Игорь СУРКИС: «УПЛ надо доиграть, иначе не избежать скандалов и судов»

Президент киевского «Динамо» раскритиковал действия УАФ во время карантина

Игорь СУРКИС: «УПЛ надо доиграть, иначе не избежать скандалов и судов»
© ФК Динамо Киев. Игорь Суркис

Президент киевского «Динамо» Игорь Суркис высказал свое мнение о предстоящем возобновлении сезона в Украинской Премьер-лиге:

«В первые шесть недель, за которые, как мне известно, УЕФА четыре или пять раз общался в онлайн-режиме с руководством федерации, мы не получали никакой информации. Заявление первого вице-президента УАФ Олега Протасова появилось лишь после того, как возмутился сначала я, а затем тренеры «Динамо» и других клубов Премьер-лиги. Но выглядело все так, будто от нас хотят отмахнуться: мы, мол, следуем рекомендациям Европейского футбольного союза, а вы следите за новостями на нашем официальном сайте.

Но я убежден, что клубы, как полноценные участники процесса, должны были с самого начала находиться в курсе мельчайших деталей, а не довольствоваться крупицами, которые попадают в интернет, и опираться на данные из личных источников. О том, что чемпионат собираются возобновить в начале июня, стало известно благодаря проекту календаря, разосланному премьер-лигой. Но нам хотелось изучить все варианты развития ситуации, которые рассматривает УЕФА. Понять, например, как станут распределяться места, если чемпионат не будет доигран.

Складывалось ощущение, что единственная забота чиновников федерации – повесить себе медальки за достижения игроков наших клубов в расположении сборной. Они гордятся, что выплатили футболистам премиальные за выход на Евро-2020, но деньги-то эти, ни для кого не секрет, взяты из поступлений от УЕФА, которые в остальном неясно как распределяются. Особенно смешно слышать об этом президенту клуба, который выплачивает своей команде премиальные и зарплату из собственного кармана и средств партнеров.

Чтобы понять, какое время на самом деле потребуется для возвращения кондиций, в каждом клубе необходимо протестировать игроков и подобрать оптимальную программу подготовки. Стремление поскорее начать может дорого обойтись футболистам и вывести их из строя не только на этот сезон, но и на следующий. Кому, как не бывшему игроку и тренеру Протасову, это понимать!

Поэтому совещаться следует не с чиновниками, а с тренерами, которые лучше знают, сколько нужно готовиться к рестарту сезона. Соберите по скайпу наставников команд премьер-лиги и спросите их мнение – немногие, убежден, скажут, что двух недель после двух с половиной месяцев простоя им будет достаточно. Наш клуб на рабочей встрече представлял заместитель генерального директора Сергей Мохник – не самый большой специалист в тренировочном процессе. Если что-то пойдет не так, с кого мне спрашивать – с функционера или с тренера?

Хотел бы я посмотреть, что сказали бы в федерации, получи Андрей Шевченко на подготовку к чемпионату Европы две недели или, того хуже, десять дней. Да, Евро-2020 перенесен из-за форс-мажорных обстоятельств – но, когда клубы попросили потесниться в интересах главной команды страны и поломать календарь, никто и слова не сказал. Значит, тренер сборной ясно понимал, что подготовка футболистов требует времени.

В случае с нашей федерацией я ничего не могу исключать. Чем-то меня удивить она уже вряд ли способна. Европейский футбольный союз хочет завершить чемпионаты в первую очередь потому, что стремится к абсолютной прозрачности и честности. В нашей Премьер-лиге справедливо было бы либо не начинать второй этап, подведя черту под первым, когда все сыграли друг с другом по два матча, либо провести все предусмотренные регламентом 32 тура. В противном случае нам не избежать скандалов и судебных процессов, которые УЕФА, естественно, не нужны.

Вместе с тем, горячее стремление перезапустить сезон не должно ставить под угрозу человеческие жизни. В конце концов, футбол – это всего лишь развлекательное мероприятие. Важно, чтобы к моменту выхода нашей любимой игры из карантина не возрастало число заболевших коронавирусом. Вполне допускаю, что первое время матчи будут проходить без публики, но затем на том же «Олимпийском» вполне можно будет рассадить пять или десять тысяч зрителей через пару свободных кресел, чтобы обеспечить необходимую дистанцию. Перелеты на выездные матчи тоже теоретически могут нести угрозу заражения. Вопросов много, но их надо обсуждать, приходя к единому мнению, а не ограничиваться какими-то отписками. Представьте: в какой-то момент нам скажут, что чемпионат доигран не будет. Футболисты, все время находящиеся в низком старте, так толком и не отдохнут, а там и новый сезон не за горами».

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Footclub

(45 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    dgurkis
    online
      dgurkis, 01.05.2020 22:27
    +1
    Barilko, 01.05.2020 12:14
    Столько команд а воняет всегда ДК)))))
    С молодости унитазами заведуют...
    Barilko
      Barilko, 01.05.2020 12:14
    +2
    Столько команд а воняет всегда ДК)))))
    ShakhtarUberAlles
      ShakhtarUberAlles, 01.05.2020 09:03
    +1
    DK1961, 30.04.2020 18:45
    Плюсы этому персонажу ДРУГОЙ ориентации ярко демонстрируют моральный и интеллектуальный уровень большинства посетителей сайта
    У него все ОК с ориентацией, он не болеет за мусор.
    Саша Яковенко
    online
      Саша Яковенко, 01.05.2020 09:02
    -2
    согласен. надо доиграть. есть форсмажор, а есть регламент.
    иначе, всё что делалось перед этим целый год, будет зря.
    а представим, что бросили этот и начали новый чемпионат,
    а в следующем году опять карантин и опять бросать на полпути???
    нет, если начал дело, то доведи его до конца.
    ShakhtarUberAlles
      ShakhtarUberAlles, 01.05.2020 09:01
    +2
    dgurkis, 01.05.2020 07:07
    Думаю, сейчас вся сила связей Суркисов будет направлена на уничтожения Зорьки, как было с МХ, когда они в далеком 2013 мокнули мусоров мордой в дерьмо... Но времена другие, жопоблок не у корыта! Слава Украине!
    жалко только что друган сурков, болельщик динамо, выступавший у них еще год назад на корпоративах - президент. И другой друган (коломойский) у кормушки.
    ShakhtarUberAlles
      ShakhtarUberAlles, 01.05.2020 09:00
    +2
    Да все как в Европе - вам третье место, и гуляйте.
    Иван Грозный
    online
      Иван Грозный, 01.05.2020 08:55
    -1
    Владимир Копяк, 30.04.2020 22:24
    Да,,, Могу только представить настроение игроков тех команд, которые имели деньги на зарплату от договорняков и ставок на тотализаторе ( по моим данным таких команд во всех лигах - около 70%). Но то их проблемы... Могу понять И.Суркиса - улет со второго места, а это большая потеря в деньгах, на которые он расчитывал. Доигрывать чемпионат никто не будет, это сто процентов, но если даже будет такая возможность - Павелка со своей компашкой сделает все, чтобы этого не произошло, иначе он не получит бонус от Ахметова за непопадание Динамо в ЛЧ....
    по твоим данным 70%?
    от куда данные,не от ОБС?
    unforgiven Den
      unforgiven Den, 01.05.2020 07:53
    +3
    Отдохни годик без ЛЧ,шлимазл.Быть может тогда начнёшь чухаться о пристиже клуба не только на словах.Вперёд,Заря!
    dgurkis
    online
      dgurkis, 01.05.2020 07:07
    +4
    kruch_, 30.04.2020 14:09
    быть самомувеликомуклубу на третьем мсте что очень радует....
    Думаю, сейчас вся сила связей Суркисов будет направлена на уничтожения Зорьки, как было с МХ, когда они в далеком 2013 мокнули мусоров мордой в дерьмо... Но времена другие, жопоблок не у корыта! Слава Украине!
    Dfs2262ar
      Dfs2262ar, 01.05.2020 06:58
    +2
    Все что могу сказать, - так как ни поступить, суркису все равно будет не так! Продай уже клуб наконец тому, кто реально будет жить командой, а не ныть постоянно! И рассказывать о динамовских сердцах!🤮
    Владимир Копяк
    online
      Владимир Копяк, 30.04.2020 22:24
    -1
    Да,,, Могу только представить настроение игроков тех команд, которые имели деньги на зарплату от договорняков и ставок на тотализаторе ( по моим данным таких команд во всех лигах - около 70%). Но то их проблемы... Могу понять И.Суркиса - улет со второго места, а это большая потеря в деньгах, на которые он расчитывал. Доигрывать чемпионат никто не будет, это сто процентов, но если даже будет такая возможность - Павелка со своей компашкой сделает все, чтобы этого не произошло, иначе он не получит бонус от Ахметова за непопадание Динамо в ЛЧ....
    K_Sarioglo@i.ua
    online
      K_Sarioglo@i.ua, 30.04.2020 22:08
    +4
    sergio_terry, 30.04.2020 16:22
    Все верно, не важно кто займет второе место, главное чтоб это место было добыто на поле, а не в кабинете.
    Главное чтобы Украина согласовывала свои решения с Европейскими чемпионатами и шла с ними по одному графику. Похоже они решили завершать свои чемпионаты и создавать итоги исходя из текущего положения дел. Пусть так и у нас будет.
    K_Sarioglo@i.ua
    online
      K_Sarioglo@i.ua, 30.04.2020 22:06
    +3
    jekаfunny, 30.04.2020 14:24
    А почему шахтёр объявляется чемпионом , а Карпаты вылетают ?
    Не , точне «почему» - по мнению фанов шахтера, ладно
    А регламентно это как объяснить ?
    Шахтер объявляется чемпионом потому что у Шахтера минимум 5 матчей превосходства над ближайшим конкурентом при том что осталось всего 9 туров. Их догнать нереально - больше шансов что в Черное море синий кит заплывет чем что они чемпионство упустят.
    Карпаты вылетают потому что они на последнем месте и у них достаточный отрыв чтобы если не доигрывать чемпионат полностью объявить их вылетевшим клубом.
    Колос 6-й потому что по результатам двух кругов попал в топ-6 но не имеет никаких реальных шансов стать даже 5-м.
    А места с 2 по 5 поскольку их разделяет только 6 очков от верха до низа пусть играют мини-турнир.
    Ну или как альтернатива пусть таблица полностью остается как есть и исходя из нее команды попадают в еврокубки или на вылет по итогам 23-х игр.
    DK1961
      DK1961, 30.04.2020 18:45
    -7
    Forever_young_13, 30.04.2020 13:26
    Хозяин шубной помойки пёрнул, всем сочувствующим х.у.есосам и жополизам - дышать полной грудью
    Плюсы этому персонажу ДРУГОЙ ориентации ярко демонстрируют моральный и интеллектуальный уровень большинства посетителей сайта
    electron440v60hz
      electron440v60hz, 30.04.2020 18:31
    +6
    а почему родители детской школы динамо еще не выступили? обычно они тоже выступают с заявлениями!!
    sergio_terry
      sergio_terry, 30.04.2020 16:22
    0
    © УАФ– М а ф і я! , 30.04.2020 02:49
    Как ни странно, я согласен с Игорьком. Надо доиграть чемпионат, чтоб Заря официально заняла второе место и представляла Украину в лиге чемпионов и чтоб к ней не было никаких вопросов со стороны Игорька прочих шлимазлов
    Все верно, не важно кто займет второе место, главное чтоб это место было добыто на поле, а не в кабинете.
    u6464u
      u6464u, 30.04.2020 15:12
    +7
    Есть старая обновившаяся инфа на которую идёт УЕФА, ни кто в Европе доигрывать чемпионаты не будет, результаты по текущей таблице.
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 30.04.2020 14:24
    -11
    K_Sarioglo@i.ua, 30.04.2020 14:04
    В УПЛ,ИМХО, надо просто провести быстрый двухматчевый турнир между 4 клубами (вроде группы ЛЧ в ускоренном режиме). Разумеется речь о Заре,Динамо,Десне и Александрии. При этом очки набранные в этом турнире приплюсовать к текущим.
    Шахтер объявляется чемпионом, Карпаты вылетают. Все.
    А почему шахтёр объявляется чемпионом , а Карпаты вылетают ?
    Не , точне «почему» - по мнению фанов шахтера, ладно
    А регламентно это как объяснить ?
    kruch_
      kruch_, 30.04.2020 14:09
    +8
    быть самомувеликомуклубу на третьем мсте что очень радует....
    K_Sarioglo@i.ua
    online
      K_Sarioglo@i.ua, 30.04.2020 14:04
    0
    В УПЛ,ИМХО, надо просто провести быстрый двухматчевый турнир между 4 клубами (вроде группы ЛЧ в ускоренном режиме). Разумеется речь о Заре,Динамо,Десне и Александрии. При этом очки набранные в этом турнире приплюсовать к текущим.
    Шахтер объявляется чемпионом, Карпаты вылетают. Все.
     © УАФ– М а ф і я!
    online
      © УАФ– М а ф і я! , 30.04.2020 02:49
    +12
    Как ни странно, я согласен с Игорьком. Надо доиграть чемпионат, чтоб Заря официально заняла второе место и представляла Украину в лиге чемпионов и чтоб к ней не было никаких вопросов со стороны Игорька прочих шлимазлов
    Алена Остапенко
      Алена Остапенко, 30.04.2020 13:09
    +11
    Как же ему не хочется на третьем месте закончить. Если б шли на втором была бы истерика "какой футбол главное жизни игроков, болельщиков...". Уже проходили
    zvalenok03
    online
      zvalenok03, 30.04.2020 07:29
    +11
    Помоему у сукиса синдром бабы яги. Вечно против, вечно недоволен, вечно обижен невниманием к нему.
    А почему 23 тур отменять? Только потому что по его итогам динама со второго на третье опустилась?
    Можно доиграть 3 круг. Четыре игры. Заодно динама в личном споре по спортивному принципу докажет право на второе место. Или не докажет.
    Жалобы обиженного веливозрастного мальчика.
    П. С. А почему такую новость выложили после полуночи? Навязывается аналогия про нечисть.
    kruch_
      kruch_, 30.04.2020 14:09
    +8
    быть самомувеликомуклубу на третьем мсте что очень радует....
    u6464u
      u6464u, 30.04.2020 15:12
    +7
    Есть старая обновившаяся инфа на которую идёт УЕФА, ни кто в Европе доигрывать чемпионаты не будет, результаты по текущей таблице.
    electron440v60hz
      electron440v60hz, 30.04.2020 18:31
    +6
    а почему родители детской школы динамо еще не выступили? обычно они тоже выступают с заявлениями!!
    zvalenok03
    online
      zvalenok03, 30.04.2020 11:48
    +6
    Иван Грозный, 30.04.2020 11:40
    на бред высказанный тобою ,может только согласится такой же как ты,так что я на бред ну не как не согласен
    это твое-терпи и жуй))
    Никогда не думал что вас там в органах так плохо готовят и должен тебе росиянину ваньке объяснять, что болгары и македонцы никогда славянами не были.
    Что ваше росийское имя *иван* еврейского происхождения. Что ещё до 20 века разные производные этого имени разошлись по миру. Задолго до твоей мацквы.
    Как вас там по методичка учат? Такие простые вещи не знаете.
    Жуй дальше.
    zvalenok03
    online
      zvalenok03, 30.04.2020 11:44
    +6
    Муґунот Уух, 30.04.2020 11:42
    и зря. это вовсе не мелочи.
    "вы" и "Вы", несмотря на внешнюю схожесь, почти одинаковое написание и абсолютно одинаковое произношение, - это разные слова
    "Вы" - это вежливое "ты": конкретно, Вы, Валенок. для друзей - ты, Валенок. и больше никого
    а "вы" это все, кто здесь, кроме меня. т.е "вы"="мы"-"я"
    Сделай для начала замечание этому россиянину ваньке за его бред, а потом поищем где я доказывал, что Германия не Германия, что Голландия не Голландия, а Нидерланды, где его моцковия есть Россия.
    wladimir_skidan
    online
      wladimir_skidan, 30.04.2020 11:18
    +5
    Иван Грозный, 30.04.2020 11:14
    а кто тебе вовачка-слопатыед уверил,что это язык агрессора и где я в отношении тебя утырка это слово "агрессор" писал или на вове-слопатыеде" шапка горит?
    не продолжится, так не продолжится,ну не видать,так не видать-тебя это не каким боком не касается))
    Что до сих пор не выучил язык страны в которой живёшь? Рассмешил))))
    wladimir_skidan
    online
      wladimir_skidan, 30.04.2020 10:16
    +5
    Иван Грозный, 30.04.2020 10:00
    можно и твою соссию вова называть ссср,но только если есть НИДЕРЛАНДЫ и это официальное название,а есть Северной Голландии ,а есть Южной Голландии -это провинции Нидерландов,называть страну по провинциям не есть правильно,так что вова назови свою страну "московия" по имени"московской области" и живи с этим))
    Так СССР и при его существовании многие страны называли Россией. Так что если мне не надо писать или говорить речь на официальном мероприятии то я буду называть ее Голландией так же как и Германию Германией а не Дойчландом
    wladimir_skidan
    online
      wladimir_skidan, 30.04.2020 09:55
    +5
    Иван Грозный, 30.04.2020 09:44
    для тебя "умник" есть Германия,а официальное название ФРГ,а вот "голландии" нет и следовательно надо писать-"нидерландский вариант" запомни это слопатыед вова-чемпионат Нидерландов))
    ну если по таблице
    то,как быть с этим-В заявлении на своем официальном сайте клуб из Алкмара выразил несогласие с таким раскладом. Также недоволен «Утрехт», который не попал в еврокубки, хотя на момент остановки чемпионата шел на шестом месте и вышел в финал Кубка страны.-вова?
    Нет названия Германия умник Есть Дойчланд. А те же Нидерланды давно так называются. Сборная СССР в 1988 году проиграла именно сборной Нидерландов а не Голландии, но это не мешало называть ее голландской сборной.
    dgurkis
    online
      dgurkis, 01.05.2020 07:07
    +4
    kruch_, 30.04.2020 14:09
    быть самомувеликомуклубу на третьем мсте что очень радует....
    Думаю, сейчас вся сила связей Суркисов будет направлена на уничтожения Зорьки, как было с МХ, когда они в далеком 2013 мокнули мусоров мордой в дерьмо... Но времена другие, жопоблок не у корыта! Слава Украине!
    K_Sarioglo@i.ua
    online
      K_Sarioglo@i.ua, 30.04.2020 22:08
    +4
    sergio_terry, 30.04.2020 16:22
    Все верно, не важно кто займет второе место, главное чтоб это место было добыто на поле, а не в кабинете.
    Главное чтобы Украина согласовывала свои решения с Европейскими чемпионатами и шла с ними по одному графику. Похоже они решили завершать свои чемпионаты и создавать итоги исходя из текущего положения дел. Пусть так и у нас будет.
    Forever_young_13
    online
      Forever_young_13, 30.04.2020 13:26
    +4
    Хозяин шубной помойки пёрнул, всем сочувствующим х.у.есосам и жополизам - дышать полной грудью
    zvalenok03
    online
      zvalenok03, 30.04.2020 12:01
    +4
    Муґунот Уух, 30.04.2020 11:49
    я вообще не делал никому замечаний. ни Вам(т.е тебе), ни вам (всем кто здесь отписался). ругайтесь себе на здоровье
    я только удивился, как в теме о Суркисе, которая сама по себе уже подразумевает срач, можно удариться в срач по филологии. ну и географии
    Может и не замечание. Вот только предложение написать такое россиянину ваньке остаётся в силе.
    Или боитесь потом прочитать, что ваш пост он назовёт бредом?
    zvalenok03
    online
      zvalenok03, 30.04.2020 11:38
    +4
    Иван Грозный
    ////////
    Короче ваня. Ты согласен на моё предложение.?
    zvalenok03
    online
      zvalenok03, 30.04.2020 11:12
    +4
    Муґунот Уух, 30.04.2020 11:08
    разница, действительно, небольшая - правильно и неправильно. всего-то ...
    ------
    а вот как вы умудрились новость про Суркиса перевести в спор по филологии это таки надо уметь!
    Я так понял, что вы не читали опусов россиянина Вани грозного и все его филологические изыскания мне приписываете.
    За уважение к моим талантам конечно спасибо, но тот бред что он писал мне пожалуйста не приписывайте.
    wladimir_skidan
    online
      wladimir_skidan, 30.04.2020 10:36
    +4
    Ну и не Иванушка решать как закончиться чемпионат Украины. Тут мы в равных условиях)))))
    wladimir_skidan
    online
      wladimir_skidan, 30.04.2020 09:38
    +4
    Иван Грозный, 30.04.2020 09:08
    а в чем суть" Голландского варианта" ,тем более нет такого названия этой страны-НИДЕРЛАНДЫ ОФИЦИАЛЬНО ОТКАЗЫВАЮТСЯ ОТ НАЗВАНИЯ "ГОЛЛАНДИЯ"( Больше читайте здесь: https://tsn.ua/ru/svit/niderlandy-oficialno-otkazyvayutsya-ot-nazvaniya-gol
    landiya-1468512.html)
    Умник а как официально называется Германия? А суть голландского вариант если ты не в курсе чемпионат признается не завершенным,и прекращается. А места в еврокубках распределяются по таблице на момент остановки
    zvalenok03
    online
      zvalenok03, 30.04.2020 07:46
    +4
    Иван Грозный, 30.04.2020 07:40
    Навязывается аналогия про нечисть
    сказало то,что само скоро будет zvalenok666-"веливозрастного мальчик"-тут в точку тело про себя написало.
    чувак "высказал свое мнение" не более))
    судя по всему нас ждет судебная "санта-барбара"))
    Ванечка, хорошенький, страшненький.
    Я ведь тоже высказал свое мнение.
    У нас ведь свободная страна и каждый может высказать что думает.
    Кто литературным языком, кто матом, кто непонятно что.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности