Рупольдинг-2020. Украинки финишировали шестыми в эстафете

Очередную победу одержали норвежки

Рупольдинг-2020. Украинки финишировали шестыми в эстафете
© Украинский биатлон. Елена Пидгрушная

В пятницу, 17 января, в немецком Рупольдинге в рамках пятого этапа Кубка мира состоялась женская эстафетная гонка. Женская сборная Украины была представлена олимпийскими чемпионками: сестрами Семеренко, Юлией Джимой и Еленой Пидгрушной. 

Долгое время украинки были в числе претенденток на медали, однако на последней стрельбе Елена Пидгрушная использовала три дополнительных патрона, после чего вела борьбу лишь за пятую позицию.

На финише Пидгрушная пропустила вперед шведку Ханну Эберг. Украинки заняли шестое место во второй эстафете подряд, ранее на такой же позиции они завершили гонку на этапе в Оберхофе.

Победу одержали норвежки, для которых это пятая победа подряд в женских эстафетах. Второе место заняли француженки, а замкнули тройку призерок швейцарки, которым не было равных на огневых рубежах.

Результаты гонки:

1. Норвегия Норвегия (0+9)  1:08:46,4
2. Франция Франция (0+8)  +10,7
3. Швейцария Швейцария (0+4)  +20,7
4. Германия Германия (2+4)  +31,7
5. Швеция Швеция (0+11)  +54,3
6. Украина Украина (0+7)  +54,8

Биатлонный сезон-2019/20: расписание, анонсы, трансляции, результаты

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(52 голоса)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Сергей Журавко
    Сергей Журавко, 18.01.2020 10:33
    +3
    В цветы зашли и то хорошо.Джима свой этап прошла классно.Пидгрушная немного подвела,но старалась на финише.Но что на дистанции вытворяла Тириль Экофф!!!Это просто фантастика!
    Maks7777
    Maks7777, 18.01.2020 01:07
    +2
    Леха Аксютенко, 17.01.2020 20:55
    Блашко или Меркушину.
    Только не Блашко,она с нулем минуты бы три привезла
    adidas77
    online
      adidas77, 17.01.2020 22:41
    +3
    Сегодня Пидгрушная оказалась как ни странно самым слабым звеном.
    Хотя и Вита Семеренко слабенько, уже в принципе привычно.
    А в середине гонки 2 и 3 й этапы наши прошли очень достойно.
    Особенно Джима.
    Какие надежды наши на ЧМ?
    Какой то невероятный фарт должен случиться, что бы нашим женщинам что то засветило в Италии.
    adidas77
    online
      adidas77, 17.01.2020 22:40
    +1
    Леха Аксютенко, 17.01.2020 21:01
    С передачи эстафеты уходила с опережением швейцарок больше чем на 10 секунд, а на первую стрельбу пришла вместе. Вот по-этому и скорости нет.
    Нужно на всех кругах конкурентно бежать, а не только на последнем рекорды ставить.
    Сегодня Пидгрушная оказалась как ни странно самым слабым звеном.
    adidas77
    online
      adidas77, 17.01.2020 22:37
    +2
    Пидгрушная была восьмая по ходу на своём этапе.
    А по стрельбе 14 я
    Это худший сегодня результат среди всех наших.
    Из всех наших достижений сегодня, это Джима была 2 й по стрельбе на своём этапе.
    Больше хвалить наших не за что в этой гонке.
    Василий Будник
    online
      Василий Будник, 17.01.2020 22:30
    +5
    Сегодня было интересно. Джима лучшая!
    Barilko
      Barilko, 17.01.2020 22:01
    +1
    Если Груша бежит хорошо то мы говорим молодец, а если нет то значит херово выступила. И нет смысла себя обманывать. Она херово выступила на своем этапе. Имела гандикап, потеряла его, стреляла плохо при отличных условиях. Хеки ее разорвала, так ещё и немку и шведку пустила, а у далеко не оптимальных немок 2 круга... 2 КАРЛ!!!!
    Леха Аксютенко
    online
      Леха Аксютенко, 17.01.2020 21:04
    +2
    Олег Кулініч, 17.01.2020 18:20
    Груша - по швидкості - єдина конкурентноздатна. Ви гонку хоч дивились? Просто вона дуже довго стріляє. Всі наші дівки помаленько стріляють, крім Меркушиної. Да, в статті теж є помилка - швейцарки ніфіга не були першими на вогневих рубежах - там якась команда тільки три додаткових використала. Дивіться біатлон на першій україні, а не на каца пському євроспорті, трохи більше будете про наших знати. І сайт наш офіційний біатлонний теж посєщайте хоч зрідка. Там вся-вся статистика і вопше він давно вважається дуже крутим
    Кстати, не единственная. Валя, на последнем круге как бы бежала в одни ноги с Вирер и Амонье.
    Леха Аксютенко
    online
      Леха Аксютенко, 17.01.2020 21:01
    0
    oleg75z, 17.01.2020 19:32
    стрельба конечно подвела, а почему скорости нету, после последней стрельбы уходила с отставанием от Ханны Оберг на секунд 5, на финише же фактически достала ее.
    С передачи эстафеты уходила с опережением швейцарок больше чем на 10 секунд, а на первую стрельбу пришла вместе. Вот по-этому и скорости нет.
    Нужно на всех кругах конкурентно бежать, а не только на последнем рекорды ставить.
    Леха Аксютенко
    online
      Леха Аксютенко, 17.01.2020 20:59
    -2
    Олег Кулініч, 17.01.2020 18:20
    Груша - по швидкості - єдина конкурентноздатна. Ви гонку хоч дивились? Просто вона дуже довго стріляє. Всі наші дівки помаленько стріляють, крім Меркушиної. Да, в статті теж є помилка - швейцарки ніфіга не були першими на вогневих рубежах - там якась команда тільки три додаткових використала. Дивіться біатлон на першій україні, а не на каца пському євроспорті, трохи більше будете про наших знати. І сайт наш офіційний біатлонний теж посєщайте хоч зрідка. Там вся-вся статистика і вопше він давно вважається дуже крутим
    Пидгрушна только на последнем кругу - конкуретноспособна, а на остальных она тихоход.
    Леха Аксютенко
    online
      Леха Аксютенко, 17.01.2020 20:55
    -4
    dudigo78, 17.01.2020 17:00
    А кого? Меркушину, Блашко, Журавок, Бєлкіну? Ваші варіанти "ракет"
    Блашко или Меркушину.
    alex55
    online
      alex55, 17.01.2020 20:52
    +1
    "Украинки заняли шестое место во второй эстафете подряд, ранее на такой же позиции они завершили гонку на этапе в Оберхофе." Постоянство признак класса.
    Michael Savchyn
    Michael Savchyn, 17.01.2020 20:12
    +3
    якраз на ЧС мало би бути все в порядку в неї.
    але команді треба єдиного тренера, аби все це зводив до купи, бо на узгодження банально в них часу не вистачає
    oleg75z
    oleg75z, 17.01.2020 19:32
    +1
    u6464u, 17.01.2020 17:27
    комментатор дебил какой то ,сказал что Пидгрушная на своем этапе вторая по скорости,мы что слепые , у Лены не скорости не стрельбы не было как ее еще Санфилиппо не обошла,состав оптимальный,девочки выжаты конечно возраст сказывается но лучших у нас нет.
    стрельба конечно подвела, а почему скорости нету, после последней стрельбы уходила с отставанием от Ханны Оберг на секунд 5, на финише же фактически достала ее.
    coba777
      coba777, 17.01.2020 18:58
    +1
    Не погана компашка, як на мене.
    Олег Кулініч
      Олег Кулініч, 17.01.2020 18:20
    +11
    Груша - по швидкості - єдина конкурентноздатна. Ви гонку хоч дивились? Просто вона дуже довго стріляє. Всі наші дівки помаленько стріляють, крім Меркушиної. Да, в статті теж є помилка - швейцарки ніфіга не були першими на вогневих рубежах - там якась команда тільки три додаткових використала. Дивіться біатлон на першій україні, а не на каца пському євроспорті, трохи більше будете про наших знати. І сайт наш офіційний біатлонний теж посєщайте хоч зрідка. Там вся-вся статистика і вопше він давно вважається дуже крутим
    Vik_77
      Vik_77, 17.01.2020 18:05
    +32
    Підгрушна не один раз витягувала нашу збірну на останньому етапі,як справжній капітан. І в трійку заїжджали з її допомогою,і перемагали. А зараз шоста приїхала,то вже накинулись на неї,брудом поливаєте. Свині невдячні!
    u6464u
      u6464u, 17.01.2020 17:48
    +3
    Maks7777, 17.01.2020 17:44
    А кто не дно ,она одна из наших в Маас старте хоть и пропускала первый этап,борется до конца ,да не получилось чуть ,а что делать брать кто реал но пешком ходит Журавок и Блашко ттогда минуту мы не на финише проиграем ,а на первом этапе уже если не больше
    согласен с вашими рассуждениями на все 100.
    Олег Бугаец
    Олег Бугаец, 17.01.2020 17:46
    +2
    Олег Бугаец, 17.01.2020 17:45
    підвела Підгрушна дівчат на останньому стрільбищі-з Хечк боротись не в силах-а четверте місце упустила
    поправка -з Хекі
    Олег Бугаец
    Олег Бугаец, 17.01.2020 17:45
    -1
    підвела Підгрушна дівчат на останньому стрільбищі-з Хечк боротись не в силах-а четверте місце упустила
    Vik_77
      Vik_77, 17.01.2020 18:05
    +32
    Підгрушна не один раз витягувала нашу збірну на останньому етапі,як справжній капітан. І в трійку заїжджали з її допомогою,і перемагали. А зараз шоста приїхала,то вже накинулись на неї,брудом поливаєте. Свині невдячні!
    ihor7003
      ihor7003, 17.01.2020 16:43
    +21
    Давно я такого кайфа от биатлона не получал как первые три этапа! Умнички
    tima fialko
      tima fialko, 17.01.2020 17:32
    +17
    Давно так не вболівав.Хоч у фокусі телекамер побували.Сьогодні і шосте місце,як нагорода.З"явилась надія перед чемпіонатом світу.Дівчата,тільки вперед!
    Maks7777
    online
    Maks7777, 17.01.2020 17:44
    +13
    psv970, 17.01.2020 17:39
    Пидгрушная дно
    А кто не дно ,она одна из наших в Маас старте хоть и пропускала первый этап,борется до конца ,да не получилось чуть ,а что делать брать кто реал но пешком ходит Журавок и Блашко ттогда минуту мы не на финише проиграем ,а на первом этапе уже если не больше
    dudigo78
    online
      dudigo78, 17.01.2020 17:00
    +13
    Дима Чуйко, 17.01.2020 16:48
    Все предсказуемо, не пойму зачем вообще ставить пидгрушную в эстафету.
    А кого? Меркушину, Блашко, Журавок, Бєлкіну? Ваші варіанти "ракет"
    Олег Кулініч
      Олег Кулініч, 17.01.2020 18:20
    +11
    Груша - по швидкості - єдина конкурентноздатна. Ви гонку хоч дивились? Просто вона дуже довго стріляє. Всі наші дівки помаленько стріляють, крім Меркушиної. Да, в статті теж є помилка - швейцарки ніфіга не були першими на вогневих рубежах - там якась команда тільки три додаткових використала. Дивіться біатлон на першій україні, а не на каца пському євроспорті, трохи більше будете про наших знати. І сайт наш офіційний біатлонний теж посєщайте хоч зрідка. Там вся-вся статистика і вопше він давно вважається дуже крутим
    Александр Купцов
    online
      Александр Купцов, 17.01.2020 16:57
    +9
    Все хорошо, но стрельба у Лены - дно...штиль, а она мажет..
    Сергій Решетило
      Сергій Решетило, 17.01.2020 16:47
    +9
    axylinam, 17.01.2020 16:44
    Результат вроде хороший,но если бы Пидгрушная не шла по трассе пешком,получили бы бронзу,сборная Швейцарии не перестаёт удивлять
    Але в Підгрушної другий час за коло, кращий час в Ганни Еберґ
    Maks7777
    online
    Maks7777, 17.01.2020 17:03
    +8
    Александр Купцов, 17.01.2020 16:57
    А кого ставить?
    Пока не кого ,Блашко тихоход полный ,Меркушина сейчас не развивается так ещё и мажет ,Журавок бегит в одни ноги с монголкой и австралийкой ,ей даже англичанка минуту ходом привезла сегодня на абьюю, Англичанка это уровень))Белкина сегодня хорошо ходом четвертое место с нулем взяла в спринте на айбью..с там лучше конечно Меркушину Белкина ну только нр Блашко и журрвок это ужас а не ходддд
    Александр Купцов
    online
      Александр Купцов, 17.01.2020 16:57
    +6
    Дима Чуйко, 17.01.2020 16:48
    Все предсказуемо, не пойму зачем вообще ставить пидгрушную в эстафету.
    А кого ставить?
    Василий Будник
    online
      Василий Будник, 17.01.2020 22:30
    +5
    Сегодня было интересно. Джима лучшая!
    Maks7777
    online
    Maks7777, 17.01.2020 17:35
    +4
    u6464u, 17.01.2020 17:27
    комментатор дебил какой то ,сказал что Пидгрушная на своем этапе вторая по скорости,мы что слепые , у Лены не скорости не стрельбы не было как ее еще Санфилиппо не обошла,состав оптимальный,девочки выжаты конечно возраст сказывается но лучших у нас нет.
    Согласен,лучше в нас нет и так молодцы!! тихохода Блашко или любительницу селфи которая проигрывает по скорости австралийккам журовок не подпускать е первой сборной!!!!
    Сергей Журавко
    Сергей Журавко, 18.01.2020 10:33
    +3
    В цветы зашли и то хорошо.Джима свой этап прошла классно.Пидгрушная немного подвела,но старалась на финише.Но что на дистанции вытворяла Тириль Экофф!!!Это просто фантастика!
    adidas77
    online
      adidas77, 17.01.2020 22:41
    +3
    Сегодня Пидгрушная оказалась как ни странно самым слабым звеном.
    Хотя и Вита Семеренко слабенько, уже в принципе привычно.
    А в середине гонки 2 и 3 й этапы наши прошли очень достойно.
    Особенно Джима.
    Какие надежды наши на ЧМ?
    Какой то невероятный фарт должен случиться, что бы нашим женщинам что то засветило в Италии.
    Michael Savchyn
    Michael Savchyn, 17.01.2020 20:12
    +3
    якраз на ЧС мало би бути все в порядку в неї.
    але команді треба єдиного тренера, аби все це зводив до купи, бо на узгодження банально в них часу не вистачає
    u6464u
      u6464u, 17.01.2020 17:48
    +3
    Maks7777, 17.01.2020 17:44
    А кто не дно ,она одна из наших в Маас старте хоть и пропускала первый этап,борется до конца ,да не получилось чуть ,а что делать брать кто реал но пешком ходит Журавок и Блашко ттогда минуту мы не на финише проиграем ,а на первом этапе уже если не больше
    согласен с вашими рассуждениями на все 100.
    Maks7777
    online
    Maks7777, 18.01.2020 01:07
    +2
    Леха Аксютенко, 17.01.2020 20:55
    Блашко или Меркушину.
    Только не Блашко,она с нулем минуты бы три привезла
    adidas77
    online
      adidas77, 17.01.2020 22:37
    +2
    Пидгрушная была восьмая по ходу на своём этапе.
    А по стрельбе 14 я
    Это худший сегодня результат среди всех наших.
    Из всех наших достижений сегодня, это Джима была 2 й по стрельбе на своём этапе.
    Больше хвалить наших не за что в этой гонке.
    Леха Аксютенко
    online
      Леха Аксютенко, 17.01.2020 21:04
    +2
    Олег Кулініч, 17.01.2020 18:20
    Груша - по швидкості - єдина конкурентноздатна. Ви гонку хоч дивились? Просто вона дуже довго стріляє. Всі наші дівки помаленько стріляють, крім Меркушиної. Да, в статті теж є помилка - швейцарки ніфіга не були першими на вогневих рубежах - там якась команда тільки три додаткових використала. Дивіться біатлон на першій україні, а не на каца пському євроспорті, трохи більше будете про наших знати. І сайт наш офіційний біатлонний теж посєщайте хоч зрідка. Там вся-вся статистика і вопше він давно вважається дуже крутим
    Кстати, не единственная. Валя, на последнем круге как бы бежала в одни ноги с Вирер и Амонье.
    Олег Бугаец
    Олег Бугаец, 17.01.2020 17:46
    +2
    Олег Бугаец, 17.01.2020 17:45
    підвела Підгрушна дівчат на останньому стрільбищі-з Хечк боротись не в силах-а четверте місце упустила
    поправка -з Хекі
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2020 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности