Дубай. Ястремская дважды подавала на матч, но проиграла Кудерметовой

Вторая ракетка Украины не смогла пробиться во второй круг престижного турнира в ОАЭ

Дубай. Ястремская дважды подавала на матч, но проиграла Кудерметовой
© Jimmie48 Photography. Даяна Ястремская

Украинская теннисистка Даяна Ястремская (№26 WTA) завершила борьбу на турнире серии Премьер в Дубае.
 
В матче первого круга украинка в трех сетах проиграла россиянке Веронике Кудерметовой (№39 WTA), которая ранее успешно преодолела квалификацию.
 
Дубай. Первый круг
Даяна Ястремская (Украина) – Вероника Кудерметова (Россия) – 7:5, 3:6, 6:7(2)

Начинался матч совсем не радужно, Ястремская сразу же отдала подачу и даже после обратного брейка проигрывала к середине первого сета. Но со счета 2:4 на корте многое изменилось, Даяна заиграла более уверенно и трижды взяла подачу соперницы. Россиянка сумела ответить всего одним брейком, проиграв сет со счетом 5:7.

В концовке второй партии более удачной оказалась уже Кудерметова. В игре бьющих теннисисток она была стабильнее и меньше ошибалась. Даяна же теряла большое количество очков на своей второй подаче, которая сегодня откровенно была или слабой, или летела в сетку. Двойные ошибки в важнейшие моменты матча во многом определили результат противостояния.

В третьем сете интрига постепенно умирала в нашу пользу, но внезапно вышла на совершенно иной уровень. Даяна большую часть времени доминировала, лидируя с двумя брейками 5:2. Но выйти и успешно подать на матч дважды не получилось. Вероника взяла четыре гейма подряд и первой заработала матчбол в этом поединке. Ястремской удалось перевести партию на тай-брейк, но сил бороться было недостаточно. Россиянка лучше отподавала, в третий раз подряд выиграв очное противостояние у украинки.
 
Во втором круге Кудерметова встретится с Гарбинье Мугурусой из Испании (№16 WTA). 

Ранее турнир покинула Элина Свитолина.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(27 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    Ya H
      Ya H, 19.02.2020 17:58
    -1
    Поездки в тайгу сказываются. А потом еще шарея позырила и норм, можно сливать.
    Al Zolo
    online
      Al Zolo, 19.02.2020 15:09
    0
    татарка охрененно бьется сегодня с Мугурусой.... так что Дая -неунывать
    dudigo78
    online
      dudigo78, 18.02.2020 22:20
    +1
    Mazyr2412, 18.02.2020 22:03
    А я вірю в неї! Вона ще молода,та ж Мугуруса,Квітова,Осака до 20 років нічого серйозного не показували. А на рахунок, нічого дивного не сталося- прозгати з 5-2- дивно!!!
    Для Даяни, як і для будь-якої української тенісистки це не дивно. це швидше як закономірність.
    Mazyr2412
      Mazyr2412, 18.02.2020 22:03
    0
    dudigo78, 18.02.2020 21:22
    Загалом нічого дивного не сталось. Даяна відіграла на своєму рівні. Поки я не бачу її топ тенісисткою. Занадто прямолінійний теніс. Сила є.... далі по тексту. Не вірю що Бажин щось поміняє. Це вже як у Світоліної програму не перепрограмуєш))). Але Світоліна у свої найкращі часи могла вигравати серйозні турніри, а от Даяна навряд чи зможе. Надіюсь, що все ж таки комусь вдасться її змінити з часом
    А я вірю в неї! Вона ще молода,та ж Мугуруса,Квітова,Осака до 20 років нічого серйозного не показували. А на рахунок, нічого дивного не сталося- прозгати з 5-2- дивно!!!
    dudigo78
    online
      dudigo78, 18.02.2020 21:22
    0
    Загалом нічого дивного не сталось. Даяна відіграла на своєму рівні. Поки я не бачу її топ тенісисткою. Занадто прямолінійний теніс. Сила є.... далі по тексту. Не вірю що Бажин щось поміняє. Це вже як у Світоліної програму не перепрограмуєш))). Але Світоліна у свої найкращі часи могла вигравати серйозні турніри, а от Даяна навряд чи зможе. Надіюсь, що все ж таки комусь вдасться її змінити з часом
    Mazyr2412
      Mazyr2412, 18.02.2020 20:16
    +4
    Сьогодні Даяна повернулася до своєї старої гри - занадто поспішала завершити в декілька ударів. Потрібно вчитися контролюваної агресії у Мугуруси і Рибакіною( в них схожий стиль),та навіть Соболенко більше терпить в розіграшах. Я помітив,хто більше терпить- частіше виграє! Потрібно частіше виходити до сітки ( з її то агресією). А вміння завершити матч- взагалі жах. Вміння повернути перевернути матч- жах в кубі!! Короче, працювати і працювати!
    Sashamar
      Sashamar, 18.02.2020 20:11
    +10
    Здається, ми переоцінюємо Даяну. Як це не прикро. Вже півтора роки чекаємо, коли вона нарешті дістанеться ТОП-20, а віз і нині там. Тим часом вистрілюють інші. Минулого року це була Андреєску, зараз нікому невідома Рибакіна. Остання тишком-нишком вже у двадцятці, минулого тижня дісталася фіналу, не стала зніматися з Дубая (це до питання, чи потрібно було топам догравати, наприклад Хуахін, або той же Пітер), через два дні вийшла на корт і винесла Кенін.
    alex55
      alex55, 18.02.2020 19:59
    -1
    это она не захотела с Мугурусой встречаться...
    dadaali177188
      dadaali177188, 18.02.2020 19:54
    -2
    stopor2016, 18.02.2020 17:20
    Вам , сударь , надо лечиться электричеством !
    кто тебя с палаты выпустил, прекращай на себе экспериментировать электричеством и другим не советуй....и больше не пропускай обход доктора, это пагубно действует на тебя
    Vlad Ltava
      Vlad Ltava, 18.02.2020 19:38
    +3
    Проиграть ВОСЕМЬ геймов !!!!!! на своей подаче ????? Да иди тьі !! Вьіводьі с поражения , никакой Возняцки , не сделаньі и видно делать бесполезно - дура дурой , без мозгов и характера . Извиняюсь что грубо , но по другому нельзя .
    Predator
    online
      Predator, 18.02.2020 18:44
    -14
    сорян перепутал со свитолиной
    Predator
    online
      Predator, 18.02.2020 18:40
    -16
    пора уже исключить из топ 10. днище
    Антон Корзун
      Антон Корзун, 18.02.2020 17:53
    -4
    Бішбармакова як справжня джиґітка об'їздила норовливу кобилку Ястремську хоч та пручалась і била копитом ліцензований конюх Мишко Уїбаїн лиш чесав макітру дивлячись на це дійство.
    stopor2016
    online
      stopor2016, 18.02.2020 17:20
    -5
    dadaali177188, 18.02.2020 16:56
    поездки запоребрик дают о себе знать, одна сливается на первых стадиях, другая сливается....карма серьезная штука .......ещё ломаус в мае на себе прочувствует всю прелесть кармы. А то вообразили себя уже божественными, мол можно фигню творить и на всех насрать
    Вам , сударь , надо лечиться электричеством !
    Kuzyavr
      Kuzyavr, 18.02.2020 17:08
    -2
    На Даяну не похоже..либо же просто в дубай захотелось.
    сергей богданов
      сергей богданов, 18.02.2020 16:58
    +18
    С такой психологической неустойчивостью сложно будет стать топом
    dadaali177188
      dadaali177188, 18.02.2020 16:56
    -3
    поездки запоребрик дают о себе знать, одна сливается на первых стадиях, другая сливается....карма серьезная штука .......ещё ломаус в мае на себе прочувствует всю прелесть кармы. А то вообразили себя уже божественными, мол можно фигню творить и на всех насрать
    unforgiven Den
      unforgiven Den, 18.02.2020 16:50
    -11
    Кобыла бестолковая,меньше о куях думать нужно,больше о теннисе .Слила выгранный матч...
    brutal2015
      brutal2015, 18.02.2020 16:47
    -10
    Очень показательными были тренерские паузы. Кудерметова взяла её при счёте 5-2 в пользу Ястремской и довела счет до 6-5 в свою пользу. А Ястремская взяла тренерскую паузу когда ещё вела в счете 5-4 и .... проиграла ещё два гейма. Наверное это говорит и о квалификации тренеров теннисисток.
    Al Zolo
    online
      Al Zolo, 18.02.2020 16:46
    +12
    Россиянка была просто спокойнее в решающие моменты матча-- с такой нервной игрой Дае невозможно будет выйти в топы
    vital
      vital, 18.02.2020 16:29
    +27
    Дая дуже розчарувала - українка повна сил і енергії проти посередньої тенісистки, яка тут вже грає 5-ту гру за 5 днів. Як можна було не закрити матч із рахунку 5-2?
    сергей богданов
      сергей богданов, 18.02.2020 16:58
    +18
    С такой психологической неустойчивостью сложно будет стать топом
    akush777
      akush777, 18.02.2020 16:35
    +15
    Это пипец...так просрать выйиграный матч!
    Al Zolo
    online
      Al Zolo, 18.02.2020 16:46
    +12
    Россиянка была просто спокойнее в решающие моменты матча-- с такой нервной игрой Дае невозможно будет выйти в топы
    Sashamar
      Sashamar, 18.02.2020 20:11
    +10
    Здається, ми переоцінюємо Даяну. Як це не прикро. Вже півтора роки чекаємо, коли вона нарешті дістанеться ТОП-20, а віз і нині там. Тим часом вистрілюють інші. Минулого року це була Андреєску, зараз нікому невідома Рибакіна. Остання тишком-нишком вже у двадцятці, минулого тижня дісталася фіналу, не стала зніматися з Дубая (це до питання, чи потрібно було топам догравати, наприклад Хуахін, або той же Пітер), через два дні вийшла на корт і винесла Кенін.
    akush777
      akush777, 18.02.2020 16:41
    +10
    Казломордая чуть не плакала после 4-1...и тут на подарок в студию!
    Alehandro
    online
      Alehandro, 18.02.2020 16:28
    +9
    Наша Мисс Стабильность
    Футбол в квадрате
    online
      Футбол в квадрате, 18.02.2020 16:28
    +8
    Буду "кэпом", но скажу... Нельзя было так просто сливать два брейка и доводить дело до тай-брейка!
    axylinam
    online
      axylinam, 18.02.2020 16:31
    +5
    Валидольный матч получился,в третьем сете у Ястремской силы закончились,плюс как всегда включила режим зайца не вовремя,в общем,опять подарила игру
    Mazyr2412
      Mazyr2412, 18.02.2020 20:16
    +4
    Сьогодні Даяна повернулася до своєї старої гри - занадто поспішала завершити в декілька ударів. Потрібно вчитися контролюваної агресії у Мугуруси і Рибакіною( в них схожий стиль),та навіть Соболенко більше терпить в розіграшах. Я помітив,хто більше терпить- частіше виграє! Потрібно частіше виходити до сітки ( з її то агресією). А вміння завершити матч- взагалі жах. Вміння повернути перевернути матч- жах в кубі!! Короче, працювати і працювати!
    fedd1979
      fedd1979, 18.02.2020 16:40
    +4
    kollekciy, 18.02.2020 16:33
    Даяна в фірмовому стилі Марти, закінчила матч. Як у випадках з Мартою, що сталося не відомо.
    По-моєму, вона вже давно перейняла цей стиль сама. Згадайте Возняцкі. Але поразка сама по собі не настільки образлива, образлива сама гра, яку ніяк не можна назвати класною
    kollekciy
      kollekciy, 18.02.2020 16:33
    +4
    Даяна в фірмовому стилі Марти, закінчила матч. Як у випадках з Мартою, що сталося не відомо.
    Vlad Ltava
      Vlad Ltava, 18.02.2020 19:38
    +3
    Проиграть ВОСЕМЬ геймов !!!!!! на своей подаче ????? Да иди тьі !! Вьіводьі с поражения , никакой Возняцки , не сделаньі и видно делать бесполезно - дура дурой , без мозгов и характера . Извиняюсь что грубо , но по другому нельзя .
    Mazyr2412
      Mazyr2412, 18.02.2020 16:32
    +2
    vital, 18.02.2020 16:29
    Дая дуже розчарувала - українка повна сил і енергії проти посередньої тенісистки, яка тут вже грає 5-ту гру за 5 днів. Як можна було не закрити матч із рахунку 5-2?
    Що в неї тс характером?!( Це лікується????
    dudigo78
    online
      dudigo78, 18.02.2020 22:20
    +1
    Mazyr2412, 18.02.2020 22:03
    А я вірю в неї! Вона ще молода,та ж Мугуруса,Квітова,Осака до 20 років нічого серйозного не показували. А на рахунок, нічого дивного не сталося- прозгати з 5-2- дивно!!!
    Для Даяни, як і для будь-якої української тенісистки це не дивно. це швидше як закономірність.
    Al Zolo
    online
      Al Zolo, 19.02.2020 15:09
    0
    татарка охрененно бьется сегодня с Мугурусой.... так что Дая -неунывать
    Mazyr2412
      Mazyr2412, 18.02.2020 22:03
    0
    dudigo78, 18.02.2020 21:22
    Загалом нічого дивного не сталось. Даяна відіграла на своєму рівні. Поки я не бачу її топ тенісисткою. Занадто прямолінійний теніс. Сила є.... далі по тексту. Не вірю що Бажин щось поміняє. Це вже як у Світоліної програму не перепрограмуєш))). Але Світоліна у свої найкращі часи могла вигравати серйозні турніри, а от Даяна навряд чи зможе. Надіюсь, що все ж таки комусь вдасться її змінити з часом
    А я вірю в неї! Вона ще молода,та ж Мугуруса,Квітова,Осака до 20 років нічого серйозного не показували. А на рахунок, нічого дивного не сталося- прозгати з 5-2- дивно!!!
    dudigo78
    online
      dudigo78, 18.02.2020 21:22
    0
    Загалом нічого дивного не сталось. Даяна відіграла на своєму рівні. Поки я не бачу її топ тенісисткою. Занадто прямолінійний теніс. Сила є.... далі по тексту. Не вірю що Бажин щось поміняє. Це вже як у Світоліної програму не перепрограмуєш))). Але Світоліна у свої найкращі часи могла вигравати серйозні турніри, а от Даяна навряд чи зможе. Надіюсь, що все ж таки комусь вдасться її змінити з часом
    olegg1261
      olegg1261, 18.02.2020 16:44
    0
    Даяна на жаль знову прикра поразка.Але вірю що злам на краще поруч.Трішки більше впевненості і все буде добре!