ВИДЕО. Как Мбаппе повторил «подвиг» Марадоны

Гол рукой французского форварда ПСЖ не засчитали из-за офсайда

ВИДЕО. Как Мбаппе повторил «подвиг» Марадоны
© ФК ПСЖ. Килиан Мбаппе

В поединке полуфинала Кубка французской лиги ПСЖ обыграл «Реймс» со счетом 3:0, выйдя в финал турнира.

В одном из игровых эпизодов 21-летний французский форвард ПСЖ Килиан Мбаппе рукой отправил мяч в ворота соперников. Гол не был засчитан, так как арбитр зафиксировал офсайд.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Twitter

(21 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    AЛВ
    online
      AЛВ, 23.01.2020 10:23
    +2
    Талант не сховаєш...!!!
    14sergey1953
    online
      14sergey1953, 23.01.2020 09:43
    0
    Прочитайте внимательно, что пишет автор, гол рукой французкого форварда ПСЖ не засчитали из - за офсайда. Возникает вопрос? А если бы не офсайд , засчитали бы?
    poltavaonelove
      poltavaonelove, 23.01.2020 07:13
    +1
    tima fialko, 23.01.2020 06:22
    Він карточку отримав?За таке і червону можна дати.
    За оффсайд? это что-то новое)))
    tima fialko
    online
      tima fialko, 23.01.2020 06:22
    -1
    Він карточку отримав?За таке і червону можна дати.
    adidas77
    online
      adidas77, 23.01.2020 05:19
    +9
    Очень некрасиво было со стороны судьи, не засчитать эту красоту!
    Вошёл бы в историю этот мяч
    adidas77
    online
      adidas77, 23.01.2020 05:19
    +9
    Очень некрасиво было со стороны судьи, не засчитать эту красоту!
    Вошёл бы в историю этот мяч
    AЛВ
    online
      AЛВ, 23.01.2020 10:23
    +2
    Талант не сховаєш...!!!
    poltavaonelove
    online
      poltavaonelove, 23.01.2020 07:13
    +1
    tima fialko, 23.01.2020 06:22
    Він карточку отримав?За таке і червону можна дати.
    За оффсайд? это что-то новое)))
    14sergey1953
    online
      14sergey1953, 23.01.2020 09:43
    0
    Прочитайте внимательно, что пишет автор, гол рукой французкого форварда ПСЖ не засчитали из - за офсайда. Возникает вопрос? А если бы не офсайд , засчитали бы?
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2020 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности