Аделаида. Ястремская уступила первой ракетке мира в матче за титул

Украинка не сумела огорчить Эшли Барти перед австралийскими болельщиками

Аделаида. Ястремская уступила первой ракетке мира в матче за титул
© Jimmie48 Photography. Даяна Ястремская
Украинская теннисистка Даяна Ястремская (№24 WTA) проиграла финальный поединок на хардовом Премьере в Аделаиде. 
 
В матче за титул украинка не сумела обыграть лидера мирового рейтинга Эшли Барти из Австралии. 
 
Аделаида. Финал
Даяна Ястремская (Украина) – Эшли Барти (Австралия) – 2:6, 5:7
 
Стартовый сет получился совсем не таким, как ожидалось. Барти с самого начала заиграла на полную, а Даяна оказалась к этому не готова. По всей видимости, она не справилась с волнением, много спешила и порой действовала слишком самонадеянно. Австралийку устраивала такая ситуация и она с каменным лицом штамповала очко за очком.
 
После первых двух разминочных геймов Барти молниеносно оформила брейк и далее держала ситуацию под контролем. Австралийка на своей подаче не давала абсолютно никаких шансов украинке (проиграла два очка за сет), вся борьба прошла на геймах Ястремской. Закончила мастер-класс Эшли в восьмом гейме, еще раз взяв подачу Даяны.
 
 
А вот второй сет подарил настоящую интригу. Барти в напряженной борьбе стартанула с брейка и показалось, что можно уже заканчивать, но версия Ястремской во второй партии оказалась совсем другой. Она наладила обработку слайсов австралийки, начала глубже принимать подачу и даже доминировать в розыгрышах.
 
Барти почему-то оказалась к этому не готова, видимо, снизив к себе требования после уверенно взятого первого сета. Это привело к счету 2:2 и неплохих перспективах для украинки. В восьмом гейме Даяна имела два скрытых сетбола, но мощная подача австралийки не позволила ей выйти подавать на сет. 
 
Следующие два гейма прошли в ожесточенной борьбе с шансами для обеих теннисисток, но далее бензин у Даяны закончился. По ее лицу было видно, что сил сражаться на мировом уровне у нее не осталось. В итоге Барти взяла 10 из 10 последних очков в матче, в основном собрав ошибки оппонентки, и стала первой австралийкой, которая выиграла титул на Зеленом континенте с 2011 года.
 
Ястремская впервые сыграла против теннисистки, которая возглавляет мировую классификацию. Для украинки это был девятый матч против соперницы из топ-10, восемь из них она проиграла.
 
Со следующей недели Даяна установит личный рекорд в рейтинге WTA, поднявшись на 21-ю позицию.
 
Уже в понедельник Ястремской предстоит сыграть первый матч Открытого чемпионата Австралии. Соперницей станет одна из победительниц квалификации.
 
 
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(37 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Mazyr2412
      Mazyr2412, 18.01.2020 21:26
    0
    vital, 18.01.2020 19:00
    Якийсь ноунейм, Голубич, чи Лепченко восени 2018 в Люксембурзі
    Перевірив! Остання її вольова перемога в червні 2018 на рівні ITF( Ілклі) проти Сміткової. На рівні WTA єдина така перемога була у квітні 2017 року. Жахлива статистика!(
    Demon
      Demon, 18.01.2020 20:14
    +1
    Ничего, первый турнир-и сразу финал!!! Молодец, к Уимблдону будет в порядке!!!
    vital
    online
      vital, 18.01.2020 19:00
    0
    Mazyr2412, 18.01.2020 16:34
    С ким на рівні WTA в неї була вольова перемога в 2018 році? Це дуже велика проблема в її грі. Я вважаю що головна проблема в фізичній витривалості. Ех,їй би фізуху Еліни...
    Якийсь ноунейм, Голубич, чи Лепченко восени 2018 в Люксембурзі
    Mazyr2412
      Mazyr2412, 18.01.2020 16:34
    +1
    vital, 18.01.2020 13:05
    Поки що психологія (таракани в голові) не дозволяють Даяні перемагати ТОП-ів із першої десятки - лише 1 перемога в 9 матчах. Були сьогодні шанси в Даяни виграти сет на брейкпойнтах (прихованих сетболах) у 8-му геймі 2-го сету, де в обох випадках були помилки від Даяни. Це те що Саша Бажин не дарма казав що Даяна має по різному грати за рахунку 40-0 і 30-40. У будь-якому випадку Барті сьогодні була мегавмотивована на виграш першого домашнього турніру, після двох програних фіналів у Сіднеї. Тому якщо навіть 3-ій сет, то результат був би такий же, як у Брісбені з Кікі. Те що остання вольова (після програного першого сету) перемога Даяни датована ще 2018 роком те саме - задача для Бажина виправляти це діло, бо для ТОП-гравця не є проблемою виграти матч із невдалим стартовим сетом. Он у Барті їх в Аделаїді було цілих 2.
    На початку і в кінцівці матчу у суперниці Даяни була двозначна серія з виграних поспіль очок: 11 (2...4 геймах, яку перервала сама австралійка і 10 очок аж до фінішу матчу після рахунку рівно в 10-му геймі 2-го сету. Тобто Даяна в таких ситуаціях поки ще безнадійно сиплеться і сама вийти з цієї ситуації не може.
    Сподіваюся Бажин попрацює над психологією Даяни і варіативністю її гри. Хотілося б на Підсумковому чемпі побачити одразу двох українок.
    Ще й кваліфаєр попався складний Даяні, який на слуху в любителів тенісу. Переживаю я за перше колу АО-2020 Ястремської.
    С ким на рівні WTA в неї була вольова перемога в 2018 році? Це дуже велика проблема в її грі. Я вважаю що головна проблема в фізичній витривалості. Ех,їй би фізуху Еліни...
    Сан Саныч
    Сан Саныч, 18.01.2020 15:54
    -6
    axylinam, 18.01.2020 10:06
    Раньше,когда Ястремскую показывали в профиль-нос был как у буратино,когда показывали спереди-носик тоненький идеальный,сейчас сбоку стало намного лучше,спереди носик пухлый,но в целом намного лучше-мне кажется или как?
    Вот я тоже вчера писал что Ястремской нос по правили , )) так люди явного не видят ))) и минусуют не понятно за что )))
    captain2009
      captain2009, 18.01.2020 14:34
    +9
    Vlad Ltava, 18.01.2020 14:28
    Смотрите " невьіжденньіе ошибки 1 :12 . Поняли у кого коленки дрожали ??
    без плохого не бывает хорошего или иначе без поражений не бывает побед. Проанализируют с тренером, сделают работу над ошибками. Было бы желание работать, и все у Ястремской сложится. Лишь бы травмы ее обходили стороной. Кто еще два года назад мог подумать, что Эш так выстрелит? Все пророчили будущее Осакам-Андреескам, ну и? Я пока скептически отношусь к высказываниям и прогнозам о том, что Даяна - это типа будущая первая ракетка. Но с топами ей играть вполне по силам, ей всего 19 лет, есть еще возможность развиваться. Несмотря на поражение, этот турнир явно Даяна может занести себе в актив.
    Vlad Ltava
      Vlad Ltava, 18.01.2020 14:28
    -1
    Смотрите " невьіжденньіе ошибки 1 :12 . Поняли у кого коленки дрожали ??
    Vlad Ltava
      Vlad Ltava, 18.01.2020 14:05
    -1
    Стара хвороба - колінки тримтять , в голові каша , в очах страх , а іноді і безнадія .- нічого нового , хоча очікував гри , а не тріпання нервів . СТАВЬТЕ," - "
    vital
    online
      vital, 18.01.2020 13:05
    +3
    Поки що психологія (таракани в голові) не дозволяють Даяні перемагати ТОП-ів із першої десятки - лише 1 перемога в 9 матчах. Були сьогодні шанси в Даяни виграти сет на брейкпойнтах (прихованих сетболах) у 8-му геймі 2-го сету, де в обох випадках були помилки від Даяни. Це те що Саша Бажин не дарма казав що Даяна має по різному грати за рахунку 40-0 і 30-40. У будь-якому випадку Барті сьогодні була мегавмотивована на виграш першого домашнього турніру, після двох програних фіналів у Сіднеї. Тому якщо навіть 3-ій сет, то результат був би такий же, як у Брісбені з Кікі. Те що остання вольова (після програного першого сету) перемога Даяни датована ще 2018 роком те саме - задача для Бажина виправляти це діло, бо для ТОП-гравця не є проблемою виграти матч із невдалим стартовим сетом. Он у Барті їх в Аделаїді було цілих 2.
    На початку і в кінцівці матчу у суперниці Даяни була двозначна серія з виграних поспіль очок: 11 (2...4 геймах, яку перервала сама австралійка і 10 очок аж до фінішу матчу після рахунку рівно в 10-му геймі 2-го сету. Тобто Даяна в таких ситуаціях поки ще безнадійно сиплеться і сама вийти з цієї ситуації не може.
    Сподіваюся Бажин попрацює над психологією Даяни і варіативністю її гри. Хотілося б на Підсумковому чемпі побачити одразу двох українок.
    Ще й кваліфаєр попався складний Даяні, який на слуху в любителів тенісу. Переживаю я за перше колу АО-2020 Ястремської.
    serega-2019
    online
      serega-2019, 18.01.2020 12:46
    +1
    160274, 18.01.2020 10:46
    Самая большая проблема даяны это отсутствие плана б .как только она попадает на соперницу не играющую прямолинейно, единственная извилина перестаёт работать.не одного укороченного за весь матч,вообще ничего .тупо лупит ,что есть дури.если не прибавит в тактике все всегда будет вокруг да около.данные сумасшедшие и очень много будет зависеть от тренера.
    Бувають невдалі дні - невдалі матчі..
    .. і ми падаєм, щоб знову піднятись і підкорити нові вершини !!!
    Все ще попереду і я вірю щообов`язково будуть ще яскраві перемоги і думаю найближчим часом !!
    .. а як все складеться покаже тільки час, який дасть відповідь на всі питання !
    Даяні міцного здоров`я і успіху на весь 2020 рік !!
    Sashamar
    online
    Sashamar, 18.01.2020 12:43
    +4
    Панове, ви що хочете, щоб було все і одразу? Не буває.
    Якби хтось півтора роки тому сказав, що такий собі "мужичок с ноготок", який щойно " з кам'яним обличчям" виграв щось другорядне (Ноттінгем, здається) стане беззаперечною першою ракеткою світу, усі тільки б посміялися. От і в Даяни все ще попереду.
    Найбільшу надію подає оптимізм Баїна. Щоб не коїлося, посміхається, та нічого, зараз усе вийде. І починає виходити!
    alex55
      alex55, 18.01.2020 11:37
    +7
    В таких матчах и получают опыт, который нащей звездочке необходим. Верим в тебя Даяна. Вперед, не останавливаться на достигнутом, у тебя все еще впереди.
    dudigo78
    online
      dudigo78, 18.01.2020 10:49
    +1
    Олег Балабух, 18.01.2020 10:19
    Просто трішки не щастило, питання одного року допоки Даяна опинется в 5 ці кращих. Барті не така вже і машина. Молодець, мені здається на сьогодні Ястремська номер 1 в Україн в жіночому тенісі. В неї все попереду.
    При всій моїй нелюбові до Світоліної, але Даяні ще до неї дуже далеко, і технічно, і фізично, і психологічно. І не факт, що їй вдасться до 25 років виграти бодай половину того, що виграла Світоліна
    160274
      160274, 18.01.2020 10:46
    +7
    Самая большая проблема даяны это отсутствие плана б .как только она попадает на соперницу не играющую прямолинейно, единственная извилина перестаёт работать.не одного укороченного за весь матч,вообще ничего .тупо лупит ,что есть дури.если не прибавит в тактике все всегда будет вокруг да около.данные сумасшедшие и очень много будет зависеть от тренера.
    tima fialko
    online
      tima fialko, 18.01.2020 10:23
    +13
    Головне щоб перестала їздити в Москву і грати пари з путінками-тоді буде більше вболівальників,енергіі,психологічноі стійкості і впевненості в собі.
    kerch30
    online
      kerch30, 18.01.2020 10:23
    -10
    axylinam, 18.01.2020 10:06
    Раньше,когда Ястремскую показывали в профиль-нос был как у буратино,когда показывали спереди-носик тоненький идеальный,сейчас сбоку стало намного лучше,спереди носик пухлый,но в целом намного лучше-мне кажется или как?
    Подрочив?
    axylinam
    online
      axylinam, 18.01.2020 10:20
    -16
    Wvc, 18.01.2020 10:08
    Чего ты к девченке приколебался, сам ты Буратино.
    Я наоборот написал,что лучше стало,не передёргивай карты пидор ватный с российским флагом,суть таких пидаров врать
    Сергей Журавко
    Сергей Журавко, 18.01.2020 10:19
    +12
    Даяна умничка! Всё у неё получится!Успехов на Шлеме!
    Олег Балабух
      Олег Балабух, 18.01.2020 10:19
    +10
    Просто трішки не щастило, питання одного року допоки Даяна опинется в 5 ці кращих. Барті не така вже і машина. Молодець, мені здається на сьогодні Ястремська номер 1 в Україн в жіночому тенісі. В неї все попереду.
    serega-2019
    online
      serega-2019, 18.01.2020 10:18
    +12
    .. не все зразу, а великі перемоги ще у Даяни будуть!!
    Даяна ще не раз нас порадує своєю грою і блискучими перемогами в тому числі над ТОПами в 2020 році !!!
    Даяна
    Lazio
    Lazio, 18.01.2020 10:00
    +26
    Барті, це машина! Окрім вона справжній суперник - без понтів, високошвидкісний і технічний.. Номер 1 в рейтенгу - і цим все сказано.
    Тільки марсіанин міг сподіватися на щось високе від Даяни проти Ешлі. Так, можна було зіграти з меншими помилками, але то таке. Даяна отримала в свої юні мегадосвід.
    Кароч, одним словом мені матч сподобався.
    По крайній мірі, якщо хто не помітив це був фінал турніру серії WTA, і навпроти фіналістки був синьо-жовтий прапорець🇺🇦🇺🇦🇺🇦.
    Здибимся на AO!!! 😉
    Trasher311987
    online
      Trasher311987, 18.01.2020 10:04
    +19
    Абсолютно ничего страшного не случилось.
    Человек играл под давлением трибун, соперника.
    Даяна умничка.Ей предстоит огромный путь.
    19 лет только
    Wvc
      Wvc, 18.01.2020 10:08
    +16
    axylinam, 18.01.2020 10:06
    Раньше,когда Ястремскую показывали в профиль-нос был как у буратино,когда показывали спереди-носик тоненький идеальный,сейчас сбоку стало намного лучше,спереди носик пухлый,но в целом намного лучше-мне кажется или как?
    Чего ты к девченке приколебался, сам ты Буратино.
    Руслан Кириченко
      Руслан Кириченко, 18.01.2020 09:59
    +14
    С ее характером и напористостью,то она переплюнет Свитолину однозначно.
    vital
    online
      vital, 18.01.2020 09:57
    +14
    Все таки хвилювання завадило Даяні продемонструвати свою кращу гру. Але виступ достойний, неоціненний досвід здобуто і це ще стане в нагоді Ястремській.
    Лише б сили в Даяни на АО залишилися. Надважливо пройти перше коло, а далі матчі через день.
    tima fialko
    online
      tima fialko, 18.01.2020 10:23
    +13
    Головне щоб перестала їздити в Москву і грати пари з путінками-тоді буде більше вболівальників,енергіі,психологічноі стійкості і впевненості в собі.
    Trasher311987
    online
      Trasher311987, 18.01.2020 10:07
    +13
    axylinam, 18.01.2020 10:06
    Раньше,когда Ястремскую показывали в профиль-нос был как у буратино,когда показывали спереди-носик тоненький идеальный,сейчас сбоку стало намного лучше,спереди носик пухлый,но в целом намного лучше-мне кажется или как?
    Кто про теннис, кто про нос)))
    serega-2019
    online
      serega-2019, 18.01.2020 09:56
    +13
    Дякую Даяні за матч і гру !!
    Шанси виграти 2 сет були, але нажаль..
    Як і писали у Даяни видна втома від попередніх матчів..
    Бажаю даяні якнайшвидшого відновлення, міцного здоров`я і дуже гарного виступу на Australian Open !!!
    Сергей Журавко
    Сергей Журавко, 18.01.2020 10:19
    +12
    Даяна умничка! Всё у неё получится!Успехов на Шлеме!
    serega-2019
    online
      serega-2019, 18.01.2020 10:18
    +12
    .. не все зразу, а великі перемоги ще у Даяни будуть!!
    Даяна ще не раз нас порадує своєю грою і блискучими перемогами в тому числі над ТОПами в 2020 році !!!
    Даяна
    Александр Ад
    Александр Ад, 18.01.2020 10:09
    +12
    даа тренеру еще работать и работать над психологией Даяны.Сама себе снова проиграла.Барти просто стояла иногда и смотрела как Дая сама себе проигрывает.Надеюсь не только тренер но и сама Даяна проанализирует эту игру и сделает правильные выводы!Удачи на АО.
    А насчет того ,что рано играть с топами,.вспомните победу Даяны над Плишковой осенью
    axylinam
    online
      axylinam, 18.01.2020 09:58
    +12
    После первого удачного гейма Ястремская включила режим зайца,который продолжался до начала второго сета,потом появились варианты,реализовать не вышло,Барти находится в достаточно хорошей спортивной форме,хорошо подавала,упиралась,когда нужно и выиграла,играть в финале такого турнира тоже отличное достижение для Ястремской,у Саши Баина работы непочатый край
    yira
      yira, 18.01.2020 10:13
    +11
    Титул не виграла, але досвід здобула.
    Тепер відновлюватись і налаштовуватись на зустріч з Кайєю Юван в першому колі АО.
    Хай щастить!
    Олег Балабух
      Олег Балабух, 18.01.2020 10:19
    +10
    Просто трішки не щастило, питання одного року допоки Даяна опинется в 5 ці кращих. Барті не така вже і машина. Молодець, мені здається на сьогодні Ястремська номер 1 в Україн в жіночому тенісі. В неї все попереду.
    viktor112007
    online
      viktor112007, 18.01.2020 09:54
    +10
    прикро, але... зробила б рахунок в 2 сеті 5:3 і могла б далі боротись. але повіддавала суперниці все що можна і це її остаточно вибило з колії.
    а так-то Даянка перегоріла ще до матчу, звідси й така велика кількість помилок та аутів.
    дуже прикро.
    по суті програла сама собі
    captain2009
      captain2009, 18.01.2020 14:34
    +9
    Vlad Ltava, 18.01.2020 14:28
    Смотрите " невьіжденньіе ошибки 1 :12 . Поняли у кого коленки дрожали ??
    без плохого не бывает хорошего или иначе без поражений не бывает побед. Проанализируют с тренером, сделают работу над ошибками. Было бы желание работать, и все у Ястремской сложится. Лишь бы травмы ее обходили стороной. Кто еще два года назад мог подумать, что Эш так выстрелит? Все пророчили будущее Осакам-Андреескам, ну и? Я пока скептически отношусь к высказываниям и прогнозам о том, что Даяна - это типа будущая первая ракетка. Но с топами ей играть вполне по силам, ей всего 19 лет, есть еще возможность развиваться. Несмотря на поражение, этот турнир явно Даяна может занести себе в актив.
    ihor7003
    online
      ihor7003, 18.01.2020 09:52
    +9
    Очень достойно! Не за горами топ 20 и обеда на Малом итоговом турнире
    alex55
    online
      alex55, 18.01.2020 11:37
    +7
    В таких матчах и получают опыт, который нащей звездочке необходим. Верим в тебя Даяна. Вперед, не останавливаться на достигнутом, у тебя все еще впереди.
    160274
      160274, 18.01.2020 10:46
    +7
    Самая большая проблема даяны это отсутствие плана б .как только она попадает на соперницу не играющую прямолинейно, единственная извилина перестаёт работать.не одного укороченного за весь матч,вообще ничего .тупо лупит ,что есть дури.если не прибавит в тактике все всегда будет вокруг да около.данные сумасшедшие и очень много будет зависеть от тренера.
    Sashamar
    online
    Sashamar, 18.01.2020 12:43
    +4
    Панове, ви що хочете, щоб було все і одразу? Не буває.
    Якби хтось півтора роки тому сказав, що такий собі "мужичок с ноготок", який щойно " з кам'яним обличчям" виграв щось другорядне (Ноттінгем, здається) стане беззаперечною першою ракеткою світу, усі тільки б посміялися. От і в Даяни все ще попереду.
    Найбільшу надію подає оптимізм Баїна. Щоб не коїлося, посміхається, та нічого, зараз усе вийде. І починає виходити!