Правительство Украины ввело карантин на территории всей страны

Кабмин принял меры предосторожности из-за распространения коронавируса

Правительство Украины ввело карантин на территории всей страны
© twitter.com/Kabmin_UA

На заседании 11-го марта Кабинет министров Украины принял решение о карантине по всей территории страны в связи с распространением коронавируса.

Карантин введен сроком на 3 недели с 12-го марта, но может быть продлен.

В том числе он предусматривает запрет массовых спортивных и культурных мероприятий. В постановлении Кабмина указано, что разрешено проводить спортивные соревнования с разрешения международных организаций (каких - не указано), но без зрителей.

В среду утром ограничения в Киеве ввел мэр города Виталий Кличко, однако позже появилось объяснение, что спортивные матчи могут проходить без болельщиков.

Ссылка на решение Кабинета министров Украины.

Очевидно, теперь придется ждать конкретных решений организаторов турниров.

Эпидемия коронавируса в мире уже привела к подобным действиям властей во многих странах. В Европе наиболее сложная ситуация в Италии, которая находится среди лидеров по количеству заболевших и умерших. В стране полностью отменены все массовые мероприятия, а чемпионат по футболу остановлен.

В Испании и ряде других стран футбольные матчи будут проходить без болельщиков. Это же касается ряда поединков Лиги чемпионов и Лиги Европы.

Похожие меры введены в Польше и многих других странах. Сейчас под вопросом проведение Евро-2020 и Олимпиады-2020.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Новое время

(98 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    Александр Ад
      Александр Ад, 12.03.2020 19:56
    0
    Цікаво,а богослужиння теж відмінять?
    digsum
    online
      digsum, 12.03.2020 15:17
    0
    odiniznashih, 12.03.2020 15:09
    Путин не сам правит в стране и не он решает что делать - там у власти кооператив Озеро. Они его поставили и он работает на них.
    А в Думе они выстроили такую систему , что вроде и есть оппозиция, но она вся с руки Путина кормится - и коммунисты и Жириновский.
    Оставили только Навального с Собчак, чтобы не совсем уж было.
    Но все же есть корреляция между тем что не понравилось лично путину или его обидело и ответными государственными действиями. Например, Немцов сказал, что путин eбнутый и внезапно был убит, антигрузинская и антипольская истерия и много чего другого нелогичного и иррационального. Те, кто знают его лично, утверждают, что это обидчивый, мелочный и злопамятный человек.
    odiniznashih
    online
      odiniznashih, 12.03.2020 15:09
    0
    VVV, 11.03.2020 18:05
    А Путін хіба не професіонал?він за 20 років повністю узурпував владу - силові структури його,прокуратура його,суди його..міністрів сам міняє як хоче; Він реально справжній професіонал по узурпування влади і утримання тієї ж влади..і що з того якщо йому глибоко плювати на свій народ? Закони все гарно ілюструють..Доводить людей до зубожіння,воює - а все заради грошей і влади..і толку з такого професіонала,якщо йому насрати на свій народ??і знову виходить до тооо,що основа - патріотизм;любов до своєї краіни,і до народу.
    Путин не сам правит в стране и не он решает что делать - там у власти кооператив Озеро. Они его поставили и он работает на них.
    А в Думе они выстроили такую систему , что вроде и есть оппозиция, но она вся с руки Путина кормится - и коммунисты и Жириновский.
    Оставили только Навального с Собчак, чтобы не совсем уж было.
    vovast
      vovast, 12.03.2020 10:09
    -1
    Олег Кулініч, 11.03.2020 18:40
    Судя с того, что про теннис он более-менее адекватно пишет - там не дебилизм. Там или маразм или чувак с пети банды. И где-то ему урезали доступ хлебала до корыта. Ну не может нормальный человек считать петю номальным человеком. Или даже нормальным презиком.
    Синдром зеленского - идиот не может осознать что он идиот, потому что он идиот.
    vovast
      vovast, 12.03.2020 10:04
    0
    I_LOVE_UKRAINE, 11.03.2020 17:07
    Хотіти можно, що завгодно, біда в тому, що ваші побажання не здійснені, бо маємо неадекватного сусіда-забіяку, який не довзволить це зробити, для якого України не існує, та й українців теж. Якщо ви цього не зрозуміли з огляду на нашу багаторічну історію, якщо ви цього не зрозуміли за останні 6 років, то думаю, нажаль вже і не зрозумієте*.
    багатосторічну історію.
    vovast
      vovast, 12.03.2020 09:50
    -1
    Sunrise, 11.03.2020 15:34
    Станислав, а от "порошенковских довбнив" вы этого не требуете? Вон Кличко вроде не "зелёный", а действует аналогично. Чего вы везде политику пихаете? Не надоело делить людей на 75% идиотов и 25% тех которые получше?
    нужно делить. Зефилитики-унтермены должны ежеминутно получать сигналы что они конченые одноклеточные организмы
    vovast
      vovast, 12.03.2020 09:47
    0
    johndow11, 11.03.2020 15:18
    отсутствие информации о заболевших еще не есть отсутствием заболевших... здоровья всем)
    то что вы здоровы ,это вы просто недообследованы
    vovast
      vovast, 12.03.2020 09:47
    0
    johndow11, 11.03.2020 15:18
    отсутствие информации о заболевших еще не есть отсутствием заболевших... здоровья всем)
    то что вы здоровы ,это вы просто недообследованы
    Alex K
      Alex K, 12.03.2020 09:14
    0
    OKs100, 11.03.2020 14:40
    В другую страну не перенесут. Подобный карантин уже почти во всех странах. Разве что где-нибудь на Гонолулу его нету.
    Гонолулу - это город, столица штата Гавайи, который является одним из Штатов США
    VVV
    online
      VVV, 11.03.2020 19:41
    0
    Liverpool, 11.03.2020 19:17
    Ты там был философ или так, нагуглил? Допустим я был в Люцерне и Цюрихе, при чём не просто был, а работал в логистике, и ничего о том, что ты излагаешь не слыхал!
    Я був і в Люцерні, і в Женеві, і в Цюріху, «філософ» .І я ніколи нічого не говорю,не знаючи на 100%.Те що ти цього не чув не означає,що цього нема.
    Liverpool
      Liverpool, 11.03.2020 19:17
    -4
    VVV, 11.03.2020 18:55
    Федеративний устрій при таких сусідах як Мордор - це самогубство; щодо двох чи більше державних мов - це ще гірше,ніж катастрофа.Особливо якщо це російська - наші дорогі сусіди будуть продовжувати пхати ніс до нас і розказувати що тут ущемлюють я російськомовне населення.. Щодо Швейцарії..Дуже подобається як всі постійно пхають Швейцарію в приклад,не розібравшись яким чином там функціонують державні мови.Швейцарія ділиться на кантони,і в кожному своя державна мова.І якщо ти захочеш працювати у німецькомовному кантоні,знаючи лише італійську і французьку - то ніхто тебе на роботу не візьме,бо ти зобов’язаний знати саме німецьку.І байдуже що всі 4 мови - державні..
    Ты там был философ или так, нагуглил? Допустим я был в Люцерне и Цюрихе, при чём не просто был, а работал в логистике, и ничего о том, что ты излагаешь не слыхал!
    rugby1970
      rugby1970, 11.03.2020 19:15
    +1
    В карантин надо отправить все ВР, КМ и АП за последние 28 лет! С семьями и - ПОЖИЗНЕННО С КОНФИСКАЦИЕЙ!
    daqo57
      daqo57, 11.03.2020 19:01
    0
    https://youtu.be/8P-TegCpJ7k - Супер
    VVV
    online
      VVV, 11.03.2020 18:55
    +1
    Sunrise, 11.03.2020 18:10
    Показательным,а не хорошим примером я считаю, в контексте высказанной тобой идеи.
    Многоязычная федеративная Швейцария - вот хороший пример. А теперь попробуй нашим "патриотам" высказать мнение о федеративном устройстве Украины или о двух и более гос. языках. (Это не агитация, просто пример, а то сейчас и тут начнется) Вот в этом отличие.
    Федеративний устрій при таких сусідах як Мордор - це самогубство; щодо двох чи більше державних мов - це ще гірше,ніж катастрофа.Особливо якщо це російська - наші дорогі сусіди будуть продовжувати пхати ніс до нас і розказувати що тут ущемлюють я російськомовне населення.. Щодо Швейцарії..Дуже подобається як всі постійно пхають Швейцарію в приклад,не розібравшись яким чином там функціонують державні мови.Швейцарія ділиться на кантони,і в кожному своя державна мова.І якщо ти захочеш працювати у німецькомовному кантоні,знаючи лише італійську і французьку - то ніхто тебе на роботу не візьме,бо ти зобов’язаний знати саме німецьку.І байдуже що всі 4 мови - державні..
    Олег Кулініч
      Олег Кулініч, 11.03.2020 18:40
    +1
    Sunrise, 11.03.2020 16:45
    Мне не "попередники" виноваты, а люди (конкретно как Станислав) которые оскорбляют других людей ни за что! Которые делят людей на правильных и идиотов, при это еще и используя бредовое мерило.
    Судя с того, что про теннис он более-менее адекватно пишет - там не дебилизм. Там или маразм или чувак с пети банды. И где-то ему урезали доступ хлебала до корыта. Ну не может нормальный человек считать петю номальным человеком. Или даже нормальным презиком.
    VVV
    online
      VVV, 11.03.2020 18:23
    +2
    Sunrise, 11.03.2020 18:12
    Ну это ты зря про Россию пример приводишь))) Там-то и патриотизм и национальная идея процветают во всю. Даже Бог в Конституции намечается. Хороший пример для отталкивания от патриотизма как основы процветающего государства, спасибо)))
    Вони то процвітають,але це просто замилювання очей - розмови про «вєлічіє», «православ’ї є» і т. д.
    Sunrise
      Sunrise, 11.03.2020 18:12
    -2
    VVV, 11.03.2020 18:05
    А Путін хіба не професіонал?він за 20 років повністю узурпував владу - силові структури його,прокуратура його,суди його..міністрів сам міняє як хоче; Він реально справжній професіонал по узурпування влади і утримання тієї ж влади..і що з того якщо йому глибоко плювати на свій народ? Закони все гарно ілюструють..Доводить людей до зубожіння,воює - а все заради грошей і влади..і толку з такого професіонала,якщо йому насрати на свій народ??і знову виходить до тооо,що основа - патріотизм;любов до своєї краіни,і до народу.
    Ну это ты зря про Россию пример приводишь))) Там-то и патриотизм и национальная идея процветают во всю. Даже Бог в Конституции намечается. Хороший пример для отталкивания от патриотизма как основы процветающего государства, спасибо)))
    Sunrise
      Sunrise, 11.03.2020 18:10
    0
    VVV, 11.03.2020 17:55
    У північній Кореї змушують любити свого вождя ісвою країну шляхом ізолювання людей від всього зовнішнього світу,і встановлення законів вплоть до смертної кари за неповагу до органів влади;якщо ти це вважаєш хорошим прикладом,то я навіть не знаю...
    Показательным,а не хорошим примером я считаю, в контексте высказанной тобой идеи.
    Многоязычная федеративная Швейцария - вот хороший пример. А теперь попробуй нашим "патриотам" высказать мнение о федеративном устройстве Украины или о двух и более гос. языках. (Это не агитация, просто пример, а то сейчас и тут начнется) Вот в этом отличие.
    VVV
    online
      VVV, 11.03.2020 18:05
    +1
    Sunrise, 11.03.2020 17:49
    Там у руля профессионалы прежде всего, а не патриоты. Притянутое утверждение.
    А Путін хіба не професіонал?він за 20 років повністю узурпував владу - силові структури його,прокуратура його,суди його..міністрів сам міняє як хоче; Він реально справжній професіонал по узурпування влади і утримання тієї ж влади..і що з того якщо йому глибоко плювати на свій народ? Закони все гарно ілюструють..Доводить людей до зубожіння,воює - а все заради грошей і влади..і толку з такого професіонала,якщо йому насрати на свій народ??і знову виходить до тооо,що основа - патріотизм;любов до своєї краіни,і до народу.
    Александр Шевченко
    online
      Александр Шевченко, 11.03.2020 17:58
    -3
    doktor09, 11.03.2020 17:56
    Уже нажралось свинюка!
    Ага, доктор, а по существу че можешь ответить, клоун. Кинотеатры закрывают, школы и вузы тоже, а не только спортивные события отменяют. Так делают сейчас во всем цивилизованном мире, додик,а не как в сысысыры. А на роботу ходить, так это твоя обязанность перед твоим работодателем, хош ходи, хош нет.
    potemkin78
      potemkin78, 11.03.2020 13:53
    +21
    а ходить на работу, ездить в общественном транспорте, скуплятся на рынке и в магазине можно? а то я чёт в логику ваще не вьезжаю?
    Stanislav Matusevych
    online
      Stanislav Matusevych, 11.03.2020 14:25
    +11
    dudigo78, 11.03.2020 14:10
    а хто сказав, що відсутні захворівші? Симптоми коронавірусу такі самі як застуди чи грипу. Просто летальність від нього в 3-5 разів вища, ніж в простого грипу. У відносно закритій Білорусі уже діагностовано 11 хворих, тобто в нас в теорії мало б бути в 10 разів більше. А враховуючи, що медицина у Білорусі ненабагато вищої якості як у нас, то мабуть і в них і в нас кількість хворих на даний тип коронавірусу вже вимірюється у тисячах. Я от недавно перехворів на грип. Але чи це був простий грип чи коронавірус я не знаю, бо ніхто ніяких тестів зі мною не проводив
    Абсолютно вірно, я теж порівнюю з Білоруссю, в якій, до речі, ще й безвізу з Європою нема. Але вже більше десятка. У нас - один. Хтось у це вірить? Тут як з війною: коли ніхто не волає, що у березні вже 11 загиблих та більше півсотні поранених, то і війни ніби немає, так, пастрєлівают зрідка.
    В якості профілактики коронавірусу рішення, може, й непогане. Та все ж громадський транспорт є куди небезпечнішим для розповсюдження хвороби, ніж концерти та спортивні матчі. А головне - треба хворих виявляти та ізолювати. Ну, то я від зелених довбнів забагато хочу, зрозуміло.
    Цікаво, а матч Шахтаря вони не скасують взагалі? А то буде, як з Хетафе, технічна поразка, тільки іспанців хоч зрозуміти можна, адже в Мілані зараз епіцентр епідемії. А може, вже і в Харкові також, просто всі про те мовчать?
    dudigo78
    online
      dudigo78, 11.03.2020 14:10
    +10
    keegan, 11.03.2020 13:51
    и это при отсутствии заболевших
    а хто сказав, що відсутні захворівші? Симптоми коронавірусу такі самі як застуди чи грипу. Просто летальність від нього в 3-5 разів вища, ніж в простого грипу. У відносно закритій Білорусі уже діагностовано 11 хворих, тобто в нас в теорії мало б бути в 10 разів більше. А враховуючи, що медицина у Білорусі ненабагато вищої якості як у нас, то мабуть і в них і в нас кількість хворих на даний тип коронавірусу вже вимірюється у тисячах. Я от недавно перехворів на грип. Але чи це був простий грип чи коронавірус я не знаю, бо ніхто ніяких тестів зі мною не проводив
    Alex__Romanov
      Alex__Romanov, 11.03.2020 14:53
    +9
    Комментарий свернут. Показать
    Каждый новый кабмин долбанутее предыдущего!
    Александр Науменко
      Александр Науменко, 11.03.2020 15:07
    +7
    Alex__Romanov, 11.03.2020 14:53
    Каждый новый кабмин долбанутее предыдущего!
    Які гаранти. такий і Кабмін.
    Gwynbleidd
    online
      Gwynbleidd, 11.03.2020 15:58
    +6
    Паниковать не стоит, но и отмахиваться тоже не нужно
    ===
    Некоторые френды, друзья и коллеги говорят мне, что я мол засеиваю страх и панику. Вот что я вам скажу: паника, конечно, лишняя, но вот чтобы люди боялись — нужно. Это критически важно.
    И я объясню почему (с реальным примером). Отнеситесь к этому серьезно.
    ===
    Когда люди боятся — они забиваются по домам и сокращают контакты с другими людьми. Тем самым сокращая transmission rate (сколько новых людей заражается от каждого больного). Распространение вируса — экспоненциальная функция. И transmission rate — ее степень. И фокус в том, что даже небольшое изменение степени приводит к огромной разнице со временем.
    Так, к примеру при старте с 21 тысячи, разница всего в 0.1, между степенями 1.15 и 1.05 на 61 цикле (днях) приводит к разнице между 1 миллионом и 400 тысячами.
    ===
    Снижение transmission rate — главная задача по контролю над эпидемией. Это снижает общее итоговое число заболевших, это растягивает эпидемию во времени давая больше времени на поиск вакцины и, главное, снижая нагрузку на систему здравоохранения — в итоге снижая летальность, потому что больше людей смогут получить врачебную помощь (т.к. емкость любой системы здравоохранения очень ограничена и она не может помочь всем в один момент времени).
    ===
    Поэтому да, люди должны бояться. Вы должны бояться. Не паниковать, но отчетливо понимать что это очень опасно. Все должны очковать и забиваться по углам, сокращать контакты с людьми и внешним миром, переходить на удаленку и т.д. и т.п. Или, как минимум, быть готовыми к этому. Это спасет много жизней.
    ===
    А теперь к реальному примеру: Италия.
    ===
    Позавчера (09/03) там объявили всю страну карантинной зоной. Там катастрофа. Летальность выше чем в Китае в худший период, скорость распространения тоже выше чем в Китае — рост в 10 раз за 10 дней (!), при гораздо меньшем числе и плотности населения. Умирает много людей каждый день и с каждым днем все больше — с той же скоростью в 10 раз больше каждые 10 дней. Линия на логарифмическом графике почти идеально прямая.
    ===
    Эффективно остановить распространение уже невозможно. Уже не хватает средств интенсивной терапии, уже приходится решать кому жить а кому умереть, предоставляя интенсивную терапию только тем, у кого больше шансов выжить.
    ===
    Знаете почему? Потому что они не боялись.
    Потому что они забили. Они просрали первичные карантинные мероприятия, информационную кампанию. Знакомая встречала итальянцев уже даже после того как началось — даже тогда они говорили мол «да что там, подумаешь». Вот результат.
    ===
    Если говорить про конкретные факторы такой ужасной ситуации в Италии то они следующие:
    1. Очень старая популяция (как у нас), а именно старики умирают больше всего
    2. Они распиздяи и похуисты (как у нас). По словам местных молодые в массе забили хер на все меры безопасности и рекомендации, что привело к очень сильному распространению заболевания.
    ===
    У Украины с Италией демографически и ментально много общего. Что у нас не общее — так это то, что Италия, по ВОЗу — первая в Европе по уровню медицинского обслуживания. И их система здравоохранения уже сколлапсировала. А на каком месте мы? На котором с конца? Сколько у нас на всю страну коек интенсивной терапии? Сколько аппаратов искусственной вентиляции легких?
    Если бахнет у нас — будет еще хуже, чем там.
    ===
    Нам очень повезло с тем, что мы никому особо не нужны, сюда мало приезжает туристов и нет нелегальных мигрантов. Поэтому до сих пор не бахнуло. Это дает нам запас временни на подготовку. И, хоть у нас МОЗ полон долбоебов, но даже там вроде опомнились и, судя по новостям, начали с кабмином принимать какие-то превентивные меры по контролю. Протоколы анализов, дезинфекция ОТ, ограничения на массовые мероприятия (правда хз как это будет контролироваться) и т.п.
    ===
    Пока у нас не бахнуло. И чем более превентивные меры будут предприниматься, чем больше люди будут готовы и чем более заранее изменят поведение, запасутся и т.п. — тем легче это все пройдет для нас.
    ===
    А для этого — да, нужно чтобы люди боялись.
    ===
    Может и вообще пронесет. Да, мы, за счет задержки, можем выехать на «коллективной защите» соседних стран, вроде того как защищены антипрививочники в условиях коллективного иммунитета. Но надеяться на это не стоит.
    johndow11
      johndow11, 11.03.2020 15:18
    +5
    отсутствие информации о заболевших еще не есть отсутствием заболевших... здоровья всем)
    OKs100
      OKs100, 11.03.2020 14:40
    +5
    keegan, 11.03.2020 14:31
    интересно Шахта будет без зрителей играть или перенесут игру в другую страну? как по мне лучше играть не в Украине, но со зрителями
    В другую страну не перенесут. Подобный карантин уже почти во всех странах. Разве что где-нибудь на Гонолулу его нету.
    Crassus1
      Crassus1, 11.03.2020 14:20
    +5
    футбол без зрителей это как в кинотеатре в холостую фильм крутить
    VVV
    online
      VVV, 11.03.2020 17:39
    +3
    Sunrise, 11.03.2020 17:16
    Не согласен. Все дело в образованности и интеллигентности. Хорошо и счастливо люди живут в странах которые ориентированы на конкретного человека, а не на национальную идею.
    Думаєш в Криму нема освічених і інтелігентних людей?чи на Донбасі нема? Є звичайно..але що толку з тих людей для України,якщо вони люблять свою смердючу росію? Любов до своєї краіни,тобто патріотизм,я це основа..Я був у багатьох країнах Європи,і повір,там люди,окрім освіченості та інтелігентності, справді люблять свою країну - це і є основою.
    I_LOVE_UKRAINE
      I_LOVE_UKRAINE, 11.03.2020 17:07
    +3
    Sunrise, 11.03.2020 16:58
    Я тоже лишился дома, я жил с ним в одном городе. Но я не пишу ему что он идиот. И не смотрю на таких как Віталій Дубенський как на идиотов. Вот и вся разница.
    Возможно потому что я хочу прогрессивную культурную страну, а не страну патриотов и идеологоносителей.
    Хотіти можно, що завгодно, біда в тому, що ваші побажання не здійснені, бо маємо неадекватного сусіда-забіяку, який не довзволить це зробити, для якого України не існує, та й українців теж. Якщо ви цього не зрозуміли з огляду на нашу багаторічну історію, якщо ви цього не зрозуміли за останні 6 років, то думаю, нажаль вже і не зрозумієте*.
    Stanislav Matusevych
    online
      Stanislav Matusevych, 11.03.2020 16:27
    +3
    Sunrise, 11.03.2020 16:15
    Я-то прочитал все полностью и два раза. Если это не дело Кличко (больницы, карантинные зоны, организация карантина в общественном транспорте), то что его дело тогда? Глазами хлопать и на велике кататься?
    Я бы промолчал, но это уже далеко не первый раз когда в неподходящей особо ситуации вы оскорбляете людей по политическому признаку.
    Тобто Кличко повинен закуповувати тести на коронавірус в адекватній кількості та розповсюджувати їх по областях? Кличко продав майже 1000 тон масок з фільтрами та без фільтрів зі складів, щоб наваритися на Китаї, коли там спалахнуло, наплювавши на власну країну? Кличко дав особисту вимогу міністру охорони здоров'я поїхати до Санжар і просидіти там на карантині два тижні, фактично залишивши відомство без керівника? А посеред цього терміну взяв і змінив її разом з іншими міністрами уряду?
    Не можна образити зеленого ідіота тим, що він зелений ідіот. Так же, як не можна образити нормального негра чи білого тим, що він негр чи білий. Толерантність та толерастія - це різні речі. Особливо в той час, коли країна летить до прірви.
    VVV
    online
      VVV, 11.03.2020 18:23
    +2
    Sunrise, 11.03.2020 18:12
    Ну это ты зря про Россию пример приводишь))) Там-то и патриотизм и национальная идея процветают во всю. Даже Бог в Конституции намечается. Хороший пример для отталкивания от патриотизма как основы процветающего государства, спасибо)))
    Вони то процвітають,але це просто замилювання очей - розмови про «вєлічіє», «православ’ї є» і т. д.
    VVV
    online
      VVV, 11.03.2020 17:55
    +2
    Sunrise, 11.03.2020 17:45
    Я тоже много где бывал. И не припомню там оскорблений по политическим мотивам. Встречная аналогия: вы думаете в Северной Корее люди не любят свою страну?
    Любить и уважать надо не страну, а людей вокруг себя. Именно из людей состоит страна.
    У північній Кореї змушують любити свого вождя ісвою країну шляхом ізолювання людей від всього зовнішнього світу,і встановлення законів вплоть до смертної кари за неповагу до органів влади;якщо ти це вважаєш хорошим прикладом,то я навіть не знаю...
    VVV
    online
      VVV, 11.03.2020 17:46
    +2
    Sunrise, 11.03.2020 17:16
    Не согласен. Все дело в образованности и интеллигентности. Хорошо и счастливо люди живут в странах которые ориентированы на конкретного человека, а не на национальную идею.
    Щодо орієнтування на кожну конкретну людину.. Орієнтуються на задоволення потреб людей саме ті краіни,де при владі справжні патріоти своїх краін - їм не всеодно як живе народ..от і маєш - всеодно на перше місце виходить патріотизм
    Gwynbleidd
    online
      Gwynbleidd, 11.03.2020 17:40
    +2
    HAMmerTIME, 11.03.2020 17:11
    Бояться нужно дебилов и паникёров. Сам же написал, что умирают только старики. И это так. Все остальные вылечиваются. Только дауну не понятно, что эта вся шумиха искусственная.
    Ты опять вылезло? Во-первых, это копипаста. Во-вторых, где в ней написано, что только старики? В-третьих, старики не люди? Давай будем все еб@нутые как ты и положим всех людей в стране старше 60. В-четвертых, перечитай еще раз, может что-то до твоего мозга с грецкий орех дойдет. В-пятых, иди нaхyй, заеб@л уже.
    VVV
    online
      VVV, 11.03.2020 17:12
    +2
    Sunrise, 11.03.2020 16:58
    Я тоже лишился дома, я жил с ним в одном городе. Но я не пишу ему что он идиот. И не смотрю на таких как Віталій Дубенський как на идиотов. Вот и вся разница.
    Возможно потому что я хочу прогрессивную культурную страну, а не страну патриотов и идеологоносителей.
    Тільки одне ти не врахував - прогресивною краіна може стати тільки за наявності в ній патріотів та ідеологоносіів...
    I_LOVE_UKRAINE
      I_LOVE_UKRAINE, 11.03.2020 16:54
    +2
    Sunrise, 11.03.2020 16:45
    Мне не "попередники" виноваты, а люди (конкретно как Станислав) которые оскорбляют других людей ни за что! Которые делят людей на правильных и идиотов, при это еще и используя бредовое мерило.
    А Станіслава можна зрозуміти, він дому лишився в свій час, через ідіотів, а зараз бачить, що ситуація нагадує ту, ось в йому і болить!
    А ви певно ці ознаки побачите, коли доллар стане по 50, а то пак і ще гірше шось трапиться! (нефакт, що довго залишилось очікувати)
    П.С, а поки можете глянути на ВВП, яке росло і впало
    Віталій Дубенський
      Віталій Дубенський, 11.03.2020 16:43
    +2
    Stanislav Matusevych, 11.03.2020 16:27
    Тобто Кличко повинен закуповувати тести на коронавірус в адекватній кількості та розповсюджувати їх по областях? Кличко продав майже 1000 тон масок з фільтрами та без фільтрів зі складів, щоб наваритися на Китаї, коли там спалахнуло, наплювавши на власну країну? Кличко дав особисту вимогу міністру охорони здоров'я поїхати до Санжар і просидіти там на карантині два тижні, фактично залишивши відомство без керівника? А посеред цього терміну взяв і змінив її разом з іншими міністрами уряду?
    Не можна образити зеленого ідіота тим, що він зелений ідіот. Так же, як не можна образити нормального негра чи білого тим, що він негр чи білий. Толерантність та толерастія - це різні речі. Особливо в той час, коли країна летить до прірви.
    З ким ви сперечаєтесь. Їм (нам тим більше) тільки Зєля нічим не зобов'язаний. А поперєдники - то ті будуть винуваті повік.
    Макс Руденко
      Макс Руденко, 11.03.2020 15:20
    +2
    Stanislav Matusevych, 11.03.2020 14:25
    Абсолютно вірно, я теж порівнюю з Білоруссю, в якій, до речі, ще й безвізу з Європою нема. Але вже більше десятка. У нас - один. Хтось у це вірить? Тут як з війною: коли ніхто не волає, що у березні вже 11 загиблих та більше півсотні поранених, то і війни ніби немає, так, пастрєлівают зрідка.
    В якості профілактики коронавірусу рішення, може, й непогане. Та все ж громадський транспорт є куди небезпечнішим для розповсюдження хвороби, ніж концерти та спортивні матчі. А головне - треба хворих виявляти та ізолювати. Ну, то я від зелених довбнів забагато хочу, зрозуміло.
    Цікаво, а матч Шахтаря вони не скасують взагалі? А то буде, як з Хетафе, технічна поразка, тільки іспанців хоч зрозуміти можна, адже в Мілані зараз епіцентр епідемії. А може, вже і в Харкові також, просто всі про те мовчать?
    В Україні до вчора було аж 10 (десять) тестів на коронавірус, чи ви про це не знали? В Київ сьгодні завтра привезуть півтисячі, а по регіонам на слідуючій неділі. Зразу скажу, нам правди ніколи зелебобікі не скажуть, бо то їх крах і смерть буде. А поки тестів нема, нема ні хворих ні смертей.
    Господи, за що нам українцям ця кара....
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности