БЕНИТО: «Шахтер и Динамо сильнее всех российских клубов»

Нигерийский полузащитник сравнил украинские и российские клубы

БЕНИТО: «Шахтер и Динамо сильнее всех российских клубов»
© ФК Тамбов. Бенито

Нигерийский полузащитник киевского «Динамо» Бенито, который ранее играл в российском чемпионате, сравнил лидеров чемпионата Украины с командами из России.
 
– Как ты считаешь «Динамо» и «Шахтер» сейчас сильнее российских «Зенита», «Спартака», ЦСКА?
– Думаю, да. Конечно, да! Это интересный вопрос, так как я играл против всех этих клубов. «Зениту» даже забивал в выездном матче. Я могу тебе сказать, что «Динамо» — точно сильнее «Зенита».
 
– Хорошо, а если взять чемпионат отдельно? В чем главная разница, на твой взгляд?
– Если честно, понятно, что чемпионат России сильнее, из-за того, что там много клубов одинакового уровня. В Украине есть два сильных клуба, о которых все говорят. Но они сильнее лучших российских команд. Я ушел в «Динамо», чтобы расти здесь. В России меня считали молодым игроком, который, якобы, не мог играть постоянно из-за отсутствия опыта. Но, понимаешь, футбол – это не только опыт. Это молодость, скорость, техника. Ты должен использовать в полной мере качества футболиста, которыми он владеет. Давай посмотрим на Мбаппе. Он играет постоянно, забивает постоянно, он уже стал звездой мирового футбола. Хотя тоже был неопытен. Но ему доверяли. Поэтому я в «Динамо», надеюсь, что здесь мне будут доверять.

Напомним, зимой Бенито в статусе свободного агента перешел в «Динамо» из «Тамбова».

Читайте также: БЕНИТО: «Мой паспорт успешно потеряли в посольстве»

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sportarena

(127 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Сергей Иванамофф
    online
      Сергей Иванамофф, 25.03.2020 22:06
    0
    К чему гадания? Напомните, когда за 10 -15 лет последние встречались клубы из Украины и наРФии и чем закончилась эта встречи?
    Alex_Romanov
    online
      Alex_Romanov, 25.03.2020 09:42
    +1
    Zhorik678, 25.03.2020 05:21
    зачем спорить посмотрите на игры в еврокубках все за исключением пока шахтёра в заднице а вообще чемп в россии сильнее и интереснее
    Сильнее и интереснее? Не говори так, а то тебя ещё в зраде обвинят )
    Всеволод Сенин
      Всеволод Сенин, 25.03.2020 08:01
    -2
    Zhorik678, 25.03.2020 05:21
    зачем спорить посмотрите на игры в еврокубках все за исключением пока шахтёра в заднице а вообще чемп в россии сильнее и интереснее
    Не гони чушь. В России весьма развит свой!_национальный вид спорта. Это как всем известно "приседание жопой на бутылку" В этих чемпионатах они бесспорные фавориты.
    Но Футбол увы не про них.
    Всеволод Сенин
      Всеволод Сенин, 25.03.2020 07:55
    -1
    Хм. Получается что друсня помимо своего национального вида спорта "приседание на бутылку" Еще и в футбол играют?
    Мда...Молодцы.Браво браво))
    Zhorik678
    online
      Zhorik678, 25.03.2020 05:21
    -2
    зачем спорить посмотрите на игры в еврокубках все за исключением пока шахтёра в заднице а вообще чемп в россии сильнее и интереснее
    Vytas Meskauskas
      Vytas Meskauskas, 25.03.2020 04:43
    0
    Какие Российские клубы или ДК и тд, с момента распада СССР Шахтер лет 20 подряд сильней любой под советской команды. Это другой уровень.
    ShakhtarUberAlles
    online
      ShakhtarUberAlles, 24.03.2020 21:21
    -1
    Шахтер, без сомнений, самый лучший и сильнейший клуб бывшего совка.
    За динамо не уверен, особенно сейчас. Скорее, их бы и за поребриком возили бы как хотели. До войны может быть.
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 24.03.2020 21:04
    0
    zvalenok03, 24.03.2020 19:54
    Очередной набор всхлипываний, завываний, бормотание. Набор буковок.
    Выйми изо рта и внятно скажи(напиши) что тебя интересует.
    Ты писал что Динамо сотрудничает с Рюзкими, каким образом ?
    Изо рта можешь не вынимать , главное руки для клавиатуры освободи
    Великий комбинатор
      Великий комбинатор, 24.03.2020 20:39
    +1
    zvalenok03, 24.03.2020 19:43
    Сними кастрюлю с головы и ответь на простые вопросы.
    Почему вы однояйцовые постоянно ракицкого в пример приводите? С ним уже все давно ясно. Майданутые давно на него ярлык навесили.
    А вот почему ваш бенито той же херней страдает? Совсем непонятно.
    лаптеногий не хочешь ракицкого бери этого
    -Иван ОРДЕЦ: «Российский чемпионат сильнее украинского»
    Украинский футболист московского «Динамо» считает, что в Украине снизился интерес к футболу
    Великий комбинатор
      Великий комбинатор, 24.03.2020 20:32
    +5
    Великий комбинатор, 24.03.2020 20:31
    лаптеногий ,ты когда пытаешься умничать ничего не замечаешь?
    почему такие ,как ты про камтрюли спецы?
    кастрюли
    Великий комбинатор
      Великий комбинатор, 24.03.2020 20:31
    +3
    zvalenok03, 24.03.2020 19:43
    Сними кастрюлю с головы и ответь на простые вопросы.
    Почему вы однояйцовые постоянно ракицкого в пример приводите? С ним уже все давно ясно. Майданутые давно на него ярлык навесили.
    А вот почему ваш бенито той же херней страдает? Совсем непонятно.
    лаптеногий ,ты когда пытаешься умничать ничего не замечаешь?
    почему такие ,как ты про камтрюли спецы?
    zvalenok03
    online
      zvalenok03, 24.03.2020 19:54
    -8
    jekаfunny, 24.03.2020 19:48
    О здаров, шизик та как там ДК с русскими сотрудничает , или до сих пор не придумал ?
    Очередной набор всхлипываний, завываний, бормотание. Набор буковок.
    Выйми изо рта и внятно скажи(напиши) что тебя интересует.
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 24.03.2020 19:48
    +4
    zvalenok03, 24.03.2020 19:43
    Сними кастрюлю с головы и ответь на простые вопросы.
    Почему вы однояйцовые постоянно ракицкого в пример приводите? С ним уже все давно ясно. Майданутые давно на него ярлык навесили.
    А вот почему ваш бенито той же херней страдает? Совсем непонятно.
    О здаров, шизик та как там ДК с русскими сотрудничает , или до сих пор не придумал ?
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 24.03.2020 19:48
    +2
    azl, 24.03.2020 18:35
    По тем критериям, что Заря загнала Динамо в будку в очных встречах. И если бы не помощь судей, то и в Запорожье у Динамо бы была баранка.
    С видео пожалуйста, какая помощь судей
    19 год
    ДК - Заря сыграли 5 матчей
    2 победы ДК , 2 ничьи 1 победа ЗЛ
    Там на Терриконе своя атмосфера у вас , ?
    zvalenok03
    online
      zvalenok03, 24.03.2020 19:43
    -10
    Великий комбинатор, 24.03.2020 19:13
    лаптеногий ,а как ракицкий мог сказать,что чемпионат соссии сильнее если он не разу там не играл?
    -Футболист заявил, что очень счастлив был перейти в "Зенит"
    Экс-игрок донецкого "Шахтера" Ярослав Ракицкий, перешедший в санкт-петербургский "Зенит,"заявил, что ему было неинтересно играть в чемпионате Украины последние годы. Об этом сообщает официальный сайт "Зенита".
    По словам игрока сборной Украины, именно этот фактор стал причиной его переезда на берега Невы.
    "Понятно, что российский чемпионат сейчас на голову или даже на две сильнее, чем украинский. Украинский чемпионат — очень слабый и не очень интересный. И так продолжается уже пятый год. Поэтому мне и хотелось перейти в новый турнир и топ-команду, тем более, в "Зенит". Я очень счастлив", - сказал Ракицкий.
    Сними кастрюлю с головы и ответь на простые вопросы.
    Почему вы однояйцовые постоянно ракицкого в пример приводите? С ним уже все давно ясно. Майданутые давно на него ярлык навесили.
    А вот почему ваш бенито той же херней страдает? Совсем непонятно.
    AK_228
    online
      AK_228, 24.03.2020 19:38
    -4
    MetalKH, 24.03.2020 17:00
    То есть матч шахтер - Виктория Плзень в феврале 2014 года - это фейк. 50 тысяч ублюдков на бамбас арене, которые орут беркут-беркут и бей хохлов - это фейк????
    Т.е. ты откровенный дебил
    AK_228
    online
      AK_228, 24.03.2020 19:37
    -4
    MetalKH, 24.03.2020 17:00
    То есть матч шахтер - Виктория Плзень в феврале 2014 года - это фейк. 50 тысяч ублюдков на бамбас арене, которые орут беркут-беркут и бей хохлов - это фейк????
    Дебила кусок, а тогда было ордло!?
    Великий комбинатор
      Великий комбинатор, 24.03.2020 19:13
    +6
    zvalenok03, 24.03.2020 18:50
    Слышь ты, мудозвон.
    А как он может говорить, что динама сильнее других команд если он не играл ни за динаму, ни против динамы?
    лаптеногий ,а как ракицкий мог сказать,что чемпионат соссии сильнее если он не разу там не играл?
    -Футболист заявил, что очень счастлив был перейти в "Зенит"
    Экс-игрок донецкого "Шахтера" Ярослав Ракицкий, перешедший в санкт-петербургский "Зенит,"заявил, что ему было неинтересно играть в чемпионате Украины последние годы. Об этом сообщает официальный сайт "Зенита".
    По словам игрока сборной Украины, именно этот фактор стал причиной его переезда на берега Невы.
    "Понятно, что российский чемпионат сейчас на голову или даже на две сильнее, чем украинский. Украинский чемпионат — очень слабый и не очень интересный. И так продолжается уже пятый год. Поэтому мне и хотелось перейти в новый турнир и топ-команду, тем более, в "Зенит". Я очень счастлив", - сказал Ракицкий.
    zvalenok03
    online
      zvalenok03, 24.03.2020 18:50
    -5
    Муґунот Уух, 24.03.2020 18:12
    слышь, недоумок, как он может сыграть против Динамо, если он игрок Динамо?
    Слышь ты, мудозвон.
    А как он может говорить, что динама сильнее других команд если он не играл ни за динаму, ни против динамы?
    azl
      azl, 24.03.2020 18:35
    +3
    jekаfunny, 24.03.2020 14:00
    По каким критериям такое мнение?
    По тем критериям, что Заря загнала Динамо в будку в очных встречах. И если бы не помощь судей, то и в Запорожье у Динамо бы была баранка.
    pl2012ua
    online
      pl2012ua, 24.03.2020 13:38
    +12
    разумное мнение. Удачи парню.
    ihor7003
      ihor7003, 24.03.2020 13:03
    +11
    Будем все таки обьективными! Шахтер сильнее это да, но Динамо сейчас слабее Зенита к сожалению
    DidOk
      DidOk, 24.03.2020 12:59
    +9
    Шахтар так. Динамо давно вже ні
    Barlowold
      Barlowold, 24.03.2020 13:45
    +7
    mb_cdi, 24.03.2020 13:43
    Динамо сейчас слабее Зари.
    Так шахтёр тоже, даже до ворот с трудом доходили в последнем матче
    Великий комбинатор
      Великий комбинатор, 24.03.2020 19:13
    +6
    zvalenok03, 24.03.2020 18:50
    Слышь ты, мудозвон.
    А как он может говорить, что динама сильнее других команд если он не играл ни за динаму, ни против динамы?
    лаптеногий ,а как ракицкий мог сказать,что чемпионат соссии сильнее если он не разу там не играл?
    -Футболист заявил, что очень счастлив был перейти в "Зенит"
    Экс-игрок донецкого "Шахтера" Ярослав Ракицкий, перешедший в санкт-петербургский "Зенит,"заявил, что ему было неинтересно играть в чемпионате Украины последние годы. Об этом сообщает официальный сайт "Зенита".
    По словам игрока сборной Украины, именно этот фактор стал причиной его переезда на берега Невы.
    "Понятно, что российский чемпионат сейчас на голову или даже на две сильнее, чем украинский. Украинский чемпионат — очень слабый и не очень интересный. И так продолжается уже пятый год. Поэтому мне и хотелось перейти в новый турнир и топ-команду, тем более, в "Зенит". Я очень счастлив", - сказал Ракицкий.
    Aleks04
    online
      Aleks04, 24.03.2020 13:33
    +6
    Наши клубы всегда были лучше руцких, даже сейчас. Металлист, Днепр, Динамо, таких команд у них никогда не было. Они всегда нам завидовали.
    Великий комбинатор
      Великий комбинатор, 24.03.2020 20:32
    +5
    Великий комбинатор, 24.03.2020 20:31
    лаптеногий ,ты когда пытаешься умничать ничего не замечаешь?
    почему такие ,как ты про камтрюли спецы?
    кастрюли
    Trasher311987
    online
      Trasher311987, 24.03.2020 14:51
    +5
    Согласен.
    Потому что Питер и Москва с Краснодаром ужасно не стабильные.
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 24.03.2020 19:48
    +4
    zvalenok03, 24.03.2020 19:43
    Сними кастрюлю с головы и ответь на простые вопросы.
    Почему вы однояйцовые постоянно ракицкого в пример приводите? С ним уже все давно ясно. Майданутые давно на него ярлык навесили.
    А вот почему ваш бенито той же херней страдает? Совсем непонятно.
    О здаров, шизик та как там ДК с русскими сотрудничает , или до сих пор не придумал ?
    common_sense
    online
      common_sense, 24.03.2020 15:22
    +4
    вместе взятых. весь рашкинский спорт - бутафория
    Иван Грозный
    online
      Иван Грозный, 24.03.2020 14:41
    +4
    БЕНИТО: «Шахтер и Динамо сильнее всех российских клубов»
    красиво чувак ответил,но ,а вот это очередной бред-"Круто он динаму опустил."-где опустил?или видения?
    Великий комбинатор
      Великий комбинатор, 24.03.2020 20:31
    +3
    zvalenok03, 24.03.2020 19:43
    Сними кастрюлю с головы и ответь на простые вопросы.
    Почему вы однояйцовые постоянно ракицкого в пример приводите? С ним уже все давно ясно. Майданутые давно на него ярлык навесили.
    А вот почему ваш бенито той же херней страдает? Совсем непонятно.
    лаптеногий ,ты когда пытаешься умничать ничего не замечаешь?
    почему такие ,как ты про камтрюли спецы?
    azl
    online
      azl, 24.03.2020 18:35
    +3
    jekаfunny, 24.03.2020 14:00
    По каким критериям такое мнение?
    По тем критериям, что Заря загнала Динамо в будку в очных встречах. И если бы не помощь судей, то и в Запорожье у Динамо бы была баранка.
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 24.03.2020 14:32
    +3
    zvalenok03, 24.03.2020 14:27
    Раз такая умная, то давай вместо набора всхлипываний полную раскладку--где и когда он играл против динамы и шахты, с каким счётом эти игры закончились, по каким критериям он оценивает силу команд и чемпионатов в целом.
    Как говорила тут одна шалава--пруфы в студию. Покажи что не только языком умеешь работать, но и мозгами.
    И личный вопрос. Как относишься к тому, что динама сотрудничал с россиянами?
    Шо тебя так порвало , у тебя всегда набор слов
    Круто он динаму опустил. Пацан ещё ни разу не играл против динамы(с)
    Вот это надо дешифратором , по другому не понять
    А как сотрудничает , расскажи нам свежие сводки с трассы Салтовки
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 24.03.2020 19:48
    +2
    azl, 24.03.2020 18:35
    По тем критериям, что Заря загнала Динамо в будку в очных встречах. И если бы не помощь судей, то и в Запорожье у Динамо бы была баранка.
    С видео пожалуйста, какая помощь судей
    19 год
    ДК - Заря сыграли 5 матчей
    2 победы ДК , 2 ничьи 1 победа ЗЛ
    Там на Терриконе своя атмосфера у вас , ?
    Муґунот Уух
    online
      Муґунот Уух, 24.03.2020 18:12
    +2
    zvalenok03, 24.03.2020 13:27
    Круто он динаму опустил. Пацан ещё ни разу не играл против динамы, да и шахты тоже, но уже так подлизнул.
    Тупой вопрос - тупой ответ.
    слышь, недоумок, как он может сыграть против Динамо, если он игрок Динамо?
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 24.03.2020 16:15
    +2
    Alex_Romanov, 24.03.2020 16:07
    Шахтёр да, сильнее на голову всех российских клубов, а Динамо бы боролось со Спартаком за место в ТОП8 РПЛ
    Осень объективное мнение фана Шахтера , мы ценим
    MetalKH
    online
      MetalKH, 24.03.2020 15:55
    +2
    AK_228, 24.03.2020 15:43
    что можно сказать о том, где не был не разу?! Ты лучше, zport brevno скажи, ты же пишешь об этом каждый день, ордловец
    Ордло - самое гнилое место на планете. Согласен со мной?
    MetalKH
    online
      MetalKH, 24.03.2020 15:29
    +2
    AK_228, 24.03.2020 15:20
    ты ордловец, кто же еще?! матюкливый ордловец zport\joe777... это всем ясно
    Я готов сказать, что ордло - это пророссийская биомасса тупорылых недолюдей. Что ты готов сказать про эту территорию? Или про свою родину плохого не скажешь?
    MetalKH
    online
      MetalKH, 24.03.2020 15:19
    +2
    AK_228, 24.03.2020 15:12
    ордловец, не надоело одно и тоже писать?!
    Ты кого ордловцем называешь, ублюдок? Ты же фанат рускага мира. Правда глаза режит?
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2020 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности