Игорь СУРКИС: «Луческу — главный тренер киевского Динамо. Точка»

Румынский специалист прилетит в Киев во вторник

Игорь СУРКИС: «Луческу — главный тренер киевского Динамо. Точка»
© ФК Динамо Киев. Игорь Суркис и Мирча Луческу

Президент киевского «Динамо» Игорь Суркис заявил, что 74-летний Мирча Луческу остается главным тренером команды. Ранее сообщалось, что румынский специалист намерен покинуть свой пост из-за резкой реакции фанатов «Динамо».

— Можете все-таки прояснить ситуацию?
— Луческу — главный тренер киевского «Динамо». Я больше не хочу ничего обсуждать. Завтра он прилетает к нам. Что я еще могу добавить?

— А как же быть с его заявлением прессе об уходе?
— Ну я же не знаю... Заявление, не заявление. Луческу — главный тренер киевского «Динамо». Точка.

— Никуда не уходит?
— Он еще никуда не пришел, а вы уже говорите про уход.

— Однако многие не поняли, зачем вы пригласили специалиста, который 12 лет успешно отработал в «Шахтере»...
— Я не хочу это обсуждать. Будет пресс-конференция, вы на ней все услышите.

— Не опасаетесь, что фанаты «Динамо» «затравят» Луческу?
— Думаю, у нас умные фанаты. Они поймут, что когда команда начнет прогрессировать и показывать качественный футбол, то такова профессиональная тренерская работа. И потом, я не забирал Луческу из «Шахтера». Он был свободен. Я имею право пригласить того специалиста, кого посчитаю нужным. На мой взгляд, Мирча огромный профессионал и большой мотиватор. Уверен, он принесет пользу «Динамо». А если люди искренне болеют за нашу команду, то они должны будут радоваться успехам при этом тренере.

Ранее ультрас «Динамо» резко негативно отреагировали на назначение Луческу главным тренером клуба, назвав его «плевком в глаза всем болельщикам».

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Спорт-Экспресс

(167 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    Роман Порывай
      Роман Порывай, 28.07.2020 19:44
    0
    Vuko21, 27.07.2020 22:34
    Если "фанаты Динамо" затравят Луческу, который будет давать результат - то другие болельщики Динамо затравят ультрасов, которые ничего в своей жизни не сделали, но испытывают терпение взрослых.
    Усилят наряды, будут проверять, будут фиксировать все беспорядки на ультрас-трибуне и отморозков-дегенератов будут заставлять платить за свои выебоны.
    И это будет. Камеры становятся все дешевле и дешевле, и вычислять "ультрасов" и их агрессию становится всё проще и проще.
    ______________
    А нормальные люди будут ходить на стадио, чтобы болеть не за Будулая-Чаушеску - за свой клуб. Как болели за него всегда. И выбора нет.
    Звучит как утопия. "Другие болельщики" при всей их взрослости не являются организованной и объединённой силой, выступая чаще каждый за себя. Ультрас при всех их выходках является сплочённой группой. Вот слабо я представляю отцов семейств, которым надо работать и обеспечивать семьи, бегающими и контролирующими ультрас и их деятельность.
    brothers_skill_found
    online
      brothers_skill_found, 28.07.2020 10:16
    0
    Цей хитрий циган прийшов в Динамо щоб знищити і тільки з дозволу, і ще за це отримає немаленькі гроші))))
    Andriy Andriy
      Andriy Andriy, 28.07.2020 10:05
    +2
    Д. Быков, 28.07.2020 09:35
    Ути бозимой. Плям сказяль, как атлезаль, бгггггг!
    bzzzzz
    online
      bzzzzz, 28.07.2020 09:55
    +1
    надо еще чтоб успехи были.
    А то я уже вижу, как его увольняют спустя пол года, называю физруком, и то что он без бразилов ничего не может
    zvalenok03
    online
      zvalenok03, 28.07.2020 09:51
    -1
    Тут больше сукис под прессом. Выдержит - все всё ему простят в случае успеха. Не выдержит - проходимцы будут керувати в динаме.
    Примечательно что основная масса негатива идёт от местного болота. От великих игроков, но неудачливых тренеров и функционера. От тех кто обгадился в динаме или после окончания карьеры в динаме.
    Те кто в Европе сильно обтерся, кто мир повидал с его толерантностью пока молчат. Держат паузу. Потому что они знают, что это обычный рабочий процесс - переход из одной команды в другую.
    Посмотрим насколько этих *европейцев* хватит. Будут поддерживать ор душевно больных поклонников динамы или помолчат?
    Олег Кулініч
    online
      Олег Кулініч, 28.07.2020 09:38
    0
    Vuko211, 28.07.2020 03:42
    Йенс Йеремис. Простой вопрос - а почему у меня "сдвиг по фазе"?
    Может потому, что ... мне звонил из США личный журналист Лобановского для того, чтобы просто, чтобы поговорить? Или потому, что сайт, на котором ты пишешь "одет" в мой дизайн? Или потому, что у меня тут сотни тысяч просмотров моих писаний?
    У тебя сколько?
    __________________
    Или потому, что именно ты ничего из себя не представляешь как личность и поэтому говоришь другим - "не парься, все равно обосрешся общаясь с этим ..."
    __________________
    Ты сам то кто? Хочешь, не отвечай здесь - напиши в личку. И мы с тобой встретимся. Посмотрим друг другу в глаза и узнаем, кто и что из себя представляет. И у кого из нас "сдвиг по фазе"... )
    Это же так просто. За слова отвечать. Я за свои отвечу, а ты ... ты кто вообще? йенс еремис? И это всё?
    _____________
    Советы давать дело не хитрое. Ответить за слова - другое дело.. Тебе, видимо, еще такое не известно.
    Школу закончил?
    Так кто ты? Чем живешь, что делаешь? С какой высоты советы раздаешь? За слова ответишь? ;)
    Чуєш, тоді пиши з одного ака. А то за вами уй услєдіш. Тільки те, шо ти шпариш з різних тіпа анкет - говорить про те, шо в тебе таки ,,здвіг по фазі". Да, дізайнчик мій би бути й кращим. А ,,лічний тойво лобановського" - то наблюдаловка в псіхіатрії
    Д. Быков
      Д. Быков, 28.07.2020 09:35
    +3
    Ути бозимой. Плям сказяль, как атлезаль, бгггггг!
    Олег Кулініч
    online
      Олег Кулініч, 28.07.2020 09:22
    -1
    zakharka, 27.07.2020 21:09
    учите класику:
    Песенка ни про что, или что случилось в Африке (одна семейная хроника)Владимир Высоцкий.
    А хто у нас жирафа і хто з кущів волає?
    Вячеслав Самойлов
    online
      Вячеслав Самойлов, 28.07.2020 09:14
    -2
    Nashwill, 27.07.2020 21:27
    Навіть якщо він завтра скаже,що не буде тренувати Динамо,все-одно всі побачили,яка смрадна помийка цей помаранчево-чорний бомжацький вагіно-клуб Це того варте
    Золотые слова! Мы тоже (при приходе в Шахтер Мораеса) - много правды узнали и о Динамо, и о его руководстве, и о его фанере (ой, фанатах!).
    Vbolivalnyk-Peter
    online
      Vbolivalnyk-Peter, 28.07.2020 09:14
    +2
    korsun_skif, 28.07.2020 08:56
    Да Суркис сам виноват, давно уже пора было навести порядок в фанатских рядах! А им все прощалось всегда!
    Хотів би я на це подивитися, як Суркіс при нулячій грі команди наводить порядок у фанацьких лавах Динамо... . Це ж не Шахтар де переважна більшість так званих фанатів - це загнане на стадіони за гроші Ахметова стадо....
    Алексей Никоненко
      Алексей Никоненко, 28.07.2020 09:03
    0
    Думаю при таком настрое болельщиков у Луческу ничего не выйдет в Динамо. P.S. - думаю Луческу хороший тренер, а вот как человек - Гавн0
    korsun_skif
    online
      korsun_skif, 28.07.2020 08:56
    +1
    Да Суркис сам виноват, давно уже пора было навести порядок в фанатских рядах! А им все прощалось всегда!
    borman223
      borman223, 28.07.2020 08:43
    +2
    А если отбросить все эмоции в строну, то ФК динамо является коммерческим клубом, не на госбалансе, не собственность народа и т.д. Какие претензии к президенту, что он назначил тренера на своё усмотрение???
    Мне, как болельщику Динамо важен результат и игра, если динамо будет брать УПЛ, шуметь в еврокубках, то пусть там хоть Дарт Вейдер их тренирует.
    А ультрас динамовским, скажу так - не нравиться то болейте за другую команду. Из-за вашего поведения на стадионе с детьми нельзя прийти футбол посмотреть, это мягко выражаясь, что без матов про всю вашу шушару «неумную».
    Болейте за судьбу редких сов, у вас это хорошо получаеться, раз даже за свои поступки ответить не можете, клоуны)))
    bolela11111
      bolela11111, 28.07.2020 05:58
    0
    Люди воротят лямами.. назначать-неназначать.. хочу-не хочу... ультрас против нет/да.. а вон те говорят то, а эти это..
    Я наверно не тем по жизни занимаюсь.
    Vuko211
      Vuko211, 28.07.2020 03:42
    +1
    Йенс Йеремис, 28.07.2020 02:41
    Это tyler tyler, он же Симона. Не парься, просто игнорь.. у него сдвиг по фазе, мнит себя великим писакой.
    Йенс Йеремис. Простой вопрос - а почему у меня "сдвиг по фазе"?
    Может потому, что ... мне звонил из США личный журналист Лобановского для того, чтобы просто, чтобы поговорить? Или потому, что сайт, на котором ты пишешь "одет" в мой дизайн? Или потому, что у меня тут сотни тысяч просмотров моих писаний?
    У тебя сколько?
    __________________
    Или потому, что именно ты ничего из себя не представляешь как личность и поэтому говоришь другим - "не парься, все равно обосрешся общаясь с этим ..."
    __________________
    Ты сам то кто? Хочешь, не отвечай здесь - напиши в личку. И мы с тобой встретимся. Посмотрим друг другу в глаза и узнаем, кто и что из себя представляет. И у кого из нас "сдвиг по фазе"... )
    Это же так просто. За слова отвечать. Я за свои отвечу, а ты ... ты кто вообще? йенс еремис? И это всё?
    _____________
    Советы давать дело не хитрое. Ответить за слова - другое дело.. Тебе, видимо, еще такое не известно.
    Школу закончил?
    Так кто ты? Чем живешь, что делаешь? С какой высоты советы раздаешь? За слова ответишь? ;)
     © «УАФ – М а ф і я!»
      © «УАФ – М а ф і я!», 28.07.2020 03:14
    0
    Vuko21, 27.07.2020 22:34
    Если "фанаты Динамо" затравят Луческу, который будет давать результат - то другие болельщики Динамо затравят ультрасов, которые ничего в своей жизни не сделали, но испытывают терпение взрослых.
    Усилят наряды, будут проверять, будут фиксировать все беспорядки на ультрас-трибуне и отморозков-дегенератов будут заставлять платить за свои выебоны.
    И это будет. Камеры становятся все дешевле и дешевле, и вычислять "ультрасов" и их агрессию становится всё проще и проще.
    ______________
    А нормальные люди будут ходить на стадио, чтобы болеть не за Будулая-Чаушеску - за свой клуб. Как болели за него всегда. И выбора нет.
    +100500. Подписываюсь под каждым словом
    Zhorik678
      Zhorik678, 28.07.2020 03:12
    0
    класный сайт ему пиздеть как с горы катиться
    Йенс Йеремис
      Йенс Йеремис, 28.07.2020 02:41
    +1
    adidas77, 28.07.2020 02:05
    Да они не ангелы. И в драку если что полезут. И атмосферу если надо, на полу пустом стадионе сделают именно футбольную. И клуб свой поддержат, не только в радости, но и в беде! И на войну пойдут страну свою защищать! Пока такие как ты пизд..лы , мнят себя великими"экспертами"
    Это tyler tyler, он же Симона. Не парься, просто игнорь.. у него сдвиг по фазе, мнит себя великим писакой.
    Vuko211
      Vuko211, 28.07.2020 02:36
    +1
    adidas77, 28.07.2020 02:05
    Да они не ангелы. И в драку если что полезут. И атмосферу если надо, на полу пустом стадионе сделают именно футбольную. И клуб свой поддержат, не только в радости, но и в беде! И на войну пойдут страну свою защищать! Пока такие как ты пизд..лы , мнят себя великими"экспертами"
    мальчик. Такие как я отдал кусок своего здоровья в армии. И поэтому я сейчас не там.
    мой брат сейчас служит в ООС. И я каждый день молю Бога, чтобы он был с нами.
    Не говори мне, сука, что такие как я что-то пиздя.т и мнут себя кем-то. Уройся, школота.
    adidas77
    online
      adidas77, 28.07.2020 02:05
    -5
    Vuko21, 28.07.2020 00:46
    сидят.
    но проносят взрыв пакеты на стадион. До матча. И прячут их в канализационных люках. И потом взрывают, ломают стулья, которые не они монтировали, перелезают через решетку, бегут на поле, бьют стюардов, бегут с другой ультрас-трибуне, все это видят, клуб ДК потом это все оплачивает, а потом - ультрасы считают себя главными болельщиками ДК и говорят о чести и достоинстве.
    Я об этом писал.
    Мне насрать - хоть Луческу, хоть чаушеску, хоть черт лысый ... Гавно это "ультрасовское" надоело. Потому что это не боление за родной клуб - это унижение себя, любимых. Главное - быть на виду. Ведь другой жизни у них нет. В реальной жизни - никто.
    Да они не ангелы. И в драку если что полезут. И атмосферу если надо, на полу пустом стадионе сделают именно футбольную. И клуб свой поддержат, не только в радости, но и в беде! И на войну пойдут страну свою защищать! Пока такие как ты пизд..лы , мнят себя великими"экспертами"
    realpidrid
      realpidrid, 27.07.2020 20:30
    +35
    А я, болельщик Динамо с почти 30 летним стажем, первый раз зауважал Суркиса после приглашения Луческу. Кому то ещё нужны долбанные динамовские сердца которые ничего не могут? Позор таким ультрас которые думают о своём самолюбии, а не о результатах клуба и начинают травлю самого квалифицированного тренера которого сейчас можно было найти. Да, Луческу всегда отстаивал Шахтер и были наезды на Динамо с его стороны, но если он так же будет относиться к Динамо и добиваться результатов то будет ему честь и хвала. А умники типа Блохина, который сам прекрасно себя чувствовал в Греции тренируя двух заклятых врагов, пусть пока что помолчат. Будем по осени цыплят считать.
    pricolist
      pricolist, 27.07.2020 20:27
    +27
    Мирчу атакуют со всех сторон. Даже свои когда-то, их уже такими и не назовешь. Пускай у него все получится назло всем недоброжелателям.
    Miron Andrusskiy
      Miron Andrusskiy, 27.07.2020 20:29
    +19
    Ну возможно Луческо принесёт Динамо пользу не надо рано судить
    Владимир Копяк
    online
      Владимир Копяк, 27.07.2020 20:31
    +17
    Все пытаются бежать впереди паровоза... Как многие не хотят Луческу и мечтают чтобы Динамо загнулось окончательно. Но чует мое сердце, что Игорек на этот раз не лохонулся.
     © «УАФ – М а ф і я!»
    online
      © «УАФ – М а ф і я!», 27.07.2020 20:16
    +17
    Ну слава Богу, выдыхаем. Я с самого начала говорил что кто то запустил утку
    Mr.Value
      Mr.Value, 27.07.2020 20:40
    +14
    Отличная новость. Удачи Луческу. И для сборной тоже плюс, а то уже надоело смотреть на деградацию тех же Цыганкова и Миколенко из-за прошлых физруков.
    Vuko21
      Vuko21, 27.07.2020 22:34
    +11
    Если "фанаты Динамо" затравят Луческу, который будет давать результат - то другие болельщики Динамо затравят ультрасов, которые ничего в своей жизни не сделали, но испытывают терпение взрослых.
    Усилят наряды, будут проверять, будут фиксировать все беспорядки на ультрас-трибуне и отморозков-дегенератов будут заставлять платить за свои выебоны.
    И это будет. Камеры становятся все дешевле и дешевле, и вычислять "ультрасов" и их агрессию становится всё проще и проще.
    ______________
    А нормальные люди будут ходить на стадио, чтобы болеть не за Будулая-Чаушеску - за свой клуб. Как болели за него всегда. И выбора нет.
    Yamamisha1
      Yamamisha1, 27.07.2020 20:40
    +10
    Мистер ещё с киянами ЛЕ выигрет
    Andre Petlyra
      Andre Petlyra, 27.07.2020 20:18
    +10
    весело было любят некоторые фэйки закидывать успеха Луческу в ДИНАМО
    Ukraine
    online
      Ukraine, 27.07.2020 22:49
    +8
    Я за те, щоб Луческу втер носа всім, і ДК добилось висот.
    Тим самим зарив би рота Ультрас.
    andriy_
      andriy_, 27.07.2020 21:22
    +8
    запросили того тренера на якого хватило грошей, який хоть щось вигравав як тренер. А там гра покаже. ребров тоже прийшов в диномо колись із шахтаря
    Vuko21
      Vuko21, 28.07.2020 00:23
    +7
    Shara, 27.07.2020 23:24
    Другие болельщики - это которые за компом в тапках сидят? ))))
    Да, те которые за компом в тапках сидят. Они самые.
    Которые не проносят дымовые шашки, чтобы не болеть за клуб, а чтобы просто болеть за клуб. Которые не идут на махач не ради того, чтобы клуб выиграл, а ради того, чтобы потом рассказывать как мы "махались".
    Которые смотрят футбол, именно футбол, а не дирижируют "зарядами", когда команда атакует и нужно болеть за команду, а не орать не глядя на поле.
    Это те болельщики, которые сидят за компом, или ходят на центральные трибуны с женами и детьми. И которые никого не оскорбляют, а просто смотрят футбол. Это те самые другие болельщики, среди которых и я, который болел всю жизнь за Динамо, и никогда в голову не приходило не смотреть футбол, а суетиться о том, как бы дымовой файер поджечь, и потом радоваться, что это именно "я поджег" гы-гы))) и матч остановлен. Гы-гы.
    ____________
    "Другие болельщики" не ходят на матчи, не ездят за своим клубом по выездным матчам просто потому, что есть семьи, жены, дети. И их всех нужно кормить. И для этого нужно ходить на работу, пахать, терпеть, работать, снова работать.
    Так что, когда "они в тапках сидят", - на этом фоне такие уроды как ультрасы бесятся на трибунах, орут, что они больше всех любят свой клуб,и взрывают взрыв-пакеты. Но... только большинство из них - малолетки, которых кормят их заботливые родители. И которые ничего в своей жизни не добились. Вот так.
    Что-то возразишь?
    Sacrosanct
      Sacrosanct, 27.07.2020 20:59
    +5
    Я также много лет болельщик лондонского Арсенала, вы думаете мне легко все эти года выдерживать владельца клуба из-за его дурацкой политики?
    Но я верю, что когда-то всё же клуб сможет показывать результаты.
    Молодеж растет, Артета как тренер очень даже не плох.
    Точно также и здесь. Есть клуб, есть владелец клуба, возможно он на наш с вами взгляд делает глупости, но нужно быть идиотом, чтоб вливать деньги и СОЗНАТЕЛЬНО делать глупости!
    Каждый ошибается, дайте время ей богу...
    wicker
    online
      wicker, 27.07.2020 20:48
    +5
    Тренер є, а ультрас по ходу вже нема!
    Д. Быков
      Д. Быков, 28.07.2020 09:35
    +3
    Ути бозимой. Плям сказяль, как атлезаль, бгггггг!
    Vuko21
      Vuko21, 28.07.2020 00:46
    +3
    Роман Порывай, 28.07.2020 00:29
    Ты думаешь, ультрас не сидят в тапках за компами?)))
    сидят.
    но проносят взрыв пакеты на стадион. До матча. И прячут их в канализационных люках. И потом взрывают, ломают стулья, которые не они монтировали, перелезают через решетку, бегут на поле, бьют стюардов, бегут с другой ультрас-трибуне, все это видят, клуб ДК потом это все оплачивает, а потом - ультрасы считают себя главными болельщиками ДК и говорят о чести и достоинстве.
    Я об этом писал.
    Мне насрать - хоть Луческу, хоть чаушеску, хоть черт лысый ... Гавно это "ультрасовское" надоело. Потому что это не боление за родной клуб - это унижение себя, любимых. Главное - быть на виду. Ведь другой жизни у них нет. В реальной жизни - никто.
    Andriy Andriy
      Andriy Andriy, 28.07.2020 10:05
    +2
    Д. Быков, 28.07.2020 09:35
    Ути бозимой. Плям сказяль, как атлезаль, бгггггг!
    Vbolivalnyk-Peter
    online
      Vbolivalnyk-Peter, 28.07.2020 09:14
    +2
    korsun_skif, 28.07.2020 08:56
    Да Суркис сам виноват, давно уже пора было навести порядок в фанатских рядах! А им все прощалось всегда!
    Хотів би я на це подивитися, як Суркіс при нулячій грі команди наводить порядок у фанацьких лавах Динамо... . Це ж не Шахтар де переважна більшість так званих фанатів - це загнане на стадіони за гроші Ахметова стадо....
    borman223
      borman223, 28.07.2020 08:43
    +2
    А если отбросить все эмоции в строну, то ФК динамо является коммерческим клубом, не на госбалансе, не собственность народа и т.д. Какие претензии к президенту, что он назначил тренера на своё усмотрение???
    Мне, как болельщику Динамо важен результат и игра, если динамо будет брать УПЛ, шуметь в еврокубках, то пусть там хоть Дарт Вейдер их тренирует.
    А ультрас динамовским, скажу так - не нравиться то болейте за другую команду. Из-за вашего поведения на стадионе с детьми нельзя прийти футбол посмотреть, это мягко выражаясь, что без матов про всю вашу шушару «неумную».
    Болейте за судьбу редких сов, у вас это хорошо получаеться, раз даже за свои поступки ответить не можете, клоуны)))
    Nashwill
    online
      Nashwill, 28.07.2020 00:36
    +2
    Vuko21, 28.07.2020 00:23
    Да, те которые за компом в тапках сидят. Они самые.
    Которые не проносят дымовые шашки, чтобы не болеть за клуб, а чтобы просто болеть за клуб. Которые не идут на махач не ради того, чтобы клуб выиграл, а ради того, чтобы потом рассказывать как мы "махались".
    Которые смотрят футбол, именно футбол, а не дирижируют "зарядами", когда команда атакует и нужно болеть за команду, а не орать не глядя на поле.
    Это те болельщики, которые сидят за компом, или ходят на центральные трибуны с женами и детьми. И которые никого не оскорбляют, а просто смотрят футбол. Это те самые другие болельщики, среди которых и я, который болел всю жизнь за Динамо, и никогда в голову не приходило не смотреть футбол, а суетиться о том, как бы дымовой файер поджечь, и потом радоваться, что это именно "я поджег" гы-гы))) и матч остановлен. Гы-гы.
    ____________
    "Другие болельщики" не ходят на матчи, не ездят за своим клубом по выездным матчам просто потому, что есть семьи, жены, дети. И их всех нужно кормить. И для этого нужно ходить на работу, пахать, терпеть, работать, снова работать.
    Так что, когда "они в тапках сидят", - на этом фоне такие уроды как ультрасы бесятся на трибунах, орут, что они больше всех любят свой клуб,и взрывают взрыв-пакеты. Но... только большинство из них - малолетки, которых кормят их заботливые родители. И которые ничего в своей жизни не добились. Вот так.
    Что-то возразишь?
    Прямо за кожне слово тобі аплодую!
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности