Американская футболистка отказалась поддерживать Black Lives Matter

Саманта Мерфи не преклонила колено во время гимна США

Американская футболистка отказалась поддерживать Black Lives Matter
© instagram.com/samleshmurphy

Вчера, 29 июня в США во время женского футбольного матча между «Норт Каролина Каридж» и «Портленд Торнс» произошел примечательный случай.

Все игроки во время исполнения гимна США перед началом матча встали на колено в поддержку популярного ныне движения Black Lives Matter.

Все, кроме вратаря «Норт Каролина Каридж» Саманты Мерфи, которая осталась стоять:

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Real heroes STAND they do not kneel🇺🇸 #america #life #love #stand #standup

A post shared by Graham Allen (@grahamallen1) on

Событие уже вызвало большой резонанс в США. Будут ли к девушке применены какие-то штрафные санкции, пока не известно.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Instagram

(22 голоса)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    Shunya|Kh
    online
      Shunya|Kh, 01.07.2020 18:16
    +2
    Иван Грозный, 30.06.2020 18:14
    вот просто такая мысль
    -спору нет чувак полицейский переборщил и должен за это отвечать,но есть одно,вот если бы на его месте был бы белый американец,а полицейский был бы черный и произошло так же ,черные вставали бы так на колени и было бы -white life matters?
    В тому то і справа. Коли 4-5 місяців назад загинув при затриманні білий ніхто і не поворушився. І не знали про це. Там взагалі був нещасний випадок, чувак ваще був не винний, і якщо не помиляюсь інвалід по зору
    garik_trinity
      garik_trinity, 01.07.2020 00:58
    +5
    Я бы ей орден дал "За мужество".
    ll_pogulianka_ll
    online
      ll_pogulianka_ll, 30.06.2020 22:33
    +4
    Я коротко-молодчага!!!! (Чи,я расист???,раніше не був-зараз в роздумах...)
    turist86
    online
      turist86, 30.06.2020 21:47
    +1
    "Еге ж, чудовий у нас уряд, чудовий! Ось послухай-но тільки. Був там один вільний негр з Огайо - мулат, майже такий білий, як білі люди. Сорочка на ньому, як сніг, а капелюх такий блискучий, аж сяє! В цілому місті нема людини, вбраної так чепуристо, як він; має й золотого годинника з ланцюжком, і паличку із срібною головкою - одне слово, такий пан, що куди твоє діло!
    Кажуть, ніби він за професора у якомусь коледжі, і вміє говорити різними мовами, і всякі науки знає. Мало того! Кажуть, нібито він має право голосувати в себе там, на батьківщині. Такого вже я стерпіти не міг. Думаю собі, до чого ж воно дійдеться в нас, у Штатах? Якраз того дня були вибори, я й сам хотів іти голосувати, якби не був тоді під мухою, а коли прочув, що є в нашій країні такий штат, де дозволяється й цьому негрові голосувати, я взяв і не пішов. А щоб ти був бачив, як отой негр високо несеться: він не хотів оступитися набік і дати мені дорогу, поки я не зіпхнув його з тротуару".
    "Пригоди Гекльберрі Фінна" (Марк Твен)
    axylinam
    online
      axylinam, 30.06.2020 21:10
    0
    Правильно сделала,белый человек не должен стоять на коленях
    Diego Armando
    online
      Diego Armando, 30.06.2020 20:58
    +2
    Владимир Копяк, 30.06.2020 20:03
    По истории - вопросов нет. Но сейчас в США совершенно не так, как было даже 50 лет назад! Никто этих негров не притесняет и в рестораны они ходят в общей толпе, и никакой дискриминации нет и подавно! Но ведут они себя в разы наглее белых и прочих приезжих, и это очень не правильно. То, что белое население относится к ним с предубеждением, так они сами до этого доводят своим пофигизмом и преступностью среди своей расы. Побывайте вечером в метро Нью-Йорка, в окрестностях Брайтона или в центре Вашингтона, где бродят толпы негров, ищущих приключений. И цель этих заварушек только одна - нужно убрать Трампа, вот и вся подоплека дела. Очень хорошо спланированная и организованная акция, тут вопросов нет... Но это их дело...
    Ну такі вони, африканці)) досі вважають, що білі їм винні; америкоси, французи й решта сАмі ж їх до себе навезли.
    Європейці, зокрема французи, ще цікавіші, хотіли омолодити націю і запустили колишні колонії, тепер отримали по повній, негри у порівняннв з арабами це немовлята)
    З комуністичного табору запустити не ризикнули ))
    rrkalina
      rrkalina, 30.06.2020 20:49
    0
    Владимир Копяк, 30.06.2020 20:03
    По истории - вопросов нет. Но сейчас в США совершенно не так, как было даже 50 лет назад! Никто этих негров не притесняет и в рестораны они ходят в общей толпе, и никакой дискриминации нет и подавно! Но ведут они себя в разы наглее белых и прочих приезжих, и это очень не правильно. То, что белое население относится к ним с предубеждением, так они сами до этого доводят своим пофигизмом и преступностью среди своей расы. Побывайте вечером в метро Нью-Йорка, в окрестностях Брайтона или в центре Вашингтона, где бродят толпы негров, ищущих приключений. И цель этих заварушек только одна - нужно убрать Трампа, вот и вся подоплека дела. Очень хорошо спланированная и организованная акция, тут вопросов нет... Но это их дело...
    Согласен,причем абсолютно
    kvv1404
    online
      kvv1404, 30.06.2020 20:18
    +1
    Ату її!!! Мало того що не стала на коліно,так ще й вийшла в жовтих шортах!!!
    tima fialko
    online
      tima fialko, 30.06.2020 20:08
    +16
    Саматі - респект.Вона виявила повагу притиснувши руку до серця,але не стала принижуватись як усі.
    Владимир Копяк
    online
      Владимир Копяк, 30.06.2020 20:03
    +9
    Diego Armando, 30.06.2020 19:48
    Диму без вогню не буває!
    Я не підтримую всі ці постановки на коліна ітд, точніше, це проблема американців і решти колишніх рабовласницьких країн. Чому країни з чистою історією, більше того, колишні країни-жертви кріпацтва (зокрема Україна) мають задіювати подібні акції мені не зрозуміло.
    Кріпацтво - це теж саме рабство, різниця лише в тому, що колишній кріпак може змінити одяг і розчинитися у натовпі, чого не можуть зробити темношкірі.
    Мене більше дивують коментуючі - Вам особисто що зробили темношкірі?! Чому стільки агресії?)
    У них із рабовласниками свої рахунки. Хвороби конкістадорів + вони самі знищили сотні тисяч ацтеків, навезли туди сотні тисяч рабів бо попросту не було кому працювати, далі була американська історія, де людей продовжували використовувати як худобу. Подивіться фільми: Вільний штат Джонса, 12 років рабства, Зелена книга, Банкір (останні два взагалі про середину минулого століття, не так давно, темношкірі не могли поїсти в ресторані, переночувати в готелі, просто йти по вулиці). Фільми художні, однак правда близька. У США досі існує Ку-клукс, про що бляха мова!?!
    Зараз людське життя значно більше цінується навіть у порівнянні з кінцем минулого століття - звідси й подібні акції.
    По истории - вопросов нет. Но сейчас в США совершенно не так, как было даже 50 лет назад! Никто этих негров не притесняет и в рестораны они ходят в общей толпе, и никакой дискриминации нет и подавно! Но ведут они себя в разы наглее белых и прочих приезжих, и это очень не правильно. То, что белое население относится к ним с предубеждением, так они сами до этого доводят своим пофигизмом и преступностью среди своей расы. Побывайте вечером в метро Нью-Йорка, в окрестностях Брайтона или в центре Вашингтона, где бродят толпы негров, ищущих приключений. И цель этих заварушек только одна - нужно убрать Трампа, вот и вся подоплека дела. Очень хорошо спланированная и организованная акция, тут вопросов нет... Но это их дело...
    Evgene Boykinyuk
    online
      Evgene Boykinyuk, 30.06.2020 19:59
    +4
    Diego Armando, 30.06.2020 19:48
    Диму без вогню не буває!
    Я не підтримую всі ці постановки на коліна ітд, точніше, це проблема американців і решти колишніх рабовласницьких країн. Чому країни з чистою історією, більше того, колишні країни-жертви кріпацтва (зокрема Україна) мають задіювати подібні акції мені не зрозуміло.
    Кріпацтво - це теж саме рабство, різниця лише в тому, що колишній кріпак може змінити одяг і розчинитися у натовпі, чого не можуть зробити темношкірі.
    Мене більше дивують коментуючі - Вам особисто що зробили темношкірі?! Чому стільки агресії?)
    У них із рабовласниками свої рахунки. Хвороби конкістадорів + вони самі знищили сотні тисяч ацтеків, навезли туди сотні тисяч рабів бо попросту не було кому працювати, далі була американська історія, де людей продовжували використовувати як худобу. Подивіться фільми: Вільний штат Джонса, 12 років рабства, Зелена книга, Банкір (останні два взагалі про середину минулого століття, не так давно, темношкірі не могли поїсти в ресторані, переночувати в готелі, просто йти по вулиці). Фільми художні, однак правда близька. У США досі існує Ку-клукс, про що бляха мова!?!
    Зараз людське життя значно більше цінується навіть у порівнянні з кінцем минулого століття - звідси й подібні акції.
    да заебала всех эта тема, ещё с нытья тайсона, вот и агрессия.
    Evgene Boykinyuk
    online
      Evgene Boykinyuk, 30.06.2020 19:56
    0
    dd dent, 30.06.2020 19:35
    а ты откуда знаешь?
    парочку знавал таких
    Diego Armando
    online
      Diego Armando, 30.06.2020 19:48
    -3
    Диму без вогню не буває!
    Я не підтримую всі ці постановки на коліна ітд, точніше, це проблема американців і решти колишніх рабовласницьких країн. Чому країни з чистою історією, більше того, колишні країни-жертви кріпацтва (зокрема Україна) мають задіювати подібні акції мені не зрозуміло.
    Кріпацтво - це теж саме рабство, різниця лише в тому, що колишній кріпак може змінити одяг і розчинитися у натовпі, чого не можуть зробити темношкірі.
    Мене більше дивують коментуючі - Вам особисто що зробили темношкірі?! Чому стільки агресії?)
    У них із рабовласниками свої рахунки. Хвороби конкістадорів + вони самі знищили сотні тисяч ацтеків, навезли туди сотні тисяч рабів бо попросту не було кому працювати, далі була американська історія, де людей продовжували використовувати як худобу. Подивіться фільми: Вільний штат Джонса, 12 років рабства, Зелена книга, Банкір (останні два взагалі про середину минулого століття, не так давно, темношкірі не могли поїсти в ресторані, переночувати в готелі, просто йти по вулиці). Фільми художні, однак правда близька. У США досі існує Ку-клукс, про що бляха мова!?!
    Зараз людське життя значно більше цінується навіть у порівнянні з кінцем минулого століття - звідси й подібні акції.
    BekXan
      BekXan, 30.06.2020 19:39
    +5
    Молодец.Фак оф это движение.
    Forever_young_13
    online
      Forever_young_13, 30.06.2020 19:39
    +1
    dd dent, 30.06.2020 19:35
    а ты откуда знаешь?
    Может человек пишет Докторскую диссертацию на эту тему
    dd dent
    online
      dd dent, 30.06.2020 19:35
    +2
    Evgene Boykinyuk, 30.06.2020 19:25
    многие геи гомофобы, они сами не рады своей ориентации.
    а ты откуда знаешь?
    Evgene Boykinyuk
    online
      Evgene Boykinyuk, 30.06.2020 19:25
    0
    многие геи гомофобы, они сами не рады своей ориентации.
    Evgene Boykinyuk
    online
      Evgene Boykinyuk, 30.06.2020 19:24
    +1
    Forever_young_13, 30.06.2020 19:22
    С нетерпением жду следующего движения ПИДАРЫ Lives Matter.
    Только уже обязательно становиться на оба колена и три раза кланяться
    пидары до такого не опустятся
    Forever_young_13
    online
      Forever_young_13, 30.06.2020 19:22
    +3
    С нетерпением жду следующего движения ПИДАРЫ Lives Matter.
    Только уже обязательно становиться на оба колена и три раза кланяться
    Evgene Boykinyuk
    online
      Evgene Boykinyuk, 30.06.2020 19:15
    0
    Vitalik_Medvid, 30.06.2020 19:06
    В цієї красивої дівчини яйця більші, ніж у більшості американських губернаторів. Молодець, просто браво.
    к власти без прижима яиц не приходят, компромиссы. но когда обычные люди потыкают этой клоунаде, это жалкое зрелище.
    dd dent
    online
      dd dent, 30.06.2020 17:40
    +21
    Правильно сделала, а то чёрные как раз и есть расисты истерички качающие права, чувака того конечно не стоило убивать, но и героя из уголовника делать тем более
     © УАФ– М а ф і я!
    online
      © УАФ– М а ф і я! , 30.06.2020 17:32
    +21
    Умничка. Адекватный и здравомыслящий человек. Отказалась принимать участие в этом театре абсурда!
    tima fialko
    online
      tima fialko, 30.06.2020 20:08
    +16
    Саматі - респект.Вона виявила повагу притиснувши руку до серця,але не стала принижуватись як усі.
    volf2020
      volf2020, 30.06.2020 17:38
    +16
    МОЛОДЕЦЬ!!!!!
    Evgene Boykinyuk
    online
      Evgene Boykinyuk, 30.06.2020 17:46
    +15
    красава, баба с яйцами, хоть и звучит это не очень)
    volf2020
      volf2020, 30.06.2020 17:41
    +15
    Які санкції нехай йдуть жахнуться в сосну.Чому перед неграми треба вставати на коліна?Нехай стоїть хто захоче.
    Иван Грозный
    online
      Иван Грозный, 30.06.2020 18:09
    +11
    вот посмотришь на этот я Black Lives Matter и по не воле станешь расистом.
    Vitalik_Medvid
    online
      Vitalik_Medvid, 30.06.2020 19:06
    +10
    В цієї красивої дівчини яйця більші, ніж у більшості американських губернаторів. Молодець, просто браво.
    Владимир Копяк
    online
      Владимир Копяк, 30.06.2020 20:03
    +9
    Diego Armando, 30.06.2020 19:48
    Диму без вогню не буває!
    Я не підтримую всі ці постановки на коліна ітд, точніше, це проблема американців і решти колишніх рабовласницьких країн. Чому країни з чистою історією, більше того, колишні країни-жертви кріпацтва (зокрема Україна) мають задіювати подібні акції мені не зрозуміло.
    Кріпацтво - це теж саме рабство, різниця лише в тому, що колишній кріпак може змінити одяг і розчинитися у натовпі, чого не можуть зробити темношкірі.
    Мене більше дивують коментуючі - Вам особисто що зробили темношкірі?! Чому стільки агресії?)
    У них із рабовласниками свої рахунки. Хвороби конкістадорів + вони самі знищили сотні тисяч ацтеків, навезли туди сотні тисяч рабів бо попросту не було кому працювати, далі була американська історія, де людей продовжували використовувати як худобу. Подивіться фільми: Вільний штат Джонса, 12 років рабства, Зелена книга, Банкір (останні два взагалі про середину минулого століття, не так давно, темношкірі не могли поїсти в ресторані, переночувати в готелі, просто йти по вулиці). Фільми художні, однак правда близька. У США досі існує Ку-клукс, про що бляха мова!?!
    Зараз людське життя значно більше цінується навіть у порівнянні з кінцем минулого століття - звідси й подібні акції.
    По истории - вопросов нет. Но сейчас в США совершенно не так, как было даже 50 лет назад! Никто этих негров не притесняет и в рестораны они ходят в общей толпе, и никакой дискриминации нет и подавно! Но ведут они себя в разы наглее белых и прочих приезжих, и это очень не правильно. То, что белое население относится к ним с предубеждением, так они сами до этого доводят своим пофигизмом и преступностью среди своей расы. Побывайте вечером в метро Нью-Йорка, в окрестностях Брайтона или в центре Вашингтона, где бродят толпы негров, ищущих приключений. И цель этих заварушек только одна - нужно убрать Трампа, вот и вся подоплека дела. Очень хорошо спланированная и организованная акция, тут вопросов нет... Но это их дело...
    dd dent
    online
      dd dent, 30.06.2020 18:23
    +8
    Иван Грозный, 30.06.2020 18:14
    вот просто такая мысль
    -спору нет чувак полицейский переборщил и должен за это отвечать,но есть одно,вот если бы на его месте был бы белый американец,а полицейский был бы черный и произошло так же ,черные вставали бы так на колени и было бы -white life matters?
    Угу с лозунгом дави белую мразь разве шо, под охренели они, кто бывал в Европе и сша поймёт о чем я
     © УАФ– М а ф і я!
    online
      © УАФ– М а ф і я! , 30.06.2020 18:08
    +8
    Andriy Bilozir, 30.06.2020 18:01
    Ага, многие русские (которых ты так ненавидишь) ее поддерживают
    Ну таких русских можно уважать. Кстати, я не всех русских ненавижу, там есть и нормальные люди. Я ненавижу тех мразей, которые поддерживают агрессию пуйла по отношению к Украине!
    dd dent
    online
      dd dent, 30.06.2020 18:00
    +8
    Я честно говоря совершенно не въехал что это за задвиг с тем что б на коленях стоять
    Axmetov10
    online
      Axmetov10, 30.06.2020 17:47
    +8
    Мне нравится мэм,который сейчас гуляет по инету.Эта фото,и рядом фото фашисткой Германии,где все зигуют,а один чувак из толпы просто стоит с подписью встать на защиту прав, даже если вы стоите в одиночестве
    Иван Грозный
    online
      Иван Грозный, 30.06.2020 18:14
    +6
    вот просто такая мысль
    -спору нет чувак полицейский переборщил и должен за это отвечать,но есть одно,вот если бы на его месте был бы белый американец,а полицейский был бы черный и произошло так же ,черные вставали бы так на колени и было бы -white life matters?
    garik_trinity
      garik_trinity, 01.07.2020 00:58
    +5
    Я бы ей орден дал "За мужество".
    BekXan
      BekXan, 30.06.2020 19:39
    +5
    Молодец.Фак оф это движение.
    Иван Грозный
    online
      Иван Грозный, 30.06.2020 18:03
    +5
    Andriy Bilozir, 30.06.2020 18:01
    Ага, многие русские (которых ты так ненавидишь) ее поддерживают
    значит эти русские еще не потеряны для общества в отличии от тебя
    ll_pogulianka_ll
    online
      ll_pogulianka_ll, 30.06.2020 22:33
    +4
    Я коротко-молодчага!!!! (Чи,я расист???,раніше не був-зараз в роздумах...)
    Evgene Boykinyuk
    online
      Evgene Boykinyuk, 30.06.2020 19:59
    +4
    Diego Armando, 30.06.2020 19:48
    Диму без вогню не буває!
    Я не підтримую всі ці постановки на коліна ітд, точніше, це проблема американців і решти колишніх рабовласницьких країн. Чому країни з чистою історією, більше того, колишні країни-жертви кріпацтва (зокрема Україна) мають задіювати подібні акції мені не зрозуміло.
    Кріпацтво - це теж саме рабство, різниця лише в тому, що колишній кріпак може змінити одяг і розчинитися у натовпі, чого не можуть зробити темношкірі.
    Мене більше дивують коментуючі - Вам особисто що зробили темношкірі?! Чому стільки агресії?)
    У них із рабовласниками свої рахунки. Хвороби конкістадорів + вони самі знищили сотні тисяч ацтеків, навезли туди сотні тисяч рабів бо попросту не було кому працювати, далі була американська історія, де людей продовжували використовувати як худобу. Подивіться фільми: Вільний штат Джонса, 12 років рабства, Зелена книга, Банкір (останні два взагалі про середину минулого століття, не так давно, темношкірі не могли поїсти в ресторані, переночувати в готелі, просто йти по вулиці). Фільми художні, однак правда близька. У США досі існує Ку-клукс, про що бляха мова!?!
    Зараз людське життя значно більше цінується навіть у порівнянні з кінцем минулого століття - звідси й подібні акції.
    да заебала всех эта тема, ещё с нытья тайсона, вот и агрессия.
    Иван Грозный
    online
      Иван Грозный, 30.06.2020 18:02
    +4
    скоро приползет сюда краснопузый "иванов" со своим бредом и начнет рассказывать,как он один не пел "интернационал" на профсоюзном собрании и обзывал горбачева"меченый" )))