Степаненко перенес операцию

Один из лидеров «Шахтера» пропустит около месяца

Степаненко перенес операцию
© ФК Шахтер Донецк. Тарас Степаненко

Полузащитник «Шахтера» Тарас Степаненко перенес операцию на колене. Как сообщает пресс-служба клуба, процедуру провели сегодня утром в Лондоне.

Причиной хирургического вмешательства стало повреждение мениска. 

По информации медицинского департамента ФК «Шахтер», приблизительные сроки восстановления при такой травме – около 1 месяца.

В текущем сезоне Степаненко провел за «Шахтер» 28 матчей во всех турнирах, где забил два мяча и отдал одну результативную передачу.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — ФК Шахтер Донецк

(17 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    daqo57
      daqo57, 11.03.2020 19:02
    0
    https://youtu.be/8P-TegCpJ7k - Супер
    Palych1
      Palych1, 11.03.2020 17:02
    -1
    Alex__Romanov, 11.03.2020 15:06
    Травма на столько серьёзная, что аж в Лондон надо лететь на операцию? У нас такого не делают?
    у тебя забыли спросить где нужно лечить ключевого игрока Шахтера и сборной
    Alex__Romanov
      Alex__Romanov, 11.03.2020 15:06
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Травма на столько серьёзная, что аж в Лондон надо лететь на операцию? У нас такого не делают?
    Тарас Чубак
    online
      Тарас Чубак, 11.03.2020 14:53
    +1
    Тарас Чубак, 11.03.2020 14:08
    Добре, що не став чекати, з головою часу, щоб відновитися для збірної. Але от товарняки з Польщею та Франції будуть без двох основних центра поля. Хотілося б тоді як альтернативу побачити замість Степаненко Харатіна, а замість Малиновського Марлоса. Харатін - Зінченко - Марлос цікавий варіант може бути
    Ще б хотів додати, що впринципі роль Малиновського може зіграти Зінченко, а на роль самого Сашка випустити Коваленка, проте Вітя поки точно не зможе рівноцінно замінити Зіну. Та і сам Зінченко за роки виступу на лз трохи трансформувався як гравець і нам може буде не вистачати дриблінгу та гостроти у центрі поля. Томк, мені здається, перший варіант кращий
    Макс Максов
      Макс Максов, 11.03.2020 14:40
    +7
    Здоровья Тарас!!!
    Philip J. Fry
      Philip J. Fry, 11.03.2020 14:15
    +6
    Збірній потрібен, та й шахтарю в лізі європи, швидкого одуження.
    Тарас Чубак
    online
      Тарас Чубак, 11.03.2020 14:08
    +8
    Добре, що не став чекати, з головою часу, щоб відновитися для збірної. Але от товарняки з Польщею та Франції будуть без двох основних центра поля. Хотілося б тоді як альтернативу побачити замість Степаненко Харатіна, а замість Малиновського Марлоса. Харатін - Зінченко - Марлос цікавий варіант може бути
    zac1310
    online
      zac1310, 11.03.2020 14:06
    +17
    Скорейшего восстановления и здоровья!
    zac1310
    online
      zac1310, 11.03.2020 14:06
    +17
    Скорейшего восстановления и здоровья!
    Тарас Чубак
    online
      Тарас Чубак, 11.03.2020 14:08
    +8
    Добре, що не став чекати, з головою часу, щоб відновитися для збірної. Але от товарняки з Польщею та Франції будуть без двох основних центра поля. Хотілося б тоді як альтернативу побачити замість Степаненко Харатіна, а замість Малиновського Марлоса. Харатін - Зінченко - Марлос цікавий варіант може бути
    Макс Максов
      Макс Максов, 11.03.2020 14:40
    +7
    Здоровья Тарас!!!
    Philip J. Fry
      Philip J. Fry, 11.03.2020 14:15
    +6
    Збірній потрібен, та й шахтарю в лізі європи, швидкого одуження.
    Тарас Чубак
    online
      Тарас Чубак, 11.03.2020 14:53
    +1