Определены участники и сетка матчей плей-офф квалификации Евро-2020

Одну путевку разыграют Босния и Герцеговина, Словакия, Ирландия, Северная Ирландия

Определены участники и сетка матчей плей-офф квалификации Евро-2020
© УЕФА

Стали известны 16 команд, которые примут участие в плей-офф квалификационного этапа Евро-2020. 16 команд в два раунда разыграют 4 путевки в финальный раунд чемпионата Европы. Матчи состоятся в марте 2020 года.

Болгария, Венгрия, Израиль, Румыния пробились в плей-офф, но их путь будет определен жеребьевкой.

По пути A трех оппонентов ожидает Исландия. 

По пути B в полуфиналах Босния и Герцеговина сыграет против Северной Ирландии, а Словакия будет принимать Ирландию.

По пути C соперника по полуфиналу узнает Шотландия, и победитель этой пары в финале сыграет против Норвегии или Сербии.

По пути D в полуфиналах Грузия сыграет против Беларуси, а Северная Македония будет принимать Косово.

Жеребьевка намечена на 22 ноября в швейцарском Ньоне. Полуфиналы пройдут 26 марта, а финальные матчи раунда плей-офф будут сыграны 31 марта. 

Участники плей-офф квалификации Евро-2020

  • Путь A: Исландия + три команды по жеребьевке
  • Путь B: Босния и Герцеговина, Словакия, Ирландия, Северная Ирландия
  • Путь C: Шотландия, Норвегия, Сербия + одна команда по жеребьевке
  • Путь D: Грузия, Северная Македония, Косово, Беларусь
  • Путь будет определен жеребьевкой: Болгария, Венгрия, Израиль, Румыния.

Финальный рейтинг Лиги наций 2019/20

Распределение команд в плей-офф квалификации Евро-2020

В полуфиналах 1-я команда примет 4-ю, а 2-я сыграет против 3-й.

Место четырех команд будет определено жеребьевкой: Болгария, Венгрия, Израиль, Румыния.

Примечания.

1. Буквой [H] отмечены команды-хозяева Евро-2020.
2. Буквами GW отмечены победители групп Лиги наций.
3. Синим фоном отмечены команды, прошедшие в плей-офф.
4. Зеленым фоном отмечены команды, получившие путевки в финальный раунд.
 

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(14 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Notionalist Notionalist
      Notionalist Notionalist, 20.11.2019 17:15
    +1
    Vo-One8, 20.11.2019 11:30
    Якшо чесно, то не все одно... От мені особисто не зрозуміло - це типу в четвертий кошик (в разі перемоги у своєму шляху), комусь може потрапити Сербія чи Ірландія, а комусь може Грузія чи Косово? Виходить так?? В такому разі, деякі групи можуть вийти "групами смерті" на кшталт (Іспанія, Франція, Португалія, Ірландія), а інші - "групами відпочинку" типу, як одну вже маємо (і як завжди на таку халяву потрапили наші "мишебратья" в ній - Бельгія, Росія, Данія, Фінляндія/Уельс чи припустимо (Італія-явний лідер і скажем Польща, Австрія і умовна Грузія)?
    Це було відомо задовго до... коли Лізі D гарантували 1 місце на Євро.
    Notionalist Notionalist
      Notionalist Notionalist, 20.11.2019 17:05
    0
    locator, 20.11.2019 09:42
    И вот мне теперь интересно: Допустим, в пути С должны встретиться Шотландия и Румыния. Если Шотландия проходит, она должна играть в домашней группе D c Англией. Если пройдут Румыны, то они должны играть в группе С в Бухаресте с Голландией и Украиной.
    Но жеребьевка группового турнира при этом 30 ноября, а стыки в марте.
    ВНИМАНИЕ, ВОПРОС:: в какую группу попадет победитель этого самого пути С (он же должен получить номер группы в ноябре) ???
    Ощущение, что специально создан фактор субъективности, чтоб что-то порешать вручную, хоть немного.
    30 ноября получит номер группы по жеребьевке, а весной поменяют по фактическому результату, если вдруг что-то не совпадет. Например, жребий решил, что победитель плей-офф С попадет к нам в группу, но выиграла Шотландия, тогда весной Шотландию поменяют с командой, которая должна была попасть в группу Испании и все.
    Vo-One8
      Vo-One8, 20.11.2019 11:30
    +2
    Sashamar, 20.11.2019 09:33
    Спробую. Є дві частини, принцип відбору до плей-офф та принцип розіграшу путівок у плей-офф. Перша частина більш-менш зрозуміла, певна логіка там є.
    Отже, маємо 4 місця і на них 16 переможців Ліги націй. Якщо хтось з переможців Ліги націй вийшов напряму, (таких виявилося вісім, але могло бути будь-яке інше число), його місце в плей-офф посідає наступна по рейтингу Ліги націй команда. Оце і все. Тобто, якби напряму пройшли 7 команд, що в таблиці помічені як GW, в плей-офф грали б греки, 9 - не було б румун.
    Щодо другої частини, теж можна розібратися, але воно Вам, та й всім нам треба? Нам головне, щоб знов не натрапити на португальців, бо тоді дійсно можуть виникнути проблеми з виходом із групи. У будь-якому іншому випадку вихід, звісно, не гарантований, а кому він гарантований, але, принаймні, спати можна спокійно. Отже, чи не все нам одно, що там у четвертому кошику коїться?
    Якшо чесно, то не все одно... От мені особисто не зрозуміло - це типу в четвертий кошик (в разі перемоги у своєму шляху), комусь може потрапити Сербія чи Ірландія, а комусь може Грузія чи Косово? Виходить так?? В такому разі, деякі групи можуть вийти "групами смерті" на кшталт (Іспанія, Франція, Португалія, Ірландія), а інші - "групами відпочинку" типу, як одну вже маємо (і як завжди на таку халяву потрапили наші "мишебратья" в ній - Бельгія, Росія, Данія, Фінляндія/Уельс чи припустимо (Італія-явний лідер і скажем Польща, Австрія і умовна Грузія)?
    UKRAINE FAN
      UKRAINE FAN, 20.11.2019 10:30
    +3
    понятно что ни чего не понят!
    andriychornyy
      andriychornyy, 20.11.2019 10:16
    +2
    locator, 20.11.2019 09:42
    И вот мне теперь интересно: Допустим, в пути С должны встретиться Шотландия и Румыния. Если Шотландия проходит, она должна играть в домашней группе D c Англией. Если пройдут Румыны, то они должны играть в группе С в Бухаресте с Голландией и Украиной.
    Но жеребьевка группового турнира при этом 30 ноября, а стыки в марте.
    ВНИМАНИЕ, ВОПРОС:: в какую группу попадет победитель этого самого пути С (он же должен получить номер группы в ноябре) ???
    Ощущение, что специально создан фактор субъективности, чтоб что-то порешать вручную, хоть немного.
    Просто залишать незаповненими групи з господарями: Румунією, Угорщиною, Шотландією і Ірландією. Якщо пройдуть 3 господарів, то переможець квартету D потрапить в 4 вільну групу. Якщо пройде менше 3 господарів, то проведуть додаткове жеребкування. Наразі на 100% відомо, що 4 суперника ми дізнаємось аж на весні.
    locator
      locator, 20.11.2019 09:42
    +4
    И вот мне теперь интересно: Допустим, в пути С должны встретиться Шотландия и Румыния. Если Шотландия проходит, она должна играть в домашней группе D c Англией. Если пройдут Румыны, то они должны играть в группе С в Бухаресте с Голландией и Украиной.
    Но жеребьевка группового турнира при этом 30 ноября, а стыки в марте.
    ВНИМАНИЕ, ВОПРОС:: в какую группу попадет победитель этого самого пути С (он же должен получить номер группы в ноябре) ???
    Ощущение, что специально создан фактор субъективности, чтоб что-то порешать вручную, хоть немного.
    iskender
      iskender, 20.11.2019 09:42
    +1
    До меня дошло, наконец... к концу отбора.
    Sashamar
    Sashamar, 20.11.2019 09:36
    +1
    Sashamar, 20.11.2019 09:33
    Спробую. Є дві частини, принцип відбору до плей-офф та принцип розіграшу путівок у плей-офф. Перша частина більш-менш зрозуміла, певна логіка там є.
    Отже, маємо 4 місця і на них 16 переможців Ліги націй. Якщо хтось з переможців Ліги націй вийшов напряму, (таких виявилося вісім, але могло бути будь-яке інше число), його місце в плей-офф посідає наступна по рейтингу Ліги націй команда. Оце і все. Тобто, якби напряму пройшли 7 команд, що в таблиці помічені як GW, в плей-офф грали б греки, 9 - не було б румун.
    Щодо другої частини, теж можна розібратися, але воно Вам, та й всім нам треба? Нам головне, щоб знов не натрапити на португальців, бо тоді дійсно можуть виникнути проблеми з виходом із групи. У будь-якому іншому випадку вихід, звісно, не гарантований, а кому він гарантований, але, принаймні, спати можна спокійно. Отже, чи не все нам одно, що там у четвертому кошику коїться?
    "якби напряму пройшли 7 команд, що в таблиці помічені як GW, в плей-офф грали б греки, 9 - не було б румун."
    --------------
    Навпаки, звісно, 7 - не було б румун, 9 - грали б греки.
    Sashamar
    Sashamar, 20.11.2019 09:33
    +2
    Ostap1948, 20.11.2019 02:30
    Цікаво, хто-небудь хоча б щось зрозумів. Чи є в світі така людина, яка може пояснити все це
    Спробую. Є дві частини, принцип відбору до плей-офф та принцип розіграшу путівок у плей-офф. Перша частина більш-менш зрозуміла, певна логіка там є.
    Отже, маємо 4 місця і на них 16 переможців Ліги націй. Якщо хтось з переможців Ліги націй вийшов напряму, (таких виявилося вісім, але могло бути будь-яке інше число), його місце в плей-офф посідає наступна по рейтингу Ліги націй команда. Оце і все. Тобто, якби напряму пройшли 7 команд, що в таблиці помічені як GW, в плей-офф грали б греки, 9 - не було б румун.
    Щодо другої частини, теж можна розібратися, але воно Вам, та й всім нам треба? Нам головне, щоб знов не натрапити на португальців, бо тоді дійсно можуть виникнути проблеми з виходом із групи. У будь-якому іншому випадку вихід, звісно, не гарантований, а кому він гарантований, але, принаймні, спати можна спокійно. Отже, чи не все нам одно, що там у четвертому кошику коїться?
    PUTINHUILO
    online
      PUTINHUILO, 20.11.2019 09:16
    +4
    Во замутили...Даже лень во всем этом болоте разбираться.Особенно,если твоя сборная в этом не снимается
    Special2
      Special2, 20.11.2019 08:35
    +2
    А что тут непонятного????
    Kherson384
      Kherson384, 20.11.2019 05:45
    +11
    Здесь без хорошей бутылки вина не разобраться
    adidas77
      adidas77, 20.11.2019 02:57
    +3
    Кстати, а кто смотрел сегодня матч Бельгия - КИПР?
    КИПР сто пудово на контору играл, посмотрите все моменты голевые.
    adidas77
      adidas77, 20.11.2019 02:55
    +6
    Ostap1948, 20.11.2019 02:30
    Цікаво, хто-небудь хоча б щось зрозумів. Чи є в світі така людина, яка може пояснити все це
    А это и есть цель УЕФА, что бы хрен кто что понял до конца...
    Ostap1948
      Ostap1948, 20.11.2019 02:30
    +12
    Цікаво, хто-небудь хоча б щось зрозумів. Чи є в світі така людина, яка може пояснити все це
    alefteev77
      alefteev77, 20.11.2019 02:22
    +8
    Короче кажучи в ЄВРО-2020 буде приймати участь 24 команди з 55. Це включно з усіма Сан-Марінами, Андорами та Гібралтарами.
    Жага до грошей безмежна.
    alefteev77
      alefteev77, 20.11.2019 02:08
    +13
    А не простіше всі команди допустити до участі в Євро? Скільки їх тут залишилось.
    Ці всі відбори, Ліги націй - це ж якийсь повний абсурд.
    Ідеально було би 16 команд. 4 групи. І все. Але тепер такий безлад. Плюс купа команд отримає перевагу домашнього поля. Вони там точно розумні в УЄФА.
    lizerginnn
      lizerginnn, 20.11.2019 02:06
    +7
    Весь смысл всех этих "испражнений" уефа в ролике ниже.
    lizerginnn
      lizerginnn, 20.11.2019 02:05
    +9
    alefteev77
      alefteev77, 20.11.2019 02:08
    +13
    А не простіше всі команди допустити до участі в Євро? Скільки їх тут залишилось.
    Ці всі відбори, Ліги націй - це ж якийсь повний абсурд.
    Ідеально було би 16 команд. 4 групи. І все. Але тепер такий безлад. Плюс купа команд отримає перевагу домашнього поля. Вони там точно розумні в УЄФА.
    Ostap1948
      Ostap1948, 20.11.2019 02:30
    +12
    Цікаво, хто-небудь хоча б щось зрозумів. Чи є в світі така людина, яка може пояснити все це
    Kherson384
      Kherson384, 20.11.2019 05:45
    +11
    Здесь без хорошей бутылки вина не разобраться
    lizerginnn
      lizerginnn, 20.11.2019 02:05
    +9
    alefteev77
      alefteev77, 20.11.2019 02:22
    +8
    Короче кажучи в ЄВРО-2020 буде приймати участь 24 команди з 55. Це включно з усіма Сан-Марінами, Андорами та Гібралтарами.
    Жага до грошей безмежна.
    lizerginnn
      lizerginnn, 20.11.2019 02:06
    +7
    Весь смысл всех этих "испражнений" уефа в ролике ниже.
    adidas77
      adidas77, 20.11.2019 02:55
    +6
    Ostap1948, 20.11.2019 02:30
    Цікаво, хто-небудь хоча б щось зрозумів. Чи є в світі така людина, яка може пояснити все це
    А это и есть цель УЕФА, что бы хрен кто что понял до конца...
    locator
      locator, 20.11.2019 09:42
    +4
    И вот мне теперь интересно: Допустим, в пути С должны встретиться Шотландия и Румыния. Если Шотландия проходит, она должна играть в домашней группе D c Англией. Если пройдут Румыны, то они должны играть в группе С в Бухаресте с Голландией и Украиной.
    Но жеребьевка группового турнира при этом 30 ноября, а стыки в марте.
    ВНИМАНИЕ, ВОПРОС:: в какую группу попадет победитель этого самого пути С (он же должен получить номер группы в ноябре) ???
    Ощущение, что специально создан фактор субъективности, чтоб что-то порешать вручную, хоть немного.
    PUTINHUILO
    online
      PUTINHUILO, 20.11.2019 09:16
    +4
    Во замутили...Даже лень во всем этом болоте разбираться.Особенно,если твоя сборная в этом не снимается
    UKRAINE FAN
      UKRAINE FAN, 20.11.2019 10:30
    +3
    понятно что ни чего не понят!
    adidas77
      adidas77, 20.11.2019 02:57
    +3
    Кстати, а кто смотрел сегодня матч Бельгия - КИПР?
    КИПР сто пудово на контору играл, посмотрите все моменты голевые.
    Vo-One8
      Vo-One8, 20.11.2019 11:30
    +2
    Sashamar, 20.11.2019 09:33
    Спробую. Є дві частини, принцип відбору до плей-офф та принцип розіграшу путівок у плей-офф. Перша частина більш-менш зрозуміла, певна логіка там є.
    Отже, маємо 4 місця і на них 16 переможців Ліги націй. Якщо хтось з переможців Ліги націй вийшов напряму, (таких виявилося вісім, але могло бути будь-яке інше число), його місце в плей-офф посідає наступна по рейтингу Ліги націй команда. Оце і все. Тобто, якби напряму пройшли 7 команд, що в таблиці помічені як GW, в плей-офф грали б греки, 9 - не було б румун.
    Щодо другої частини, теж можна розібратися, але воно Вам, та й всім нам треба? Нам головне, щоб знов не натрапити на португальців, бо тоді дійсно можуть виникнути проблеми з виходом із групи. У будь-якому іншому випадку вихід, звісно, не гарантований, а кому він гарантований, але, принаймні, спати можна спокійно. Отже, чи не все нам одно, що там у четвертому кошику коїться?
    Якшо чесно, то не все одно... От мені особисто не зрозуміло - це типу в четвертий кошик (в разі перемоги у своєму шляху), комусь може потрапити Сербія чи Ірландія, а комусь може Грузія чи Косово? Виходить так?? В такому разі, деякі групи можуть вийти "групами смерті" на кшталт (Іспанія, Франція, Португалія, Ірландія), а інші - "групами відпочинку" типу, як одну вже маємо (і як завжди на таку халяву потрапили наші "мишебратья" в ній - Бельгія, Росія, Данія, Фінляндія/Уельс чи припустимо (Італія-явний лідер і скажем Польща, Австрія і умовна Грузія)?
    andriychornyy
      andriychornyy, 20.11.2019 10:16
    +2
    locator, 20.11.2019 09:42
    И вот мне теперь интересно: Допустим, в пути С должны встретиться Шотландия и Румыния. Если Шотландия проходит, она должна играть в домашней группе D c Англией. Если пройдут Румыны, то они должны играть в группе С в Бухаресте с Голландией и Украиной.
    Но жеребьевка группового турнира при этом 30 ноября, а стыки в марте.
    ВНИМАНИЕ, ВОПРОС:: в какую группу попадет победитель этого самого пути С (он же должен получить номер группы в ноябре) ???
    Ощущение, что специально создан фактор субъективности, чтоб что-то порешать вручную, хоть немного.
    Просто залишать незаповненими групи з господарями: Румунією, Угорщиною, Шотландією і Ірландією. Якщо пройдуть 3 господарів, то переможець квартету D потрапить в 4 вільну групу. Якщо пройде менше 3 господарів, то проведуть додаткове жеребкування. Наразі на 100% відомо, що 4 суперника ми дізнаємось аж на весні.
    Sashamar
    Sashamar, 20.11.2019 09:33
    +2
    Ostap1948, 20.11.2019 02:30
    Цікаво, хто-небудь хоча б щось зрозумів. Чи є в світі така людина, яка може пояснити все це
    Спробую. Є дві частини, принцип відбору до плей-офф та принцип розіграшу путівок у плей-офф. Перша частина більш-менш зрозуміла, певна логіка там є.
    Отже, маємо 4 місця і на них 16 переможців Ліги націй. Якщо хтось з переможців Ліги націй вийшов напряму, (таких виявилося вісім, але могло бути будь-яке інше число), його місце в плей-офф посідає наступна по рейтингу Ліги націй команда. Оце і все. Тобто, якби напряму пройшли 7 команд, що в таблиці помічені як GW, в плей-офф грали б греки, 9 - не було б румун.
    Щодо другої частини, теж можна розібратися, але воно Вам, та й всім нам треба? Нам головне, щоб знов не натрапити на португальців, бо тоді дійсно можуть виникнути проблеми з виходом із групи. У будь-якому іншому випадку вихід, звісно, не гарантований, а кому він гарантований, але, принаймні, спати можна спокійно. Отже, чи не все нам одно, що там у четвертому кошику коїться?
    Special2
      Special2, 20.11.2019 08:35
    +2
    А что тут непонятного????
    Notionalist Notionalist
      Notionalist Notionalist, 20.11.2019 17:15
    +1
    Vo-One8, 20.11.2019 11:30
    Якшо чесно, то не все одно... От мені особисто не зрозуміло - це типу в четвертий кошик (в разі перемоги у своєму шляху), комусь може потрапити Сербія чи Ірландія, а комусь може Грузія чи Косово? Виходить так?? В такому разі, деякі групи можуть вийти "групами смерті" на кшталт (Іспанія, Франція, Португалія, Ірландія), а інші - "групами відпочинку" типу, як одну вже маємо (і як завжди на таку халяву потрапили наші "мишебратья" в ній - Бельгія, Росія, Данія, Фінляндія/Уельс чи припустимо (Італія-явний лідер і скажем Польща, Австрія і умовна Грузія)?
    Це було відомо задовго до... коли Лізі D гарантували 1 місце на Євро.
    iskender
    online
      iskender, 20.11.2019 09:42
    +1
    До меня дошло, наконец... к концу отбора.
    Sashamar
    Sashamar, 20.11.2019 09:36
    +1
    Sashamar, 20.11.2019 09:33
    Спробую. Є дві частини, принцип відбору до плей-офф та принцип розіграшу путівок у плей-офф. Перша частина більш-менш зрозуміла, певна логіка там є.
    Отже, маємо 4 місця і на них 16 переможців Ліги націй. Якщо хтось з переможців Ліги націй вийшов напряму, (таких виявилося вісім, але могло бути будь-яке інше число), його місце в плей-офф посідає наступна по рейтингу Ліги націй команда. Оце і все. Тобто, якби напряму пройшли 7 команд, що в таблиці помічені як GW, в плей-офф грали б греки, 9 - не було б румун.
    Щодо другої частини, теж можна розібратися, але воно Вам, та й всім нам треба? Нам головне, щоб знов не натрапити на португальців, бо тоді дійсно можуть виникнути проблеми з виходом із групи. У будь-якому іншому випадку вихід, звісно, не гарантований, а кому він гарантований, але, принаймні, спати можна спокійно. Отже, чи не все нам одно, що там у четвертому кошику коїться?
    "якби напряму пройшли 7 команд, що в таблиці помічені як GW, в плей-офф грали б греки, 9 - не було б румун."
    --------------
    Навпаки, звісно, 7 - не було б румун, 9 - грали б греки.
    Notionalist Notionalist
      Notionalist Notionalist, 20.11.2019 17:05
    0
    locator, 20.11.2019 09:42
    И вот мне теперь интересно: Допустим, в пути С должны встретиться Шотландия и Румыния. Если Шотландия проходит, она должна играть в домашней группе D c Англией. Если пройдут Румыны, то они должны играть в группе С в Бухаресте с Голландией и Украиной.
    Но жеребьевка группового турнира при этом 30 ноября, а стыки в марте.
    ВНИМАНИЕ, ВОПРОС:: в какую группу попадет победитель этого самого пути С (он же должен получить номер группы в ноябре) ???
    Ощущение, что специально создан фактор субъективности, чтоб что-то порешать вручную, хоть немного.
    30 ноября получит номер группы по жеребьевке, а весной поменяют по фактическому результату, если вдруг что-то не совпадет. Например, жребий решил, что победитель плей-офф С попадет к нам в группу, но выиграла Шотландия, тогда весной Шотландию поменяют с командой, которая должна была попасть в группу Испании и все.