Александр ПЕТРАКОВ: «На ЧМ у нас была одна семья, а ее разрушили»

Экс-тренер сборной Украины U-20 разочарован действиями Игоря Суркиса

Александр ПЕТРАКОВ: «На ЧМ у нас была одна семья, а ее разрушили»
© УАФ. Александр Петраков

Сегодня состоялась церемония награждения премиальными игроков и тренеров сборной Украины U-20, которые в июне стали чемпионами мира.

На церемонии отсутствовали игроки «Динамо», и тренер чемпионов мира Александр Петраков был этим разочарован:

«Президент «Динамо» не отпустил игроков киевского клуба на этот вечер. Он запретил им приходить, поэтому я расстроен. На чемпионате у нас была одна семья, а ее разрушили. Ребята не виноваты, они ни при чем, но так случилось, я просто констатирую факт.

Все хорошие воспоминания давно прошли. Очень много негатива стало. Казалось бы, Украина стала чемпионом мира. А столько негатива выливается: неправильно играли, неправильно все остальное делали. Можно подумать, будто мы какая-то сборная Испании, Франции или Германии. Просто кошмар. Скажу вам откровенно: хорошего я за это время мало слышал, только от простых людей».

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Футбольный формат

(68 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    digsum
      digsum, 19.12.2019 14:36
    -1
    Павелко создает конфликт, в котором его сожрут и не подавятся. Петраков почему-то не упомянул, что УАФ вместо него назначила Ротаня. Так кто семью поломал?
    Andriy Draganchuk
      Andriy Draganchuk, 19.12.2019 14:26
    +1
    Дякую тренеру Олександру Петракову та команді збірної за незабутні емоції від виступів та перемозі на ЧС 2019!Успіхів та натхнення у новому році!Гадаю 2019 був роком перемог українського спорту.
    Анатолій Чорнобук
    online
      Анатолій Чорнобук, 17.12.2019 15:33
    +2
    Esfil Esfil, 17.12.2019 08:15
    дякуємо пане олександре за прекрасну роботу - за перемогу на чемпіонаті світу (шкода що всі напрацювання швидко розвалили )надіюсь що ви створите нову команду-ще сильнішу успіхів вам з богом!
    Тренер чудовий. Та куди Ігорьошу дівати? Цяцьку не віддасть...
    Анатолій Чорнобук
    online
      Анатолій Чорнобук, 17.12.2019 15:32
    +3
    Жаба задавила шлімазла...
    umnuy
    online
      umnuy, 17.12.2019 10:56
    +9
    не по людски как то получилось
    tima fialko
    online
      tima fialko, 17.12.2019 10:10
    +3
    Косоглазіє на успіх їнших-совкова вада украінського футбольного бомонду.
    DKTheBest2
    online
    DKTheBest2, 17.12.2019 09:34
    -2
    Andriy Dotsenko, 17.12.2019 07:08
    Ответ Суркиса : "Наши игроки были заняты, спасением исчезающего вида сов".
    Кто конкретно? Ты уж проясни.
    Esfil Esfil
      Esfil Esfil, 17.12.2019 08:15
    +17
    дякуємо пане олександре за прекрасну роботу - за перемогу на чемпіонаті світу (шкода що всі напрацювання швидко розвалили )надіюсь що ви створите нову команду-ще сильнішу успіхів вам з богом!
    kvlad200760
      kvlad200760, 17.12.2019 07:57
    +7
    turist86, 17.12.2019 01:06
    Суркіса душить жаба, бо Петраков показав максимальний результат, а Динамо - мінімальний. Замість того, щоб вигнати горе-тренерів і запросити в Динамо того ж Петракова, Рахмільєвич вирішив повимахуватися.
    Якби у гравців був попереду важливий матч - інша справа. Але ж зараз у них відпустка, наступний офіційний матч Динамо 22 лютого!
    Правда, може бути ще одна причина - до церемонії можуть бути причетні канали "Футбол".
    Да яка різниця хто буде транслювати цю подію!!!! Нібито наші футболісти щороку стають чемпіонами світу. Навіть молодіжка СРСР не ставала чемпіонами світу а займала тільки друге місце(це коли Безсонова визнали найкращім ). А тут Україна!!!! А не пустив він своїх хлопців по одній причині- хлопці таки отримали свої преміальні,а Суркісу вигідніше критикувати ФФУ,ніж визнавати що ті тримають слово. Просто треба пам*ятати що Суркіс який Гріша дуже мстивий та злопам*ятний,Ігор слухає Грішу бо фактично той керує клубом бо саме він дає гроші на клуб,молодший як був колись адміністратором Динамо так ним по суті своїй і залишився!!! Шкода що Сурок підставляє молодих хлопців,фактично позбавивши їх свята якого вони цілком заслужили!!!
    Andriy Dotsenko
    Andriy Dotsenko, 17.12.2019 07:08
    +12
    Ответ Суркиса : "Наши игроки были заняты, спасением исчезающего вида сов".
    Limb-Ur
    online
      Limb-Ur, 17.12.2019 06:31
    +4
    Знаю ответ "Динамо" - "А Шахтер" тоже хотел не отпустить..." Ну что ж такое ребята легендарного клуба, атмосфера у вас в клубе.... душновато как-то.
    SandroKing
    online
      SandroKing, 17.12.2019 02:14
    +11
    Женя Матийчук, 17.12.2019 01:32
    каким еще евреем?
    Лобановский чистокровный украинец родился в Запорожье, мать и отец украинцы. Даже родной дядя у Лобана был известным украинским писателем довоенного времени. Так что еврей и Лобановский две большие разницы
    Не знаю откуда Вы Запорожье сюда приплели. Лобановский тот что Валерий - коренной киевлянин, по отцу - поляк, по маме - украинец.
    Женя Матийчук
    online
      Женя Матийчук, 17.12.2019 01:32
    -1
    alefteev77, 17.12.2019 00:39
    Давайте только без антисемитизма.
    Смотрите на человека, его дела, его поступки.
    Не смотрите на национальность.
    Лобановский скорее всего был евреем. Величайший тренер украинский. Суркис тоже еврей. Вопрос же не в национальности. А в профессионализме, совести, моральности, порядочности, в наличии у индивида человеческих качеств, которые позволяют человеку быть человеком (а не казаться).
    каким еще евреем?
    Лобановский чистокровный украинец родился в Запорожье, мать и отец украинцы. Даже родной дядя у Лобана был известным украинским писателем довоенного времени. Так что еврей и Лобановский две большие разницы
    аларак
    online
      аларак, 17.12.2019 01:27
    +3
    alefteev77, 17.12.2019 00:39
    Давайте только без антисемитизма.
    Смотрите на человека, его дела, его поступки.
    Не смотрите на национальность.
    Лобановский скорее всего был евреем. Величайший тренер украинский. Суркис тоже еврей. Вопрос же не в национальности. А в профессионализме, совести, моральности, порядочности, в наличии у индивида человеческих качеств, которые позволяют человеку быть человеком (а не казаться).
    Хочешь бойкотировать евреев? Посмотри список Форбс, без них жил бы в пещере (с) Абсолютная власть
    Sheva19
      Sheva19, 17.12.2019 01:23
    +5
    Два великих Клуба СССР ушло на дно Динамо и Спартак какая боль а ведь они собирали в свое время зрителей не меньше чем Реал Барса какая боль
    turist86
    online
    turist86, 17.12.2019 01:06
    +22
    Суркіса душить жаба, бо Петраков показав максимальний результат, а Динамо - мінімальний. Замість того, щоб вигнати горе-тренерів і запросити в Динамо того ж Петракова, Рахмільєвич вирішив повимахуватися.
    Якби у гравців був попереду важливий матч - інша справа. Але ж зараз у них відпустка, наступний офіційний матч Динамо 22 лютого!
    Правда, може бути ще одна причина - до церемонії можуть бути причетні канали "Футбол".
    alefteev77
    online
    alefteev77, 17.12.2019 00:39
    +7
    Алекс Морган, 16.12.2019 23:42
    А что вы хотели от Жопоблока Зажида?
    Давайте только без антисемитизма.
    Смотрите на человека, его дела, его поступки.
    Не смотрите на национальность.
    Лобановский скорее всего был евреем. Величайший тренер украинский. Суркис тоже еврей. Вопрос же не в национальности. А в профессионализме, совести, моральности, порядочности, в наличии у индивида человеческих качеств, которые позволяют человеку быть человеком (а не казаться).
    MaxUa
    MaxUa, 17.12.2019 00:09
    -7
    А запретил приходить просто так от нечего делать? Или для такого внезапного решения все же была причина? Ведь у любого решения есть причина. В таком виде, как новость подана сейчас, она похожа мягко говоря на полуправду - когда факт публикуется, а предыстория замалчивается.
    Алекс Морган
    online
      Алекс Морган, 16.12.2019 23:42
    +25
    А что вы хотели от Жопоблока Зажида?
    common_sense
      common_sense, 16.12.2019 23:35
    +11
    Комментарий свернут. Показать
    а ему тоже запретили кураторы из фсб
    serge_kr
      serge_kr, 16.12.2019 23:23
    +37
    Суркис только и может что все разрушать!
    Алекс Морган
    online
      Алекс Морган, 16.12.2019 23:42
    +25
    А что вы хотели от Жопоблока Зажида?
    turist86
    online
    turist86, 17.12.2019 01:06
    +22
    Суркіса душить жаба, бо Петраков показав максимальний результат, а Динамо - мінімальний. Замість того, щоб вигнати горе-тренерів і запросити в Динамо того ж Петракова, Рахмільєвич вирішив повимахуватися.
    Якби у гравців був попереду важливий матч - інша справа. Але ж зараз у них відпустка, наступний офіційний матч Динамо 22 лютого!
    Правда, може бути ще одна причина - до церемонії можуть бути причетні канали "Футбол".
    Forever_young_12
    online
      Forever_young_12, 16.12.2019 23:31
    +20
    Сурок - три два рас. Если это недоразументе угандошило клуб, который поднял на футбольные вершины мэтр футбола Лобановский, то о чём говорить? Оно и в других делах такое-же толстолобоё уёпище, как и многие здесь фаны динамко: лаэда, фаня, кино, шмоня, сидорчукча, шестирахит и другие, которые молчат, но молча ставят минусы на адекватные вьюхи.
    Esfil Esfil
      Esfil Esfil, 17.12.2019 08:15
    +17
    дякуємо пане олександре за прекрасну роботу - за перемогу на чемпіонаті світу (шкода що всі напрацювання швидко розвалили )надіюсь що ви створите нову команду-ще сильнішу успіхів вам з богом!
    Andriy Dotsenko
    Andriy Dotsenko, 17.12.2019 07:08
    +12
    Ответ Суркиса : "Наши игроки были заняты, спасением исчезающего вида сов".
    SandroKing
    online
      SandroKing, 17.12.2019 02:14
    +11
    Женя Матийчук, 17.12.2019 01:32
    каким еще евреем?
    Лобановский чистокровный украинец родился в Запорожье, мать и отец украинцы. Даже родной дядя у Лобана был известным украинским писателем довоенного времени. Так что еврей и Лобановский две большие разницы
    Не знаю откуда Вы Запорожье сюда приплели. Лобановский тот что Валерий - коренной киевлянин, по отцу - поляк, по маме - украинец.
    common_sense
      common_sense, 16.12.2019 23:35
    +11
    Комментарий свернут. Показать
    а ему тоже запретили кураторы из фсб
    umnuy
    online
      umnuy, 17.12.2019 10:56
    +9
    не по людски как то получилось
    kvlad200760
      kvlad200760, 17.12.2019 07:57
    +7
    turist86, 17.12.2019 01:06
    Суркіса душить жаба, бо Петраков показав максимальний результат, а Динамо - мінімальний. Замість того, щоб вигнати горе-тренерів і запросити в Динамо того ж Петракова, Рахмільєвич вирішив повимахуватися.
    Якби у гравців був попереду важливий матч - інша справа. Але ж зараз у них відпустка, наступний офіційний матч Динамо 22 лютого!
    Правда, може бути ще одна причина - до церемонії можуть бути причетні канали "Футбол".
    Да яка різниця хто буде транслювати цю подію!!!! Нібито наші футболісти щороку стають чемпіонами світу. Навіть молодіжка СРСР не ставала чемпіонами світу а займала тільки друге місце(це коли Безсонова визнали найкращім ). А тут Україна!!!! А не пустив він своїх хлопців по одній причині- хлопці таки отримали свої преміальні,а Суркісу вигідніше критикувати ФФУ,ніж визнавати що ті тримають слово. Просто треба пам*ятати що Суркіс який Гріша дуже мстивий та злопам*ятний,Ігор слухає Грішу бо фактично той керує клубом бо саме він дає гроші на клуб,молодший як був колись адміністратором Динамо так ним по суті своїй і залишився!!! Шкода що Сурок підставляє молодих хлопців,фактично позбавивши їх свята якого вони цілком заслужили!!!
    alefteev77
    online
    alefteev77, 17.12.2019 00:39
    +7
    Алекс Морган, 16.12.2019 23:42
    А что вы хотели от Жопоблока Зажида?
    Давайте только без антисемитизма.
    Смотрите на человека, его дела, его поступки.
    Не смотрите на национальность.
    Лобановский скорее всего был евреем. Величайший тренер украинский. Суркис тоже еврей. Вопрос же не в национальности. А в профессионализме, совести, моральности, порядочности, в наличии у индивида человеческих качеств, которые позволяют человеку быть человеком (а не казаться).
    Sheva19
      Sheva19, 17.12.2019 01:23
    +5
    Два великих Клуба СССР ушло на дно Динамо и Спартак какая боль а ведь они собирали в свое время зрителей не меньше чем Реал Барса какая боль
    Limb-Ur
    online
      Limb-Ur, 17.12.2019 06:31
    +4
    Знаю ответ "Динамо" - "А Шахтер" тоже хотел не отпустить..." Ну что ж такое ребята легендарного клуба, атмосфера у вас в клубе.... душновато как-то.
    Анатолій Чорнобук
    online
      Анатолій Чорнобук, 17.12.2019 15:32
    +3
    Жаба задавила шлімазла...
    tima fialko
    online
      tima fialko, 17.12.2019 10:10
    +3
    Косоглазіє на успіх їнших-совкова вада украінського футбольного бомонду.
    аларак
    online
      аларак, 17.12.2019 01:27
    +3
    alefteev77, 17.12.2019 00:39
    Давайте только без антисемитизма.
    Смотрите на человека, его дела, его поступки.
    Не смотрите на национальность.
    Лобановский скорее всего был евреем. Величайший тренер украинский. Суркис тоже еврей. Вопрос же не в национальности. А в профессионализме, совести, моральности, порядочности, в наличии у индивида человеческих качеств, которые позволяют человеку быть человеком (а не казаться).
    Хочешь бойкотировать евреев? Посмотри список Форбс, без них жил бы в пещере (с) Абсолютная власть
    Анатолій Чорнобук
    online
      Анатолій Чорнобук, 17.12.2019 15:33
    +2
    Esfil Esfil, 17.12.2019 08:15
    дякуємо пане олександре за прекрасну роботу - за перемогу на чемпіонаті світу (шкода що всі напрацювання швидко розвалили )надіюсь що ви створите нову команду-ще сильнішу успіхів вам з богом!
    Тренер чудовий. Та куди Ігорьошу дівати? Цяцьку не віддасть...
    Andriy Draganchuk
      Andriy Draganchuk, 19.12.2019 14:26
    +1
    Дякую тренеру Олександру Петракову та команді збірної за незабутні емоції від виступів та перемозі на ЧС 2019!Успіхів та натхнення у новому році!Гадаю 2019 був роком перемог українського спорту.