ОФИЦИАЛЬНО. Свитолина отказалась играть на US Open

Первая ракетка Украины пропустит большой турнир

ОФИЦИАЛЬНО. Свитолина отказалась играть на US Open
© instagram.com

Украинская теннисистка Элина Свитолина на своей странице в Instagram объявила, что приняла решение не участвовать в крупном турнире US Open, который стартует в конце августа.

Пятая ракетка мира считает, что сейчас не стоит подвергать себя и свою команду опасности.

«Учитывая все обстоятельства, я приняла решение не участвовать в US Open. Хочу поблагодарить организаторов турнира, которые дали мне шанс выступать. Я понимаю, что они прикладывают максимум усилий для безопасного проведения турнира, но я не чувствую себя достаточно комфортно, чтобы ехать в США и подвергать риску себя и свою команду», - заявила Свитолина.

Пока что в заявке остаются 4 украинские теннисистки: Даяна Ястремская, Катерина Бондаренко, Катерина Козлова и Катарина Завацкая.

От участия на турнире отказалась 7-я ракетка мира Кики Бертенс.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(44 голоса)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    Syrok-oxlx
      Syrok-oxlx, 08.08.2020 22:48
    0
    Elis, 08.08.2020 02:41
    О, хейтери, як таргани, повилазили з усіх дірок. Самі подумайте де в Еліни більше шансів: на ЮеС чи РГ? Як виграє в такій ситуації ЮеС, то ви ж перші вищатимете, що там нікого з топів не було, а значить "нє счітаєтся". Хто ж вам так самооцінку ще з колиски знищив, що єдина радість в житті - плювати в того, хто в цьому життя досягнув значно більшого, ніж ви?
    Не спеши Уася
    Elis
    online
      Elis, 08.08.2020 02:41
    0
    О, хейтери, як таргани, повилазили з усіх дірок. Самі подумайте де в Еліни більше шансів: на ЮеС чи РГ? Як виграє в такій ситуації ЮеС, то ви ж перші вищатимете, що там нікого з топів не було, а значить "нє счітаєтся". Хто ж вам так самооцінку ще з колиски знищив, що єдина радість в житті - плювати в того, хто в цьому життя досягнув значно більшого, ніж ви?
    Syrok-oxlx
      Syrok-oxlx, 08.08.2020 00:05
    -2
    Ну и правильно,лучше жирка подбавить в теплой постельке с шоколадным властелином и на яхте потанцевать
    firstromario
    online
      firstromario, 07.08.2020 22:38
    -2
    Анатолій Похила, 07.08.2020 22:11
    Не можу зрозуміти Еліну красиву,успішну,самодостатьну,і таке несяке з нею поруч
    Прикро що в тебе красавчика шансів нема?
    Анатолій Похила
      Анатолій Похила, 07.08.2020 22:11
    -1
    Не можу зрозуміти Еліну красиву,успішну,самодостатьну,і таке несяке з нею поруч
    Yura Юрий
      Yura Юрий, 07.08.2020 21:04
    -8
    по ходу Монфис подстрекнул
    jetcrow
      jetcrow, 07.08.2020 20:35
    +10
    Здоровье и безопасность личное дело каждого. Что тут обсуждать? В команде могут быть люди старшего возраста, да и ковидло от случая к случаю может оставить после себя серьезные последствия, не лицемерьте тут.
    Stanislav Matusevych
    online
      Stanislav Matusevych, 07.08.2020 20:18
    +5
    Александр Жаирс, 07.08.2020 19:18
    .Якщо багато топиів відмовилися, то з'являється шанс у Даяни
    Багато у кого з'являється шанс. Особливо це стосується чоловічої сітки. Якби не ковід, шансу виграти Шолом у Великих треба було б чекати до їхньої пенсії.
    Александр Науменко
    online
      Александр Науменко, 07.08.2020 20:15
    -1
    lviv-999, 07.08.2020 16:37
    Я не розумію. Чого боятись таким людям. ??!!! Фізично сильні.З мега медичним забезпеченням.!!!!Тим більше на свіжому повітрі все проходить. НХЛ і НБА грають і нічого.!!!
    А біля тебе хто, звіри?
    Евгений Давиденко
      Евгений Давиденко, 07.08.2020 20:12
    -10
    Думвю,її негру візу не дали..
    Александр Жаирс
    online
      Александр Жаирс, 07.08.2020 19:18
    +7
    Stanislav Matusevych, 07.08.2020 19:13
    Логічне та очікуване рішення. В плані очок втратити фактично нічого, бо до рейтингу підуть очки за кращий турнір з двох: минулого року та зараз. Дійти далі півфіналу навряд чи вийде. Зате дуже скоро після ЮСО буде РГ. І переходити з харду на грунт у стислі терміни буде дуже складно. А ще питання зі здоров'ям ніхто не відміняв.
    Дуже багато з топів хто цього року відмовиться від ЮСО. Такий вже цей рік у всіх сферах людського життя. Все з ніг на голову.
    .Якщо багато топиів відмовилися, то з'являється шанс у Даяни
    Александр Жаирс
    online
      Александр Жаирс, 07.08.2020 19:13
    +11
    u6464u, 07.08.2020 18:31
    Когда спонсоры откажутся пошлять халяву тогда запоют по другому и про безопасность быстренько забудут.
    Свитолина заработала более 20млн. долларов,думаю,ей на жизнь хватает и без спонсоров.
    Stanislav Matusevych
    online
      Stanislav Matusevych, 07.08.2020 19:13
    +10
    Логічне та очікуване рішення. В плані очок втратити фактично нічого, бо до рейтингу підуть очки за кращий турнір з двох: минулого року та зараз. Дійти далі півфіналу навряд чи вийде. Зате дуже скоро після ЮСО буде РГ. І переходити з харду на грунт у стислі терміни буде дуже складно. А ще питання зі здоров'ям ніхто не відміняв.
    Дуже багато з топів хто цього року відмовиться від ЮСО. Такий вже цей рік у всіх сферах людського життя. Все з ніг на голову.
    AleksMih
      AleksMih, 07.08.2020 18:59
    -12
    Фалломотиватор не едет и как в прошлые разы моня мани без траха платить за отели и остальное не будет , а уверенности, что дойдет до самоокупаемого третьего ( на двоих четвертого, если евроафро не врал журналюгам ) круга нетути
    u6464u
      u6464u, 07.08.2020 18:31
    -9
    Когда спонсоры откажутся пошлять халяву тогда запоют по другому и про безопасность быстренько забудут.
    Олексій Коваль
      Олексій Коваль, 07.08.2020 18:24
    +6
    Правильно, молодец, безопасность и здоровье дороже!
    Виктор Гужва
      Виктор Гужва, 07.08.2020 18:18
    -10
    Элина! Коронавирус не на шутку вцепился в теннис. Когда мы поздравим с Днем Рождения кофемолочного ньюменчика в ответ?
    firstromario
    online
      firstromario, 07.08.2020 17:51
    +9
    lviv-999, 07.08.2020 16:37
    Я не розумію. Чого боятись таким людям. ??!!! Фізично сильні.З мега медичним забезпеченням.!!!!Тим більше на свіжому повітрі все проходить. НХЛ і НБА грають і нічого.!!!
    персонал є і старший і ід виим ризиком. вона ж не сама б їхала. ну і так як очки не втрачаються то і нема за чим дуже гнатись.
    a.fedorenko1953
      a.fedorenko1953, 07.08.2020 17:24
    -9
    У Свитолиной это уже норма: здесь играю , здесь не играю.)
    В сборную ее вечно тащить надо, все время жалобы на здоровье, и тут же играет в турнирах, где реальные призовые. Кто то придумывает ей красивые отмазки. Очень уж она любит себя ,как для профи.
    Krivbass1979
      Krivbass1979, 07.08.2020 16:50
    -8
    Да,она слабая просто стала,боится сразу вылететь с турнира.не готовится к турниру и все.и теперь отказаться.ФУ,ПОЗОР!!!!
    lviv-999
      lviv-999, 07.08.2020 16:37
    +12
    Я не розумію. Чого боятись таким людям. ??!!! Фізично сильні.З мега медичним забезпеченням.!!!!Тим більше на свіжому повітрі все проходить. НХЛ і НБА грають і нічого.!!!
    Александр Жаирс
    online
      Александр Жаирс, 07.08.2020 19:13
    +11
    u6464u, 07.08.2020 18:31
    Когда спонсоры откажутся пошлять халяву тогда запоют по другому и про безопасность быстренько забудут.
    Свитолина заработала более 20млн. долларов,думаю,ей на жизнь хватает и без спонсоров.
    pike1
    online
      pike1, 07.08.2020 16:19
    +11
    Как бы спонсоры не передумали тоже продлевать те или иные контракты, зря они думают что они свободны и независимы
    jetcrow
      jetcrow, 07.08.2020 20:35
    +10
    Здоровье и безопасность личное дело каждого. Что тут обсуждать? В команде могут быть люди старшего возраста, да и ковидло от случая к случаю может оставить после себя серьезные последствия, не лицемерьте тут.
    Stanislav Matusevych
    online
      Stanislav Matusevych, 07.08.2020 19:13
    +10
    Логічне та очікуване рішення. В плані очок втратити фактично нічого, бо до рейтингу підуть очки за кращий турнір з двох: минулого року та зараз. Дійти далі півфіналу навряд чи вийде. Зате дуже скоро після ЮСО буде РГ. І переходити з харду на грунт у стислі терміни буде дуже складно. А ще питання зі здоров'ям ніхто не відміняв.
    Дуже багато з топів хто цього року відмовиться від ЮСО. Такий вже цей рік у всіх сферах людського життя. Все з ніг на голову.
    firstromario
    online
      firstromario, 07.08.2020 17:51
    +9
    lviv-999, 07.08.2020 16:37
    Я не розумію. Чого боятись таким людям. ??!!! Фізично сильні.З мега медичним забезпеченням.!!!!Тим більше на свіжому повітрі все проходить. НХЛ і НБА грають і нічого.!!!
    персонал є і старший і ід виим ризиком. вона ж не сама б їхала. ну і так як очки не втрачаються то і нема за чим дуже гнатись.
    dudigo78
    online
      dudigo78, 07.08.2020 16:40
    +8
    я так розумію, що з точки зору рейтингу в цьому році US Open нічого не дасть Світоліній, хіба якщо вийде у фінал чи виграє турнір, а так очки не втрачаються. Думаю все ж таки акцент буде на РГ. Тому вирішила і не літати туди-сюди
    Александр Жаирс
    online
      Александр Жаирс, 07.08.2020 19:18
    +7
    Stanislav Matusevych, 07.08.2020 19:13
    Логічне та очікуване рішення. В плані очок втратити фактично нічого, бо до рейтингу підуть очки за кращий турнір з двох: минулого року та зараз. Дійти далі півфіналу навряд чи вийде. Зате дуже скоро після ЮСО буде РГ. І переходити з харду на грунт у стислі терміни буде дуже складно. А ще питання зі здоров'ям ніхто не відміняв.
    Дуже багато з топів хто цього року відмовиться від ЮСО. Такий вже цей рік у всіх сферах людського життя. Все з ніг на голову.
    .Якщо багато топиів відмовилися, то з'являється шанс у Даяни
    Олексій Коваль
      Олексій Коваль, 07.08.2020 18:24
    +6
    Правильно, молодец, безопасность и здоровье дороже!
    Stanislav Matusevych
    online
      Stanislav Matusevych, 07.08.2020 20:18
    +5
    Александр Жаирс, 07.08.2020 19:18
    .Якщо багато топиів відмовилися, то з'являється шанс у Даяни
    Багато у кого з'являється шанс. Особливо це стосується чоловічої сітки. Якби не ковід, шансу виграти Шолом у Великих треба було б чекати до їхньої пенсії.
    Syrok-oxlx
      Syrok-oxlx, 08.08.2020 22:48
    0
    Elis, 08.08.2020 02:41
    О, хейтери, як таргани, повилазили з усіх дірок. Самі подумайте де в Еліни більше шансів: на ЮеС чи РГ? Як виграє в такій ситуації ЮеС, то ви ж перші вищатимете, що там нікого з топів не було, а значить "нє счітаєтся". Хто ж вам так самооцінку ще з колиски знищив, що єдина радість в житті - плювати в того, хто в цьому життя досягнув значно більшого, ніж ви?
    Не спеши Уася
    Elis
    online
      Elis, 08.08.2020 02:41
    0
    О, хейтери, як таргани, повилазили з усіх дірок. Самі подумайте де в Еліни більше шансів: на ЮеС чи РГ? Як виграє в такій ситуації ЮеС, то ви ж перші вищатимете, що там нікого з топів не було, а значить "нє счітаєтся". Хто ж вам так самооцінку ще з колиски знищив, що єдина радість в житті - плювати в того, хто в цьому життя досягнув значно більшого, ніж ви?