ТОНИ: «Я вернулся, болваны!»
Джеймс Тони хочет драться с Сэмюэлом Питером, а не с Владимиром Кличко или его «сестрой» Виталием
Бывший чемпион мира в четырех весовых категориях Джеймс Тони, одержавший на прошедшей неделе несколько спорную, но от того не менее громкую победу над Хасимом Рахманом, уверен, что теперь он сможет добиться всеобщего признания в качестве сильнейшего супертяжеловеса мира. «Сейчас все начнут бегать от Джеймса Тони, — предсказал он в интервью сайту Thesweetscience.com. — Я хочу драться с самыми большими и сильными. Я не один из этих трусов. Я дерусь с лучшими и сажаю их на задницы».
«Я тут посмотрел два раунда боя (Владимира) Кличко против какого-то бича из Вашингтона (Тони Томпсона) и выключил телевизор. Каналу HBO надо всадить пулю в задницу за растрату денег на Кличко и его сестру Виталия. Да, все правильно, его сестренка тоже не умеет драться. Они не хотят драться ни с кем стоящим, поэтому они наверняка откажутся от боя со мной. Я не уважаю этих европейских бойцов. Они — хлам. Сначала дерутся с откормленными бомжами, потом приезжают сюда и отхватывают. Вспомните, что случилось с этим пацаном Рикки Хаттоном. Вот я — реальный боец. Я готов драться с кем угодно. А эти европейцы — хлам».
Комментируя итог своего боя с Рахманом, Тони заявил: «Он начал думать, как бы ему слинять, как только я приехал в город и он увидел меня. У него все было написано на лице: они не ожидали, что я буду в такой форме, а когда увидели, сразу расхотели драться со мной. В том, что произошло два года назад (Тони говорит о первом поединке с Рахманом, завершившемся вничью), виноват я сам и никто другой. Я слушал не тех людей, слишком много качался и мало боксировал. Сейчас с моим здоровьем все в порядке — впервые со времени боя с Эвандером Холифилдом — поэтому я показываю то, что должен был показывать уже давно».
Джеймс Тони также заявил, что одним из главных приоритетов для него является третий поединок против Сэмюэла Питера: «Я готов драться с кем угодно, но больше всего хочу встречи с Сэмом Питером. Я хочу нокаутировать его. Предполагается, что он страшный нокаутер, так что он не должен бы бегать от меня. Однако он постоянно этим занимается. Он всегда спрашивает – кто следующий? Я следующий! Стоит только захотеть, и он всегда может встретиться со мной».
«Мне необходимо постоянно выступать, — продолжил Тони. — Я обожаю драться. При должном психологическом настрое я могу победить кого угодно. Я — боец, это моя жизнь и моя профессия. Бойцы дерутся. А все эти супертяжеловесы — не бойцы. Они тщательно подбирают соперников. Они уклоняются от встреч друг с другом. Я же ни от кого не уклоняюсь. Все, что мне нужно — это шанс выйти и провести бой против любого из этих бездельников. Я вернулся, болваны! Что делать будете?»
Б. Панчин
AllBoxing.Ru
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Владимир может вернуться на ринг в 48 лет
Турки признался, что мечтает о победе Тайсона в реванше