Карпаты живы. Команда провела контрольный матч и готовится к сезону

Команда провела спарринг на своей базе

Карпаты живы. Команда провела контрольный матч и готовится к сезону
© fckarpaty.com

«Карпаты» провели первый спарринг в рамках подготовки к новому сезону и обыграли ПФК «Львов» со счетом 5:2.

На сайте клуба указано, что команда готовится к сезону под руководством тренера Романа Гнатива, однако не указано, где именно будут выступать «Карпаты».

Клуб снялся с чемпионата и вылетел из УПЛ. Ожидается, что команда будет играть во Второй лиге.

Карпаты - ПФК Львов 5:2
Голы: Гудзинский, 38, игрок на просмотре, 53, Козак, 67, 73, Карабин, 76 - Слюсар, 58 (в свои ворота), Химчак, 90

Карпаты: Горох (Сасс, 46, Задерейко, 67), игрок на просмотре (Мудрик, 46), Веремиенко (Калинчук, 55), Сыч (Слюсар, 55), Слива (Береза, 55), игрок на просмотре (Толочко, 55), Гудзинский (Хлань, 46), Притула (Козак, 55), Лях (Бей, 55), Рунич (Карабин, 46), игрок на просмотре (Раделицкий, 55)

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(27 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    dudigo78
    online
      dudigo78, 08.08.2020 18:43
    -1
    zhyr, 08.08.2020 17:57
    Діти Олімпіка і Ворскли дрючили Львів, а тут дорослим програли. Це вже не так ганебно)))
    Де там дорослі? Лише троє, що на перегляді мають 25-26 років. Всі решта до 21. Минулорічна основа вся пішла
    Алексей Романенко
    online
      Алексей Романенко, 08.08.2020 18:08
    -2
    Да как-то похер)
    zhyr
    online
      zhyr, 08.08.2020 17:57
    -1
    romprest, 08.08.2020 15:57
    Щось сонячний хлопчик мовчить... Чи йому не до сміху?
    Діти Олімпіка і Ворскли дрючили Львів, а тут дорослим програли. Це вже не так ганебно)))
    romprest
      romprest, 08.08.2020 15:57
    +13
    Щось сонячний хлопчик мовчить... Чи йому не до сміху?
    dudigo78
    online
      dudigo78, 08.08.2020 15:39
    +4
    Т. Артём, 08.08.2020 15:23
    Я не о том что они всегда барахтались в зоне вылета. А об вечных скандалах, конфликтах
    за це можна подякувати декільком журналістам, які все що робилось в клубі розглядали під мікроскопом, плюс дуже часто подавали не вірну і неправдиву інформацію. ти думаєш, що в інших клубах-середняках ситуація краща? в половини клубів заборгованості по зарплатах, плюс є дуже старі заборгованості, які в судах. Є клуби, які постійно працюють з суддями, гравців в ліса вивозять, щоб ті підписали потрібні папірці. Та куча всього в нашому футболі. Карпати на цьому фоні середньостатистичний суб'єкт.
    Hemingway
      Hemingway, 08.08.2020 15:39
    +10
    Олег Тимофеюк, 08.08.2020 15:09
    Как же они уже надоели с их вечным нытьём и вечными проблемами
    Ниєш тут тільки ти
    Т. Артём
    online
      Т. Артём, 08.08.2020 15:23
    -9
    Lazio, 08.08.2020 15:18
    Шо ти мелеш???? Карпати в 2010-2012 рр. виступали в Єврокубах. Навіть мали виграші і нічейки!! Яких років 15???
    Я не о том что они всегда барахтались в зоне вылета. А об вечных скандалах, конфликтах
    Lazio
      Lazio, 08.08.2020 15:18
    +13
    Т. Артём, 08.08.2020 15:07
    Нельзя это пустить в профи. Они уже лет 15 не соответствуют
    Шо ти мелеш???? Карпати в 2010-2012 рр. виступали в Єврокубах. Навіть мали виграші і нічейки!! Яких років 15???
    dudigo78
    online
      dudigo78, 08.08.2020 15:18
    +12
    Вам би обом попереднім дописувачам жовчогінні попити, бо реально можете в своїй жовчі втопитись. А про Карпати не переживайте. З ними все буде добре
    Олег Тимофеюк
      Олег Тимофеюк, 08.08.2020 15:09
    -13
    Комментарий свернут. Показать
    Как же они уже надоели с их вечным нытьём и вечными проблемами
    Т. Артём
    online
      Т. Артём, 08.08.2020 15:07
    -16
    Нельзя это пустить в профи. Они уже лет 15 не соответствуют
    romprest
      romprest, 08.08.2020 15:57
    +13
    Щось сонячний хлопчик мовчить... Чи йому не до сміху?
    Lazio
      Lazio, 08.08.2020 15:18
    +13
    Т. Артём, 08.08.2020 15:07
    Нельзя это пустить в профи. Они уже лет 15 не соответствуют
    Шо ти мелеш???? Карпати в 2010-2012 рр. виступали в Єврокубах. Навіть мали виграші і нічейки!! Яких років 15???
    dudigo78
    online
      dudigo78, 08.08.2020 15:18
    +12
    Вам би обом попереднім дописувачам жовчогінні попити, бо реально можете в своїй жовчі втопитись. А про Карпати не переживайте. З ними все буде добре
    Hemingway
      Hemingway, 08.08.2020 15:39
    +10
    Олег Тимофеюк, 08.08.2020 15:09
    Как же они уже надоели с их вечным нытьём и вечными проблемами
    Ниєш тут тільки ти
    dudigo78
    online
      dudigo78, 08.08.2020 15:39
    +4
    Т. Артём, 08.08.2020 15:23
    Я не о том что они всегда барахтались в зоне вылета. А об вечных скандалах, конфликтах
    за це можна подякувати декільком журналістам, які все що робилось в клубі розглядали під мікроскопом, плюс дуже часто подавали не вірну і неправдиву інформацію. ти думаєш, що в інших клубах-середняках ситуація краща? в половини клубів заборгованості по зарплатах, плюс є дуже старі заборгованості, які в судах. Є клуби, які постійно працюють з суддями, гравців в ліса вивозять, щоб ті підписали потрібні папірці. Та куча всього в нашому футболі. Карпати на цьому фоні середньостатистичний суб'єкт.