Нове-Место-2020. Пидручный финишировал четвертым в масс-старте

Еще один украинец Артем Прима занял 11 место

Нове-Место-2020. Пидручный финишировал четвертым в масс-старте
© Украинский биатлон. Дмитрий Пидручный и Артем Прима

В воскресенье, 8 марта, в чешском Нове-Место в рамках седьмого этапа Кубка мира по биатлону состоялся мужской масс-старт.

Сразу два биатлониста представляли Украину. Дмитрий Пидручный и Артем Прима квалифицировались в заключительную дисциплину благодаря местам в топ-25 общего зачета Кубка мира.

Украинцы не выполняли роль массовки, а на протяжении практическим всей гонки были в числе лучших и боролись за высокие места. Даже с двумя промахами Дмитрий Пидручный боролся на финишном круге за бронзу, но немец Арнд Пайффер все-таки оказался сильнее. 

Впрочем, Пидручный четвертое место выгрыз у норвежца Бьонтегора, лишь фотофиниш определил, что Дмитрий пересек финишную черту немного раньше. Артем Прима с тремя промахами на стойках финишировал 11-м.

Выиграл гонку норвежец Йоханнес Тингнес Бё, которому не помешали даже три круга штрафа опередить отличника в стрельбе Эмильена Жаклена из Франции.

Результаты гонки:

1.  Йоханнес Тингнес Бё (1+1+1+0)  39:32,7
2.  Эмильен Жаклен (0+0+0+0)  +15,1
3.  Арнд Пайффер (0+0+0+1)  +25,0
4.  Дмитрий Пидручный (0+1+0+1)  +27,9
...
11.  Артем Прима (0+0+2+1)  +1:08,2

Биатлонный сезон-2019/20: расписание, анонсы, трансляции, результаты

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(25 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    Василий Будник
    online
      Василий Будник, 09.03.2020 12:44
    +3
    deucalion, 09.03.2020 11:20
    У Йо травма, ничего не поделаешь)
    Не первый раз успех Украины раздражает чванливого норвежца. Фуркад был дипломатичнее.
    deucalion
      deucalion, 09.03.2020 11:20
    0
    cooper, 09.03.2020 00:16
    Хотілося б прояснитися з церемонією нагородження. З якого такого дива Йоханес проігнорував Дмитра, технічно-принизливо уникнувши дружнього постукування в кулак. Щось до цього я за Йохою поведінки а-ля "прынц с холопами" не помічав.
    Можливо, цей інцидент додасть Дмитру хорошої спортивної злісті.
    У Йо травма, ничего не поделаешь)
    cooper
      cooper, 09.03.2020 00:16
    +1
    Хотілося б прояснитися з церемонією нагородження. З якого такого дива Йоханес проігнорував Дмитра, технічно-принизливо уникнувши дружнього постукування в кулак. Щось до цього я за Йохою поведінки а-ля "прынц с холопами" не помічав.
    Можливо, цей інцидент додасть Дмитру хорошої спортивної злісті.
    yuryan
    online
      yuryan, 08.03.2020 20:44
    0
    Олег Судак, 08.03.2020 17:33
    А де самий "чістий спартсмєн"? Боїться сцикнути в баночку?
    Коронавірус!
    Александр Ад
    online
      Александр Ад, 08.03.2020 19:45
    +2
    молодці ,на рівні!
    Олег Судак
      Олег Судак, 08.03.2020 17:33
    +6
    А де самий "чістий спартсмєн"? Боїться сцикнути в баночку?
    yuryan
    online
      yuryan, 08.03.2020 17:07
    +8
    Якщо врахувати те, що Підручний найвище з тих хто промахнувся двічі ( не враховуючи Йоханеса) то можна його справді похвалити!!! Перша стійка, просто блискавична! 19 сек... на другій теж ризикував швидкою стрільбою - цього разу не трішечки не вистачило! Але молодці... Пріма на другому колі, було видно що мав в компанії хороших бігунів від яких не відставав, за що й поплатився двома промахами!!! В цілому - дуже вдала гонка... І Нове Мєсто показує, що як тільки ми спускаємось з високогір‘я, зразу стаємо дуже навіть конкурентними!!! Що також підтвердила і Валя сьогодні своїм ходом!!!
    Michael Savchyn
      Michael Savchyn, 08.03.2020 16:24
    +4
    Нове Мєсто правильно писати, це ж власна назва
    alex55
      alex55, 08.03.2020 16:07
    +10
    Очень хорошая гонка в исполнении наших ребят. Старались, стрельба чуть подвела. Респект и уважуха,
    Ruud
      Ruud, 08.03.2020 15:44
    +12
    Прима обошел Фуркада, фантастика...
    remontnik
      remontnik, 08.03.2020 15:42
    +21
    Молодець Дмитро, хороша гонка
    сергей богданов
      сергей богданов, 08.03.2020 15:40
    +14
    Крутая гонка, как жаль что наши один два этапа в году только показывают результаты
    Олег Кулініч
    online
      Олег Кулініч, 08.03.2020 15:40
    +10
    Як тільки наші сповзають з високогір'я - відразу фантастичні можна сказати результати. Був би кращим сніг - ще краще б виступили, при важкій лижні перевага у потужних спортсменів. Але хто міг подумати рік назад, що відразу два наших мужика будуть бігати швидше за Фуркада?)))
    Ruud
      Ruud, 08.03.2020 15:39
    +11
    эх, чуть-чуть..
    ya_3
      ya_3, 08.03.2020 15:38
    +17
    Отличная гонка! Надеюсь, форму не растеряют и в Контиолахти тоже нас порадуют
    Саша Зардунов
    online
      Саша Зардунов, 08.03.2020 15:31
    +13
    В общем нормаль.... если бы на промах меньше...
    ihor7003
    online
      ihor7003, 08.03.2020 15:30
    +15
    Топы епт!!!!!!!!!
    axylinam
    online
      axylinam, 08.03.2020 15:30
    +15
    Отличная гонка у наших получилась,жалко Пидручного,немножко сил не хватило,ну и борьба за большой хрустальный глобус обострилась
    Persian
      Persian, 08.03.2020 15:29
    +20
    Как же приятно смотреть за УКРАИНСКИМИ биатлонистами. Молодцы
    remontnik
      remontnik, 08.03.2020 15:42
    +21
    Молодець Дмитро, хороша гонка
    Persian
      Persian, 08.03.2020 15:29
    +20
    Как же приятно смотреть за УКРАИНСКИМИ биатлонистами. Молодцы
    ya_3
      ya_3, 08.03.2020 15:38
    +17
    Отличная гонка! Надеюсь, форму не растеряют и в Контиолахти тоже нас порадуют
    ihor7003
    online
      ihor7003, 08.03.2020 15:30
    +15
    Топы епт!!!!!!!!!
    axylinam
    online
      axylinam, 08.03.2020 15:30
    +15
    Отличная гонка у наших получилась,жалко Пидручного,немножко сил не хватило,ну и борьба за большой хрустальный глобус обострилась
    сергей богданов
      сергей богданов, 08.03.2020 15:40
    +14
    Крутая гонка, как жаль что наши один два этапа в году только показывают результаты
    Саша Зардунов
    online
      Саша Зардунов, 08.03.2020 15:31
    +13
    В общем нормаль.... если бы на промах меньше...
    Ruud
      Ruud, 08.03.2020 15:44
    +12
    Прима обошел Фуркада, фантастика...
    Ruud
      Ruud, 08.03.2020 15:39
    +11
    эх, чуть-чуть..
    alex55
      alex55, 08.03.2020 16:07
    +10
    Очень хорошая гонка в исполнении наших ребят. Старались, стрельба чуть подвела. Респект и уважуха,
    Олег Кулініч
    online
      Олег Кулініч, 08.03.2020 15:40
    +10
    Як тільки наші сповзають з високогір'я - відразу фантастичні можна сказати результати. Був би кращим сніг - ще краще б виступили, при важкій лижні перевага у потужних спортсменів. Але хто міг подумати рік назад, що відразу два наших мужика будуть бігати швидше за Фуркада?)))
    yuryan
    online
      yuryan, 08.03.2020 17:07
    +8
    Якщо врахувати те, що Підручний найвище з тих хто промахнувся двічі ( не враховуючи Йоханеса) то можна його справді похвалити!!! Перша стійка, просто блискавична! 19 сек... на другій теж ризикував швидкою стрільбою - цього разу не трішечки не вистачило! Але молодці... Пріма на другому колі, було видно що мав в компанії хороших бігунів від яких не відставав, за що й поплатився двома промахами!!! В цілому - дуже вдала гонка... І Нове Мєсто показує, що як тільки ми спускаємось з високогір‘я, зразу стаємо дуже навіть конкурентними!!! Що також підтвердила і Валя сьогодні своїм ходом!!!
    Олег Судак
      Олег Судак, 08.03.2020 17:33
    +6
    А де самий "чістий спартсмєн"? Боїться сцикнути в баночку?
    Michael Savchyn
      Michael Savchyn, 08.03.2020 16:24
    +4
    Нове Мєсто правильно писати, це ж власна назва
    Василий Будник
    online
      Василий Будник, 09.03.2020 12:44
    +3
    deucalion, 09.03.2020 11:20
    У Йо травма, ничего не поделаешь)
    Не первый раз успех Украины раздражает чванливого норвежца. Фуркад был дипломатичнее.
    Александр Ад
    online
      Александр Ад, 08.03.2020 19:45
    +2
    молодці ,на рівні!
    cooper
      cooper, 09.03.2020 00:16
    +1
    Хотілося б прояснитися з церемонією нагородження. З якого такого дива Йоханес проігнорував Дмитра, технічно-принизливо уникнувши дружнього постукування в кулак. Щось до цього я за Йохою поведінки а-ля "прынц с холопами" не помічав.
    Можливо, цей інцидент додасть Дмитру хорошої спортивної злісті.
    deucalion
      deucalion, 09.03.2020 11:20
    0
    cooper, 09.03.2020 00:16
    Хотілося б прояснитися з церемонією нагородження. З якого такого дива Йоханес проігнорував Дмитра, технічно-принизливо уникнувши дружнього постукування в кулак. Щось до цього я за Йохою поведінки а-ля "прынц с холопами" не помічав.
    Можливо, цей інцидент додасть Дмитру хорошої спортивної злісті.
    У Йо травма, ничего не поделаешь)
    yuryan
    online
      yuryan, 08.03.2020 20:44
    0
    Олег Судак, 08.03.2020 17:33
    А де самий "чістий спартсмєн"? Боїться сцикнути в баночку?
    Коронавірус!