Топ-7 молодых игроков, раскрывшихся после рестарта УПЛ

Без Исенко, но с «новыми» Ракицким, Куртуа и победителем юношеского чемпионата Африки

Топ-7 молодых игроков, раскрывшихся после рестарта УПЛ
© ua.tribuna. Ибрахим Кане

Рестарт сезона в УПЛ явил нам не только невиданную доселе медальную интригу, но и открыл футбольной Украине очередную порцию молодых талантов. Некоторые из них уже были на подхвате у первых команд, а некоторые стартовали в режиме «с корабля на бал». Тем не менее, все наши номинанты своей яркой и уверенной игрой очертили свои претензии на место в основе.

Удержат ли они взятую высоту в дальнейшем, сказать сложно, ведь переход из юношеского во взрослый футбол сложен и чреват разочарованиями. Тогда тем более давайте отдадим им должное, ведь действительно заслужили. И да, в нашем «перечне» не будет практически «легендарного» школьника из «Ворсклы» Павла Исенко: парень сыграл феноменально во время послематчевой серии пенальти с «Мариуполем», но для того, чтобы считаться «раскрывшимся» талантом, ему, на наш взгляд, нужно провести на подобном уровне хотя бы пару-тройку поединков.

7. Алексей Кащук, 20 лет («Мариуполь»)

По итогам голосования за звание лучшего футболиста «Мариуполя» в прошлом месяце, с большим отрывом победил полузащитник Алексей Кащук. После возобновления чемпионата Алексей отметился тремя забитыми мячами (до рестарта в его активе не было ни одного) В частности, забил гол в важном поединке против «Днепра-1». После того поединка наставник приазовской команды Александр Бабич в шутку отметил, что Кащук раззабивался из-за того, что сменил прическу. Но если серьезно, то Алексей, по словам тренера, заметно прибавил за последние месяцы. В первую очередь – в позиционной обороне и игре без мяча. Последнее для Кащука, переквалифицированного из форвардов в полузащитники, очень важно, ведь по работе на атаку к нему и раньше претензий не было, а вот в обороне он отрабатывать не спешил.

Если Бабичу удастся огранить этот «алмаз», он в скором времени может стать настоящим «бриллиантом». И вернуться в «Шахтер», которому принадлежит контракт игрока – в «Мариуполе» чемпион мира среди двадцатилетних выступает на правах аренды. 

6. Александр Сирота, 20 лет («Динамо»)

Не было бы счастья, так несчастье помогло. Перед недавним матчем с «Шахтером» у «Динамо» в силу разных причин выбыли из строя практически все основные центрбеки, и тренерский штаб решил доверить место в основе 20-летнему Александру Сироте. Его дебют, несмотря на поражение «бело-синих», можно считать удачным: парень не стушевался, не наделал глупых ошибок, а на 67-й минуте выдал отличную голевую передачу (со своей половины поля) на де Пену, за которую его уже успели назвать «новым Ракицким».

Однако для первой команды «Динамо» Сироту вряд ли можно считать дебютантом. Еще в прошлом году он был дозаявлен клубом на матчи Лиги Европы под 34-м номером (довольно символично, ведь до Сироты под этим номером выступал Хачериди), регулярно тренировался с основой. На высоком уровне провел Сирота и кубковый финал против «Ворсклы». А вот в матче против «Александрии» Алексей Михайличенко в стиле «позднего» Кварцяного решил сразу же заменить Александра (на 24-й минуте) после того, как он «привез» в свои ворота пенальти. И вот теперь будет весьма интересно посмотреть, найдется ли место для Сироты в оставшихся поединках сезона, или нет. И, с другой стороны, насколько сам футболист сможет безболезненно для себя пережить такой вот суровый тренерский урок.  

5. Фернандо, 21 год («Шахтер»)

Бразильский полузащитник присоединился к «Шахтеру» летом 2018-го, за неплохие пять с половиной миллионов евро, которые получил «Палмейрас». В бразильской команде Фернандо играл, как правило, на позиции левого полузащитника. В этом же амплуа использовал игрока в донецкой команде и ее тогдашний наставник Паулу Фонсека. Дебют Фернандо в составе «горняков» получился неплохим: два забитых мяча и одна голевая передача. Однако адаптация затянулась, и футболиста отдали в аренду в португальский «Спортинг». Сам бразилец излучал оптимизм по поводу перехода: мол, всю жизнь хотел сыграть в чемпионате Португалии. Но не удалось даже дебютировать: то травма нелепая, то вирус какой-то.

В итоге он вернулся в «Шахтер». В отличие от своего предшественника, Каштру видит в Фернандо исключительно форварда. Португалец наигрывал Фернандо на позиции нападающего в зимнее межсезонье. Но тогда казалось, что это скорее эксперимент ради эксперимента, не более того. Но тренер задействовал бразильца на острие атаки не только в товарищеских или контрольных поединках. Фернандо вышел в основе «Шахтера» в игре против «Десны» (3:2 в пользу «горняков») и произвел своей игрой почти что фурор. В активе молодого бразильца – один забитый мяч и соавторство еще одного гола. С тех пор Фернандо стали рассматривать в качестве основной замены 33-летнему Мораесу. И, по всей видимости, так оно и будет: хоть натурализованный бразилец все еще остается основным нападающим «горняков», Фернандо имеет все предпосылки для того, чтобы перенять эстафету у донецкого бомбардира.

4. Анатолий Трубин, 18 лет («Шахтер»)

Неспроста юного стража ворот «Шахтера» тамошние бразильцы называют «Куртуа»: Трубин не только похож габаритами на знаменитого бельгийского вратаря «Реала» (почти два метра ростом), но и отличается не по годам развитым хладнокровием и мастерством. Воспитанник клубной академии «Шахтера» в первой команде появился еще в бытность тренером команды Паулу Фонсеки. И свой первый матч за «Шахтер» Трубин провел под руководством именно этого наставника (матч против «Мариуполя»).

В нынешнем сезоне Трубин стал главным сменщиком Пятова в воротах «Шахтера». В активе Анатолия – пять поединков в основе, из них два «сухих». Трубин отличается не только уверенной игрой на «втором этаже», что при его габаритах вполне естественно, но и отличной игрой ногами. Пока что он делает свои первые шаги, поэтому без ошибок не получается. К примеру, матч против «Колоса» он отыграл отлично, а вот в игре против «Динамо» совершил сразу две результативные оплошности. Но это пройдет, если появится постоянная практика. А она таки появится, ведь Пятову уже 36-ть.      

3. Дмитрий Ризнык, 21 год («Ворскла»)

Похоже, «Ворскла» нашла «своего» голкипера. После Андрея Пятова, который очень ярко дебютировал за первую команду ворсклян в 21 год, в полтавской команде было много добротных вратарей, но настоящих самородков не было. И вот он появился. С приходом в команду Юрия Максимова, пост номер один в «Ворскле» занял Дмитрий Ризнык – уроженец Полтавы, воспитанник клубной академии (как и Пятов).

Поначалу дела в клубе у чемпиона мира среди двадцатилетних шли с переменным успехом. Но после возобновления сезона Ризнык стал не только безоговорочным первым номером команды, но и часто именно его игра приносила «Ворскле» результат. Как не вспомнить его феноменальные сейвы в игре против «Днепра-1», уверенные действия в матчах против «Львова» и «Мариуполя». В финальном поединке Кубка Украины против «Динамо» Ризнык совершил сразу несколько геройских спасений ворот, и это именно благодаря уверенным действиям своего вратаря полтавчане дотерпели до послематчевой серии пенальти. Там тоже Дмитрий совершил один классный сейв, но на его беду соперник очень классно исполнял остальные удары. В общем, «Ворскла» на долгие годы «нашла» своего «первого номера». Только проблема в том, что на него уже сейчас есть серьезный спрос. В том числе от зарубежных клубов. Удержат ли? 

2. Георгий Цитаишвили, 19 лет («Динамо»)

То, что этот парень чрезвычайно талантливый, говорили уже давно. Он родился в Израиле, где выступал его отец, тоже профессиональный футболист. Талант Гио заметили еще в Земле Обетованной, предлагали принять гражданство и выступать за один из тамошних клубов, но отец хотел, чтобы Георгий играл в более сильном клубе и чемпионате. Так на горизонте появилось киевское «Динамо». Хотя сначала была «Барселона», где Цитаишвили предлагали остаться, но он в итоге выбрал клуб из столицы Украины. В первой команде «Динамо» Гио дебютировал рано – в 17-летнеем возрасте. Уже тогда, в 2018-м, было видно, что из этого взрывного пацана с неординарным дриблингом будет толк. После молодежного чемпионата мира (U-20), где сборная Украины с Цитаишвили в составе стала чемпионом мира, «акции» украинского грузина очень сильно «взлетели». Однако он и дальше оставался для первой команды «Динамо» игроком ротации. В лучшем случае. Такое положение вещей его явно не устраивало. О чем полузащитник не раз и не два говорил в интервью СМИ. Мол, если я нужен, дайте шанс, а коль нет, то лучше отпустите. И его слова таки подействовали: он достучался к главному тренеру «бело-синих»: Михайличенко после рестарта сезона начал регулярно выпускать Георгия в основном составе.

Правда, следует отметить и то обстоятельство, что главный конкурент Цитаишвили за место в старте – Виктор Цыганков – чаще оказывался на больничном, чем в основе. Использовал ли свой шанс Георгий? В принципе, да. Во всяком случае, он один из немногих в составе нынешнего «Динамо», к кому претензий быть не может. Но значит ли это, что он застолбил за собой место в стартовой одиннадцатке? А вот это вряд ли. Во-первых, Цыганков в добром здравии на месте правого вингера все же пока смотрится предпочтительнее, а во-вторых, переквалифицировать Цитаишвили, найти ему новую роль нынешний динамовский тренер вряд ли захочет. Да и вряд ли сможет…   

1. Ибрахим Кане, 20 лет («Ворскла»)

Малиец появился в «Ворскле» еще два года назад – в конце лета 2018-го. Парня взяли «на всякий случай», на дальнюю перспективу. Взяли – и сразу же отправили домой: решать вопросы с документами. Решал больше двух месяцев. Приехал «разбалансированный», с лишним весом. Но тогдашний наставник «Ворсклы» Василий Сачко от парня не отказался. Более того, стал его подпускать к матчам основной команды. Изначально Кане действовал на позиции левого защитника. Именно в этой роли он блистал в составе юношеской сборной Мали на Кубке африканских наций, который малийцы сенсационно выиграли. Защитником в «Ворскле» Кане был недолго. Его отрядили в полузащиту, на родной левый фланг. Но поначалу тоже было не ахти. Ибрахим отличался отличной скоростью и незаурядным дриблингом, но уж больно долго интегрировался в игру команды.

С приходом на тренерский мостик Юрия Максимова ситуация изменилась кардинально. Новый наставник ворсклян нашел для молодого африканца новую роль: Кане был переведен в атаку. Чаще всего Ибрахим играет теперь на месте атакующего полузащитника, а то и вовсе второго форварда. Перевод с полузащиты в атаку пошел малийцу явно на пользу. Вдруг все увидели, что у парня громадный потенциал: он отлично читает игру, разгоняет и завершает атаки, а по скорости может дать фору любому в УПЛ. Безусловно, этот парень – одно из главных открытий весенне-летней части сезона.   

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Валерий Василенко, Sport.ua

(38 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    zac1310
      zac1310, 16.07.2020 16:25
    +2
    Комментарий свернут. Показать
    Vbolivalnyk-Peter, 15.07.2020 14:28
    За Різника через рік навіть таких грошей ніхто не запропонує - в нашому чемпіонаті він просто загубиться. А взагалі цей приклад я навів лише через те, що це найсвіжіше. Впринципі основними "могильниками" молодих талантів в нашому футболі є Динамо та Шахтар, оскільки саме ці клуби збирають (переманюють) практично усіх молодих талантів у нас в державі, а потім ці хлопчаки там десь і зникають. Що стало з Фоміним, Худжамовим, Громовим, Лучкевичем... Куди дівся Караваєв, якого купа клубів європейських хотіла бачити у свому складі, коли він грав за Зорю...(та якщо добре подумати можна з десяток прізвищ назвати - якими цікавилися європейські клуби, але їх не продавали. оскільки чекали нагоди зірвати "Джек Пот"). Де би був Зінченко, якби не втік з Шахтаря? Що би було з Малиновським, якби не поїхав в оренду в Бельгію. Хто би щось знав про Зубкова, Соболя, Пластуна..., якби хлопці не поїхали зі своїх клубів... В кращому випадку усіх їх чекала би доля Ярмоленка чи Коноплянки, яких просто перетримали у клубах, або догравання в років 28-30 в Туреччині... Куди буде рости та розвиватися скажімо Сирота, коли видужають повністю Попов та Бурда при тій політиці, яку проводить Динамо - коли є пристойні пропозиції по гравцям, а вони дивлячись на Шахтар називають захмарні цифри, при тому, що в структурі просто немає нормального тренера при якому молодий талант дійсно розвивався би. Що буде з Цитаішвілі, якщо не продадуть Циганкова (та і в самого Циганкова чим далі тим більше вимальовується доля Ярмоленка...). Що буде з тим же Кащуком, Супрягою, Булецею, які просто загубляться та зачахнуть по "вічним" орендам....
    продавать талантливого "лавочника", который не проходит в основу, это одно, а продавать пацана, который только-только стал основным, места для роста- хоть завались, за три рубля в Польшу - совсем другое.
    Ризнык поиграет в ворскле пару тройку сезонов, покажет себя в ЕК, и продастся дороже, и в бельгию а не польшу
    zac1310
      zac1310, 16.07.2020 16:20
    +1
    Комментарий свернут. Показать
    Vbolivalnyk-Peter, 15.07.2020 14:28
    За Різника через рік навіть таких грошей ніхто не запропонує - в нашому чемпіонаті він просто загубиться. А взагалі цей приклад я навів лише через те, що це найсвіжіше. Впринципі основними "могильниками" молодих талантів в нашому футболі є Динамо та Шахтар, оскільки саме ці клуби збирають (переманюють) практично усіх молодих талантів у нас в державі, а потім ці хлопчаки там десь і зникають. Що стало з Фоміним, Худжамовим, Громовим, Лучкевичем... Куди дівся Караваєв, якого купа клубів європейських хотіла бачити у свому складі, коли він грав за Зорю...(та якщо добре подумати можна з десяток прізвищ назвати - якими цікавилися європейські клуби, але їх не продавали. оскільки чекали нагоди зірвати "Джек Пот"). Де би був Зінченко, якби не втік з Шахтаря? Що би було з Малиновським, якби не поїхав в оренду в Бельгію. Хто би щось знав про Зубкова, Соболя, Пластуна..., якби хлопці не поїхали зі своїх клубів... В кращому випадку усіх їх чекала би доля Ярмоленка чи Коноплянки, яких просто перетримали у клубах, або догравання в років 28-30 в Туреччині... Куди буде рости та розвиватися скажімо Сирота, коли видужають повністю Попов та Бурда при тій політиці, яку проводить Динамо - коли є пристойні пропозиції по гравцям, а вони дивлячись на Шахтар називають захмарні цифри, при тому, що в структурі просто немає нормального тренера при якому молодий талант дійсно розвивався би. Що буде з Цитаішвілі, якщо не продадуть Циганкова (та і в самого Циганкова чим далі тим більше вимальовується доля Ярмоленка...). Що буде з тим же Кащуком, Супрягою, Булецею, які просто загубляться та зачахнуть по "вічним" орендам....
    пох, не дадут - и не надо, он ещё молод есть куда расти. Продавать за копейки - удел молдавий и бывших югославий, я б холтел нащему чемпу лучшей доли.
    Не сильно радуют меня "успехи", в основном сомнительные наших "заробитчан" по венгриям, польшам и сербиям (ничего не имею против ни этих стран ни игроков) Но я за то, чтоб Украина была большой (про великую, конечно, и мечтать не стоит) футбольной (хорошо бы и не только) страной.
    Поэтому я ЗА:
    -сильный чемп сильные клубы в нём, сильных игроков в их составе, и, если продавать, то звезд в сильные клубы за хорошие деньги, а не 18 летних пацанов, сигравших пару матчей на топ-уровне за штуку баксов в Польшу;
    ПРОТИВ:
    немедленной распродажи молодых игроков, куда не попадя. Нет, насильно никого не удержишь, но надо держать такие условия, чтоб молодые таланты хоть по 3-5 лет играли дома. (За это время, кстати, и цена подрастет)
    dd dent
      dd dent, 15.07.2020 16:02
    +1
    Креатуры селюка когда будут?
    Evgene Boykinyuk
    online
      Evgene Boykinyuk, 15.07.2020 15:35
    +1
    в принципе я согласен со всем, что передерживают у нас нек-х футболист, но это бессмысленный разговор, мы же не свои деньги тратим, кто музыку платит, тот её и танцует.
    Evgene Boykinyuk
    online
      Evgene Boykinyuk, 15.07.2020 15:33
    +1
    думаете суркис и ахметов тратят деньги на футбол чтобы раскрывать условных Ярмоленко и Циташвили? в Украине футбол не бизнес, а игрушка олигархов, так зачем им заботится о перспективах своих футболистов.
    Vbolivalnyk-Peter
    online
      Vbolivalnyk-Peter, 15.07.2020 15:29
    +2
    Vladislav Pohily, 15.07.2020 15:22
    Справа не в тому, щоб всіх роздавати, а не перетримувати їх, як це часто роблять наші гранди, особливо ДК. Дорісши до певного рівня футболісти починають деградувати. Я впевнений, якщо Динамо не продасть Циганкова і Миколенка в найближчі декілька років, вони ніколи не вийдуть на топ рівень.
    Власне те що я і хотів сказати. І ще ті яких "перетримують" мало того, що деградують самі так ще й займають місце і не дають розвиватися іншим молодим...
    Vladislav Pohily
    online
      Vladislav Pohily, 15.07.2020 15:22
    +3
    Evgene Boykinyuk, 15.07.2020 15:06
    что у вас за комплексы всех раздать и сидеть ни с чем потом.
    Справа не в тому, щоб всіх роздавати, а не перетримувати їх, як це часто роблять наші гранди, особливо ДК. Дорісши до певного рівня футболісти починають деградувати. Я впевнений, якщо Динамо не продасть Циганкова і Миколенка в найближчі декілька років, вони ніколи не вийдуть на топ рівень.
    Evgene Boykinyuk
    online
      Evgene Boykinyuk, 15.07.2020 15:06
    +1
    что у вас за комплексы всех раздать и сидеть ни с чем потом.
    Evgene Boykinyuk
    online
      Evgene Boykinyuk, 15.07.2020 15:05
    +1
    Vbolivalnyk-Peter, 15.07.2020 14:28
    За Різника через рік навіть таких грошей ніхто не запропонує - в нашому чемпіонаті він просто загубиться. А взагалі цей приклад я навів лише через те, що це найсвіжіше. Впринципі основними "могильниками" молодих талантів в нашому футболі є Динамо та Шахтар, оскільки саме ці клуби збирають (переманюють) практично усіх молодих талантів у нас в державі, а потім ці хлопчаки там десь і зникають. Що стало з Фоміним, Худжамовим, Громовим, Лучкевичем... Куди дівся Караваєв, якого купа клубів європейських хотіла бачити у свому складі, коли він грав за Зорю...(та якщо добре подумати можна з десяток прізвищ назвати - якими цікавилися європейські клуби, але їх не продавали. оскільки чекали нагоди зірвати "Джек Пот"). Де би був Зінченко, якби не втік з Шахтаря? Що би було з Малиновським, якби не поїхав в оренду в Бельгію. Хто би щось знав про Зубкова, Соболя, Пластуна..., якби хлопці не поїхали зі своїх клубів... В кращому випадку усіх їх чекала би доля Ярмоленка чи Коноплянки, яких просто перетримали у клубах, або догравання в років 28-30 в Туреччині... Куди буде рости та розвиватися скажімо Сирота, коли видужають повністю Попов та Бурда при тій політиці, яку проводить Динамо - коли є пристойні пропозиції по гравцям, а вони дивлячись на Шахтар називають захмарні цифри, при тому, що в структурі просто немає нормального тренера при якому молодий талант дійсно розвивався би. Що буде з Цитаішвілі, якщо не продадуть Циганкова (та і в самого Циганкова чим далі тим більше вимальовується доля Ярмоленка...). Що буде з тим же Кащуком, Супрягою, Булецею, які просто загубляться та зачахнуть по "вічним" орендам....
    Соболь и лавочником шахты попадал в расширенный список сборной, про Зубкова может никто бы и не знал, но вырос ли он как футболист в Венгрии вопрос, Караваев себя показал, причём здесь Громов, он уже сформированным футболистом попал в динамо, Пластун тоже вопрос вырос ли он как футболист в Бельгии. Да, забугром лучше себя показать, но прогрессируют ли футболисты там. Малина и в Заре показывал уровень.
    adidas77
    online
      adidas77, 15.07.2020 14:37
    +1
    Vbolivalnyk-Peter, 15.07.2020 14:28
    За Різника через рік навіть таких грошей ніхто не запропонує - в нашому чемпіонаті він просто загубиться. А взагалі цей приклад я навів лише через те, що це найсвіжіше. Впринципі основними "могильниками" молодих талантів в нашому футболі є Динамо та Шахтар, оскільки саме ці клуби збирають (переманюють) практично усіх молодих талантів у нас в державі, а потім ці хлопчаки там десь і зникають. Що стало з Фоміним, Худжамовим, Громовим, Лучкевичем... Куди дівся Караваєв, якого купа клубів європейських хотіла бачити у свому складі, коли він грав за Зорю...(та якщо добре подумати можна з десяток прізвищ назвати - якими цікавилися європейські клуби, але їх не продавали. оскільки чекали нагоди зірвати "Джек Пот"). Де би був Зінченко, якби не втік з Шахтаря? Що би було з Малиновським, якби не поїхав в оренду в Бельгію. Хто би щось знав про Зубкова, Соболя, Пластуна..., якби хлопці не поїхали зі своїх клубів... В кращому випадку усіх їх чекала би доля Ярмоленка чи Коноплянки, яких просто перетримали у клубах, або догравання в років 28-30 в Туреччині... Куди буде рости та розвиватися скажімо Сирота, коли видужають повністю Попов та Бурда при тій політиці, яку проводить Динамо - коли є пристойні пропозиції по гравцям, а вони дивлячись на Шахтар називають захмарні цифри, при тому, що в структурі просто немає нормального тренера при якому молодий талант дійсно розвивався би. Що буде з Цитаішвілі, якщо не продадуть Циганкова (та і в самого Циганкова чим далі тим більше вимальовується доля Ярмоленка...). Що буде з тим же Кащуком, Супрягою, Булецею, які просто загубляться та зачахнуть по "вічним" орендам....
    "Куди буде рости та розвиватися скажімо Сирота, коли видужають повністю Попов та Бурда при тій політиці,"
    Этот пример как раз неудачный! А сколько лет Попоау и Бурде, вроде бы тоже не старички, не правда ли?
    Со многим конечно согласен.
    Evgene Boykinyuk
    online
      Evgene Boykinyuk, 15.07.2020 14:34
    +1
    Vbolivalnyk-Peter, 15.07.2020 14:28
    За Різника через рік навіть таких грошей ніхто не запропонує - в нашому чемпіонаті він просто загубиться. А взагалі цей приклад я навів лише через те, що це найсвіжіше. Впринципі основними "могильниками" молодих талантів в нашому футболі є Динамо та Шахтар, оскільки саме ці клуби збирають (переманюють) практично усіх молодих талантів у нас в державі, а потім ці хлопчаки там десь і зникають. Що стало з Фоміним, Худжамовим, Громовим, Лучкевичем... Куди дівся Караваєв, якого купа клубів європейських хотіла бачити у свому складі, коли він грав за Зорю...(та якщо добре подумати можна з десяток прізвищ назвати - якими цікавилися європейські клуби, але їх не продавали. оскільки чекали нагоди зірвати "Джек Пот"). Де би був Зінченко, якби не втік з Шахтаря? Що би було з Малиновським, якби не поїхав в оренду в Бельгію. Хто би щось знав про Зубкова, Соболя, Пластуна..., якби хлопці не поїхали зі своїх клубів... В кращому випадку усіх їх чекала би доля Ярмоленка чи Коноплянки, яких просто перетримали у клубах, або догравання в років 28-30 в Туреччині... Куди буде рости та розвиватися скажімо Сирота, коли видужають повністю Попов та Бурда при тій політиці, яку проводить Динамо - коли є пристойні пропозиції по гравцям, а вони дивлячись на Шахтар називають захмарні цифри, при тому, що в структурі просто немає нормального тренера при якому молодий талант дійсно розвивався би. Що буде з Цитаішвілі, якщо не продадуть Циганкова (та і в самого Циганкова чим далі тим більше вимальовується доля Ярмоленка...). Що буде з тим же Кащуком, Супрягою, Булецею, які просто загубляться та зачахнуть по "вічним" орендам....
    караваев себя уже показал в европе.
    Vbolivalnyk-Peter
    online
      Vbolivalnyk-Peter, 15.07.2020 14:28
    -3
    zac1310, 15.07.2020 13:37
    "Приклад Ворскли"? Ви шуткуєте? Різник тільки почав грати в основі, Ісенко ще зовсім сирий - і ви збираєтесь їх продати, як тільки за них дадуть не 10 копійок, а три гривні? З ким залишимось таким шляхом ідучи? А потім дивуємось - чого в єврокубках в...опі
    Хай ростуть, розвиваються, а далі видно буде.
    За Різника через рік навіть таких грошей ніхто не запропонує - в нашому чемпіонаті він просто загубиться. А взагалі цей приклад я навів лише через те, що це найсвіжіше. Впринципі основними "могильниками" молодих талантів в нашому футболі є Динамо та Шахтар, оскільки саме ці клуби збирають (переманюють) практично усіх молодих талантів у нас в державі, а потім ці хлопчаки там десь і зникають. Що стало з Фоміним, Худжамовим, Громовим, Лучкевичем... Куди дівся Караваєв, якого купа клубів європейських хотіла бачити у свому складі, коли він грав за Зорю...(та якщо добре подумати можна з десяток прізвищ назвати - якими цікавилися європейські клуби, але їх не продавали. оскільки чекали нагоди зірвати "Джек Пот"). Де би був Зінченко, якби не втік з Шахтаря? Що би було з Малиновським, якби не поїхав в оренду в Бельгію. Хто би щось знав про Зубкова, Соболя, Пластуна..., якби хлопці не поїхали зі своїх клубів... В кращому випадку усіх їх чекала би доля Ярмоленка чи Коноплянки, яких просто перетримали у клубах, або догравання в років 28-30 в Туреччині... Куди буде рости та розвиватися скажімо Сирота, коли видужають повністю Попов та Бурда при тій політиці, яку проводить Динамо - коли є пристойні пропозиції по гравцям, а вони дивлячись на Шахтар називають захмарні цифри, при тому, що в структурі просто немає нормального тренера при якому молодий талант дійсно розвивався би. Що буде з Цитаішвілі, якщо не продадуть Циганкова (та і в самого Циганкова чим далі тим більше вимальовується доля Ярмоленка...). Що буде з тим же Кащуком, Супрягою, Булецею, які просто загубляться та зачахнуть по "вічним" орендам....
    Evgene Boykinyuk
    online
      Evgene Boykinyuk, 15.07.2020 14:28
    -3
    zac1310, 15.07.2020 13:39
    нах, пусть Ворскпу в еврокубки выводит
    да нах, что вам там делать.
    zac1310
      zac1310, 15.07.2020 13:39
    +4
    Комментарий свернут. Показать
    Evgene Boykinyuk, 15.07.2020 11:18
    Кане достаточно раскрылся чтобы продать себя в Днепр.
    нах, пусть Ворскпу в еврокубки выводит
    zac1310
      zac1310, 15.07.2020 13:37
    +5
    Комментарий свернут. Показать
    Vbolivalnyk-Peter, 15.07.2020 13:08
    Тотальна корупція в нашому футболі та "зажраність" президентів клубів спричиняє те, що масса талановитої, перспективної молоді просто так і залишаються вічно перспективними, загниваючи на лавах запасних, чекаючи роками свого шансу (а час минає!!!). І попри це постійно "плачуться", футбол у нас річ збиткова та постійно дотаційна. Та маєте пропозиції на хлопців - продайте, а не маренуйте їх на банці невідомо чого чекаючи. (Приклад Ворскли - пропозиція по Різнику на 500 тис. відхилено, попри те, що на банці сидить молодий Ісенко...???). Багато європейських клубів існують на повній самоокупності виховуючи та продаючи молодих талантів в інші клуби. Часто беруть кількістю (не чекають коли хлопчина розкриється "на повну" щоб зірвати Куш, а продають за менші гроші оскільки "на підході" вже є інші). І в цих країнах попри не найсильніший внутрішній чемпіонат, по всій Європі грає масса дійсно хороших, якісних гравців (Португалія, Хорватія, Нідерланди, Бельгія...). А у нас і першість " в ...опі" і купа молоді загниває на "банці" в клубах...
    "Приклад Ворскли"? Ви шуткуєте? Різник тільки почав грати в основі, Ісенко ще зовсім сирий - і ви збираєтесь їх продати, як тільки за них дадуть не 10 копійок, а три гривні? З ким залишимось таким шляхом ідучи? А потім дивуємось - чого в єврокубках в...опі
    Хай ростуть, розвиваються, а далі видно буде.
    Vbolivalnyk-Peter
    online
      Vbolivalnyk-Peter, 15.07.2020 13:22
    +3
    kvv1404, 15.07.2020 11:21
    Не зовсім огоджусь з автором,бо о факту тільки Різник показав себе в усій красі,один фінал кубку чого вартий.Зрештою оцінювати молодого гравця треба по тому вкладу в команду який він робить.Тому я не став би співати діфірамби Трубіну,який дуже слабо провів гру з Десною,не став би оцінювати Цитаішвілі,вклад якого в командну гру Динамо не помітний від слова зовсім.Можливо і помітний в Маріуполі Кащук,але остання гра з Олімпіком показала що на роль лідера він не тягне. А ось молодий гравець Ворскли Кане дійсно заслуговує відзнаки.То ж в результаті ми маємо двох молодих гравців Ворскли і вже потім всі молоді гравці інших команд.Хоча гравці Шахтаря Додо,Тете,Маркос теж рахуються пацанами але по грі їм ну ніяк не даш 20 років.
    По Цитаішвілі, щоб був помітним вклад у гру, спершу потрібно, щоб вона (гра) впринципі була. Те що робить команда Динамо на полі - грою назвати тяжко. А на фоні того власне один з небагатьох - Цитаішвілі, який виділяється своїм старанням, нестандартними рішеннями, намаганням постійно пришвидшити та загострити гру - інше питання, що цйого в цих починаннях практично ніхто не підтримує. Подивіться на ту ж гру проти Шахтаря - ще коли був на полі український грузин певна гострота йшла з правого флангу киян, як тільки Цитаішвілі поміняли на Циганкова - таке враження,що правого флангу в атаці киян просто не стало...
    Vbolivalnyk-Peter
    online
      Vbolivalnyk-Peter, 15.07.2020 13:08
    -3
    Тотальна корупція в нашому футболі та "зажраність" президентів клубів спричиняє те, що масса талановитої, перспективної молоді просто так і залишаються вічно перспективними, загниваючи на лавах запасних, чекаючи роками свого шансу (а час минає!!!). І попри це постійно "плачуться", футбол у нас річ збиткова та постійно дотаційна. Та маєте пропозиції на хлопців - продайте, а не маренуйте їх на банці невідомо чого чекаючи. (Приклад Ворскли - пропозиція по Різнику на 500 тис. відхилено, попри те, що на банці сидить молодий Ісенко...???). Багато європейських клубів існують на повній самоокупності виховуючи та продаючи молодих талантів в інші клуби. Часто беруть кількістю (не чекають коли хлопчина розкриється "на повну" щоб зірвати Куш, а продають за менші гроші оскільки "на підході" вже є інші). І в цих країнах попри не найсильніший внутрішній чемпіонат, по всій Європі грає масса дійсно хороших, якісних гравців (Португалія, Хорватія, Нідерланди, Бельгія...). А у нас і першість " в ...опі" і купа молоді загниває на "банці" в клубах...
    REALIST
    online
      REALIST, 15.07.2020 13:06
    0
    ... по Трубіну і Сироті є питання... Інші справді прогресують!
    Андрей Абзонь
      Андрей Абзонь, 15.07.2020 12:46
    -1
    Трубин и Цитаишвили явно лишние. Трубин очень слабо играл в тех матчах которых стоял и привез не один гол. А Цитаишвили не стабилен.
    umnuy2
      umnuy2, 15.07.2020 12:07
    +14
    Кане реально хорош
    umnuy2
      umnuy2, 15.07.2020 12:07
    +14
    Кане реально хорош
    kvv1404
    online
      kvv1404, 15.07.2020 11:21
    +7
    Не зовсім огоджусь з автором,бо о факту тільки Різник показав себе в усій красі,один фінал кубку чого вартий.Зрештою оцінювати молодого гравця треба по тому вкладу в команду який він робить.Тому я не став би співати діфірамби Трубіну,який дуже слабо провів гру з Десною,не став би оцінювати Цитаішвілі,вклад якого в командну гру Динамо не помітний від слова зовсім.Можливо і помітний в Маріуполі Кащук,але остання гра з Олімпіком показала що на роль лідера він не тягне. А ось молодий гравець Ворскли Кане дійсно заслуговує відзнаки.То ж в результаті ми маємо двох молодих гравців Ворскли і вже потім всі молоді гравці інших команд.Хоча гравці Шахтаря Додо,Тете,Маркос теж рахуються пацанами але по грі їм ну ніяк не даш 20 років.
    Evgene Boykinyuk
    online
      Evgene Boykinyuk, 15.07.2020 11:30
    +6
    kvv1404, 15.07.2020 11:21
    Цитаішвілі купіть!
    той же Ворскле отдайте, Максимов я понял любит молодняк раскрывать.
    zac1310
      zac1310, 15.07.2020 13:37
    +5
    Комментарий свернут. Показать
    Vbolivalnyk-Peter, 15.07.2020 13:08
    Тотальна корупція в нашому футболі та "зажраність" президентів клубів спричиняє те, що масса талановитої, перспективної молоді просто так і залишаються вічно перспективними, загниваючи на лавах запасних, чекаючи роками свого шансу (а час минає!!!). І попри це постійно "плачуться", футбол у нас річ збиткова та постійно дотаційна. Та маєте пропозиції на хлопців - продайте, а не маренуйте їх на банці невідомо чого чекаючи. (Приклад Ворскли - пропозиція по Різнику на 500 тис. відхилено, попри те, що на банці сидить молодий Ісенко...???). Багато європейських клубів існують на повній самоокупності виховуючи та продаючи молодих талантів в інші клуби. Часто беруть кількістю (не чекають коли хлопчина розкриється "на повну" щоб зірвати Куш, а продають за менші гроші оскільки "на підході" вже є інші). І в цих країнах попри не найсильніший внутрішній чемпіонат, по всій Європі грає масса дійсно хороших, якісних гравців (Португалія, Хорватія, Нідерланди, Бельгія...). А у нас і першість " в ...опі" і купа молоді загниває на "банці" в клубах...
    "Приклад Ворскли"? Ви шуткуєте? Різник тільки почав грати в основі, Ісенко ще зовсім сирий - і ви збираєтесь їх продати, як тільки за них дадуть не 10 копійок, а три гривні? З ким залишимось таким шляхом ідучи? А потім дивуємось - чого в єврокубках в...опі
    Хай ростуть, розвиваються, а далі видно буде.
    zac1310
      zac1310, 15.07.2020 13:39
    +4
    Комментарий свернут. Показать
    Evgene Boykinyuk, 15.07.2020 11:18
    Кане достаточно раскрылся чтобы продать себя в Днепр.
    нах, пусть Ворскпу в еврокубки выводит
    Виктор Иванов
    online
      Виктор Иванов, 15.07.2020 11:06
    +4
    Что то они быстро раскрываются, и так же быстро закрываются... А хочется новых блохиных, белановых, заваровых, шевченко, ребровых на годы...
    Vladislav Pohily
    online
      Vladislav Pohily, 15.07.2020 15:22
    +3
    Evgene Boykinyuk, 15.07.2020 15:06
    что у вас за комплексы всех раздать и сидеть ни с чем потом.
    Справа не в тому, щоб всіх роздавати, а не перетримувати їх, як це часто роблять наші гранди, особливо ДК. Дорісши до певного рівня футболісти починають деградувати. Я впевнений, якщо Динамо не продасть Циганкова і Миколенка в найближчі декілька років, вони ніколи не вийдуть на топ рівень.
    Vbolivalnyk-Peter
    online
      Vbolivalnyk-Peter, 15.07.2020 13:22
    +3
    kvv1404, 15.07.2020 11:21
    Не зовсім огоджусь з автором,бо о факту тільки Різник показав себе в усій красі,один фінал кубку чого вартий.Зрештою оцінювати молодого гравця треба по тому вкладу в команду який він робить.Тому я не став би співати діфірамби Трубіну,який дуже слабо провів гру з Десною,не став би оцінювати Цитаішвілі,вклад якого в командну гру Динамо не помітний від слова зовсім.Можливо і помітний в Маріуполі Кащук,але остання гра з Олімпіком показала що на роль лідера він не тягне. А ось молодий гравець Ворскли Кане дійсно заслуговує відзнаки.То ж в результаті ми маємо двох молодих гравців Ворскли і вже потім всі молоді гравці інших команд.Хоча гравці Шахтаря Додо,Тете,Маркос теж рахуються пацанами але по грі їм ну ніяк не даш 20 років.
    По Цитаішвілі, щоб був помітним вклад у гру, спершу потрібно, щоб вона (гра) впринципі була. Те що робить команда Динамо на полі - грою назвати тяжко. А на фоні того власне один з небагатьох - Цитаішвілі, який виділяється своїм старанням, нестандартними рішеннями, намаганням постійно пришвидшити та загострити гру - інше питання, що цйого в цих починаннях практично ніхто не підтримує. Подивіться на ту ж гру проти Шахтаря - ще коли був на полі український грузин певна гострота йшла з правого флангу киян, як тільки Цитаішвілі поміняли на Циганкова - таке враження,що правого флангу в атаці киян просто не стало...
    zac1310
      zac1310, 16.07.2020 16:25
    +2
    Комментарий свернут. Показать
    Vbolivalnyk-Peter, 15.07.2020 14:28
    За Різника через рік навіть таких грошей ніхто не запропонує - в нашому чемпіонаті він просто загубиться. А взагалі цей приклад я навів лише через те, що це найсвіжіше. Впринципі основними "могильниками" молодих талантів в нашому футболі є Динамо та Шахтар, оскільки саме ці клуби збирають (переманюють) практично усіх молодих талантів у нас в державі, а потім ці хлопчаки там десь і зникають. Що стало з Фоміним, Худжамовим, Громовим, Лучкевичем... Куди дівся Караваєв, якого купа клубів європейських хотіла бачити у свому складі, коли він грав за Зорю...(та якщо добре подумати можна з десяток прізвищ назвати - якими цікавилися європейські клуби, але їх не продавали. оскільки чекали нагоди зірвати "Джек Пот"). Де би був Зінченко, якби не втік з Шахтаря? Що би було з Малиновським, якби не поїхав в оренду в Бельгію. Хто би щось знав про Зубкова, Соболя, Пластуна..., якби хлопці не поїхали зі своїх клубів... В кращому випадку усіх їх чекала би доля Ярмоленка чи Коноплянки, яких просто перетримали у клубах, або догравання в років 28-30 в Туреччині... Куди буде рости та розвиватися скажімо Сирота, коли видужають повністю Попов та Бурда при тій політиці, яку проводить Динамо - коли є пристойні пропозиції по гравцям, а вони дивлячись на Шахтар називають захмарні цифри, при тому, що в структурі просто немає нормального тренера при якому молодий талант дійсно розвивався би. Що буде з Цитаішвілі, якщо не продадуть Циганкова (та і в самого Циганкова чим далі тим більше вимальовується доля Ярмоленка...). Що буде з тим же Кащуком, Супрягою, Булецею, які просто загубляться та зачахнуть по "вічним" орендам....
    продавать талантливого "лавочника", который не проходит в основу, это одно, а продавать пацана, который только-только стал основным, места для роста- хоть завались, за три рубля в Польшу - совсем другое.
    Ризнык поиграет в ворскле пару тройку сезонов, покажет себя в ЕК, и продастся дороже, и в бельгию а не польшу
    Vbolivalnyk-Peter
    online
      Vbolivalnyk-Peter, 15.07.2020 15:29
    +2
    Vladislav Pohily, 15.07.2020 15:22
    Справа не в тому, щоб всіх роздавати, а не перетримувати їх, як це часто роблять наші гранди, особливо ДК. Дорісши до певного рівня футболісти починають деградувати. Я впевнений, якщо Динамо не продасть Циганкова і Миколенка в найближчі декілька років, вони ніколи не вийдуть на топ рівень.
    Власне те що я і хотів сказати. І ще ті яких "перетримують" мало того, що деградують самі так ще й займають місце і не дають розвиватися іншим молодим...
    zac1310
      zac1310, 16.07.2020 16:20
    +1
    Комментарий свернут. Показать
    Vbolivalnyk-Peter, 15.07.2020 14:28
    За Різника через рік навіть таких грошей ніхто не запропонує - в нашому чемпіонаті він просто загубиться. А взагалі цей приклад я навів лише через те, що це найсвіжіше. Впринципі основними "могильниками" молодих талантів в нашому футболі є Динамо та Шахтар, оскільки саме ці клуби збирають (переманюють) практично усіх молодих талантів у нас в державі, а потім ці хлопчаки там десь і зникають. Що стало з Фоміним, Худжамовим, Громовим, Лучкевичем... Куди дівся Караваєв, якого купа клубів європейських хотіла бачити у свому складі, коли він грав за Зорю...(та якщо добре подумати можна з десяток прізвищ назвати - якими цікавилися європейські клуби, але їх не продавали. оскільки чекали нагоди зірвати "Джек Пот"). Де би був Зінченко, якби не втік з Шахтаря? Що би було з Малиновським, якби не поїхав в оренду в Бельгію. Хто би щось знав про Зубкова, Соболя, Пластуна..., якби хлопці не поїхали зі своїх клубів... В кращому випадку усіх їх чекала би доля Ярмоленка чи Коноплянки, яких просто перетримали у клубах, або догравання в років 28-30 в Туреччині... Куди буде рости та розвиватися скажімо Сирота, коли видужають повністю Попов та Бурда при тій політиці, яку проводить Динамо - коли є пристойні пропозиції по гравцям, а вони дивлячись на Шахтар називають захмарні цифри, при тому, що в структурі просто немає нормального тренера при якому молодий талант дійсно розвивався би. Що буде з Цитаішвілі, якщо не продадуть Циганкова (та і в самого Циганкова чим далі тим більше вимальовується доля Ярмоленка...). Що буде з тим же Кащуком, Супрягою, Булецею, які просто загубляться та зачахнуть по "вічним" орендам....
    пох, не дадут - и не надо, он ещё молод есть куда расти. Продавать за копейки - удел молдавий и бывших югославий, я б холтел нащему чемпу лучшей доли.
    Не сильно радуют меня "успехи", в основном сомнительные наших "заробитчан" по венгриям, польшам и сербиям (ничего не имею против ни этих стран ни игроков) Но я за то, чтоб Украина была большой (про великую, конечно, и мечтать не стоит) футбольной (хорошо бы и не только) страной.
    Поэтому я ЗА:
    -сильный чемп сильные клубы в нём, сильных игроков в их составе, и, если продавать, то звезд в сильные клубы за хорошие деньги, а не 18 летних пацанов, сигравших пару матчей на топ-уровне за штуку баксов в Польшу;
    ПРОТИВ:
    немедленной распродажи молодых игроков, куда не попадя. Нет, насильно никого не удержишь, но надо держать такие условия, чтоб молодые таланты хоть по 3-5 лет играли дома. (За это время, кстати, и цена подрастет)
    dd dent
    online
      dd dent, 15.07.2020 16:02
    +1
    Креатуры селюка когда будут?
    Evgene Boykinyuk
    online
      Evgene Boykinyuk, 15.07.2020 15:35
    +1
    в принципе я согласен со всем, что передерживают у нас нек-х футболист, но это бессмысленный разговор, мы же не свои деньги тратим, кто музыку платит, тот её и танцует.
    Evgene Boykinyuk
    online
      Evgene Boykinyuk, 15.07.2020 15:33
    +1
    думаете суркис и ахметов тратят деньги на футбол чтобы раскрывать условных Ярмоленко и Циташвили? в Украине футбол не бизнес, а игрушка олигархов, так зачем им заботится о перспективах своих футболистов.
    Evgene Boykinyuk
    online
      Evgene Boykinyuk, 15.07.2020 15:06
    +1
    что у вас за комплексы всех раздать и сидеть ни с чем потом.
    Evgene Boykinyuk
    online
      Evgene Boykinyuk, 15.07.2020 15:05
    +1
    Vbolivalnyk-Peter, 15.07.2020 14:28
    За Різника через рік навіть таких грошей ніхто не запропонує - в нашому чемпіонаті він просто загубиться. А взагалі цей приклад я навів лише через те, що це найсвіжіше. Впринципі основними "могильниками" молодих талантів в нашому футболі є Динамо та Шахтар, оскільки саме ці клуби збирають (переманюють) практично усіх молодих талантів у нас в державі, а потім ці хлопчаки там десь і зникають. Що стало з Фоміним, Худжамовим, Громовим, Лучкевичем... Куди дівся Караваєв, якого купа клубів європейських хотіла бачити у свому складі, коли він грав за Зорю...(та якщо добре подумати можна з десяток прізвищ назвати - якими цікавилися європейські клуби, але їх не продавали. оскільки чекали нагоди зірвати "Джек Пот"). Де би був Зінченко, якби не втік з Шахтаря? Що би було з Малиновським, якби не поїхав в оренду в Бельгію. Хто би щось знав про Зубкова, Соболя, Пластуна..., якби хлопці не поїхали зі своїх клубів... В кращому випадку усіх їх чекала би доля Ярмоленка чи Коноплянки, яких просто перетримали у клубах, або догравання в років 28-30 в Туреччині... Куди буде рости та розвиватися скажімо Сирота, коли видужають повністю Попов та Бурда при тій політиці, яку проводить Динамо - коли є пристойні пропозиції по гравцям, а вони дивлячись на Шахтар називають захмарні цифри, при тому, що в структурі просто немає нормального тренера при якому молодий талант дійсно розвивався би. Що буде з Цитаішвілі, якщо не продадуть Циганкова (та і в самого Циганкова чим далі тим більше вимальовується доля Ярмоленка...). Що буде з тим же Кащуком, Супрягою, Булецею, які просто загубляться та зачахнуть по "вічним" орендам....
    Соболь и лавочником шахты попадал в расширенный список сборной, про Зубкова может никто бы и не знал, но вырос ли он как футболист в Венгрии вопрос, Караваев себя показал, причём здесь Громов, он уже сформированным футболистом попал в динамо, Пластун тоже вопрос вырос ли он как футболист в Бельгии. Да, забугром лучше себя показать, но прогрессируют ли футболисты там. Малина и в Заре показывал уровень.
    adidas77
    online
      adidas77, 15.07.2020 14:37
    +1
    Vbolivalnyk-Peter, 15.07.2020 14:28
    За Різника через рік навіть таких грошей ніхто не запропонує - в нашому чемпіонаті він просто загубиться. А взагалі цей приклад я навів лише через те, що це найсвіжіше. Впринципі основними "могильниками" молодих талантів в нашому футболі є Динамо та Шахтар, оскільки саме ці клуби збирають (переманюють) практично усіх молодих талантів у нас в державі, а потім ці хлопчаки там десь і зникають. Що стало з Фоміним, Худжамовим, Громовим, Лучкевичем... Куди дівся Караваєв, якого купа клубів європейських хотіла бачити у свому складі, коли він грав за Зорю...(та якщо добре подумати можна з десяток прізвищ назвати - якими цікавилися європейські клуби, але їх не продавали. оскільки чекали нагоди зірвати "Джек Пот"). Де би був Зінченко, якби не втік з Шахтаря? Що би було з Малиновським, якби не поїхав в оренду в Бельгію. Хто би щось знав про Зубкова, Соболя, Пластуна..., якби хлопці не поїхали зі своїх клубів... В кращому випадку усіх їх чекала би доля Ярмоленка чи Коноплянки, яких просто перетримали у клубах, або догравання в років 28-30 в Туреччині... Куди буде рости та розвиватися скажімо Сирота, коли видужають повністю Попов та Бурда при тій політиці, яку проводить Динамо - коли є пристойні пропозиції по гравцям, а вони дивлячись на Шахтар називають захмарні цифри, при тому, що в структурі просто немає нормального тренера при якому молодий талант дійсно розвивався би. Що буде з Цитаішвілі, якщо не продадуть Циганкова (та і в самого Циганкова чим далі тим більше вимальовується доля Ярмоленка...). Що буде з тим же Кащуком, Супрягою, Булецею, які просто загубляться та зачахнуть по "вічним" орендам....
    "Куди буде рости та розвиватися скажімо Сирота, коли видужають повністю Попов та Бурда при тій політиці,"
    Этот пример как раз неудачный! А сколько лет Попоау и Бурде, вроде бы тоже не старички, не правда ли?
    Со многим конечно согласен.
    Evgene Boykinyuk
    online
      Evgene Boykinyuk, 15.07.2020 14:34
    +1
    Vbolivalnyk-Peter, 15.07.2020 14:28
    За Різника через рік навіть таких грошей ніхто не запропонує - в нашому чемпіонаті він просто загубиться. А взагалі цей приклад я навів лише через те, що це найсвіжіше. Впринципі основними "могильниками" молодих талантів в нашому футболі є Динамо та Шахтар, оскільки саме ці клуби збирають (переманюють) практично усіх молодих талантів у нас в державі, а потім ці хлопчаки там десь і зникають. Що стало з Фоміним, Худжамовим, Громовим, Лучкевичем... Куди дівся Караваєв, якого купа клубів європейських хотіла бачити у свому складі, коли він грав за Зорю...(та якщо добре подумати можна з десяток прізвищ назвати - якими цікавилися європейські клуби, але їх не продавали. оскільки чекали нагоди зірвати "Джек Пот"). Де би був Зінченко, якби не втік з Шахтаря? Що би було з Малиновським, якби не поїхав в оренду в Бельгію. Хто би щось знав про Зубкова, Соболя, Пластуна..., якби хлопці не поїхали зі своїх клубів... В кращому випадку усіх їх чекала би доля Ярмоленка чи Коноплянки, яких просто перетримали у клубах, або догравання в років 28-30 в Туреччині... Куди буде рости та розвиватися скажімо Сирота, коли видужають повністю Попов та Бурда при тій політиці, яку проводить Динамо - коли є пристойні пропозиції по гравцям, а вони дивлячись на Шахтар називають захмарні цифри, при тому, що в структурі просто немає нормального тренера при якому молодий талант дійсно розвивався би. Що буде з Цитаішвілі, якщо не продадуть Циганкова (та і в самого Циганкова чим далі тим більше вимальовується доля Ярмоленка...). Що буде з тим же Кащуком, Супрягою, Булецею, які просто загубляться та зачахнуть по "вічним" орендам....
    караваев себя уже показал в европе.
    REALIST
    online
      REALIST, 15.07.2020 13:06
    0
    ... по Трубіну і Сироті є питання... Інші справді прогресують!
    kvv1404
    online
      kvv1404, 15.07.2020 11:21
    0
    Evgene Boykinyuk, 15.07.2020 11:18
    Кане достаточно раскрылся чтобы продать себя в Днепр.
    Цитаішвілі купіть!
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности