Суркис не собирается увольнять Михайличенко

Тренеру дадут провести с командой зимние сборы

Суркис не собирается увольнять Михайличенко
© twitter.com/dynamokyiv

Вчера «Динамо» вылетело из Лиги Европы, не сумев дома обыграть «Лугано» - ничья 1:1.

Несмотря на крайне неудачные результаты команды, президент клуба Игорь Суркис не планирует увольнять главного тренера Алексея Михайличенко. Об этом сообщает Трибуна.

56-летнему специалисту дадут возможность провести с командой полноценные зимние сборы и доработать до конца сезона. Выводы по поводу работы Михайличенко будут сделаны летом следующего года.

Ближайшие зимние сборы «Динамо» проведет в Турции.

Сейчас киевляне занимают третье место в турнирной таблице УПЛ, и отстают от «Шахтера» на 14 очков.

Михайличенко возглавил «Динамо» в августе текущего года, заменив Александра Хацкевича.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Трибуна

(97 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Анатолій Чорнобук
      Анатолій Чорнобук, 14.12.2019 19:56
    0
    Спанієль Льоша повинен ВЙОБУВАТИ,,,,
    Sagger
      Sagger, 14.12.2019 19:30
    -1
    Да верните Реброва хотя бы...
    Сурки, сколько можно издеваться над болельщиками ВЕЛИКОГО клуба...
    Мля, осталось только имя...
    P. S. Кротики, адекватные болелы ДК с вами)
    vadimak10
      vadimak10, 14.12.2019 18:24
    0
    Блин, посты дублируются. Цуко. Это не я я.
    vadimak10
      vadimak10, 14.12.2019 18:18
    0
    Муґунот Уух, 14.12.2019 17:54
    його х*їн.
    у І. Суркіса немає сина, а дві доньки. у його брата - одна дочка
    Хай буде донька. Але сенс посту не втрачається. Тим більш, жіноча психологія ще схильніша до Слави!. Якщо на наркоту, в клубах не підсяде.
    vadimak10
      vadimak10, 14.12.2019 18:18
    0
    Муґунот Уух, 14.12.2019 17:54
    його х*їн.
    у І. Суркіса немає сина, а дві доньки. у його брата - одна дочка
    Хай буде донька. Але сенс посту не втрачається. Тим більш, жіноча психологія ще схильніша до Слави!. Якщо на наркоту, в клубах не підсяде.
    vadimak10
      vadimak10, 14.12.2019 18:18
    0
    Муґунот Уух, 14.12.2019 17:54
    його х*їн.
    у І. Суркіса немає сина, а дві доньки. у його брата - одна дочка
    Хай буде донька. Але сенс посту не втрачається. Тим більш, жіноча психологія ще схильніша до Слави!. Якщо на наркоту, в клубах не підсяде.
    vadimak10
      vadimak10, 14.12.2019 18:18
    0
    Муґунот Уух, 14.12.2019 17:54
    його х*їн.
    у І. Суркіса немає сина, а дві доньки. у його брата - одна дочка
    Хай буде донька. Але сенс посту не втрачається. Тим більш, жіноча психологія ще схильніша до Слави!. Якщо на наркоту, в клубах не підсяде.
    Муґунот Уух
    online
      Муґунот Уух, 14.12.2019 18:04
    +1
    dd dent, 14.12.2019 13:05
    Вас что не устраивает чем-то Алексей Александрович Михайличенко?
    ну как сказать...
    грех, конечно, стрелятт в тапера, которого бог обделил талантом. он стараетя, давит на клавиши, изо всех сил пытается чего-то там извлечь из недр пианино. претензии - к хозяину салуна, который из одному ему известных соображений усадил этого рахманинова за инструмент
    Муґунот Уух
    online
      Муґунот Уух, 14.12.2019 17:54
    +1
    vadimak10, 14.12.2019 17:24
    Суркіс володар контрольним пакетом акцій ДК. І це все.Колись прийде до керівництва його син Сподіваюсь, с більш проєвропейськими поглядами. А до тоді, доведеться миритися з радянськими.Ці хлопці готові до гри. Фізично, і психологічно, якщо не зважати на Кадора. Але, з такими тренерскими штабами, залишаться безславними. Дай Бог, щоб я помилився.
    його х*їн.
    у І. Суркіса немає сина, а дві доньки. у його брата - одна дочка
    vadimak10
      vadimak10, 14.12.2019 17:24
    +1
    mmuk, 14.12.2019 12:47
    Тобто Суркіс єдина на планеті людина, яка хоче і може фінансувати Динамо! Гордість нашої країни! Не знайдемо нікого. Порох також не міг знайти покупців свого бізнесу. Тобто є клуби в Україні для яких є люди, а для Динамо нема. Тому хай знищує Динамо, маніпулювати він вміє! Якщо в цій державі нема більше людей заможних, що може фінансувати уславлене Динамо, що що за держава в якій ми живемо. Я впевнений що знайдеться людина, осількі це престиж і не тільки! Там багато плюсів є як для заможного бізнесмена починаючи з контакту з різними людьми і тут і за кордоном, які у вашу сторону би просто не глянули! Філантроп Суркіс- сміх та й годі
    Суркіс володар контрольним пакетом акцій ДК. І це все.Колись прийде до керівництва його син Сподіваюсь, с більш проєвропейськими поглядами. А до тоді, доведеться миритися з радянськими.Ці хлопці готові до гри. Фізично, і психологічно, якщо не зважати на Кадора. Але, з такими тренерскими штабами, залишаться безславними. Дай Бог, щоб я помилився.
    myhailo77
      myhailo77, 14.12.2019 14:01
    0
    , але болільники збираються звільняти Суркісів!
    Саша Петрик
      Саша Петрик, 14.12.2019 13:59
    +1
    mmuk, 14.12.2019 13:32
    Офіціально ніхто ніколи і не буде заявляти, а з другою половиною вашого твердження абсолютно погоджуюсь, що крім братів там багато хто замішаний і їм не є очевидним як май всім нам що Динамо йде вниз
    Чому ж? Если б какие-то виды у кого-то были то в сеть бы инфа точно просочилась, а так тишина полная. То что сурки не слезли б с ДК то уже другой вопрос
    mmuk
      mmuk, 14.12.2019 13:32
    +3
    dd dent, 14.12.2019 12:54
    Может конечно и не один, но по факту никто официально заявлений не делал что хочет ДК взять, поэтому говорить о чем-то предметно не приходится. Да и ДК это далеко не один сурок, там и медвечук и фирташ и прочие обеспеченные лица, полагаю что мы вряд ли знаем ск людей дает на дк $.
    Офіціально ніхто ніколи і не буде заявляти, а з другою половиною вашого твердження абсолютно погоджуюсь, що крім братів там багато хто замішаний і їм не є очевидним як май всім нам що Динамо йде вниз
    dd dent
      dd dent, 14.12.2019 13:05
    0
    Муґунот Уух, 14.12.2019 12:56
    какие могут быть достижения, вообще любые, даже не нормальные, а не только нормальные, у "тренера", который последние 10 лет никого не тренировал, а занимался административной деятельностью?
    Вас что не устраивает чем-то Алексей Александрович Михайличенко?
    Муґунот Уух
    online
      Муґунот Уух, 14.12.2019 12:56
    +5
    buka, 14.12.2019 12:14
    А где нормальные достижения этого "нормального" тренера? Перечислите плиз! И тут мы сразу увидим полную "жопу" Лесика! У ДК после Лобановского был один нормальный тренер - Семин! Все...! Многие хотят и хвалят Реброва. А кто "развалил" всю линию нападения и полузащиты в Динамо. Вспомните команду по приходу Реброва и по его уходу. Он ведь не просто так ушел!
    какие могут быть достижения, вообще любые, даже не нормальные, а не только нормальные, у "тренера", который последние 10 лет никого не тренировал, а занимался административной деятельностью?
    dd dent
      dd dent, 14.12.2019 12:55
    0
    D.Lanskoy, 14.12.2019 12:51
    Вы там белены объелись со своим Кварцяным??? Да это дубовый тренер-физрук с физиономией и базарами уголовника! У меня есть знакомый, он играл в Волыни и хорошо всю эту внутреннюю кухню с Кварцяным расписал. Дерьмо человек и дерьмо тренер, но зато определенные финансовые вопросы умел решать. Такое позорище ставить тренером Динамо? Да даже Хацкевич хоть нормальный и порядочный мужик был, и то лучше для Динамо, чем это недоразумение из бандитских 90х.
    Один хрен! Хуже не будет, впрочем как и лучше.
    dd dent
      dd dent, 14.12.2019 12:54
    +3
    mmuk, 14.12.2019 12:47
    Тобто Суркіс єдина на планеті людина, яка хоче і може фінансувати Динамо! Гордість нашої країни! Не знайдемо нікого. Порох також не міг знайти покупців свого бізнесу. Тобто є клуби в Україні для яких є люди, а для Динамо нема. Тому хай знищує Динамо, маніпулювати він вміє! Якщо в цій державі нема більше людей заможних, що може фінансувати уславлене Динамо, що що за держава в якій ми живемо. Я впевнений що знайдеться людина, осількі це престиж і не тільки! Там багато плюсів є як для заможного бізнесмена починаючи з контакту з різними людьми і тут і за кордоном, які у вашу сторону би просто не глянули! Філантроп Суркіс- сміх та й годі
    Может конечно и не один, но по факту никто официально заявлений не делал что хочет ДК взять, поэтому говорить о чем-то предметно не приходится. Да и ДК это далеко не один сурок, там и медвечук и фирташ и прочие обеспеченные лица, полагаю что мы вряд ли знаем ск людей дает на дк $.
    D.Lanskoy
      D.Lanskoy, 14.12.2019 12:51
    +5
    Микола Унгурян, 14.12.2019 11:45
    навряд чи, навіть Кварцяний не зробить комануд, максимум що вичистить авгієві конюші динамівських сердець.
    Ну і Ваш сценарій нереальний, тому що передбачає повне усунення Сурка, крім фінансування, а на це Суркіс не погодиться.
    Вы там белены объелись со своим Кварцяным??? Да это дубовый тренер-физрук с физиономией и базарами уголовника! У меня есть знакомый, он играл в Волыни и хорошо всю эту внутреннюю кухню с Кварцяным расписал. Дерьмо человек и дерьмо тренер, но зато определенные финансовые вопросы умел решать. Такое позорище ставить тренером Динамо? Да даже Хацкевич хоть нормальный и порядочный мужик был, и то лучше для Динамо, чем это недоразумение из бандитских 90х.
    mmuk
      mmuk, 14.12.2019 12:47
    +4
    Саша Петрик, 14.12.2019 01:15
    А кто финансировать будет?
    Тобто Суркіс єдина на планеті людина, яка хоче і може фінансувати Динамо! Гордість нашої країни! Не знайдемо нікого. Порох також не міг знайти покупців свого бізнесу. Тобто є клуби в Україні для яких є люди, а для Динамо нема. Тому хай знищує Динамо, маніпулювати він вміє! Якщо в цій державі нема більше людей заможних, що може фінансувати уславлене Динамо, що що за держава в якій ми живемо. Я впевнений що знайдеться людина, осількі це престиж і не тільки! Там багато плюсів є як для заможного бізнесмена починаючи з контакту з різними людьми і тут і за кордоном, які у вашу сторону би просто не глянули! Філантроп Суркіс- сміх та й годі
    dd dent
      dd dent, 14.12.2019 12:35
    0
    buka, 14.12.2019 12:28
    Я повторяю вопрос. Где достижения? Он уже тренировал Динамо и сборную! Тупая, трусливая тактика. Забили и все назад! Это его лозунг игры. Какие "краски"? Он кроме физподготовки ни в чем не разбирается. Хотя, дело не в "Лесике" дело в хозяине. Суркис младший гробит НАШЕ ДИНАМО!
    В этом сезоне, например, благодаря тренерскому гению Главного тренера дома был повержен финалист кубка чемпионов (!) Malmö Fotbollförening. Так же до последнего тура динамо в ожесточенной борьбе боролось с непростыми представителями европейского футбола. Мы дали хороший бой оппоненту из Дании - Football Club København, который, к слову, выбивал Днепр в его лучшие времена, провели блестящие встречи с представителем богатейшей страны Швейцарии, да немного не получилось, но что делать если у нашего лучшего форварда за последние годы не ше
    Юра Вареник
      Юра Вареник, 13.12.2019 16:53
    +38
    Болельщикам Динамо нужно перестать ходить на стадион вообще . А то сурок себя Богом возомнил
    jekаfunny
      jekаfunny, 13.12.2019 16:59
    +24
    Ну это апофеоз шизофрении!
    интересно а что кардинально поменяется поле сборов ?
    игроки еще больше возненавидят тест Купера ?
    или просто сами раньше срока сольют Миху.
    оставить после вчерашнего позора тренера, да и самому тренеру остаться - это плевок в лицо болельщикам
    Юра Вареник
      Юра Вареник, 13.12.2019 16:52
    +24
    иди нах сурок вместе с Михо
    УАФ– М а ф і я!
      УАФ– М а ф і я!, 13.12.2019 16:59
    +23
    "Cуркис - х@йло" - думает только о своей и без того подмоченной репутации. Уволить лесика - это выставить себя на посмешище. А на Динамо ему насрать. Здравомыслящие люди, давно это поняли
    kina_ne_bydet
      kina_ne_bydet, 13.12.2019 18:43
    +19
    Отличная новость! По ходу Заря или Десна таки выйдут в лч ))))
    Андрей Абзонь
      Андрей Абзонь, 13.12.2019 17:16
    +19
    Буду болеть за Десну, болельщик ДК.
    Libero GO
      Libero GO, 13.12.2019 16:53
    +17
    От мудило грьобане...
    rugby1970
      rugby1970, 13.12.2019 16:59
    +15
    Ни фига себе: бездари прогадили все, что можно, а их за это - в отпуск, в Турцию???
    ihor7003
      ihor7003, 13.12.2019 16:51
    +15
    Кто б сомневался! Суркис аля улю
    Сергей Иванамофф
      Сергей Иванамофф, 14.12.2019 07:49
    +13
    Да ради бога! Мне самому уже интересно на сколько позиций скатится Динамо, пока до Суркиса начнет что то доходить.
    wladimir_skidan
    wladimir_skidan, 13.12.2019 18:54
    +13
    Хорошая новость для конкурентов.
    George Abuladze
      George Abuladze, 13.12.2019 17:03
    +13
    Кто бы сомневался, постоянно одно и то же, со всеми горе-тренерами, президент клуба - настоящий ишак!
    dd dent
      dd dent, 13.12.2019 23:30
    +12
    Все что нужно знать о нынешнем дк это писанина болельщика из швейцарии:
    Don Lugan: Интересно получается: мы набрали 3 очка в этой группе и заняли последнее место. При этом мы не проиграли в двух встречах «Динамо», которое сеялось из первой корзины, и смогли сыграть вничью с «Мальме», который выиграл группу. Два гола забито, пять пропущено — хоть и нельзя сказать, что мы хорошо выступили, но и провалом я бы это не называл. Marco: Этот парень в атаке «Динамо» — герой дня! Он насмешил меня до слез. Когда он получал мяч или шла подача на него, то уже все понимали, что он не попадет по мячу, или ударит на 10 метров выше ворот. Когда шла атака «Динамо», то мы с друзьями смеялись и кричали: «пасуй на Беседина, пасуй на Беседина». Это парень сделал наш вечер, спасибо ему.
    ctrag-o9
      ctrag-o9, 13.12.2019 21:05
    +12
    А Леха наш чел - совок. Вцепился как клоп в кожух и хрен ты его от туда выбьешь,а сам - да та шооооо ... Ведь знает что нах больше никому не нужен. А что сильную,достойную команду вместе с сукисами превращает в позорище ... Та то таке ... Главное бабло а все остальное пох.
    Trollface
      Trollface, 13.12.2019 17:56
    +12
    Динамовский триппер неизлечим.
    K_Sarioglo@i.ua
    online
      K_Sarioglo@i.ua, 13.12.2019 17:39
    +12
    Мда...Предлагаю НАСТОЯЩИМ болельщикам Динамо просто забить болт и не ходить на матчи пока Суркис не уволит Михайличенко и не назначит тренером кого-то с УСПЕШНЫМ тренерским опытом в последние 3-4 года.
    Может тогда до Суркиса все же дойдет понемногу?Хотя вряд ли.
    Роман Reader
      Роман Reader, 14.12.2019 02:49
    +11
    Я уже написал кто..Шева с итальянским штабом либо Маркевич, либо Ребров с испанцами, Леонид Кучук кстати он свободен, наведут порядок внутри в этом Динамовской болоте. Из иностранных тренеров Хуанде Рамос, Кикё Санчес Флорес, Юлиан Нагельсманн из Лейпцига, Джесси Марш из Зальцбурга либо еще кто нибудь.
    Головоломка для суркиса: Кто возглавит Динамо после Михайличенко?
    На горизонте уже маячит Демьяненко, , после Демьяна будет Буряк,) Гусев, шовковский не тренеровали еще, дать нужно шанс)). И первая лига привет.
    Тут главная проблема в руководстве клуба. Пока Суркисы копыта не откинут, этот позор, отстойник будет внутри продолжаться, а болелам ДК придется терпеть либо бойкотировать матчи.
    Sukiyaki
      Sukiyaki, 13.12.2019 18:22
    +11
    Суркис, уволь н@фуй самого себя.
    А то скоро болелы вернутся к первоначальному варианту популярного хита.
    Barilko
      Barilko, 13.12.2019 16:58
    +11
    А сам Михась в отставку подать не считает нужным?
    spqr-te
      spqr-te, 13.12.2019 16:57
    +11
    Юра Вареник, 13.12.2019 16:53
    Болельщикам Динамо нужно перестать ходить на стадион вообще . А то сурок себя Богом возомнил
    йому пофіг
    буде як з Дніпром без Коломойського, так тут без Фірташа.
    просто нема інвестицій, то вирощуйте молодь, як клуби з Балкан.
    візьміть хороших тренерів на всі ланки і постачайте гравців в Європу, буде заробіток.
    Старої системи вже нема і навряд чи вона переналаштується. І тут два варіанти: або клуб продадуть, або доведуть до плачевного стану і тоді продадуть чи збанкрутують.
    Повірте ДНО ще не пробите.