Дмитрий СЕЛЮК: «Уфа нечестно забрала Зинченко у Шахтера»

Российский клуб удачно воспользовался ситуацией, считает агент

Дмитрий СЕЛЮК: «Уфа нечестно забрала Зинченко у Шахтера»
© ФК Шахтер Донецк. Александр Зинченко

Известный агент Дмитрий Селюк поделился мнением о переходе украинского футболиста Александра Зинченко из «Шахтера» в «Уфу» зимой 2015-го года.

«Я говорил, говорю и буду говорить, что в успехе Зинченко никакой заслуги «Уфы» нет. Зинченко играл в Лиге чемпионов за «Шахтер», его оттуда знали и вели, и поэтому забрали в «Манчестер Сити». А «Уфа» к этому, поверьте мне, никакого отношения не имеет, кроме того, что поступила не совсем корректно, забрав Зинченко у «Шахтера».

Учитывая всю ту непростую ситуацию с Донецком, переездом и так далее... В принципе, с точки зрения порядочности, ситуация попахивает го***цом, так что на нее не нужно каждый раз обращать внимание. Они поэтому и судились. Они же нечестно забрали его у «Шахтера», а пользуясь ситуацией 2014-го года, когда некоторым пришлось уезжать. «Уфа» тогда внутреннюю компенсацию заплатила «Шахтеру» — и все», — считает Селюк.

Летом 2016-го года Зинченко перешел из «Уфы» в «Манчестер Сити».

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Meta-ratings.com.ua

(45 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    Tasha19
      Tasha19, 07.07.2020 21:00
    0
    Kromus2007, 07.07.2020 19:18
    выходит Зина выиграл суд?
    Формально 50 на 50, в дисквалификации отказано, но штраф пришлось заплатить, но на деле Шахтер проиграл полностью, потому что на момент решения суда Зина уже играл за МС и зарабатывал где то $ 40-50 тысяч в неделю, и от штрафа думаю не обеднел), а для Шахтера эти 8 тысяч просто копейки)
    Tasha19
      Tasha19, 07.07.2020 20:42
    0
    dd dent, 07.07.2020 19:18
    Да, пролетела шахта конечно, нынче оценивается в 20-30 млн.
    Как-то подозрительно легко оказывается из клуба сбежать молодняку даже имея контракт.
    По сути сбежать возможно пока не подписал первый взрослый контракт, если б Зина его подписал, то там за росторжение контракта сума была бы очень не маленькая. Но у нас большинство молодых игроков сразу кидаться на пятилетние контракты с Шахтером или Динамо, и ниокакой Европе и не думают)
    garik_trinity
      garik_trinity, 07.07.2020 20:25
    +1
    "Нечестно, потому что это всё прошло без моего участия".
    dd dent
    online
      dd dent, 07.07.2020 19:30
    0
    Kromus2007, 07.07.2020 19:26
    отказ от дисквала и всего 8 штук-это победа шахтера ? по сути это просто послали,но культурно)))
    Формально суд проиграл, но по факту ничего не потерял, тем более что 2ОО штук уфа отдала шахте, а он сухой вышел конечно учитывая даже отсутствие дисквы.
    Kromus2007
    online
      Kromus2007, 07.07.2020 19:26
    0
    dd dent, 07.07.2020 19:24
    Можно и так конечно сказать, но в общем-то нет. Компенсацию ж платить пришлось, не такую конечно как шахта ломила и без дисквалифай, но все же. В общем суд не удовлетворил пожеланий шахты, но и не проигнорировал полностью
    отказ от дисквала и всего 8 штук-это победа шахтера ? по сути это просто послали,но культурно)))
    dd dent
    online
      dd dent, 07.07.2020 19:24
    +1
    Kromus2007, 07.07.2020 19:18
    выходит Зина выиграл суд?
    Можно и так конечно сказать, но в общем-то нет. Компенсацию ж платить пришлось, не такую конечно как шахта ломила и без дисквалифай, но все же. В общем суд не удовлетворил пожеланий шахты, но и не проигнорировал полностью
    Kromus2007
    online
      Kromus2007, 07.07.2020 19:18
    -1
    Tasha19, 07.07.2020 19:15
    Да Шахтер подал на Зину в суд, с требованиями огромной компенсации и дисквалификации футболиста, суд выписал Зине штраф всего 8 тысяч $, значительно меньше чем требовал Шахтер, в дисквалификации было отказано. Помимо этого Уфа выплатила Шахтёру 200 тысяч $ полагающиеся за воспитание футболиста. На этом всё.
    выходит Зина выиграл суд?
    dd dent
    online
      dd dent, 07.07.2020 19:18
    0
    Tasha19, 07.07.2020 19:15
    Да Шахтер подал на Зину в суд, с требованиями огромной компенсации и дисквалификации футболиста, суд выписал Зине штраф всего 8 тысяч $, значительно меньше чем требовал Шахтер, в дисквалификации было отказано. Помимо этого Уфа выплатила Шахтёру 200 тысяч $ полагающиеся за воспитание футболиста. На этом всё.
    Да, пролетела шахта конечно, нынче оценивается в 20-30 млн.
    Как-то подозрительно легко оказывается из клуба сбежать молодняку даже имея контракт.
    Tasha19
      Tasha19, 07.07.2020 19:18
    0
    Вячеслав Самойлов, 07.07.2020 18:30
    Зинченко в Шахтере где-то с 12 до 18 лет. По сути - сформирован как взрослый футболист академией Шахтера. Классно "засветился" в ЛЧ с молодежкой Шахтера. Вопрос: КТО должен был заработать на подписании такого футболиста? Может, УФА??? По поводу рассуждений здесь:
    1. НЕ ФАКТ, что сидел бы "на лавке" в Шахтере, ЕСЛИ БЫ было по нему хорошее предложение (а оно, скорее всего, было бы!) - могли бы в Шахтере и продать, ЕСЛИ не рассчитывали на него САМИ.
    2. НЕ ФАКТ, что был бы "сослан" в Мариуполь, а то, что здесь говорили о "скамейке" - так ЧЕРЕЗ нее проходят ВСЕ молодые, которых готовят к выступлению за ОСНОВНУЮ команду! НИКОГО не пропускают из украинцев ИНАЧЕ в основной состав, как через "сито" "скамейки".
    3. Что говорили по поводу ситуации, военных действий и т.д. - да, было сложное время, недаром произошел даже демарш бразильцев (с попыткой "свалить" без обязательств). НО - все постепенно устроилось, и устроилось неплохо, так что НИЧЕМ особенно Зина бы не рисковал БОЛЬШЕ, чем ВСЕ остальные футболисты ОСНОВЫ Шахтера. Оправдание это, скажем, "так себе"...
    4. Зина, если не ошибаюсь, БЫЛ НА КОНТРАКТЕ в клубе, а такие вещи разрываются досрочно ЕСЛИ ситуация, признается ОБЕИМИ сторонами ФОРСМАЖОРОМ. По-моему, такового НЕ БЫЛО (в смысле - диалога футболиста и клуба).
    П.С. Зина своим "побегом" по сути "кинул" клуб на хорошие деньги и подал другим дурной пример, как НЕ СТОИТ себя вести. Ибо ему повезло, что он "хорошо попал" и смог "дожать" ситуацию с подходом к основной команде МанСити (а там все было очень "скользко", а он тянул нужный уровень, скажем так "слабенько"). Так что - на ДЕСЯТОК таких "бегунов" может хорошо устроиться МАКСИМУМ один, и то - если очень повезет (упорная работа над собой - тут даже не рассматривается, она ОБЯЗАТЕЛЬНА при этом). Остальные - пойдут "в отсев" или вообще "попадут на бабки", ибо нарушение контрактных обязательств - преследуется в судебном порядке (и чаще всего такие дела футболист ПРОИГРЫВАЕТ).
    Не забывайте что Зина из Уфы в МС перешёл за 2 млн $, а Шахтер бы естественно ломил за него сумму в 20-30 млн$ и никуда б с такими запросами не продал бы
    Kromus2007
    online
      Kromus2007, 07.07.2020 19:17
    -1
    Виктор Иванов, 07.07.2020 19:12
    Троллист дохлый. Шли до 27. Но я указал сроки после школы и ВУЗа. А отсрочки это другое дело. Но тебе лишь бы крючок зацепить. Рыбаку конченому цепляй.)
    дурачек нафталиновый ,ты обрыганое написало-"Ты про свои мозги сначала расскажи. А мы в 18 шли в армию, или после института в 23..."
    а теперь возьми линейку логарифмическкую и посчитай и посчитай сколько чуваку будет после оканчания школы, если он пошел в неё в семь лет?
    ты ,то отмороженное к этому " А мы в 18 шли в армию" мы да,но не ты суходрочь)))
    Tasha19
      Tasha19, 07.07.2020 19:15
    0
    Kromus2007, 07.07.2020 18:57
    поток ненужных слов я увидел,повторяю
    -подавал ли шахтер в суд на Зинченко ,ибо ты говоришь было "по сути "кинул" клуб на хорошие деньги "
    -если был суд,какой вердикт?
    Да Шахтер подал на Зину в суд, с требованиями огромной компенсации и дисквалификации футболиста, суд выписал Зине штраф всего 8 тысяч $, значительно меньше чем требовал Шахтер, в дисквалификации было отказано. Помимо этого Уфа выплатила Шахтёру 200 тысяч $ полагающиеся за воспитание футболиста. На этом всё.
    Виктор Иванов
    online
      Виктор Иванов, 07.07.2020 19:12
    0
    Kromus2007, 07.07.2020 18:45
    в девятнадцать в армию не шли?
    Троллист дохлый. Шли до 27. Но я указал сроки после школы и ВУЗа. А отсрочки это другое дело. Но тебе лишь бы крючок зацепить. Рыбаку конченому цепляй.)
    Kromus2007
    online
      Kromus2007, 07.07.2020 19:03
    -2
    Вячеслав Самойлов, 07.07.2020 19:01
    Не знаю, надо искать. Я и тогда Зиной не интересовался так, мне хватало основного состава Шахтера тогда вполне.
    А сейчас - и не особо охота, и особенно некогда...
    так от куда такая инфа -"Зина своим "побегом" по сути "кинул" клуб на хорошие деньги и подал другим дурной пример, как НЕ СТОИТ себя вести."
    если сам написал-" Я и тогда Зиной не интересовался "?
    Вячеслав Самойлов
    online
      Вячеслав Самойлов, 07.07.2020 19:01
    0
    Kromus2007, 07.07.2020 18:57
    поток ненужных слов я увидел,повторяю
    -подавал ли шахтер в суд на Зинченко ,ибо ты говоришь было "по сути "кинул" клуб на хорошие деньги "
    -если был суд,какой вердикт?
    Не знаю, надо искать. Я и тогда Зиной не интересовался так, мне хватало основного состава Шахтера тогда вполне.
    А сейчас - и не особо охота, и особенно некогда...
    Kromus2007
    online
      Kromus2007, 07.07.2020 18:57
    -2
    Вячеслав Самойлов, 07.07.2020 18:53
    Да, на Зину подавали, но ему повезло, что а) далеко "убежал" (в Раиссю), б) были хорошо заинтересованные "дяди" (ибо он НЕ сам выработал образ действий и "откосил" от суда, позже - раскрутил себя, еще позже, уже будучи в МС - организовал себе ВЫЗОВ в сборную Украины, и т.д.).
    По сути, он и от суда СБЕЖАЛ, ибо если бы был в Украине - он так бы не вывернулся, пришлось бы вернуться в клуб СОГЛАСНО ДЕЙСТВУЮЩЕГО ДОГОВОРА с клубом!
    поток ненужных слов я увидел,повторяю
    -подавал ли шахтер в суд на Зинченко ,ибо ты говоришь было "по сути "кинул" клуб на хорошие деньги "
    -если был суд,какой вердикт?
    Вячеслав Самойлов
    online
      Вячеслав Самойлов, 07.07.2020 18:55
    -1
    Понимаете же, что в 15-м году его из России даже по решению суда по спортивному "делу" - никто бы не выдал?...
    Вячеслав Самойлов
    online
      Вячеслав Самойлов, 07.07.2020 18:53
    -1
    Kromus2007, 07.07.2020 18:36
    П.С. Зина своим "побегом" по сути "кинул" клуб на хорошие деньги
    вопрос-шахтер подал в суд на"кидок" его Зинченко?
    Да, на Зину подавали, но ему повезло, что а) далеко "убежал" (в Раиссю), б) были хорошо заинтересованные "дяди" (ибо он НЕ сам выработал образ действий и "откосил" от суда, позже - раскрутил себя, еще позже, уже будучи в МС - организовал себе ВЫЗОВ в сборную Украины, и т.д.).
    По сути, он и от суда СБЕЖАЛ, ибо если бы был в Украине - он так бы не вывернулся, пришлось бы вернуться в клуб СОГЛАСНО ДЕЙСТВУЮЩЕГО ДОГОВОРА с клубом!
    Kromus2007
    online
      Kromus2007, 07.07.2020 18:45
    -2
    Виктор Иванов, 07.07.2020 12:51
    Ты про свои мозги сначала расскажи. А мы в 18 шли в армию, или после института в 23...
    в девятнадцать в армию не шли?
    Kromus2007
    online
      Kromus2007, 07.07.2020 18:37
    -2
    одно замечено,где селюк,так "гомнецом" попахивает!
    Kromus2007
    online
      Kromus2007, 07.07.2020 18:36
    -1
    Вячеслав Самойлов, 07.07.2020 18:30
    Зинченко в Шахтере где-то с 12 до 18 лет. По сути - сформирован как взрослый футболист академией Шахтера. Классно "засветился" в ЛЧ с молодежкой Шахтера. Вопрос: КТО должен был заработать на подписании такого футболиста? Может, УФА??? По поводу рассуждений здесь:
    1. НЕ ФАКТ, что сидел бы "на лавке" в Шахтере, ЕСЛИ БЫ было по нему хорошее предложение (а оно, скорее всего, было бы!) - могли бы в Шахтере и продать, ЕСЛИ не рассчитывали на него САМИ.
    2. НЕ ФАКТ, что был бы "сослан" в Мариуполь, а то, что здесь говорили о "скамейке" - так ЧЕРЕЗ нее проходят ВСЕ молодые, которых готовят к выступлению за ОСНОВНУЮ команду! НИКОГО не пропускают из украинцев ИНАЧЕ в основной состав, как через "сито" "скамейки".
    3. Что говорили по поводу ситуации, военных действий и т.д. - да, было сложное время, недаром произошел даже демарш бразильцев (с попыткой "свалить" без обязательств). НО - все постепенно устроилось, и устроилось неплохо, так что НИЧЕМ особенно Зина бы не рисковал БОЛЬШЕ, чем ВСЕ остальные футболисты ОСНОВЫ Шахтера. Оправдание это, скажем, "так себе"...
    4. Зина, если не ошибаюсь, БЫЛ НА КОНТРАКТЕ в клубе, а такие вещи разрываются досрочно ЕСЛИ ситуация, признается ОБЕИМИ сторонами ФОРСМАЖОРОМ. По-моему, такового НЕ БЫЛО (в смысле - диалога футболиста и клуба).
    П.С. Зина своим "побегом" по сути "кинул" клуб на хорошие деньги и подал другим дурной пример, как НЕ СТОИТ себя вести. Ибо ему повезло, что он "хорошо попал" и смог "дожать" ситуацию с подходом к основной команде МанСити (а там все было очень "скользко", а он тянул нужный уровень, скажем так "слабенько"). Так что - на ДЕСЯТОК таких "бегунов" может хорошо устроиться МАКСИМУМ один, и то - если очень повезет (упорная работа над собой - тут даже не рассматривается, она ОБЯЗАТЕЛЬНА при этом). Остальные - пойдут "в отсев" или вообще "попадут на бабки", ибо нарушение контрактных обязательств - преследуется в судебном порядке (и чаще всего такие дела футболист ПРОИГРЫВАЕТ).
    П.С. Зина своим "побегом" по сути "кинул" клуб на хорошие деньги
    вопрос-шахтер подал в суд на"кидок" его Зинченко?
    Maks
      Maks, 07.07.2020 09:10
    +6
    Не было б Уфы.. Играл бы в Мариуполе а не в Манчестер сити..
    Vicos
      Vicos, 07.07.2020 09:45
    +3
    Блин...Какое мерзкое создание - Селюк! Лижет всем подряд))))) какое , в Жопу , тебе дело до того Зинченко? Был бы в Шахтере - сидел на лавке! 100% , или был бы Аля Коваленко - бревно! Селюк живет за счёт яя туре уже лет 10, и ещё 10 лет будет выжимать с того негра! А спорт юа- лишь бы что-нибудь печатать .......
    AK_228
    online
      AK_228, 07.07.2020 10:40
    +2
    Trasher311987, 07.07.2020 09:53
    Потому что Зина бы принес кучу бабла рыжему, и все бы кичились посмотрите у нас самый успешный украинский трансфер, а теперь хрен с маслом)))).
    Я не знаю какой метеорит должен упасть, чтобы Шахтер продал за 30-50млн. Укр игрока.
    Никто таких денег сейчас не стоит.
    та ну... никто у нас за такие деньги еще лет 10 никого не продаст
    Vicos
      Vicos, 07.07.2020 09:48
    +2
    Известный агент! Он известный только благодаря Спорт юа! Так бы его в жизни ни кто не знал..... а ну да яя туре .... навечно в алею славы ..)
    garik_trinity
      garik_trinity, 07.07.2020 20:25
    +1
    "Нечестно, потому что это всё прошло без моего участия".
    dd dent
    online
      dd dent, 07.07.2020 19:24
    +1
    Kromus2007, 07.07.2020 19:18
    выходит Зина выиграл суд?
    Можно и так конечно сказать, но в общем-то нет. Компенсацию ж платить пришлось, не такую конечно как шахта ломила и без дисквалифай, но все же. В общем суд не удовлетворил пожеланий шахты, но и не проигнорировал полностью
    AK_228
    online
      AK_228, 07.07.2020 11:52
    +1
    Trasher311987, 07.07.2020 11:37
    Нет раскрыть талант и дать парню возможность расти, не превращая в золотую клетку.
    получается?!
    AK_228
    online
      AK_228, 07.07.2020 11:52
    +1
    Trasher311987, 07.07.2020 11:38
    А можно в 85 раз?))
    нет... хватит
    Trasher311987
    online
      Trasher311987, 07.07.2020 11:37
    +1
    AK_228, 07.07.2020 11:11
    у вас цель есть?! раскрыть талант и угробить его?!
    Нет раскрыть талант и дать парню возможность расти, не превращая в золотую клетку.
    mist76
      mist76, 07.07.2020 10:39
    +1
    Если бы Уфа "не честно" не забрала Зинченко, не было бы Зинченко вообще. Играл бы за Ареонденуполь в лучшем случае. Загубили бы очередной украинский талант. Проиграл бы украинский футбол и сборная!
    tugor77
      tugor77, 07.07.2020 10:12
    +1
    Виктор Иванов, 07.07.2020 09:29
    Зина справжнiй...
    Бои в районе Дебальцева
    17 янв. 2015 г. – 20 февр. 2015 г.
    12 февраля 2015 года Зинченко подписал контракт с «Уфой»
    Ваш выход грозные, рыбаки, эвилы, фани, кронусы и тд...
    Он с 2014 в Москве жил у мамы и тренеровался в любительском клубе. Какие бои под Дебальцево. 18 летний парень ,талантливый футболист ,искал себе команду и не хотел сидеть на лавке или идти в армию - это была его позиция.
    Слава Чебан
      Слава Чебан, 07.07.2020 09:41
    +1
    эти все коментаторы тут не видели игру зины 17 летнего, он выделялся в том шахтере u19 который дошел до финала лч... там талант, который играл бы в шахте как коваленка матвиенко итд. каждый почти с того состава получил шанс в команде
    Tasha19
      Tasha19, 07.07.2020 21:00
    0
    Kromus2007, 07.07.2020 19:18
    выходит Зина выиграл суд?
    Формально 50 на 50, в дисквалификации отказано, но штраф пришлось заплатить, но на деле Шахтер проиграл полностью, потому что на момент решения суда Зина уже играл за МС и зарабатывал где то $ 40-50 тысяч в неделю, и от штрафа думаю не обеднел), а для Шахтера эти 8 тысяч просто копейки)
    Tasha19
      Tasha19, 07.07.2020 20:42
    0
    dd dent, 07.07.2020 19:18
    Да, пролетела шахта конечно, нынче оценивается в 20-30 млн.
    Как-то подозрительно легко оказывается из клуба сбежать молодняку даже имея контракт.
    По сути сбежать возможно пока не подписал первый взрослый контракт, если б Зина его подписал, то там за росторжение контракта сума была бы очень не маленькая. Но у нас большинство молодых игроков сразу кидаться на пятилетние контракты с Шахтером или Динамо, и ниокакой Европе и не думают)
    dd dent
    online
      dd dent, 07.07.2020 19:30
    0
    Kromus2007, 07.07.2020 19:26
    отказ от дисквала и всего 8 штук-это победа шахтера ? по сути это просто послали,но культурно)))
    Формально суд проиграл, но по факту ничего не потерял, тем более что 2ОО штук уфа отдала шахте, а он сухой вышел конечно учитывая даже отсутствие дисквы.
    Kromus2007
    online
      Kromus2007, 07.07.2020 19:26
    0
    dd dent, 07.07.2020 19:24
    Можно и так конечно сказать, но в общем-то нет. Компенсацию ж платить пришлось, не такую конечно как шахта ломила и без дисквалифай, но все же. В общем суд не удовлетворил пожеланий шахты, но и не проигнорировал полностью
    отказ от дисквала и всего 8 штук-это победа шахтера ? по сути это просто послали,но культурно)))
    dd dent
    online
      dd dent, 07.07.2020 19:18
    0
    Tasha19, 07.07.2020 19:15
    Да Шахтер подал на Зину в суд, с требованиями огромной компенсации и дисквалификации футболиста, суд выписал Зине штраф всего 8 тысяч $, значительно меньше чем требовал Шахтер, в дисквалификации было отказано. Помимо этого Уфа выплатила Шахтёру 200 тысяч $ полагающиеся за воспитание футболиста. На этом всё.
    Да, пролетела шахта конечно, нынче оценивается в 20-30 млн.
    Как-то подозрительно легко оказывается из клуба сбежать молодняку даже имея контракт.
    Tasha19
      Tasha19, 07.07.2020 19:18
    0
    Вячеслав Самойлов, 07.07.2020 18:30
    Зинченко в Шахтере где-то с 12 до 18 лет. По сути - сформирован как взрослый футболист академией Шахтера. Классно "засветился" в ЛЧ с молодежкой Шахтера. Вопрос: КТО должен был заработать на подписании такого футболиста? Может, УФА??? По поводу рассуждений здесь:
    1. НЕ ФАКТ, что сидел бы "на лавке" в Шахтере, ЕСЛИ БЫ было по нему хорошее предложение (а оно, скорее всего, было бы!) - могли бы в Шахтере и продать, ЕСЛИ не рассчитывали на него САМИ.
    2. НЕ ФАКТ, что был бы "сослан" в Мариуполь, а то, что здесь говорили о "скамейке" - так ЧЕРЕЗ нее проходят ВСЕ молодые, которых готовят к выступлению за ОСНОВНУЮ команду! НИКОГО не пропускают из украинцев ИНАЧЕ в основной состав, как через "сито" "скамейки".
    3. Что говорили по поводу ситуации, военных действий и т.д. - да, было сложное время, недаром произошел даже демарш бразильцев (с попыткой "свалить" без обязательств). НО - все постепенно устроилось, и устроилось неплохо, так что НИЧЕМ особенно Зина бы не рисковал БОЛЬШЕ, чем ВСЕ остальные футболисты ОСНОВЫ Шахтера. Оправдание это, скажем, "так себе"...
    4. Зина, если не ошибаюсь, БЫЛ НА КОНТРАКТЕ в клубе, а такие вещи разрываются досрочно ЕСЛИ ситуация, признается ОБЕИМИ сторонами ФОРСМАЖОРОМ. По-моему, такового НЕ БЫЛО (в смысле - диалога футболиста и клуба).
    П.С. Зина своим "побегом" по сути "кинул" клуб на хорошие деньги и подал другим дурной пример, как НЕ СТОИТ себя вести. Ибо ему повезло, что он "хорошо попал" и смог "дожать" ситуацию с подходом к основной команде МанСити (а там все было очень "скользко", а он тянул нужный уровень, скажем так "слабенько"). Так что - на ДЕСЯТОК таких "бегунов" может хорошо устроиться МАКСИМУМ один, и то - если очень повезет (упорная работа над собой - тут даже не рассматривается, она ОБЯЗАТЕЛЬНА при этом). Остальные - пойдут "в отсев" или вообще "попадут на бабки", ибо нарушение контрактных обязательств - преследуется в судебном порядке (и чаще всего такие дела футболист ПРОИГРЫВАЕТ).
    Не забывайте что Зина из Уфы в МС перешёл за 2 млн $, а Шахтер бы естественно ломил за него сумму в 20-30 млн$ и никуда б с такими запросами не продал бы
    Tasha19
      Tasha19, 07.07.2020 19:15
    0
    Kromus2007, 07.07.2020 18:57
    поток ненужных слов я увидел,повторяю
    -подавал ли шахтер в суд на Зинченко ,ибо ты говоришь было "по сути "кинул" клуб на хорошие деньги "
    -если был суд,какой вердикт?
    Да Шахтер подал на Зину в суд, с требованиями огромной компенсации и дисквалификации футболиста, суд выписал Зине штраф всего 8 тысяч $, значительно меньше чем требовал Шахтер, в дисквалификации было отказано. Помимо этого Уфа выплатила Шахтёру 200 тысяч $ полагающиеся за воспитание футболиста. На этом всё.
    Виктор Иванов
    online
      Виктор Иванов, 07.07.2020 19:12
    0
    Kromus2007, 07.07.2020 18:45
    в девятнадцать в армию не шли?
    Троллист дохлый. Шли до 27. Но я указал сроки после школы и ВУЗа. А отсрочки это другое дело. Но тебе лишь бы крючок зацепить. Рыбаку конченому цепляй.)
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности