Роналду не извинился перед одноклубниками за поведение в матче с Миланом

Португальский форвард тренировался по индивидуальной программе

Роналду не извинился перед одноклубниками за поведение в матче с Миланом
© ФК Ювентус. Криштиану Роналду

34-летний форвард «Ювентуса» Криштиану Роналду вернулся в расположение туринского клуба после вояжа в сборную Португалии.

Приезд Роналду прошел спокойно. Незадолго до перерыва на матчи сборных Роналду, замененный во втором тайме поединка с «Миланом», покинул стадион до окончания игры.

Роналду не извинился за свое поведение. Футболист тренировался по индивидуальной программе из-за проблем с коленом.

Ранее сообщалось, что Роналду пригласит своих одноклубников на ужин, чтобы загладить свою вину.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — La Gazzetta dello Sport

(11 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    bzzzzz
    online
      bzzzzz, 22.11.2019 11:34
    +2
    Дід Пихто , 21.11.2019 22:34
    А собственно за что он должен извиняться? Уехал раньше времени со стадиона. Он что этим поступком нанес личную обиду одноклубникам? Все такие обидчивые что пипец
    не пожал руку, ни игроку которого его заменил, ни тренера, ни остался с командой досматривать матч на скамейке, как это впринцепи и должно быть, просто показательно себался со стадиона, как будто ему наплевать на Ювентус и на товарищей по команде. Помоему слишком много жестов неуважения. Хотя ничего удивительного, чтобы Роналду за чтото извинялся и признавал свою вину это на гране фантастики.
    tima fialko
      tima fialko, 22.11.2019 09:31
    -1
    Правильно зробив.Всім можна виказувати своі емоціі,а Роналду не можна?Він нікого особисто не образив.Костолома і мудака Рамоса вважають за мачо,а Роналду ненавидять бо красивий,стильний і успішний.Не всі пор життю монахи,як Мессі
    kvlad200760
      kvlad200760, 22.11.2019 09:27
    0
    disiny5, 21.11.2019 23:02
    Рону можно забивать и на команду и на болельщиков, и на руководство. Что ему сделают он же памятник
    Думаю, любой другой игрок Юве за подобное отгреб бы нехилый штраф и сел на лавку на неопределенный срок, но Кристина идол, хули
    А якщо гравці Юве влаштують йому ігнор на полі? Колись таке сталося з Блохіним,коли він отримав Золоту бутсу!Він так задер носа ,що перестав всіх помічати!Тож команда влаштувала йому ігнор на полі і наступного чемпіонату він забив(якщо не зраджує пам*ять)11 чи 12 голів,не більше. Тоді він зрозумів що без команди він ніщо ,вибачився перед командою і знову почав регулярно забивати! Тут гравці отримавши червону картку залишаються на стадіоні і вболівають за команду на трибуні чи в інакшому місці стадіону,а його просто поміняли!!! Як він висловився то він прийшов до Юве аби виграти з ним Лігу Чемпіонів,але не задля Юве а забля себе коханого.Аби він став єдиним гравцем в історії що виграв ЛЧ з трьома різними клубами!!!
    rasheed_iverson
      rasheed_iverson, 22.11.2019 09:12
    +1
    Дід Пихто , 21.11.2019 22:34
    А собственно за что он должен извиняться? Уехал раньше времени со стадиона. Он что этим поступком нанес личную обиду одноклубникам? Все такие обидчивые что пипец
    От диви. Після матчу серія пенальті. Футболісти всі стоять разом, а той хто перший забив після удару пішов в роздівалку і недодивився до кінця, не був з командою...звичайно він не назвав нікого *ідаром і не плюнув в лице нікому,але хіба це хороший жест?
    DSH88
      DSH88, 22.11.2019 01:50
    -1
    Александр Бондарь, 21.11.2019 23:47
    Его очко неприкасаемые,избранное .Для шейхов себя берег.Такие пидроны позорят спорт номер 1 в мире
    У гнома почмоктал ... мразина фуфалонская.
    Александр Бондарь
    online
    Александр Бондарь, 21.11.2019 23:47
    -8
    Его очко неприкасаемые,избранное .Для шейхов себя берег.Такие пидроны позорят спорт номер 1 в мире
    disiny5
      disiny5, 21.11.2019 23:02
    +2
    Дід Пихто , 21.11.2019 22:34
    А собственно за что он должен извиняться? Уехал раньше времени со стадиона. Он что этим поступком нанес личную обиду одноклубникам? Все такие обидчивые что пипец
    Рону можно забивать и на команду и на болельщиков, и на руководство. Что ему сделают он же памятник
    Думаю, любой другой игрок Юве за подобное отгреб бы нехилый штраф и сел на лавку на неопределенный срок, но Кристина идол, хули
    Betelgeuse
      Betelgeuse , 21.11.2019 22:41
    +2
    Это расизм. Пусть все вместе поплачут
    Дід Пихто
    online
      Дід Пихто , 21.11.2019 22:34
    +4
    А собственно за что он должен извиняться? Уехал раньше времени со стадиона. Он что этим поступком нанес личную обиду одноклубникам? Все такие обидчивые что пипец
    Дід Пихто
    online
      Дід Пихто , 21.11.2019 22:34
    +4
    А собственно за что он должен извиняться? Уехал раньше времени со стадиона. Он что этим поступком нанес личную обиду одноклубникам? Все такие обидчивые что пипец
    bzzzzz
    online
      bzzzzz, 22.11.2019 11:34
    +2
    Дід Пихто , 21.11.2019 22:34
    А собственно за что он должен извиняться? Уехал раньше времени со стадиона. Он что этим поступком нанес личную обиду одноклубникам? Все такие обидчивые что пипец
    не пожал руку, ни игроку которого его заменил, ни тренера, ни остался с командой досматривать матч на скамейке, как это впринцепи и должно быть, просто показательно себался со стадиона, как будто ему наплевать на Ювентус и на товарищей по команде. Помоему слишком много жестов неуважения. Хотя ничего удивительного, чтобы Роналду за чтото извинялся и признавал свою вину это на гране фантастики.
    disiny5
      disiny5, 21.11.2019 23:02
    +2
    Дід Пихто , 21.11.2019 22:34
    А собственно за что он должен извиняться? Уехал раньше времени со стадиона. Он что этим поступком нанес личную обиду одноклубникам? Все такие обидчивые что пипец
    Рону можно забивать и на команду и на болельщиков, и на руководство. Что ему сделают он же памятник
    Думаю, любой другой игрок Юве за подобное отгреб бы нехилый штраф и сел на лавку на неопределенный срок, но Кристина идол, хули
    Betelgeuse
      Betelgeuse , 21.11.2019 22:41
    +2
    Это расизм. Пусть все вместе поплачут
    rasheed_iverson
    online
      rasheed_iverson, 22.11.2019 09:12
    +1
    Дід Пихто , 21.11.2019 22:34
    А собственно за что он должен извиняться? Уехал раньше времени со стадиона. Он что этим поступком нанес личную обиду одноклубникам? Все такие обидчивые что пипец
    От диви. Після матчу серія пенальті. Футболісти всі стоять разом, а той хто перший забив після удару пішов в роздівалку і недодивився до кінця, не був з командою...звичайно він не назвав нікого *ідаром і не плюнув в лице нікому,але хіба це хороший жест?
    kvlad200760
      kvlad200760, 22.11.2019 09:27
    0
    disiny5, 21.11.2019 23:02
    Рону можно забивать и на команду и на болельщиков, и на руководство. Что ему сделают он же памятник
    Думаю, любой другой игрок Юве за подобное отгреб бы нехилый штраф и сел на лавку на неопределенный срок, но Кристина идол, хули
    А якщо гравці Юве влаштують йому ігнор на полі? Колись таке сталося з Блохіним,коли він отримав Золоту бутсу!Він так задер носа ,що перестав всіх помічати!Тож команда влаштувала йому ігнор на полі і наступного чемпіонату він забив(якщо не зраджує пам*ять)11 чи 12 голів,не більше. Тоді він зрозумів що без команди він ніщо ,вибачився перед командою і знову почав регулярно забивати! Тут гравці отримавши червону картку залишаються на стадіоні і вболівають за команду на трибуні чи в інакшому місці стадіону,а його просто поміняли!!! Як він висловився то він прийшов до Юве аби виграти з ним Лігу Чемпіонів,але не задля Юве а забля себе коханого.Аби він став єдиним гравцем в історії що виграв ЛЧ з трьома різними клубами!!!