Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Кубок мира
| Обновлено 05 марта 2020, 11:11
547
1

Тренер: «Суть нашей работы от того, какая конкретно погода, не меняется»

Алексей Кравченко – об особенностях подготовки лыж для украинских биатлонистов

| Обновлено 05 марта 2020, 11:11
547
1
Тренер: «Суть нашей работы от того, какая конкретно погода, не меняется»
Украинский биатлон. Алексей Кравченко

Нове-Место – очередной этап, где состояние трассы не идеальное, а потому возрастает трудоемкость работы сервисменов. Тренер мужской сборной Украины Алексей Кравченко рассказал об особенностях подготовки лыж наших биатлонистов.

– Алексей, сейчас очень тепло - прямо весенняя погода, и снега нигде нет, кроме трассы, поэтому, я так понимаю, что он здесь искусственный? 
– Да, снег искусственный – навезли, настреляли. В этом сезоне у нас вообще с зимней погодой немножко не складывается. Прошли те морозы сильные, что бывали раньше, поэтому мы, можно сказать, всю зиму как весной бегаем. Конечно, при такой погоде за такую трассу нужно организаторам отдать должное, ведь это колоссальная работа, которую они проделали. Потому что хотя бы даже до такого уровня чтобы сделать трассу, нужно было насобирать море снега, сохранить его, настрелять искусственного, сделать трассу – это тоже дорогого стоит. А в общем, конечно, трасса мягкая, чуть-чуть влажноватая, но понятно, что организаторы максимально старались довести её до более-менее подходящих кондиций для стартов.

– Чисто визуально выглядит она довольно-таки неплохо. Насколько тяжело к этой трассе подобрать подходящие лыжи?
– Похожий вопрос был в Минске (улыбается). В принципе, мы на каждую трассу пытаемся найти оптимальные лыжи и самую оптимальную смазку, чтобы скольжение было максимально хорошим. Да, конечно, состояние трассы прибавляет какой-то работы и какой-то тонкости, чтобы достигнуть правильного ощущения, где-то приходится больше покатать лыжи - но это и есть наша работа. На каждые погодные условия стараемся найти самый оптимальный вариант. То, что сама по себе такая мокрая трасса и мягкая, конечно, не даёт развивать скорости, которые можно было бы достигнуть на более жесткой лыжне и более подмороженной трассе.

– Учитывая прошедшую большую часть сезона, можешь вспомнить, на каком из этапов было наихудшее состояние трассы и тяжелее всего было готовить лыжи?
– Даже так и не вспомню сходу… Потому что везде, какая бы ни была трасса, мы пытаемся найти самый лучший вариант. Суть нашей работы от того, какая конкретно погода, не меняется. У нас в этом сезоне уже было Оберхоф - этот очень специфический этап, когда то дождь, то снег, плюс грязная трасса. Потом в Минске похожей была ситуация: то дождь, то снежок срывался, грязь была на трассе - то есть уже несколько последних этапов такая погода, поэтому мы, честно говоря, уже даже больше, пожалуй, адаптировались смеётся именно к таким условиям (смеется). Ну, кроме Антхольца.

Читайте также: Коронавирус в биатлоне: гонки без зрителей и после заката солнца

Оцените материал
(2)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей
Комментарии 1
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Василий Будник
Хороший сервис- половина успеха!