Висенте ГОМЕС: «Пенальти помог бы Олимпику, но Шахтер был сильнее»

Наставник прокомментировал крупное поражение

Висенте ГОМЕС: «Пенальти помог бы Олимпику, но Шахтер был сильнее»
© olimpik.com.ua

«Шахтер» на своем поле в матче 17-го тура УПЛ разобрался с «Олимпиком» со счетом 3:0. Игру прокомментировал наставник гостей Висенте Гомес.

«Шахтер» был лучше большую часть матча. Не имеет значения, счет 3:0 справедливый или нет. Мы могли сыграть лучше. Пенальти на фоле против Шахаба? Нет смысла говорить о том, что могло было бы. Судья решил не давать пенальти. Конечно, гол бы нам помог, но «Шахтер» все равно сильнее».

«Мораес не забил «Олимпику»? Я хорошо знаю этого игрока по работе в «Динамо». Хороший игрок, но мы были сосредоточены и не дали ему сыграть», - сказал Гомес в комментарии Футбол 1.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(7 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    zvalenok03
    online
      zvalenok03, 07.12.2019 15:08
    0
    Мой пост убрали. Почему? А, админы?
    А всяких ..... оставили.
    solart1964
      solart1964, 07.12.2019 11:09
    -1
    Odinokij, 07.12.2019 06:28
    Судья был далеко от этого момента,а помощник тоже мог не видеть -он был у противоположной кромки.Игрок выбегал из штрафной и нападающий не был с мячом.Он подлез под ногу защитника,когда тот выбить мяч хотел.Думаю Еслиб игрок входил в штрафную судьи назначили пенальти, даже если и не видели момента.
    Думаю, что если даже игрок сам падает в штрафной, то пенальти в ворота Шахтера надо ставить все-равно. Во-первых, для репетиций международных игр, когда Шахтеру ставят такие, а во-вторых, что бы фаны Динамо были довольны..))
    solart1964
      solart1964, 07.12.2019 11:06
    -2
    kvlad200760, 06.12.2019 22:54
    Якось не логічно призначати пенальті коли гравець вибив мяч з карного майданчика,без будь-якої загрози воротам Шахтаря ,хоча Кривцов таки вдарив гравця Олімпіка по нозі.
    Кода игрок , находившийся сзади Кривцова, Вставил свою ноге ему под ногу. Причем под шаг. Кто бы в такой ситуации не ударил по ноге, которая неожиданно перед ним возникла?)
    solart1964
      solart1964, 07.12.2019 11:04
    -2
    sahka1981, 06.12.2019 21:47
    "Судья решил не давать пенальти."
    Ничего удивительного...
    Конечно ничего удивительного. Пенальти за нарушения дают обычно.. Хотя не всегда, конечно)))
    Bolshoi
    online
      Bolshoi, 07.12.2019 10:36
    0
    Медвежья услуга, потому что потом кроты не понимают почему они часто играют в меньшинстве в евротурнирах.
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 07.12.2019 10:00
    +1
    zvalenok03, 06.12.2019 22:15
    Если судья помог динаме выиграть у олимпика, то это не значит, что другой судья обязан помогать олимпику в игре с шахтой.
    Шахта и без помощи судьи может выиграть у средней команды.
    В остальном олимпик был неплох. Хотя с динамой сильнее упирался.
    Судья не обязан помогать Олимпику и ставить закономерный пенальти в ворота его соперников !
    Эталон судейской работы от болельщиков клуба всея Мариуполя ....
    А чем судья ДК ? Ща проверим насколько ты знаешь правила и смотрел ли вообще матч
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 07.12.2019 09:58
    +1
    zvalenok03, 06.12.2019 22:45
    Давай не вспоминать ту команду название которой приводит в ярость ее поклонников.
    Лучше будет так. Соперник олимпика в прошлом туре играл слабо. И лишь после удаления игрока олимпика что-то у них получилось.
    А хочешь я по статистическим выкладкам того матча докажу что ты врешь , как и всегда ?
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 07.12.2019 09:57
    0
    Просто в голос ору , это ж надо было неделю назад все своей ботошайкой до глубокой ночи мусолить якобы подсушивание судьи ДК , в матче с Олимпиком , чтобы через неделю стыдливо игнорировать ветку где говориться об о очередном пенальти не назначенном в ворота Шахтера , по стечению обстоятельств в матче с тем же Олимпиком
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 07.12.2019 09:50
    +2
    kvlad200760, 06.12.2019 22:54
    Якось не логічно призначати пенальті коли гравець вибив мяч з карного майданчика,без будь-якої загрози воротам Шахтаря ,хоча Кривцов таки вдарив гравця Олімпіка по нозі.
    Логично и не логично , это ты сам придумал ?
    Я такой трактовки правил никогда не встречал лично ....
    Может кто то другой видел?
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 07.12.2019 09:48
    +1
    Ой а что такое , снова в ворота самого честного клуба боятся ставить пенальти?
    И где ж все те правдолюбы эксперты что были неделю назад после матча с ДК ?
    Odinokij
      Odinokij, 07.12.2019 06:28
    -1
    Судья был далеко от этого момента,а помощник тоже мог не видеть -он был у противоположной кромки.Игрок выбегал из штрафной и нападающий не был с мячом.Он подлез под ногу защитника,когда тот выбить мяч хотел.Думаю Еслиб игрок входил в штрафную судьи назначили пенальти, даже если и не видели момента.
    Bolshoi
    online
      Bolshoi, 07.12.2019 03:53
    +1
    Конечно, гол бы нам помог, но «Шахтер» все равно сильнее
    ------------------------

    Зачем тогда на поле выходить? Зачем нужен тренер, игроки, Шахтер всё равно сильнее???
    Bolshoi
    online
      Bolshoi, 07.12.2019 03:48
    0
    kvlad200760, 06.12.2019 22:54
    Якось не логічно призначати пенальті коли гравець вибив мяч з карного майданчика,без будь-якої загрози воротам Шахтаря ,хоча Кривцов таки вдарив гравця Олімпіка по нозі.
    Пенальти в ворота Шахтера всегда нелогичны.
    avk2307
      avk2307, 07.12.2019 00:13
    0
    kvlad200760, 06.12.2019 22:42
    Так може то Динамо зіграло слабше? Команда пресингувала,намагалася щось зробити в атаці.Ось тільки в Шахтарі захист зіграв надійно.І ще помітив що Шахта застосовувала не пресинг а активно атакувала гравця який приймав мяч двома трьома гравцями,що не давало можливості Олімпіку робити швидкі атаки! Це вже робота тренерського штабу Каштру!
    Вот эти все гипотезы ,еще раз повторю , это отвлечение от фактов.
    Есть Факт - наших "Грандов" , не только Шахтер, но больше других Шахтер, тянут за уши в УПЛ. А когда они в Европе с реальностью сталкиваются, то приглашают условного Грачева и тот говорит, что не по спортивному принципу пеналь поставили.Ему все равно, ему 70+ и он за это деньги получит, но в реальности уже столько раз после таких не назначенных у нас в Украине и назначенных в Европе мы не смогли доказать "середнякам" , что можем победить ...
    sahka1981
      sahka1981, 06.12.2019 23:06
    0
    avk2307
    не трать зря время на тролей им нечего и никогда не докажешь...даже когда игрок ШД бьет игрока соперника по ноге у себя в штрафной - для них это не пенальти...
    avk2307
      avk2307, 06.12.2019 22:58
    +2
    kvlad200760, 06.12.2019 22:54
    Якось не логічно призначати пенальті коли гравець вибив мяч з карного майданчика,без будь-якої загрози воротам Шахтаря ,хоча Кривцов таки вдарив гравця Олімпіка по нозі.
    Гляньте Янг Бойз -Динамо. Фол Морозюка. Та коменти кАналу футбол
    avk2307
      avk2307, 06.12.2019 22:56
    +4
    zvalenok03, 06.12.2019 22:43
    Тебе повезло. А у меня повторов не было.
    Вот комментатор которого на кАналы надо:
    Ты ему был пенальти или не было?
    Он тебе:
    А ты смотрел?
    Ты ему: Да смотрел , кАналы в деталях показали.
    Он тебе:
    А у меня такой возможности не было....
    Все ка на известных кАналах.
    Мало тог , пишет , что Шахта может и без помощи судьи выиграть у середняка .А в прошлом туре "середняк " Мариуполь у Шахты очки отобрал.. И пеналь там был менее явный , сам Коноплянка признал...
    Подавай заявку, там таких как ты ждут. Или ты уже там?
    kvlad200760
      kvlad200760, 06.12.2019 22:54
    -7
    avk2307, 06.12.2019 22:28
    Ты про этот пенальти скажи, был он или нет? При чем здесь Динамо? Играли Шахтер и Олимпик.
    Якось не логічно призначати пенальті коли гравець вибив мяч з карного майданчика,без будь-якої загрози воротам Шахтаря ,хоча Кривцов таки вдарив гравця Олімпіка по нозі.
    zvalenok03
    online
      zvalenok03, 06.12.2019 22:45
    0
    kvlad200760, 06.12.2019 22:42
    Так може то Динамо зіграло слабше? Команда пресингувала,намагалася щось зробити в атаці.Ось тільки в Шахтарі захист зіграв надійно.І ще помітив що Шахта застосовувала не пресинг а активно атакувала гравця який приймав мяч двома трьома гравцями,що не давало можливості Олімпіку робити швидкі атаки! Це вже робота тренерського штабу Каштру!
    Давай не вспоминать ту команду название которой приводит в ярость ее поклонников.
    Лучше будет так. Соперник олимпика в прошлом туре играл слабо. И лишь после удаления игрока олимпика что-то у них получилось.
    zvalenok03
    online
      zvalenok03, 06.12.2019 22:43
    -6
    avk2307, 06.12.2019 22:40
    по кАналам показали в деталях...
    Тебе повезло. А у меня повторов не было.
    avk2307
      avk2307, 06.12.2019 22:56
    +4
    zvalenok03, 06.12.2019 22:43
    Тебе повезло. А у меня повторов не было.
    Вот комментатор которого на кАналы надо:
    Ты ему был пенальти или не было?
    Он тебе:
    А ты смотрел?
    Ты ему: Да смотрел , кАналы в деталях показали.
    Он тебе:
    А у меня такой возможности не было....
    Все ка на известных кАналах.
    Мало тог , пишет , что Шахта может и без помощи судьи выиграть у середняка .А в прошлом туре "середняк " Мариуполь у Шахты очки отобрал.. И пеналь там был менее явный , сам Коноплянка признал...
    Подавай заявку, там таких как ты ждут. Или ты уже там?
    avk2307
      avk2307, 06.12.2019 22:40
    +4
    avk2307, 06.12.2019 22:39
    Да.
    по кАналам показали в деталях...
    sahka1981
      sahka1981, 06.12.2019 22:12
    +4
    avk2307, 06.12.2019 22:04
    Да пенальти был, но о нем все промолчат, все как всегда...
    avk2307
      avk2307, 06.12.2019 22:04
    +4
    Вот только в матче против Айнтрахта по моему ,в прошлом году судья дал пенальти и удалил игрока Шахтера . И это реально был пенальти.... Так может лучше было его получить и прорепетировать такую ситуацию, а не промолчать или рассказать , что и так бы победили... И чтобы вопросов о том, что только Шахтер мол не было : у Динамо такой же момент был с Янг Бойз . Морозюк в такой же почти ситуации , в углу штрафной, даже соперника не видел,но по ноге ударил. Итог- пенальти ...
    Так что то, что нашим "грандам" в чемпионате Украины прощают, за это в Европе наказывают. И "типа был сильнее" надо лучше проверить, чем заиграть и Грачеву и Сопко хвалебную оду очередную спеть разрешить
    avk2307
      avk2307, 06.12.2019 22:28
    +3
    zvalenok03, 06.12.2019 22:15
    Если судья помог динаме выиграть у олимпика, то это не значит, что другой судья обязан помогать олимпику в игре с шахтой.
    Шахта и без помощи судьи может выиграть у средней команды.
    В остальном олимпик был неплох. Хотя с динамой сильнее упирался.
    Ты про этот пенальти скажи, был он или нет? При чем здесь Динамо? Играли Шахтер и Олимпик.
    sahka1981
      sahka1981, 06.12.2019 21:47
    +3
    "Судья решил не давать пенальти."
    Ничего удивительного...
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 07.12.2019 09:50
    +2
    kvlad200760, 06.12.2019 22:54
    Якось не логічно призначати пенальті коли гравець вибив мяч з карного майданчика,без будь-якої загрози воротам Шахтаря ,хоча Кривцов таки вдарив гравця Олімпіка по нозі.
    Логично и не логично , это ты сам придумал ?
    Я такой трактовки правил никогда не встречал лично ....
    Может кто то другой видел?
    avk2307
      avk2307, 06.12.2019 22:58
    +2
    kvlad200760, 06.12.2019 22:54
    Якось не логічно призначати пенальті коли гравець вибив мяч з карного майданчика,без будь-якої загрози воротам Шахтаря ,хоча Кривцов таки вдарив гравця Олімпіка по нозі.
    Гляньте Янг Бойз -Динамо. Фол Морозюка. Та коменти кАналу футбол
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 07.12.2019 10:00
    +1
    zvalenok03, 06.12.2019 22:15
    Если судья помог динаме выиграть у олимпика, то это не значит, что другой судья обязан помогать олимпику в игре с шахтой.
    Шахта и без помощи судьи может выиграть у средней команды.
    В остальном олимпик был неплох. Хотя с динамой сильнее упирался.
    Судья не обязан помогать Олимпику и ставить закономерный пенальти в ворота его соперников !
    Эталон судейской работы от болельщиков клуба всея Мариуполя ....
    А чем судья ДК ? Ща проверим насколько ты знаешь правила и смотрел ли вообще матч
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 07.12.2019 09:58
    +1
    zvalenok03, 06.12.2019 22:45
    Давай не вспоминать ту команду название которой приводит в ярость ее поклонников.
    Лучше будет так. Соперник олимпика в прошлом туре играл слабо. И лишь после удаления игрока олимпика что-то у них получилось.
    А хочешь я по статистическим выкладкам того матча докажу что ты врешь , как и всегда ?
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 07.12.2019 09:48
    +1
    Ой а что такое , снова в ворота самого честного клуба боятся ставить пенальти?
    И где ж все те правдолюбы эксперты что были неделю назад после матча с ДК ?
    Bolshoi
    online
      Bolshoi, 07.12.2019 03:53
    +1
    Конечно, гол бы нам помог, но «Шахтер» все равно сильнее
    ------------------------

    Зачем тогда на поле выходить? Зачем нужен тренер, игроки, Шахтер всё равно сильнее???
    avk2307
      avk2307, 06.12.2019 22:39
    +1
    zvalenok03, 06.12.2019 22:37
    Ты где его смотрел?
    Да.
    zvalenok03
    online
      zvalenok03, 07.12.2019 15:08
    0
    Мой пост убрали. Почему? А, админы?
    А всяких ..... оставили.
    Bolshoi
    online
      Bolshoi, 07.12.2019 10:36
    0
    Медвежья услуга, потому что потом кроты не понимают почему они часто играют в меньшинстве в евротурнирах.
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 07.12.2019 09:57
    0
    Просто в голос ору , это ж надо было неделю назад все своей ботошайкой до глубокой ночи мусолить якобы подсушивание судьи ДК , в матче с Олимпиком , чтобы через неделю стыдливо игнорировать ветку где говориться об о очередном пенальти не назначенном в ворота Шахтера , по стечению обстоятельств в матче с тем же Олимпиком
    Bolshoi
    online
      Bolshoi, 07.12.2019 03:48
    0
    kvlad200760, 06.12.2019 22:54
    Якось не логічно призначати пенальті коли гравець вибив мяч з карного майданчика,без будь-якої загрози воротам Шахтаря ,хоча Кривцов таки вдарив гравця Олімпіка по нозі.
    Пенальти в ворота Шахтера всегда нелогичны.
    avk2307
      avk2307, 07.12.2019 00:13
    0
    kvlad200760, 06.12.2019 22:42
    Так може то Динамо зіграло слабше? Команда пресингувала,намагалася щось зробити в атаці.Ось тільки в Шахтарі захист зіграв надійно.І ще помітив що Шахта застосовувала не пресинг а активно атакувала гравця який приймав мяч двома трьома гравцями,що не давало можливості Олімпіку робити швидкі атаки! Це вже робота тренерського штабу Каштру!
    Вот эти все гипотезы ,еще раз повторю , это отвлечение от фактов.
    Есть Факт - наших "Грандов" , не только Шахтер, но больше других Шахтер, тянут за уши в УПЛ. А когда они в Европе с реальностью сталкиваются, то приглашают условного Грачева и тот говорит, что не по спортивному принципу пеналь поставили.Ему все равно, ему 70+ и он за это деньги получит, но в реальности уже столько раз после таких не назначенных у нас в Украине и назначенных в Европе мы не смогли доказать "середнякам" , что можем победить ...
    sahka1981
      sahka1981, 06.12.2019 23:06
    0
    avk2307
    не трать зря время на тролей им нечего и никогда не докажешь...даже когда игрок ШД бьет игрока соперника по ноге у себя в штрафной - для них это не пенальти...
    zvalenok03
    online
      zvalenok03, 06.12.2019 22:45
    0
    kvlad200760, 06.12.2019 22:42
    Так може то Динамо зіграло слабше? Команда пресингувала,намагалася щось зробити в атаці.Ось тільки в Шахтарі захист зіграв надійно.І ще помітив що Шахта застосовувала не пресинг а активно атакувала гравця який приймав мяч двома трьома гравцями,що не давало можливості Олімпіку робити швидкі атаки! Це вже робота тренерського штабу Каштру!
    Давай не вспоминать ту команду название которой приводит в ярость ее поклонников.
    Лучше будет так. Соперник олимпика в прошлом туре играл слабо. И лишь после удаления игрока олимпика что-то у них получилось.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности