Даяна Ястремская – Анжелик Кербер. Смотреть онлайн. LIVE трансляция

Смотрите видеотрансляцию матча второго круга на турнире в Аделаиде

Даяна Ястремская – Анжелик Кербер. Смотреть онлайн. LIVE трансляция
© Jimmie48 Photography. Даяна Ястремская
В среду, 15 января, вторая ракетка Украины Даяна Ястремская (№24 WTA) продолжит борьбу на хардовом Премьере в Аделаиде. 
 
Соперницей украинки во втором круге станет экс-первая ракетка мира Анжелик Кербер (№18 WTA). Поединок состоится вторым запуском на центральном корте после матча ATP Рублев – Куэрри. Ориентировочное время начала – не ранее 04:30 по Киеву.
 

Ранее девушки не встречались.
 
В 1/4 финала победительница матча сразится против Донны Векич из Хорватии или Марии Саккари из Греции.
 

 

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(4 голоса)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Віталій Возняк
    online
      Віталій Возняк, 15.01.2020 06:02
    +3
    Vlad Ltava, 15.01.2020 05:55
    Гра Даяни , здається , стала більш солідною і стабільною - видно руку тренера. Думаю , що форму на 100% набуде до 3 кругу Аустраліан опен .
    Побачимо. Сьогоднішня суперниця - тенісистка, кращі роки якої вже позаду. Якщо пройде Векіч, будемо дивитись мабуть гру з Сімоною. Тоді й зробимо висновки.
    Vlad Ltava
      Vlad Ltava, 15.01.2020 05:55
    +3
    Гра Даяни , здається , стала більш солідною і стабільною - видно руку тренера. Думаю , що форму на 100% набуде до 3 кругу Аустраліан опен .
    Vlad Ltava
      Vlad Ltava, 15.01.2020 05:51
    +1
    Дивився на DIGI 2 румунешти . А тут сайт засраний букмекерами повністю і неможливо і'х позбутися , на рашкових сайтах такоі' х#йні взагалі немає і тільки у нас срать хотіли на користувачів .
    Віталій Возняк
    online
      Віталій Возняк, 15.01.2020 05:43
    +2
    vital, 15.01.2020 05:31
    Хороший матч від Даяни. Молодчинка. Далі Векіч в 1/4
    До речі завдяки перемозі Даяна у рейтингу підтяглась впритул до наступної суперниці - вийшла на 21-у позицію.
    palpal
    palpal, 15.01.2020 05:38
    +4
    Значительно мудрее игра у Даяны стала, Саша отрабатывает без халтуры
    Александр Ад
    Александр Ад, 15.01.2020 05:33
    +5
    молодець!Классно грала!!!
    vital
    online
      vital, 15.01.2020 05:31
    +5
    Хороший матч від Даяни. Молодчинка. Далі Векіч в 1/4
    Александр Науменко
      Александр Науменко, 15.01.2020 05:31
    +6
    Один з ейсів з другоі подачи!
    Alex K
      Alex K, 15.01.2020 05:29
    +10
    Отлично играла Даяна, и хорошо, что так быстро все закончилось. Будет больше сил на следующий матч
    serega-2019
    online
      serega-2019, 15.01.2020 05:27
    +6
    Вітаю Даяну з гарною грою та перемогою !!!
    Віталій Возняк
    online
      Віталій Возняк, 15.01.2020 05:27
    +7
    З перемогою!
    vital
    online
      vital, 15.01.2020 05:26
    +6
    Все, Кербер знялася.
    vital
    online
      vital, 15.01.2020 05:24
    +1
    *Даяною...
    vital
    online
      vital, 15.01.2020 05:24
    +5
    Щось коментарів немає. Невже ніхто не дивиться? 6-3, 2-0, 30-0 за Даною і медичний від Енджі. Я дивлюсь по Євроспорт Голд із рос.коментатором.
    serega-2019
    online
      serega-2019, 15.01.2020 04:39
    +8
    Успіхів Даяні!
    Alex K
      Alex K, 15.01.2020 05:29
    +10
    Отлично играла Даяна, и хорошо, что так быстро все закончилось. Будет больше сил на следующий матч
    serega-2019
    online
      serega-2019, 15.01.2020 04:39
    +8
    Успіхів Даяні!
    Віталій Возняк
    online
      Віталій Возняк, 15.01.2020 05:27
    +7
    З перемогою!
    Александр Науменко
      Александр Науменко, 15.01.2020 05:31
    +6
    Один з ейсів з другоі подачи!
    serega-2019
    online
      serega-2019, 15.01.2020 05:27
    +6
    Вітаю Даяну з гарною грою та перемогою !!!
    vital
    online
      vital, 15.01.2020 05:26
    +6
    Все, Кербер знялася.
    Александр Ад
    online
    Александр Ад, 15.01.2020 05:33
    +5
    молодець!Классно грала!!!
    vital
    online
      vital, 15.01.2020 05:31
    +5
    Хороший матч від Даяни. Молодчинка. Далі Векіч в 1/4
    vital
    online
      vital, 15.01.2020 05:24
    +5
    Щось коментарів немає. Невже ніхто не дивиться? 6-3, 2-0, 30-0 за Даною і медичний від Енджі. Я дивлюсь по Євроспорт Голд із рос.коментатором.
    palpal
    palpal, 15.01.2020 05:38
    +4
    Значительно мудрее игра у Даяны стала, Саша отрабатывает без халтуры
    Віталій Возняк
    online
      Віталій Возняк, 15.01.2020 06:02
    +3
    Vlad Ltava, 15.01.2020 05:55
    Гра Даяни , здається , стала більш солідною і стабільною - видно руку тренера. Думаю , що форму на 100% набуде до 3 кругу Аустраліан опен .
    Побачимо. Сьогоднішня суперниця - тенісистка, кращі роки якої вже позаду. Якщо пройде Векіч, будемо дивитись мабуть гру з Сімоною. Тоді й зробимо висновки.
    Vlad Ltava
      Vlad Ltava, 15.01.2020 05:55
    +3
    Гра Даяни , здається , стала більш солідною і стабільною - видно руку тренера. Думаю , що форму на 100% набуде до 3 кругу Аустраліан опен .
    Віталій Возняк
    online
      Віталій Возняк, 15.01.2020 05:43
    +2
    vital, 15.01.2020 05:31
    Хороший матч від Даяни. Молодчинка. Далі Векіч в 1/4
    До речі завдяки перемозі Даяна у рейтингу підтяглась впритул до наступної суперниці - вийшла на 21-у позицію.
    Vlad Ltava
      Vlad Ltava, 15.01.2020 05:51
    +1
    Дивився на DIGI 2 румунешти . А тут сайт засраний букмекерами повністю і неможливо і'х позбутися , на рашкових сайтах такоі' х#йні взагалі немає і тільки у нас срать хотіли на користувачів .
    vital
    online
      vital, 15.01.2020 05:24
    +1
    *Даяною...