Максим КАЛИНИЧЕНКО: «Обалдел от итогового счета Шахтер — Аталанта»

Специалист прокомментировал вылет донецкого клуба из Лиги чемпионов

Максим КАЛИНИЧЕНКО: «Обалдел от итогового счета Шахтер — Аталанта»
© Sport.ua. Максим Калиниченко

40-летний бывший полузащитник московского «Спартака» и сборной Украины по футболу Максим Калиниченко поделился мнением о вылете «Шахтера» из Лиги чемпионов после поражения от «Аталанты» (0:3).

— «Шахтер» играет в Харькове, недавно получил там разгром от «Аталанты» и не вышел в плей-офф Лиги чемпионов.
— Смотрел до первого гола. Немножко обалдел от итогового счета, но надо быть честным: несколько раз «Шахтеру» в Лиге чемпионов повезло. А у «Аталанты», вполне приличной команды, сначала, наоборот, не шло: три поражения подряд при не самой плохой игре. Ясно, что она как минимум не слабее нынешнего «Шахтера». Я рассчитывал, что дома они выступят лучше.

— Не было желания приехать в родной город (Харьков — прим. ред.) и поболеть за украинскую команду?
— Не люблю смотреть футбол на стадионе, много отвлекаешься. А по ТВ есть все для приятного просмотра.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport24

(21 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    dd dent
      dd dent, 22.12.2019 23:34
    +1
    J0e777, 22.12.2019 20:48
    Так почему рахицкий не остался в ордловской команде? Чем она хуже пиздерской?
    неравнодушен к раше, больше $, пох на Украину, терки с фонсекой - мудлан короче
    Evgene Boykinyuk
    online
      Evgene Boykinyuk, 22.12.2019 20:51
    -1
    J0e777, 22.12.2019 20:48
    Так почему рахицкий не остался в ордловской команде? Чем она хуже пиздерской?
    я откуда знаю
    J0e777
      J0e777, 22.12.2019 20:48
    -1
    Evgene Boykinyuk, 22.12.2019 20:28
    Ордец не сильно то востребованный футболист в Европе, да и Ракитский, у них не было другого варианта продолжения карьеры как рашка, с их то контрактными аппетитами. За аппетиты футболистов стоит сказать спс шахте и динамо.
    Так почему рахицкий не остался в ордловской команде? Чем она хуже пиздерской?
    Evgene Boykinyuk
    online
      Evgene Boykinyuk, 22.12.2019 20:28
    0
    Zport., 22.12.2019 19:55
    В том то и дело что играл когда-то, а разные рахицкие и ордецы сейчас в рашке играют. Даунецкое воспитание.
    Ордец не сильно то востребованный футболист в Европе, да и Ракитский, у них не было другого варианта продолжения карьеры как рашка, с их то контрактными аппетитами. За аппетиты футболистов стоит сказать спс шахте и динамо.
    MaxUa
    MaxUa, 22.12.2019 20:18
    +1
    Опять это подспудное настроение, что наша команда должна быть на голову лучше, причем постоянно, и только тогда вопросов никаких не возникнет.
    Т.е. мы почему-то требуем от своих абсолютной убедительности. Плюс постоянно упоминается везение причем в негативном контексте.
    Вот если Ливерпуль забивает в конце - это потому что он дожал. А если наша команда забивает в конце - значит ей повезло. Т.е. как бы не совсем справедливо. Типа если Шахтер в гостевом матче забил Аталанте в конце - это не результат упорства, хладнокровия и мастерства, а какое-то там везение.
    Или если взять матч Динамо - Лугано, где швейцарцы забили гол с одного удара, то никто ведь не пишет про везение швейцарцев. Наоборот, критика идет только в адрес Динамо, хотя по статистике ударов преимущество у Динамо подавляющее. Ну так Ливерпуль тоже явно больше создал опасных моментов в матче с Фламенго.
    Может ему тоже повезло? Нет, что вы, как можно. Ливерпуль уверенно дожал.
    Какой-то странный тип мышления.
    Вот не так давно Челси дома благодаря арбитру, который в одном эпизоде удалил двоих и поставил пенальти, сумел избежать поражения в матче с Аяксом. И этих 2 баллов голландцам не хватило, чтобы занять 2 строчку в таблице. А дальше в 1/8 финала прошли англичане.
    Но что-то я не видел от тамошней прессы упреков, мол Челси прошел дальше незаслуженно, поскольку в совокупности он якобы выглядел не слишком убедительно. Главное, что прошел. Все остальное на фоне успеха имеет в лучшем случае второстепенное значение. Ну если вообще упоминается.
    А тут у нас постоянно какое-то самокопание происходит. Дотошное сравнение и выискивание вшей. Заслуженно - незаслуженно. Справедливо - несправедливо. Точно мы были лучше? Убедительно? И по игре? И по статистике? И это мнение поддерживают все? Как будто сами до конца не верим в то, что можем быть лучше и считаем благоприятный результат чуть ли не чудом.
    Zport.
    online
      Zport., 22.12.2019 19:55
    0
    Evgene Boykinyuk, 22.12.2019 19:41
    предатель, за спартак играл!
    В том то и дело что играл когда-то, а разные рахицкие и ордецы сейчас в рашке играют. Даунецкое воспитание.
    Evgene Boykinyuk
    online
      Evgene Boykinyuk, 22.12.2019 19:41
    -4
    предатель, за спартак играл!
    dd dent
      dd dent, 22.12.2019 23:34
    +1
    J0e777, 22.12.2019 20:48
    Так почему рахицкий не остался в ордловской команде? Чем она хуже пиздерской?
    неравнодушен к раше, больше $, пох на Украину, терки с фонсекой - мудлан короче
    MaxUa
    MaxUa, 22.12.2019 20:18
    +1
    Опять это подспудное настроение, что наша команда должна быть на голову лучше, причем постоянно, и только тогда вопросов никаких не возникнет.
    Т.е. мы почему-то требуем от своих абсолютной убедительности. Плюс постоянно упоминается везение причем в негативном контексте.
    Вот если Ливерпуль забивает в конце - это потому что он дожал. А если наша команда забивает в конце - значит ей повезло. Т.е. как бы не совсем справедливо. Типа если Шахтер в гостевом матче забил Аталанте в конце - это не результат упорства, хладнокровия и мастерства, а какое-то там везение.
    Или если взять матч Динамо - Лугано, где швейцарцы забили гол с одного удара, то никто ведь не пишет про везение швейцарцев. Наоборот, критика идет только в адрес Динамо, хотя по статистике ударов преимущество у Динамо подавляющее. Ну так Ливерпуль тоже явно больше создал опасных моментов в матче с Фламенго.
    Может ему тоже повезло? Нет, что вы, как можно. Ливерпуль уверенно дожал.
    Какой-то странный тип мышления.
    Вот не так давно Челси дома благодаря арбитру, который в одном эпизоде удалил двоих и поставил пенальти, сумел избежать поражения в матче с Аяксом. И этих 2 баллов голландцам не хватило, чтобы занять 2 строчку в таблице. А дальше в 1/8 финала прошли англичане.
    Но что-то я не видел от тамошней прессы упреков, мол Челси прошел дальше незаслуженно, поскольку в совокупности он якобы выглядел не слишком убедительно. Главное, что прошел. Все остальное на фоне успеха имеет в лучшем случае второстепенное значение. Ну если вообще упоминается.
    А тут у нас постоянно какое-то самокопание происходит. Дотошное сравнение и выискивание вшей. Заслуженно - незаслуженно. Справедливо - несправедливо. Точно мы были лучше? Убедительно? И по игре? И по статистике? И это мнение поддерживают все? Как будто сами до конца не верим в то, что можем быть лучше и считаем благоприятный результат чуть ли не чудом.
    Evgene Boykinyuk
    online
      Evgene Boykinyuk, 22.12.2019 20:28
    0
    Zport., 22.12.2019 19:55
    В том то и дело что играл когда-то, а разные рахицкие и ордецы сейчас в рашке играют. Даунецкое воспитание.
    Ордец не сильно то востребованный футболист в Европе, да и Ракитский, у них не было другого варианта продолжения карьеры как рашка, с их то контрактными аппетитами. За аппетиты футболистов стоит сказать спс шахте и динамо.
    Zport.
    online
      Zport., 22.12.2019 19:55
    0
    Evgene Boykinyuk, 22.12.2019 19:41
    предатель, за спартак играл!
    В том то и дело что играл когда-то, а разные рахицкие и ордецы сейчас в рашке играют. Даунецкое воспитание.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2020 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности