Там космос. Известный журналист опубликовал зарплатную ведомость УАФ

Больше всех в Украинской ассоциации футбола получает Мирон Маркевич

Там космос. Известный журналист опубликовал зарплатную ведомость УАФ
© УАФ. Мирон Маркевич

Известный спортивный журналист Константин Андриюк в очередной раз обнародовал размеры зарплат руководителей Украинской ассоциации футбола.

Если верить данным Андриюка, то больше всех в месяц получают глава комитета национальных сборных Мирон Маркевич, глава комитета по этике и честной игре Франческо Баранка, первый вице-президент УАФ Вадим Костюченко и председатель комитета арбитров Лучано Лучи. Каждый из них получает не менее 400 тысяч гривен в месяц.

«Пошел резюме составлять. Очень уж мне хочется попасть на работу в УАФ. Зарплату Грищенко или Плиева прошу не предлагать», – написал журналист в фейсбуке.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Facebook

(125 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    Servicant
      Servicant, 13.08.2020 17:31
    +1
    Неплохо так дед Богданыч устроился. Теперь понятно, почему у него мотивация кого-то тренировать пропала.
    Igor Krasnenko
      Igor Krasnenko, 05.08.2020 23:53
    0
    так а где деньги берут то?
    roman_kros
    online
      roman_kros, 05.08.2020 22:51
    0
    sashaddd25 Саша (металлолом сдали на приёмку), 05.08.2020 07:12
    Мирон Богданович чего вы так кричите ?
    Ну, та то таке...
    Сергей Иванамофф
    online
      Сергей Иванамофф, 05.08.2020 20:55
    +1
    Не Укрпочта конечно, но в целом нормалек осели функционеры.
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 05.08.2020 19:46
    0
    УАФ - островок благополучия в стране
    (прям по суркису)
    Andriy Zimich
      Andriy Zimich, 05.08.2020 19:43
    +1
    Прочитав і піду завтра на роботу заробляти у держави своїх 5000 грн...
    dadaali177188
      dadaali177188, 05.08.2020 16:34
    0
    федерация футбола ещё та коррумпированная кормушка, и не важно в чьих она руках находится - киевских или донецких, львовских или одесских, и зарплаты там неоправданно высокие, но верить этому файлу и опираться на его данные как то в голову не лезет, что или кто ему мешает выставить оригинальный файл или другие доказательства? если с его же слов он у него есть
    Tsetsur
    online
      Tsetsur, 05.08.2020 13:05
    +1
    Diego Armando, 05.08.2020 13:01
    По ходу десь "Європа" вже прийшла (маю на увазі рівень з-п)
    Платимо податки далі, політ нормальний!
    Европа уже далеко позади
    Tsetsur
    online
      Tsetsur, 05.08.2020 13:04
    +4
    Вот Вам и уровень нашего футбола, и премьер лига соответствующего уровня. Жесть, ладно там Блохин, Беланов, но Маркевич, сидит там тихонько в тряпочку молчит.
    Diego Armando
    online
      Diego Armando, 05.08.2020 13:01
    +1
    По ходу десь "Європа" вже прийшла (маю на увазі рівень з-п)
    Платимо податки далі, політ нормальний!
    Саша Яковенко
    online
      Саша Яковенко, 05.08.2020 12:40
    0
    Такий пожмаканий вигляд на фото і 707 тис в місяць. Це жарт?
    Gold11
      Gold11, 05.08.2020 11:48
    +2
    jam79, 04.08.2020 19:51
    Скільки він збудував футбольних майданчиків в рідному місті? І школу збудував і приватний ресторан, і платне штучне поле
    Він не місцевий голова УАФ, а український. Що він зробив для українського футболу, крім того, що не пустив хлопців на чемпіонат?
    lenares85
    online
      lenares85, 05.08.2020 11:30
    +1
    Если такие большие за то и налоги должны быть не как у простых трудяг 20 %, а 50 %, а может и как у франции если милион получаеш то 70 отдавай .Государство к сожалению несправедливое по налогам
    Denmark1107
    online
      Denmark1107, 05.08.2020 10:41
    +1
    Аномалія і парадокс. Ті, хто майже НІ ФІГА не роблять, тобто - одні ПОНТИ і ФОРМАЛІЗМ, отримують найбільші з/п в Україні. Сюди б ще перелік ЗРЯплати від Укрзалізниці
    mig3131
      mig3131, 05.08.2020 09:12
    +2
    Очень даже высокая вероятность у этих цифр. При полном бардаке в государстве, отсутствии контроля и ответственности они не сильно большие. Просто человеку на 4723 грн. они кажутся нереальными. А налоги? Они меньше, чем стоимость вывода теневых денег.
    movkli
    online
      movkli, 05.08.2020 09:01
    +1
    так пишет Андриюк, что он сам это сделал эту табличку, что это не оригинал с ИПН , ту информацию он может дать только следствию...
    mist76
      mist76, 05.08.2020 07:47
    0
    Если кто-то думает что это фейк, тогда надо ждать опровержение с реальными ведомостями и мокрыми печатями, а до этого - гадание на кофейной гуще
    sashaddd25 Саша (металлолом сдали на приёмку)
      sashaddd25 Саша (металлолом сдали на ..., 05.08.2020 07:12
    +7
    roman_kros, 05.08.2020 01:01
    Ху*ня це, а не документ. Тупі у*бани навіть не спромоглися оформити цей фейк правильно. Третя колонка "1 Мес", замість "1 Міс" ("документ" українською мовою, і в ній не "месяц", а "місяць"). Що за дич з періодом, і яким чином він взагалі вписується в логіку таблиці? Чому не для всіх із списку присутні два поля? Що за пуста комірка нижче Костюченко В.К? З чого взагалі цей слідчий зробив вистовок, що цифри на папері - це ЗП?
    Мирон Богданович чего вы так кричите ?
    roman_kros
    online
      roman_kros, 05.08.2020 01:01
    -5
    Ху*ня це, а не документ. Тупі у*бани навіть не спромоглися оформити цей фейк правильно. Третя колонка "1 Мес", замість "1 Міс" ("документ" українською мовою, і в ній не "месяц", а "місяць"). Що за дич з періодом, і яким чином він взагалі вписується в логіку таблиці? Чому не для всіх із списку присутні два поля? Що за пуста комірка нижче Костюченко В.К? З чого взагалі цей слідчий зробив вистовок, що цифри на папері - це ЗП?
    Саша Яковенко
    online
      Саша Яковенко, 05.08.2020 00:26
    0
    Что то не видно демонстраций футболистов с голодными детьми и стариками на руках.
    Если автор сообщения так уверен в своих документах и в несправедливости распределения средств, пусть подаёт в суд и выигрывает его.
    ihor7003
    online
      ihor7003, 04.08.2020 17:37
    +26
    Это пипец. За что? Тем более учитывая как они обосрались с пролетом юниорской сборной на евро
    adidas77
    online
      adidas77, 04.08.2020 17:51
    +20
    С такой зарплатой, Маркевич может рассказывать любые байки про Луческу и ДК !!!
    Олександр Жарчинський
      Олександр Жарчинський, 04.08.2020 17:47
    +18
    хто такий Марченко Д.П і за що його так "обділили"...
    cooperchack
      cooperchack, 04.08.2020 17:44
    +18
    Позажирались дальше некуда.Привыкли икру жрать,старое борохло
    Sentinel
      Sentinel, 04.08.2020 17:36
    +14
    Труженики мля..
    Ilya
      Ilya , 04.08.2020 18:02
    +11
    Я не сомневаюсь, что такие зп там могут быть, но такой "документ" я тоже могу сделать и цифры любые написать.
    Trollface
      Trollface, 04.08.2020 17:54
    +11
    Пердуны языкатые не накушаются никак.
    alefteev77
    online
      alefteev77, 04.08.2020 17:50
    +9
    Детский и юношеский футбол посмотрели на все эту "бедность и безденежность УАФ" и сказали, что будут эмигрировать с ближнее западное зарубежье как минимум.
    -
    Пир среди чумы.
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 04.08.2020 20:34
    +8
    Судя по зарплате Мырося , наша сборная за время его каденции
    ,уже Чемпионат Мира выиграла .... 5 раз
    pas2012
      pas2012, 04.08.2020 19:44
    +8
    Що там робить Блохін і Біланов?!!!Це що їм пожиттєва пенсія за золоті м'ячі?!!!Совісті в вас немає....в людей пенсії по 2000 грн..а ви людям просто за імена платите від 100.000 ...мафія
    alefteev77
    online
      alefteev77, 04.08.2020 19:38
    +8
    Интересно какая зарплата у Петракова и его тренерского штаба, которые сделали профессиональный подвиг в прошлом году
    SevaCherkago
      SevaCherkago, 04.08.2020 18:32
    +8
    Мирон Богданович, ты один, моя, можешь раз в год в каждом областном центре для детей футбольную площадку построить, но я вижу что ни тебе, ни УАФ это на х...й не нужно...
    Грустно(((
    Муґунот Уух
    online
      Муґунот Уух, 04.08.2020 18:31
    +8
    а с другой стороны, сидеть и подванивать на Динамо за 700 "штук" в месяц, кто бы не согласился?
    ---------------------
    почему-то только Беляша Владимировича обделили (в сравнении с тем же Белановым). странно, что еще не ноет
    Hemingway
      Hemingway, 04.08.2020 18:08
    +8
    Олександр Жарчинський, 04.08.2020 17:47
    хто такий Марченко Д.П і за що його так "обділили"...
    Прибиральником працює
    AK_228
    online
      AK_228, 04.08.2020 18:08
    +8
    охуев..шие с такими з/п... наверное и КПД соответствующее
    sashaddd25 Саша (металлолом сдали на приёмку)
      sashaddd25 Саша (металлолом сдали на ..., 05.08.2020 07:12
    +7
    roman_kros, 05.08.2020 01:01
    Ху*ня це, а не документ. Тупі у*бани навіть не спромоглися оформити цей фейк правильно. Третя колонка "1 Мес", замість "1 Міс" ("документ" українською мовою, і в ній не "месяц", а "місяць"). Що за дич з періодом, і яким чином він взагалі вписується в логіку таблиці? Чому не для всіх із списку присутні два поля? Що за пуста комірка нижче Костюченко В.К? З чого взагалі цей слідчий зробив вистовок, що цифри на папері - це ЗП?
    Мирон Богданович чего вы так кричите ?
    Yura Юрий
      Yura Юрий, 04.08.2020 21:25
    +7
    и Блохин не возмущается, что у него меньше чем у Беланова? странно...
    Саша Яковенко
    online
      Саша Яковенко, 04.08.2020 19:33
    +7
    почитав коментарі на фейсбуці:
    третина просто обурюється, що у них така зарлата,
    третина обурюється , що це не у них така зарплата,
    третина обурюється, що їх досі не взяли в УАФ.
    sahka1981
      sahka1981, 04.08.2020 18:53
    +7
    "В очередной раз рад за Маркевича - более 707 тысяч грн в месяц!". Константин Андриюк опубликовал свежую зарплатную ведомость чиновников УАФ
    Украинский журналист Константин Андриюк в своем Facebook поделился информацией о зарплатах чиновников УАФ.
    "Вирішив вкотре поцікавитися моєю улюбленою УАФ (Українська Асоціація Футболу).
    Як вони там? Чи не вдарив боляче коронавірус? Чи не довелося їм там потугіше затягти паски на штанцях? Маю свіжу зарплатну відомість!
    Я твердо переконаний! Що громадська спілка, яка законно визнана державою і яка керує всім нашим футболом, має бути прозорою та відкритою перед вболівальниками!
    Тому, зі спокійним серцем публікую зарплатні! Легенька аналітика від мене: Вкотре радію за Мирона Маркевича! Понад 707К гривеників на місяць - так тримати Мироне Богдановичу! Не скидайте обертів!
    Трохи засмучений за Вадима Костюченка! В людини дім під Києвом, будинок охорони, Лексус 570! І якісь нещасні 432К грн. Хто це все утримувати буде? Хто, я суворо запитую, Андрію Васильовичу?
    Неймовірно радий за Блохіна і Беланова! Зважаючи на те, що обоє в тому будинку футболу з’являються раз на рік на якісь церемонії, то це неймовірно вдала монетизація їхніх Золотих М’ячів Вважаю статус Алана Плієва не відповідає рівню його ЗП! А він між іншим вже цілий - віце-президент УАФ!
    Людина смикає за руки журналістів, ризикує своєю репутацію, виконує безліч непомітної, але такої важливої чорнової роботи! І тут. . . Якісь копійки. . .
    А зараз без жартів, за кого реально саме мені образливо! Євгенія Сагайдак - фінансовий директор УАФ! Я не раз зустрічав її листи в зламаному електронному листуванні УАФ! Бачили би ви, як вона їх там пісочить! Грищенка, Запісоцького, решту. . .
    І реально пісочить по ділу! І так, що відчувається - справжній профі свого діла! Людина, яка володіє таким об’ємом знань та інформації, отримує справді незаслужено мало! І наостанок! Хто мене хоч трохи знає, має пам’ятати!
    Я принципово не викладаю особистої інформації, як от адрес, паспортних даних, етс. Тому можу запевнити! Всі оригінали цих зарплатних відомостей, в мене на руках! З ІД кодами та рештою даних! При потребі, я їх звісно надам, відповідним структурам чи органам!
    Але ж ви і так знаєте, що все це правда!
    P.S. Ви собі читайте, вивчайте, а я пішов резюме складати! Дуже вже мені хочеться потрапити на роботу в УАФ! Але, Андрію Васильовичу! Я попереджаю одразу! Зарплату Грищенка чи Плієва, прошу не пропонувати! А от посаду, як у Пеліна та аналогічну ЗП я готовий розглянути! Хоч завтра!".
    dudigo78
    online
      dudigo78, 04.08.2020 18:29
    +7
    В нульових казали, що ми розвиваємось по шляху Латинської Америки. Але ми їх переплюнули. Зараз наша країна нагадує мутанта бананової республіки схрещеної з якоюсь Венесуелою, де на папері прагне стати європейською країною. Сюрреалізм