Согласится ли Суркис? Болонья дает 9,5 млн евро за Супрягу

Вероятнее всего, боссы «Динамо» потребуют большего от итальянцев

Согласится ли Суркис? Болонья дает 9,5 млн евро за Супрягу
© ФК Динамо. Владислав Супряга

Итальянская «Болонья» продолжает попытки заполучить молодого форварда «Динамо» Владислава Супрягу, который минувший сезон небезуспешно отыграл на правах аренды за «Днепр-1».

Согласно последней информации, «Болонья» предложила «Динамо» 9,5 миллионов евро за Супрягу. Указанная сумма может увеличиться за счет бонусов, однако, о каких именно суммах идет речь в этом аспекте, не сообщается.

«Болонья» полагает, что если «Динамо» затребует за Супрягу больше, то клубный бюджет может оказаться неспособным потянуть такие расходы.

Вероятнее всего, ясность в вопросе потенциального перехода Супряги в «Болонью» наступит в ближайшие несколько дней.

Накануне сообщалось, что «Динамо» хочет выручить от продажи Супряги не менее 15 миллионов евро. Кроме того, интерес к молодому бомбардиру проявляет также другой клуб Серии А  - «Аталанта».

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Tutto Bologna Web

(104 голоса)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 13.08.2020 00:32
    +1
    Андрей Овчаренко, 13.08.2020 00:26
    Да, про Львов хороший пример
    Не фиг на пляже состав собирать называется
    Андрей Овчаренко
    online
      Андрей Овчаренко, 13.08.2020 00:26
    0
    Alex86 1, 13.08.2020 00:24
    Странно, но как-то стало мало аргентинцев по сравнению с ними, раньше было по более) Бразилами еще правильно пользоваться нужно уметь и подбирать как показывает практика, например, как Львов начал пляжников тащить и на последних местах в чукре
    Да, про Львов хороший пример
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 13.08.2020 00:24
    +1
    Андрей Овчаренко, 13.08.2020 00:20
    Нужно во всем мире ввести лимит на бразил в командах
    Странно, но как-то стало мало аргентинцев по сравнению с ними, раньше было по более) Бразилами еще правильно пользоваться нужно уметь и подбирать как показывает практика, например, как Львов начал пляжников тащить и на последних местах в чукре
    Ilya
    online
      Ilya , 13.08.2020 00:24
    +2
    Столько шума из-за игрока, который даже не основной в Днепре-1 был.
    Андрей Овчаренко
    online
      Андрей Овчаренко, 13.08.2020 00:20
    -1
    Alex86 1, 12.08.2020 21:11
    Как поглядеть, не сравнивал с какими клубами играл Базель, который действительно меньше по стоимости игроков, но шахта в общем-то играла с куда более богатыми в этом году и обыгрывала их, но можно искать причины поражения и в этом + аргументация что у вас бразил много, а у них нет короче болелы по сути везде одинаковые
    Нужно во всем мире ввести лимит на бразил в командах
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 12.08.2020 21:57
    +1
    AK_228, 12.08.2020 21:53
    Ну а шо!? Ты ж говоришь какой то там Шахтер)) а тут нааааа- вынимайте два
    Тогда реализация должна быть филигранной, а не как с волками, будто там кол-в первой лиги чукра и еще будет моментов 1ОО, не меньше
    AK_228
    online
      AK_228, 12.08.2020 21:53
    0
    Alex86 1, 12.08.2020 21:50
    Да, вы оптимист батенька
    Ну а шо!? Ты ж говоришь какой то там Шахтер)) а тут нааааа- вынимайте два
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 12.08.2020 21:50
    +1
    AK_228, 12.08.2020 21:44
    Надеюсь как с Базелем, с ходу гол
    Да, вы оптимист батенька
    AK_228
    online
      AK_228, 12.08.2020 21:44
    0
    Alex86 1, 12.08.2020 21:39
    Там корона может быть тяжелой, как-никак серебро Италии, стоимость их, з/п и тут какая-то шахта из какой-то Украины)
    Надеюсь как с Базелем, с ходу гол
    pike1
    online
      pike1, 12.08.2020 21:41
    +2
    Хорошая цена за молодого перспективного, но не более того
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 12.08.2020 21:39
    +2
    AK_228, 12.08.2020 21:36
    Хотя посмотрел вот, в пять раз больше трансферная стоимость игроков, защитники по 50 млн, нападающие по 60 млн
    Там корона может быть тяжелой, как-никак серебро Италии, стоимость их, з/п и тут какая-то шахта из какой-то Украины)
    AK_228
    online
      AK_228, 12.08.2020 21:36
    0
    Alex86 1, 12.08.2020 21:34
    C Бенфикой, пожалуй, пока самое интересное противостояние получилось, но там да, были сомнения в шахте, в меньшей мере так думалось о швейцарцах и немцах, а 1 матч и правда + если кураж поймать, главное хочолаву не подпускать в защиту
    Хочалаву не нужно
    AK_228
    online
      AK_228, 12.08.2020 21:36
    0
    Alex86 1, 12.08.2020 21:29
    Ну это топ на фоне Базеля, с Интером запросто и голов нахватаются если защита лажает, правда и забить им скорее всего возможно будет если реализация не подведет, + запросто возможна недооценка шахты с их стороны, что дает шанс сыграть на руку, одно понятно матч обещает стать смотрибельным ну и прояснит действительно ли шахта повзрослела или оппоненты просто были +/- их уровня и они их прошли
    Хотя посмотрел вот, в пять раз больше трансферная стоимость игроков, защитники по 50 млн, нападающие по 60 млн
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 12.08.2020 21:34
    +4
    AK_228, 12.08.2020 21:32
    Посмотрим, не имена конечно играют в футбол.. один матч всего.
    Никто особо и в проход Бенфики не верил
    Согласен будет очень интересно!
    C Бенфикой, пожалуй, пока самое интересное противостояние получилось, но там да, были сомнения в шахте, в меньшей мере так думалось о швейцарцах и немцах, а 1 матч и правда + если кураж поймать, главное хочолаву не подпускать в защиту
    AK_228
    online
      AK_228, 12.08.2020 21:32
    0
    Alex86 1, 12.08.2020 21:29
    Ну это топ на фоне Базеля, с Интером запросто и голов нахватаются если защита лажает, правда и забить им скорее всего возможно будет если реализация не подведет, + запросто возможна недооценка шахты с их стороны, что дает шанс сыграть на руку, одно понятно матч обещает стать смотрибельным ну и прояснит действительно ли шахта повзрослела или оппоненты просто были +/- их уровня и они их прошли
    Посмотрим, не имена конечно играют в футбол.. один матч всего.
    Никто особо и в проход Бенфики не верил
    Согласен будет очень интересно!
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 12.08.2020 21:29
    +2
    AK_228, 12.08.2020 21:21
    Знаешь, не видел в этом году ни одного матча Интера.. тяжело что то прогнозировать, постараюсь завтра посмотреть хоть обзоры игр..
    Но есть уверенность, Шахтер «повзрослел» что ли, стал более дисциплинированным, первый тайм с Базелем это просто Топ.. если чудить не будут , то шансы большие
    Ну это топ на фоне Базеля, с Интером запросто и голов нахватаются если защита лажает, правда и забить им скорее всего возможно будет если реализация не подведет, + запросто возможна недооценка шахты с их стороны, что дает шанс сыграть на руку, одно понятно матч обещает стать смотрибельным ну и прояснит действительно ли шахта повзрослела или оппоненты просто были +/- их уровня и они их прошли
    AK_228
    online
      AK_228, 12.08.2020 21:21
    0
    Alex86 1, 12.08.2020 21:14
    думаешь осилят интер пройти?
    Знаешь, не видел в этом году ни одного матча Интера.. тяжело что то прогнозировать, постараюсь завтра посмотреть хоть обзоры игр..
    Но есть уверенность, Шахтер «повзрослел» что ли, стал более дисциплинированным, первый тайм с Базелем это просто Топ.. если чудить не будут , то шансы большие
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 12.08.2020 21:14
    0
    AK_228, 12.08.2020 21:09
    Все познаётся в сравнении, вчера Шахтер был @более богатый клуб», 17 августа им будет Интер
    думаешь осилят интер пройти?
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 12.08.2020 21:11
    +1
    AK_228, 12.08.2020 21:09
    Все познаётся в сравнении, вчера Шахтер был @более богатый клуб», 17 августа им будет Интер
    Как поглядеть, не сравнивал с какими клубами играл Базель, который действительно меньше по стоимости игроков, но шахта в общем-то играла с куда более богатыми в этом году и обыгрывала их, но можно искать причины поражения и в этом + аргументация что у вас бразил много, а у них нет короче болелы по сути везде одинаковые
    AK_228
    online
      AK_228, 12.08.2020 21:09
    +1
    Alex86 1, 12.08.2020 21:06
    Yes, Boss
    Все познаётся в сравнении, вчера Шахтер был @более богатый клуб», 17 августа им будет Интер
    Arius
    online
      Arius, 12.08.2020 17:49
    +15
    Бля продайте пацана, может новый Шева вырастет!
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 12.08.2020 17:54
    +10
    Arius, 12.08.2020 17:49
    Бля продайте пацана, может новый Шева вырастет!
    В таком случае надо было слушать петракова и не идти в дк, а сидеть в днепре или в аякс, а то и $ длинный нужен и свалить по быстрому, а в случае с сурком это не просто, только луч спасти может если скажет что он ему не нужен
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 12.08.2020 18:38
    +5
    jekаfunny, 12.08.2020 18:31
    Где иная ? То есть там надо драть цену , а Динамо должно всех по первому преложению продавать ?
    Я не болельщик шахты, но из того что видно не вооруженным взглядом, это то, что они осознанно подходят к трансферной политике, а не берут начиная от пучка бесплатных до относительно недорогих игроков, не зная потом зачем брали и куда девать, платят в среднем больше, чем ДК и давно уже, соответственно логично что пытаются продавать дороже и намного, берут легов для которых важны $ и они знают на что идут, по сему и контракты там по жирнее и можно торговать игроками до последнего потому как их обоюдно может устраивать эта ситуация. + ситуация с мораэсом тем же, он нам нужен? Но нужен ли? В итоге ему банально дают больше $ и он валит и, кстати, там ему и применение нашли и стоит он дороже и голов на клепал.
    Понятное дело что решать будет сурок продавать ли, никто не знает позиции самого форварда хочет ли он за бугор, но из того что было в прессе он не особо и в ДК хотел идти из Днепра обратно, + кинули пацана на Аякс который чурка не видел и виноватым хац сделал не пойми за что, ну такой стимул честно говоря.
    pricolist
      pricolist, 12.08.2020 18:30
    +5
    С большим удовольствием посмотрел бы на выступление Супряги в Болонье. Хотелось бы, чтоб его Динамо его отпустило. Но при Мирче он может серьезно спрогрессировать, а там и стоимость подымется
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 12.08.2020 18:28
    +5
    jekаfunny, 12.08.2020 18:26
    Зачем продавать возможный дорогой актив по заведомо низкой цене ?
    Подержим точнее передержим как милю и отпустим свободным?
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 12.08.2020 21:34
    +4
    AK_228, 12.08.2020 21:32
    Посмотрим, не имена конечно играют в футбол.. один матч всего.
    Никто особо и в проход Бенфики не верил
    Согласен будет очень интересно!
    C Бенфикой, пожалуй, пока самое интересное противостояние получилось, но там да, были сомнения в шахте, в меньшей мере так думалось о швейцарцах и немцах, а 1 матч и правда + если кураж поймать, главное хочолаву не подпускать в защиту
    KIEWADIM
      KIEWADIM, 12.08.2020 18:35
    +4
    это все жирная утка, ведитесь дальше. никто за ноунейма такие бабки не даст. уверен , он Болоньи и даром не нужен
    AK_228
    online
      AK_228, 12.08.2020 18:34
    +4
    jekаfunny, 12.08.2020 18:28
    Вот уверен , если Болонья даст 11 за условного Витао или Антонио ты будешь говорить что пошли лесом те итальянцы ....
    Почему-то у себя в шахтёре вы не хотите продавать задешево ...
    А из ДК прямо всех надо за бесценок отпустить , по вашим советам
    Антонио выше уровнем - конечно лесом по Витао согласен..
    Ты пойми, никто 30 не даст, он не «хорват, серб, бразилец»
    bullyUA
    online
      bullyUA, 12.08.2020 18:32
    +4
    Луческу взял в покойном донецком Металлурге никому неизвестного Мхитаряна. Сделал из него футболиста мирового уровня и продал за нормальную цену, а не за 9 лимонов. Пусть Мирча сначала сделает из Супряги настоящего нападающего, а потом продаст.
    SandroKing
    online
      SandroKing, 12.08.2020 18:32
    +4
    А Михайличенко хотел еще на сезон Супрягу в Днепре оставить. И этот человек опять будет заниматься селекцией.
    ~ Дядя Стёпа – милиционер ~
    online
      ~ Дядя Стёпа – милиционер ~, 12.08.2020 18:06
    +4
    9,5 млн евро за Супрягу - золотая цена. Больше никто не даст
    Turnok
      Turnok, 12.08.2020 19:42
    +3
    Ясно, что Суркис не согласится. И дело даже не в деньгах. Он не хочет отпускать футболиста, даже если Супряга сам этого хочет. Он привык футболистов отпускать, когда уже им под 30, как это было с Андреем Ярмоленко и как итог Андрей уже не растёт в посредственном английском клубе. Если Суркис не изменит свою политику, тоже самое может произойти с Супрягой, Цыганковым, Миколенко или Поповым. А ведь это игроки сборной, которые могут расти в зарубежных клубах и соответственно поднимать уровень сборной Украины.
    OKs100
    online
      OKs100, 12.08.2020 19:10
    +3
    Не продаст даже за 30 миллионов, а потом через три-четыре года отпустит его бесплатно по истечению контракта. Это ведь Суркис, друг Медведчука.
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 12.08.2020 19:08
    +3
    jekаfunny, 12.08.2020 19:04
    Ну агент сказал что они заинтересованы как минимум год быть в ДК
    Если игрок мотивирован проявить себя в ДК, на него рассчитывает тренерский штаб и тд и тп, то надо пробовать, да и если луч скажет что рассчитывает на него то сурок и за 15, условно, не продаст
    AK_228
    online
      AK_228, 12.08.2020 18:39
    +3
    jekаfunny, 12.08.2020 18:37
    И Евро и Лч /ЛЕ
    Супряга явно не тот кого надо Абы кому Абы за сколько продавать .
    Тем более есть озвученная цена от клуба .
    Тут - предложение на треть меньше этой цены . О чем говорить ?
    Соглашусь... вообще непонятно что он может...
    AK_228
    online
      AK_228, 12.08.2020 18:38
    +3
    jekаfunny, 12.08.2020 18:36
    Я не знаю какой там уровень у Антонио по тому как он мало отыграл , ну да ладно .
    Ну никто не даст , значит пусть в Динамо будет .
    Все ж просто .
    Ты просто матчи Шахтера не смотришь - без него уже сложно представить нынешний Шахтер
    AK_228
    online
      AK_228, 12.08.2020 18:37
    +3
    Андрей Овчаренко, 12.08.2020 18:35
    Динамо без напов, кто будет играть, когда он уйдет? Если приспичило именно динамовского напа купить в таких условиях, пусть убеждают деньгами руководство клуба. Все правильно.
    Без напов!? Там их шесть штук
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 12.08.2020 18:33
    +3
    jekаfunny, 12.08.2020 18:30
    Я ж не ванга чтобы такое говорить . А может как Шеву ,через год два в топ продадим
    Но я ж повторяюсь - гадать не мое
    Объективно давай, в этом ДК маловероятно что он вырастит в Шеву + задатки и настырность последнего нельзя сравнить даже с первым, а если он и правда нужен нынешнему тренеру то да, можно наигрывать и оставлять, а там уж продавать через пару лет если будут хорошие предложения.
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 12.08.2020 18:28
    +3
    jekаfunny, 12.08.2020 18:28
    Вот уверен , если Болонья даст 11 за условного Витао или Антонио ты будешь говорить что пошли лесом те итальянцы ....
    Почему-то у себя в шахтёре вы не хотите продавать задешево ...
    А из ДК прямо всех надо за бесценок отпустить , по вашим советам
    Там вообще иная ситуация по всем пунктам.
    Roma Ukraine
      Roma Ukraine, 12.08.2020 17:55
    +3
    сьогодні він не коштує такої суми, гравець ротації 7-ої команди УПЛ минулого сезона. Якщо стане основним в Динамо то через рік може і буде вартувати 10 лямів.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности