Александр УСИК: «Давайте не разделять страну, мы это делаем уже 6 лет»

Украинский боксер ответил хейтерам

Александр УСИК: «Давайте не разделять страну, мы это делаем уже 6 лет»
© instagram.com/usykaa

Звездный украинский боксер Александр Усик считает, что его хейтеры разделяют Украину:

«Друзья, давайте не будем разделять страну, мы и так уже это делаем уже 6 лет.

Мы разделяем Украину на левых и на правых и идем в никуда, никакого улучшения нет. В каком направлении мы двигаемся?

Получается, вам можно говорить, что вы хотите, а нам нельзя говорить то, что мы думаем? Это как-то неправильно, нельзя не обращать внимание на это.

Я и так на многие вещи не обращаю внимание. Я все равно делаю свое дело, вне зависимости от того, поддерживают меня или нет».

Ранее Усик ответил украинскому борцу, который вызвал его на бой.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Instagram

(38 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    alefteev77
    online
      alefteev77, 12.05.2020 16:31
    +4
    вот русский человек правду говорит
    https://www.youtube.com/watch?v=e1BIAfa0v0A
    -
    вот слова Гиркина (гражданина РФ) про Крым
    https://www.youtube.com/watch?v=ICgazA79a2g
    -
    вот слова Гиркина (гражданина РФ) про войну
    https://www.youtube.com/watch?v=N6L06GC8jzU
    alefteev77
    online
      alefteev77, 12.05.2020 16:22
    +4
    Поживем увидим. Но ты не нервничай, рай уже ждет таких как ты.
    -
    Когда будешь смотреть на себя в зеркало - улыбайся.
    Там ты увидишь и русофобство, и фашизм, и ленинизм, и сталинизм, и православие, и царя.
    Всю свою правду увидишь, всю свою сущность.
    -
    А референдум в Крыму мы уже видели, знаем.
    -
    Будете отвечать по всей строгости Божьего закона. Так что делай что хочешь.
    Воля твоя, право твое. Потом только не жалуйся.
    Олег Судак
      Олег Судак, 12.05.2020 15:41
    0
    kot_sumy, 12.05.2020 00:16
    +1. Реклама овоща 1-й, 2-й, 3-й сорт населения Украины
    І ще сєпароз'їзд(шабаш) в Сєвєродонецьку
    yatsiykvova
      yatsiykvova, 12.05.2020 13:03
    +4
    пУСИК розпинається що він Українець, а державної мови НЕЗНАЄ
    yatsiykvova
      yatsiykvova, 12.05.2020 13:03
    +4
    пУСИК розпинається що він Українець, а державної мови НЕЗНАЄ
    alefteev77
    online
      alefteev77, 12.05.2020 12:46
    +7
    Українцями не народжуються, українцями стають в процесі життя-буття.
    -
    Не можна стати українцем, просто отримавши свідоцтво про народження або паспорт. У нас повно українофобів, які мають український паспорт або українське свідоцтво про народження.
    -
    Українцями стають в процесі життя та шляхом власним зусиль:
    - вивченням власної мови,
    - пізнанням історії та її дослідженням,
    - знайомством з культурою та ідентичності українського народу,
    - слідуванням традиціям та звичаям;
    - повагою до людей, які зробили свій внесок для розвитку українського світогляду;
    - знанням фольклору,
    - читанням біографії наших героїв, видатних українців минулого та сучасності тощо.
    -
    Стати - це тривалий та затратний процес.
    -
    Бути українцем - це щоденна духовна, творча, добровільна та фізична праця.
    -
    Бути українцем - це певний кодекс поведінки та напрямок думок вільної, порядної, працьовитої та креативної особистості.
    an52
      an52, 12.05.2020 10:33
    +9
    Пусік вже задовбав - кожен день як за розкладом він мусить щось зморознути. Він ще тренується чи вже повністю перетворився на політика?
    Володимир Іванович
      Володимир Іванович, 12.05.2020 10:21
    +9
    усик - ето фанат долбня ватного
    шария
    AЛВ
      AЛВ, 12.05.2020 10:20
    +6
    Война триває.!!! А тебе,щоб "розділяло гюндяй-вусик в бік та впоперек".!!!
    Иван Грозный
    online
      Иван Грозный, 12.05.2020 09:52
    +8
    ну что лед тронулся
    -Боец АТО Андрей Грачов вызвал Усика на бой: "Ты узнаешь, кто на кого напал и с кем у нас война"
    -"Есть ранения и очень много погибших друзей!!! Драться будем!!! По законам войны и улицы!!! Так, как всегда!!!! По правилам бокса ты захотел!!!!!!!!!! На войне нет правил.... там нас не по одним правилам не считали, там медиков в процент не ставили", - эмоционально подчеркнул защитник Украины.
    -НУ ,ЧТО ПОСМОТРИМ ,ЧТО ОТВЕТИТ "амеба усик"
    ZaE
      ZaE, 12.05.2020 09:44
    +9
    Тупий ватний довбойоб, такі як ти і розділяють країну.
    kh_ua
      kh_ua, 12.05.2020 08:10
    +9
    сраный ватник
    Banderass
      Banderass, 12.05.2020 05:04
    +12
    Звізданутий "український" боксер повторює риторику 5 тої колони кремля партій жопоблока і за жерття. До того ж, він агітував за ригів під час виборів до війни, а отже - має досвід роз'єднувачів країни на схід і захід - все, як Яник заповідав. Кар'єра йде на спад - пора йти в політику ділити Україну і отримувати бабосики від кремля. Він ні чим не відрізняється від таких щирих "патріотів-українців", як Шуфрич, Бондаренко, Бойко, Шарій та іншої гидоти.
    Frank Piter
      Frank Piter, 12.05.2020 03:29
    +14
    Пизд...л, ты ее каждым своим поступком вне ринга разделяешь.
    Я думаю что можно смело утверждать минимум 60% зрительского интереса ты уже потерял. За такое го...о и болеть не хочется.
    Girvik
      Girvik, 12.05.2020 00:42
    +14
    Ой, бздун Усік і це на нього схоже.... Пішов розмазувати накакане ним самим. За юазар не відповідає , а лепече щось про про бабло.
    garik_trinity
      garik_trinity, 12.05.2020 00:39
    +15
    Великий Объединитель объявился. Бисмарк и Гарибальди нервно курят в углу
    brighi10
      brighi10, 12.05.2020 00:19
    +14
    "Получается, вам можно говорить, что вы хотите, а нам нельзя говорить то, что мы думаем? Это как-то неправильно, нельзя не обращать внимание на это."
    Кто такие "вам" и "нам"??? - сам же и разделяет
    kot_sumy
      kot_sumy, 12.05.2020 00:16
    +12
    turist86, 11.05.2020 22:22
    "Разделяй и властвуй" - говорили римские сенаторы.
    Козломордые начали делить Украину еще в 2004 году.
    +1. Реклама овоща 1-й, 2-й, 3-й сорт населения Украины
    Ya H
    online
      Ya H, 11.05.2020 23:28
    +11
    Гибридное мудило. Само же разделяет и само же говорит, мол, не надо разделять. Кремлюсик ванючий.
    turist86
    online
      turist86, 11.05.2020 22:22
    +15
    "Разделяй и властвуй" - говорили римские сенаторы.
    Козломордые начали делить Украину еще в 2004 году.
    Александр Шевченко
      Александр Шевченко, 11.05.2020 18:27
    +26
    Чмо ватаголовое, есть аксиомы, которые не подлежат доказательству и объянению. И если ты чмо не в состоянии понять несколько аксиом для украинца или человека, который собрался жить в Украине, работать, паспорт получить, то шел бы ты лесом. Одна из таких аксиом - Крым не Божий, он украинский, временно оккупированный фашистской раССией. Вторая аксиома- раССея агрессор, которая уже шестой год ведет гибридную войну против Украины, кидая на Донбасс всякую нечисть аля Гиркины- Стрелковы, удобрения типа моторолл и гиви. Третья аксиома, язык государственный у нас один - украинский. Дома, в быту, с теми с кем ты ел кашу с одной тарелки можешь говорить на том, на каком угодно, потому как притеснения по языковому принципу у нас нет. ТАк, вот если этого понять человек не может, то пошел бы он нафиг с Украины, все таки свою страну или страну в которой ты хочешь жить, нужно уважать.
     © УАФ– М а ф і я!
    online
      © УАФ– М а ф і я! , 11.05.2020 18:26
    +26
    Тобто це люди, які справедливо незадоволені твоєю поведінкою, ділять країну, а не ти коли вилизуєш жопу різним Гундям? Тобі зараз потрібно закрити свій іпальнік і мовчати, а ти ще більше нагнітаєш
    axylinam
    online
      axylinam, 11.05.2020 18:29
    +23
    Хейтеры не разделяют страну,их мнение никого не интересует,а вот публичные известные в мире люди как раз страну разделяют,потому что к их мнению прислушиваются,Усик типичный великий разделитель страны и таких немало
    DKTheBest2
    online
      DKTheBest2, 11.05.2020 18:41
    +22
    Усік, а звернися відкрито через РПЦ-ТВ до Пуйла, та заклич його вивести війська з України, з Донбасу. Надати Україні повний контроль над Україно-срашиським кордоном, повернути Крим Україні, видати Януковича&Ко . І хай це відео покажуть і в Україні і на ПаРаші.
    Футбол в квадрате
      Футбол в квадрате, 11.05.2020 19:24
    +19
    Так от части, из за таких Александров как ты, она и разделилась!
    PFCLviv
    online
      PFCLviv, 11.05.2020 19:51
    +18
    Ватне, конч...єне чмо !
    INMSpace
      INMSpace, 11.05.2020 18:27
    +18
    Говоря о том, что не надо разделять страну, Усик видимо имел в виду не Украину, а Рос. империю.
    vizuals
    online
      vizuals, 11.05.2020 18:23
    +18
    ТУпими РПЦшними формулюваннями Усиков тут не прокатить. Одни нападають і кажуть тим, хто чинить супротив - не треба розділяти країну. Ну супер просто
    Александр Жаирс
      Александр Жаирс, 11.05.2020 18:52
    +17
    Усик до сих пор так и не понял,кто разделил страну. Интересно,к лугандонии он так же обратился с призывом не разделять страну?
    alefteev77
    online
      alefteev77, 11.05.2020 19:27
    +16
    Саша, так почему вы живете и тренируетесь в Киеве, а не Донецке или Луганске.
    -
    Если разницы нет, и вы не разделяете украинцев и сепаратистов-предателей Украины - так езжайте в ОРДЛО и выступайте под флагом ДНР или ЛНР.
    BekXan
      BekXan, 11.05.2020 18:44
    +16
    DKTheBest2, 11.05.2020 18:41
    Усік, а звернися відкрито через РПЦ-ТВ до Пуйла, та заклич його вивести війська з України, з Донбасу. Надати Україні повний контроль над Україно-срашиським кордоном, повернути Крим Україні, видати Януковича&Ко . І хай це відео покажуть і в Україні і на ПаРаші.
    Усик этого не сделает по тому что он лжец !А данными заявами он включает заднюю и пытается как то увести в сторону.
    garik_trinity
      garik_trinity, 12.05.2020 00:39
    +15
    Великий Объединитель объявился. Бисмарк и Гарибальди нервно курят в углу
    turist86
    online
      turist86, 11.05.2020 22:22
    +15
    "Разделяй и властвуй" - говорили римские сенаторы.
    Козломордые начали делить Украину еще в 2004 году.
    kum_Poltava_
      kum_Poltava_, 11.05.2020 19:31
    +15
    Виявляється, це українці, які захищають свою країну, розділяють її, а не російські найманці, які убивають українців на українській території та влада Росії, яка поставляє їм зброю.
    Frank Piter
      Frank Piter, 12.05.2020 03:29
    +14
    Пизд...л, ты ее каждым своим поступком вне ринга разделяешь.
    Я думаю что можно смело утверждать минимум 60% зрительского интереса ты уже потерял. За такое го...о и болеть не хочется.
    Girvik
      Girvik, 12.05.2020 00:42
    +14
    Ой, бздун Усік і це на нього схоже.... Пішов розмазувати накакане ним самим. За юазар не відповідає , а лепече щось про про бабло.
    brighi10
      brighi10, 12.05.2020 00:19
    +14
    "Получается, вам можно говорить, что вы хотите, а нам нельзя говорить то, что мы думаем? Это как-то неправильно, нельзя не обращать внимание на это."
    Кто такие "вам" и "нам"??? - сам же и разделяет
    REALIST
    online
      REALIST, 11.05.2020 19:59
    +14
    утырок, ты этих самых америкосов когда-то видел? ...в твоем мухосранске небось и телека нет, провели и-нет в сельский клуб, чтоб ты тут ср@ть своим зауральским "инеллектом" мог... и да, на Донбассе гибнет и кремлевский биомусор, не забывай об этом, а то скрепное пуйло и тебе винтовочку выдать может....
    REALIST
    online
      REALIST, 11.05.2020 19:55
    +13
    ... а твої кремлівські куратори не розділяють? вони одразу відкусують і анексують!
    NeRoN69
      NeRoN69, 11.05.2020 19:22
    +13
    Отсутствие элементарного образования в начальной школе, отсутствие такта, исковерканное понятие чувства собственного достоинства и чести, узкомыслие, подверженность влиянию извне, отсутствие критического мышления, графоманство...дополните, что упущено мною, спасибо...