Таблица коэффициентов УЕФА. Как не пропустить вперед Кипр?

«Аякс» не сумел принести бонусы Нидерландам и вылетел в Лигу Европы

Таблица коэффициентов УЕФА. Как не пропустить вперед Кипр?
© Twitter
После матчей вторника в Лиге чемпионов, состоявшихся 10 декабря, таблица коэффициентов УЕФА претерпела небольшие изменения. Sport.ua подводит итоги игрового дня
 
В таблице коэффициентов 2020 Украина продолжает удерживать 10-ю позицию, находясь между Нидерландами и Турцией. Чуть выше на 8-й позиции находится Бельгия. Все разрывы сохранились без изменений.
 
Среди ближайших конкурентов только у Нидерландов «Аякс» сыграл во вторник. Команда из Амстердама проиграла «Валенсии» (0:1) и вылетела в Лигу Европы, не принеся очков своей стране. У России «Зенит» разгромно уступил «Бенфике» из Португалии, прямому конкуренту за 6-ю строчку рейтинга. Питерцы больше очков в этом сезоне не возьмут.
 
Если изучать таблицу через один сезон, на 2021 год, то Украина находится аж на 12-й позиции с минимальным перевесом над Шотландией и Кипром. Жизненно важно опередить как эти страны, так и бороться с Австрией и Турцией за более высокое место.
 
«Шахтер» проведет свой ключевой матч ЛЧ в среду, 11 декабря, против «Аталанты». Каждая победа в еврокубках приносит Украине 0.400 балла, ничья – 0.200. При проходе в весенний раунд ЛЧ можно заработать дополнительных 5 бонусных очков (1.000 в таблицу). А существенные изменения в таблице коэффициентов следует ожидать в четверг, 12 декабря, когда сыграют свои матчи «Динамо» и «Александрия», а также основные конкуренты Украины.
 
Таблица коэффициентов УЕФА 2020 (влияет на распределение путевок в сезоне 2021/22) 
 
 
Таблица коэффициентов УЕФА 2021 (влияет на распределение путевок в сезоне 2022/23) 
 
 
Напомним, таблица коэффициентов УЕФА влияет на распределение путевок через один сезон. 9-й рейтинг дает право вице-чемпиону страны стартовать с 3-го раунда квалификации ЛЧ. При 10-й позиции второму месту чемпионата придется начинать аж с Q2. Федерация, которая окажется на 11-м месте, вообще потеряет прямую путевку в групповой раунд ЛЧ для своего чемпиона. Поэтому остаться на 10-й строчке рейтинга критически важно, а еще лучше – подняться на 9-ю. 
 
Источник данных: Bert Kassies
 
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(20 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Владимир Серегин
    Владимир Серегин, 11.12.2019 18:28
    0
    Спасибо обоссаному майдану . После него футбол в Украине умер.
    Владимир Серегин
    Владимир Серегин, 11.12.2019 18:27
    0
    common_sense, 11.12.2019 07:23
    было бы из за чего переживать. у нас нет сейчас второй команды для лч. спасибо жителям дамбаса
    Это спасибо конченому майдану. После него все пошло через жопу.
    Владимир Серегин
    Владимир Серегин, 11.12.2019 18:26
    +1
    kina_ne_bydet, 11.12.2019 13:50
    Россия эпично выступила. Если Краснодар не сможет обыграть Хетафе на выезде в четверг, то этот сезон для них будет чуть ли не самым позорным в нынешней истории.
    Ты смотри за нашим позорным рейтингом. Россия хоть и выступила позорно в этом сезоне, но нам до них очень далеко.
    suforza1921
      suforza1921, 11.12.2019 15:25
    0
    PUTINHUILO, 11.12.2019 13:35
    "...Всі українські клуби грають в єврокубках не тільки за селбе особисто, а й за престиж і рейтинг держави.
    Але така видно тупа хохляцька натура - якщо в мене горить хата, то гори і в сусіда..."
    Розумієш,не все так однозначно.
    От я не вболіваю за кр.отів навіть у ЛЧ.Хоча і розумію,що вони приносять залікові очки.
    Але треба зрозуміти:чому я не вболіваю?
    За будь-яку іншу вболіваю,а за них - НІ.
    Тому що вони самі себе протиставили всій Україні.При чому під "вони" я розумію і президента,і гравців,і значну частину вболівальників.
    Протиставили і протиставляють вчинками,словами...
    Постійні наголошення,що вони грають для жителів донбасу,постійні сепаратиські вчинки і слова...
    Я давно про це писав.при чому заперечував,що причина просто в тому,що вони сильніші за Динамо.Що кр.оти - це конкуренти...Але були часи,коли і Дніпро і Металіст були конкурентами.Але за них я вболівав і буду.
    Якось так
    А я вболіваю, на рівні з "Динамо", "Зорею", "Олександрією" і всіма рештами клубів. Бо вони в Європі усі представляють Україну. І всі однаково, враховуючи й "Шахтар, приносять очки у рейтинг України у таблицю коефіцієнтів УЄФА,
    Бо я так вихований - вболівати за представників рідної держави.
    Може тоді й за збірну не вболівати, бо у ній є представники "Шахтаря"?
    Що стосується, не треба дивитися в рейтинг вище, бо у нас нема кому грати, то це ткезж нісенітниця. Чим більше буде досвіду в українських клубів ігор на серйозному європейському рівні, тим більше ростиме рівень гравців українських команд. Не в національному ж чемпіонаті, де більш-менш серйозні 4-5 команд, майстерність здобувати, а саме у Європі.
    Якось так.
    zac1310
    online
      zac1310, 11.12.2019 14:58
    +2
    kina_ne_bydet, 11.12.2019 13:50
    Россия эпично выступила. Если Краснодар не сможет обыграть Хетафе на выезде в четверг, то этот сезон для них будет чуть ли не самым позорным в нынешней истории.
    Да? А какая разница? Не по...ть разве на их результаты? Они нам пока не конкуренты (верней мы им) вот если они до нас отстанут (мы их в теперешнем состоянии догоним врядле), тогда да, будет интересно, а так.... пох
    zac1310
    online
      zac1310, 11.12.2019 14:53
    +1
    Shchebet, 11.12.2019 14:32
    Ты прав!
    Исходить нужно из своих возможностей, а не суммировать киприотов и еже с ними.
    Я думаю дно в нашем футболе сейчас заканчивается. И со следующего сезона Украина начнет добирать потихоньку. Особенно учитывая сегодняшний уровень клубов топ-5, и Зари в первую очередь, - в Лиге Европе они не будут мальчиками для бития.
    Снимите розовые очки , любезнейший! У нас один "гегемон" (это по нашим меркам - а по еврокубковым... не очень), который худо-бедно берёт какие-никакие очки в группе ЛЧ, и обычно выходит в евровесну (где, правда, обычно сразу вылетает), второй "гроза гегемона" (в смысле, единственная сидьная сторона - удачная игра с "гегемоном") этому клубу в ЛЧ ничего не светит, но в ЛЕ набирает кое-как очки, и кое-как выходит из группы... остальные... если без отбора, то могут взять в группе очко-другое, а с отбором... кто последний в группу выходил? а главное, когда? Какой "дно пройдено, начинается рост"? Тут хоть бы свои позици не потерять...
    Shchebet
    Shchebet, 11.12.2019 14:32
    +2
    saha-yakut, 11.12.2019 13:39
    Я не согласен со скептиками, если сегодня Шахтер выиграет то разница с Нидерландами будет 250 меньше одной победы, так что мы вполне можем зацепиться за борьбу за 9 позицию, но при удачном стечении обстоятельств, можно бороться и за 8 позицию, если у Бельгии останется только один Гент и в 1/16, который при удачной жеребевке попадает или на Динамо, или на команду с которой не сможет взять ни одного очка, а оба Украинских клуба дойдут да 1/4 с максимальным результатом( что при удачном жребии возможно) то это даст возможность стартовать с групового турнира чемпиону страны, вице чемпион проходит квалификацию, появляется третья сильная команда ( Заря), Александрия набралась опыта проходит груповой турнир, ну и Десна выступает не хуже Мариуполя( что вполне реально), и Украина через 2 сезона может навязывать борьбу Португалии за 6 место. Расклад вполне реальный, более реальный чем тот который прогнозируют пессимисты. Думаю, будет что то среднее через два сезона будет 8-9 место, но Россия кстати через два сезона вполне может бороться за 12 - 14 место. Хотя думаю, будет бороться за те же 8-10 место.
    Ты прав!
    Исходить нужно из своих возможностей, а не суммировать киприотов и еже с ними.
    Я думаю дно в нашем футболе сейчас заканчивается. И со следующего сезона Украина начнет добирать потихоньку. Особенно учитывая сегодняшний уровень клубов топ-5, и Зари в первую очередь, - в Лиге Европе они не будут мальчиками для бития.
    d_v_k
    d_v_k, 11.12.2019 14:22
    -2
    UKRAINE FAN, 11.12.2019 08:45
    Нормально там потом у наших соперников будет отпадать больше чем у нас . Главное что бы в стране больше не чего не произошло!
    Сколько там той стране осталось, чтобы переживать на 2 года вперёд...
    Микола Унгурян
    online
      Микола Унгурян, 11.12.2019 14:01
    +3
    місце в таблиці очікуване. Потрібно грати щоб втриматись хоча б в 12 або спробувати в 10-у ввійти.
    Так, ШД більше балів приносить за рахунок бонусів, але хто не дає ДК так грати? Хіба хтось забороняє грати і вигравати чемпіонат?
    або хоча б набирати максимум балів в ЛЄ, а не ледве грати і надіятись на щастя в останньому турі.
    Вигравай ДК всі 6 ігор це 2.4 бала.
    ШД не може набрати максимум тому що ЛЧ таки не ЛЄ і там суперники сильніші.
    П.С. і чудово що в північно-східних сусідів всі команди вилетять (єдиний що краснодар має шанс, але навряд чи пройдуть).
    kina_ne_bydet
    kina_ne_bydet, 11.12.2019 13:50
    +3
    Россия эпично выступила. Если Краснодар не сможет обыграть Хетафе на выезде в четверг, то этот сезон для них будет чуть ли не самым позорным в нынешней истории.
    saha-yakut
      saha-yakut, 11.12.2019 13:39
    +2
    Я не согласен со скептиками, если сегодня Шахтер выиграет то разница с Нидерландами будет 250 меньше одной победы, так что мы вполне можем зацепиться за борьбу за 9 позицию, но при удачном стечении обстоятельств, можно бороться и за 8 позицию, если у Бельгии останется только один Гент и в 1/16, который при удачной жеребевке попадает или на Динамо, или на команду с которой не сможет взять ни одного очка, а оба Украинских клуба дойдут да 1/4 с максимальным результатом( что при удачном жребии возможно) то это даст возможность стартовать с групового турнира чемпиону страны, вице чемпион проходит квалификацию, появляется третья сильная команда ( Заря), Александрия набралась опыта проходит груповой турнир, ну и Десна выступает не хуже Мариуполя( что вполне реально), и Украина через 2 сезона может навязывать борьбу Португалии за 6 место. Расклад вполне реальный, более реальный чем тот который прогнозируют пессимисты. Думаю, будет что то среднее через два сезона будет 8-9 место, но Россия кстати через два сезона вполне может бороться за 12 - 14 место. Хотя думаю, будет бороться за те же 8-10 место.
    PUTINHUILO
    online
      PUTINHUILO, 11.12.2019 13:35
    +2
    suforza1921, 11.12.2019 12:12
    Як же дратують деякі недалекі дописувачі, що не бачать далі свого носа, своїми цитатами "Хотелось бы посмотреть на игру кротов в квалификации Лиги Чемпионов, а то совсем обнаглели!" або "И не нужно так бояться квалификации. Вон как удачно Копанка ее играла, 1 проход из 3, победа чудом над Рапидом ))) Это неизбежно. Нужно показать Копанке, как она умеет играть в квалификациях".
    Чому ви радієте?
    Якщо Україна опуститься в рейтингу нижче 15 місця, то віце-чемпіон (читай "Динамо") взагалі не гратиме у ЛЧ. Ви справді цього хочете і радієте цьому факту?
    Чи не раще вболівати за те, аби Україна піднялася на 6 сходинку, і в ЛЧ грали б три команди, а Шахтар і Динамо проходили в групу без кваліфікації.
    Всі українські клуби грають в єврокубках не тільки за селбе особисто, а й за престиж і рейтинг держави.
    Але така видно тупа хохляцька натура - якщо в мене горить хата, то гори і в сусіда...
    "...Всі українські клуби грають в єврокубках не тільки за селбе особисто, а й за престиж і рейтинг держави.
    Але така видно тупа хохляцька натура - якщо в мене горить хата, то гори і в сусіда..."
    Розумієш,не все так однозначно.
    От я не вболіваю за кр.отів навіть у ЛЧ.Хоча і розумію,що вони приносять залікові очки.
    Але треба зрозуміти:чому я не вболіваю?
    За будь-яку іншу вболіваю,а за них - НІ.
    Тому що вони самі себе протиставили всій Україні.При чому під "вони" я розумію і президента,і гравців,і значну частину вболівальників.
    Протиставили і протиставляють вчинками,словами...
    Постійні наголошення,що вони грають для жителів донбасу,постійні сепаратиські вчинки і слова...
    Я давно про це писав.при чому заперечував,що причина просто в тому,що вони сильніші за Динамо.Що кр.оти - це конкуренти...Але були часи,коли і Дніпро і Металіст були конкурентами.Але за них я вболівав і буду.
    Якось так
    kum_Poltava_
      kum_Poltava_, 11.12.2019 13:19
    +2
    suforza1921, 11.12.2019 12:12
    Як же дратують деякі недалекі дописувачі, що не бачать далі свого носа, своїми цитатами "Хотелось бы посмотреть на игру кротов в квалификации Лиги Чемпионов, а то совсем обнаглели!" або "И не нужно так бояться квалификации. Вон как удачно Копанка ее играла, 1 проход из 3, победа чудом над Рапидом ))) Это неизбежно. Нужно показать Копанке, как она умеет играть в квалификациях".
    Чому ви радієте?
    Якщо Україна опуститься в рейтингу нижче 15 місця, то віце-чемпіон (читай "Динамо") взагалі не гратиме у ЛЧ. Ви справді цього хочете і радієте цьому факту?
    Чи не раще вболівати за те, аби Україна піднялася на 6 сходинку, і в ЛЧ грали б три команди, а Шахтар і Динамо проходили в групу без кваліфікації.
    Всі українські клуби грають в єврокубках не тільки за селбе особисто, а й за престиж і рейтинг держави.
    Але така видно тупа хохляцька натура - якщо в мене горить хата, то гори і в сусіда...
    Об'єктивно, у нас зараз тільки 1 команда рівня ЛЧ. Для чого нам зараз 6 місце? Влітати в кожному матчі по 3:0? Тому на 6 місце нам не потрібно. А через кваліфікацію шахта принесе Україні більше залікових балів і ми глибоко не впадемо. А от коли рівень ЧУ підніметься, тоді можна і на 6-те замахнутись.
    suforza1921
      suforza1921, 11.12.2019 12:12
    0
    Як же дратують деякі недалекі дописувачі, що не бачать далі свого носа, своїми цитатами "Хотелось бы посмотреть на игру кротов в квалификации Лиги Чемпионов, а то совсем обнаглели!" або "И не нужно так бояться квалификации. Вон как удачно Копанка ее играла, 1 проход из 3, победа чудом над Рапидом ))) Это неизбежно. Нужно показать Копанке, как она умеет играть в квалификациях".
    Чому ви радієте?
    Якщо Україна опуститься в рейтингу нижче 15 місця, то віце-чемпіон (читай "Динамо") взагалі не гратиме у ЛЧ. Ви справді цього хочете і радієте цьому факту?
    Чи не раще вболівати за те, аби Україна піднялася на 6 сходинку, і в ЛЧ грали б три команди, а Шахтар і Динамо проходили в групу без кваліфікації.
    Всі українські клуби грають в єврокубках не тільки за селбе особисто, а й за престиж і рейтинг держави.
    Але така видно тупа хохляцька натура - якщо в мене горить хата, то гори і в сусіда...
    Shchebet
    Shchebet, 11.12.2019 11:17
    +7
    Алексей Тютюшов, 11.12.2019 07:51
    Да у вас и первой нет и вообще нет футбола уровня лиги чемпионов. Кубок УЕФА это максимум. Уберите толстосумов, и окажетесь на четвертом десятке в таблице
    Зато у вас с мельдонием и настойками боярышника все в порядке!
    fedd1979
    fedd1979, 11.12.2019 10:53
    +1
    Кх... Кіпр - то вже перебір.
    kum_Poltava_
      kum_Poltava_, 11.12.2019 10:47
    +3
    Якщо шахта завтра виграє, то ми вже наберемо 5.8 балів і це більше ніж 5,5, 5,6 в сезонах 16/17, 18/19. Так що цей сезон уже можна буде записати собі в актив. Навіть при нічиїй, але за умови проходу шахти в 1/8.
    Роман Захарчук
      Роман Захарчук, 11.12.2019 09:58
    -6
    Ось нахіба нам віцечемпіон у ЛЧ? якщо він по факту і в ЛЄ не дуже то грає ...
    В будь якому випадку нема сенсу зараз мандрадувать , треба грати на перемогу.
    А якщоо в таблицю дивитись, то ще через сезон Бельгійці и Голандцв тратять по 12 и 9 очок відповідно ... і будуть на кукані як ми зараз....
    Взагалі Україна виступає досить посередньо, без взлетів та падінь. в будь якому випадку наберає 5ть і більше очок. точно не 2,6 Бельгії и 2,9 Голандії в сезоні 17/18
    Серж Пир
      Серж Пир, 11.12.2019 09:47
    +2
    Комментарий свернут. Показать
    И не нужно так бояться квалификации. Вон как удачно Копанка ее играла, 1 проход из 3, победа чудом над Рапидом ))) Это неизбежно. Нужно показать Копанке, как она умеет играть в квалификациях
    Серж Пир
      Серж Пир, 11.12.2019 09:45
    +5
    Комментарий свернут. Показать
    ttt, 11.12.2019 07:07
    спасибо стражам сов!
    Если убрать бонусы, а в рейтинг стран они не идут, то Динамо набрало почти столько, сколько Копанка.И спасибо нужно сказать, такому дну, как Арендовец, которое вообще пустое место в еврокубках
    Motakuji75
      Motakuji75, 11.12.2019 08:43
    +19
    Алексей Тютюшов, 11.12.2019 07:51
    Да у вас и первой нет и вообще нет футбола уровня лиги чемпионов. Кубок УЕФА это максимум. Уберите толстосумов, и окажетесь на четвертом десятке в таблице
    Как это уберите толстосумов? Государство должно спонсировать клубы? А если убрать толстосумов в Англии,Германии,Испании?
    UKRAINE FAN
    online
      UKRAINE FAN, 11.12.2019 08:45
    +10
    Нормально там потом у наших соперников будет отпадать больше чем у нас . Главное что бы в стране больше не чего не произошло!
    dgurkis
      dgurkis, 11.12.2019 08:01
    +10
    Поки ми між собою будемо сратися, поки нас усі у світі будуть чпокать, як отих....
    Crassus1
      Crassus1, 11.12.2019 07:28
    +9
    Если Динамо не победит Лугано, то я начну задумываться о заговоре против Шахтера в ЛЧ (Чтоб 1 место напрямую не попадало, а через квалифай)
    Dirkochelo
      Dirkochelo, 11.12.2019 07:49
    +8
    Комментарий свернут. Показать
    common_sense, 11.12.2019 07:23
    было бы из за чего переживать. у нас нет сейчас второй команды для лч. спасибо жителям дамбаса
    И Грише пеленгасу тоже спасибо!
    Shchebet
    Shchebet, 11.12.2019 11:17
    +7
    Алексей Тютюшов, 11.12.2019 07:51
    Да у вас и первой нет и вообще нет футбола уровня лиги чемпионов. Кубок УЕФА это максимум. Уберите толстосумов, и окажетесь на четвертом десятке в таблице
    Зато у вас с мельдонием и настойками боярышника все в порядке!
    Серж Пир
      Серж Пир, 11.12.2019 09:45
    +5
    Комментарий свернут. Показать
    ttt, 11.12.2019 07:07
    спасибо стражам сов!
    Если убрать бонусы, а в рейтинг стран они не идут, то Динамо набрало почти столько, сколько Копанка.И спасибо нужно сказать, такому дну, как Арендовец, которое вообще пустое место в еврокубках
    ttt
      ttt, 11.12.2019 07:07
    +4
    спасибо стражам сов!
    Микола Унгурян
    online
      Микола Унгурян, 11.12.2019 14:01
    +3
    місце в таблиці очікуване. Потрібно грати щоб втриматись хоча б в 12 або спробувати в 10-у ввійти.
    Так, ШД більше балів приносить за рахунок бонусів, але хто не дає ДК так грати? Хіба хтось забороняє грати і вигравати чемпіонат?
    або хоча б набирати максимум балів в ЛЄ, а не ледве грати і надіятись на щастя в останньому турі.
    Вигравай ДК всі 6 ігор це 2.4 бала.
    ШД не може набрати максимум тому що ЛЧ таки не ЛЄ і там суперники сильніші.
    П.С. і чудово що в північно-східних сусідів всі команди вилетять (єдиний що краснодар має шанс, але навряд чи пройдуть).
    kina_ne_bydet
    online
    kina_ne_bydet, 11.12.2019 13:50
    +3
    Россия эпично выступила. Если Краснодар не сможет обыграть Хетафе на выезде в четверг, то этот сезон для них будет чуть ли не самым позорным в нынешней истории.
    kum_Poltava_
      kum_Poltava_, 11.12.2019 10:47
    +3
    Якщо шахта завтра виграє, то ми вже наберемо 5.8 балів і це більше ніж 5,5, 5,6 в сезонах 16/17, 18/19. Так що цей сезон уже можна буде записати собі в актив. Навіть при нічиїй, але за умови проходу шахти в 1/8.
    Sunrise
      Sunrise, 11.12.2019 09:18
    +3
    Crassus1, 11.12.2019 07:28
    Если Динамо не победит Лугано, то я начну задумываться о заговоре против Шахтера в ЛЧ (Чтоб 1 место напрямую не попадало, а через квалифай)
    Масоны и иллюминаты и теория всемирного заговора против Шахтера это тоже оно? К сожалению на данный момент это и есть уровень нашего футбола. С этим ничего не поделать.
    zac1310
    online
      zac1310, 11.12.2019 14:58
    +2
    kina_ne_bydet, 11.12.2019 13:50
    Россия эпично выступила. Если Краснодар не сможет обыграть Хетафе на выезде в четверг, то этот сезон для них будет чуть ли не самым позорным в нынешней истории.
    Да? А какая разница? Не по...ть разве на их результаты? Они нам пока не конкуренты (верней мы им) вот если они до нас отстанут (мы их в теперешнем состоянии догоним врядле), тогда да, будет интересно, а так.... пох
    Shchebet
    Shchebet, 11.12.2019 14:32
    +2
    saha-yakut, 11.12.2019 13:39
    Я не согласен со скептиками, если сегодня Шахтер выиграет то разница с Нидерландами будет 250 меньше одной победы, так что мы вполне можем зацепиться за борьбу за 9 позицию, но при удачном стечении обстоятельств, можно бороться и за 8 позицию, если у Бельгии останется только один Гент и в 1/16, который при удачной жеребевке попадает или на Динамо, или на команду с которой не сможет взять ни одного очка, а оба Украинских клуба дойдут да 1/4 с максимальным результатом( что при удачном жребии возможно) то это даст возможность стартовать с групового турнира чемпиону страны, вице чемпион проходит квалификацию, появляется третья сильная команда ( Заря), Александрия набралась опыта проходит груповой турнир, ну и Десна выступает не хуже Мариуполя( что вполне реально), и Украина через 2 сезона может навязывать борьбу Португалии за 6 место. Расклад вполне реальный, более реальный чем тот который прогнозируют пессимисты. Думаю, будет что то среднее через два сезона будет 8-9 место, но Россия кстати через два сезона вполне может бороться за 12 - 14 место. Хотя думаю, будет бороться за те же 8-10 место.
    Ты прав!
    Исходить нужно из своих возможностей, а не суммировать киприотов и еже с ними.
    Я думаю дно в нашем футболе сейчас заканчивается. И со следующего сезона Украина начнет добирать потихоньку. Особенно учитывая сегодняшний уровень клубов топ-5, и Зари в первую очередь, - в Лиге Европе они не будут мальчиками для бития.
    saha-yakut
      saha-yakut, 11.12.2019 13:39
    +2
    Я не согласен со скептиками, если сегодня Шахтер выиграет то разница с Нидерландами будет 250 меньше одной победы, так что мы вполне можем зацепиться за борьбу за 9 позицию, но при удачном стечении обстоятельств, можно бороться и за 8 позицию, если у Бельгии останется только один Гент и в 1/16, который при удачной жеребевке попадает или на Динамо, или на команду с которой не сможет взять ни одного очка, а оба Украинских клуба дойдут да 1/4 с максимальным результатом( что при удачном жребии возможно) то это даст возможность стартовать с групового турнира чемпиону страны, вице чемпион проходит квалификацию, появляется третья сильная команда ( Заря), Александрия набралась опыта проходит груповой турнир, ну и Десна выступает не хуже Мариуполя( что вполне реально), и Украина через 2 сезона может навязывать борьбу Португалии за 6 место. Расклад вполне реальный, более реальный чем тот который прогнозируют пессимисты. Думаю, будет что то среднее через два сезона будет 8-9 место, но Россия кстати через два сезона вполне может бороться за 12 - 14 место. Хотя думаю, будет бороться за те же 8-10 место.
    PUTINHUILO
    online
      PUTINHUILO, 11.12.2019 13:35
    +2
    suforza1921, 11.12.2019 12:12
    Як же дратують деякі недалекі дописувачі, що не бачать далі свого носа, своїми цитатами "Хотелось бы посмотреть на игру кротов в квалификации Лиги Чемпионов, а то совсем обнаглели!" або "И не нужно так бояться квалификации. Вон как удачно Копанка ее играла, 1 проход из 3, победа чудом над Рапидом ))) Это неизбежно. Нужно показать Копанке, как она умеет играть в квалификациях".
    Чому ви радієте?
    Якщо Україна опуститься в рейтингу нижче 15 місця, то віце-чемпіон (читай "Динамо") взагалі не гратиме у ЛЧ. Ви справді цього хочете і радієте цьому факту?
    Чи не раще вболівати за те, аби Україна піднялася на 6 сходинку, і в ЛЧ грали б три команди, а Шахтар і Динамо проходили в групу без кваліфікації.
    Всі українські клуби грають в єврокубках не тільки за селбе особисто, а й за престиж і рейтинг держави.
    Але така видно тупа хохляцька натура - якщо в мене горить хата, то гори і в сусіда...
    "...Всі українські клуби грають в єврокубках не тільки за селбе особисто, а й за престиж і рейтинг держави.
    Але така видно тупа хохляцька натура - якщо в мене горить хата, то гори і в сусіда..."
    Розумієш,не все так однозначно.
    От я не вболіваю за кр.отів навіть у ЛЧ.Хоча і розумію,що вони приносять залікові очки.
    Але треба зрозуміти:чому я не вболіваю?
    За будь-яку іншу вболіваю,а за них - НІ.
    Тому що вони самі себе протиставили всій Україні.При чому під "вони" я розумію і президента,і гравців,і значну частину вболівальників.
    Протиставили і протиставляють вчинками,словами...
    Постійні наголошення,що вони грають для жителів донбасу,постійні сепаратиські вчинки і слова...
    Я давно про це писав.при чому заперечував,що причина просто в тому,що вони сильніші за Динамо.Що кр.оти - це конкуренти...Але були часи,коли і Дніпро і Металіст були конкурентами.Але за них я вболівав і буду.
    Якось так
    kum_Poltava_
      kum_Poltava_, 11.12.2019 13:19
    +2
    suforza1921, 11.12.2019 12:12
    Як же дратують деякі недалекі дописувачі, що не бачать далі свого носа, своїми цитатами "Хотелось бы посмотреть на игру кротов в квалификации Лиги Чемпионов, а то совсем обнаглели!" або "И не нужно так бояться квалификации. Вон как удачно Копанка ее играла, 1 проход из 3, победа чудом над Рапидом ))) Это неизбежно. Нужно показать Копанке, как она умеет играть в квалификациях".
    Чому ви радієте?
    Якщо Україна опуститься в рейтингу нижче 15 місця, то віце-чемпіон (читай "Динамо") взагалі не гратиме у ЛЧ. Ви справді цього хочете і радієте цьому факту?
    Чи не раще вболівати за те, аби Україна піднялася на 6 сходинку, і в ЛЧ грали б три команди, а Шахтар і Динамо проходили в групу без кваліфікації.
    Всі українські клуби грають в єврокубках не тільки за селбе особисто, а й за престиж і рейтинг держави.
    Але така видно тупа хохляцька натура - якщо в мене горить хата, то гори і в сусіда...
    Об'єктивно, у нас зараз тільки 1 команда рівня ЛЧ. Для чого нам зараз 6 місце? Влітати в кожному матчі по 3:0? Тому на 6 місце нам не потрібно. А через кваліфікацію шахта принесе Україні більше залікових балів і ми глибоко не впадемо. А от коли рівень ЧУ підніметься, тоді можна і на 6-те замахнутись.
    Серж Пир
      Серж Пир, 11.12.2019 09:47
    +2
    Комментарий свернут. Показать
    И не нужно так бояться квалификации. Вон как удачно Копанка ее играла, 1 проход из 3, победа чудом над Рапидом ))) Это неизбежно. Нужно показать Копанке, как она умеет играть в квалификациях
    Владимир Серегин
    Владимир Серегин, 11.12.2019 18:26
    +1
    kina_ne_bydet, 11.12.2019 13:50
    Россия эпично выступила. Если Краснодар не сможет обыграть Хетафе на выезде в четверг, то этот сезон для них будет чуть ли не самым позорным в нынешней истории.
    Ты смотри за нашим позорным рейтингом. Россия хоть и выступила позорно в этом сезоне, но нам до них очень далеко.
    zac1310
    online
      zac1310, 11.12.2019 14:53
    +1
    Shchebet, 11.12.2019 14:32
    Ты прав!
    Исходить нужно из своих возможностей, а не суммировать киприотов и еже с ними.
    Я думаю дно в нашем футболе сейчас заканчивается. И со следующего сезона Украина начнет добирать потихоньку. Особенно учитывая сегодняшний уровень клубов топ-5, и Зари в первую очередь, - в Лиге Европе они не будут мальчиками для бития.
    Снимите розовые очки , любезнейший! У нас один "гегемон" (это по нашим меркам - а по еврокубковым... не очень), который худо-бедно берёт какие-никакие очки в группе ЛЧ, и обычно выходит в евровесну (где, правда, обычно сразу вылетает), второй "гроза гегемона" (в смысле, единственная сидьная сторона - удачная игра с "гегемоном") этому клубу в ЛЧ ничего не светит, но в ЛЕ набирает кое-как очки, и кое-как выходит из группы... остальные... если без отбора, то могут взять в группе очко-другое, а с отбором... кто последний в группу выходил? а главное, когда? Какой "дно пройдено, начинается рост"? Тут хоть бы свои позици не потерять...
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2020 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности