В 35 ягодка опять, или Как изменялась игра ЛеБрона Джеймса

Обозреватель Sport.ua - о том, как трансформировалась игра Леброна Джеймса на протяжении карьеры

В 35 ягодка опять, или Как изменялась игра ЛеБрона Джеймса
© nba.com. Леброн Джеймс

После неудачного прошлого сезона лидер «Лейкерс» снова на коне и ведет свой коллектив к победе на Западе в регулярном чемпионате НБА. Какой он, новый ЛеБрон?

Финал НБА-2007 показывали по телевизору и вспоминается фраза комментатора одного из матчей между «Кливлендом» и «Сан-Антонио»: «Разве можно его остановить? Когда на тебя несется шкаф весом более 110-и килограмм и ростом более 2-х метров – становится не по себе». В этих словах вся суть игры Джеймса от самого начала его карьеры в НБА. И правда, в те времена позиция легкого форварда не предполагала таких габаритов в сочетании с космической скоростью нашего героя. Сравните ЛФ команд, главных соперников «Кэвс» по плей-офф-2007: Дельфино (198 см; 104 гк) и Принс (206; 98) из «Детройта», Джефферсон (201; 104) из «Нью-Джерси» и Боуэн (201; 84) из «Сан-Антонио».

ЛеБрон просто использовал свое главное преимущество над прямыми оппонентами (они же лучшие защитники своих коллективов) – габариты, природная сила и скорость. Видимо, на его игре сказался опыт выступления за школьную футбольную команду (американский футбол), где наш герой выступал на позиции ресивера. Задача данной позиции состояла в том, чтобы быстро вырваться вперед, открыться для передачи, поймать брошенный ему мяч и занести его в очковую зону. Тут играли важную роль те же принципы – скорость и физическая сила. Но об американском футболе мы поговорим чуть позже. А сейчас выясним, неужели этого достаточно для доминирования в лиге?

Начало карьеры: отдайте мяч ЛеБрону, и он все сделает сам

В 2003-м «Кливленд» стал худшей командой НБА, одержав лишь 17 побед в регулярке. Тем удивительнее было преображение коллектива в следующем году: 35 побед и 9-е место на Востоке. Команда финишировала на расстоянии одной выигранной игры от плей-офф. А годом спустя было добыто уже 42 победы и лишь по дополнительным показателям «Кавальерс» уступили 8-ю строчку Восточной конференции «Нью-Джерси». Почувствуйте разницу. По большому счету, одни и те же ребята с ЛеБроном в составе до последнего боролись за выход в постсезон.

Процент трехочковых от всех бросков баскетболиста (в первые два года в лиге) составлял лишь: 14.5 % и 18.3 %. И игра «Кэвс» того времени сводилась к тому, чтобы отдать мяч Джеймсу. А он уже врывался в трехсекундную зону оппонента и заколачивал мяч в кольцо, или стягивал на себя всю оборону соперника и пасовал на свободного партнера, или обыгрывался с Жидрунасом Илгаускасом.

Особенно стоит выделить игру «Короля» в быстром нападении. ЛеБрон бежал, а вместе с ним бежал и «Кливленд». Основную часть его бросков составляли средние и ближние. На процент из-за дуги смотреть было больно – 29% в первом сезоне НБА.

Перехватывал, блокировал и терял мяч Джеймс приблизительно одинаково по карьере. А вот с результативными передачами в лучшей лиге мира поначалу было совсем непросто – 5.9 в среднем за матч в первом сезоне. В те годы он был, скорее, наконечником атак «Кливленда» - ресивером. Но четырехматчевая дуэль с командой Поповича в 2007-м многое изменила.

«Кливленд» - претендент, ЛеБрон – ассистент

Вернемся еще раз к финалу-2007. В тех играх у нашего героя мало что получалось: более 35-ти очков за игру он не набирал (27.3 очков в среднем за матч того сезона), а процент реализации бросков с игры был ужасен. И что же решает делать «Король»? Он начинает больше задействовать партнеров по команде своими передачами. А менеджеры клуба делали все, чтобы эти самые партнеры были максимально качественного уровня. Так, в сезоне 2007/2008 в команду пришли Уолли Щербьяк, Бен Уоллес и Дэлонти Уест, а снайпер Дэниэль Гибсон получил огромный кредит доверия, отобразившийся на повышении его игрового времени.

Результат? В следующих трех сезонах Джеймс отдает 7.2, 7.2 и 8.6 результативные передачи за матч, что абсолютно не сказывается на его результативности, которая составила более 29-ти очков за указанный промежуток времени. Его команда считается контендером на титул на постоянной основе, а в сезонах 2009 и 2010 «Кавальерс», усиленные Шаком и Джеймисоном, и вовсе выигрывают свою конференцию.

Стоит добавить, что вторыми лучшими ассистентами в команде ЛеБрона были: Уест – 4.5 (2008) и Мо Уилльямс – 4.1 (2009) и 5.3 (2010) результативные передачи в среднем за матч.

Трансформация в «Майами»

Три лидера в одном клубе, «Хит»-2010, как вам такое? А как насчет того, что двое из трех лучших баскетболистов того времени находились в одной команде? Да еще и привыкли играть в похожем ключе. Как они поделят мяч или когда их союз распадется?

И опять проигранный финал НБА стал переломным в карьере Джеймса – в межсезонье-2011 он начал больше работать над своим телом, а самое главное, тренироваться с Хакимом Оладжьювоном. Игра спиной к кольцу, броски после разворота, философия Хакима (чемпиона НБА 1994 и 1995 гг.) помогли увидеть нам нового ЛеБрона. Сильного духом и телом. Его силовой баскетбол стал более рациональным. Баскетболист начал использовать свои сильные качества уже в другом ракурсе – игра с получения под кольцом. Отсюда и снижение количества результативных передач (за 3 последующие года в среднем он набирал 6.8 ассиста за игру). Да, проходы в трехсекундную зону все еще оставались его главным оружием, но атаки кольца оппонентов после получения «на усах» были выведены на новый уровень точности (рекорд – 56.7 % попадания с игры). А в период с 2011-2014 годов процент использования дальних бросков составлял лишь 18 % от всех его бросков.

Но код баскетбола уже был взломан Грэггом Поповичем, Марком Джексоном и Дэрилом Мори. НБА начала плавно переходить на атаки из-за дуги, как самый эффективный вид зарабатывания очков. И наш герой, после очередного проигрыша в финале, сделал соответствующие выводы.

Возвращение в «Кливленд», и снова за учебную парту

Вот тут уже четверть своих бросков Джеймс учился делать из-за дуги. И у него неплохо получалось – почти в каждом сезоне после возвращения в «Кэвс» он забрасывал более 35 % дальних. А окруженный снайперами, ЛеБрон вывел свою способность находить открытых партнеров по команде своими точными передачами на совсем космический уровень! В сезонах 2017 и 2018 «Король» ставил индивидуальные рекорды по ассистам: 8.7 и 9.1 соответственно. И это при том, что партнеры Джеймса по команде откровенно не тянули уровень игры своего лидера. Лав регрессировал, превращаясь в хорошего ролевика, но лишенного скорости и совершенно не умеющего защищаться против более подвижных оппонентов; Томпсон, получив жирный контракт после чемпионского сезона, перестал играть совсем; Кайри мог выстрелить, а мог и провалиться, а в защите его итак прятали. Джэй Ар Смит стоит отдельного упоминания, а именно его игра в финале-2018.

Кто смотрел тот финал, знает, забей он тогда и «Кливленд» вполне мог пободаться с «Голден Стэйт» за итоговую победу в плей-офф.

Новая команда, новый ЛеБрон Джеймс

Первый сезон в «Лос-Анджелес Лейкерс» в расчет брать не будем. Баскетболист провел в нем лишь 55 игр и ничем не удивил, продолжив играть один за всех, как и годом ранее в «Кливленде»: 27.4 очков; 8.5 подборов; 8.3 результативных передач в среднем за игру. Итак, в сезоне 2018/2019 наш герой взял отдых. Вероятно, в этом сезоне у ЛеБрона Джеймса подобралась самая сильная команда за всю его карьеру баскетболиста. Сильный оборонительный тренер Фогель, первый его помощник – Кидд. Были собраны элитные обороняющиеся игроки: Дэнни Грин, Рэджон Рондо, Дуайт Ховард, Эвери Брэдли и был продлен Кэнтавиус Колдуэлл-Поуп. Длиннорукий МакГи показывает феноменальную игру. И команда сейчас идет 6-й по пропущенным мячам! Добавьте сюда еще переход Дэвиса.

Как наш герой ведет себя на площадке сейчас? Заигрывает партнеров по команде – 10.7 ассиста в среднем за игру (первый показатель в лиге с отрывом)! Часто атака кольца оппонентов «Лейкерс» идет сразу после паса ЛеБрона: Грин открывается под кольцом за спинами защитников, и атакует с ближней дистанции; двоечка с Ховардом или Дэвисом – и мяч в кольце; проход и скидка на периметр – открытый бросок. А центровые подчищают возможный промах своих снайперов. Игроки «ЛАЛ» находятся в постоянном движении и поиске позиции под передачу Джеймса, а он выводит своего напарника на легкий бросок. Будь то передача через сито защитников или это бэк-дор с тем же Грином. 

Кстати, «Лейкерс» сейчас первые по проценту попадания с игры (48.7 %) и на 7-м месте по набранным очкам (114.6). При том, что они играют в среднем темпе, 13-й в лиге. Вторые по очкам с «краски». И вторые по очкам второго шанса! Важно отметить, что команда сейчас находится на первом месте по очкам в быстрых отрывах. Джеймс все еще способен бежать (хорошо отдохнул в прошлом сезоне) и забивать сверху. Особенно, если команде срочно нужно набрать очки. И скорость, и физическая сила остались в арсенале баскетболиста. И сейчас он использует, видимо, главное свое преимущество над остальной лигой – баскетбольный интеллект и чтение игры. И это хорошо видно на примере его взаимодействия с Энтони Дэвисом: будь то наброс на кольцо, пас в трехсекундную зону или ассист Джеймса через всю площадку на Дэвиса, это позволяет быть команде очень эффективной. 

Вам это ничего не напоминает? Американский футбол и позиция квотербека, который ищет передачами открывающихся под него ресиверов. В молодости ЛеБрон Джеймс мог сделать карьеру в американском футболе. Но выбрал баскетбол и стал великим. А в 35 он уже сам взломал код баскетбола, соединив его с футболом. Насколько эта тактика способна принести результат покажет время. Сейчас в лиге очень много сильных команд, но та сила, с которой играет «Лос-Анджелес Лейкерс» впечатляет.

И будьте уверены: до начала плей-офф Джеймс только разминается!

Вячеслав ШЕВЧЕНКО

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(12 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Viacheslav
      Viacheslav, 12.03.2020 19:08
    0
    Lion, 12.03.2020 18:57
    Вы пишете что в 07 году у Леброна не было команды, ну то зачем разбрасываться фразами "Леброн в одиночку"?
    Он когда убежал в Маями то обещал 5-6 титулов, и что опят команда не такая.... а как же тогда Леброн в одиночку?
    Если бы Джинобли в 13 году не промазал один штрафной в финале то всего 1 тайтел выиграл бы!
    А Бош ушел на пенсию по рекомендации
    врачей а не по собственому желанию.
    да, правильно про Боша. о Джеймсе. просто сравните команды с ЛБД и без него. начиная с 2010 это показательно. и еще раз хочу подчеркнуть, сейчас у Джеймса самая сильная команда за карьеру. и статья не о противопоставлении ЛБД и его команд, а об адаптации Короля к настоящему моменту.)))
    Lion
    online
      Lion, 12.03.2020 18:57
    0
    Viacheslav, 12.03.2020 17:28
    Какая команда у ЛБД была в 2007? сборище ноунэймов, для которых финал - пик карьеры. в 2011 команды вообще не было: Уэйд тянул на себя, Бош привык быть первой звездой и тоже не понимал, что от него хотят, а дальше - Чалмэрс, 90-летний Илгаускас. или в 2014? когда Уэйд, Льюис и Бэттие развалились еще по ходу регулярки, еще был опять 90-летний ветеран с банки и... пустота, а Бош закончил с баскетболом спустя полгода, если не ошибаюсь. эпоху в Кливленде вообще смешно вспоминать: не защищающийся Кайри и сборище переплаченных ролевиков. к чему веду, что Кливленд в 2010, что Майами в 2014, что Кливленд в 2018, все эти команды без ЛБД сразу же становились претендентами на 1-ый драфт-пик. а с ним в составе эти же команды были первыми-вторыми в лиге (с огромным отрывом от остальных). разве это не показатель?)))
    Вы пишете что в 07 году у Леброна не было команды, ну то зачем разбрасываться фразами "Леброн в одиночку"?
    Он когда убежал в Маями то обещал 5-6 титулов, и что опят команда не такая.... а как же тогда Леброн в одиночку?
    Если бы Джинобли в 13 году не промазал один штрафной в финале то всего 1 тайтел выиграл бы!
    А Бош ушел на пенсию по рекомендации
    врачей а не по собственому желанию.
    Viacheslav
      Viacheslav, 12.03.2020 17:41
    0
    Lion, 11.03.2020 17:13
    Из Кливленда ушел не только Леброн а половину команды, ты лучше скажи кто в Кливленде остался?
    И куда он Кливленд тянул в одиночку, ничего не выиграл пока не убежал к Вейду в Маями, и да когда вернулся в Кливленд то там большая заслуга партнеров по команде!! Ушел в Лейкерс ничего не показал пока не получил хорошую команду..
    Кто в одиночку вывел команду никто, кроме может Айверсон Филадельфию.
    Никакого хейтерства у меня нет, и считаю Леброна одним из лучших всех времен, только не надо ему одному приписывать заслуги команды!!!
    Согласен, сейчас не имея сильную команду выиграть невозможно. А про Айверсона - вообще в точку! но Дэвис часто был в похожей ситуации, что ЛБД в том году. у Энтони часто была похожая по уровню команда. сколько раз монобровь вышел в плэй-офф за эпоху в НОП? Да и вообще, Вы смотрите игры ЛАЛ? Джеймс делает своих партнёров лучше. у ЛАЛ в ростере много уже списанных ребят. что они делают сейчас? идут на первом месте на западе. не было бы Джеймса в этих ЛАЛ, эта команда была бы в районе 8-10 мест - привычное местообитание для команд Дэвиса.
    Viacheslav
      Viacheslav, 12.03.2020 17:28
    0
    Lion, 11.03.2020 03:19
    Что ты этим хочеш сказать?
    Я тебе уже третий раз пишу Леброн без хорошей команды никто!
    В прошлом году Леброн сам ничего не сделал, не нужно списывать на травмы.
    В этом году когда ему привезли хороших игроков то Леброн стал хорошим или как, где он был в прошлом году? Я больше чем уверен в это году была бы та же история что в прошлом году, если бы не Девис и ко!!!!
    Какая команда у ЛБД была в 2007? сборище ноунэймов, для которых финал - пик карьеры. в 2011 команды вообще не было: Уэйд тянул на себя, Бош привык быть первой звездой и тоже не понимал, что от него хотят, а дальше - Чалмэрс, 90-летний Илгаускас. или в 2014? когда Уэйд, Льюис и Бэттие развалились еще по ходу регулярки, еще был опять 90-летний ветеран с банки и... пустота, а Бош закончил с баскетболом спустя полгода, если не ошибаюсь. эпоху в Кливленде вообще смешно вспоминать: не защищающийся Кайри и сборище переплаченных ролевиков. к чему веду, что Кливленд в 2010, что Майами в 2014, что Кливленд в 2018, все эти команды без ЛБД сразу же становились претендентами на 1-ый драфт-пик. а с ним в составе эти же команды были первыми-вторыми в лиге (с огромным отрывом от остальных). разве это не показатель?)))
    Lion
    online
      Lion, 11.03.2020 17:13
    0
    hater of haters, 11.03.2020 10:17
    Я лишь хочу сказать, что ты хейтерок обыкновенный. Просто не сразу получилось вывести тебя на чистую воду))
    Так всё-таки уже "Дэвис и Ко", а не один могучий Дэвис в соло? И в говно-Кливленде он был "никто", когда каждый раз тянул их в ПО и финал конференции? Ага, давай расскажи про Ирвинга и Ко и обязательно забудь о временах ДО) Ушел ЛеБрон из Кливленда, где они сейчас? А там, кстати, до его повторного прихода (и ухода после чемпионства) был Ирвинг и костяк команды. Вот только результатов чет не было, мягко говоря)
    А вообще, назовешь мне хотя бы одного игрока (супер-звезду) за всю историю, который в соло делал результат и тащил команду? Даже великий МЖ до прихода Пиппена и Родмана вылетал в 1ом же раунде ПО. Странно, ведь все лавры ему достались 🤔
    Из Кливленда ушел не только Леброн а половину команды, ты лучше скажи кто в Кливленде остался?
    И куда он Кливленд тянул в одиночку, ничего не выиграл пока не убежал к Вейду в Маями, и да когда вернулся в Кливленд то там большая заслуга партнеров по команде!! Ушел в Лейкерс ничего не показал пока не получил хорошую команду..
    Кто в одиночку вывел команду никто, кроме может Айверсон Филадельфию.
    Никакого хейтерства у меня нет, и считаю Леброна одним из лучших всех времен, только не надо ему одному приписывать заслуги команды!!!
    hater of haters
      hater of haters, 11.03.2020 10:17
    -2
    Lion, 11.03.2020 03:19
    Что ты этим хочеш сказать?
    Я тебе уже третий раз пишу Леброн без хорошей команды никто!
    В прошлом году Леброн сам ничего не сделал, не нужно списывать на травмы.
    В этом году когда ему привезли хороших игроков то Леброн стал хорошим или как, где он был в прошлом году? Я больше чем уверен в это году была бы та же история что в прошлом году, если бы не Девис и ко!!!!
    Я лишь хочу сказать, что ты хейтерок обыкновенный. Просто не сразу получилось вывести тебя на чистую воду))
    Так всё-таки уже "Дэвис и Ко", а не один могучий Дэвис в соло? И в говно-Кливленде он был "никто", когда каждый раз тянул их в ПО и финал конференции? Ага, давай расскажи про Ирвинга и Ко и обязательно забудь о временах ДО) Ушел ЛеБрон из Кливленда, где они сейчас? А там, кстати, до его повторного прихода (и ухода после чемпионства) был Ирвинг и костяк команды. Вот только результатов чет не было, мягко говоря)
    А вообще, назовешь мне хотя бы одного игрока (супер-звезду) за всю историю, который в соло делал результат и тащил команду? Даже великий МЖ до прихода Пиппена и Родмана вылетал в 1ом же раунде ПО. Странно, ведь все лавры ему достались 🤔
    Lion
    online
      Lion, 11.03.2020 03:21
    +2
    Viacheslav, 10.03.2020 21:04
    В прошлом году совсем другая команда была. молодняк, не умеющий защищаться. а сейчас очень качественные ролевики. и естественно, Джеймс делает разницу. он же лучший баскетболист. если бы он перестал делать разницу, вот тогда уже возникли бы вопросы.))) но статья не о похвале Джеймсу. статья о том, насколько баскетболист адаптируется к настоящему моменту, что позволяет ему быть лучшим уже который год!
    А с молодняк и Леброн никто....
    Девис и ко пришли а Леброн получает похвалу!!!
    А что тяжело перестроится под сегодняшнюю команду?
    Lion
    online
      Lion, 11.03.2020 03:19
    +2
    hater of haters, 10.03.2020 21:09
    Ок, давай ещё раз: в прошлом году до его травмы ЛА были на каком месте? А где вообще были ЛА последние несколько лет до его прихода? И много ты сегодня наблюдаешь людей из прошлогоднего состава? Кто из них играет в старте - мы вообще опустим, да?
    Что ты этим хочеш сказать?
    Я тебе уже третий раз пишу Леброн без хорошей команды никто!
    В прошлом году Леброн сам ничего не сделал, не нужно списывать на травмы.
    В этом году когда ему привезли хороших игроков то Леброн стал хорошим или как, где он был в прошлом году? Я больше чем уверен в это году была бы та же история что в прошлом году, если бы не Девис и ко!!!!
    hater of haters
      hater of haters, 10.03.2020 21:09
    -1
    Lion, 10.03.2020 17:18
    Я ниже написал, все заслуги его, а команда?
    Он разницу может и делает но в прошлом году без Девиса он разницы не смог делать?
    Ок, давай ещё раз: в прошлом году до его травмы ЛА были на каком месте? А где вообще были ЛА последние несколько лет до его прихода? И много ты сегодня наблюдаешь людей из прошлогоднего состава? Кто из них играет в старте - мы вообще опустим, да?
    Viacheslav
      Viacheslav, 10.03.2020 21:04
    0
    Lion, 10.03.2020 17:18
    Я ниже написал, все заслуги его, а команда?
    Он разницу может и делает но в прошлом году без Девиса он разницы не смог делать?
    В прошлом году совсем другая команда была. молодняк, не умеющий защищаться. а сейчас очень качественные ролевики. и естественно, Джеймс делает разницу. он же лучший баскетболист. если бы он перестал делать разницу, вот тогда уже возникли бы вопросы.))) но статья не о похвале Джеймсу. статья о том, насколько баскетболист адаптируется к настоящему моменту, что позволяет ему быть лучшим уже который год!
    Lion
    online
      Lion, 10.03.2020 17:18
    +1
    hater of haters, 10.03.2020 12:55
    Нет, просто он делает самую большую разницу в команде. Он что-то типа Месси в Барселоне. Стоит убрать из игры, и это уже будут совсем другого уровня команды...
    Я ниже написал, все заслуги его, а команда?
    Он разницу может и делает но в прошлом году без Девиса он разницы не смог делать?
    Lion
    online
      Lion, 10.03.2020 17:16
    0
    Viacheslav, 10.03.2020 07:15
    ЛеБрон реально очень хорошо играет сейчас. Конечно, Дэвис вывел игру Джеймса на новый уровень. но и команда сейчас в лал совершенно другая, чем годом ранее, когда бросать толком никто не мог.
    Я не отрицаю что он игрок хорошего уровня, но он получает всю похвалу, это немножко не справедливо..
    hater of haters
      hater of haters, 10.03.2020 12:55
    0
    Lion, 10.03.2020 01:55
    Я же говорю выигрует Леброн, а проигрует команда....
    Нет, просто он делает самую большую разницу в команде. Он что-то типа Месси в Барселоне. Стоит убрать из игры, и это уже будут совсем другого уровня команды...
    Viacheslav
      Viacheslav, 10.03.2020 07:20
    0
    Lion, 10.03.2020 01:55
    Я же говорю выигрует Леброн, а проигрует команда....
    почти 11 ассистов за игру.))) значит, партнёры тоже чего-то стоят.))) а если серьезно, наверное, это самая сильная команда ЛеБрона. и она раскрывает самого сильного ЛеБрона. в данном случае выигрывает команда. да и Джеймс еще в "Майами" понял, что выиграть в современной НБА можно только командными усилиями.
    Viacheslav
      Viacheslav, 10.03.2020 07:15
    +1
    Lion, 09.03.2020 19:31
    После неудачного прошлого сезона лидер «Лейкерс» снова на коне и ведет свой коллектив к победе на Западе в регулярном чемпионате НБА. Какой он, новый ЛеБрон?
    --------------------------
    Как всегда вся слава Леброну, а почему прошлый сезон неудачный потому что не было Антони Девиса, и почему этот сезон удачный потому что есть Давис!
    ЛеБрон реально очень хорошо играет сейчас. Конечно, Дэвис вывел игру Джеймса на новый уровень. но и команда сейчас в лал совершенно другая, чем годом ранее, когда бросать толком никто не мог.
    Viacheslav
      Viacheslav, 10.03.2020 07:09
    +1
    max171717, 09.03.2020 15:16
    Нормальная статья,но правильно пишется ролевик,а не роливек
    Спасибо, опечатка.)))
    Lion
    online
      Lion, 10.03.2020 01:55
    +2
    hater of haters, 09.03.2020 21:17
    До его травмы ЛА были в 4ке, после - вылет и практически потеря шансов. Как итог, по возвращению сезон доигрывался уже на автопилоте.
    И в прошлом году он вдруг стал "Washed Up King", хотя по большому счету сезон был слит благодаря нестабильной и вечно перспективной молодежи
    Ясен перец, что Дэвис такая же супер-звезда, и без него было бы намного тяжелее... Но, давай не будем опускать тот факт, что ЛБЖ проводит сезон с МВП-перформансом в свои 35!
    Я же говорю выигрует Леброн, а проигрует команда....
    hater of haters
      hater of haters, 09.03.2020 21:17
    +2
    Lion, 09.03.2020 19:31
    После неудачного прошлого сезона лидер «Лейкерс» снова на коне и ведет свой коллектив к победе на Западе в регулярном чемпионате НБА. Какой он, новый ЛеБрон?
    --------------------------
    Как всегда вся слава Леброну, а почему прошлый сезон неудачный потому что не было Антони Девиса, и почему этот сезон удачный потому что есть Давис!
    До его травмы ЛА были в 4ке, после - вылет и практически потеря шансов. Как итог, по возвращению сезон доигрывался уже на автопилоте.
    И в прошлом году он вдруг стал "Washed Up King", хотя по большому счету сезон был слит благодаря нестабильной и вечно перспективной молодежи
    Ясен перец, что Дэвис такая же супер-звезда, и без него было бы намного тяжелее... Но, давай не будем опускать тот факт, что ЛБЖ проводит сезон с МВП-перформансом в свои 35!
    Василь Острозький
      Василь Острозький, 09.03.2020 19:45
    +2
    "А Казінс уже одужує." То нічого страшного, якщо його відрахували з ростеру команди Замість нього прийшов старий знайомий ЛеБрона Діон Вейтерс
    Lion
    online
      Lion, 09.03.2020 19:31
    +2
    После неудачного прошлого сезона лидер «Лейкерс» снова на коне и ведет свой коллектив к победе на Западе в регулярном чемпионате НБА. Какой он, новый ЛеБрон?
    --------------------------
    Как всегда вся слава Леброну, а почему прошлый сезон неудачный потому что не было Антони Девиса, и почему этот сезон удачный потому что есть Давис!
    Lion
    online
      Lion, 11.03.2020 03:21
    +2
    Viacheslav, 10.03.2020 21:04
    В прошлом году совсем другая команда была. молодняк, не умеющий защищаться. а сейчас очень качественные ролевики. и естественно, Джеймс делает разницу. он же лучший баскетболист. если бы он перестал делать разницу, вот тогда уже возникли бы вопросы.))) но статья не о похвале Джеймсу. статья о том, насколько баскетболист адаптируется к настоящему моменту, что позволяет ему быть лучшим уже который год!
    А с молодняк и Леброн никто....
    Девис и ко пришли а Леброн получает похвалу!!!
    А что тяжело перестроится под сегодняшнюю команду?
    Lion
    online
      Lion, 11.03.2020 03:19
    +2
    hater of haters, 10.03.2020 21:09
    Ок, давай ещё раз: в прошлом году до его травмы ЛА были на каком месте? А где вообще были ЛА последние несколько лет до его прихода? И много ты сегодня наблюдаешь людей из прошлогоднего состава? Кто из них играет в старте - мы вообще опустим, да?
    Что ты этим хочеш сказать?
    Я тебе уже третий раз пишу Леброн без хорошей команды никто!
    В прошлом году Леброн сам ничего не сделал, не нужно списывать на травмы.
    В этом году когда ему привезли хороших игроков то Леброн стал хорошим или как, где он был в прошлом году? Я больше чем уверен в это году была бы та же история что в прошлом году, если бы не Девис и ко!!!!
    Lion
    online
      Lion, 10.03.2020 01:55
    +2
    hater of haters, 09.03.2020 21:17
    До его травмы ЛА были в 4ке, после - вылет и практически потеря шансов. Как итог, по возвращению сезон доигрывался уже на автопилоте.
    И в прошлом году он вдруг стал "Washed Up King", хотя по большому счету сезон был слит благодаря нестабильной и вечно перспективной молодежи
    Ясен перец, что Дэвис такая же супер-звезда, и без него было бы намного тяжелее... Но, давай не будем опускать тот факт, что ЛБЖ проводит сезон с МВП-перформансом в свои 35!
    Я же говорю выигрует Леброн, а проигрует команда....
    hater of haters
      hater of haters, 09.03.2020 21:17
    +2
    Lion, 09.03.2020 19:31
    После неудачного прошлого сезона лидер «Лейкерс» снова на коне и ведет свой коллектив к победе на Западе в регулярном чемпионате НБА. Какой он, новый ЛеБрон?
    --------------------------
    Как всегда вся слава Леброну, а почему прошлый сезон неудачный потому что не было Антони Девиса, и почему этот сезон удачный потому что есть Давис!
    До его травмы ЛА были в 4ке, после - вылет и практически потеря шансов. Как итог, по возвращению сезон доигрывался уже на автопилоте.
    И в прошлом году он вдруг стал "Washed Up King", хотя по большому счету сезон был слит благодаря нестабильной и вечно перспективной молодежи
    Ясен перец, что Дэвис такая же супер-звезда, и без него было бы намного тяжелее... Но, давай не будем опускать тот факт, что ЛБЖ проводит сезон с МВП-перформансом в свои 35!
    Василь Острозький
      Василь Острозький, 09.03.2020 19:45
    +2
    "А Казінс уже одужує." То нічого страшного, якщо його відрахували з ростеру команди Замість нього прийшов старий знайомий ЛеБрона Діон Вейтерс
    Lion
    online
      Lion, 09.03.2020 19:31
    +2
    После неудачного прошлого сезона лидер «Лейкерс» снова на коне и ведет свой коллектив к победе на Западе в регулярном чемпионате НБА. Какой он, новый ЛеБрон?
    --------------------------
    Как всегда вся слава Леброну, а почему прошлый сезон неудачный потому что не было Антони Девиса, и почему этот сезон удачный потому что есть Давис!
    Lion
    online
      Lion, 10.03.2020 17:18
    +1
    hater of haters, 10.03.2020 12:55
    Нет, просто он делает самую большую разницу в команде. Он что-то типа Месси в Барселоне. Стоит убрать из игры, и это уже будут совсем другого уровня команды...
    Я ниже написал, все заслуги его, а команда?
    Он разницу может и делает но в прошлом году без Девиса он разницы не смог делать?
    Viacheslav
      Viacheslav, 10.03.2020 07:15
    +1
    Lion, 09.03.2020 19:31
    После неудачного прошлого сезона лидер «Лейкерс» снова на коне и ведет свой коллектив к победе на Западе в регулярном чемпионате НБА. Какой он, новый ЛеБрон?
    --------------------------
    Как всегда вся слава Леброну, а почему прошлый сезон неудачный потому что не было Антони Девиса, и почему этот сезон удачный потому что есть Давис!
    ЛеБрон реально очень хорошо играет сейчас. Конечно, Дэвис вывел игру Джеймса на новый уровень. но и команда сейчас в лал совершенно другая, чем годом ранее, когда бросать толком никто не мог.
    Viacheslav
      Viacheslav, 10.03.2020 07:09
    +1
    max171717, 09.03.2020 15:16
    Нормальная статья,но правильно пишется ролевик,а не роливек
    Спасибо, опечатка.)))
    Viacheslav
      Viacheslav, 12.03.2020 19:08
    0
    Lion, 12.03.2020 18:57
    Вы пишете что в 07 году у Леброна не было команды, ну то зачем разбрасываться фразами "Леброн в одиночку"?
    Он когда убежал в Маями то обещал 5-6 титулов, и что опят команда не такая.... а как же тогда Леброн в одиночку?
    Если бы Джинобли в 13 году не промазал один штрафной в финале то всего 1 тайтел выиграл бы!
    А Бош ушел на пенсию по рекомендации
    врачей а не по собственому желанию.
    да, правильно про Боша. о Джеймсе. просто сравните команды с ЛБД и без него. начиная с 2010 это показательно. и еще раз хочу подчеркнуть, сейчас у Джеймса самая сильная команда за карьеру. и статья не о противопоставлении ЛБД и его команд, а об адаптации Короля к настоящему моменту.)))
    Lion
    online
      Lion, 12.03.2020 18:57
    0
    Viacheslav, 12.03.2020 17:28
    Какая команда у ЛБД была в 2007? сборище ноунэймов, для которых финал - пик карьеры. в 2011 команды вообще не было: Уэйд тянул на себя, Бош привык быть первой звездой и тоже не понимал, что от него хотят, а дальше - Чалмэрс, 90-летний Илгаускас. или в 2014? когда Уэйд, Льюис и Бэттие развалились еще по ходу регулярки, еще был опять 90-летний ветеран с банки и... пустота, а Бош закончил с баскетболом спустя полгода, если не ошибаюсь. эпоху в Кливленде вообще смешно вспоминать: не защищающийся Кайри и сборище переплаченных ролевиков. к чему веду, что Кливленд в 2010, что Майами в 2014, что Кливленд в 2018, все эти команды без ЛБД сразу же становились претендентами на 1-ый драфт-пик. а с ним в составе эти же команды были первыми-вторыми в лиге (с огромным отрывом от остальных). разве это не показатель?)))
    Вы пишете что в 07 году у Леброна не было команды, ну то зачем разбрасываться фразами "Леброн в одиночку"?
    Он когда убежал в Маями то обещал 5-6 титулов, и что опят команда не такая.... а как же тогда Леброн в одиночку?
    Если бы Джинобли в 13 году не промазал один штрафной в финале то всего 1 тайтел выиграл бы!
    А Бош ушел на пенсию по рекомендации
    врачей а не по собственому желанию.
    Viacheslav
      Viacheslav, 12.03.2020 17:41
    0
    Lion, 11.03.2020 17:13
    Из Кливленда ушел не только Леброн а половину команды, ты лучше скажи кто в Кливленде остался?
    И куда он Кливленд тянул в одиночку, ничего не выиграл пока не убежал к Вейду в Маями, и да когда вернулся в Кливленд то там большая заслуга партнеров по команде!! Ушел в Лейкерс ничего не показал пока не получил хорошую команду..
    Кто в одиночку вывел команду никто, кроме может Айверсон Филадельфию.
    Никакого хейтерства у меня нет, и считаю Леброна одним из лучших всех времен, только не надо ему одному приписывать заслуги команды!!!
    Согласен, сейчас не имея сильную команду выиграть невозможно. А про Айверсона - вообще в точку! но Дэвис часто был в похожей ситуации, что ЛБД в том году. у Энтони часто была похожая по уровню команда. сколько раз монобровь вышел в плэй-офф за эпоху в НОП? Да и вообще, Вы смотрите игры ЛАЛ? Джеймс делает своих партнёров лучше. у ЛАЛ в ростере много уже списанных ребят. что они делают сейчас? идут на первом месте на западе. не было бы Джеймса в этих ЛАЛ, эта команда была бы в районе 8-10 мест - привычное местообитание для команд Дэвиса.
    Viacheslav
      Viacheslav, 12.03.2020 17:28
    0
    Lion, 11.03.2020 03:19
    Что ты этим хочеш сказать?
    Я тебе уже третий раз пишу Леброн без хорошей команды никто!
    В прошлом году Леброн сам ничего не сделал, не нужно списывать на травмы.
    В этом году когда ему привезли хороших игроков то Леброн стал хорошим или как, где он был в прошлом году? Я больше чем уверен в это году была бы та же история что в прошлом году, если бы не Девис и ко!!!!
    Какая команда у ЛБД была в 2007? сборище ноунэймов, для которых финал - пик карьеры. в 2011 команды вообще не было: Уэйд тянул на себя, Бош привык быть первой звездой и тоже не понимал, что от него хотят, а дальше - Чалмэрс, 90-летний Илгаускас. или в 2014? когда Уэйд, Льюис и Бэттие развалились еще по ходу регулярки, еще был опять 90-летний ветеран с банки и... пустота, а Бош закончил с баскетболом спустя полгода, если не ошибаюсь. эпоху в Кливленде вообще смешно вспоминать: не защищающийся Кайри и сборище переплаченных ролевиков. к чему веду, что Кливленд в 2010, что Майами в 2014, что Кливленд в 2018, все эти команды без ЛБД сразу же становились претендентами на 1-ый драфт-пик. а с ним в составе эти же команды были первыми-вторыми в лиге (с огромным отрывом от остальных). разве это не показатель?)))
    Lion
    online
      Lion, 11.03.2020 17:13
    0
    hater of haters, 11.03.2020 10:17
    Я лишь хочу сказать, что ты хейтерок обыкновенный. Просто не сразу получилось вывести тебя на чистую воду))
    Так всё-таки уже "Дэвис и Ко", а не один могучий Дэвис в соло? И в говно-Кливленде он был "никто", когда каждый раз тянул их в ПО и финал конференции? Ага, давай расскажи про Ирвинга и Ко и обязательно забудь о временах ДО) Ушел ЛеБрон из Кливленда, где они сейчас? А там, кстати, до его повторного прихода (и ухода после чемпионства) был Ирвинг и костяк команды. Вот только результатов чет не было, мягко говоря)
    А вообще, назовешь мне хотя бы одного игрока (супер-звезду) за всю историю, который в соло делал результат и тащил команду? Даже великий МЖ до прихода Пиппена и Родмана вылетал в 1ом же раунде ПО. Странно, ведь все лавры ему достались 🤔
    Из Кливленда ушел не только Леброн а половину команды, ты лучше скажи кто в Кливленде остался?
    И куда он Кливленд тянул в одиночку, ничего не выиграл пока не убежал к Вейду в Маями, и да когда вернулся в Кливленд то там большая заслуга партнеров по команде!! Ушел в Лейкерс ничего не показал пока не получил хорошую команду..
    Кто в одиночку вывел команду никто, кроме может Айверсон Филадельфию.
    Никакого хейтерства у меня нет, и считаю Леброна одним из лучших всех времен, только не надо ему одному приписывать заслуги команды!!!
    Viacheslav
      Viacheslav, 10.03.2020 21:04
    0
    Lion, 10.03.2020 17:18
    Я ниже написал, все заслуги его, а команда?
    Он разницу может и делает но в прошлом году без Девиса он разницы не смог делать?
    В прошлом году совсем другая команда была. молодняк, не умеющий защищаться. а сейчас очень качественные ролевики. и естественно, Джеймс делает разницу. он же лучший баскетболист. если бы он перестал делать разницу, вот тогда уже возникли бы вопросы.))) но статья не о похвале Джеймсу. статья о том, насколько баскетболист адаптируется к настоящему моменту, что позволяет ему быть лучшим уже который год!
    Lion
    online
      Lion, 10.03.2020 17:16
    0
    Viacheslav, 10.03.2020 07:15
    ЛеБрон реально очень хорошо играет сейчас. Конечно, Дэвис вывел игру Джеймса на новый уровень. но и команда сейчас в лал совершенно другая, чем годом ранее, когда бросать толком никто не мог.
    Я не отрицаю что он игрок хорошего уровня, но он получает всю похвалу, это немножко не справедливо..
    hater of haters
      hater of haters, 10.03.2020 12:55
    0
    Lion, 10.03.2020 01:55
    Я же говорю выигрует Леброн, а проигрует команда....
    Нет, просто он делает самую большую разницу в команде. Он что-то типа Месси в Барселоне. Стоит убрать из игры, и это уже будут совсем другого уровня команды...
    Viacheslav
      Viacheslav, 10.03.2020 07:20
    0
    Lion, 10.03.2020 01:55
    Я же говорю выигрует Леброн, а проигрует команда....
    почти 11 ассистов за игру.))) значит, партнёры тоже чего-то стоят.))) а если серьезно, наверное, это самая сильная команда ЛеБрона. и она раскрывает самого сильного ЛеБрона. в данном случае выигрывает команда. да и Джеймс еще в "Майами" понял, что выиграть в современной НБА можно только командными усилиями.
    max171717
      max171717, 09.03.2020 15:16
    0
    Нормальная статья,но правильно пишется ролевик,а не роливек
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2020 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности