Три недели безумия. УЕФА придумал неожиданный план, как доиграть еврокубки

Боссы футбола намерены возобновить Лигу чемпионов и Лигу Европы

Три недели безумия. УЕФА придумал неожиданный план, как доиграть еврокубки
© УЕФА

УЕФА рассматривает возможность завершения соревнований Лиги чемпионов и Лиги Европы текущего сезона в режиме трехнедельного блока в течение августа.

Это одна из идей, рассматриваемая руководящим органом футбола на континенте, который отчаянно ищет решение в условиях пандемии коронавируса, что привела к остановке профессионального футбола. УЕФА сталкивается с множеством проблем в своей попытке завершить Лигу чемпионов и Лигу Европы.

Чтобы идея матчей в августе стала реальной, Премьер-лига и другие лиги по всему континенту должны быть запущены к середине июня. Командам, оставшимся в еврокубках, придется провести в игровом ритме еще до трех недель в разгар лета.

Согласно источникам, близким к клубам, нынешнее видение календаря, который будет продвигать УЕФА, следующее:

  • 1. Национальные лиги должны начаться, как только смогут.

И чем раньше, тем лучше. Так, немецкая Бундеслига планирует возобновить игру уже в мае. Остальные лиги больше думают про июнь с финишем в середине-конце июля. Все матчи, разумеется, будут проходить без зрителей.

  • 2. Лига чемпионов и Лига Европы пройдут в августе.

Согласно переговорам, которые ведутся, если останется мало времени, то четвертьфиналы, полуфиналы и финал могут быть сыграны за две недели, из одного матча, без зрителей и на нейтральной арене. Тем не менее, источники в УЕФА сообщают, что приоритетом среди возможных сценариев остается защита здоровья болельщиков и футболистов.

  • 3. Следующий сезон 2020/21 начнется в сентябре.

Получается, у игроков будет около трех недель отпуска. Национальные лиги и УЕФА надеются обсудить этот план спасения календаря текущего сезона на предстоящей видеоконференции, которую они планируют провести в ближайшее время.

Напомним, Лига чемпионов и Лига Европы были приостановлены на неопределенный срок, в то время как кризис COVID-19 продолжает сеять хаос по всей Европе.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Express

(444 голоса)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    sv_2000
      sv_2000, 14.04.2020 15:35
    0
    pl2012ua, 13.04.2020 22:05
    на сегодняшний день за период от начала эпидемии зафиксировано 440 000 выздоровевших и 118 000 умерших. Смертность 21%. Это факт, предлагаю не спорить с этой цифрой и приводить в качестве доказательство число заболевших (почти два миллиона). Объясняю почему - заболевшие есть разные - и те кто вчера заболел и те кто неделю назад, и те кто месяц назад). А статистика победившие/умершие показывает по ФАКТУ, чем заканчивается болезнь.
    Еще раз - за все время пандемии - от первого до сегодняшнего дня 440 тыс победивших, 118 тыс умерших. 21% смертность!!!
    У тебя другой статистический перекос. То, что ты считаешь фактом - далеко не факт, а просто вольная интерпретация чисел. Люди, у которых иммунитет не справляется, умирают быстро. Зпчастую их и выявляют перед смертью. А большая часть ныне болеющих - это некритические случаи. Многие бессимптомные вылечиваются, даже и не выявившись))) Таких, кстати, я уверен, огромное число в Италии, США. В Италии медицина стоит раком, им бы справиться с тяжелыми больными, а не проверять каждого чихнувшего. В США,знаю не по наслышке,знакомая работает в Нью-Йорке медсестрой. Там народ в панике повалил в клиники проверяться, им прямым текстом уже говорят, что принимаем только тяжело больных (инфаркт, инсульт и т.д.). Операции аппендицита даже практически не делают, только в острых формах. Назначают курс антибиотиков и отправляют домой лечиться. А нетяжелых и мнимо тяжелых тупо заворачивают без разговоров. Типа, хотите не болеть короновирусом сидите дома, а клиника,как раз, самое опасное место)))
    В общем, такой дикий разброс в статистике смертности по странам возник из-за:
    1) Разных подходов к фиксированию причин смертности. Много написано уже о том, что в Италии записуют в короновирус, как причину смерти, все подряд. По фик из-за чего реально условная старенькая бабулька-доходяга умерла;
    2) Неспособностью выявить всех реальных носителей вируса - бессимптомные, легкие формы заболн=еваний
    3) Возможно что-то еще влияет. Читал, что есть подозрение, что вакцины от туберкулеза илои какие-то другие положительно влияют. И там, где многие годы практика тотальной вакцинации населения, смертность ниже.... В принципе, все может быть
    zac1310
    online
      zac1310, 14.04.2020 13:02
    +1
    digsum, 14.04.2020 11:49
    Да, Японию я рано причислил, у них последняя неделя неудачная, но думаю возьмут под контроль, меньше надо было об Олимпиадах думать, а брать пример с бывшей колонии, в которой заболело вчера 25 человек. Эпидемией это сложно назвать.
    По предыдущему комменту:
    Например, в Италии. Там 12% летальность. Говорят, Бельгия на очереди. Из-за черных нелегалов, которые не соблюдают карантин в страну идет такая же катастрофа по смертности - в районе 10-12% вместо 4%. В 3 раза. Это разве не в разы?
    я сугубо про "бульбашей", по остальному согласен. По Белоруси вопрос конечно дискуссионный но не такой уж и однозначный. Для нас их методы, думаю не подошли бы, у нас и наш "жёсткий" карантин очень, я бы сказал, своеобразно проводится...
    Alan Wake
      Alan Wake, 14.04.2020 12:03
    +2
    zac1310, 14.04.2020 11:32
    где в разы? Там смертность ниже, чем у нас, тестов провели (на 1 млн. жителей, сравнимо с США, и ИВЛов у них хватает, да и заболевших (официально) считай, как у нас, при том, что всё работает.
    ЗЫ. хотя конечно всё стрёмно... но а где не стрёмно? После введения жесткого карантина везде статистика заболеваемости и смертности, по-первах, по-крайней мере, растёт... Так что не знаю... возможно, для своей страны он и прав... будущее покажет
    А итальянцы в своей высокой смертности виноваты сами. Вот посмотрите это видео, кто не видел:
    https://www.youtube.com/watch?v=d38LZ-0TnBc
    digsum
      digsum, 14.04.2020 11:49
    +1
    zac1310, 14.04.2020 11:33
    официально прошел только Китай, и то, не вполне факт
    Да, Японию я рано причислил, у них последняя неделя неудачная, но думаю возьмут под контроль, меньше надо было об Олимпиадах думать, а брать пример с бывшей колонии, в которой заболело вчера 25 человек. Эпидемией это сложно назвать.
    По предыдущему комменту:
    Например, в Италии. Там 12% летальность. Говорят, Бельгия на очереди. Из-за черных нелегалов, которые не соблюдают карантин в страну идет такая же катастрофа по смертности - в районе 10-12% вместо 4%. В 3 раза. Это разве не в разы?
    zac1310
    online
      zac1310, 14.04.2020 11:33
    0
    digsum, 13.04.2020 22:50
    Есть такая пословица "дуракам полработы не показывают". Ты тоже вроде бы вдумчивый, но берешь общемировую статистику, работа над которой не завершена. Возьми посчитай в Японии, Китае и Корее, в трех странах официально победивших эпидемию.
    Китай: 78 тыс выздоровевших, 3345 умерло. Смертность в Китае - 4,2%.
    Какие 21%?
    официально прошел только Китай, и то, не вполне факт
    zac1310
    online
      zac1310, 14.04.2020 11:32
    0
    digsum, 13.04.2020 22:55
    По глупости можно и хер сломать. Я не спорю с тем, что смертность можно повысить в разы. Например, действовать как Лукашенко. Поэтому спорить на людские жизни у меня желания нет. Я только хотел обсудить официальную статистику.
    где в разы? Там смертность ниже, чем у нас, тестов провели (на 1 млн. жителей, сравнимо с США, и ИВЛов у них хватает, да и заболевших (официально) считай, как у нас, при том, что всё работает.
    ЗЫ. хотя конечно всё стрёмно... но а где не стрёмно? После введения жесткого карантина везде статистика заболеваемости и смертности, по-первах, по-крайней мере, растёт... Так что не знаю... возможно, для своей страны он и прав... будущее покажет
    Виктор Иванов
    online
      Виктор Иванов, 14.04.2020 10:08
    0
    pl2012ua, 13.04.2020 22:23
    Третьего апреля было 51тыс умерших. Спустя 10 дней - 118тыс. Рост в геометрической прогрессии. Какие чемпионаты они там планируют, хз.
    Япония уже не уверена, что Олимпиаду в 2021 проведет, уже говорят про 2022.
    В какой? q – это число, во сколько раз изменяется каждый последующий член геометрической прогрессии.
    И 3; 6; 12; 24; 48; 56… тоже геометрическая прогрессия, как и 1;10;100;1000;10 000...
    Но при q=1/2 получим бесконечно убывающую геометрическую прогрессию

    Так что лучше простыми слова. Типа окуительно много будет.
    Виктор Иванов
    online
      Виктор Иванов, 14.04.2020 09:53
    -1
    Попытка залезть в трусы намного размеров меньше. Ну пусть этот сезон как то доиграют. Но следующий надо коцать по любому! Изменить на один розыгрыш формулу, исключив всякие квалификации, и сократив количество участников. Никаких 5х-6х команд! Только из топ-3. имхо
    Леня Кукуев
      Леня Кукуев, 14.04.2020 09:42
    0
    digsum, 13.04.2020 22:55
    По глупости можно и хер сломать. Я не спорю с тем, что смертность можно повысить в разы. Например, действовать как Лукашенко. Поэтому спорить на людские жизни у меня желания нет. Я только хотел обсудить официальную статистику.
    Лукашенко другой подход делает, вот и сравним результаты
    Леня Кукуев
      Леня Кукуев, 14.04.2020 09:34
    +2
    pl2012ua, 13.04.2020 22:05
    на сегодняшний день за период от начала эпидемии зафиксировано 440 000 выздоровевших и 118 000 умерших. Смертность 21%. Это факт, предлагаю не спорить с этой цифрой и приводить в качестве доказательство число заболевших (почти два миллиона). Объясняю почему - заболевшие есть разные - и те кто вчера заболел и те кто неделю назад, и те кто месяц назад). А статистика победившие/умершие показывает по ФАКТУ, чем заканчивается болезнь.
    Еще раз - за все время пандемии - от первого до сегодняшнего дня 440 тыс победивших, 118 тыс умерших. 21% смертность!!!
    ты что ебобо? а остальные полтора миллиона куда пропали?
    movkli
    online
      movkli, 14.04.2020 06:42
    -1
    лучше бы не играли последние туры без зрителей, и ЛЧ с ЛЕ в этом году
    dgurkis
    online
      dgurkis, 14.04.2020 06:19
    0
    А эти все замки строят..
    digsum
      digsum, 13.04.2020 22:55
    +3
    pl2012ua, 13.04.2020 22:52
    до встречи 20го
    По глупости можно и хер сломать. Я не спорю с тем, что смертность можно повысить в разы. Например, действовать как Лукашенко. Поэтому спорить на людские жизни у меня желания нет. Я только хотел обсудить официальную статистику.
    pl2012ua
      pl2012ua, 13.04.2020 22:52
    -3
    digsum, 13.04.2020 22:50
    Есть такая пословица "дуракам полработы не показывают". Ты тоже вроде бы вдумчивый, но берешь общемировую статистику, работа над которой не завершена. Возьми посчитай в Японии, Китае и Корее, в трех странах официально победивших эпидемию.
    Китай: 78 тыс выздоровевших, 3345 умерло. Смертность в Китае - 4,2%.
    Какие 21%?
    до встречи 20го
    digsum
      digsum, 13.04.2020 22:50
    +3
    pl2012ua, 13.04.2020 22:46
    не глупи, ты вроде бы вдумчивый - это уже итоговые результаты - выздоровел/умер.
    Умершие не воскреснут, а выздоровевшие могут только заболеть и умереть и еще больше перекосить статистику в сторону, которую ты отказываешься понимать.
    Остальные ждут куда им.
    Две недели назад соотношение вылечившихся/умерших было 20%. С десятого апреля - 21%. То есть пропорция стабильная во времени, сегодня умирают уже другие, а две недели назад умирали предыдущие. Очень жесткая пропорция, почти постоянная во времени. Давай, подумай.
    Есть такая пословица "дуракам полработы не показывают". Ты тоже вроде бы вдумчивый, но берешь общемировую статистику, работа над которой не завершена. Возьми посчитай в Японии, Китае и Корее, в трех странах официально победивших эпидемию.
    Китай: 78 тыс выздоровевших, 3345 умерло. Смертность в Китае - 4,2%.
    Какие 21%?
    pl2012ua
      pl2012ua, 13.04.2020 22:47
    -1
    предлагаю запомнить эти цифры и поговорить через неделю - 20 апреля. Проверим процент.
    pl2012ua
      pl2012ua, 13.04.2020 22:46
    -5
    digsum, 13.04.2020 22:35
    Вот именно, что ты сделал выводы о смертности на основе данных о людях с диагнозом в подвешенном состоянии. Так никто не делает.
    не глупи, ты вроде бы вдумчивый - это уже итоговые результаты - выздоровел/умер.
    Умершие не воскреснут, а выздоровевшие могут только заболеть и умереть и еще больше перекосить статистику в сторону, которую ты отказываешься понимать.
    Остальные ждут куда им.
    Две недели назад соотношение вылечившихся/умерших было 20%. С десятого апреля - 21%. То есть пропорция стабильная во времени, сегодня умирают уже другие, а две недели назад умирали предыдущие. Очень жесткая пропорция, почти постоянная во времени. Давай, подумай.
    digsum
      digsum, 13.04.2020 22:35
    +7
    pl2012ua, 13.04.2020 22:30
    я говорю еще раз - 440 тыс выжили, 118 тыс умерли. Остальные с диагнозом - в подвешенном состоянии, ждут в какую корзину попадут - в первую или вторую. В итоге обязательно попадут в одну из них.
    Спорить просто не о чем.
    Любой сайт со статистикой открываешь.
    Видишь сколько умерло и сколько выжило. Считаешь. Всё.
    Спорить не о чем просто.
    Вот именно, что ты сделал выводы о смертности на основе данных о людях с диагнозом в подвешенном состоянии. Так никто не делает.
    pl2012ua
      pl2012ua, 13.04.2020 22:30
    -6
    digsum, 13.04.2020 22:26
    Официальная смертность от ВОЗ 4%, никак не 21%. Но в 10 раз больше гриппа, у которого 0,2-0,5%.
    я говорю еще раз - 440 тыс выжили, 118 тыс умерли. Остальные с диагнозом - в подвешенном состоянии, ждут в какую корзину попадут - в первую или вторую. В итоге обязательно попадут в одну из них.
    Спорить просто не о чем.
    Любой сайт со статистикой открываешь.
    Видишь сколько умерло и сколько выжило. Считаешь. Всё.
    Спорить не о чем просто.
    digsum
      digsum, 13.04.2020 22:26
    +4
    Официальная смертность от ВОЗ 4%, никак не 21%. Но в 10 раз больше гриппа, у которого 0,2-0,5%.
    DKTheBest2
    online
      DKTheBest2, 13.04.2020 21:24
    +12
    Нормально. Главное с вирусом договориться.
    axylinam
    online
      axylinam, 13.04.2020 21:22
    +9
    Отличный план,главное чтобы сработал
    digsum
      digsum, 13.04.2020 22:35
    +7
    pl2012ua, 13.04.2020 22:30
    я говорю еще раз - 440 тыс выжили, 118 тыс умерли. Остальные с диагнозом - в подвешенном состоянии, ждут в какую корзину попадут - в первую или вторую. В итоге обязательно попадут в одну из них.
    Спорить просто не о чем.
    Любой сайт со статистикой открываешь.
    Видишь сколько умерло и сколько выжило. Считаешь. Всё.
    Спорить не о чем просто.
    Вот именно, что ты сделал выводы о смертности на основе данных о людях с диагнозом в подвешенном состоянии. Так никто не делает.
    ManUtd
      ManUtd, 13.04.2020 22:25
    +7
    Я за, но только, чтобы безопасно!!! Предлагаю играть в желтых строительных масках, как у кассиров АТБ
    digsum
      digsum, 13.04.2020 22:17
    +5
    pl2012ua, 13.04.2020 22:05
    на сегодняшний день за период от начала эпидемии зафиксировано 440 000 выздоровевших и 118 000 умерших. Смертность 21%. Это факт, предлагаю не спорить с этой цифрой и приводить в качестве доказательство число заболевших (почти два миллиона). Объясняю почему - заболевшие есть разные - и те кто вчера заболел и те кто неделю назад, и те кто месяц назад). А статистика победившие/умершие показывает по ФАКТУ, чем заканчивается болезнь.
    Еще раз - за все время пандемии - от первого до сегодняшнего дня 440 тыс победивших, 118 тыс умерших. 21% смертность!!!
    Победивших намного больше. Они просто не тестируются, если это легкая форма. В Великобритании еще в марте не брали таких в больницу, говорили сидеть дома, обращаться в случае ухудшения.
    digsum
      digsum, 13.04.2020 22:26
    +4
    Официальная смертность от ВОЗ 4%, никак не 21%. Но в 10 раз больше гриппа, у которого 0,2-0,5%.
    digsum
      digsum, 13.04.2020 22:21
    +4
    pl2012ua, 13.04.2020 22:18
    в больницу не брали, но в статистику они входят
    Входят. В статистику не входит их выздоровление. Потому что:
    а) выздоровели, плюнули на повторный тест.
    б) не сделали тест на выздоровление, потому что в теле остатки вируса в разных тканях хранится до 50 дней, что может дать ложноположительный тест как у девушки Дибалы.
    digsum
      digsum, 13.04.2020 22:55
    +3
    pl2012ua, 13.04.2020 22:52
    до встречи 20го
    По глупости можно и хер сломать. Я не спорю с тем, что смертность можно повысить в разы. Например, действовать как Лукашенко. Поэтому спорить на людские жизни у меня желания нет. Я только хотел обсудить официальную статистику.
    digsum
      digsum, 13.04.2020 22:50
    +3
    pl2012ua, 13.04.2020 22:46
    не глупи, ты вроде бы вдумчивый - это уже итоговые результаты - выздоровел/умер.
    Умершие не воскреснут, а выздоровевшие могут только заболеть и умереть и еще больше перекосить статистику в сторону, которую ты отказываешься понимать.
    Остальные ждут куда им.
    Две недели назад соотношение вылечившихся/умерших было 20%. С десятого апреля - 21%. То есть пропорция стабильная во времени, сегодня умирают уже другие, а две недели назад умирали предыдущие. Очень жесткая пропорция, почти постоянная во времени. Давай, подумай.
    Есть такая пословица "дуракам полработы не показывают". Ты тоже вроде бы вдумчивый, но берешь общемировую статистику, работа над которой не завершена. Возьми посчитай в Японии, Китае и Корее, в трех странах официально победивших эпидемию.
    Китай: 78 тыс выздоровевших, 3345 умерло. Смертность в Китае - 4,2%.
    Какие 21%?
    Golhrenshtanga
      Golhrenshtanga, 13.04.2020 22:00
    +3
    pl2012ua, 13.04.2020 21:57
    глупости
    Аргументы?
    Alan Wake
      Alan Wake, 14.04.2020 12:03
    +2
    zac1310, 14.04.2020 11:32
    где в разы? Там смертность ниже, чем у нас, тестов провели (на 1 млн. жителей, сравнимо с США, и ИВЛов у них хватает, да и заболевших (официально) считай, как у нас, при том, что всё работает.
    ЗЫ. хотя конечно всё стрёмно... но а где не стрёмно? После введения жесткого карантина везде статистика заболеваемости и смертности, по-первах, по-крайней мере, растёт... Так что не знаю... возможно, для своей страны он и прав... будущее покажет
    А итальянцы в своей высокой смертности виноваты сами. Вот посмотрите это видео, кто не видел:
    https://www.youtube.com/watch?v=d38LZ-0TnBc
    Леня Кукуев
      Леня Кукуев, 14.04.2020 09:34
    +2
    pl2012ua, 13.04.2020 22:05
    на сегодняшний день за период от начала эпидемии зафиксировано 440 000 выздоровевших и 118 000 умерших. Смертность 21%. Это факт, предлагаю не спорить с этой цифрой и приводить в качестве доказательство число заболевших (почти два миллиона). Объясняю почему - заболевшие есть разные - и те кто вчера заболел и те кто неделю назад, и те кто месяц назад). А статистика победившие/умершие показывает по ФАКТУ, чем заканчивается болезнь.
    Еще раз - за все время пандемии - от первого до сегодняшнего дня 440 тыс победивших, 118 тыс умерших. 21% смертность!!!
    ты что ебобо? а остальные полтора миллиона куда пропали?
    zac1310
    online
      zac1310, 14.04.2020 13:02
    +1
    digsum, 14.04.2020 11:49
    Да, Японию я рано причислил, у них последняя неделя неудачная, но думаю возьмут под контроль, меньше надо было об Олимпиадах думать, а брать пример с бывшей колонии, в которой заболело вчера 25 человек. Эпидемией это сложно назвать.
    По предыдущему комменту:
    Например, в Италии. Там 12% летальность. Говорят, Бельгия на очереди. Из-за черных нелегалов, которые не соблюдают карантин в страну идет такая же катастрофа по смертности - в районе 10-12% вместо 4%. В 3 раза. Это разве не в разы?
    я сугубо про "бульбашей", по остальному согласен. По Белоруси вопрос конечно дискуссионный но не такой уж и однозначный. Для нас их методы, думаю не подошли бы, у нас и наш "жёсткий" карантин очень, я бы сказал, своеобразно проводится...
    digsum
      digsum, 14.04.2020 11:49
    +1
    zac1310, 14.04.2020 11:33
    официально прошел только Китай, и то, не вполне факт
    Да, Японию я рано причислил, у них последняя неделя неудачная, но думаю возьмут под контроль, меньше надо было об Олимпиадах думать, а брать пример с бывшей колонии, в которой заболело вчера 25 человек. Эпидемией это сложно назвать.
    По предыдущему комменту:
    Например, в Италии. Там 12% летальность. Говорят, Бельгия на очереди. Из-за черных нелегалов, которые не соблюдают карантин в страну идет такая же катастрофа по смертности - в районе 10-12% вместо 4%. В 3 раза. Это разве не в разы?
    sv_2000
      sv_2000, 14.04.2020 15:35
    0
    pl2012ua, 13.04.2020 22:05
    на сегодняшний день за период от начала эпидемии зафиксировано 440 000 выздоровевших и 118 000 умерших. Смертность 21%. Это факт, предлагаю не спорить с этой цифрой и приводить в качестве доказательство число заболевших (почти два миллиона). Объясняю почему - заболевшие есть разные - и те кто вчера заболел и те кто неделю назад, и те кто месяц назад). А статистика победившие/умершие показывает по ФАКТУ, чем заканчивается болезнь.
    Еще раз - за все время пандемии - от первого до сегодняшнего дня 440 тыс победивших, 118 тыс умерших. 21% смертность!!!
    У тебя другой статистический перекос. То, что ты считаешь фактом - далеко не факт, а просто вольная интерпретация чисел. Люди, у которых иммунитет не справляется, умирают быстро. Зпчастую их и выявляют перед смертью. А большая часть ныне болеющих - это некритические случаи. Многие бессимптомные вылечиваются, даже и не выявившись))) Таких, кстати, я уверен, огромное число в Италии, США. В Италии медицина стоит раком, им бы справиться с тяжелыми больными, а не проверять каждого чихнувшего. В США,знаю не по наслышке,знакомая работает в Нью-Йорке медсестрой. Там народ в панике повалил в клиники проверяться, им прямым текстом уже говорят, что принимаем только тяжело больных (инфаркт, инсульт и т.д.). Операции аппендицита даже практически не делают, только в острых формах. Назначают курс антибиотиков и отправляют домой лечиться. А нетяжелых и мнимо тяжелых тупо заворачивают без разговоров. Типа, хотите не болеть короновирусом сидите дома, а клиника,как раз, самое опасное место)))
    В общем, такой дикий разброс в статистике смертности по странам возник из-за:
    1) Разных подходов к фиксированию причин смертности. Много написано уже о том, что в Италии записуют в короновирус, как причину смерти, все подряд. По фик из-за чего реально условная старенькая бабулька-доходяга умерла;
    2) Неспособностью выявить всех реальных носителей вируса - бессимптомные, легкие формы заболн=еваний
    3) Возможно что-то еще влияет. Читал, что есть подозрение, что вакцины от туберкулеза илои какие-то другие положительно влияют. И там, где многие годы практика тотальной вакцинации населения, смертность ниже.... В принципе, все может быть
    zac1310
    online
      zac1310, 14.04.2020 11:33
    0
    digsum, 13.04.2020 22:50
    Есть такая пословица "дуракам полработы не показывают". Ты тоже вроде бы вдумчивый, но берешь общемировую статистику, работа над которой не завершена. Возьми посчитай в Японии, Китае и Корее, в трех странах официально победивших эпидемию.
    Китай: 78 тыс выздоровевших, 3345 умерло. Смертность в Китае - 4,2%.
    Какие 21%?
    официально прошел только Китай, и то, не вполне факт
    zac1310
    online
      zac1310, 14.04.2020 11:32
    0
    digsum, 13.04.2020 22:55
    По глупости можно и хер сломать. Я не спорю с тем, что смертность можно повысить в разы. Например, действовать как Лукашенко. Поэтому спорить на людские жизни у меня желания нет. Я только хотел обсудить официальную статистику.
    где в разы? Там смертность ниже, чем у нас, тестов провели (на 1 млн. жителей, сравнимо с США, и ИВЛов у них хватает, да и заболевших (официально) считай, как у нас, при том, что всё работает.
    ЗЫ. хотя конечно всё стрёмно... но а где не стрёмно? После введения жесткого карантина везде статистика заболеваемости и смертности, по-первах, по-крайней мере, растёт... Так что не знаю... возможно, для своей страны он и прав... будущее покажет
    Виктор Иванов
    online
      Виктор Иванов, 14.04.2020 10:08
    0
    pl2012ua, 13.04.2020 22:23
    Третьего апреля было 51тыс умерших. Спустя 10 дней - 118тыс. Рост в геометрической прогрессии. Какие чемпионаты они там планируют, хз.
    Япония уже не уверена, что Олимпиаду в 2021 проведет, уже говорят про 2022.
    В какой? q – это число, во сколько раз изменяется каждый последующий член геометрической прогрессии.
    И 3; 6; 12; 24; 48; 56… тоже геометрическая прогрессия, как и 1;10;100;1000;10 000...
    Но при q=1/2 получим бесконечно убывающую геометрическую прогрессию

    Так что лучше простыми слова. Типа окуительно много будет.
    Леня Кукуев
      Леня Кукуев, 14.04.2020 09:42
    0
    digsum, 13.04.2020 22:55
    По глупости можно и хер сломать. Я не спорю с тем, что смертность можно повысить в разы. Например, действовать как Лукашенко. Поэтому спорить на людские жизни у меня желания нет. Я только хотел обсудить официальную статистику.
    Лукашенко другой подход делает, вот и сравним результаты
    dgurkis
    online
      dgurkis, 14.04.2020 06:19
    0
    А эти все замки строят..
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности