Таблица коэффициентов УЕФА. Победа Шахтера приблизила Украину к Нидерландам

Два матча еврокубковой недели были перенесены из-за пандемии коронавируса

Таблица коэффициентов УЕФА. Победа Шахтера приблизила Украину к Нидерландам
© ФК Шахтер Донецк

На текущей неделе прошли 4 матча Лиги чемпионов и 6 поединков Лиги Европы. Две игры второго по престижности еврокубка были перенесены из-за пандемии коронавируса. Обновлена таблица коэффициентов УЕФА.

За счет гостевой победы «Шахтера» над «Вольфсбургом» (2:1),  в таблице коэффициентов 2020 Украина приблизилась к Нидерландам на дистанцию в 1.250 балла. Чтобы их отыграть, горнякам примерно нужно выйти в полуфинал ЛЕ. Это борьба за 9-е место. 

Набрал очки и единственный оставшийся клуб у Турции, «Истанбул Башакшехир», который дома выиграл у датского «Копенгагена» (1:0). Турки сохраняют отставание в 0.900 от Украины.

Таблица коэффициентов УЕФА 2020 (влияет на распределение путевок в сезоне 2021/22)

Напомним, таблица коэффициентов УЕФА влияет на распределение путевок через один сезон. 9-й рейтинг дает право вице-чемпиону страны стартовать с 3-го раунда квалификации ЛЧ. При 10-й позиции второму месту чемпионата придется начинать аж с Q2. Федерация, которая окажется на 11-м месте, вообще потеряет прямую путевку в групповой раунд ЛЧ для своего чемпиона. Поэтому остаться на 10-й строчке рейтинга критически важно, а еще лучше – подняться на 9-ю.

Источник данных: Bert Kassies

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(110 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Oleynik_sport
      Oleynik_sport, 13.03.2020 16:22
    +6
    Молодцы набрали очки
    Вячеслав Самойлов
    online
      Вячеслав Самойлов, 13.03.2020 16:02
    +1
    roman_kros, 13.03.2020 14:47
    Так-то наш рейтинг ще кілька сезонів буде в дупі. В цьому сезоні в нас згорить 9800 балів, а в Голанців згорить один з гірших показників - 5750. Так, що нас Туреччина і Австрія ще обжене швидше за все. А з голанцями сезони 3 тягатися не вийде.
    Не только!
    Там еще и Шотландия "заскочить" перед нами сможет, если закончится все так, как есть сегодня
    (у них очень мало отпадает очков, а у нас - очень много).
    Вячеслав Самойлов
    online
      Вячеслав Самойлов, 13.03.2020 15:56
    +4
    Александр Жаирс, 13.03.2020 11:10
    Благодаря очкам добытым Днепром в 15-м Украина держится ещё в десятке,но ни кто не говорит,что без Днепра мы были бы в дерьме. И где сейчас Днепр? Не нужно преувеличивать заслуги одной команды, як кажуть-на житті,як на новій ниві,сьогодні ти нагорі,а завтра невідомо де.
    Да, действительно, если взять отдельно три десятилетки новейшей украинской истории футбола (да простят меня Динамо - СОВЕТСКИЙ период - это уже более "старая" история!), то вклад Днепра значителен и он больше, чем вклад Металлиста (очки в еврокубковых матчах,
    до нынешнего сезона или с его групповыми этапами - считал раньше, уже не помню точно):
    Года Клубы: Шахтер - Динамо - Днепр - Металлист - Черноморец
    91-2000 : 17 - 66,5 - 10 - 0 - 19
    00-10 : 105 - 86 - 31 - 18,5 - 1
    10-19* : 157 - 135,5 - 53 - 44 - 12
    Всего: 279 - 288 - 94 - 62,5 - 32
    Ну и после группы в этом сезоне шла одна Шахта - полтора эти этапа - по-моему 5 очков еще.
    Итог: Днепр дал очков почти как Металл с Черноморцем ВМЕСТЕ. Шахта и Динамо - почти наравне.
    В "общей копилке" за все эти периоды: Днепр - 1/8я, Металл+Черноморец - 1/8я,
    Шахта и Динамо - по 3/8 части всего "вклада".
    А по сути - до 2000го года был один нормальный представитель на евроарене - Динамо, остальные еще только "учились печь булочки" (ибо начинали с "0", в отличие от Динамо).
    После 2000-го - Шахтер "заматерел" достаточно, чтобы начать все увереннее теснить Динамо со всех его "тронов" и на сегодня практически нагнал его "халявный" очковый гандикап 90-х, когда Динамо играло как хотело, где хотело и когда хотело (в отличии от всех остальных). Вы же понимаете, что почти 60 очков разницы за 9 лет - это иначе и не назовешь. Ибо как бы ни был силен Шахтер последние 20 лет, но заметьте, даже при таком слабоватом и нестабильном Динамо - он мог отыгрывать только примерно по 20 очков за 10 лет...
    Alex__Romanov
    online
      Alex__Romanov, 13.03.2020 15:37
    -7
    Aleks04, 13.03.2020 13:51
    Ты не здраво рассуждаешь. По твоему Усик и Ломаченко — герои? Нет уж, «с такими героями и врагов не надо». Если нравится "братский" руцко-оккупантский дух, сдавай укр паспорт и вперёд. Ты видимо такой-же малорос.
    И не советую всех посылать в Россию, чья позиция не на столько майданутая как у тебя. Населения Украины и так стремительно сокращается, в первую очередь работоспособными людьми, что влечёт собой падение уровня экономики и полный трыздец государству Украина. Надо быть опять же идиотом что бы этого не понимать. Но вы по ходу этого совсем не понимаете.
    movkli
    online
      movkli, 13.03.2020 15:33
    0
    Вячеслав Самойлов, 13.03.2020 15:25
    Да.
    Тогда получилась "лесенка" из наших клубов:
    Металл дошел до четвертьфинала - проиграл
    Динамо, Динамо - до полуфинала - проиграло Шахте,
    а Шахта - после Динамо вырубила по-моему Вердер в финале и взяла кубок.
    после МХ в 1/8, ДК прошли Валенсию (голы Кравца), а потом ШД...
    Alex__Romanov
    online
      Alex__Romanov, 13.03.2020 15:32
    -7
    Aleks04, 13.03.2020 13:51
    Ты не здраво рассуждаешь. По твоему Усик и Ломаченко — герои? Нет уж, «с такими героями и врагов не надо». Если нравится "братский" руцко-оккупантский дух, сдавай укр паспорт и вперёд. Ты видимо такой-же малорос.
    Всё зависит от критерий. У тебя свои критерии и представления кто патриот Украины, кто герои Украины, а кто враг и сепар. У меня же они другие, куда более лояльные и усреднённые что ли. И ты идиот, если ждёшь от человека, который родился и вырос в Крыму, где для почти любого русская культура это что-то родное, позиции типа: Путин Х... , Крым оккупирован, Бандера герой и прочие.
    Наше спортсмены и я не только об Усике и Ломе, в отличии от наших холопов, много где в мире побывали, много с кем общались и я уверен они прекрасно чувствуют и видят ситуацию, более здраво чем сторонники деления мир на чёрное и белое.
    Вячеслав Самойлов
    online
      Вячеслав Самойлов, 13.03.2020 15:25
    +3
    Tample_ck7070, 13.03.2020 09:23
    А был еще 08/09 год, когда ШД взял кубок УЕФА последний, тогда кажись ДК/Металл/ШД зашли очень далеко
    Да.
    Тогда получилась "лесенка" из наших клубов:
    Металл дошел до четвертьфинала - проиграл
    Динамо, Динамо - до полуфинала - проиграло Шахте,
    а Шахта - после Динамо вырубила по-моему Вердер в финале и взяла кубок.
    roman_kros
      roman_kros, 13.03.2020 14:47
    +1
    Так-то наш рейтинг ще кілька сезонів буде в дупі. В цьому сезоні в нас згорить 9800 балів, а в Голанців згорить один з гірших показників - 5750. Так, що нас Туреччина і Австрія ще обжене швидше за все. А з голанцями сезони 3 тягатися не вийде.
    Aleks04
      Aleks04, 13.03.2020 13:51
    +3
    Alex__Romanov, 13.03.2020 12:45
    Бред вышиватника, который сам по ходу за бабки будет лизать кому надо.
    Ты не здраво рассуждаешь. По твоему Усик и Ломаченко — герои? Нет уж, «с такими героями и врагов не надо». Если нравится "братский" руцко-оккупантский дух, сдавай укр паспорт и вперёд. Ты видимо такой-же малорос.
    K_Sarioglo@i.ua
    online
      K_Sarioglo@i.ua, 13.03.2020 13:31
    +7
    Vbolivalnyk-Peter, 13.03.2020 12:32
    Шахтар тягне рейтинг не тільки для України, а й для себе зокрема. Не думаю, що вони мають шалене бажання стартувати у кваліфікаціях ЛЧ. А така перспектива зараз майорить на горизонті. І "заслуга" в цьому в т.ч. Динамо ( в меншій мірі) і Шахтаря, оскільки ці два клуби скуповують з інших команд провідних гравців, тим самим послаблюючи конкурентів в УПЛ, а потім ці гравці загнивають в запасі, або тиняються по орендах, а клуби з яких вони пішли виглядають, м'яко кажучи, не конкурентно на євроарені. Ще одним "якорем" є Шахтар 2 ( Маріуполь), який Ахметов усіма можливими методами притягує у єврокубки. Скільки балів набрав Маріуполь за свої виступи у ЛЄ?
    Це бридня. В усіх провідних чемпіонатах гранди скуповують найкращих гравців. Проблема України не в тому, що "хтось там скуповує гравців", а в тому, що в нас: 1)Немає нормальної системи підготовки молодих кадрів - дитячо-юнацькі школи в Україні працюють через "кумовство" та не мають належного державного фінансування.
    2)Немає нормальної системи власників клубів: порівняйте наприклад з тією ж Німеччиною.
    3) Існує така давно гальмуюча наш футбол річ як "ліміт на легіонерів".
    Якщо ці три пункти виправити все буде нормально і буде абсолютно неважливо- скуповує там хтось щось чи ні. В Іспанії теж Барса,Реал і Атлетіко все найкраще скуповують. Але чомусь і решта клубів значно сильніша за абсолютну більшість наших.
    Alex__Romanov
    online
      Alex__Romanov, 13.03.2020 12:46
    -2
    Если бы Усик ставил в приоритете деньги, он давно бы принял рос. гражданство как и все крымчане и на аватарке у него был бы флаг России, а не Украины.
    Alex__Romanov
    online
      Alex__Romanov, 13.03.2020 12:45
    -5
    Frankov, 13.03.2020 12:02
    Шахтер не сепары,а вот Усик и Ломаченко это малороссы без роду и племени,готовые лизать задницу тому кто больше заплатит.
    Бред вышиватника, который сам по ходу за бабки будет лизать кому надо.
    Vbolivalnyk-Peter
    online
      Vbolivalnyk-Peter, 13.03.2020 12:36
    +6
    Відмінусуйте рейтинг за 15-16 роки і побачите, що в наступному сезоні, щоб потрапити в 10-ку потрібно буде дуже сильно няпрягтися усім нашим представникам, ось тоді і побачимо наскільки важливим є загальний рейтинг України для окремих клубів....
    Vbolivalnyk-Peter
    online
      Vbolivalnyk-Peter, 13.03.2020 12:32
    +2
    Maccceo Plex Plex, 13.03.2020 08:57
    Почему-то когда Шахтер называют не украинской командой и сепарами, таким умных как ты никогда нету в комментах, а когда Шахтер уже который год тянет рейтинг Украины, то резко делить отказываетесь!
    Шахтар тягне рейтинг не тільки для України, а й для себе зокрема. Не думаю, що вони мають шалене бажання стартувати у кваліфікаціях ЛЧ. А така перспектива зараз майорить на горизонті. І "заслуга" в цьому в т.ч. Динамо ( в меншій мірі) і Шахтаря, оскільки ці два клуби скуповують з інших команд провідних гравців, тим самим послаблюючи конкурентів в УПЛ, а потім ці гравці загнивають в запасі, або тиняються по орендах, а клуби з яких вони пішли виглядають, м'яко кажучи, не конкурентно на євроарені. Ще одним "якорем" є Шахтар 2 ( Маріуполь), який Ахметов усіма можливими методами притягує у єврокубки. Скільки балів набрав Маріуполь за свої виступи у ЛЄ?
    Frankov
      Frankov, 13.03.2020 12:02
    +10
    Alex__Romanov, 13.03.2020 11:06
    Вот такая вот у вас репутация. Больше называйте Шахту сепарами, Усика и Ломаченко сепарами и всё, что хоть на градус повёрнуто не в сторону вышиватно-свидомого образа украинца сепарами.
    Шахтер не сепары,а вот Усик и Ломаченко это малороссы без роду и племени,готовые лизать задницу тому кто больше заплатит.
    Александр Жаирс
      Александр Жаирс, 13.03.2020 11:10
    +10
    dgurkis, 13.03.2020 08:39
    Да без Шахты мы бы уже в дерьме утонули... Как не тяжело, но это уже все признали...
    Благодаря очкам добытым Днепром в 15-м Украина держится ещё в десятке,но ни кто не говорит,что без Днепра мы были бы в дерьме. И где сейчас Днепр? Не нужно преувеличивать заслуги одной команды, як кажуть-на житті,як на новій ниві,сьогодні ти нагорі,а завтра невідомо де.
    Alex__Romanov
    online
      Alex__Romanov, 13.03.2020 11:06
    -4
    VVO, 13.03.2020 08:47
    Навіщо знову розпалювати зараз клубеу ворожнечу адже усі наші клуби бються за рейтинг, щоправда хто як може, сьогодні Шахтар завтра Динамо чи хтось інший. Нерозумію навіщо рзпочинати себе ділити.
    P. S. В першу чергу я думаю кожен з клубів бореться ща якісь свої завдання а рейтинг це так в придачу.
    Вот такая вот у вас репутация. Больше называйте Шахту сепарами, Усика и Ломаченко сепарами и всё, что хоть на градус повёрнуто не в сторону вышиватно-свидомого образа украинца сепарами.
    Lazio
      Lazio, 13.03.2020 11:03
    +2
    VVO, 13.03.2020 08:47
    Навіщо знову розпалювати зараз клубеу ворожнечу адже усі наші клуби бються за рейтинг, щоправда хто як може, сьогодні Шахтар завтра Динамо чи хтось інший. Нерозумію навіщо рзпочинати себе ділити.
    P. S. В першу чергу я думаю кожен з клубів бореться ща якісь свої завдання а рейтинг це так в придачу.
    👍👍👍
    Glinomessi
      Glinomessi, 13.03.2020 10:33
    -5
    Идиоты, Турция уже обойдет в след году Украину, там 15/16 год не будет катироваться , а значит Турция уже на 3 пункта обгоняет укр
    Tample_ck7070
      Tample_ck7070, 13.03.2020 09:23
    +15
    А был еще 08/09 год, когда ШД взял кубок УЕФА последний, тогда кажись ДК/Металл/ШД зашли очень далеко
    dgurkis
    online
      dgurkis, 13.03.2020 08:39
    +27
    Да без Шахты мы бы уже в дерьме утонули... Как не тяжело, но это уже все признали...
    VVO
      VVO, 13.03.2020 08:47
    +24
    Stringer Bell, 13.03.2020 08:32
    Забавный факт, скачут и вечно пищат чем то недовольные одни, а реально прославляют Украину другие, Шахтер, Лома, Усик
    Навіщо знову розпалювати зараз клубеу ворожнечу адже усі наші клуби бються за рейтинг, щоправда хто як може, сьогодні Шахтар завтра Динамо чи хтось інший. Нерозумію навіщо рзпочинати себе ділити.
    P. S. В першу чергу я думаю кожен з клубів бореться ща якісь свої завдання а рейтинг це так в придачу.
    Maccceo Plex Plex
    online
      Maccceo Plex Plex, 13.03.2020 08:57
    +17
    VVO, 13.03.2020 08:47
    Навіщо знову розпалювати зараз клубеу ворожнечу адже усі наші клуби бються за рейтинг, щоправда хто як може, сьогодні Шахтар завтра Динамо чи хтось інший. Нерозумію навіщо рзпочинати себе ділити.
    P. S. В першу чергу я думаю кожен з клубів бореться ща якісь свої завдання а рейтинг це так в придачу.
    Почему-то когда Шахтер называют не украинской командой и сепарами, таким умных как ты никогда нету в комментах, а когда Шахтер уже который год тянет рейтинг Украины, то резко делить отказываетесь!
    Tample_ck7070
      Tample_ck7070, 13.03.2020 09:23
    +15
    А был еще 08/09 год, когда ШД взял кубок УЕФА последний, тогда кажись ДК/Металл/ШД зашли очень далеко
    Tample_ck7070
      Tample_ck7070, 13.03.2020 08:57
    +11
    Вы когда-нибудь слышали от кого-то из представителей клуба о данном рейтинге?
    Никогда, только аналитики и обозреватели. Так что, нефиг тут кого-то клеймить или прославлять. Очки набираем и это чудесно
    Frankov
    online
      Frankov, 13.03.2020 12:02
    +10
    Alex__Romanov, 13.03.2020 11:06
    Вот такая вот у вас репутация. Больше называйте Шахту сепарами, Усика и Ломаченко сепарами и всё, что хоть на градус повёрнуто не в сторону вышиватно-свидомого образа украинца сепарами.
    Шахтер не сепары,а вот Усик и Ломаченко это малороссы без роду и племени,готовые лизать задницу тому кто больше заплатит.
    Александр Жаирс
      Александр Жаирс, 13.03.2020 11:10
    +10
    dgurkis, 13.03.2020 08:39
    Да без Шахты мы бы уже в дерьме утонули... Как не тяжело, но это уже все признали...
    Благодаря очкам добытым Днепром в 15-м Украина держится ещё в десятке,но ни кто не говорит,что без Днепра мы были бы в дерьме. И где сейчас Днепр? Не нужно преувеличивать заслуги одной команды, як кажуть-на житті,як на новій ниві,сьогодні ти нагорі,а завтра невідомо де.
    Stringer Bell
      Stringer Bell, 13.03.2020 08:32
    +9
    Забавный факт, скачут и вечно пищат чем то недовольные одни, а реально прославляют Украину другие, Шахтер, Лома, Усик
    K_Sarioglo@i.ua
    online
      K_Sarioglo@i.ua, 13.03.2020 13:31
    +7
    Vbolivalnyk-Peter, 13.03.2020 12:32
    Шахтар тягне рейтинг не тільки для України, а й для себе зокрема. Не думаю, що вони мають шалене бажання стартувати у кваліфікаціях ЛЧ. А така перспектива зараз майорить на горизонті. І "заслуга" в цьому в т.ч. Динамо ( в меншій мірі) і Шахтаря, оскільки ці два клуби скуповують з інших команд провідних гравців, тим самим послаблюючи конкурентів в УПЛ, а потім ці гравці загнивають в запасі, або тиняються по орендах, а клуби з яких вони пішли виглядають, м'яко кажучи, не конкурентно на євроарені. Ще одним "якорем" є Шахтар 2 ( Маріуполь), який Ахметов усіма можливими методами притягує у єврокубки. Скільки балів набрав Маріуполь за свої виступи у ЛЄ?
    Це бридня. В усіх провідних чемпіонатах гранди скуповують найкращих гравців. Проблема України не в тому, що "хтось там скуповує гравців", а в тому, що в нас: 1)Немає нормальної системи підготовки молодих кадрів - дитячо-юнацькі школи в Україні працюють через "кумовство" та не мають належного державного фінансування.
    2)Немає нормальної системи власників клубів: порівняйте наприклад з тією ж Німеччиною.
    3) Існує така давно гальмуюча наш футбол річ як "ліміт на легіонерів".
    Якщо ці три пункти виправити все буде нормально і буде абсолютно неважливо- скуповує там хтось щось чи ні. В Іспанії теж Барса,Реал і Атлетіко все найкраще скуповують. Але чомусь і решта клубів значно сильніша за абсолютну більшість наших.
    Oleynik_sport
      Oleynik_sport, 13.03.2020 16:22
    +6
    Молодцы набрали очки
    Vbolivalnyk-Peter
    online
      Vbolivalnyk-Peter, 13.03.2020 12:36
    +6
    Відмінусуйте рейтинг за 15-16 роки і побачите, що в наступному сезоні, щоб потрапити в 10-ку потрібно буде дуже сильно няпрягтися усім нашим представникам, ось тоді і побачимо наскільки важливим є загальний рейтинг України для окремих клубів....
    Андрей Овчаренко
    online
      Андрей Овчаренко, 13.03.2020 08:51
    +5
    Stringer Bell, 13.03.2020 08:32
    Забавный факт, скачут и вечно пищат чем то недовольные одни, а реально прославляют Украину другие, Шахтер, Лома, Усик
    Типа, известных спортсменов, не симпатизирующих ватным урыгам и российским убийцам мирняка и террористам, в Украине нет, ага.
    Вячеслав Самойлов
    online
      Вячеслав Самойлов, 13.03.2020 15:56
    +4
    Александр Жаирс, 13.03.2020 11:10
    Благодаря очкам добытым Днепром в 15-м Украина держится ещё в десятке,но ни кто не говорит,что без Днепра мы были бы в дерьме. И где сейчас Днепр? Не нужно преувеличивать заслуги одной команды, як кажуть-на житті,як на новій ниві,сьогодні ти нагорі,а завтра невідомо де.
    Да, действительно, если взять отдельно три десятилетки новейшей украинской истории футбола (да простят меня Динамо - СОВЕТСКИЙ период - это уже более "старая" история!), то вклад Днепра значителен и он больше, чем вклад Металлиста (очки в еврокубковых матчах,
    до нынешнего сезона или с его групповыми этапами - считал раньше, уже не помню точно):
    Года Клубы: Шахтер - Динамо - Днепр - Металлист - Черноморец
    91-2000 : 17 - 66,5 - 10 - 0 - 19
    00-10 : 105 - 86 - 31 - 18,5 - 1
    10-19* : 157 - 135,5 - 53 - 44 - 12
    Всего: 279 - 288 - 94 - 62,5 - 32
    Ну и после группы в этом сезоне шла одна Шахта - полтора эти этапа - по-моему 5 очков еще.
    Итог: Днепр дал очков почти как Металл с Черноморцем ВМЕСТЕ. Шахта и Динамо - почти наравне.
    В "общей копилке" за все эти периоды: Днепр - 1/8я, Металл+Черноморец - 1/8я,
    Шахта и Динамо - по 3/8 части всего "вклада".
    А по сути - до 2000го года был один нормальный представитель на евроарене - Динамо, остальные еще только "учились печь булочки" (ибо начинали с "0", в отличие от Динамо).
    После 2000-го - Шахтер "заматерел" достаточно, чтобы начать все увереннее теснить Динамо со всех его "тронов" и на сегодня практически нагнал его "халявный" очковый гандикап 90-х, когда Динамо играло как хотело, где хотело и когда хотело (в отличии от всех остальных). Вы же понимаете, что почти 60 очков разницы за 9 лет - это иначе и не назовешь. Ибо как бы ни был силен Шахтер последние 20 лет, но заметьте, даже при таком слабоватом и нестабильном Динамо - он мог отыгрывать только примерно по 20 очков за 10 лет...
    Вячеслав Самойлов
    online
      Вячеслав Самойлов, 13.03.2020 15:25
    +3
    Tample_ck7070, 13.03.2020 09:23
    А был еще 08/09 год, когда ШД взял кубок УЕФА последний, тогда кажись ДК/Металл/ШД зашли очень далеко
    Да.
    Тогда получилась "лесенка" из наших клубов:
    Металл дошел до четвертьфинала - проиграл
    Динамо, Динамо - до полуфинала - проиграло Шахте,
    а Шахта - после Динамо вырубила по-моему Вердер в финале и взяла кубок.
    Aleks04
    online
      Aleks04, 13.03.2020 13:51
    +3
    Alex__Romanov, 13.03.2020 12:45
    Бред вышиватника, который сам по ходу за бабки будет лизать кому надо.
    Ты не здраво рассуждаешь. По твоему Усик и Ломаченко — герои? Нет уж, «с такими героями и врагов не надо». Если нравится "братский" руцко-оккупантский дух, сдавай укр паспорт и вперёд. Ты видимо такой-же малорос.
    Vbolivalnyk-Peter
    online
      Vbolivalnyk-Peter, 13.03.2020 12:32
    +2
    Maccceo Plex Plex, 13.03.2020 08:57
    Почему-то когда Шахтер называют не украинской командой и сепарами, таким умных как ты никогда нету в комментах, а когда Шахтер уже который год тянет рейтинг Украины, то резко делить отказываетесь!
    Шахтар тягне рейтинг не тільки для України, а й для себе зокрема. Не думаю, що вони мають шалене бажання стартувати у кваліфікаціях ЛЧ. А така перспектива зараз майорить на горизонті. І "заслуга" в цьому в т.ч. Динамо ( в меншій мірі) і Шахтаря, оскільки ці два клуби скуповують з інших команд провідних гравців, тим самим послаблюючи конкурентів в УПЛ, а потім ці гравці загнивають в запасі, або тиняються по орендах, а клуби з яких вони пішли виглядають, м'яко кажучи, не конкурентно на євроарені. Ще одним "якорем" є Шахтар 2 ( Маріуполь), який Ахметов усіма можливими методами притягує у єврокубки. Скільки балів набрав Маріуполь за свої виступи у ЛЄ?
    Lazio
      Lazio, 13.03.2020 11:03
    +2
    VVO, 13.03.2020 08:47
    Навіщо знову розпалювати зараз клубеу ворожнечу адже усі наші клуби бються за рейтинг, щоправда хто як може, сьогодні Шахтар завтра Динамо чи хтось інший. Нерозумію навіщо рзпочинати себе ділити.
    P. S. В першу чергу я думаю кожен з клубів бореться ща якісь свої завдання а рейтинг це так в придачу.
    👍👍👍
    Вячеслав Самойлов
    online
      Вячеслав Самойлов, 13.03.2020 16:02
    +1
    roman_kros, 13.03.2020 14:47
    Так-то наш рейтинг ще кілька сезонів буде в дупі. В цьому сезоні в нас згорить 9800 балів, а в Голанців згорить один з гірших показників - 5750. Так, що нас Туреччина і Австрія ще обжене швидше за все. А з голанцями сезони 3 тягатися не вийде.
    Не только!
    Там еще и Шотландия "заскочить" перед нами сможет, если закончится все так, как есть сегодня
    (у них очень мало отпадает очков, а у нас - очень много).
    roman_kros
    online
      roman_kros, 13.03.2020 14:47
    +1
    Так-то наш рейтинг ще кілька сезонів буде в дупі. В цьому сезоні в нас згорить 9800 балів, а в Голанців згорить один з гірших показників - 5750. Так, що нас Туреччина і Австрія ще обжене швидше за все. А з голанцями сезони 3 тягатися не вийде.
    movkli
    online
      movkli, 13.03.2020 15:33
    0
    Вячеслав Самойлов, 13.03.2020 15:25
    Да.
    Тогда получилась "лесенка" из наших клубов:
    Металл дошел до четвертьфинала - проиграл
    Динамо, Динамо - до полуфинала - проиграло Шахте,
    а Шахта - после Динамо вырубила по-моему Вердер в финале и взяла кубок.
    после МХ в 1/8, ДК прошли Валенсию (голы Кравца), а потом ШД...
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности