Александр ПОВОРОЗНЮК: «Мы деньги судьям не возим и игры не покупаем»

Президент «Ингульца» заявил, что не работает с арбитрами

Александр ПОВОРОЗНЮК: «Мы деньги судьям не возим и игры не покупаем»
© ФК Ингулец. Александр Поворознюк

Президент «Ингульца» Александр Поворознюк прокомментировал скандальные высказывания мэра Ивано-Франковска Ивана Марцинкива, который после поражения «Прикарпатья» (0:1) в матче 24-го тура чемпионата Украины Первой лиги назвал «Ингулец» «позорной командой барыг» и обвинил судью в необъективном назначении пенальти в ворота прикарптцев на последних минутах игры.

«Я судейство не комментирую, потому что зарплату рефери не плачу. Как прокомментирую слова мэра Ивано-Франковска? У нас свобода слова, он высказал свои мысли. Но вопрос в том, готов ли он будет повторить и ответить за эти слова спустя пару дней…

У «Прикарпатья» было всего два удара по нашим воротам за весь матч, гости центр поля не переходили, просто у нашей команды не шел мяч в ворота. Мы заслуживали победу. Да, судья после матча признался, что ошибочно назначил пенальти в ворота «Прикарпатья». 

Но при чем тут Поворознюк? Мы деньги судьям не возим и игры не покупаем. Об этом могу вам сказать со всей ответственностью. Пусть лучше мэр скажет, с каких денег команде были обещаны игрокам премиальные по 17 тысяч гривен за то, чтобы отобрать у нас хотя бы одно очко. Это деньги из бюджета города или кто-то привез?

Есть версия, что нас хотят втянуть в какую-то грязную историю. Может, «Ингулец» не хотят видеть наверху? Когда нам забивали из двухметрового офсайда, почему все молчали? Или пусть расскажут, сколько стоит пенальти в матче «Черноморца» и «Руха»…

УАФ обещает, что на матчах первой лиги тоже скоро будет система VAR. Дай бог, я только за. Рефери тоже перегибают иногда, но мы никого никогда не покупали, это точно», – сказал Поворознюк.

Добавим, что после победы над «Прикарпатьем» «Ингулец» с 50 очками занимает первое место в турнирной таблице чемпионата Украины. Второе место у «Миная» – 47 очков. Третий «Агробизнес» – 46 баллов.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Meta-ratings.com.ua

(26 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    Орест Орищишин
      Орест Орищишин, 16.07.2020 17:07
    +5
    Як неприємно пахне від ФК "Інгулець" і цей сморід хочуть перенести в УПЛ. Це ганьба Павелка і УАФ По проведеному матчу правоохоронним органам необхідно відкрити кримінальне провадження
    ll_pogulianka_ll
      ll_pogulianka_ll, 16.07.2020 16:33
    +3
    Що за мінуси Копяку??? Все реально описав... Плюсую!
    Lutfi Elvan
      Lutfi Elvan, 16.07.2020 16:22
    +3
    По рилу видно, кристальної чистоти людина
    temamx2727
    online
      temamx2727, 16.07.2020 16:18
    0
    Сергей 1, 16.07.2020 14:35
    Какое явное убийство с решающим пеналем на 93 минуте. Если есть заказ, убивают аля Юра Бакс, никто 93 минуты не ждёт.
    Капец ты тупой))
    Sunrise
      Sunrise, 16.07.2020 16:04
    +7
    Ничего не могу утверждать, но насколько помню когда Ингулец боролся с Десной за УПЛ у них было 7-8 побед благодаря победным голам с пенальти. Возможно все они были законны. Просто вспомнилось.
    Dora
      Dora, 16.07.2020 16:00
    +3
    Придурки (звертаюся до адмінів) не Іван Марцінків...а Руслан Марцінків.!!!!Верх не професіоналізму з боку адміністрації даного спортивного порталу!
    pike1
    online
      pike1, 16.07.2020 15:49
    +13
    Vitaliy Korets, 16.07.2020 14:02
    Мы судьям не возим деньги, они сами за ними приезжают)
    мы скидываем им на карточку
    sahka1981
      sahka1981, 16.07.2020 15:12
    -1
    Владимир Копяк, 16.07.2020 15:10
    Чем отличается теперешний молодняк от закаленных арбитров 80-х? Тогда такие левые пенали на последней минуте были очень большой редкостью, арбитры тогда понимали, что даже левый пеналь на первых минутах игры ( время еще есть, отыграемся) воспринимается совершенно не так как на последней минуте. Сейчас такого понимания нет у арбитров, они думают, что потом может быть момент более подходящий... Но, как правило, лучше момета потом и не бывает. Вот и возникают высосанные из пальца на ровном месте пенали - а арбитру деваться просто некуда, задачу надо выполнять, не будут ведь до утра играть... Не могут теперешние арбитры провести сплав леса по умному, профессионально, так, чтобы даже проигрпавшая команда не смогла ничего понять,перевелись у нас умельцы грамотно отбить голову любой команде. А насчет Поворознюка, так он говорит то, что на его месте будет говорить каждый руководитель команды - он не при делах, арбитр по своей иннициативе накосячил, с кем не бывает... Самому смешно... Неужели он не понимает, что арбитры на рюмкой чая не всегда дежат язык за зубами и общественности становится известным суммы взяток от таких горе руководителей, которые своими осознанными действиями добивают наш украинский футбол. А почему не работает закон, который павелка с помпой протащил через Верховный Совет, но по-настоящему он так и не заработал, только лишь потому, что УАФ всегда выходило бы в расследованиях на самых себя...Могу поспорить на любые деньги в том, что в истории украинского футбола не было ни одного случая, чтобы арбитр, выходя на поле, решил уничтожить одну команду просто так, без материального стимула друго стороны. Такого не может быть АПРИОРИ, неужели УАФ - ОПГ этого не понимает? Только человек далекий от футбола не знает всех схем обогащения, которые процветают в руководстве организации, которую возглавляет человек, укравший ( по версии ВСК Верховного Совета Украины ) у народа около двух миллиардов наших денег...
    "То, что произошло в Волочиске, вообще выходит за рамки понимания. После окончания матча лидеров Первой лиги "Агробизнес" - "Минай" (0:2 – оба мяча были забиты под занавес матча), в судейской комнате стадиона "Юность" представители команды хозяев применили физическую силу по отношению к главному арбитру Юрию Иванову. Причем, в избиении рефери участвовал президент "Агробизнеса" Олег Собуцкий. Сам он на следующий день в комментариях попытался откреститься от произошедшего. Однако данный факт – рукоприкладство со стороны Собуцкого - был отображен в рапорте арбитра.
    Как следствие, у Юрия Иванова травмирован нос, имеются другие повреждения. Данный инцидент вряд ли удастся замять, ведь все идет к возбуждению уголовного дела – Иванов снял побои, причем не на месте в Волочиске, а в Киеве, дабы не допустить конфликта интересов, поскольку Олег Собуцкий на Хмельниччине фигура влиятельная.
    Не стоит забывать, что Собуцкий не только президент клуба и успешный бизнесмен, но и вице-президент УАФ.
    Inside
    По нашей информации, полученной из Судейского комитета УАФ/ФФУ, вице-президентом Федерации Костюченко поставлена задача "затереть" скандал с избиением судейской бригады Иванова Собуцким и его охранниками. С этой целью, Ивановым и его помощниками должны быть написаны объяснения в ФФУ, в которых лицами их избившими теперь будут называться не Собуцкий с компанией, а "неизвестные". При этом президент будет представлен миротворцем. Наблюдаем. "
    Владимир Копяк
      Владимир Копяк, 16.07.2020 15:10
    +2
    Сергей 1, 16.07.2020 14:35
    Какое явное убийство с решающим пеналем на 93 минуте. Если есть заказ, убивают аля Юра Бакс, никто 93 минуты не ждёт.
    Чем отличается теперешний молодняк от закаленных арбитров 80-х? Тогда такие левые пенали на последней минуте были очень большой редкостью, арбитры тогда понимали, что даже левый пеналь на первых минутах игры ( время еще есть, отыграемся) воспринимается совершенно не так как на последней минуте. Сейчас такого понимания нет у арбитров, они думают, что потом может быть момент более подходящий... Но, как правило, лучше момета потом и не бывает. Вот и возникают высосанные из пальца на ровном месте пенали - а арбитру деваться просто некуда, задачу надо выполнять, не будут ведь до утра играть... Не могут теперешние арбитры провести сплав леса по умному, профессионально, так, чтобы даже проигрпавшая команда не смогла ничего понять,перевелись у нас умельцы грамотно отбить голову любой команде. А насчет Поворознюка, так он говорит то, что на его месте будет говорить каждый руководитель команды - он не при делах, арбитр по своей иннициативе накосячил, с кем не бывает... Самому смешно... Неужели он не понимает, что арбитры на рюмкой чая не всегда дежат язык за зубами и общественности становится известным суммы взяток от таких горе руководителей, которые своими осознанными действиями добивают наш украинский футбол. А почему не работает закон, который павелка с помпой протащил через Верховный Совет, но по-настоящему он так и не заработал, только лишь потому, что УАФ всегда выходило бы в расследованиях на самых себя...Могу поспорить на любые деньги в том, что в истории украинского футбола не было ни одного случая, чтобы арбитр, выходя на поле, решил уничтожить одну команду просто так, без материального стимула друго стороны. Такого не может быть АПРИОРИ, неужели УАФ - ОПГ этого не понимает? Только человек далекий от футбола не знает всех схем обогащения, которые процветают в руководстве организации, которую возглавляет человек, укравший ( по версии ВСК Верховного Совета Украины ) у народа около двух миллиардов наших денег...
    serge_kr
      serge_kr, 16.07.2020 14:51
    +1
    Явно что гнилой Рух обещал бабло за то чтобы отобрали очки у Ингульца
    cucumber
    online
      cucumber, 16.07.2020 14:37
    +2
    Сергей 1, 16.07.2020 14:35
    Какое явное убийство с решающим пеналем на 93 минуте. Если есть заказ, убивают аля Юра Бакс, никто 93 минуты не ждёт.
    ахахаххаааа ))) ну ты петросян!
    PFCLviv
    online
      PFCLviv, 16.07.2020 14:37
    +11
    Піз.....дун, вчора ми бачили той цирк, як суддя вбив Прикарпаття!
    Ганьба !
    Ше сидів з Маркаровим і єхидно ржав...
    PUTINHUILO
    online
      PUTINHUILO, 16.07.2020 14:37
    +14
    Вот глядя на его фото,даже не сомневаюсь в его честности...
    Типичный...
    cucumber
    online
      cucumber, 16.07.2020 14:37
    +15
    сперва удаление - инвалиды не воспользовались, потом левый пеналь на последней добавленной минуте. в общем, ингулец и минай - команды с запашком.
    Сергей 1
    online
      Сергей 1, 16.07.2020 14:35
    -6
    lviv-999, 16.07.2020 13:48
    Казкар Однако )))!!!!. Такого явного вбиття команди навіть у вишці давно не було. !!!! Судя або дибіл,або простимульований-третього не існує !!!!
    Какое явное убийство с решающим пеналем на 93 минуте. Если есть заказ, убивают аля Юра Бакс, никто 93 минуты не ждёт.
    DidOk
      DidOk, 16.07.2020 14:30
    -6
    Всяке буває. Ну помилився арбітр ✋
    Vitaliy Korets
      Vitaliy Korets, 16.07.2020 14:02
    +22
    Мы судьям не возим деньги, они сами за ними приезжают)
    lviv-999
      lviv-999, 16.07.2020 13:48
    +12
    Казкар Однако )))!!!!. Такого явного вбиття команди навіть у вишці давно не було. !!!! Судя або дибіл,або простимульований-третього не існує !!!!
    marko2020
    online
      marko2020, 16.07.2020 13:41
    -7
    Хороший человек Марцивкин, жалко только что в люк случайно упадёт
    Vitaliy Korets
      Vitaliy Korets, 16.07.2020 14:02
    +22
    Мы судьям не возим деньги, они сами за ними приезжают)
    cucumber
    online
      cucumber, 16.07.2020 14:37
    +15
    сперва удаление - инвалиды не воспользовались, потом левый пеналь на последней добавленной минуте. в общем, ингулец и минай - команды с запашком.
    PUTINHUILO
    online
      PUTINHUILO, 16.07.2020 14:37
    +14
    Вот глядя на его фото,даже не сомневаюсь в его честности...
    Типичный...
    pike1
    online
      pike1, 16.07.2020 15:49
    +13
    Vitaliy Korets, 16.07.2020 14:02
    Мы судьям не возим деньги, они сами за ними приезжают)
    мы скидываем им на карточку
    lviv-999
      lviv-999, 16.07.2020 13:48
    +12
    Казкар Однако )))!!!!. Такого явного вбиття команди навіть у вишці давно не було. !!!! Судя або дибіл,або простимульований-третього не існує !!!!
    PFCLviv
    online
      PFCLviv, 16.07.2020 14:37
    +11
    Піз.....дун, вчора ми бачили той цирк, як суддя вбив Прикарпаття!
    Ганьба !
    Ше сидів з Маркаровим і єхидно ржав...
    Sunrise
      Sunrise, 16.07.2020 16:04
    +7
    Ничего не могу утверждать, но насколько помню когда Ингулец боролся с Десной за УПЛ у них было 7-8 побед благодаря победным голам с пенальти. Возможно все они были законны. Просто вспомнилось.
    Орест Орищишин
      Орест Орищишин, 16.07.2020 17:07
    +5
    Як неприємно пахне від ФК "Інгулець" і цей сморід хочуть перенести в УПЛ. Це ганьба Павелка і УАФ По проведеному матчу правоохоронним органам необхідно відкрити кримінальне провадження
    ll_pogulianka_ll
      ll_pogulianka_ll, 16.07.2020 16:33
    +3
    Що за мінуси Копяку??? Все реально описав... Плюсую!
    Lutfi Elvan
      Lutfi Elvan, 16.07.2020 16:22
    +3
    По рилу видно, кристальної чистоти людина
    Dora
      Dora, 16.07.2020 16:00
    +3
    Придурки (звертаюся до адмінів) не Іван Марцінків...а Руслан Марцінків.!!!!Верх не професіоналізму з боку адміністрації даного спортивного порталу!
    Владимир Копяк
      Владимир Копяк, 16.07.2020 15:10
    +2
    Сергей 1, 16.07.2020 14:35
    Какое явное убийство с решающим пеналем на 93 минуте. Если есть заказ, убивают аля Юра Бакс, никто 93 минуты не ждёт.
    Чем отличается теперешний молодняк от закаленных арбитров 80-х? Тогда такие левые пенали на последней минуте были очень большой редкостью, арбитры тогда понимали, что даже левый пеналь на первых минутах игры ( время еще есть, отыграемся) воспринимается совершенно не так как на последней минуте. Сейчас такого понимания нет у арбитров, они думают, что потом может быть момент более подходящий... Но, как правило, лучше момета потом и не бывает. Вот и возникают высосанные из пальца на ровном месте пенали - а арбитру деваться просто некуда, задачу надо выполнять, не будут ведь до утра играть... Не могут теперешние арбитры провести сплав леса по умному, профессионально, так, чтобы даже проигрпавшая команда не смогла ничего понять,перевелись у нас умельцы грамотно отбить голову любой команде. А насчет Поворознюка, так он говорит то, что на его месте будет говорить каждый руководитель команды - он не при делах, арбитр по своей иннициативе накосячил, с кем не бывает... Самому смешно... Неужели он не понимает, что арбитры на рюмкой чая не всегда дежат язык за зубами и общественности становится известным суммы взяток от таких горе руководителей, которые своими осознанными действиями добивают наш украинский футбол. А почему не работает закон, который павелка с помпой протащил через Верховный Совет, но по-настоящему он так и не заработал, только лишь потому, что УАФ всегда выходило бы в расследованиях на самых себя...Могу поспорить на любые деньги в том, что в истории украинского футбола не было ни одного случая, чтобы арбитр, выходя на поле, решил уничтожить одну команду просто так, без материального стимула друго стороны. Такого не может быть АПРИОРИ, неужели УАФ - ОПГ этого не понимает? Только человек далекий от футбола не знает всех схем обогащения, которые процветают в руководстве организации, которую возглавляет человек, укравший ( по версии ВСК Верховного Совета Украины ) у народа около двух миллиардов наших денег...
    cucumber
    online
      cucumber, 16.07.2020 14:37
    +2
    Сергей 1, 16.07.2020 14:35
    Какое явное убийство с решающим пеналем на 93 минуте. Если есть заказ, убивают аля Юра Бакс, никто 93 минуты не ждёт.
    ахахаххаааа ))) ну ты петросян!
    serge_kr
      serge_kr, 16.07.2020 14:51
    +1
    Явно что гнилой Рух обещал бабло за то чтобы отобрали очки у Ингульца
    temamx2727
    online
      temamx2727, 16.07.2020 16:18
    0
    Сергей 1, 16.07.2020 14:35
    Какое явное убийство с решающим пеналем на 93 минуте. Если есть заказ, убивают аля Юра Бакс, никто 93 минуты не ждёт.
    Капец ты тупой))
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности