УАЙЛДЕР: «Не беспокоился, что проигрываю бой. Я знал, что нокаут придет»

Американский чемпион вновь нокаутировал Луиса Ортиса

УАЙЛДЕР: «Не беспокоился, что проигрываю бой. Я знал, что нокаут придет»
© Twitter. Деонтей Уайлдер
Чемпион мира в супертяжелом весе по версии WBC Деонтей Уайлдер прокомментировал свою победу над Луисом Ортисом.
 
Американец нокаутировал соперника в 7-м раунде.
 
«Сегодня Ортис доказал, что является одним из лучших боксеров супертяжелого веса. Он показал, что возраст - это всего лишь цифры, уважаю его.
 
Если честно, я не беспокоился о том, что проигрываю бой. К счастью, у меня есть невероятная мощь. С Ортисом мне действительно приходилось действовать грамотно. У нас был план. Я не действую по учебнику. Если я вижу возможность, то использую ее. Я знал, что рано или поздно нокаут придет. Я хотел подождать, изучить соперника, поработать под углами. Это все было преимущественно ради забавы. Когда я нашел подходящий удар, то для Ортиса наступила ночь.
 
Супертяжелый вес переживал темные времена, но я рад, что являюсь его частью. Я хочу стать абсолютным чемпионом мира», - сказал Уайлдер.
 
Отметим, что на момент остановки боя Ортис лидировал на судейских записках.
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Fightnews

(13 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    TemaMX
    online
    TemaMX, 25.11.2019 22:33
    0
    PUTINHUILO, 25.11.2019 15:09
    Дай Бог (про Усика проти Уайлдера)...
    Но,думаю,шансов 90/10 % что все-таки за 12 раундов негр все-таки 1 раз сумеет нанести свой убийственный удар,после которого у противника выключается свет
    Согласен с тобой. Игровик должен быть с хорошим ударом хотя бы, вот как у Ортиса например, что бы Уайлдер тоже побаивался его, и естественно меньше мотылял своей мельницей. Меньше ударов нанесет, меньше вероятность что попадет. А вообще зря у Усика любимый цвет зелёный, был бы другой, было бы больше шансов на пояс))
    PUTINHUILO
    online
      PUTINHUILO, 25.11.2019 15:09
    +1
    BERNARDOS, 25.11.2019 13:40
    Ну, отгребали в какой-то период своей карьеры многие. Я отвечал на фразу "Против него может устоять только боец тоже нокаутер с приблизительно таким же ударом,но техничнее,чтобы попасть первым...". Деонтей небыстрый, с размашистыми ударами, Усик от таких уходит играючи. К примеру, с топовым Вл. Кличко Усику было бы нечего ловить - там был очень быстрый длинный джэб. А с В. Кличко было бы примерно как с Чисорой: Виталий махал-махал кулаками, но в итоге вышел с ринга с разбитым лицом, в отличие от Чисоры. Напомню, тому же Бёрду Виталий проиграл по травме, причем не в последнюю очередь из-за собственных промахов. Так что шансов у Саши с Деонтеем предостаточно.
    Дай Бог (про Усика проти Уайлдера)...
    Но,думаю,шансов 90/10 % что все-таки за 12 раундов негр все-таки 1 раз сумеет нанести свой убийственный удар,после которого у противника выключается свет
    BERNARDOS
      BERNARDOS, 25.11.2019 13:40
    0
    PUTINHUILO, 25.11.2019 12:44
    Да,я помню тот бой...и другие бои Берда.
    Помню бой,когда этот "игровик" так отгреб,что плакали и жена,и ребенок прямо у ринга.
    Такие бои для небьющего игровика - игра в русскую рулетку.
    С Туа ему повезло,патрон был в нужном гнезде...но вечно в такую игру везти не может
    Ну, отгребали в какой-то период своей карьеры многие. Я отвечал на фразу "Против него может устоять только боец тоже нокаутер с приблизительно таким же ударом,но техничнее,чтобы попасть первым...". Деонтей небыстрый, с размашистыми ударами, Усик от таких уходит играючи. К примеру, с топовым Вл. Кличко Усику было бы нечего ловить - там был очень быстрый длинный джэб. А с В. Кличко было бы примерно как с Чисорой: Виталий махал-махал кулаками, но в итоге вышел с ринга с разбитым лицом, в отличие от Чисоры. Напомню, тому же Бёрду Виталий проиграл по травме, причем не в последнюю очередь из-за собственных промахов. Так что шансов у Саши с Деонтеем предостаточно.
    PUTINHUILO
    online
      PUTINHUILO, 25.11.2019 12:44
    +2
    BERNARDOS, 25.11.2019 11:04
    Как раз игровик и может его обыграть. Был такой бой: Туа - Бёрд, жесточайший на то время нокаутер против небьющего игровика-крузера. Выиграл тот бой Бёрд по очкам по картам всех судей.
    Да,я помню тот бой...и другие бои Берда.
    Помню бой,когда этот "игровик" так отгреб,что плакали и жена,и ребенок прямо у ринга.
    Такие бои для небьющего игровика - игра в русскую рулетку.
    С Туа ему повезло,патрон был в нужном гнезде...но вечно в такую игру везти не может
    BERNARDOS
      BERNARDOS, 25.11.2019 11:04
    0
    PUTINHUILO, 25.11.2019 10:16
    5 лет чемпионства,10 защит...Как после этого можно ставить под сомнение его заслуженное пребывание на вершине?
    Да,он проигрывает в некоторых компонентах бокса (движение на ногах,техника...). Но никто пока не смог доказать,что его отставание в этих компонентах критично...
    Кстати, вспомните период Колюни...Вот то было унылое гоуноу...Тот был вообще не боксером,а просто огромной гориллой в ринге...
    А Деонтей - это не просто "молот",как называли Кличко, а настоящий Хопер,колотящий сваи...И я не верю,что Усик сможет за 12 раундов не получить ни одного удара от такого хопра.Даже через блок потрясет.
    Против него может устоять только боец тоже нокаутер с приблизительно таким же ударом,но техничнее,чтобы попасть первым...
    Как раз игровик и может его обыграть. Был такой бой: Туа - Бёрд, жесточайший на то время нокаутер против небьющего игровика-крузера. Выиграл тот бой Бёрд по очкам по картам всех судей.
    PUTINHUILO
    online
      PUTINHUILO, 25.11.2019 10:16
    +3
    5 лет чемпионства,10 защит...Как после этого можно ставить под сомнение его заслуженное пребывание на вершине?
    Да,он проигрывает в некоторых компонентах бокса (движение на ногах,техника...). Но никто пока не смог доказать,что его отставание в этих компонентах критично...
    Кстати, вспомните период Колюни...Вот то было унылое гоуноу...Тот был вообще не боксером,а просто огромной гориллой в ринге...
    А Деонтей - это не просто "молот",как называли Кличко, а настоящий Хопер,колотящий сваи...И я не верю,что Усик сможет за 12 раундов не получить ни одного удара от такого хопра.Даже через блок потрясет.
    Против него может устоять только боец тоже нокаутер с приблизительно таким же ударом,но техничнее,чтобы попасть первым...
    TemaMX
    online
    TemaMX, 25.11.2019 00:08
    +1
    Серж Пир, 24.11.2019 14:57
    Меня так умиляют знатоки, которые пишут что просрать полбоя это по плану Уаилдера
    Ребята, он настолько плох, что сливает 2 из топ боев к ряду. С Фьюри, если бы тот не понтовался в 12 раунде, была бы баранка. Так и тут.
    Повторюсь еще раз. Эти боксеры далеко не уровня Кличко или Льюиса, да у тех тоже бывали траблы, но они доминировали в боях со всеми соперниками, а не сливали им все топ бои по очкам и выигрывали шальной плюхой.
    Ну если об это говорили люди, и потом сказал сам Уайлдер, значит план таков имелся. И только слепой не увидел изменения в его стиле и тактике.
    Сливает 2 топ боя к ряду? Что-то я не вижу этого в его рекорде. При этом каждого соперника срубать на настил. Да, он далеко не идеален и не техничен, но удар мощный, и стиль зрелищный. Один из 2-3-ех лучших на данный момент, а может и лучший. Но называть его именно плохим боксером, это надо быть туп-туп вообще.
    TemaMX
    online
    TemaMX, 24.11.2019 23:59
    +1
    nomad, 24.11.2019 14:39
    Как можно беспокоиться во время спектакля, когда сценарий известен обеим сторонам? Вот спрашивали, а зачем Уайлдеру этот бой? А попиариться перед серьёзными боями. Подурковать с маскарадом, погулять с дочкой по рингу и тд...
    Вроде как тебе одному кажется, что это слив боя, не заметил? Под всеми новостями об этом кричишь.
    Может кто-то просто поставил на Ортиса и проиграл, и ищет оправдания?))
    maxaonin8
    online
      maxaonin8, 24.11.2019 19:04
    -1
    Комментарий свернут. Показать
    Серж Пир, 24.11.2019 14:57
    Меня так умиляют знатоки, которые пишут что просрать полбоя это по плану Уаилдера
    Ребята, он настолько плох, что сливает 2 из топ боев к ряду. С Фьюри, если бы тот не понтовался в 12 раунде, была бы баранка. Так и тут.
    Повторюсь еще раз. Эти боксеры далеко не уровня Кличко или Льюиса, да у тех тоже бывали траблы, но они доминировали в боях со всеми соперниками, а не сливали им все топ бои по очкам и выигрывали шальной плюхой.
    Все верно написал: рецепт побед Уайдлера - лакипанч, который приходит в 99% боев, ведь у него реально сильный удар. Можно ли считать такого примитивного бойца НЕдоминатора королем супертяжей - очень большой вопрос. Тот же унылый Джошуа по всем параметрам больше тянет на это звание, хоть лично мне его неинтересная манера ведения боя вообще не по нраву.
    Серж Пир
    online
      Серж Пир, 24.11.2019 14:57
    0
    Меня так умиляют знатоки, которые пишут что просрать полбоя это по плану Уаилдера
    Ребята, он настолько плох, что сливает 2 из топ боев к ряду. С Фьюри, если бы тот не понтовался в 12 раунде, была бы баранка. Так и тут.
    Повторюсь еще раз. Эти боксеры далеко не уровня Кличко или Льюиса, да у тех тоже бывали траблы, но они доминировали в боях со всеми соперниками, а не сливали им все топ бои по очкам и выигрывали шальной плюхой.
    Saar
      Saar, 24.11.2019 14:42
    +2
    Говорит, если "рискнул бы добить чемпиона...", это его максимум в тех эпизодах, физически он не мог дотянуться к лицу Уайдлера. Рискнул бы...тхххх, бой шёл так, как планировал Уайдлер. А его команда спланировала бой, не так как всегда-напролом мельницей, а разумно с таким сильным оппонентом, как Ортис, но удар Уайдлера, как и в остальных 41 боях-это бетон!
    nomad
    online
      nomad, 24.11.2019 14:39
    -5
    Комментарий свернут. Показать
    Как можно беспокоиться во время спектакля, когда сценарий известен обеим сторонам? Вот спрашивали, а зачем Уайлдеру этот бой? А попиариться перед серьёзными боями. Подурковать с маскарадом, погулять с дочкой по рингу и тд...
    Saar
      Saar, 24.11.2019 14:38
    0
    tima fialko, 24.11.2019 13:55
    З Фьюрі такий бокс не пройде,як з 40-літнім кубинцем,який і по очкам виграв,і міг нокаутувати,якби ризикнув пару раз добити чемпіона.
    Фьюри-клоун. Его рост его бережёт. Во втором бое, будет то же, что и с Ортисом. К тому же, у Фьюри слабее удар, чем у Ортиса. Уайдлер нокаутирует этого недобоксёра-ММА -клоуна.
    DKTheBest2
    DKTheBest2, 24.11.2019 14:29
    0
    tima fialko, 24.11.2019 13:55
    З Фьюрі такий бокс не пройде,як з 40-літнім кубинцем,який і по очкам виграв,і міг нокаутувати,якби ризикнув пару раз добити чемпіона.
    Пройдет или нет, посмотрим в ринге. Кроме того, что Кличко сам отдал пояса Фьюри, ему похвастаться нечем.
    В первом бою Фьюри еле выстоял.
    tima fialko
    online
      tima fialko, 24.11.2019 13:55
    -4
    З Фьюрі такий бокс не пройде,як з 40-літнім кубинцем,який і по очкам виграв,і міг нокаутувати,якби ризикнув пару раз добити чемпіона.
    PUTINHUILO
    online
      PUTINHUILO, 25.11.2019 10:16
    +3
    5 лет чемпионства,10 защит...Как после этого можно ставить под сомнение его заслуженное пребывание на вершине?
    Да,он проигрывает в некоторых компонентах бокса (движение на ногах,техника...). Но никто пока не смог доказать,что его отставание в этих компонентах критично...
    Кстати, вспомните период Колюни...Вот то было унылое гоуноу...Тот был вообще не боксером,а просто огромной гориллой в ринге...
    А Деонтей - это не просто "молот",как называли Кличко, а настоящий Хопер,колотящий сваи...И я не верю,что Усик сможет за 12 раундов не получить ни одного удара от такого хопра.Даже через блок потрясет.
    Против него может устоять только боец тоже нокаутер с приблизительно таким же ударом,но техничнее,чтобы попасть первым...
    PUTINHUILO
    online
      PUTINHUILO, 25.11.2019 12:44
    +2
    BERNARDOS, 25.11.2019 11:04
    Как раз игровик и может его обыграть. Был такой бой: Туа - Бёрд, жесточайший на то время нокаутер против небьющего игровика-крузера. Выиграл тот бой Бёрд по очкам по картам всех судей.
    Да,я помню тот бой...и другие бои Берда.
    Помню бой,когда этот "игровик" так отгреб,что плакали и жена,и ребенок прямо у ринга.
    Такие бои для небьющего игровика - игра в русскую рулетку.
    С Туа ему повезло,патрон был в нужном гнезде...но вечно в такую игру везти не может
    Saar
      Saar, 24.11.2019 14:42
    +2
    Говорит, если "рискнул бы добить чемпиона...", это его максимум в тех эпизодах, физически он не мог дотянуться к лицу Уайдлера. Рискнул бы...тхххх, бой шёл так, как планировал Уайдлер. А его команда спланировала бой, не так как всегда-напролом мельницей, а разумно с таким сильным оппонентом, как Ортис, но удар Уайдлера, как и в остальных 41 боях-это бетон!
    PUTINHUILO
    online
      PUTINHUILO, 25.11.2019 15:09
    +1
    BERNARDOS, 25.11.2019 13:40
    Ну, отгребали в какой-то период своей карьеры многие. Я отвечал на фразу "Против него может устоять только боец тоже нокаутер с приблизительно таким же ударом,но техничнее,чтобы попасть первым...". Деонтей небыстрый, с размашистыми ударами, Усик от таких уходит играючи. К примеру, с топовым Вл. Кличко Усику было бы нечего ловить - там был очень быстрый длинный джэб. А с В. Кличко было бы примерно как с Чисорой: Виталий махал-махал кулаками, но в итоге вышел с ринга с разбитым лицом, в отличие от Чисоры. Напомню, тому же Бёрду Виталий проиграл по травме, причем не в последнюю очередь из-за собственных промахов. Так что шансов у Саши с Деонтеем предостаточно.
    Дай Бог (про Усика проти Уайлдера)...
    Но,думаю,шансов 90/10 % что все-таки за 12 раундов негр все-таки 1 раз сумеет нанести свой убийственный удар,после которого у противника выключается свет
    TemaMX
    online
    TemaMX, 25.11.2019 00:08
    +1
    Серж Пир, 24.11.2019 14:57
    Меня так умиляют знатоки, которые пишут что просрать полбоя это по плану Уаилдера
    Ребята, он настолько плох, что сливает 2 из топ боев к ряду. С Фьюри, если бы тот не понтовался в 12 раунде, была бы баранка. Так и тут.
    Повторюсь еще раз. Эти боксеры далеко не уровня Кличко или Льюиса, да у тех тоже бывали траблы, но они доминировали в боях со всеми соперниками, а не сливали им все топ бои по очкам и выигрывали шальной плюхой.
    Ну если об это говорили люди, и потом сказал сам Уайлдер, значит план таков имелся. И только слепой не увидел изменения в его стиле и тактике.
    Сливает 2 топ боя к ряду? Что-то я не вижу этого в его рекорде. При этом каждого соперника срубать на настил. Да, он далеко не идеален и не техничен, но удар мощный, и стиль зрелищный. Один из 2-3-ех лучших на данный момент, а может и лучший. Но называть его именно плохим боксером, это надо быть туп-туп вообще.
    TemaMX
    online
    TemaMX, 24.11.2019 23:59
    +1
    nomad, 24.11.2019 14:39
    Как можно беспокоиться во время спектакля, когда сценарий известен обеим сторонам? Вот спрашивали, а зачем Уайлдеру этот бой? А попиариться перед серьёзными боями. Подурковать с маскарадом, погулять с дочкой по рингу и тд...
    Вроде как тебе одному кажется, что это слив боя, не заметил? Под всеми новостями об этом кричишь.
    Может кто-то просто поставил на Ортиса и проиграл, и ищет оправдания?))
    TemaMX
    online
    TemaMX, 25.11.2019 22:33
    0
    PUTINHUILO, 25.11.2019 15:09
    Дай Бог (про Усика проти Уайлдера)...
    Но,думаю,шансов 90/10 % что все-таки за 12 раундов негр все-таки 1 раз сумеет нанести свой убийственный удар,после которого у противника выключается свет
    Согласен с тобой. Игровик должен быть с хорошим ударом хотя бы, вот как у Ортиса например, что бы Уайлдер тоже побаивался его, и естественно меньше мотылял своей мельницей. Меньше ударов нанесет, меньше вероятность что попадет. А вообще зря у Усика любимый цвет зелёный, был бы другой, было бы больше шансов на пояс))
    BERNARDOS
      BERNARDOS, 25.11.2019 13:40
    0
    PUTINHUILO, 25.11.2019 12:44
    Да,я помню тот бой...и другие бои Берда.
    Помню бой,когда этот "игровик" так отгреб,что плакали и жена,и ребенок прямо у ринга.
    Такие бои для небьющего игровика - игра в русскую рулетку.
    С Туа ему повезло,патрон был в нужном гнезде...но вечно в такую игру везти не может
    Ну, отгребали в какой-то период своей карьеры многие. Я отвечал на фразу "Против него может устоять только боец тоже нокаутер с приблизительно таким же ударом,но техничнее,чтобы попасть первым...". Деонтей небыстрый, с размашистыми ударами, Усик от таких уходит играючи. К примеру, с топовым Вл. Кличко Усику было бы нечего ловить - там был очень быстрый длинный джэб. А с В. Кличко было бы примерно как с Чисорой: Виталий махал-махал кулаками, но в итоге вышел с ринга с разбитым лицом, в отличие от Чисоры. Напомню, тому же Бёрду Виталий проиграл по травме, причем не в последнюю очередь из-за собственных промахов. Так что шансов у Саши с Деонтеем предостаточно.
    BERNARDOS
      BERNARDOS, 25.11.2019 11:04
    0
    PUTINHUILO, 25.11.2019 10:16
    5 лет чемпионства,10 защит...Как после этого можно ставить под сомнение его заслуженное пребывание на вершине?
    Да,он проигрывает в некоторых компонентах бокса (движение на ногах,техника...). Но никто пока не смог доказать,что его отставание в этих компонентах критично...
    Кстати, вспомните период Колюни...Вот то было унылое гоуноу...Тот был вообще не боксером,а просто огромной гориллой в ринге...
    А Деонтей - это не просто "молот",как называли Кличко, а настоящий Хопер,колотящий сваи...И я не верю,что Усик сможет за 12 раундов не получить ни одного удара от такого хопра.Даже через блок потрясет.
    Против него может устоять только боец тоже нокаутер с приблизительно таким же ударом,но техничнее,чтобы попасть первым...
    Как раз игровик и может его обыграть. Был такой бой: Туа - Бёрд, жесточайший на то время нокаутер против небьющего игровика-крузера. Выиграл тот бой Бёрд по очкам по картам всех судей.
    Серж Пир
    online
      Серж Пир, 24.11.2019 14:57
    0
    Меня так умиляют знатоки, которые пишут что просрать полбоя это по плану Уаилдера
    Ребята, он настолько плох, что сливает 2 из топ боев к ряду. С Фьюри, если бы тот не понтовался в 12 раунде, была бы баранка. Так и тут.
    Повторюсь еще раз. Эти боксеры далеко не уровня Кличко или Льюиса, да у тех тоже бывали траблы, но они доминировали в боях со всеми соперниками, а не сливали им все топ бои по очкам и выигрывали шальной плюхой.
    Saar
      Saar, 24.11.2019 14:38
    0
    tima fialko, 24.11.2019 13:55
    З Фьюрі такий бокс не пройде,як з 40-літнім кубинцем,який і по очкам виграв,і міг нокаутувати,якби ризикнув пару раз добити чемпіона.
    Фьюри-клоун. Его рост его бережёт. Во втором бое, будет то же, что и с Ортисом. К тому же, у Фьюри слабее удар, чем у Ортиса. Уайдлер нокаутирует этого недобоксёра-ММА -клоуна.
    DKTheBest2
    online
    DKTheBest2, 24.11.2019 14:29
    0
    tima fialko, 24.11.2019 13:55
    З Фьюрі такий бокс не пройде,як з 40-літнім кубинцем,який і по очкам виграв,і міг нокаутувати,якби ризикнув пару раз добити чемпіона.
    Пройдет или нет, посмотрим в ринге. Кроме того, что Кличко сам отдал пояса Фьюри, ему похвастаться нечем.
    В первом бою Фьюри еле выстоял.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности