет связка из трех подряд альпийских этапов. Самым сложным будет второй из них, в рамках которого гонщики пройдут две самые высокие вершины нынешнего Тура: сначала – перевал высшей категории Коль де ла Мадлен, а затем горный финиш на Коль де ла Лоз, во всемирно известном горнолыжном курорте Мерибель.

На вершине Коль де ла Лоз будет разыгран также Сувенир Анри Дегранжа, который получит первый, кто покорит высочайшую точку Тура-2020: 2304 метра над уровнем моря. Финальное восхождение будет привычно длинным для французских Альп, но при этом с очень солидными градиентами, особенно под конец. Длина подъема – 21,5 км, средний градиент – 7,8% - очень тяжелое испытание.

Если у раздельщиков будет еще один день в запасе, то чистые горняки вроде Эгана Берналя или Найро Кинтаны будут вынуждены идти в решающую атаку именно здесь. Тем более, что на высотах за 2000 метров колумбийцы чувствуют себя как рыба в воде.

Суббота, 19 сентября – 20-й этап, Люр – Планш де Бель Фий, 36 км, разделка

Самое вкусное блюдо Тура-2020 организаторы оставили на десерт. В предпоследний день гонки состоится разделка (единственная на нынешней «Большой петле») на 36 км. Первые 30 из них будут равнинными, а затем гонщикам придется штурмовать подъем на Планш де Бель Фий, который постепенно становится классикой Тур де Франс.

Такого рода гибридные разделки (длинный кусок равнины и штурм большой горы) были очень популярны на Гран Турах в начале 90-х, в эпоху Мигеля Индурайна, однако потом надолго исчезли из маршрутов супермногодневок. Их ренессанс начался на Джиро-2019, и теперь мы видим подобного рода гонку и на «Большой Петле».

Скорее всего, перед началом штурма Планш де Бель Фий гонщики будут пересаживаться с разделочных велосипедов на обычные шоссейные, и это всегда добавляет изюминку гонке. Такая дистанция будет идеально подходить универсалам вроде Приможа Роглича или Тома Дюмулена, в то время как чистые горняки на первых 30 км могут проиграть довольно много. Потенциально разрывы на этой разделке могут быть очень большими, и в предпоследний день Тура-2020 общий зачет может еще раз очень серьезно перекроиться.

Фавориты

В этом году в связи с карантином календарь велосезона полностью перекроился. И организаторам Тура, компании ASO, удалось пролоббировать максимально удобное место в календаре для своей гонки. Из-за чего «Большая петля» собрала очень мощный состав участников.

Еще год назад, когда Jumbo Visma подписала Тома Дюмулена и объявила о желании повезти на Тур-2020 всех трех своих капитанов (кроме Дюмулена это Примож Роглич и Стивен Круйсвейк), в мире велоспорта всерьез заговорили о том, что в лице голландской команды рождается очень серьезная сила, которая способна поставить под вопрос гегемонию Ineos. Август в исполнении Jumbo Visma получился настолько сильным, что сейчас вопрос стоит уже наоборот: сможет ли Ineos пошатнуть гегемонию голландской команды? Об этих двух коллективах и поговорим в первую очередь, потому что сейчас по своей силе они настолько явно превосходят всех остальных, что представителям остальных команд будет очень трудно побороться за победу на Туре-2020.

Jumbo Visma

И Jumbo Visma, и Ineos очень сильно напутала карты генеральная репетиция «Большой петли» - Критериум Дофине. Примож Роглич подошел к нему в феноменальной форме, доминировал и на самом Дофине, однако неприятно упал и сошел перед стартом последнего этапа. В момент написания этих строк участие Роглича в Туре оставалось под вопросом, но, даже не смотря на это, чемпион Словении считается фаворитом №1 предстоящего Тура – настолько силен он был в августе.

Мы же считаем, что, даже если вынести за скобки травму Роглича, его перспективы на предстоящем Туре не настолько радужные, как считают многие. Август в исполнении Роглича очень сильно напоминает его подход к Джиро-2019 – главной цели словенца в прошлом сезоне. Тогда Примож слишком рано вышел на пик формы, выиграл все многодневки, в которых участвовал до Джиро, и ударно начал саму «Корса Роза», на двух разделках заработав солидное преимущество над прямыми конкурентами.

Однако на третьей неделе Роглича таки настиг спад формы, и в итоге он финишировал только третьим. В этом году накануне Тура ситуация пока что полностью повторяется, и усугубляется двумя факторами: травмой, о которой было сказано выше, и маршрутом гонки. Как уже было написано, в этом году ключевые этапы «Большой петли» сконцентрированы на последней неделе гонки, и, в отличие от прошлогодней Джиро, Приможу по сути негде зарабатывать преимущество над соперниками в начале многодневки.

Прибавим к этому «умение» Роглича проваливать последние разделки на Гран Турах (так было и на прошлогодней Джиро, и на Туре-2018) – и получаем картину, которая для словенца не такая радужная, как считают многие. Тем не менее, класс Роглича просто вынуждает рассматривать его в качестве одного из топ-фаворитов Тура несмотря на все написанное выше. Тем более, что, по сравнению с прошлым годом, Роглич держит пиковую форму не на протяжении всей весны, а «всего лишь» целый август.

Тем не менее, есть в составе Jumbo Visma еще один капитан, шансы которого мы оцениваем выше, чем у Роглича, и это Том Дюмулен. Прошлый сезон у голландца почти полностью получился перечеркнутым из-за травмы колена, и многие сомневались в том, что Том сумеет вернуться на прежний уровень. Однако, кажется, у новичка Jumbo Visma подготовка к Туру идет полностью по плану. В отличие от Роглича, Дюмулен свою форму не форсировал, однако в августе на Тур де ль’Эн и Критериуме Дофине он уже был неплох и при этом прибавлял с каждым днем. Кажется, Дюмулен выйдет на пик формы в самый нужный момент.

Маршрут Тура-2020 неплохо подходит чемпиону Джиро-2017. Конечно, Тому бы не помешала классическая длинная разделка, однако и без нее для Дюмулена все выглядит неплохо. Большинство горных этапов хорошо подходят для универсалов-раздельщиков, которые планируют ехать от защиты с помощью сильной команды – это все про Дюмулена и про Jumbo Visma. Ну а разделка до Планш де Бель Фий на 20-м этапе может стать козырным тузом в рукаве Тома, который принесет ему итоговую победу.

Стивен Круйсвейк, который планировался Jumbo Visma на роль третьего капитана, Тур-2020 пропустит из-за травмы, полученной на Дофине. Однако и без него состав голландской команды выглядит сильнейшим в гонке. Тони Мартин и Амунд Грёндаль Янсен будут обеспечивать поддержку на равнине, Воут Ван Арт будет совмещать эту работу с охотой за отдельными этапами, а в горах Роглич и Дюмулен могут рассчитывать на Роберта Гесинка, Сеппа Кусса и Джорджа Беннета, который сейчас находится в феноменальной форме. С Круйсвейком и Диланом Груневегеном этот состав был бы вообще галактическим по своей силе, но и без них выглядит очень сильным. А отсутствие Груневегена пойдет только на пользу амбициями Роглича и Дюмулена в общем зачете: команде не придется распыляться на участие в спринтерских разборках.

Ineos

Еще год назад в это было трудно поверить, но Ineos подходит к старту Тур де Франс не в статусе сильнейшей команды. Коллектив Дэвида Брэйлсфорда по-прежнему выглядит очень грозно, но и проблем в нем полно. Из-за слабой формы пропустят Тур де Франс 4-кратный чемпион «Большой петли» Крис Фрум и победитель 2018 года Герэйнт Томас. Из-за этого команде пришлось на ходу вносить серьезные корректировки: Ричард Карапас, который планомерно готовился к защите титула чемпиона Джиро д’Италия, был в срочном порядке переброшен в состав на Тур. Сложно представить, что эквадорец сможет всерьез побороться за самые высокие места на «Большой петле», учитывая, что времени на целенаправленную подготовку у него было катастрофически мало.

Главной ставкой Ineos остается действующий чемпион Тура Эган Берналь, которого можно рассматривать как одного из трех топ-фаворитов наряду с Рогличем и Дюмуленом. Маршрут Тура с полным отсутствием классических равнинных разделок явно на руку колумбийскому горняку, однако повторить свой прошлогодний успех 23-летнему гонщику будет очень сложно. Во-первых, в этом году уровень конкуренции будет намного выше, во-вторых, Ineos теперь уже не является безоговорочно лучшей командой. Ну и мы помним факторы, которые сопутствовали прошлогодней победе Берналя: сокращение и отмена горных этапов, травма и сход прямого конкурента Тибо Пино, который до своих проблем со здоровьем выглядел сильнее Берналя.

Текущее состояние Эгана также вызывает вопросы. Да, на Окситании и Тур де ль’Эн в начале августа он выглядел отлично, однако на Дофине начались проблемы. Берналь уже не блистал, а после трех этапов и вовсе сошел, сославшись на боли в спине. Хотя в кулуарах упорно ходят слухи о том, что банальной усталости в том решении сойти было намного больше, чем проблем со спиной. Какая из этих причин схода является более правдоподобной – сказать сложно, но они обе являются не самыми позитивными симптомами накануне старта Тура. Так или иначе, класс Берналя и его статус действующего чемпиона «Большой петли» не позволяют вычеркнуть его из числа топ-фаворитов. И если Эган справится со своими проблемами, то будет иметь очень неплохие шансы повторить свой прошлогодний успех.

Если же у Берналя что-то пойдет не так, у Ineos, кроме Карапаса, есть еще один запасной вариант – это Павел Сиваков. Молодой россиянин очень сильно дебютировал на Гран Турах год назад: девятое место в общем зачете Джиро. В этом году 23-летний гонщик только прибавил, и в роли элитного горного грегари в августе смотрелся великолепно. Конечно, Берналь остается безоговорочным лидером Ineos, однако можно не сомневаться в том, что Брэйлсфорд держит в уме запасные варианты на случай проблем капитана. И если у колумбийца ничего не получится, то Сиваков в статусе капитана может побороться за место в топ-5.

Другие фавориты

Наличие двух суперсильных команд сводит шансы других генеральщиков на нынешнем Туре к минимуму. Хотя, конечно, травма Круйсвейка, проблемы Томаса и Фрума немного приоткрывают для них калитку. Тибо Пино год назад был близок к тому, чтобы принести Франции первую с 1985 года победу на «Большой петле», однако для лидера Groupama FDJ все закончилось трагично: травма, сход, слезы и разочарование. Откровенно говоря, в прошлом году Пино прыгал выше головы: настолько сильной формы мы в его исполнении даже близко никогда не видели. И есть серьезные подозрения, что вернуться в форму июля 2019 года Тибо вряд ли сможет. Хотя сбрасывать Пино со счетов явно не стоит, тем более, что уровень формы, который он показал в нынешнем сезоне на Дофине, очень близок к тому, что было в преддверии Тура год назад.

Еще одной надеждой Франции в прошлом году был Жулиан Алафилипп. Звездный однодневщик не рассматривался в качестве претендента на общий зачет, однако ранний захват желтой майки окрылил Жужу, и гонщик Deceuninck Quick Step цеплялся до конца. В итоге Алафилипп финишировал пятым, хотя, если бы не отмена горного этапа до Коль д’Изеран в конце третьей недели, то провалился бы еще немного ниже. Так или иначе, для импровизированного первого захода на общий зачет Алафилипп выглядел очень достойно – это чем-то напоминало выступление Тома Дюмулена на Вуэльте-2015.

Но уверенности в том, что Тур-2019 в исполнении Жулиана не был случайным, разовым явлением (как у Тома Воклера в 2011 году), нет никаких. Да и уровень конкуренции в общем зачете на этом Туре будет намного выше, а на недавней Дофине Алафилипп в горах смотрелся довольно слабо. Поэтому, на нынешнем Туре гонщик Deceuninck Quick Step вряд ли сможет рассчитывать в общем зачете на что-то большее, чем место в конце топ-10. Алафилиппу всего 28 лет, и если у него есть серьезные амбиции на генеральную классификацию Тура, то у него еще будет время их реализовать в результате полноценной планомерной подготовки. Ну а в этом году ждем от него в первую очередь ярких атак, побед на отдельных этапах и борьбы за гороховую майку.

До 2019 года главной надеждой Франции в общем зачете Тур де Франс в течение нескольких лет были не Пино и не Алафилипп, а Ромен Барде. Однако в прошлом году гонщик Ag2r La Mondiale приехал на Тур откровенно не готовым к борьбе за общий зачет, и был вынужден переквалифицироваться на борьбу за гороховую майку, которую он в итоге и выиграл. В этом году Барде постарается не повторить прошлогодних ошибок и снова побороться за подиум общего зачета. Хотя «чемоданное настроение» (в конце сезона Барде покидает Ag2r La Mondiale и переходит в Sunweb) редко идет кому-то на пользу. Поэтому даже место в топ-6 для Ромена можно будет считать успехом.

Перед стартом нынешнего сезона Найро Кинтану считали сбитым летчиком, и переход в скромную проконтинентальную французскую Arkea Samsic стал ярким тому подтверждением. Действительно: человек, который выигрывал Джиро и Вуэльту и был в шаге от победы в Туре, уже три года не попадает на подиумы Гран Туров, а чаще всего и вовсе финиширует в конце топ-10 общего зачета. Однако в начале нынешнего сезона в новой для себя команде Кинтана воспрянул, и снова стал напоминать человека, которого называли лучшим чистым горняком мира.

Карантин случился для Кинтаны в самый неподходящий момент, и после паузы 30-летний колумбиец снова выглядит очень бледно. Блестящее начало сезона в исполнении Найро не позволяет окончательно списывать его со счетов, однако очередное бледное выступление на Гран Туре выглядит более вероятным. В партнерах Кинтаны по команде будет еще один яркий горняк – Воррен Баргиль. От одного из героев Тура-2017 снова ждем смелых атак, борьбы за отдельные этапы и гороховую майку. При хороших раскладах – места в конце топ-10 общего зачета.

Продолжая колумбийскую тему, нельзя не вспомнить о команде Education First, которая едет на Тур сразу с тремя колумбийскими горняками-капитанами. У вице-чемпиона Тура-2017 Ригоберто Урана в нынешнем сезоне за плечами всего 11 гоночных дней и ни одного солидного результата. Уран, конечно, умеет выстреливать в нужный момент, но результаты 33-летнего колумбийца в последнее время говорят о том, что его лучшие годы уже позади.

Даниэль Мартинес сенсационно выиграл Дофине, однако случилось это благодаря стечению обстоятельств в виде сходов многих фаворитов. Мартинес выглядел хорошо, однако у 24-летнего гонщика за спиной еще нет ни одного сильного выступления на Гран Туре. Как у Серхио Игиты, который вообще по своей природе скорее панчер, чем горняк. От всего колумбийского трио Education First стоит ждать ярких выступлений и борьбы за отдельные этапы, однако до топ-6 общего зачета никто из них, скорее всего, не доберется.

Еще один колумбиец, Мигель Анхель Лопес, в 2020 году дебютирует на Тур де Франс. В 2018 году капитан Астаны стал третьим на Джиро и Вуэльте – казалось, Лопес наконец-то начал оправдывать многочисленные авансы, которые ему выдавались еще с тинейджерского возраста. Однако после этого в прошлом сезоне Лопес сделал шаг назад, и занял на Джиро и Вуэльте лишь 7-е и 5-е места соответственно. При таком высоком уровне конкуренции, как на нынешнем Туре, гонщику Астаны будет трудно даже повторить прошлогодние результаты.

Эмануэль Бухманн стал одним из открытий прошлогоднего Тура, заняв четвертое место в общем зачете. На недавнем Критериуме Дофине гонщик Bora Hansgrohe также выглядел неплохо до схода на четвертом этапе. Вполне возможно, что на Туре 27-летний немец будет выглядеть не хуже, чем год назад. Только вот снова приходится повторять, что уровень конкуренции в этом году на «Большой петле» будет намного выше, чем год назад, поэтому даже повторить прошлогодний результат Бухманну будет сложно.

Микель Ланда в 2017 году также остановился в шаге от подиума Тура, несмотря на статус лейтенанта Криса Фрума. Начиная с той гонки Ланда из нестабильного и непредсказуемого гонщика наконец-то превратился в человека, который стабильно выдает хорошие результаты на Гран Турах. Но нельзя забывать, что все эти результаты он выдавал в Movistar, где он никогда не был единоличным капитаном.

В предыдущие годы мы неоднократно наблюдали, как Ланда, получая статус единоличного капитана команды, ломался под грузом ответственности и проваливался. В этом году в составе Bahrain McLaren Ланда снова единоличный капитан, и команде Брента Коуплэнда остается лишь надеяться, что к 30 годам баск наконец-то стал зрелым и психологически устойчивым. С чисто физической точки зрения потенциал Ланды достаточный для того, чтобы навязать борьбу за призовые места, даже несмотря на бледное выступление на недавней Дофине.

Ричи Порту уже 35 лет, и времена, когда его перед стартом Тура рассматривали как одного из топ-фаворитов, похоже, окончательно отошли в прошлое. «Тасманский дьявол» так и остался неудачником Гран Туров, который так ни разу и не смог в полной мере реализовать тот потенциал, который демонстрировал на недельных многодневках. И сейчас даже при благоприятных обстоятельствах от Порта не приходится ждать чего-то большего, чем место в самом конце топ-10. То же самое можно сказать и про второго номера Trek Segafredo Бауке Моллему.

Очень интересно будет понаблюдать за Тадеем Погачаром. 21-летний словенский вундеркинд в прошлом году феноменально дебютировал на Гран Турах: третье место в общем зачете и три победы на этапах Вуэльты. Теперь же Погачар дебютирует на Тур де Франс, и к «Большой петле» подходит в очень неплохой форме, показанной на Дофине. Если все пойдет хорошо, то капитан UAE Emirates может если не подняться на итоговый подиум, то, по крайней мере, навязать серьезную борьбу за него.

А вот Энрику Масу, похоже, после второго места на Вуэльте-2018 выдали слишком много авансов. Он, по большому счету, провалил весь прошлый сезон и стартовый отрезок нынешнего. Пока что не похоже, что переход в более подходящую для него и с чисто спортивной, и с культурно-языковой точки зрения команду Movistar положительно повлиял на 25-летнего испанца. На Туре он будет делить капитанские полномочия с легендарным ветераном Алехандро Вальверде, который сейчас тоже выглядит откровенно слабо. И даже попадание в топ-10 для Маса и Вальверде будет отличным результатом, учитывая их текущую форму.

На Туре-2016 настоящий прорыв совершил Адам Йейтс: четвертое место в общем зачете и Белая майка лучшего молодого гонщика. Тогда британцу выдали очень много авансов, которые он пока категорически не оправдывает. После того Тура у него провал на провале: из следующих 5 Гран Туров он лишь один завершил в топ-10 общего зачета – и то это скромное девятое место на Джиро-2017. И на Дофине мы не увидели никаких признаков того, что эта серия неудач прервется сейчас.

Прогноз итогового подиума Тура-2020 от Sport.ua:

1) Том Дюмулен

2) Эган Берналь

3) Примож Роглич

Оцените материал
(16)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Лидер Челси оформил хет-трик за 10 минут матча АПЛ. И уже добавил четвертый
Футбол | 28 сентября 2024, 17:45 16
Лидер Челси оформил хет-трик за 10 минут матча АПЛ. И уже добавил четвертый

Палмер разбирается с Брайтоном

РОТАНЬ: «Мы с Русолом закупили форму, чтобы не позориться перед финалом ЛЕ»
Футбол | 28 сентября 2024, 20:17 4
РОТАНЬ: «Мы с Русолом закупили форму, чтобы не позориться перед финалом ЛЕ»

Экс-игрок «Днепра» вспомнил напряженную ситуацию в клубе перед историческим финалом еврокубка

Комментарии 2
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Tospokitos
Забыли упомянуть Сегана, этот всегда может удивить, если не победить то как минимум доставить удовольствия зрителям своей неординарной ездой .