Сергей ДЕРЕВЯНЧЕНКО: «Смена гражданства? Это были только разговоры»
Известный украинский боксер пообщался с прессой
В конце июля стало известно о том, что 26 сентября в Анкасвилле, штат Коннектикут, США Сергей Деревянченко проведет чемпионский бой против обладателя титула по версии WBC в среднем весе Джермалла Чарло.
Сейчас Деревянченко находится в Нью-Йорке, где готовится к бою. Однако боксер нашел время дистанционно пообщаться с украинскими СМИ.
Вашему вниманию заключительная, третья часть пресс-конференции Деревянченко, в которой он рассказывает о своих отношениях с Геннадием Головкиным, о своем сыне и о том, сколько еще будет продолжаться его карьера.
- Опишите своих спарринг-партнеров. С кем вы сейчас готовитесь?
- Вчера спарринговали с Евгением Хитровым. У него тоже бой намечается, мы тренируемся в одном зале. Он мне помогает, я – ему. 16 августа у меня начинается тренировочный лагерь, и спарринг-партнеры будут приезжать туда. Лагерь будет в 80 милях от Нью-Йорка.
- Вы уже практически свой в Нью-Йорке. Вы часто читаете местную прессу, как вас называют?
- Я о себе не читаю. Ни на украинских ресурсах, ни на американских. Мне это не интересно.
Особенно стараюсь не читать перед боями. Не знаю, как мои мозги отреагируют на это. И вообще не люблю читать о себе.
- Раньше у вас самый большой перерыв между боями был 8 месяцев. Сейчас из-за коронавируса получится почти год. Это как-то повлияло на ваше желание вернуться? Ощущаешь эту разницу?
- Я хорошо отдохнул и соскучился по боям, тренировкам. Тренируюсь с большим желанием и хочу выйти в ринг.
- Вы обменивались комплиментами с Деметриусом Андраде. Не было переговоров с ним по поводу боя на осень?
- Нет, не было никаких переговоров.
- А как вы ставите Андраде относительно Чарло? Выше, на одном уровне или ниже?
- Это топовые боксеры. Головкин, Чарло, Андраде, Канело, Сондерс – это топовые боксеры. Они разные, но они все примерно на одном уровне. Себя я тоже оцениваю звездой дивизиона. Не в плане медиа, но по уровню я в этой пятерке-шестерке тоже есть. В медийном плане Альварес выше, и гонорары у нас разные.
- Вскоре состоится бой Майка Тайсона и Роя Джонса. Как вы к этому относитесь?
- Это будет интересно посмотреть как шоу, как это будет организовано. Две легенды выйдут в ринг и будут боксировать. Но как конкурентный бой он мне не интересен.
Они оба – легенды, я им симпатизирую. Я рос на их боях. Но из них двоих мне, наверно, более симпатичен Тайсон.
- Ваш сын занимался борьбой в США. Вы что-то для себя присмотрели оттуда?
- Мне нравится этот вид спорта. Я еще в Украине иногда тренировался с борцами. Но на улице или в ринге мне это не понадобилось.
- Вы хотели бы для своего сына боксерской карьеры? У него уже есть какие-то успехи на этом поприще?
- Я бы больше хотел, чтобы он отучился, поступил в институт. Конечно, мне хочется, чтобы он тренировался и был спортивным. Если он захочет заниматься боксом, я буду ему только помогать.
При этому, не каждый доходит до такого уровня, как я. Но, честно сказать, я бы хотел, чтобы он стал боксером. Потому что спорт объединяет, у меня в спорте много друзей, знакомых.
instagram.com/sergiy.derevyanchenko
- Возможен ли реванш с Геннадием Головкиным?
- Это все возможно. Но у Головкина сейчас в приоритете защитить пояс IBF, у него уже есть обязательный претендент. А потом они хотят организовать третий бой с Альваресом.
- Когда Головкин проиграл Альваресу, говорили, что это из-за медийности, что Альвареса вытащили. Не было ощущения, что вы в бою с Головкиным столкнулись с тем же?
- Они все подписаны с платформой DAZN. Они хотят сделать третий бой, и я не вписывался в их планы.
- А как вы сами оцениваете свои бой против Джейкобса и Головкина? Вы ощущаете, что вы победили, или вам что-то помешало это сделать?
- Это были очень конкурентные бои, и нельзя однозначно сказать, что я выиграл или проиграл.
- Когда вы дрались с Головкиным, царила очень дружелюбная атмосфера, как будто дерутся два старых приятеля. Вы с ним виделись до или после боя в неформальной обстановке?
- Да, мы с ним виделись пару раз: в 2014, 2015 годах, у меня есть фотография с ним. Тепло, нормально, по-дружески пообщались.
- Перед лондонской Олимпиадой ходили разговоры о том, что Деревянченко может принять казахстанское гражданство. Насколько это было реальной возможностью?
- Это были только разговоры. Мне никто не предлагал, это вряд ли бы получилось.
- Сколько времени вы еще планируете оставаться в боксе с учетом вашего возраста? Сколько еще будет продолжаться ваша карьера?
- На сколько здоровья хватит – это в первую очередь. Также будет зависеть от того, насколько я буду этого хотеть. Если я пойму, что уже не хочу боксировать и тренироваться, то закончу профессиональную карьеру.
- А что насчет вашей семьи? Они вам не советуют завершить карьеру, поберечь здоровье? Насколько важно для вас их мнение относительно вашей карьеры?
- Конечно, когда я после боя весь побит, маме было больно смотреть. Она говорила: «Может хватит уже?». Но все решения принимаю я. Я еще хочу боксировать.
Читайте также: Сергей Деревянченко: «После боя с Головкиным я стал более популярным»
Сергей Деревянченко: «Пора уже положить пояс в свою копилку».
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Именитый ринг-анонсер увидел в поединке ничью
Обзор событий третьего этапа биатлонного Кубка мира