В Беларуси вводят ограничения на стадионах: сидеть через одного и возраст

Определенные ограничения все же появились

В Беларуси вводят ограничения на стадионах: сидеть через одного и возраст
© pressball.by

Чемпионат Беларуси по футболу продолжается по графику и с болельщиками, однако из-за пандемии коронавируса отдельные клубы начинают вводить ограничения.

Клуб «Слуцк» решил, что на трибунах болельщикам нужно сидеть в ряду через одного с пустым местом между зрителями. Кроме того, закрывается вся торговля внутри стадиона.

А клуб «Торпедо», кроме закрытия торговли на своем стадионе, просит болельщиков старше 65 лет воздержаться от похода на арену.

Ранее сообщалось, что УЕФА оказывает на Беларусь давление в плане приостановки чемпионата.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Прессбол

(12 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    zac1310
    online
      zac1310, 31.03.2020 09:22
    +1
    Саша Яковенко, 27.03.2020 18:52
    то что по официальной статистике в Италии больше умерло чем в Китае говорит не о том, что в Италии нет медицины, а том, что в Китае врали о масштабах эпидемии и о количестве смертей.
    Тоталитарные системы лучше справляются с блокированием информации, а не с лечением.
    Именно в этот момент Италия и Испания предъявляют претензии к китайскому правительству.
    не о чём таком это не говорит. Перед тем, как вообще заговаривать, о чём это говорит,надо взвесить имеющийся массив фактов, и интерпретировать его, что бы понять, в частности природу такой высокой заболеваемости и смертности в италии и испании, высокой заболеваемости но низкой смертности в Германии, что это "проколы" системы медицины, недостатки диагностики, какие-то климатические или иные причины. И делать выводы о сокрытии только на основании убеждённости в превосходстве медицины Италии над медициной Китая, это по-страусиному. Как-то так.
    zac1310
    online
      zac1310, 31.03.2020 09:10
    0
    Vitalik_Medvid, 27.03.2020 18:08
    Я це всім ідіотам (тебе не стосується,просто багато є унікалів) постійно говорю - якраз про динаміку;порівнюють з застудою,грипом,і розказують про статистику того року..але чомусь забувають що які би там цифри не були по грипу, вони накопичились за рік ,і плюс не було практично ніяких карантинних обмежень.Зараз же до кінця пандемії дуже далеко,жорсткі карантинні обмеження , а кількість хворих і померлих росте як на дріжджах..ось і динаміка.Повір,знаю що говорю ,бо диву зараз в Нью-Йорку..
    я не про порівняння з грипом і ЗРВІ, ясно, що це різні речі, так можна і з нежиттю порівнять)))
    Я про те, як розвивається поширення епідемії в Білорусі - поки все виглядає так, що воно під контролем.
    Хоча, звісно, тривога залишається
    Ukraine_Kiev_Fan
      Ukraine_Kiev_Fan, 28.03.2020 10:55
    +2
    Vitalik_Medvid, 27.03.2020 11:40
    Епідемія їх уже не оминула - уже 86 хворих офіційно; а враховуючи тоталітаризм влади і «незалежність» ЗМІ у Білорусі, а також повну відсутність нормальної медицини (як і в нас,доречі) ,то можна із 100% упевненістю сказати що вірус там вже розповсюджується в загрозливих масштабах.Те,що Лууашенко не хоче визнавати проблему - це дурість,а не хоробрість. І ніхто не злорадствує, а навпаки - дивуються з байдужості,і співчувають
    Вот это ты припадашный Прежде, чем что-то писать, ты хоть заглян в гугл и почитай.Ты вообще знал, что Белорусь входит в ТОП стран по лечению раковых заболеваний? Что у них существует масса программ бксплатного лечения для своих сограждан. Действительно бесплатного. Вирус всех зацепит, другое дело будет ли при этом паника или нет, которой хотят избежать в Беларуси
    Муґунот Уух
    online
      Муґунот Уух, 28.03.2020 10:35
    0
    Andy_P, 27.03.2020 22:43
    В "совке" система ГО и санитарно-гигиеническая работали, по крайней мере - до 1985 года, все знали, куда бежать при ядрёном взрыве и химической атаке, никому и в голову не пришло-бы поехать на пикник или в баню при карантине. Никто не положил-бы хер на приказ партии, ибо был-бы наказан. Эпидемии возникали и в СССР, но подавлялись быстро и жёстко.
    - діду, діду, а за совєтів було краще чи зараз?
    - за совєтів, дитино.
    - а чого?
    - бо в мене толі **й стояв
    (с)
    Andy_P
    online
      Andy_P, 27.03.2020 22:43
    +1
    Vitalik_Medvid, 27.03.2020 18:10
    «Совок» - про який рівень медицини може йтись? Щодо порівняння обмежень і тоталітаризму,то схожість звісно є..Але потріьно розуміти що такі кроки краін - вимушені,і абсолютно виправдані,а не просто для того щоб когось ущемляти
    В "совке" система ГО и санитарно-гигиеническая работали, по крайней мере - до 1985 года, все знали, куда бежать при ядрёном взрыве и химической атаке, никому и в голову не пришло-бы поехать на пикник или в баню при карантине. Никто не положил-бы хер на приказ партии, ибо был-бы наказан. Эпидемии возникали и в СССР, но подавлялись быстро и жёстко.
    Andy_P
    online
      Andy_P, 27.03.2020 22:32
    +1
    Vitalik_Medvid, 27.03.2020 11:40
    Епідемія їх уже не оминула - уже 86 хворих офіційно; а враховуючи тоталітаризм влади і «незалежність» ЗМІ у Білорусі, а також повну відсутність нормальної медицини (як і в нас,доречі) ,то можна із 100% упевненістю сказати що вірус там вже розповсюджується в загрозливих масштабах.Те,що Лууашенко не хоче визнавати проблему - це дурість,а не хоробрість. І ніхто не злорадствує, а навпаки - дивуються з байдужості,і співчувають
    Медицина там значительно организованнее и лучше нашей, и финансируется хорошо. Наши люди ездят туда и делают там бесплатно сложные операции, лечат рак. Не гоните на их медицину!
    Саша Яковенко
    online
      Саша Яковенко, 27.03.2020 19:13
    -2
    digsum, 27.03.2020 18:57
    Я согласен с тем, что цифры они приврали. Там и заболело больше и умерло больше чем они сообщили. Но! То, что они остановили эпидемию - это чистая правда, на этой основе авторитетный Нил Фергюсон строит свои знаменитые корреляции, которые помогут другим странам планировать будущее. Но вклад этой остановки государства и каждого гражданина колоссальная. Этого не могут понять в Европе и США, поэтому такие последствия.
    несколько дней назад читал статью Илларионова о стратегиях борьбы. Он отметил, что масштабы эпидемии очень сильно отличаются в Китае и Ю.Корее, в Италии и Германии
    и потом он выделил три стратегии из которых по его мнению самая эффективная на данный момент германско-южнокорейская.
    Саша Яковенко
    online
      Саша Яковенко, 27.03.2020 18:59
    -2
    Лукакукашенко сколько захочет , столько и нарисует больных и выздоровевших.
    А если где-то стороной вылезет информация о реальных масштабах ,
    он лично приедет, с телевидением, обматерит ответственного,
    и информация заползёт туда откуда вылезла. Вот так там работают.
    Возразить некому. Защиты просить не у кого.
    digsum
      digsum, 27.03.2020 18:57
    0
    Саша Яковенко, 27.03.2020 18:52
    то что по официальной статистике в Италии больше умерло чем в Китае говорит не о том, что в Италии нет медицины, а том, что в Китае врали о масштабах эпидемии и о количестве смертей.
    Тоталитарные системы лучше справляются с блокированием информации, а не с лечением.
    Именно в этот момент Италия и Испания предъявляют претензии к китайскому правительству.
    Я согласен с тем, что цифры они приврали. Там и заболело больше и умерло больше чем они сообщили. Но! То, что они остановили эпидемию - это чистая правда, на этой основе авторитетный Нил Фергюсон строит свои знаменитые корреляции, которые помогут другим странам планировать будущее. Но вклад этой остановки государства и каждого гражданина колоссальная. Этого не могут понять в Европе и США, поэтому такие последствия.
    Саша Яковенко
    online
      Саша Яковенко, 27.03.2020 18:52
    -2
    zac1310, 27.03.2020 12:54
    У них отсутствие медицины??? Ты серьезно? Ну тогда не знаю даже что и сказать...
    Кстати, против таких вещей лучше всего "работают" именно "тоталитарные государства (пример Китай, Вьетнам). А Введение ЧП и ЧС это по-твоему не временный шаг к тоталитаризму?
    то что по официальной статистике в Италии больше умерло чем в Китае говорит не о том, что в Италии нет медицины, а том, что в Китае врали о масштабах эпидемии и о количестве смертей.
    Тоталитарные системы лучше справляются с блокированием информации, а не с лечением.
    Именно в этот момент Италия и Испания предъявляют претензии к китайскому правительству.
    Муґунот Уух
    online
      Муґунот Уух, 27.03.2020 18:41
    0
    в итоге в Бульбарейхе через неделю или чуть позже (раньше) придут к тому же, к чему все остальные уже пришли - карантин, стоп все массовые мероприятия и т.д и т.п ...
    вопрос: тогда какого х*я в**бываться и корчить из себя непокорившуюся вирусу целку?
    digsum
      digsum, 27.03.2020 18:15
    +2
    zac1310, 27.03.2020 12:41
    Даже без "теории заговора" понятно, что цифры могут быть не верными. Тут дело не в точном количестве заболевших, а в динамике развития эпидемии - если заболевают по 5-10 человек в день, тяжелых случаев немного, контролируется проникновение вируса из вне, то хорошо подготовленная система медицины с этим может справится без тотального карантина.
    Если ситуация серьезно усложниться, и система начнет работрть с перенапряжением, то тут уж без такого карантина не обойтись.
    Не может справиться без тотального карантина! Для контроля нужно ежедневное массовое тестирование групп риска!
    Еще раз для глухих, тупых и убогих - 14-дневный инкубационный период проходит без единого симптома.
    Сколько на данный момент заразившихся можно знать только проводя тотальную слежку за населением и проверку их контактов. Что видим в Китае, от чего собственно там и случилась положительная динамика.
    Vitalik_Medvid
      Vitalik_Medvid, 27.03.2020 18:10
    0
    zac1310, 27.03.2020 12:54
    У них отсутствие медицины??? Ты серьезно? Ну тогда не знаю даже что и сказать...
    Кстати, против таких вещей лучше всего "работают" именно "тоталитарные государства (пример Китай, Вьетнам). А Введение ЧП и ЧС это по-твоему не временный шаг к тоталитаризму?
    «Совок» - про який рівень медицини може йтись? Щодо порівняння обмежень і тоталітаризму,то схожість звісно є..Але потріьно розуміти що такі кроки краін - вимушені,і абсолютно виправдані,а не просто для того щоб когось ущемляти
    Vitalik_Medvid
      Vitalik_Medvid, 27.03.2020 18:08
    +1
    zac1310, 27.03.2020 12:41
    Даже без "теории заговора" понятно, что цифры могут быть не верными. Тут дело не в точном количестве заболевших, а в динамике развития эпидемии - если заболевают по 5-10 человек в день, тяжелых случаев немного, контролируется проникновение вируса из вне, то хорошо подготовленная система медицины с этим может справится без тотального карантина.
    Если ситуация серьезно усложниться, и система начнет работрть с перенапряжением, то тут уж без такого карантина не обойтись.
    Я це всім ідіотам (тебе не стосується,просто багато є унікалів) постійно говорю - якраз про динаміку;порівнюють з застудою,грипом,і розказують про статистику того року..але чомусь забувають що які би там цифри не були по грипу, вони накопичились за рік ,і плюс не було практично ніяких карантинних обмежень.Зараз же до кінця пандемії дуже далеко,жорсткі карантинні обмеження , а кількість хворих і померлих росте як на дріжджах..ось і динаміка.Повір,знаю що говорю ,бо диву зараз в Нью-Йорку..
    JulikoB
    online
      JulikoB, 27.03.2020 13:33
    -2
    zac1310, 27.03.2020 12:41
    Даже без "теории заговора" понятно, что цифры могут быть не верными. Тут дело не в точном количестве заболевших, а в динамике развития эпидемии - если заболевают по 5-10 человек в день, тяжелых случаев немного, контролируется проникновение вируса из вне, то хорошо подготовленная система медицины с этим может справится без тотального карантина.
    Если ситуация серьезно усложниться, и система начнет работрть с перенапряжением, то тут уж без такого карантина не обойтись.
    Как ты скажешь, так они и сделают. Главное вовремя советы здесь пиши.
    zac1310
    online
      zac1310, 27.03.2020 12:55
    0
    Муґунот Уух, 27.03.2020 12:48
    простите, это здесь симпозиум вирусологов и эпидемиологов?
    Да, коллега, присоединяйтесь
    zac1310
    online
      zac1310, 27.03.2020 12:54
    -1
    Vitalik_Medvid, 27.03.2020 11:40
    Епідемія їх уже не оминула - уже 86 хворих офіційно; а враховуючи тоталітаризм влади і «незалежність» ЗМІ у Білорусі, а також повну відсутність нормальної медицини (як і в нас,доречі) ,то можна із 100% упевненістю сказати що вірус там вже розповсюджується в загрозливих масштабах.Те,що Лууашенко не хоче визнавати проблему - це дурість,а не хоробрість. І ніхто не злорадствує, а навпаки - дивуються з байдужості,і співчувають
    У них отсутствие медицины??? Ты серьезно? Ну тогда не знаю даже что и сказать...
    Кстати, против таких вещей лучше всего "работают" именно "тоталитарные государства (пример Китай, Вьетнам). А Введение ЧП и ЧС это по-твоему не временный шаг к тоталитаризму?
    Муґунот Уух
    online
      Муґунот Уух, 27.03.2020 12:48
    +4
    простите, это здесь симпозиум вирусологов и эпидемиологов?
    zac1310
    online
      zac1310, 27.03.2020 12:41
    -3
    Vitalik_Medvid, 27.03.2020 11:40
    Епідемія їх уже не оминула - уже 86 хворих офіційно; а враховуючи тоталітаризм влади і «незалежність» ЗМІ у Білорусі, а також повну відсутність нормальної медицини (як і в нас,доречі) ,то можна із 100% упевненістю сказати що вірус там вже розповсюджується в загрозливих масштабах.Те,що Лууашенко не хоче визнавати проблему - це дурість,а не хоробрість. І ніхто не злорадствує, а навпаки - дивуються з байдужості,і співчувають
    Даже без "теории заговора" понятно, что цифры могут быть не верными. Тут дело не в точном количестве заболевших, а в динамике развития эпидемии - если заболевают по 5-10 человек в день, тяжелых случаев немного, контролируется проникновение вируса из вне, то хорошо подготовленная система медицины с этим может справится без тотального карантина.
    Если ситуация серьезно усложниться, и система начнет работрть с перенапряжением, то тут уж без такого карантина не обойтись.
    Bolshoi
    online
      Bolshoi, 27.03.2020 12:25
    +1
    UKRAINE FAN, 27.03.2020 11:53
    Если нет разницы в количестве зараженных то какой смыл водить какие то ограничения? От мы на карантине 200 зараженных умножь на два, три. Получиться тоже само что и у Белорусов без карантина!
    Весь мир дебилы, только ты умный.
    Один вопрос: ты знаешь реальную статистику?
    Vitalik_Medvid
      Vitalik_Medvid, 27.03.2020 11:40
    +7
    zac1310, 27.03.2020 11:19
    Уважаемые, я не пойму, Вас жаба давит, или как? Что за тональность - наконец-то, дошло? Если у них всёнормально, пусть играют. Будет ухудшаться ситуация - просто резкий скачёк численности населения - пусть закрывают. И нефик злорадствовать, если у нас всё хреново, пусть и всем будет плохо.
    Нет, лучше пусть у них всё будет хорошо, пусть их оминет сильная эпидемия! И у нас пусть всё побыстрей налаживается!
    Епідемія їх уже не оминула - уже 86 хворих офіційно; а враховуючи тоталітаризм влади і «незалежність» ЗМІ у Білорусі, а також повну відсутність нормальної медицини (як і в нас,доречі) ,то можна із 100% упевненістю сказати що вірус там вже розповсюджується в загрозливих масштабах.Те,що Лууашенко не хоче визнавати проблему - це дурість,а не хоробрість. І ніхто не злорадствує, а навпаки - дивуються з байдужості,і співчувають
    turist86
    online
      turist86, 27.03.2020 11:30
    +6
    В Беларуси задержали главного редактора делового онлайн-издания "Дневник" Сергея Сацуку, который за два дня до задержания опубликовал статью, в которой усомнился в достоверности официальных данных о распространении коронавируса в стране.
    сейчас журналист находится в изоляторе временного содержания в Минске.
    Муґунот Уух
    online
      Муґунот Уух, 27.03.2020 12:48
    +4
    простите, это здесь симпозиум вирусологов и эпидемиологов?
    frifrikhk
      frifrikhk, 27.03.2020 09:48
    +4
    О нарешті до бульбашів дійшло
    Ukraine_Kiev_Fan
      Ukraine_Kiev_Fan, 28.03.2020 10:55
    +2
    Vitalik_Medvid, 27.03.2020 11:40
    Епідемія їх уже не оминула - уже 86 хворих офіційно; а враховуючи тоталітаризм влади і «незалежність» ЗМІ у Білорусі, а також повну відсутність нормальної медицини (як і в нас,доречі) ,то можна із 100% упевненістю сказати що вірус там вже розповсюджується в загрозливих масштабах.Те,що Лууашенко не хоче визнавати проблему - це дурість,а не хоробрість. І ніхто не злорадствує, а навпаки - дивуються з байдужості,і співчувають
    Вот это ты припадашный Прежде, чем что-то писать, ты хоть заглян в гугл и почитай.Ты вообще знал, что Белорусь входит в ТОП стран по лечению раковых заболеваний? Что у них существует масса программ бксплатного лечения для своих сограждан. Действительно бесплатного. Вирус всех зацепит, другое дело будет ли при этом паника или нет, которой хотят избежать в Беларуси
    digsum
      digsum, 27.03.2020 18:15
    +2
    zac1310, 27.03.2020 12:41
    Даже без "теории заговора" понятно, что цифры могут быть не верными. Тут дело не в точном количестве заболевших, а в динамике развития эпидемии - если заболевают по 5-10 человек в день, тяжелых случаев немного, контролируется проникновение вируса из вне, то хорошо подготовленная система медицины с этим может справится без тотального карантина.
    Если ситуация серьезно усложниться, и система начнет работрть с перенапряжением, то тут уж без такого карантина не обойтись.
    Не может справиться без тотального карантина! Для контроля нужно ежедневное массовое тестирование групп риска!
    Еще раз для глухих, тупых и убогих - 14-дневный инкубационный период проходит без единого симптома.
    Сколько на данный момент заразившихся можно знать только проводя тотальную слежку за населением и проверку их контактов. Что видим в Китае, от чего собственно там и случилась положительная динамика.
    14sergey1953
      14sergey1953, 27.03.2020 10:12
    +2
    Это только первые шаги, дальше будет.
    zac1310
    online
      zac1310, 31.03.2020 09:22
    +1
    Саша Яковенко, 27.03.2020 18:52
    то что по официальной статистике в Италии больше умерло чем в Китае говорит не о том, что в Италии нет медицины, а том, что в Китае врали о масштабах эпидемии и о количестве смертей.
    Тоталитарные системы лучше справляются с блокированием информации, а не с лечением.
    Именно в этот момент Италия и Испания предъявляют претензии к китайскому правительству.
    не о чём таком это не говорит. Перед тем, как вообще заговаривать, о чём это говорит,надо взвесить имеющийся массив фактов, и интерпретировать его, что бы понять, в частности природу такой высокой заболеваемости и смертности в италии и испании, высокой заболеваемости но низкой смертности в Германии, что это "проколы" системы медицины, недостатки диагностики, какие-то климатические или иные причины. И делать выводы о сокрытии только на основании убеждённости в превосходстве медицины Италии над медициной Китая, это по-страусиному. Как-то так.
    Andy_P
    online
      Andy_P, 27.03.2020 22:43
    +1
    Vitalik_Medvid, 27.03.2020 18:10
    «Совок» - про який рівень медицини може йтись? Щодо порівняння обмежень і тоталітаризму,то схожість звісно є..Але потріьно розуміти що такі кроки краін - вимушені,і абсолютно виправдані,а не просто для того щоб когось ущемляти
    В "совке" система ГО и санитарно-гигиеническая работали, по крайней мере - до 1985 года, все знали, куда бежать при ядрёном взрыве и химической атаке, никому и в голову не пришло-бы поехать на пикник или в баню при карантине. Никто не положил-бы хер на приказ партии, ибо был-бы наказан. Эпидемии возникали и в СССР, но подавлялись быстро и жёстко.
    Andy_P
    online
      Andy_P, 27.03.2020 22:32
    +1
    Vitalik_Medvid, 27.03.2020 11:40
    Епідемія їх уже не оминула - уже 86 хворих офіційно; а враховуючи тоталітаризм влади і «незалежність» ЗМІ у Білорусі, а також повну відсутність нормальної медицини (як і в нас,доречі) ,то можна із 100% упевненістю сказати що вірус там вже розповсюджується в загрозливих масштабах.Те,що Лууашенко не хоче визнавати проблему - це дурість,а не хоробрість. І ніхто не злорадствує, а навпаки - дивуються з байдужості,і співчувають
    Медицина там значительно организованнее и лучше нашей, и финансируется хорошо. Наши люди ездят туда и делают там бесплатно сложные операции, лечат рак. Не гоните на их медицину!
    Vitalik_Medvid
      Vitalik_Medvid, 27.03.2020 18:08
    +1
    zac1310, 27.03.2020 12:41
    Даже без "теории заговора" понятно, что цифры могут быть не верными. Тут дело не в точном количестве заболевших, а в динамике развития эпидемии - если заболевают по 5-10 человек в день, тяжелых случаев немного, контролируется проникновение вируса из вне, то хорошо подготовленная система медицины с этим может справится без тотального карантина.
    Если ситуация серьезно усложниться, и система начнет работрть с перенапряжением, то тут уж без такого карантина не обойтись.
    Я це всім ідіотам (тебе не стосується,просто багато є унікалів) постійно говорю - якраз про динаміку;порівнюють з застудою,грипом,і розказують про статистику того року..але чомусь забувають що які би там цифри не були по грипу, вони накопичились за рік ,і плюс не було практично ніяких карантинних обмежень.Зараз же до кінця пандемії дуже далеко,жорсткі карантинні обмеження , а кількість хворих і померлих росте як на дріжджах..ось і динаміка.Повір,знаю що говорю ,бо диву зараз в Нью-Йорку..
    Bolshoi
    online
      Bolshoi, 27.03.2020 12:25
    +1
    UKRAINE FAN, 27.03.2020 11:53
    Если нет разницы в количестве зараженных то какой смыл водить какие то ограничения? От мы на карантине 200 зараженных умножь на два, три. Получиться тоже само что и у Белорусов без карантина!
    Весь мир дебилы, только ты умный.
    Один вопрос: ты знаешь реальную статистику?
    zac1310
    online
      zac1310, 31.03.2020 09:10
    0
    Vitalik_Medvid, 27.03.2020 18:08
    Я це всім ідіотам (тебе не стосується,просто багато є унікалів) постійно говорю - якраз про динаміку;порівнюють з застудою,грипом,і розказують про статистику того року..але чомусь забувають що які би там цифри не були по грипу, вони накопичились за рік ,і плюс не було практично ніяких карантинних обмежень.Зараз же до кінця пандемії дуже далеко,жорсткі карантинні обмеження , а кількість хворих і померлих росте як на дріжджах..ось і динаміка.Повір,знаю що говорю ,бо диву зараз в Нью-Йорку..
    я не про порівняння з грипом і ЗРВІ, ясно, що це різні речі, так можна і з нежиттю порівнять)))
    Я про те, як розвивається поширення епідемії в Білорусі - поки все виглядає так, що воно під контролем.
    Хоча, звісно, тривога залишається
    Муґунот Уух
    online
      Муґунот Уух, 28.03.2020 10:35
    0
    Andy_P, 27.03.2020 22:43
    В "совке" система ГО и санитарно-гигиеническая работали, по крайней мере - до 1985 года, все знали, куда бежать при ядрёном взрыве и химической атаке, никому и в голову не пришло-бы поехать на пикник или в баню при карантине. Никто не положил-бы хер на приказ партии, ибо был-бы наказан. Эпидемии возникали и в СССР, но подавлялись быстро и жёстко.
    - діду, діду, а за совєтів було краще чи зараз?
    - за совєтів, дитино.
    - а чого?
    - бо в мене толі **й стояв
    (с)
    digsum
      digsum, 27.03.2020 18:57
    0
    Саша Яковенко, 27.03.2020 18:52
    то что по официальной статистике в Италии больше умерло чем в Китае говорит не о том, что в Италии нет медицины, а том, что в Китае врали о масштабах эпидемии и о количестве смертей.
    Тоталитарные системы лучше справляются с блокированием информации, а не с лечением.
    Именно в этот момент Италия и Испания предъявляют претензии к китайскому правительству.
    Я согласен с тем, что цифры они приврали. Там и заболело больше и умерло больше чем они сообщили. Но! То, что они остановили эпидемию - это чистая правда, на этой основе авторитетный Нил Фергюсон строит свои знаменитые корреляции, которые помогут другим странам планировать будущее. Но вклад этой остановки государства и каждого гражданина колоссальная. Этого не могут понять в Европе и США, поэтому такие последствия.
    Муґунот Уух
    online
      Муґунот Уух, 27.03.2020 18:41
    0
    в итоге в Бульбарейхе через неделю или чуть позже (раньше) придут к тому же, к чему все остальные уже пришли - карантин, стоп все массовые мероприятия и т.д и т.п ...
    вопрос: тогда какого х*я в**бываться и корчить из себя непокорившуюся вирусу целку?
    Vitalik_Medvid
      Vitalik_Medvid, 27.03.2020 18:10
    0
    zac1310, 27.03.2020 12:54
    У них отсутствие медицины??? Ты серьезно? Ну тогда не знаю даже что и сказать...
    Кстати, против таких вещей лучше всего "работают" именно "тоталитарные государства (пример Китай, Вьетнам). А Введение ЧП и ЧС это по-твоему не временный шаг к тоталитаризму?
    «Совок» - про який рівень медицини може йтись? Щодо порівняння обмежень і тоталітаризму,то схожість звісно є..Але потріьно розуміти що такі кроки краін - вимушені,і абсолютно виправдані,а не просто для того щоб когось ущемляти
    zac1310
    online
      zac1310, 27.03.2020 12:55
    0
    Муґунот Уух, 27.03.2020 12:48
    простите, это здесь симпозиум вирусологов и эпидемиологов?
    Да, коллега, присоединяйтесь
    Андрей Овчаренко
      Андрей Овчаренко, 27.03.2020 12:12
    0
    Посмотрим чем все это закончится.
    zac1310
    online
      zac1310, 27.03.2020 11:19
    0
    zac1310, 27.03.2020 11:19
    Уважаемые, я не пойму, Вас жаба давит, или как? Что за тональность - наконец-то, дошло? Если у них всёнормально, пусть играют. Будет ухудшаться ситуация - просто резкий скачёк численности населения - пусть закрывают. И нефик злорадствовать, если у нас всё хреново, пусть и всем будет плохо.
    Нет, лучше пусть у них всё будет хорошо, пусть их оминет сильная эпидемия! И у нас пусть всё побыстрей налаживается!
    резкий скачок численности заболевших имелся ввиду
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности