БУРЯК: «Зачем сборной натурализованные игроки, если они сидят в запасе?»

Специалист не понимает, зачем сборной натурализованные футболисты

БУРЯК: «Зачем сборной натурализованные игроки, если они сидят в запасе?»
© Sport.ua. Леонид Буряк
Экс-наставник национальной сборной Украины Леонид Буряк поделился мнением о комплектации команды Андрея Шевченко.
 
– У «Динамо» в прошлом, да и в этом сезоне, не все складывается гладко. Это сказывается на выступлении динамовцев за сборную?
– «Динамо» делегировало в национальную команду хороших игроков – Миколенко, Цыганкова, Беседина, Бурду, Шепелева. Но надо посмотреть, насколько их хватит в матчах с такими сборными, как Голландия, Германия, Испания и Англия. Это ведь другие скорости и мышление. Пока что для этих ребят был другой футбол. Хочется, чтобы они стали открытием Евро-2020.
 
– «Шахтер» стал базовым клубом национальной команды, но у него сменился главный тренер…
– К украинским футболистам «Шахтера» нет вопросов. Что касается натурализованных игроков, то если они сидят в запасе сборной, зачем тогда нужны? Сборную невозможно представить без Малиновского, Миколенко, Цыганкова и Пятова, который очень вырос в игровом плане за период отбора на Евро-2020.
 
Напомним, на Евро-2020 Украина сыграет в группе С вместе с командами Нидерландов и Австрии. Конкурент Украины из четвертой корзины посева будет определен на футбольном поле в марте 2020 года, по итогам матчей плей-офф.
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Footboom

(14 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Vit18
      Vit18, 29.12.2019 21:45
    0
    Вони не потрібні навіть якби переважали конкурентів за позиціями
    Юрий Карпенко
      Юрий Карпенко, 29.12.2019 20:44
    -1
    Для конкуренции, и для равнозначной замены травмировавшихся игроков, я пацан 25 лет это понимаю, но к сожалению это не понимает 70 летний бывший футболист и тренер
    Вячеслав Самойлов
    online
      Вячеслав Самойлов, 29.12.2019 19:11
    +1
    axylinam, 29.12.2019 18:39
    Если коротко.то о сборной никто не думал.это было выгодно ахметову и Шахтёру
    Если коротко (о Вашей фразе) - Шахтер и ДО натурализации и Мораеса, и Марлоса - успешно справлялся в чемпионате Украины (для еврокубковых игр - натурализация вообще ни к чему).
    Так что - Ваш "выстрел" - "мимо".
    axylinam
    online
    axylinam, 29.12.2019 18:39
    +1
    Если коротко.то о сборной никто не думал.это было выгодно ахметову и Шахтёру
    Вячеслав Самойлов
    online
      Вячеслав Самойлов, 29.12.2019 18:26
    +1
    Вот именно поэтому сейчас у нас главтренером сборной НЕ Буряк, а Шевченко - он умеет использовать НЕ ТОЛЬКО украинцев в сборной, а всех, в ком видит потенциал в той или иной турнирной ситуации и вообще - на перспективу.
    Вячеслав Самойлов
    online
      Вячеслав Самойлов, 29.12.2019 18:24
    +1
    Пусть бы Буряк просто взял, позвонил Шевченко, чтобы тот ему объяснил ЭТО.
    Он что - ожидал, что ему БОЛЕЕ квалифицированно это объяснят ЧЕРЕЗ СМИ??? Или он таким образом организовал "соцопрос" на тему "нужны ли сборной натурализованные (бывшие иностранные) игроки"?
    Только в последнем случае его вопрос здесь - имеет какой-то смысл (правда, надо было опрос не так оформлять (как интервью), а именно в виде соцопроса...
    MaxUa
    MaxUa, 29.12.2019 17:26
    -1
    aforist, 29.12.2019 17:07
    Зачем нам игроки,если сборная играет.Вот как Шева видит,если сборная играет,так и должно быть
    Можете сформулировать еще примитивнее: "зачем что-то менять, ведь сборная играет, ведь есть Шева, он все решит". Так можно формулировать если держать в голове только последние полгода, а все, что было раньше просто забыть. И вообще даже не пытаться моделировать будущие события.
    Я все никак не мог понять, по какому принципу боты рассуждают. А очень просто. Как идиоты у которых повреждена память и не работает мозг.
    Олег Олег
      Олег Олег, 29.12.2019 17:14
    -3
    ares10, 29.12.2019 17:03
    Марлос допоміг збірній коли був травмований Ярмоленко. із його технікою гра змінилася це в другій частині відбору в нього спад. Мораес забивний нападник, його рівня нападника немає в ЧУ, ну поки не забиває але він то і грав не так багато, конкуренція Яремчуку потрібна.
    когда начнет хабивать?
    Олег Олег
      Олег Олег, 29.12.2019 17:07
    -1
    "базовый клуб" комики
    aforist
      aforist, 29.12.2019 17:07
    +2
    Зачем нам игроки,если сборная играет.Вот как Шева видит,если сборная играет,так и должно быть
    ares10
      ares10, 29.12.2019 17:03
    +6
    Марлос допоміг збірній коли був травмований Ярмоленко. із його технікою гра змінилася це в другій частині відбору в нього спад. Мораес забивний нападник, його рівня нападника немає в ЧУ, ну поки не забиває але він то і грав не так багато, конкуренція Яремчуку потрібна.
    Limb-Ur
    online
      Limb-Ur, 29.12.2019 16:51
    +4
    Маразм крепчает...
    rasheed_iverson
      rasheed_iverson, 29.12.2019 16:19
    +7
    Буряк хай би мовчав. Всі знають який він тренер. От ці динамівські серця такі мудрі коли не тренерують
    Miroslav1981
      Miroslav1981, 29.12.2019 16:16
    +1
    Сборную невозможно представить без Малиновского, Миколенко, Цыганкова и Пятова, который очень вырос в игровом плане за период отбора на Евро-2020.
    ———
    Кто вырос в игровом плане Пятов???
    Kevko
    online
      Kevko, 29.12.2019 16:12
    +9
    Михайличенко - зачем замены?
    Буряк - зачем запас?
    Неужели это отражение интелектуального уровня этих людей?
    nomad
      nomad, 29.12.2019 15:40
    -4
    Комментарий свернут. Показать
    Совершенно верно! Пусть как в 60-х - 80-х прошлого века, пусть с КГБ. Но все достижения наших футболистов нашими и были!
    Дід Піхто
      Дід Піхто , 29.12.2019 15:36
    -8
    Ну как зачем? Их натурализация нужна была шахтеру. Сборной Украины они и нафиг не нужны. Такой большой дядька, а не понимает этого
    Сергій Поліщук
      Сергій Поліщук, 29.12.2019 15:32
    +6
    Правильно! Вызывать только по 11 игроков на каждый матч (из Динамо, конечно), остальные ведь, все-равно, останутся в запасе, смысла же нет! Верим, что Буряк еще это попрактикует, когда кто-то из владельцев клубов второй лиги сойдет с ума и назначит его тренером!
    SKIF1927
      SKIF1927, 29.12.2019 15:26
    -13
    Комментарий свернут. Показать
    Він правий, шлюраєс не забиває зовсім, шмарлос сдох.
    Милчел Авек
      Милчел Авек, 29.12.2019 15:20
    +8
    Бред какой то. Зачем тогда , вообще, сборной запасные игроки, если они все равно сидят в запасе.
    Kevko
    online
      Kevko, 29.12.2019 16:12
    +9
    Михайличенко - зачем замены?
    Буряк - зачем запас?
    Неужели это отражение интелектуального уровня этих людей?
    Милчел Авек
      Милчел Авек, 29.12.2019 15:20
    +8
    Бред какой то. Зачем тогда , вообще, сборной запасные игроки, если они все равно сидят в запасе.
    rasheed_iverson
      rasheed_iverson, 29.12.2019 16:19
    +7
    Буряк хай би мовчав. Всі знають який він тренер. От ці динамівські серця такі мудрі коли не тренерують
    ares10
      ares10, 29.12.2019 17:03
    +6
    Марлос допоміг збірній коли був травмований Ярмоленко. із його технікою гра змінилася це в другій частині відбору в нього спад. Мораес забивний нападник, його рівня нападника немає в ЧУ, ну поки не забиває але він то і грав не так багато, конкуренція Яремчуку потрібна.
    Сергій Поліщук
      Сергій Поліщук, 29.12.2019 15:32
    +6
    Правильно! Вызывать только по 11 игроков на каждый матч (из Динамо, конечно), остальные ведь, все-равно, останутся в запасе, смысла же нет! Верим, что Буряк еще это попрактикует, когда кто-то из владельцев клубов второй лиги сойдет с ума и назначит его тренером!
    Limb-Ur
    online
      Limb-Ur, 29.12.2019 16:51
    +4
    Маразм крепчает...
    aforist
      aforist, 29.12.2019 17:07
    +2
    Зачем нам игроки,если сборная играет.Вот как Шева видит,если сборная играет,так и должно быть
    Вячеслав Самойлов
    online
      Вячеслав Самойлов, 29.12.2019 19:11
    +1
    axylinam, 29.12.2019 18:39
    Если коротко.то о сборной никто не думал.это было выгодно ахметову и Шахтёру
    Если коротко (о Вашей фразе) - Шахтер и ДО натурализации и Мораеса, и Марлоса - успешно справлялся в чемпионате Украины (для еврокубковых игр - натурализация вообще ни к чему).
    Так что - Ваш "выстрел" - "мимо".
    axylinam
    online
    axylinam, 29.12.2019 18:39
    +1
    Если коротко.то о сборной никто не думал.это было выгодно ахметову и Шахтёру
    Вячеслав Самойлов
    online
      Вячеслав Самойлов, 29.12.2019 18:26
    +1
    Вот именно поэтому сейчас у нас главтренером сборной НЕ Буряк, а Шевченко - он умеет использовать НЕ ТОЛЬКО украинцев в сборной, а всех, в ком видит потенциал в той или иной турнирной ситуации и вообще - на перспективу.
    Вячеслав Самойлов
    online
      Вячеслав Самойлов, 29.12.2019 18:24
    +1
    Пусть бы Буряк просто взял, позвонил Шевченко, чтобы тот ему объяснил ЭТО.
    Он что - ожидал, что ему БОЛЕЕ квалифицированно это объяснят ЧЕРЕЗ СМИ??? Или он таким образом организовал "соцопрос" на тему "нужны ли сборной натурализованные (бывшие иностранные) игроки"?
    Только в последнем случае его вопрос здесь - имеет какой-то смысл (правда, надо было опрос не так оформлять (как интервью), а именно в виде соцопроса...
    Miroslav1981
      Miroslav1981, 29.12.2019 16:16
    +1
    Сборную невозможно представить без Малиновского, Миколенко, Цыганкова и Пятова, который очень вырос в игровом плане за период отбора на Евро-2020.
    ———
    Кто вырос в игровом плане Пятов???
    Vit18
      Vit18, 29.12.2019 21:45
    0
    Вони не потрібні навіть якби переважали конкурентів за позиціями
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2020 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности